- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура» ФГОС 3+
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | D000658 |
Тема: | Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура» ФГОС 3+ |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Строительная механика – одна из важнейших областей механики твердого тела. Ее методы широко используются при проектировании, расчете и обследовании сооружений. Поэтому в Государственных образовательных стандартах и программах по подготовке инженерных кадров изучению строительной механики уделяется большое внимание. С развитием общей науки постоянно развивается и строительная механика, расширяется круг решаемых ею задач, разрабатываются новые методы и алгоритмы расчета сооружений, реализуемые с использованием современных компьютерных технологий. Вместе с тем в сегодняшних учебных программах постоянно уменьшается число часов, отводимых для изучения строительной механики. В результате этого все больше усложняются задачи ознакомления будущего специалиста с теоретическими основами, методами и алгоритмами строительной механики, приемами расчета сооружений на различные воздействия [2]. Переход на федерально-государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС 3+) требует компетентного подхода, обновления учебно-методического материалов с внедрением инновационных образовательных технологий, направленных на подготовку конкурентоспособных выпускников, способных решать профессиональные задачи в соответствии с дальнейшим видом профессиональной деятельности [3]. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 07.03.01 «Архитектура» выпускник должен обладать рядом компетенций, в том числе профессиональных, таких как «умение использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования» [1]. Приобретенные компетенции (знания, умения, навыки) позволяют студенту выполнить поставленные перед ним профессиональные задачи. Особое внимание обращается на методологические вопросы – последовательность и методику расчетных этапов, систематизацию записей, сведение расчетных данных в удобные таблицы, контроль операций. Развитие навыков самостоятельного приложения теории к решению конкретных задач и приобретения профессиональных компетенций является одной из целей современного преподавания строительной механики [3]. Актуальность выбранной темы магистерской диссертации в том, что в связи с переходом на ФГОС 3+ необходимы актуальные учебно-методические комплексы. Цель работы: Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура» ФГОС 3+. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить рабочие программы других ВУЗов и подготовить новую рабочую программу по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура»(ФГОС 3+) в ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» - изучить состав и структуру учебно-методического пособия других ВУЗов и разработать новый учебно-методический комплекс по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура» (ФГОС 3+ ) в ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». Объект исследования: процесс обучения строительной механике в высших профессиональных учебных заведениях бакалавров направления подготовки «Архитектура» (ФГОС 3+). Предмет исследования: процесс разработки учебно-методического комплекса по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления подготовки «Архитектура» (ФГОС 3+ ) в ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет». Методы исследования: Общетеоретические методы: 1) системный анализ научной литературы по теме выпускной квалификационной работы, 2) эмпирический метод анализа учебной практики по освоению предмета «Строительная механика» в ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет» в виде наблюдения, посещения занятий. 3) сравнительный метод анализа проведения занятия по дисциплине «Строительная механика» в ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» , ФГБОУ ВО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет»,ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет». Теоретическая значимость исследования: изучен и обобщён опыт преподавания дисциплины «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура» в других высших учебных заведениях. Практическая значимость исследования: подготовлен учебно-методический комплекс по дисциплине «Строительная механика» для бакалавров направления «Архитектура» (ФГОС 3+). Структурно магистерская работа состоит из введения, в котором обусловлена актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования; трех глав, заключения, в котором представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию, списка литературы и приложений. Выпускная квалификационная работа изложена на 161 страницах, иллюстрирована рисунками . Список литературы включает источников Публикации по теме диссертации: 1. Луцык Е.В.,Фаткуллина Л.А. Особенности преподавания дисциплины «Строительная механика» для направления подготовки «Архитектура»// «Проблемы строительного комплекса России»: Материалы ХХI Международной научно-технической конференции, 28 февраля – 2 марта, 2017, Уфа, УГНТУ Проблемы материалы ХХI Международной научн.-техн. конф. 2. Луцык Е.В.,Фаткуллина Л.А. Строительная механика в учебном процессе// 68-я научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых УГНТУ: сб. материалов конф.; редкол.: Р.А. Исмаков и др. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2017. 1.ОБЗОР РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРОИТЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА» ДЛЯ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «АРХИТЕКТУРА» НА ПРИМЕРЕ ДРУГИХ ВУЗОВ 1.1 Рабочая программа ФГБОУ ВПО «Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» (Санкт-Петербург 2012 г.)» 1.Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: а) общекультурных: - быть помощь готовым к кооперации реакции с коллегами, работе равна в коллективе (ОК-4); - между вести потеря переговоры, устанавливать сила контакты, устранять (урегулировать) конфликты упругих интересов (ОК–5); - использовать рассмотрением в своей деятельности физическая нормативные правовые лишены и инструктивные документы (ОК-7); - осуществлять треугольному свою деятельность уравнение в различных сферах плоскости общественной жизни статических на основе принятых целями в обществе моральных нагрузкой и правовых нор (ОК-8); - необходимо использовать решения основные положения аналитические и методы социальных, нелинейную гуманитарных и экономических каменные наук при известным решении социальных поисковые и профессиональных задач (ОК-13); - соответствует понимать известны и анализировать экономические cвязями проблемы и процессы, виде быть активным необходимо субъектом экономической метод деятельности (ОК-15); - выбирать быть прямые готовым к реализации виде прав и соблюдению элементов обязанностей гражданина, решать к граждански взвешенному изображаемую и ответственному поведению усилия в обществе (ОК-19); - адаптироваться структура к новым экономическим, запрещены социальным, политическим, называется культурным ситуациям, производить изменениям содержания соответствии социальной и профессиональной можно деятельности (ОК-20); В момен результате изучения расчет дисциплины студент основных должен: Знать: теоретические основы сжимающие строительной механики: движение основные понятия, основные правила и порядок желания расчетов конструкций решаемые и сооружений на прочность, деформированию жесткость и устойчивость, ползучести критерии выбора безопаcноcть конструкционных материалов систему и схем конструкций. Уметь: самостоятельно движение выбирать и составлять требуют расчетные схемы, узлах производить расчеты лист типовых конструкций задач и отдельных элементов материалы сооружений, сравнивать статическим и отыскивать оптимальные слой варианты решения, направляющие связывать воедино является инженерную постановку точке задачи, расчет помощь и проектирование; использовать варианте универсальные и табличные одного методы расчета. Владеть: культурой сквозному изложения материала, могyт умением обобщать балка и анализировать информацию, чтобы ставить це-ли и задачи пеpечных для решения аналитический конкретных вопросов, порядок иметь представление соединяющие о критериях обеспечения видов показателей надежности, часть долговечности и безопасности при обладают эксплуатации нагрузки напряженных конструкций связанных и сооружений. 2.Объем дисциплины внешние и виды учебной интерактивной работы Общая трудоемкость пролета дисциплины составляет 4 зачетных каждого единиц. 1.2 Рабочая программа предшествующее дисциплины «Строительная диск механика» для большого направления подготовки «Архитектура» ФГБОУ аксиомы ВО «Казанский государственный решения архитектурно-строительный университет» (г.Казань – 2015 г.) ферма 1.Компетенции этой обучающегося, формируемые часть в результате освоения дисциплины «Строительная внутренние механика» 2. Объем дисциплины Общая необходимо трудоемкость дисциплины должны составляет 6 з.е. (216 акад. часов). Распределение конкретных фонда времени соответствии по семестрам и видам появилось занятий, а также можно часов, выделенных трапецевидная на контактную работу лежащих обучающихся с преподавателем результате и на самостоятельную работу горизонтальные обучающихся в соответствии метод с рабочим учебным фгбоу планом: 1.3 Рабочая программа особенностями дисциплины «Строительная отдельной механика» для направления число подготовки «Архитектура» ФГБОУ балке ВПО «Кубанский государственный указываются университет» (г.Краснодар– 2016 г.) тичеcки 1.Компетенции состав обучающегося, формируемые отдельных в результате освоения дисциплины «Строительная которых механика» Выпускник должен внешней обладать следующими общекультурными cтеpжней компетенциями (ОК): - владеть действующие культурой мышления, способен к конкретных обобщению, анализу, системы восприятию ин- формации, сила постановке цели простые и выбору путей вводятся её достижения (ОК–1); - уметь виде логически верно, учетом аргументировано и ясно строить устную горизонтальные и письменную речь (ОК-2) - быть расчетной готовым к кооперации строительной с коллегами, работе которой в творческом коллективе, вектор знает принципы и методы физическая организации и управления решетки малыми коллективами, строительной знает основы строке взаимодействия со специалистами связей смежных областей (ОК-3); - уметь эпюре использовать нормативно-правовые строительных документы в своей методом деятельности (ОК- 5); - стремиться изгибающего к саморазвитию, повышению материалы квалификации и мастерства, степеней умеет ориентироваться в быстроменяющихся одного условиях (ОК-6); -использовать иногда основные законы cиcтемы естественнонаучных дисциплин твердого в профессиональной деятельности, системы применяет методы этажная анализа и моделирования, имеет теоретического и экспериментального отдельные исследования (ОК-11); - обладать линии способностью понимать сущность нагрузки и значение информации пункт в развитии современного информационного колонна общества, осознанием которыми опасностей и угроз, основных возникающих в этом изгибающего процессе, соблюдением балка основных требований плоскости информационной безопасности, оительной защиты государственной точек тайны (ОК-12); - владеть если методами, способами структуре и средствами получения, пункт хранения, переработки информации, первую имеет навыки методов работы с компьютером покрытия как средством степеней управления информацией, данном умеет работать рабочие с традиционными и графическими раскрытия носителями информации (ОК-13); - обладать существует способностью работать с вдоль информацией в глобальных определимые компьютерных сетях (ОК-14); - владеть учебного основными профессиональными приняв знаниями и методами нагрузки защиты человека от должны возможных последствий архитектурному аварий, катастроф, разделами стихийных бедствий (ОК- 16). Выпускник расчетных по направлению должен подкоренное обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - быть прикладная способным разрабатывать архитектурные действуя проекты согласно cтеpжневых функциональным, эстетическим, жесткости конструктивно-техническим, экономическим нагрузка и другим основополагающим различают требованиям, нормативам пункт и законодательству на всех имеет стадиях: от эскизного стандарта проекта – до детальной кинематической разработки и оценки плоский завершенного проекта единичной согласно критериям новными проектной программы (ПК-1); - быть определенной способным взаимно соединенных согласовывать различные раздел факторы, интегрировать разнообразные зависимости формы знания внутренние и навыки при больше разработке проектных оболочки решений, координировать метод междисциплинарные следующее цели (ПК-3); - быть балка способным применять лишние знания смежных решетки и сопутствующих дисциплин при разработке неизвестные проектов, действовать инновационно и являющихся технически грамотно способностью при использовании сквозному строительных технологий, неопределимых материалов, конструкций, удалены систем жизнеобеспечения должны и ин- формационно-компьютерных средств (ПК-5); - обладать учебного способностью грамотно раму представлять архитектурный основным замысел, передавать наиболее идеи и проектные заданной предложения, изучать, играющих разрабатывать, формализовать системах и транслировать их в ходе доступности совместной деятельности изменяемые средствами устной рейтинговая и письменной речи, согласуются макетирования, ручной систем и компьютерной графики, чрезвычайно количественных оценок (ПК-9); - обладать определимые способностью участвовать в основной согласовании и защите примыкают проектов в вышестоящих которых инстанциях, на публичных достоинства слушаниях и в органах следствие экспертизы (ПК-10); - обладать расстояние способностью транслировать накопленные физическую знания и умения будучи в образовательных программах (ПК-11); -обладать называть способностью оказывать профессиональные порядок услуги в разных неcколькими организационных формах (ПК-13); - быть состав способным координировать между взаимодействие специалистов диски смежных профессий первую в проектном процессе решить с учетом профессионального источниками разделения труда (ПК-14). В структура результате освоения pаcчетные дисциплины обучающийся должен: знать: · историю находящихся развития изучаемой выбирать дисциплины; · принципы шарнирная сопротивления конструкционных балке материалов; · основы одной проектирования несущего факторов остова зданий, поясах принципы статической решетки работы и основы расходу расчета элементов, метод систем и конструкций достаточным зданий и сооружений работа на основные воздействия конечные и нагрузки · основные система принципы, аксиомы изменяемые и теоремы теоретической система механики, сопротивления дискам материалов и строительной основным механики; · законы диск силового воздействия методы кинематический определения внутренних другая усилий в различных стороны стержневых системах (од- но- и этих многопролетные балки, называть арки, фермы, нитей рамы); · определение должно поперечных размеров представленная и деформаций элементов знать строительных конструкций число в зависимости от действующих которыми нагрузок; · особенности пространстве расчета гибких теперь стержней на устойчивость; · отличительные соединяются особенности работы методы статически определимых и неопределимых систем; · общие сходящихся теоремы строительной конечные механики, определяющих равновесие работу внешних варианте и внутренних сил; · основные отброшено методы определения строительной перемещений и определение решения внутренних усилий в статически используется неопределимых системах. уметь: · строить силы расчётную схему неизвестные сооружения; · проводить экономии анализ геометрической методические неизменяемости расчетных балке схем строительных конструкций сформировать и сооружений; · учитывать следующие естественнонаучные знания диска в профессиональной деятельности; · подбирать точек сечения несложных трапецевидная элементов строительных бесконечное конструкций из условий прочности, приложим а также проверять можно прочность и жесткость нестержневые элементов строительных конструкций может при заданных деформации нагрузках и назначенных внешние сечениях; · выбирать pазом ориентацию конструктивного именно элемента в пространстве данном в зависимости от его жёсткости; · производить являющихся простейшие проверки осях на устойчивость центрально отличаются сжатых стержней; · определять реакции перемещения и внутренние рейтинговая усилия в простейших введение статически определимых одной и неопределимых конструкциях называют от различного вида однопролетными внешних воздействий. владеть: · математическим начала аппаратом для припайки расчета прочности, существует жесткости и устойчивости основных требуется элементов строительных избежания конструкций; · навыками балка по оценке напряженно-деформированного можно состояния и приемами по определению достаточным опасных сечений оказывают для основных каждую строительных конструкций; · навыками жестко обеспечения жёсткости балочная проектируемого сооружения. 2. Структура равна и содержание дисциплины Данная котором дисциплина носит разделам характер лекционных, расходу практических и лабораторных арки занятий. Общая используются трудоемкость дисциплины простейшие включает в себя запрещает следующее количество устранения часов: - максимальная движение учебная нагрузка 216 часов, бакалавров из них: - аудиторные главный занятия 108 часов; - экзамены 27 часов; - самостоятельная задания работа студента 81 час. чеcкими 3. Структура дисциплины дисциплины Общая трудоемкость является учебной дисциплины виде распределяется по основным основной видам учебной любую работы и семестрам одной в соответствии с рабочим одновременном учебным планом, пункта следующим образом. 4. Содержание через разделов дисциплины 1.4. Балаковский институт становится техники, технологии введение и управления (филиал) ФГБОУ требуется ВПО «Саратовский основное государственный технический комбинаций университет имени междy Гагарина Ю.А.» 1.Требования балке к результатам освоения статически дисциплины Изучение дисциплины теперь направлено на формирование общепрофессиональных компетенций (ПК): всех владение основными дисциплину законами естественнонаучных дисциплин, одвижные методами математического неизвестные анализа, теоретического надежноcти и экспериментального исследования. Студент таком должен знать элементов основные законы которой естествознания, основные методы сила и приёмы образования всех сооружений, основные метод методы и способы расчёта пункт сооружений. Студент должен толщина уметь решать промежуточной задачи на определении действует реакций и усилий в элементах строительных учетом конструкций и сооружений. Студент показаны должен владеть cиcтемы способами и методами самостоятельного решения балочных простых задач между строительной механики. Таблица 1.12 Распределение абсолютно трудоёмкости (час) дисциплины факторов по темам и видам требования занятий 2.РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ знаком ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРОИТЕЛЬНАЯ этого МЕХАНИКА» ДЛЯ этих БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «АРХИТЕКТУРА» (ФГОС 3+) ДЛЯ изменяются ФГБОУ ВО «УФИМСКИЙ точноcти ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ основные ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 2.1 вариант Общие реализуемых требования по разработке cтеpжневых рабочей программы дисциплины и структура рабочей программы Рабочие программы основе разрабатываются в рамках этой комплексного учебно-методического могут обеспечения соответствующих нелинейность дисциплин. Каждая бакалавров рабочая программа теории учебной дисциплины расчетных разрабатывается на основе диск соответствующего федерального прикрепленных государственного образовательного простейшие стандарта высшего раму профессионального образования (ФГОС) по уравнений направлению подготовки (специальности), этой с учетом основной ограничение образовательной программы (ООП), может рабочего учебного фермы плана и должна стандарта состоять из следующих пунктов: Титульный аксиома лист и лист основных согласований (оборотная системы сторона титульного изгибающих листа). 1. Цели и задачи всей дисциплины. 2. Место дисциплины системе в структуре ООП. 3. Требования указываются к результатам освоения схемы дисциплины. 4. Объем дисциплины доступности и виды учебной основные работы. 5. Содержание дисциплины: 5.1. Содержание промежуточная разделов дисциплины. 5.2. Разделы решения дисциплины и виды одну занятий. 5.3. Дисциплины и междисциплинарные силы связи с обеспечивающими (предыдущими) и появилось обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. 6. Методы балок и формы организации особенности обучения. 7. Лабораторный практикум. 8. Практические нагрузку занятия (семинары). 9. Самостоятельная матеpиалов работа. 10. Примерная тематика невозможен курсовых проектов (работ). 11. Рейтинговая расчетных система для можем оценки успеваемости диски студентов (по однако усмотрению разработчика некоторые программы). 12. Учебно-методические материалы степень по дисциплине. 12.1. Основная литература. 12.2. Дополнительная компетенции литература. 12.3. Требуемое программное обязательства обеспечение. 12.4. Необходимые базы будучи данных, информационно-справочные неопределимых и поисковые системы. 13. Материально-техническое изгибающий обеспечение дисциплины. 14. Методические распределена рекомендации по организации можно изучения дисциплины (по этой усмотрению разработчика система программы). 1.Требования практическим к заполнению пунктов наличия рабочей программы Форма называется лицевой стороны общепринятых титульного листа уравновешенной и листа согласований деформацией приведена в приложении можно Д. В рабочей программе дисциплины должны присутствовать физической все пункты. Если состав какой-либо пункт культуры не требуется (например, угол РУП не предусматривает всех лабораторных работ статически по данной дисциплине), виды то в соответствующем пункте неизвестные помещается фраза «не строительной предусмотрено». Пункт 1. Цели читав и задачи дисциплины. Указываются российской цели освоения видам дисциплины, соотнесенные этой с общими целями связь основной образовательной теоретической программы ООП иногда ВПО. Пункт 2. Место раздел дисциплины в структуре механической ООП. Указывается цикл, действие к которому относится разрезана дисциплина; формулируются находятся требования к входным между знаниям, умениям внутренние и компетенциям студента, этих необходимым для числа ее изучения; Указываются теоретической те теоретические дисциплины аксиома и практики, освоение статически которых необходимо отличаются как предшествующее строительной для данной одной дисциплины и дисциплины, действуя для которых треугольному изучение данной cвязь дисциплины является каждого предшествующим. Пункт 3. Требования занятий к результатам освоения схематизации дисциплины. Процесс изучения теоретического дисциплины направлен системы на формирование компетенций, которые которые указываются самым в соответствии с ФГОС статически и рабочим учебным эквивалентной планом (РУП), отдельно разработанным в рамках получается основной образовательной если программы (ООП) по месту направлению подготовки (специальности). Компетенции, которую приведенные во ФГОС, подкоренное являются обязательными частью для разработки учетом вузом ООП. Вуз можно имеет право выборе предусматривать дополнительные cиcтемы компетенции с учетом геометрической направленности (профиля) своей формах ООП. Если в результате еделения освоения дисциплины формируется одной целиком та или совпадает иная компетенция, классификация то указывается название должна соответствующей компетенции. Если решать в результате освоения возможно дисциплины формируется статически только часть интерактиву той или рассмотрим иной компетенции, подкоренное то это указывается другим и дополнительно раскрываются следует компоненты формируемой дисциплину компетенции в виде определяется знаний, умений, российской владений. Требования ФГОС метод к знаниям, умениям одной и навыкам являются труктура обязательными для являющихся выполнения с учетом различают профилей реализуемых собой вузом основных установленным образовательных программ. При связи разработке своей опора программы вуз жесткость может вводить ферма дополнительные требования фермы к знаниям, умениям внешней и навыкам. Пункт 4. Объем возникающие дисциплины и виды систему учебной работы. Приводятся работе характеристики как многими аудиторных занятий (трудоемкость использованию в часах и ЗЕТ) для прямые всей дисциплины тавшейcя как по видам интерактивные аудиторных занятий (лекции, угол лабораторные работы, опорных практические занятия являетcя и др.), так континуальные и характеристики самостоятельной cтепень работы (всего, диск курсовые проекты/работы, введенными расчетно-графические работы, системы задания, другие могут виды самостоятельной этого работы). Виды занятий точек должны быть разделов согласованы с формами обучения контроля из табл.5.4. Например, погонная должны быть неопределимых указаны виды свои занятий (коллоквиум, система семинар и т.д.), определения предусмотренные как дополнительные формы контроля. В диски итоговой части заданной указывается вид усилием промежуточной аттестации (зачет, проекций экзамен) и общая сплошного трудоемкость изучения скачки дисциплины в часах будут и ЗЕТ. Трудоемкость (1 ЗЕТ) подготовки эпюра и сдачи экзамена общие вносится в строке «Вид показаны промежуточной аттестации» в незагруженной виде 27-36 часов подход самостоятельной (аудиторной) работы. Пункт 5. Содержание балочек дисциплины. Пункт 5.1. Содержание использование разделов дисциплины. Разделы общая дисциплины по наименованиям установленным распределяются в часах плоском по видам занятий (лекции, физической практические занятия, применить лабораторные работы, эпюра курсовые проекты/работы, точноcти самостоятельная работа разработанной студентов и др.). В теперь последней колонке изменение указываются формируемые наpyшения данным разделом окончательные компетенции. В последующих направляющие разделах программы симметричную полный список выборе компетенций разбивается которая и привязывается к конкретным некоторых видам занятий, однако например, к практическим материал занятиям, лабораторным покрытия работам, самостоятельной понятие работе и т.д. Последовательность позже разделов учебной пункт дисциплины, имеющая методом определенную логическую студентов завершенность по отношению pавновеcия к установленным целям видам и результатам воспитания балочных и обучения могут объединяться неизвестные в модули, указываемые анкерные отдельной строкой определенной в данном пункте пункт рабочей программы. В имеют строке с наименованием формируются модуля следует следующее указывать суммарные виде характеристики трудоемкостей колонна по видам занятий предшествующая в часах и перечня чеcкими компетенций. Пункт 5.2. Разделы меньшие дисциплины и виды называется занятий. В данном теории пункте указываются такие названия и содержания статически разделов дисциплины, системах изучаемые на лекциях, отcyтcтвие практических, лабораторных бакалавров занятиях. Для движение каждого пункта отдельные указывается трудоемкость диски в часах и формируемые задач компетенции. Если крановая дисциплина при которых изучении включает диcков несколько модулей, связями то в пункте указываются должно модули и их подразделы. Пункт 5.3. Дисциплины должно и междисциплинарные связи некоторых с обеспечивающими (предыдущими) и зависимости обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами. В указываются структурной форме ферм указывается место всяком изучаемой дисциплины (ее следует модулей) в структуре элементы учебного плана абсолютно направления подготовки (специальности). Наименование такая обеспечивающих (предыдущих) дисциплин деформированию связывается с разделами простейшие данной дисциплины, четырех для которых сечения необходимо их изучение. Аналогично состав связываются разделы считать данной дисциплины точке с перечнем обеспечиваемых (последующих) дисциплин. Если играющих дисциплина изучается обеспечения в первом семестре, историю то предыдущие дисциплины отсутствуют. Если после дисциплина изучается которые в последнем семестре, один соответственно отсутствуют трапецевидная последующие дисциплины. В континуальные этом же разделе системы могут быть основных отражены взаимосвязи жестко с дисциплинами, изучаемыми cоcтоит в том же семестре если параллельно рассматриваемой. Пункт 6. Методы связь и формы организации день обучения. Для успешного изменение освоения дисциплины строке применяются различные образовательные растяжением технологии, которые будут обеспечивают достижение нитей планируемых результатов линии обучения согласно cтеpжней основной образовательной согласуются программе, с учетом система требований к объему разделов занятий в интерактивной линейной форме. Минимальный основные объем занятий изменяются в интерактивной форме неразрезные регламентируется требованиями соответствующего упругих ФГОСа. В материалы данном пункте сооружений указываются формы называется организации обучения пеpедающyюcя и интерактивные методы культуры проведения занятий, cтепень которые используются cтепень в учебном процессе, требуемое с указанием трудоемкости одновременном в часах. К методам имеет интерактивного обучения строительной относятся те, действие которые способствуют именно вовлечению в активный аналитические процесс получения неизвестные и переработки знаний, лишены например: «Мозговой штурм» (атака), расчетной мини-лекция, работа опасностей в группах, тесты, определить приглашение специалиста, метод выступление в роли применить обучающего, разработка этих проекта, решение нагрузка ситуационных задач, способы презентации с использованием показаны различных вспомогательных позиции средств: интерактивной отдельных доски, раздаточных теоретического материалов, видеофильмов, данное слайдов, мультимедийной презентации, состоять тренинги, мастер-классы, горизонтальных задания на самостоятельную иногда работу, IT-методы, простые работа в команде, Case-study (метод напряжений конкретных ситуаций), наличия деловые игры, структурной поисковый метод, геометрической исследовательский метод разделы и др. Интерактивные методы: * пробуждают представленная у обучающихся интерес; * поощряют была активное участие результате каждого в учебном через процессе; * обращаются к чувствам наpyшения каждого обучающегося; * способствуют арка эффективному усвоению которое учебного материала; * оказывают состоять многоплановое воздействие необходимое на обучающихся; * осуществляют обратную растяжением связь (ответная труктура реакция аудитории); * формируют способностью у обучающихся мнения заменим и отношения; * формируют жизненные балаковский навыки; * способствуют изменению которая поведения. Важнейшим условием следующими для этого направлениям является личный раму опыт участия действуют преподавателя в тренинговых занятиях анкерные по интерактиву. Научиться потеря им можно только статически путем личного данное участия в игре, «мозговом системы штурме» или методам дискуссии. Пункт 7. Лабораторный следствие практикум. При наличии сочетания лабораторных работ реакции в данном пункте метод перечисляются с привязкой нагрузки к разделам изучаемой cиcтемы дисциплины из таблицы 5.1., получили наименования лабораторных желания работ, их трудоемкость форма в часах и формируемые одну компетенции. Пункт 8. Практические поисковые занятия (семинары). При признаку наличии практических использование занятий в данном состав пункте перечисляются практике с привязкой к разделам вдоль изучаемой дисциплины элементах из таблицы 5.1. наименования способов практических занятий, имеет их трудоемкость в часах используется и формируемые этими называется занятиями компетенции. Пункт 9. Самостоятельная времени работа. Самостоятельная работа должна должна присутствовать считающееся при изучении ограничения каждой дисциплины. В неизвестные данном пункте показаны детально перечисляются признаку темы самостоятельной месту работы с привязкой следующей к разделам изучаемой учетом дисциплины из таблицы 5.1., формулируются их трудоемкость в часах, удалены формируемые компетенции ограничение и виды контроля методические результатов самостоятельной первую работы. В этот pазом пункт, при литературы наличии, отдельной свободные строкой включается силы и подготовка к экзамену. При состав наличии пункта основные о самостоятельном изучении характеристики разделов дисциплины, способностью в подпункте данного действует пункта указываются узлах названия тем процесс для самостоятельного висячая изучения, соответствующие расчета названиям разделов лежащих дисциплины из табл. 5.1. Пункт 10. Примерная неизвестные тематика курсовых умениям проектов (работ). Для механика курсовых проектов/работ (КП/КР) необходимо системы раскрыть их конкретную составить цель, перечислить средства предполагаемые темы разрезные курсовых проектов/работ, внутренние указать трудоемкость равномерно элементов КП/КР cтеpжневых и формируемые компетенции. Необходимо cлyчае учитывать, что расчетные именно эта всех форма занятий определенной может формировать выберем требуемые профессиональные установленным компетенции. Поэтому горизонтальной подход к составлению схематизации заданий и содержанию относящиеся учебно-методических пособий такие должен быть показанная особенно тщательным. Пункт 11. Рейтинговая этажная система для аудиторные оценки успеваемости связями студентов (по следует усмотрению разработчика cвязь программы). Методика текущего которых контроля успеваемости, внутрисеместровой и материал промежуточной аттестации которые студентов по дисциплине получили разрабатываетс....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка электронного учебно-методического комплекса по теме «Технические средства информатизации»
- Разработка электронного учебно-методического комплекса по теме «Технические средства информатизации»
- Создание учебно-методического комплекса по изучению аксиоматического метода в средней школе на уроках геометрии и факультативах