VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка веб-ориентированной базы знаний по информатике для средних образовательных школ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010885
Тема: Разработка веб-ориентированной базы знаний по информатике для средних образовательных школ
Содержание
	ВВЕДЕНИЕ

		Одним из основных направлений в развитии казахстанского образования является электронное обучение, и тому пример утвержденные государственные программы, целью которых является поддержка устойчивого развития электронного обучения до 2020 года. Согласно государственной программе, реализация национального проекта электронного обучения планирует реализовываться в два этапа (первый этап 2011-2015 гг. и второй 2016-2020 гг.). Образовательные учреждения получат доступ к многочисленным цифровым образовательным ресурсам, а так же высокоскоростному Интернету. Учителям и ученикам предоставят доступ к лучшим в мире образовательным ресурсам и технологиям обучения. Для достижения целей государственных программ, в республике так же создан национальный центр информатизации образовательной системы, целью которого является создание единой электронной библиотеки.
		Ряд казахстанских ученых успешно внедрили электронное обучение в некоторых учебных заведениях. Так, к примеру, Кенжебаев Г., Далаева Т.Т., Байдильдина С.Х. в научном проекте по теме «Создание профессиональных цифровых учебных материалов по истории независимого Казахстана для организации e-learning» описали, что в 2011 году исследовательская группа из Казахского национального педагогического университета приступила к разработке и созданию электронной исследовательской лаборатории по истории Казахстана. Данная лаборатория, с одной стороны, является информационной образовательной средой, с другой стороны, она используется в качестве интерактивного удаленного интерфейса для национального проекта электронного обучения. Так же Альжанов А.К., Серик М., Култан Я. в своей работе показали, что исследовательская группа Евразийского Национального Университета разработала информационно-дидактическую систему для внедрения электронного обучения в высшем образовании. Эта система состоит из дидактических лекционных материалов, руководств по лабораторной работе, задач для самостоятельной работы студентов и тестовых заданий. Мукажанов так же исследовал общие условия внедрения единой системы электронного обучения для колледжей страны. 
		Однако, несмотря на данную положительную динамику, все еще существует ряд проблем в реализации национального проекта электронного обучения, которые должны быть решены в ближайшем будущем. К примеру, Шарипбаев А.А., Бурибаева А., Токушев Т. определили ряд барьер для успешной реализации проекта электронного обучения. Авторы утверждают, что в Казахстане за последние 10 лет не были изданы учебники для людей с нарушениями зрения. В связи с этим возникает проблема создания голосового пользовательского интерфейса и контента электронного обучения для людей с плохим зрением или ограниченной мобильностью. Развитие системы голосового интерфейса позволяет людям с ограниченными визуальными возможностями более эффективно использовать компьютеры для обучения.
		В Казахстане электронное обучение включает в себя уровни от начального образования до университета. За последние годы был проведен ряд экспериментов по внедрению электронного обучения в нескольких городах страны и, к сожалению не все попытки принесли положительные результаты. Согласно ежегодному «Глобальному отчету о развитии информационных технологий за 2016 год» Казахстан занимает 39-е место в Индексе сетевой готовности среди 139 стран. К примеру, Казахстан занимает 41 место по показателю «Доступ к Интернету в школах» и 38 место по показателю «Развитие законодательства в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)». Несмотря на то, что в целом процесс внедрения электронного документооборота был успешным и показал готовность системы образования к внедрению электронных форм обучения, существует ряд проблем и препятствий, которые должны быть решены с целью дальнейшего развития электронного обучения в Казахстане.
		ИКТ это слияние средств телекоммуникаций и вычислительной техники, что коренным образом изменила образ жизни и работы людей. ИКТ обладают инструментами, которые дают возможность эффективно и точно обрабатывать огромные объемы информации в очень короткий промежуток времени.
		ИКТ воздействуют на каждую область нашей сферы деятельности, такие как экономика, образование, наука, медицина, промышленность и на многие другие. В настоящее время во многих странах ИКТ является неотъемлемой частью обучения наравне с чтением, письмом и математикой. ИКТ обладают инструментами, такие как радио и телевидение, новые цифровые технологии и Интернет, что способствуют изменениям и реформам в сфере образовании во всем мире. ИКТ имеют эффективные инструменты для работы с текстовой, числовой и графической информацией, что является основой образовательной среды; в совмещении с коммуникационными технологиями и Интернетом они создали исключительную по своим возможностям всемирную среду обучения. Однако, невзирая на все достоинства, стремление повысить качество образования внедряя эффективные и инновационные методы обучения на основе использования ИКТ пока остается нереализованным. Для эффективного обучения нужно выработать системный подход к использованию ИКТ с целью повышения качества учебного процесса на всех уровнях образования, объединяя ИКТ и педагогику, тем самым позволяя оправдать ожидания прогрессивного общества. Средние учебные заведения сегодня обязаны сосредоточиться на решении проблем подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей в области применения ИКТ и эффективных методов обучения; разработке современных учебных планов и учебно-методических материалов; создании образовательных сообществ для обмена опытом и педагогических практик учителей.
		Сегодня, в конкурентном и развивающемся быстрыми темпами мире, потребность в гибком и творческом подходе в преподавании и обучении имеет решающее значение. Таким образом, образовательные учреждения обязаны обучать учеников, которые могут конкурировать в этом мире. Однако традиционные методы преподавания и обучения не в состоянии выполнить эти требования в сжатые сроки. Поэтому для развития конкурентоспособного ученика в образовательных учреждениях должны быть введены инновационные методы обучения. ИКТ оказывает огромное влияние на сферу образования, и могут быть использованы для улучшения методов преподавания и обучения на различных уровнях и масштабах для повышения качества, доступности и гибкости образования. ИКТ могут быть использованы в качестве «инструмента распространения» для эффективного получения и обмена информацией, знаний и ресурсов. В ИКТ информация может быть представлена разными путями, тем самым отвечая требованиям учителей и учеников. 
		Учителя применяют ИКТ в своих классах, чтоб мотивировать учащихся к обучению и значительно улучшить качество образования. ИКТ может обеспечить непосредственную обратную связь, имеет широкий доступ к информации, и надежны в любое время, так как у ИКТ нет выходного. Как инструмент, ИКТ расширяет приобретение знаний у учеников вне класса, предоставляя возможность работать с их ровесниками в разных образовательных учреждениях и странах. Они могут обменяться идеями об обучающих методах и улучшить их существующие программы. Это позволяет способности разработать и принять новые обучающие методы более легко и добавить их собственные идеи снабдить сайты. 
		Обмен опытом между учителями и школами может сделать внедрение ИКТ более успешным. Школьные сети позволяют, не экономя на кадровом обеспечении в центральной сетевой организации, выполнить больше образовательных и административных задач.
		Интернет играет важную роль в области ИКТ, предоставляя доступ к информации к библиотекам, системам связи, телефонии и СМИ. Интернет — это замечательное средство общения с людьми по всему миру в любое время суток. Появление Всемирной паутины (англ. WоrldWidе Wеb) в 1990 году повысило качество в дистанционном образовании с помощью использования передовых средств, объёмных электронных библиотек и т. д., которые доступны на различных компьютерах и обучающиеся не ограничены расстоянием, и могут обучаться независимо от места проживания, что гораздо уменьшают затраты на дальние поездки к месту обучения. Интернет образование делает обучение доступно из любой точки мира. Это очень полезно для учащихся, проживающие в отдаленных местностях; детям-инвалидам, которые не могут посещать школу из-за продолжительной болезни; вынуждены часто менять место жительства из-за работы их родителей. Интернет обучение распространяется по всему миру. Это является не только популярным в образовательных учреждениях, но и используется в разных предприятиях, для повышения квалификации своих сотрудников.
		Исходя из вышеизложенного данная магистерская диссертация как нельзя актуальна. Актуальность данного исследования обусловлена потребностью в разработке новых подходов и совершенствовании существующих обще-дидактических, лингвистических и методических основ создания и применения веб-ориентированной базы знаний по информатике для повышения качества обучения в средних образовательных школах.
		Таким образом, целью диссертационной работы является разработка веб-ориентированной базы знаний по информатике для средних образовательных школ.
		Объектом исследования является разработка веб-ориентированной базы знаний по информатике в средних образовательных школах.
		Предметом исследования является изучения информатики, в средних образовательных школах применяя веб-ориентированную базу знаний.
		Для достижения поставленной цели, будут решены следующие задачи.
		Первая группа (задачи теоретического характера) – для обоснования отбора содержания веб-ориентированной базы знаний: 
     * на основе анализа научной и методической литературы уточнить понятийный аппарат исследования;
     * проанализировать основные факторы, влияющие на выбор среды для разработки базы знаний, основные аспекты разработки базы знаний и проблемы при разработке базы знаний;
     * изучить предыдущие работы по разработке базы знаний в Казахстане.
		Вторая группа (задачи технического характера) – для осуществления отбора содержания элементов веб-ориентированной базы знаний:
* охарактеризовать этапы разработки базы знаний;
* выбрать инструментальные средства разработки базы знаний.
		Для решения данных задач использовались такие методы исследования: анализ учебников по информатике за 5-11 классы; анализ интернет-ресурсов, образовательных сайтов.
		Научная новизна исследования заключается в разработке: 
     * теоретико-методических основ в создании веб-ориентированной базы знаний по информатике;
     * подхода эффективного использования веб-ориентированной базы знаний по информатике для повышения качества самостоятельной работы учащихся, что является актуальным для средних образовательных школ.
		Теоретическая значимость исследования заключается в том в эффективное применение веб-ориентированной базы знаний по информатике в качестве средств информатизации для учащихся средней школы.
		Практическая значимость полученных результатов заключается в разработке базы знаний по информатике в виде образовательного сайта «Единая база знаний по информатике» как основного средства обучения дисциплины. 
За время исследований были опубликованы статьи такие как:
     1. «Средства информатизации в системе образования Казахстана» в Сборнике научных трудов Международной научно-практической конференции «От информатики в школе к техносфере образования».
     2. «Thе usе оf infоrmаtiоn аnd соmmuniсаtiоn tесhnоlоgiеs In inсlusivе еduсаtiоn» на ХХІІ Международной научной интернет-конференции «Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации».
     3. «Использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении» в журнале «Проблемы инженерной графики и профессионального образования».
     4. «Предоставление контента для информационной и образовательной среды в Республике Казахстан» во Всероссийской научно-практической конференции «Образование и информационные технологии: Тренды, проблемы, решения».
     5. «Будущее электронного обучения в Казахстане» на ХII Международной научной конференции студентов и молодых ученых «Наука и образование - 2017».	
     Последовательность решения основных задач исследования определили структуру построения диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. 


     1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-ОРИЕНТИРОВАННОЙ БАЗЫ ЗНАНИЙ
     
     1.1 База знаний: понятие, классификация

		При изучении интеллектуальных систем традиционно возникает вопрос: Что такое знания и чем они отличаются от обычных данных, обрабатываемых компьютерами в течение многих десятилетий. Можно предложить несколько рабочих определений, в рамках которых это становится очевидным.
		Данные - это отдельные факты, характеризующие объекты, процессы и явления предметной области, а также их свойства.
		Знание основано на эмпирических данных. Они являются результатом мыслительной деятельности человека, направленной на обобщение его опыта, полученного в результате практической деятельности.
		Знания-это закономерности предметной области (принципы, связи, законы), полученные в результате практической деятельности и профессионального опыта, позволяющие специалистам ставить и решать задачи в этой области.		
		База знаний (БЗ) - это технология, используемая для хранения сложной структурированной и неструктурированной информации, используемой компьютерной системой. Первоначальное использование этого термина было связано с экспертными системами, которые были первыми системами, основанными на знаниях.
		Первоначальное использование термина «база знаний» состояло в описании одной из двух подсистем системы на основе знаний. Основанная на знаниях система состоит из базы знаний, которая представляет факты о мире и механизм вывода, который может рассуждать об этих фактах и использовать правила и другие формы логики для вывода новых фактов или выявления несоответствий.
		Термин «база знаний» был придуман, чтобы отличать эту форму хранилища знаний от более распространенной и широко используемой базы данных терминов. В то время (1970-е) практически все крупные информационные системы управления хранили свои данные в иерархической или реляционной базе данных определенного типа. На данный момент в истории информационных технологий различие между базой данных и базой знаний было четким и однозначным. База данных имела следующие свойства:
     * плоские данные. Данные обычно представлялись в табличном формате со строками или числами в каждом поле;
     * несколько пользователей. Обычная база данных, необходимая для поддержки более одного пользователя или системы, которые одновременно регистрируются в одних и тех же данных;
     * сделки. Существенным требованием для базы данных было обеспечение целостности и согласованности данных, к которым обращались одновременные пользователи. Это так называемые свойства АСID: атомарность, непротиворечивость, изоляция и долговечность;
     * большие долговременные данные. Корпоративная база данных должна поддерживать не только тысячи, но и сотни тысяч или более строк данных. Обычно такая база данных должна сохраняться в прошлом за конкретным использованием какой-либо отдельной программы; ему нужно было хранить данные в течение многих лет и десятилетий, а не для жизни программы.
		Первые системы, основанные на знаниях, обладали потребностями в данных, которые были противоположны требованиям этих баз данных. Для экспертной системы требуются структурированные данные. Не только таблицы с номерами и строками, но и указатели на другие объекты, которые, в свою очередь, имеют дополнительные указатели. Идеальное представление для базы знаний - объектная модель (часто называемая онтологией в литературе искусственного интеллекта) с классами, подклассами и экземплярами.
		Ранние экспертные системы также мало нуждались во множественных пользователях или сложности, связанной с требованием к транзакционным свойствам данных [1]. Данные для ранних экспертных систем использовались для получения конкретного ответа, такого как медицинский диагноз, конструкция молекулы или ответ на чрезвычайную ситуацию. Как только решение проблемы было известно, не было критического требования хранить большие объемы данных в постоянном хранилище памяти. Более точное утверждение состояло бы в том, что с учетом доступных технологий исследователи скомпрометировали и обошлись без этих возможностей, потому что они поняли, что они выше того, что можно ожидать, и они могли бы разработать полезные решения нетривиальных проблем без них. Даже с самого начала более проницательные исследователи осознавали потенциальные преимущества хранения, анализа и повторного использования знаний [2]. 
		Требования к объему также были различны для базы знаний по сравнению с обычной базой данных. База знаний должна была знать факты о мире. Например, чтобы представить утверждение, что «все люди смертны». База данных обычно не может представлять эти общие знания, но вместо этого ей нужно будет хранить информацию о тысячах таблиц, которые представляют информацию о конкретных людях. Представление, что все люди смертны и могут рассуждать о любом человеке, что они смертны, - это работа базы знаний. Представляя, что Джордж, Мэри, Сэм, Дженна, Майк... и сотни тысяч других клиентов - это люди с определенным возрастом, полом, адресом и т. д., это работа для базы данных [3][4]. 
		Поскольку экспертные системы перешли от прототипов к системам, развернутым в корпоративных средах, требования к их хранению данных быстро начали дублировать стандартные требования к базе данных для нескольких распределенных пользователей с поддержкой транзакций. Первоначально спрос можно было увидеть на двух разных, но конкурентных рынках. Из АI и объектно-ориентированных сообществ появились объектно-ориентированные базы данных, такие как Versant. Это были системы, разработанные с самого начала для поддержки объектно-ориентированных возможностей, а также для поддержки стандартных служб баз данных. С другой стороны, крупные поставщики баз данных, такие как Oracle, добавили в свои продукты возможности, которые обеспечивали поддержку требований базы знаний, таких как отношения и правила класса-подкласса.
		Следующей эволюцией термина «база знаний» стал Интернет. С появлением интернет-документов поддержка гипертекста и мультимедиа стала критически важной для любой корпоративной базы данных. Этого было недостаточно для поддержки больших таблиц данных или относительно небольших объектов, которые жили в основном в компьютерной памяти. Для поддержки корпоративных веб-сайтов требовалась стойкость и транзакции для документов.Это создало совершенно новую дисциплину, известную как WebContentManagement. Другим драйвером поддержки документов было появление таких поставщиков управления знаниями, как LotusNotes. Управление знаниями фактически предшествовало Интернету, но с Интернетом существовала большая синергия между этими двумя областями. Продукты управления знаниями приняли термин «база знаний» для описания своих хранилищ, но смысл имел тонкое различие. В случае с предыдущими системами, основанными на знаниях, знания были в основном для использования автоматизированной системы, для обоснования и заключения о мире. При использовании продуктов для управления знаниями в первую очередь предназначались для людей, например, чтобы служить хранилищем руководств, процедур, политик, передовых методов, проектов многократного использования и кода и т. д. Разумеется, в обоих случаях различия между видами использования и видами систем были плохо определены. По мере расширения технологии редко можно было найти систему, которая действительно может быть классифицирована как основанная на знаниях в смысле экспертной системы, которая выполняла автоматизированные рассуждения и основывала знания в смысле управления знаниями, которые предоставляли знания в форме Документы и средства массовой информации, которые могут быть использованы людьми [5].

     1.2 	Основные аспекты разработки базы знаний

		Важно отметить следующие аспекты создания базы знаний:
* методологический;
* эргономический;
* информационный;
* технологический.
		Методологический аспект создания базы знаний
		Постоянное увеличение количества мультимедийных классов, создают предпосылки для создания компьютерной образовательной среды. При создании и развитие таких сред предполагается решение следующих задач.
		Первичной задачей связанной с переосмыслением методики преподавания начиная с средних и высших учебных заведениях. Классическая методика обучения и преподавание с использованием персонального компьютера сильно отличаются друг от друга. Появилась большая необходимость в создании структурированных материалов для использования их при помощи персональных компьютеров и БЗ, а также разработка методик для осуществления контроля знаний в программах [6].
		Вторая наиважнейшая задача состоит в создании общих принципов и подходов для воссоединения БЗ в единую учебную среду. Больше внимания, прежде всего, должно быть выделено таким вопросам, как навигация фрагмента к фрагменту в рамках определенного отдельного компьютерного курса, так и обычного от курса к курсу.
		Эргономический аспект создания базы знаний
		Эргономический аспект создания персональных компьютерных БЗ. Пользователь обучающей программы может проводить длительное время за компьютером (это связанно с тем, что пользователь работает в режиме самообразования). При этом чаще требуется повторять большое количество однотипных манипуляций (выбор исходных данных, режима работы, и т.п.). Отсюда следует, что при создании пользовательского и графического интерфейса БЗ нужно сосредоточится на требованиях инженерной психологии и эргономики.
		Информационное содержание БЗ состоит из разных составляющих, они реализуют ее определенные функциональные свойства.
		Определим три главных основных компонента информационного содержания БЗ:
     * текстовый;
     * вычислительный;
     * имитационный.
		Текстовый компонент
		Каждая обучающая программа немыслима без применения текстового материала. При создании БЗ следует стремиться к тому, чтобы весь текстовый материал, который будет, использоваться в курсе соответствовал норме. Выполнение данного требования необходимо для осуществления модификаций БЗ, а также.
		Вычислительный компонент
		В большинстве компьютерных программах применяется уникальный и сложный математический аппарат для создания процедуры, создания оценочной части контролирующего или тестового раздела обучающей программы и решения сложных задач, а также визуализации полученных результатов. При разработке большого комплекса БЗ по поддержке значительных по объему курсов, следует стремиться к необходимости создания библиотеки стандартных вычислительных компонентов.
		Важность использования моделей в системе обучения связана со следующими причинами:
     * моделирование позволяет снизить количество затрат;
     * моделирование позволяет за период одного занятия рассмотреть и проанализировать процессы, которые в реальной жизни занимали бы дни, недели, месяцы и годы;
     * использование определенных моделей позволяет сформировать адекватное представление об определенном процессе.
	Технический аспект создания базы знаний
		Этот немало важный аспект связан с сопровождением, кодированием и развитием компьютерных БЗ, как готового программного продукта. Кодировку БЗ следует осуществлять на основании инструментальных средств, применяя принципы создания открытых информационных компонентов и систем с выделением в отдельные программные блоки. Данный подход, с одной стороны, дает возможность расширения функционала каждого из компонентов в отдельности, и, с другой стороны, дисциплинирует создателей и позволяет в кратчайшие сроки устранять замечания пользователей, полученные в ходе опытной эксплуатации программного продукта. Разработчик должен всегда помнить о надобности сопровождения своего программного продукта, а также ограничивать временные рамки его использования. Базовые курсы дисциплин не подвержены колоссальным изменениям с точки информационного содержания и обучения, программы, созданные пять и более лет, назад могли бы и сейчас эксплуатироваться в процессе обучения. Однако производители компьютеров, системного и программного обеспечения заставляют время от времени улучшать, а зачастую и целиком создавать новые компьютерные обучающие программы под современные возможности компьютеров. Соблюдение технической дисциплины, использование лицензионного программного обеспечения, позволит обеспечить необходимость того, что созданные обучающие программы смогут иметь огромной жизненный цикл и сопровождаться с минимальными затратами. Кроме этого, данный подход создаст гарант информационно-учебной среде [7]. 
		В нынешнее время создание БЗ учебного значения занимаются две группы разработчиков. Первая группа — это преподаватели, которые сумели выбить финансовые ресурсы для создания БЗ. В результате чего создаются программы не очень совершенные, с точки зрения использования компьютерных ресурсов, а также по информационному наполнению. Данные программы ориентированы на узкий круг пользователей. Вторая группа – это фирмы которые имеют материальную и финансовую базу, но с малым опытом методического сопровождения обучающего процесса. В результате чего получаются готовые красивые продукты, которые не несут в себе образовательной функции.
		В конце необходимо отметить те факты, которые сдерживают эффективное использование БЗ в учебном процессе.
		Отсутствие заинтересованности педагогов к использованию БЗ в учебном процессе и максимальная эксплуатация компьютерных ресурсов.

1.3 Обоснование выбора среды программирования

		Среди начинающих пользователей Интернета есть мнение, что на практике при создании собственного веб-сайта нет необходимости изучать сложные структуры языка разметки гипертекста или его расширения, так как кроме «классического» метода подготовки HTML-документов вручную, есть еще один достаточно популярный способ - с помощью веб - редакторов, которые автоматически генерируют большую часть кода, требуемого пользователем. Можно с уверенностью сказать, что это очень распространенная ошибка, несет в себе небольшое количество рациональных зерен, по крайней мере, в том, что редакторы визуальный HTML является очень удобным средством разработки интернет-ресурсов.
		Существует большое разнообразие HTML-редакторов, построенных по принципу WYSIWYG, что означает «WhatYouSeeIsWhatYouGet»(что вы видите, то вы получаете). Наиболее популярными среди разработчиков есть следующие три WYSIWYG редакторы:
     1. Brackets.
     2. Macromedia Dreamweaver.
     3. Adobe Go Live.
		Мы выбрали Brackets - это редактор с открытым исходным кодом, написанный в формате HTML, CSS и JavaScript, основное внимание уделяется веб-разработке[8]. Он был создан компанией Adobe Systems, лицензированной по лицензии MIT, и в настоящее время поддерживается на GitHub. Brackets доступны для кросс-платформенной загрузки на Mac, Windows и Linux.
		4 ноября 2014 года Adobe объявила о выпуске Brackets в версии 1.0. В обновлении появились новые функции, такие как сочетания клавиш быстрого доступа и более точные подсказки JavaScript. В Brackets основное внимание уделяется разработке в JavaScript, CSS и HTML. С выпуском версии 1.0 Adobe анонсировала функцию, которая извлекает информацию о дизайне из PSD-файла для удобства кодирования в CSS[9]. По состоянию на 28 июня 2016, функция официально прекращена, из-за «низкого использования»[10]. Тем не менее, Extract все еще доступен через Photoshop и Dreamweaver, оба из которых являются частью их платного сервиса Adobe Creative Cloud [11]. Последняя версия Brackets - 1.9[12]. 
		Adobe впервые приступила к разработке текстового редактора для веб-разработки по EdgeCode, который был прекращен с ноября 2014 года. Это было позже преобразовано в AdobeBrackets. С выпуском Brackets 1.0 компания Adobe объявила, что разработка программного обеспечения с открытым исходным кодом для веб-разработки была готова и больше не была экспериментальным проектом. Brackets содержат более 282 вкладчиков сообщества и более 400 запросов об исправлениях ошибок и новых функциях. Каждая версия Brackets имеет более 100 000 загрузок и является 16-м самым популярным проектом на GitHub с 16 января 2015 года [13]. 
		Первоначально Brackets открывает проект «Начало работы» по умолчанию в соответствии с рисунком 1. Следуйте инструкциям в коде HTML для быстрого ознакомления с функциями Brackets.



Рис. 1 - Окно Brackets

		Вы можете открыть другую папку в дереве файлов слева, используя Файл>Открыть папку. Brackets считают эту папку «проектом»: она действует как область для различных операций поиска, а некоторые параметры привязаны к папке, которую вы открыли. Вы можете легко вернуться к предыдущим проектам, нажав на имя корневой папки в дереве файлов. Вы также можете перетащить папку из ОС в окно скобок, чтобы открыть ее в дереве файлов, и перетащите файлы в окно скобок, чтобы открыть их.
		В отличие от других редакторов, которые показывают открытые файлы на вкладках, в скобках есть список «Рабочие файлы», который отображается над файловым деревом. Щелчок по файлу в дереве файлов просто просматривает его, но не добавляет его в список «Рабочие файлы» - так что вы можете быстро просматривать разные файлы, не загромождая список. Если вы редактируете файл автоматически добавляется в рабочие файлы. Чтобы добавить файл без его редактирования, дважды щелкните его в дереве файлов.
		РепозиторийBrackets в GitHub в настоящее время имеет 139 филиалов, 93 выпуска и 17165 совершает с 29 января 2017. Исходный код свободно доступен под лицензией MIT. Разработчик может изменять функции на Brackets и персонализировать их для собственного удобства, раздробив программный код [14]. 
		Brackets обеспечивают несколько функций, в том числе [15]:
* быстрая правка;
* быстрые документы;
* livePreview;
* JSLint;
* поддержка LESS [16];
* интеграция Тезеуса [17];
* открытый исходный код [18];
* расширяемость.
		Рассмотрим подробнее каждую из этих функций.
		Быстрая правка
		Быстрое редактирование позволяет встроенное редактирование CSS, ColorProperty и JavaScript элементов для разработчиков. Эта встроенная функция может применяться к нескольким функциям или свойствам одновременно, и все обновления применяются непосредственно к файлу, связанному с измененными элементами.
		Файл HTML
		Применение быстрого редактирования к элементам HTML отобразит все соответствующие свойства CSS в поле под выбранным элементом. Пользователи могут создавать новые правила CSS непосредственно в редакторе и редактировать встроенные в CSS свойства тега, не покидая контекст HTML-файла.
		Файл JavaScript
		В функциях JavaScript быстрое редактирование выполняет ту же процедуру, что и с элементами HTML, но отображает тело выбранной функции в раскрывающемся списке. Все обновления тела функции будут распространяться и обновляться непосредственно в соответствующем файле JavaScript.
		Файлы, содержащие свойства цвета Hex или RGB
		Для свойств цвета, быстрое редактирование вернет встроенный подборщик цветов для предварительного просмотра и настройки цвета.
		LivePreview
		Brackets работают непосредственно с вашим браузером, чтобы мгновенно обновлять код, поэтому предварительный просмотр в браузере всегда в актуальном состоянии, пока вы кодируете - не требуется перезагрузка страницы. Чтобы сохранить ваш текущий веб-браузер незатронутым, BracketsLivePreview открывает дополнительную копию Chrome, используя отдельный профиль Chrome.
		Есть два разных способа использования LivePreview:
		Без логики на стороне сервера (например, на стороне сервера). Откройте файл HTML и выберите «Файл»> «Предварительный просмотр в реальном времени» (или щелкните значок «Молния»). Браузеры запустит Chrome и откроет ваш файл в новой вкладке. Содержимое обслуживается статически со встроенного сервера, который запускается в скобках - он не содержит какой-либо логики вашего приложения.
		Этот режим предлагает полный набор функций LivePreview:
     * предварительный просмотр обозревателя в режиме реального времени при вводе HTML- и CSS-файлов (без перезагрузки);
     * расширения файлов, распознаваемые для файлов HTML: htm, html и xhtml;
     * если вы редактируете любой другой тип файла, страница автоматически перезагружается при сохранении;
     * когда вы перемещаете курсор вокруг файла HTML, соответствующий элемент выделяется в браузере;
     * когда вы перемещаете курсор вокруг файла CSS/LESS/SCSS, все элементы, соответствующие текущему правилу, выделяются в браузере;
     * все курсорные выделения можно отключить, сняв флажок «Просмотр»> «Предварительный просмотр в режиме реального времени».
		Все вышеперечисленные функции CSS также работают, когда вы находитесь в встроенном редакторе QuickEdit CSS.
		Использование своего собственного бэкэнд - убедитесь, что ваш локальный сервер уже запущен, обслуживая файлы из той же папки, что и Brackets. Выберите «Файл»> «Настройки проекта» и введите любой URL-адрес, соответствующий корневой папке, которая открыта в Brackets (обычно это локальный URL-адрес). Затем откройте файл для одной из ваших веб-страниц (например, HTML, PHP или ASP-файл) и запустите LivePreview. Brackets будут запускать Chrome с правильным URL-адресом для загрузки этой страницы с локального сервера.
		Тем не менее, LivePreview имеет следующие ограничения при использовании собственного бэкэнда:
     * браузер не будет немедленно обновляться при вводе файлов, обработанных сервером (таких как HTML или PHP) - только изменения в файлах CSS будут отражаться в реальном времени. Для файлов, обработанных сервером, Brackets будут автоматически перезагружать страницу при сохранении для обновления предварительного просмотра в браузере;
     * «подсветка в реальном времени» отключена для файлов, обработанных сервером. Однако он по-прежнему будет работать, когда ваш курсор находится в файле CSS.
		Почему существуют эти ограничения? Чтобы включить редактирование в реальном времени в формате HTML, Brackets должны вводить некоторые аннотации в код HTML до того, как браузер загрузит его. Как правило, это делает встроенный сервер Brackets. Вместо этого при использовании собственного сервера Brackets не могут вводить эти аннотации. Без аннотаций Brackets не могут отображать изменения и позиции курсора из исходного файла в соответствующие узлы DOM в браузере. 
		Режим «Экспериментальный предварительный просмотр» (также известный как просмотр в режиме нескольких браузеров) не поддерживает использование настраиваемого сервера. Причины сходны с приведенным выше объяснением.
		Прямой просмотр в режиме SCSS/LESS
		LivePreview не будет обновляться в режиме реального времени при вводе файлов LESS/SCSS. Однако если вы используете сторонний «наблюдатель файла», чтобы автоматически перекомпилировать свой CSS при сохранении, LivePreview автоматически обновит его при сохранении, чтобы отобразить измененный файл CSS (без перезагрузки). Для этого вы также можете использовать расширение Brackets, например скобки SASS или LESS AutoComp.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%