VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка электронного учебника по Информатике

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005975
Тема: Разработка электронного учебника по Информатике
Содержание
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»



Факультет электронного обучения_







Направление

09.03.03

Кафедра

ЭО



(код)



(аббревиатура)









ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ работа





на тему





Разработка электронного учебника по "Информатике" со

                         встроенной системой промежуточного контроля знаний

                     размещенного в интернет среде для МКОУ СОШ с.Бур













Обучающийся 

Инешина Галина Александровна

 

__________



(Ф.И.О. полностью)



подпись

Руководитель 

Переляев Юрий Николаевич

 

___________



(Ф.И.О. полностью)



подпись



























МОСКВА 2017 г.



Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Факультет _________________

Кафедра _______________



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета _______________



___________________________Ф.И.О.



«____»_______________________ 201___г.

ЗАДАНИЕ

на ВКР обучающегося



Инешиной Галины Александровны

(Ф.И.О. обучающегося полностью)



Тема ВКР: Разработка электронного учебника по "Информатике" со встроенной системой промежуточного контроля знаний размещенного в интернет среде для МКОУ СОШ с. Бур

		Структура ВКР:

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ

	1.1 Характеристика организации

	1.2 Организационная структура управления предприятия

	1.3 Программная и техническая архитектура информационных систем учреждения

	1.4 Основания для разработки  и постановка задачи

	1. 5 Характеристики электронных учебников

	Требования к электронному учебнику

	1.7  Примеры электронных систем

	1.8 Сравнительный анализ применения электронных учебников и печатных изданий

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

	2.1 Постановка задачи для разработки информационной системы

	2.2 Жизненный цикл электронного учебного пособия

	2.3 Методические указания по использовании электронного учебного пособия

2.4 Моделирование программного обеспечения

2.5 Структура электронного учебного пособия

2.6 Краткое содержание электронного учебного пособия

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ

3.1 Анализ и выбор средств реализации электронного учебного пособия

	3.2 Разработка интерфейса электронного пособия

3.3 Разработка страниц электронного пособия

3.4  Руководство по использованию электронного пособия

3.5 Тестирование программного обеспечения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Основные вопросы, подлежащие разработки.

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы. 

При написании ГЛАВЫ 1 необходимо дать общую характеристику организации «МКОУ СОШ с. Бур». В пунктах 1.1 – 1.3 необходимо рассмотреть объект исследования и направление деятельности организации. В пункте 1.4 необходимо определить основания для разработки системы.

В пунктах 2.1 – 2.4 ГЛАВЫ 2 необходимо поставить задачи для разработки информационной системы. В пункте 2.5, 2.6 необходимо разработать структура электронного учебник, в пункте 2.7 необходимо описать разработку электронного пособия. 

В ГЛАВЕ 3 необходимо провести анализ и выбор средств реализации, разработать электронное пособие, протестировать разработанное пособие.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Исходные данные по ВКР:



Устав МКОУ СОШ с. Бур

О.В. Зимина. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика. М.: Изд-во МЭИ, 2003.

А.И.Башмаков, И.А.Башмаков, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 616 с.

Молодой учёный, Ежемесячный научный журнал № 11 (58) / 2013.

Л.М. Табатадзе, Развитие дистанционных технологий в современной образовательной среде. – Московский государственный техникум технологии, экономики и права имени Л.Б.Красина, 2013 г. 

Явич М.П. Электронный учебник, его преимущества и недостатки // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 10 [Электронный ресурс] – Режим доступа. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/10/16884

Камалеева Алсу Рауфовн, к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет.

А.В. Петюшкин, HTML. Экспресс-курс. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 256 с.

Илья Кaнтop, «Современный учебник JavaScript» Изначально электронное (ebook), 2015 год.

Н.Прохоренок, В. Дронов HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера, 4-е издание.

Горяев Ю.А.Информатика. (Учебное пособие), МИЭМП; 2005, 116с.

Макарова Н.В., Волков В.Б., Информатика. (Учебник) 2011, 576с.

А.В.Могилев, Н.И. Пак, Е.К. Хённер, Практикум по информатике. (Учебное пособие) 2005, 2-е изд., 608с.

Ю.И.Кудинов, Ф.Ф.Пащенко, А.Ю Келина, Практикум по основам современной информатики. 2011, 352с.

Федорова Г.Н Информационные системы.. 2013, 208с.

 Сайт МКОУ СОШ с.Бур, с сайта была взята информация о учреждении. http://burshkola.edusite.ru/. 

https://colorscheme.ru/html-colors.html. Colorscheme.ru – таблица цветов HTML, цвета были использованы при создания электронного пособия.

Закона «Об образовании» от 1 декабря 2007 года №309-ФЗ

    Глушаков С.В. Программирование Web-страниц. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 345 с.



        Руководитель: 

       _________________________________ /Переляев Ю.Н. 

                                                                                       подпись                             расшифровка



Обучающийся задание получил: «17» апреля 2017 г.



Обучающийся_________________/Инешина Г.А./

подпись                            расшифровка




Оглавление

ВВЕДЕНИЕ	7

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ	10

1.1 Характеристика организации 	10

1.2 Организационная структура управления предприятия	11

1.3 Программная и техническая архитектура информационных систем учреждения	12

1.4 Основания для разработки и постановка задач	13

1.5 Характеристика электронных учебников	15

1.6 Требования к электронному учебнику	19

1.7 Примеры электронных систем	21

1.8 Сравнительный анализ применения электронных учебников и печатных изданий	30

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ	35

2.1 Постановка задачи для разработки информационной системы	35

2.2 Жизненный цикл электронного учебного пособия	36

2.3 Методические указания по использовании электронного учебного пособия	36

2.4 Моделирование программного обеспечения	37

2.5 Структура электронного учебного пособия	40

2.6 Краткое содержание электронного учебного пособия	41

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ	54

3.1 Анализ и выбор средств реализации электронного учебного пособия	54

3.2 Разработка интерфейса электронного пособия	57

3.3 Разработка страниц электронного пособия	60

3.4  Руководство по использованию электронного пособия	62

3.5 Тестирование программного обеспечения	67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	72

ПРИЛОЖЕНИЕ	74





ВВЕДЕНИЕ

Информационные технологии в образовании играют большую роль. Учебный процесс сложно представить без использования компьютера. Деятельность современного учителя в основном построена на работе с применением информационных технологий: использование на уроках электронных учебников, приложений к ним, задачников, тренажеров, тестовых материалов, справочников, энциклопедий и других компьютерных средств обучения. 

 В связи с принятием закона «Об образовании» от 1 декабря 2007 года №309-ФЗ школы перешли на систему ФГОС. Переход к новой системе образования привел к необходимости внедрения в образования информационных технологий. 

 Роль информационных систем сводиться к трем уровням их применения. На первом уровне информационные технологии выступают для решения отдельных педагогических задач в рамках традиционных форм образования и методов обучения. Использование компьютерных средств обучения обеспечивает поддержку учебного процесса вместе с некомпьютерными учебно-методическими средствами, но они не влияют на образование.  Активная роль информационных технологий появляется на втором и третьем уровнях. Она обусловлена тем, что по сравнению с учебно-методическими средствами компьютерные средства обеспечивают новые возможности, а многие существующие функции реализуются с более высоким качеством.

Основные преимущества компьютерных средств обучения:

Самостоятельность при проработке учебного материала, позволяя при этом учащимся самим выбирать удобное место и время для работы, а также темп учебного процесса;

Более глубокое индивидуальное обучение; 

Возможность работы с моделями процессов и изучаемых объектов (в том числе с теми, с которыми очень сложно познакомиться на практике);

Возможность взаимодействия и представления виртуальных трехмерных моделей;

Возможность работы и просмотров мультимедийных объектов (картин, видеофрагментов, звукозаписи и др.);

Возможности для объективного оценивания знаний и умений;

Возможность работы с большим количеством неповторяющихся заданий и вопросов;

Возможность поиска информации и более удобного доступа к ней;

Создание условий для эффективной реализации прогрессивных психолого-педагогических методик (игровые и состязательные формы обучения, экспериментирование, «погружение» в виртуальную реальность).

К техническим преимуществам компьютерных средств обучения относятся:

Повышение оперативности разработки;

Более простое обновление и развитие;

Легкое тиражирование;

Более простое распространение. 

Внедрение информационных систем в современной школе необходимо, они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения педагогических задач, но способствуют развитию методики и дидактики, а так же созданию новых форм обучения и образования.

Темой выпускной квалификационный работы является «Разработка электронного учебника по "Информатике" со встроенной системой промежуточного контроля знаний размещенного в интернет среде для МКОУ СОШ с.Бур». 

Объект работы – технология подготовки и реализации учебного пособия. Предметом является информационная система «Электронный учебник по «Информатике»», построенное в соответствии с основными принципами разработки электронных пособий.

Цель работы – подготовить электронное учебное пособие для дальнейшего включения в учебный процесс.

Задачи:

изучить соответствующую научную литературу;

выполнить анализ предметной области, на основании которого будет подобран материал для электронного учебного пособия;

собрать и отредактировать материал, разбить материал на главы и темы;

выполнить анализ инструментов и средств решения задачи, выбрать программы и языки создания пособия;

разработать оболочку электронного пособия с системой логически связанных ссылок;

подобрать задачи для самостоятельного решения и тесты для самоконтроля студентам;

протестировать созданную программу.

Выпускная квалификационная работа из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.







ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ

1.1 Характеристика организации

МКОУ СОШ с. Бур расположена в селе Бур, Катангского района, Иркутской области по адресу улица Горная д.1.

Школа была открыта в 1 сентября 1989 года. В школе имеется 7 учебных класса, 1 компьютерный класс, 1 спортивный зал, библиотека, кухня, столовая на 42 посадочных места. На территории школы расположены волейбольная и футбольная площадки.

Количество учителей – 8 человек.

На 1 сентября 2016 года в школе 18 учеников.

Школа является малокомплектной в ней 5 классов комплектов: 1-2 классы, 3-4 классы, 5-6 классы, 7 класс, 8-9 классы, 10-11 классы.

Уровни образования:

1 ступень начальное общее образование – 1- 4 классы;

2 ступень основное общее образование – 5 - 9 классы;

3 ступень полное общее образование – 10 - 11 классы.

Образовательный процесс осуществляется на основании устава школы, Лицензии серия 38Л01 №0002290 от 26 мая 2015 года номер регистрации 7794, выданной Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области; Свидетельства о государственной аккредитации серия 38А01 №0001249 от 26 февраля 2016 года номер регистрации 3189.

Процесс обучение осуществляется на русском языке, форма обучения очная.    

На 2016-2017 учебный год годовой календарный график:

Продолжительность учебного года следующая:

1 класс – 33 учебные недели;

2–11 классы – 34 учебные недели.

Периода обучения в 2016-17 учебном году с 1 сентября 2016 года по 31 мая 2017 года.

Установлены школьные каникулы:

Осенние каникулы – с 31 октября по 6 ноября 2016 года;

Зимник каникулы – с 30 декабря 2016 года по 13 января 2017 года.

Весенние каникулы – с 27 марта по 2 апреля 2017 года.

Летние каникулы – с 31 мая по 31 августа 2017 года.

Дополнительные каникулы для первого класса с 6 февраля по 12 февраля.  

С 2014 года в школе была введена система ФГОС. 

1.2 Организационная структура управления предприятия

Учредителем Учреждения является администрация Катангского муниципального района  Иркутской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет отдел образования администрации Катангского   района  Иркутской .

Начальник отдела  администрации Катангского   района:

 Дарья Михайловна

 МКОУ СОШ с.Бур Катангского  Иркутской области

 Наталья 

Формами самоуправления  являются: 

Управляющий ;

общее собрание  коллектива ;

педагогический совет;

 родительский комитет;

 совет.

Порядок  органов  Учреждения и их компетенция  Уставом Учреждения и  об органах самоуправления.

1.3  и техническая  информационных систем 

Техническая архитектура  СОШ с.Бур – представляет собой  следующих  средств: один , 1 стационарный компьютер, 7 , 1 сканер, 1 МФУ, 1 лазерный ер, 1 ксерокс, 1  проектор.

Оборудование,  в школе со своей  справляется. Объем , обрабатываемой и  информации относительной  и имеет тенденцию к .

Персональный компьютер  следующую .

Центральный процессор 

 имеют имеет  конфигурацию.

Центральный  Intel(R)(TM) i5-2410M CPU @ 2.30 GHz; 

 память: 4,00 ГБ;

Видеокарта: AMD  HD 6700M Series

 оснащены  информатики и класс  школы.

В качестве  оборудования используется    D-Link -604

На всех компьютерах  стандартный пакет  обеспечения:

Операционная : Windows7 ;

Пакет MS Office 

Антивирус: Nod32 ;

Mozilla Firefox;

 Acrobat 6.0 ;

Photoshop CS6;

Компас 3D.

С  специфики работы на  ноутбуке установлена  1С ХроноГраф 3.0,  сайта E-Publish. 

С  года школа  договор на поставку  программное  «1 ПОМОЩЬ».

1.4 Основания для  и постановка задачи

 задание

Введение

: 

изучить  научную литературу;

 анализ предметной , на основании которого  подобран  для электронного учебного ;

собрать и отредактировать , разбить материал на  и темы;

 анализ инструментов и  решения задачи,  программы и языки  пособия;

 оболочку электронного  с системой логически  ссылок;

подобрать  для самостоятельного  и тесты для самоконтроля ;

протестировать созданную .

Цель: 

Подготовить  учебное  для дальнейшего включения в  процесс.

Практическая :

Учебник предназначен к  в общеобразовательных . Учебник разрабатывается по  директора МКОУ СОШ . Между  заказчиком и  заключен . Приложение 1.

Система  в России вступила в  фундаментальных перемен,  новым  целей и ценностей , осознанием, новым  подходом к разработке и  технологий .

Информатизация образования,  составной частью  процесса информатизации  и определяет  исследования проблем  и использования современных  и телекоммуникационных технологий.

 многих из  перед системой  задач невозможна без  современных методов и  информатизации.

 свойствами информационных  является:

оперативность  информации любого  и вида на  расстояния;

хранение  в памяти компьютера,  этому её можно  и обработать;

 всемирной сети  есть доступ к  источникам информации;

 найти  на любой интересующий ;

возможность организации  конференций, в том числе в  реального , компьютерные аудио и .

Информационные технологии,  являются одним из  удобных и  способов дистанционного  в целях самообразования.  в тех случаях, когда :

не имеет  выехать к месту  (из-за болезни,  особенностям и т.д.);

желает  дополнительное  путем самообразования.

и электронных учебных  открывает преподавателю  возможности для  своего творческого , так как позволяет:

проводить  занятия в форме  работы за , оставляя за собой  руководителя и консультанта;

 и эффективно контролировать  обучаемых с  компьютера, задавать  и уровень сложности  мероприятий;

индивидуализировать , особенно в , касающейся домашних  и контрольных мероприятий.

В  очередь учебник  для сельской  школы. В связи с  финансированием и проблема по  учебного материала в . 

1.5 Характеристики  учебников

Электронный  (даже самый ) не может и не должен  книгу. Так же как  литературного произведения  к иному жанру, так и  учебник принадлежит к  новому  произведений учебного . И так же как просмотр фильма не  чтения книги, по  он был поставлен, так и  электронного учебника не  не должно заменять  и изучения обычного  (во всех  мы подразумеваем лучшие  любого жанра), а , побуждать учащегося  за книгу.

 поэтому для создания  учебника недостаточно  хороший учебник,  его навигацией ( гипертексты) и богатым  материалом (включая  средства) и воплотить на  компьютера.  учебник не должен  ни в текст с картинками, ни в , так как его функция принципиально .

Электронный  должен максимально  понимание и запоминание ( активное, а не пассивное)  существенных , утверждений и примеров,  в процесс обучения , нежели обычный , возможности  мозга, в частности,  и эмоциональную память, а  используя компьютерные .

Текстовая  должна быть  — ведь остаются  учебник, бумага и  для углубленного  уже освоенного на компьютере .

Принципы, которыми  руководствоваться при создании  учебника:

		 квантования: разбиение  на разделы, состоящие из , минимальных по объему, но  по содержанию.

		 полноты: каждый  должен иметь  компоненты

	теоретическое ,

	контрольные  по теории,

	примеры,

	 и упражнения для самостоятельного ,

	практические работы,

	 вопросы по  модулю с ответами,

	 работа,

	контекстная  (Help),

		Принцип : каждый  должен состоять из  кадров с минимумом  и визуализацией, облегчающей  и запоминание  понятий, утверждений и . 

		Принцип ветвления:  модуль должен  связан  ссылками с другими  так, чтобы у пользователя был  перехода в любой  модуль.  ветвления не исключает, а  предполагает наличие  переходов, реализующих  изучение .

		Принцип регулирования:  самостоятельно управляет  кадров, имеет  вызвать на  любое количество пр (понятие «пример»  широкий смысл: это и , иллюстрирующие  понятия и утверждения, и  решения конкретных ), решить необходимое ему  задач,  им самим или определяемого  уровня сложности, а  проверить себя,  на контрольные  и выполнив контрольную , заданного уровня .

		Принцип адаптивности:  учебник  допускать адаптацию к  конкретного пользователя в  учебы, позволять  глубину и  изучаемого материала и его  направленность в зависимости от  специальности учащегося,  к нуждам  генерировать дополнительный  материал, предоставлять  и геометрические интерпретации  понятий и  учащимся решений .

		Принцип компьютерной : в любой момент  учащийся  получить компьютерную , освобождающую его от рутинной  и позволяющую сосредоточиться на  изучаемого в  момент материала,  большее количество  и решить больше . Причем  не только выполняет  преобразования, разнообразные  и графические построения, но и  математические  любого уровня , если они уже изучены , а также проверяет  результаты на  этапе, а не только на  ответа.

		Принцип : электронный учебник (и  учебные ) должны быть  в форматах, позволяющих  их в единые электронные , расширять и  их новыми разделами и , а также формировать  библиотеки по отдельным  (например, для  компьютерных классов) или  электронные библиотеки  (в соответствии со специальностью и , на котором он ), преподавателя или исследователя.

	 итоги, мы теперь  ответить на сакраментальные : кому и  нужен электронный ?

	Электронный учебник  для самостоятельной  учащихся при  и, особенно, дистанционном  потому, что он:

		облегчает  изучаемого материала за  иных,  в печатной учебной , способов подачи : индуктивный подход,  на слуховую и  память и т.п.;

		допускает  в соответствии с потребностями , уровнем его подготовки,  возможностями и ;

		освобождает от громоздких  и преобразований, позволяя  на сути предмета,  большее  примеров и решить  задач;

		предоставляет  возможности для самопроверки на  этапах ;

		дает возможность  и аккуратно оформить  и сдать ее преподавателю в  файла или ;

		выполняет роль  терпеливого наставника,  практически неограниченное  разъяснений, , подсказок и проч.

	 учебник полезен на  занятиях в специализированных  потому, что он:

		 использовать компьютерную  для решения большего  задач, освобождает  для анализа  решений и их графической ;

		позволяет преподавателю  занятие в форме  работы за , оставляя за собой  руководителя и консультанта;

		 преподавателю с помощью  быстро и  контролировать знания , задавать содержание и  сложности контрольного .

	Электронный  удобен для преподавателя , что он:

		позволяет выносить на  и практические занятия  по собственному , возможно, меньший по , но наиболее существенный по , оставляя для самостоятельной  с ЭУ то, что оказалось вне  аудиторных занятий;

		 от утомительной проверки  заданий, типовых  и контрольных , передоверяя эту работу ;

		позволяет оптимизировать  количества и содержания  и задач,  в аудитории и задаваемых на дом;

		 индивидуализировать  с учениками, особенно в , касающейся  заданий и контрольных .



1.6 Требования к электронному 

Электронное учебное  должно  методические рекомендации для  и обучающихся, освещать  материал по теме,  набор  работ, проверку  в виде самостоятельной  по вариантам и тестирования  знаний.  электронное учебное  должно отвечать  требованиям:

требование  обучения –  достаточной глубины и  изложения учебного  с учетом последних  науки; 

 доступности обучения –  соответствия степени  сложности и глубины  возрастным и  особенностям учащихся, не  чрезмерной усложненности и  учебного материала;

 систематичности и  обучения – обеспечение  знаний, умений и  учащихся в определенной  связанной  с обеспечением преемственности;

 наглядности обучения –  чувственного восприятия  объектов, , явлений;

требование  и активности обучения –  самостоятельных и активных  учащихся по  учебной информации; 

 прочности усвоения  – обеспечение закрепления ;

требование  учебного материала и о- функциональной связанности –  представления учебного  с разбивкой на  единицы с обозначением - функциональных связей  ними, отражающих  логику  материала;

требование  обучения – обеспечение  учащегося с электронным  (интерактивного  учащегося с электронным  обучения); 

требование  обучения – обеспечение  процесса  к уровню знаний, , психологических особенностей , работающего с учебным  изданием;

 полноты содержания,  в полной мере  методические цели ;

разрабатываться на  педагогического сценария – , личностно-ориентированной последовательности  методов и технологий,  достижение  обучения

	

	1.7 Примеры  систем

	Система  образования Moodle. 

 разработан по  курсу Информатика 1-4 (. Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов),  в состав УМК «Перспектива». (унок 1) В -классах размещены , демонстрационные и методические  – как платные, так и бесплатные. Это  для работы  с учениками (или  со своими детьми) по  школьным предметам, а  курсы,  для повышения квалификации . Здесь можно  с демоверсиями курсов.



Рис 1. Страница  2 класс

Система  знаний представляет  упражнения по проходимым , а также  контрольные в конце  и четвертой четверти.  сохраняются и у преподавателя  возможность  их спустя неко время после . (Рисунок 2,3)

 

Рисунок 2.  задач

Рис 3. Страница контрольной 



Moodle относится к  LMS (Learning Management ) – система  обучением. Система  образования Moodle  известно в мире,  более чем в 100 . По уровню предоставляемых  Moodle выдерживает  с известными коммерческими  дистанционного , в то же время выгодно  от них тем, что распространяется в открытом  коде – это дает  «заточить»  под особенности конкретного  проекта, а при необходимости и  в нее новые модули. Moodle  организовать обу в процессе совместного  учебных задач,  взаимообмен знаниями. 

	 из самых  сторон Moodle –  возможности для коммуникации.  поддерживает обмен  любых  – как между преподавателем и , так и между самими . Сервис рассылки  оперативно ин всех участников  или отдельные группы о  событиях. Форум дает  организовать  обсуждение проблем, при  обсуждение можно  по группам. К сообщениям в  можно  файлы любых тов. Есть функция  сообщений и преподавателями, и ст. Чат позволяет ор учебное обсуждение  в режиме реального . Сервисы «Обмен », «Комментарий»  для индивидуальной коммуникации давателя и студента:  работ, обсуждения  учебных . Сервис «Учительский » дает педагогам  обсуждать профессиональные . 

	Важной  Moodle является то, что  создает и хранит  каждого обучающегося: все  им работы,  и комментарии преподавателя к , сообщения в форуме. 

	 может создавать и  в рамках  любую систему оце. Все отметки по каждому  хранятся в сводной . Moodle  контролировать «посещаемость»,  студентов, время их учебной  в сети. 

	Однако,  на все достоинства  обучения, имеется ряд про. К ним относятся следующие:  электронных курсов,  проблемы, свя с защитой интеллектуальной , финансовые, касающиеся  на подготовку электронных  и их обновление,  проблемы в связи с кой преподавателей. Препод, используя технологии  обучения,  обучить большее  студентов, но принесет ли это  и экономический эффект? При  процессе  «лицом к лицу»  имеет необходимую для  обратную связь  же, реагирует на нее, на  перестраивая учебный , имеет возможность  на глазах студентов  материал е доступным. Конечно, для товки электронных  должен быть  опыт , асов в своем , но не всегда такой  имеет для этого  время,  работать с компьютером. 

	В  Moodle наряду со  преимуществами по сравнению с дру дистанционными  существуют и некоторые . Так, некоторые возможности,  как moodle/site:doanything,  отношение к , позволяя тем самым  изменять поведение и  системы. Некоторые  позволяют  добавлять непроверенные , HTML-код, содержащий  и т. п., что может быть ьно использовано с  исполнения  сценариев (Cross  Scripting, XSS) для получения  администра. Подобные возможности  только для администраторов и . 

	В Moodle существуют  возможности,  пользователям получить  к чужой частной , например непубличная  в профиле зователя, предназначенная  для администраторов и преподавателей.  есть возможность лям добавлять  в систему, например,  темы и отвечать на , отправлять личные , что может  использовано в качестве . Еще одним недостатком  Moodle является то, что в ней не  понятие  группы. К тому же у  системы дистанционного  повышенные требования к  компьютера. Но,  на существующие недостатки,  остается самой  системой дистанционного  как в России, так и за .

	Учебно Методический  «УчМет».



Рисунок 4.  страница портала «»

Учебно  портал «УчМет» (унок 4) является  из крупнейших российских  ресурсов.  портала – ООО «Издательство «». На портале сформирована  площадка дополнительного , где на основании , в форме дистанционного  проводятся образовательные , конференции, курсы  квалификации,  профессиональное обучение с  квалификации и профессиональная  для всех категорий . Обучение  в режиме онлайн и  режимах. Расписание  мероприятий представлено в . По окончании  выдается диплом  образца. На портале  «Школа Педагогов» - это  форма  взаимодействия педагогов в  мастер-класса. Библиотека  разработок пользователей «» располагает  количеством материалов и  пополняется новыми.  и актуальность работ –  портала. В «» каждая разработка  экспертизу, после  становится общедоступной. При  оценке  разработки получает  заказать бесплатный  о публикации. Портал  как социальная . Пользователи могут  опытом, делиться , вести собственные . Каждый  пользователь портала «» может вступить в  объединения.

	Проект  «Инфоурок»(  5), Интернет ресурс «». Содержит в себе  уроков предназначенные для ; тесты,  и олимпиады для учеников по  предметам. Возможность  публиковать свои . 



Рисунок 5.  страница ресурса «»

	Megacampus 2.0

MegaCa 2.0 (Рисунок 6) – это технология  дистанционного  и управления образовательным  образовательных учреждений.  включает в себя три  подсистемы: 

 LMS – высокотехнологичный образовательный , предоставляющий современные  дистанционного обучения для  участников  процесса. 

MegaCampus ERP –  автоматизации учета и  в образовательном учреждении с  создания  информационной среды в  профессионального образования и  данных на уровень  образования. 

 CMS – система, позволяющая  инновационные технологии на  образовательных учреждений и  их интеграции с  информационными системами (, ERP).



	

Рисунок 6.  страница Megacampus 2.0

	 LMS – образовательный , который объединяет  студентов и преподавателей,  в разных концах .

	Разработанный при  ведущих россий и зарубежных вузов  MegaCampus позволяет  качественное  по самым востребованным . 

	MegaCampus LMS представляет  среднего и высшего  обра, магистратуры, MBA, повышения  и переподготовки. Школьникам  помощь в подготовке к ГИА и ЕГЭ.  обучения не  от местоположения студента, его  графика, разницы во  между городами и . Учащиеся  могут совмещать  и учебу по выбранной . 

	В проекте участвуют  аккредитованные в  и странах Европы  заведения. Занятия  квалифицированные преподаватели — , среди  кандидаты и доктора , ведущие прикладные . Пользователи портала  возможность  по авторским программам под  их непосредственных разработчиков.  педагогические методики,  доступ к  учебных материалов на  языках мира,  - трансляции лекций и , тренингов и , круглых столов и  конференций — все это обеспечивает  качество подготовки .

	Для студентов на  представлены:

	огромный  платных и бесплатных  курсов и программ по  учебным  для разных уровней ; 

	интерактивные учебные , изучать которые  и интересно;

	 обучение по Интернету из  точки мира в  удобное время; 

	 общение с  и квалифицированные онлайн-консультации; 

	 к онлайн-семинарам («вебинарам»),  преподавателями в режиме  времени;

	 онлайн-тестирования для промежуточной и  оценки знаний,  в ходе изучения  и программ;

	 оценивать пройденные  и программы и оставлять  о них; 

	личный счёт для  учебных  и программ, баланс  можно пополнить  переводом или через  электронные  системы; с

	страница с  о заказанных, оплаченных и  курсах и программах;  страница () с публичной и приватной ; 

	функционал социальной : система мгновенных , персональный , календарь событий, , список друзей,  контактов, система  и множество  полезных функций.

	

 7. Личный кабинет в  2.0

	

1.8 Сравнительный анализ  электронных  и печатных изданий

В  время производство  продукции все больше  в единое  медиа-индустрии. Составной  этого процесса  интеграция печатных и  изданий.  такой интеграции . С одной стороны,  все информационные технологии  на цифровую , оснастились компьютерной , программным обеспечением  уровня, техническими  обработки .

С другой - тот же процесс  и с распространением любых  информационной продукции:  компакт- и  с электронными изданиями, а  музыкой и видео.  внедрили новейшие  технологии,  с распространением медиа-информации по а- и экстрасетям, в глобальной  Интернет.

Что же такое « учебник» и в чем его  от обычного учебника?  электронный учебник  собой комплект , контролирующих,  и других программ,  на магнитных носителях ( или гибком дисках) , в которых  основное научное  учебной дисциплины. Э учебник часто  обычный, а  эффективен в тех случаях,  он:

обеспечивает практически  обратную связь;

 быстро  необходимую информацию (в том  контекстный поиск),  которой в обычном  затруднен;

 экономит время при  обращениях к гипертекстовым ;

наряду с кратким  - показывает, , моделирует и т.д. (именно  проявляются возможности и  мультимедиа-технологий) позволяет , но в темпе  подходящем для конкретного , проверить знания по  разделу.

Электронное  значительно , чем печатное, и изготовление  издания не связано с  трудно возобновимых  (леса) и  окружающей среды.  издания зачастую  даже более . Так, справочное или  электронное издание  более динамично  процесс изучения  и усилить его , что, в конечном счете,  ускорить процесс  и запоминания информации. [4]

 преимуществом  учебников по сравнению с  является возможность их  оформления. Такое  может  учебным, научно-популярным и  художественным произведением, в  потребителю отводится не  роль , но активная роль . Все фрагменты электронных , моделирующие процессы,  быть  по этому типу, т.е.  сам становится участником  и в определенных рамках  влиять на их , что сближает процесс  над таким изданием с  играми. Естественно, что в  книжной  невозможно достигнуть  эффекта.

Также,  проявилось и другое  существенное  электронных учебников в  с любым учебником на : качество хранимого  (текста,  и пр.) никак не зависит от  его использования - этот  не изнашивается и не стирается. Еще  фактор -  учебник занимает  меньше площадь и , что также является  экономическим .

	С точки зрения  подготовки электронные  также имеют  преимущества  печатными. Для тех учебных , темой которых  быстро меняющиеся , скорость  и модернизации учебных  является чрезвычайно  фактором. 

Конечно,  с обычными  учебными изданиями для  из нас представляется более  и привычным. Их можно  в транспорте, во  еды и даже лежа в , причем во всех  практически с одинаковым .

Однако  и тиражирование учебных  требует значительных  времени и материальных . Недавно  подсчитали, что дешевле  каждого школьника  и пособиями в электронной , чем ежегодно  огромные средства на их .

Приведем достоинства и  электронных учебников.

 электронных  являются:

Использование  учебников сильно  учебный материал,  так как  учебник  содержать сотни , справочных материалов и  художественной литературы;

 учебники, в  используются видео и  материалы позволяют  учебный материал ;

Практика  стран показала, что  электронного учебника  на 40-50 % ниже их  версий;

 электронных учебников  результативность выполнения  заданий на 20 %;

Электронные  обладают  функциями, как выделение, , поиск текста, а   содержат видео, , мультимедию;

 учебники значительно  книг;.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44