- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка технического задания
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W004608 |
Тема: | Разработка технического задания |
Содержание
Изм Лист № докум. Подп. Дата 43 Лист ВКР-НГТУ-09.03.02-(13КТ)-15-2017 ПЗ 99 Изм Лист № докум. Подп. Дата 43 Лист ВКР-НГТУ-09.03.02-(13КТ)-15-2017 ПЗ 99 Содержание Введение 3 1 Разработка технического задания 4 1.1 Полное наименование приложения и его условное обозначение 4 1.2 Основание для разработки 4 1.3 Назначение и цели создания приложения 4 1.3.1 Назначение приложения 4 1.3.2 Цели создания приложения 5 1.4 Требования к приложению 6 1.4.1 Функциональные требования 6 1.4.2 Количественные требования 6 1.4.3 Требования к программным и аппаратным средствам 7 1.4.4 Требования к надежности 7 1.4.5 Требования совместимости 8 1.4.6 Требования к техническому обеспечению 8 1.4.7 Требования к пользовательскому интерфейсу 8 2 Анализ технического задания 10 2.1 Область использования системы 10 2.2 Выбор средств выполнения технического задания 10 2.2.1 Сравнительный анализ СЭД «Directum», «Docsvision» и «Documentum» 10 2.2.2 Обоснование выбора средств разработки 14 3 Функциональное моделирование структуры системы 16 3.1 Описание методологий IDEF0 16 4 Разработка системы на базе DocsVision 22 4.1 Разработка интерфейса 22 4.2 Реализация системы в DocsVision 25 4.3 Формирование отчетов 33 4.3.1 Отчет по всем заданиям за период 33 4.3.2 Отчет по просроченным заданиям 34 5 Разработка эксплуатационной документации 5.1 Руководство администратора 5.1.1 Создание и заполнение справочников 5.1.2 Управление доступом 5.1.3 Архивирование 5.1.4 Управление бизнес-процессами 5.1.5 Управление базами данных 5.2 Руководство пользователя 5.2.1 Навигатор DocsVision 5.2.2 Работа пользователя в ИС Заключение Список литературы ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ Г Введение Информация в современном мире превратилась в один из наиболее важных ресурсов, а информационные системы (ИС) стали необходимым инструментом практически во всех сферах деятельности. Информационная система – это программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и вычислений, предоставления для пользователя удобного и легко осваиваемого интерфейса. Практически в любой области деятельности люди используют тот или иной вид моделей (математических, физических или компьютерных), чтобы иметь более ясное представление о том, что они делают. Разнообразие задач, решаемых с помощью ИС, привело к появлению множества разнотипных систем, отличающихся принципами построения и заложенными в них правилами обработки информации. Совещания сегодня – один из основных элементов коллективной работы, позволяющий повысить эффективность коммуникаций внутри организации, ускорить процессы обмена важной информацией и принятия решений. 1. Разработка технического задания 1.1 Полное наименование приложения и его условное обозначение Разработка информационной подсистемы “Управления совещаниями”. 1.2 Основание для разработки Основанием для разработки данной задачи послужила идея о программе для более удобного, результативного и успешного проведения совещаний. А также приказ ректора НГТУ им. Р.Е.Алексеева Дмитриева С.М. “О введении в действие Положения о выпускных квалификационных работах и Положения о государственной итоговой аттестации по основной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 09.03.02 “Информационные системы и технологии ”” Назначение и цели создания приложения 1.3.1 Назначение приложения С использованием приложения «Управление совещаниями» системы электронного документооборота и управления взаимодействием предприятия и организации получают возможность максимально результативно использовать время, отведенное для совещаний. В приложении «Управление совещаниями» поддерживается полный жизненный цикл совещания (подготовка, проведение, согласование протокола и контроль исполнения решений). При этом состав работ, проводимых в рамках каждого этапа, может настраиваться под конкретные процессы организации. Приложение позволяет грамотно спланировать ресурсы компании при подготовке, проведении и исполнении решений совещания. 1.3.2 Цели создания приложения В качестве целей создания приложения “Управление совещаниями” были выдвинуты следующие прецеденты: Глобальные цели: а) Упростить процесс совещания; б) Повысить результативность совещания; в) Ускорить процесс принятия решений, согласования и утверждения протокола совещания; г) Четко планировать и проводить совещания, а также оценивать их эффективность; Локальные цели: д) Совещания должны быть организованными в части целей, тематики, участников, их проведение следует заблаговременно планировать; е) Для каждого совещания должна быть задана повестка дня, определяющая цель, тематику и рассматриваемые вопросы; ж) У совещания должен быть руководитель, секретарь, формирующий протокол и участники, ответственные за вопросы повестки дня; з) Все участники должны быть заблаговременно информированы о дате, времени, месте, повестке дня и снабжены материалами совещания; и) По ходу совещания должен вестись протокол, в котором должны фиксироваться принятые решения и поручения по повестке дня; к) По завершении совещания протокол должен быть согласован, утвержден и направлен всем участникам и исполнителям; л) Исполнение поручений должно контролироваться, отклонения от сроков своевременно выявляться с оценкой исполнительской дисциплины; м) Протоколы и материалы совещаний должны накапливаться в базе данных системы управления совещаниями для анализа материалов, поиска прецедентов в решении вопросов и т.д.; 1.4 Требования к приложению 1.4.1 Функциональные требования Данное приложение должно полностью реализовывать себя, то есть выполнять следующие функции: а) Объединение знаний и опыта участников; б) Ввод, хранение, изменение, поиск, просмотр и печать данных; в) Предоставление интерфейса для просмотра необходимой информации; г) Анализ данных и получение статистических отчетов; д) Ведение внутреннего документооборота; е) Контроль информации о договорах и сроках их завершения; ж) Настройка прав доступа к различным функциональным блокам программы; з) Сбор информации; и) Оценка текущего состояния дел; к) Предоставление информации; л) Выяснение последствий осуществляемых или предполагаемых изменений; м) Принятие решений; н) Распределение ресурсов; о) Усиление кооперации и преданности работников; п) Распределение обязанностей; р) Согласование действий. 1.4.2 Количественные требования а) Количество одновременно работающих пользователей не более 500; б) Число одновременно работающих бизнес-процессов не более 3000. 1.4.3 Требования к программным и аппаратным средствам Требования к серверу приложений Docsvision: а) Процессор: 2x4 ядра, 2GHz и выше; б) Оперативная память (RAM): 4-8Gb и более; в) Система хранения данных: от 200Gb, рекомендуется SSD; г) Операционная система сервера приложений не ниже Microsoft Windows Server 2003 (SP2). Требования к клиентам Docsvision: а) Процессор: 1,5 Ghz и выше (Pentium 4/AMD Athlon); б) Оперативная память (RAM): 1 Gb; в) Система хранения данных: 150 Mb свободного места на диске; г) Видеоподсистема: любая видеокарта, включая встроенные; д) Разрешение экрана: 800x600 или выше; е) Операционная система не ниже Microsoft Windows XP Professional (SP3 и выше). 1.4.4 Требования к надежности Разрабатываемая ИС должна устойчиво функционировать в рамках условий технического задания. Необходимо предусмотреть средства для обеспечения конфиденциальности информации и защиты от несанкционированного доступа. Также должны выполняться защита от ошибочных действий пользователей на уровне пользовательского приложения и гарантирование сохранности данных при сбоях в работе внешних устройств. 1.4.5 Требования совместимости Данная информационная система при наличии других ИС должна адекватно воспринимать представленные данные и пригодность этих средств к взаимодействию для выполнения установленных требований без возникновения нежелательных взаимных воздействий по видам функций, значениям параметров и эксплуатационным характеристикам. 1.4.6 Требования к техническому обеспечению Техническое обеспечение должно максимально и наиболее эффективным образом использовать существующие в информационной системе технические средства. В состав комплекса должны входить следующие технические средства: а) Серверы БД; б) Серверы приложений; в) Сервер системы формирования отчетности; г) Веб сервер; д) ПК пользователей; е) ПК администраторов. 1.4.7 Требования к пользовательскому интерфейсу Требования к пользовательскому интерфейсу могут быть разбиты на две группы: а) Требования к внешнему виду пользовательского интерфейса и формам взаимодействия с пользователем; б) Требования по доступу к внутренней функциональности системы при помощи пользовательского интерфейса. Другими словами, первая группа требований описывает взаимодействие подсистемы интерфейса с пользователем, а вторая – с внутренней логикой системы. К первой группе можно отнести следующие типы требований: а) Требования к размещению элементов управления на экранных формах (для максимального удобства пользования системой); б) Требования к содержанию и оформлению выводимых сообщений (для максимально простой реализации отчетов и выходных данных); в) Требования к форматам ввода (для максимально простого и понятного ввода информации для пользователя); г) Требования к цветовым решениям интерфейса (для приятного восприятия пользователем). Ко второй группе относятся следующие типы требований: а) Требования к реакции системы на ввод пользователя (система должна выдавать тот запрос, который был произведен пользователем); б) Требования ко времени отклика на команды пользователя (система должна быстро реагировать на команды и ввод пользователя, не должно быть задержки или зависания); в) Требования к защищенности системы (система должна иметь свой пароль для входа, отдельно для администратора и пользователя). 2. Анализ технического задания 2.1 Область использования системы Разрабатываемая информационная система будет использована в различных фирмах, предприятиях, высших учебных заведениях, школах, медицинских учреждениях и так далее. То есть приложение “Управление совещаниями” будет использовано во всех отраслях деятельности общества. 2.2 Выбор средств выполнения технического задания Российский рынок систем электронного документооборота в последние годы показывает высокую динамику роста. На ежегодных форумах, выставках, конференциях представлено множество решений различных разработчиков, предлагающих, как универсальные решения, так и специализированные продукты "заточенные" под конкретные бизнес-процессы. Для того, чтобы определить выбор средства разработки технического задания, проведем сравнительный анализ систем электронного документооборота «Directum», «Docsvision» и «Documentum». 2.2.1 Сравнительный анализ СЭД «Directum», «Docsvision» и «Documentum» Сравнение DocsVision с Documentum № Присутствует в DocsVision, отсутствует в Documentum 1 Технология Load Balancing - Возможность распараллеливания нагрузки сервера приложения (для постепенного увеличения нагрузочной способности сервера без переустановки системы) 2 Наличие Off-line клиента, возможность использовать Outlook в качестве клиента (для подключения в контуры обработки документов пользователей, связанных с системой только по электронной почте; типовые клиентские функции могут быть доступны непосредственно из Outlook и не требуют запуска стандартного клиента DocsVision, интеграция с персональным календарем Outlook) 3 Использование технологии Web Service (для возможности интеграции функций системы документооборота в распределенные приложения) 4 Средства доступа к содержимому документов в формате XML (для обеспечения интеграции приложений по протоколу EDI) 5 Возможность реализации всех функций управления системой удаленно по протоколу HTTP (для удаленного администрирования, настройки процессов, в частности для упрощения тех. поддержки) 6 Механизм переноса свойств документов MS Office позволяет отображать в представлениях, осуществлять поиск и использовать в качестве параметров бизнес-процессов отдельные свойства Microsoft Office (данный механизм позволяет использовать в качестве средства разработки обычные компоненты Microsoft Office и VBA) 7 Наличие встроенных в платформу справочников (система поддерживает справочники сотрудников, контрагентов, типов документов, номенклатуры дел и пр.) 8 Встроенные средства управление бизнес-календарями и нумераторами 9 Мощная структура метаданных (структура объекта DocsVision обеспечивает возможности моделирования сколь угодно сложных учетных объектов, в частности включающих иерархическое подчинение табличных разделов, ссылки, файлы и версии, поддержка справочников, режимы использования объектов действия, и пр. Структура объекта Documentum гораздо более ограничена) 10 Интерфейс (стандартный Outlook, подобный Windows интерфейс, упрощает обучение персонала) 11 Возможность использовать Outlook в качестве клиента (для подключения в контуры обработки документов пользователей, связанных с системой только по электронной почте, типовые клиентские функции могут быть доступны непосредственно из Outlook и не требуют запуска стандартного клиента DocsVision, интеграция с персональным календарем Outlook) Сравнение функций управления процессами № Присутствует в DocsVision, отсутствует в Documentum 1 Возможность расширения набора функций (обеспечивает возможность наращивания сценариев, которые могут быть автоматизированы без программирования) 2 Программируемые функции (возможность неограниченного расширения серверной функциональности WorkFlow-системы) 3 Динамическая параметризация исполняемых функций в процессе исполнения (возможность изменять логику обработки процесса в зависимости от результатов обработки его этапов, например, назначение исполнителей более поздних этапов) 4 Функции синхронизации во времени (ожидание, задержка, периодическое срабатывание) 5 Возможность автоматического ветвления процесса по различным условиям 6 Возможность маршрутизации на рабочее место ссылки на произвольный объект, в частности документ внешней прикладной системы (включение в процессы обработки произвольных объектов) 7 Настройка функции ручной обработки на необходимость зафиксировать параметры завершения задания (ввод параметров влияющих на работу процесса в дальнейшем) 8 Механизм автоматического отслеживания событий во внешних системах в рамках WorkFlow-процесса 9 Механизм обмена данными с внешними системами в рамках WorkFlow-процесса 10 Возможность синхронной и асинхронной декомпозиции процессов с передачей параметров Упрощение разработки и сопровождения сложных процессов, возможность создания процессов с автозапуском и пр. Сравнение DocsVision с Directum № Присутствует в DocsVision, отсутствует в Directum 1 Ориентированность на бизнес-процесс, а не только на документ. Workflow-механизмы большинства систем документооборота ориентированы только на маршрутизацию одного документа по цепочке исполнителей. В отличие от этого, в DocsVision Workflow первичен сам бизнес-процесс. Упомянутая маршрутизация документа, является для DocsVision только частным случаем. В общем случае бизнес-процесс DocsVision Workflow может включать обработку нескольких различных документов на различных этапах БП и их жизненного цикла, а также этапы, непосредственно не связанные с документом, заполнение форм исполнителем, взаимодействие с внешними системами и пр. 2 Развитая функция задания БП. Задание в DocsVision Workflow, в отличие от многих других систем подразумевает не только фиксацию информации о его выполнении. Задание может включать экранную форму, которую должен заполнить исполнитель перед завершением. Эти данные могут быть переданы в переменные БП и далее обработаны бизнес-процессом. Вместо стандартной кнопки "Завершить" в задании могут быть кнопки, определяющие смысл завершения (например: принять/отклонить). Всё это настраивается в DocsVision Workflow без программирования. 3 Работа с переменными БП. DocsVision Workflow позволяет определить для БП настраиваемый набор переменных и их значений, организовать обработку переменных через функции бизнес-процесса. Этот механизм используется для записи начальных параметров БП, хранения и дальнейшей обработки и использования введенных пользователем данных, обмена данными с другими системами, файлами, документами DocsVision. Это позволяет реализовать весьма сложные сценарии в БП. Всё это настраивается в DocsVision Workflow без программирования. При необходимости программного расширения используется функция Сценарий, содержащая произвольный код на VBScript. 4 Уникальный механизм шлюзов DocsVision Workflow. Шлюзы - однотипные функции Workflow-подсистемы DocsVision, предназначенные для мониторинга и обмена данными с различными внешними системами. Настройка взаимодействия через шлюз не требует программирования. На сегодня есть шлюзы к файловой системе, почте MS Exchange, MS Dynamics AX, MS Dynamics CRM, SharePoint, 1C:Предприятие. Есть открытый программный интерфейс механизма шлюзов, позволяющий разрабатывать шлюзы к другим системам. В Directum нет универсального механизма процессной интеграции, типа шлюзов DocsVision, интеграция Directum с другими системами - это каждый раз частное решение, не имеющее общего базиса. 5 Масштабирование DocsVision Workflow. Для обеспечения высокой производительности при масштабных внедрениях механизм DocsVision Workflow поддерживает кластеризацию серверов. Масштабирование DocsVision лучше, чем Directum, из-за особенностей архитектуры: Directum классический клиент-сервер, а DocsVision - трехзвенная архитектура. В случае использования веб-клиента Directum архитектура тоже становится трехзвенной с лучшим масштабированием, но веб-клиент Directum не полнофункциональный и не такой удобный, как windows-приложение или клиент DocsVision, который и по http работает, и выглядит как windows-приложение. DocsVision демонстрирует один из современных вариантов архитектуры, продвигаемых Microsoft. Альтернативные технологии тоже идут параллельным путем, типа приложений Google и пр. И сравнивать в этом плане Word с системой документооборота неуместно (хотя даже индивидуальные офисные приложения уже тоже предлагаются как веб-сервис). 6 Поддержка Windows Workflow Foundation. Для реализации WWF-процессов в DocsVision есть встроенный графический редактор Workflow, полностью аналогичный редактору WWF в MS Visual Studio. При этом смоделированные в DocsVision WWF-процессы можно тут же запускать на исполнение, отслеживать их исполнения, отображать переменные в представлениях DocsVision и т.д. Опираясь на промышленный стандарт от известного производителя, DocsVision Workflow получает следующие преимущества: рост функционала, рост открытости, надежности и производительности, возможность использования WWF-activities, разрабатываемых сторонними производителями на базе этого технологического стандарта, в первую очередь - от производителей бизнес-приложений, т.к. это обеспечивает интеграцию с ними (в настоящее время они уже доступны на рынке, некоторые - бесплатно). Подсистема Workflow Directum рассчитана в основном на маршрутизацию документов. Набор функций и возможности автоматизации БП гораздо беднее, чем в DocsVision. У Directum нет поддержки WWF. 7 Поддержка стандарта BPEL (Business Process Executive Language). Эта поддержка стала возможна благодаря выпуску Microsoft специальных WWF-activities, обеспечивающих взаимодействие с другими Workflow-системами, поддерживающими BPEL. 2.2.2 Обоснование выбора средств разработки Выбор данного средства разработки информационной системы “Управление совещаниями” определен многими факторами: а) Насчитывается более 500 успешных внедрений системы во всех основных отраслях и этот список постоянно растет (Министерство экономического развития и торговли РФ, Октябрьская железная дорога, филиал ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога, Владивостокский морской торговый порт, ОАО "Новошип", Авиакомпания "Пулково", СПб ГУП "Петербургский метрополитен", "СеверСтальМаш-Тяжмаш", "ОМЗ - Горное оборудование и технологии", Светогорский ЦБК, "Райфайзен банк" и.т.д.). б) Десятилетняя история успешного развития. в) Полнофункциональная Workflow-подсистема и большой набор развитых средств управления процессами обработки документов. г) Мощная функциональность системы. DocsVision - система, которая в полной мере решит задачи по автоматизации документооборота и бизнес-процессов предприятия. Вывод: При разработке технического задания для информационной подсистемы “Управление совещаниями” было достигнуто решение об использовании такой системы электронного документооборота, как DocsVision. Так как она в полной мере может решить все установленные задачи, разработанные в данной научно-исследовательской работе. 3 Функциональное моделирование структуры системы 3.1 Описание методологий IDEF0 Методология IDEF0 предписывает построение иерархической системы диаграмм - единичных описаний фрагментов системы. Сначала проводится описание системы в целом и ее взаимодействия с окружающим миром (контекстная диаграмма), после чего проводится функциональная декомпозиция - система разбивается на подсистемы и каждая подсистема описывается отдельно (диаграммы декомпозиции). Затем каждая подсистема разбивается на более мелкие и так далее до достижения нужной степени подробности. Функциональные блоки на диаграммах изображаются прямоугольниками, означающими поименованные процессы, функции или задачи, которые происходят в течение определенного времени и имеют распознаваемые результаты. Имя работы должно быть выражено отглагольным существительным, обозначающим действие. IDEF0 требует, чтобы в диаграмме было не менее трех и не более шести блоков. Эти ограничения поддерживают сложность диаграмм и модели на уровне, доступном для чтения, понимания и использования. В IDEF0 различают пять типов стрелок (Рисунок 1): Вход - объекты, используемые и преобразуемые работой для получения результата (выхода). Допускается, что работа может не иметь ни одной стрелки входа. Стрелка входа рисуется как входящая в левую грань работы. Управление - информация, управляющая действиями работы. Обычно управляющие стрелки несут информацию, которая указывает, что должна выполнять работа. Каждая работа должна иметь хотя бы одну стрелку управления, которая изображается как входящая в верхнюю грань работы. Выход - объекты, в которые преобразуются входы. Каждая работа должна иметь хотя бы одну стрелку выхода, которая рисуется как исходящая из правой грани работы. Механизм - ресурсы, выполняющие работу. Стрелка механизма рисуется как входящая в нижнюю грань работы. По усмотрению аналитика стрелки механизма могут не изображаться на модели. Вызов - специальная стрелка, указывающая на другую модель работы. Стрелка вызова рисуется как исходящая из нижней части работы и используется для указания того, что некоторая работа выполняется за пределами моделируемой системы. В разработке данной подсистемы используется четыре первых вида стрелок. Рисунок 1 – Виды стрелок Таким образом, диаграмма IDEF0 показывает преобразование входа в выход с помощью механизмов с учетом управляющих воздействий. В соответствии с методологией IDEF0 были смоделированы диаграммы информационных потоков разрабатываемой системы. Контекстная диаграмма – описывает взаимодействие системы с внешней средой (Рисунок 2) Рисунок 2 – Контекстная диаграмма После описания системы в целом, производится декомпозиция процесса “Деятельность подсистемы “Управления совещаниями””. На этом уровне данная подсистема разбивается на следующие процессы (Рисунок 3): а) Подготовка совещания; б) Проведение совещания; в) Контроль исполнения поручений по принятым решениям; г) Формирование отчетов. Рисунок 3 – Декомпозиция системы “Деятельность подсистемы “Управления совещаниями”” Для обеспечения большего уровня детализации системы необходимо провести дополнительную декомпозицию процессов “Проведение совещания” и “ Контроль исполнения поручений по принятым решениям ”. Процесс проведения совещания происходит в 4 этапа (Рисунок 4): а) Обсуждение; б) Предложения решений; в) Составление плана действий; г) Поручение сотрудникам заданий. Рисунок 4 – Декомпозиция системы “Проведение совещания” Процесс контроля исполнения поручений по принятым решениям также происходит в 4 этапа (Рисунок 5): а) Мониторинг исполнения поручений; б) Рассылка извещений о сроках работы; в) Замещение временно отсутствующих работников; г) Контроль своевременного исполнения поручений. Рисунок 5 – Декомпозиция системы “Контроль исполнения поручений по принятым решениям” Диаграммы IDEF0 в формате А4 представлены в приложениях А,Б,В,Г. 4 Разработка системы на базе DocsVision 4.1 Разработка интерфейса В системе DocsVision основным объектом работы с программой является карточка. Карточка входящего документа “Повестка совещания” позволяет администратору создать задание по этому документу. Разработка интерфейса карточки вида “задание” выполняется в учетной записи администратора в разделе “конструкторы и справочники” подраздела “конструктор разметок”. Внешний вид данного раздела изображен на рисунке 6. Рисунок 6 – Конструктор разметок Конструктор позволяет выбрать шаблон карточки задания, а также расположить все необходимые кнопки на ленте инструментов и поля в основной области для работы с данной карточкой. В правой части находятся элементы для этой настройки – панель инструментов (Рисунок 7), содержащая элементы управления, которые являются новыми атрибутами документа, а также структура разметки (Рисунок 8), которая показывает вложенность элементов на данной карточке и их местоположение. Рисунок 7 – Панель инструментов Рисунок 8– Панель структуры разметки Панель структуры разметки также позволяет сделать дополнительную настройку каждого элемента, вызвав правой клавишей мыши контекстное меню – Рисунок 9. Рисунок 9 - Контекстное меню элемента разметки Настройка ленты осуществляется через специальную кнопку в левом углу конструктора “Настройка ленты”. Она представляет собой дерево, в котором отображены кнопки ленты инструментов. Создать новую кнопку можно нажав на ярлык <Добавить категорию ? добавить страницу ? добавить группу> (Рисунок 10). Рисунок 10 – Добавление новой кнопки на ленте инструментов 4.2 Реализация системы в DocsVision Работа приложения “Управление совещаниями” начинается с подготовки совещания, а именно с составления повестки совещания инициатором. Шаблон повестки совещания разработан заранее и находится в документах базовых карточек приложения. Образец повестки совещания представлен на рисунке 11. Рисунок 11– Образец повестки совещания Рисунок 12 - Работа приложения “Управление совещаниями” Администратор регистрирует повестку инициатора в карточке “Входящий документ”, далее в этой карточке на вкладке “задание” прикрепляет файловый документ повестки (Рисунок 13) Рисунок 13 – Заполненный бланк задания Задание отправляется на исполнение всем сотрудникам из справочника. Сотрудник получает новое задание и может его увидеть в личной папке “Мои задания”.Образец личной папки с новым заданием предствален на рисунке 14. Рисунок 14 – Личная папка с новым заданием После составления повестки и пересылки её всем сотрудникам проводится совещание. Оно проходит в несколько этапов: а) Обсуждение; б) Предложения решений; в) Составление плана действий; г) Поручение сотрудникам заданий. В процессе проведения совещания сотрудник может добавить комментарии к повестке,а также прикрепить необходимые файлы во вкладках “Комментарии” (Рисунок 15) и “Дополнения” (Рисунок 16). Данные процессы отображены на диаграмме А4 “Проведение совещания”. Рисунок 15 – Кладка коментариев к заданию Рисунок 16 – Кладка дополнений к заданию После проведения совещания, создается протокол по его формлению. В нем указывается повестка совещания, исполнители, сроки исполнения, докладчики и постановление. Шаблон протокола совещания разработан заранее и находится в документах базовых карточек приложения. Образец протокола совещания представлен на рисунке 17. Рисунок 17 – Образец проткола совещания Протокол прикрепляется к карточке “Задание”, и задание отправляется на завершение. Также сотрудник может прикрепить дополнительные файлы и комментарии. После заполнения всех полей задание завершается. Образец готового к завершению задания представлен на рисунке 18. Рисунок 18 – Готовое к завершению задание Статус задания в личной папке сотрудника меняется на “Завершено”. Образец на рисунке 19. Рисунок 19 – Статус завершенного задания 4.3 Формирование отчетов 4.3.1 Отчет по всем заданиям за период Для формирования отчета за определенный период необходимо в папке “Отчеты” зайти в раздел “Задания за период”. Пользователю сразу предлагается выбрать диапозон дат, за которые будет сформирован отчет. Пример представлен на рисунке 20. Рисунок 20 – Выбор диапозона дат для формирования отчета После выбора дат в папке “Задания за период” будет представлен весь список заданий за выбранный период (Рисунок 21). Благодаря интеграции со средствами Microsoft Office, данный список можно экспортировать в Excel, нажав на кнопку “Экспорт представления” и выбрав пункт “’Экспорт этого представления” (Рисунок 22). Рисунок 21 – Отчет по заданиям за период Рисунок 22 – Экспортированный отчет в Excel 4.3.2 Отчет по просроченным заданиям Отчеты позволяют определить не только количественные показатели работы, но так же являются показательной мерой дисциплинарного мониторинга. Для формирования отчета по просроченным заданиям необходимо в папке “Отчеты” зайти в раздел “Задания просроченные”. Сформированный перечень заданий показывает какие исполнитель и подразделение просрочили задание и на сколько (Рисунок 23) Рисунок 23 – Отчет по просроченным заданиям Данный отчет также, как и отчет по заданиям за период, можно экпортировать в Excel (Рисунок 24). Рисунок 24 – Экспортированный отчет по просроченным заданиям 5 Разработка эксплуатационной документации 5.1 Руководство администратора 5.1.1 Создание и заполнение справочников 5.1.2 Управление доступом 5.1.3 Архивирование 5.1.4 Управление бизнес-процессами 5.1.5 Управление базами данных 5.2 Руководство пользователя 5.2.1 Навигатор DocsVision 5.2.2 Работа пользователя в ИС Заключение Список литературы 1. Стандарт предприятия. Проекты (работы) дипломные и курсовые. Общие требования к оформлению пояснительных записок и чертежей / СТП 1-У-НГТУ-2004. –Нижний Новгород: НГТУ, 2004. -21с. 2. Чернов, В.Н./ Системы электронного документооборота./В.Н. Чернов// М: РАГС, 2009. - 84с. 3. Сиганова, Т.В. Делопроизводство и документооборот / Т.В. Сиганова : Издание ОмГУ. Омск, 2004. -576с. 4. 5. 6. Corporation DocsVision. Руководство пользователя DocsVision 5.1/ Corporation DocsVision - 2014.- http://www.docsvision.com 7. Corporation DocsVision. Руководство администратора DocsVision 5.1/ Corporation DocsVision - 2014.- http://www.docsvision.com ПРИЛОЖЕНИЕ А Контекстная диаграмма “Деятельность подсистемы “Управление совещаниями”” Рисунок А - Контекстная диаграмма “Деятельность подсистемы “Управление совещаниями”” ПРИЛОЖЕНИЕ Б Диаграмма А0 - Контекстная диаграмма “Деятельность подсистемы “Управление совещаниями”” Рисунок Б - Диаграмма А0 - Контекстная диаграмма “Деятельность подсистемы “Управление совещаниями”” ПРИЛОЖЕНИЕ В Диаграмма А4 -“Проведение совещания” Рисунок В - Диаграмма А4 -“Проведение совещания” ПРИЛОЖЕНИЕ Г Диаграмма А1-“Контроль исполнения поручений по принятым решениям” Рисунок Г - Диаграмма А1- “Контроль исполнения поручений по принятым решениям” Разработка информационной подсистемы “Управления совещаниями” Разработка информационной подсистемы “Управления совещаниями” ВКР-ИРИТ-09.03.02-(13-КТ)-15-2017 ПЗ ВКР-ИРИТ-09.03.02-(13-КТ)-15-2017 ПЗ НГТУ кафедра КТПП НГТУ кафедра КТПП 1 1 2 2 Логанов С.В. Логанов С.В. Кузнецов В.В Кузнецов В.В ШалагиноваА.М. ШалагиноваА.М. Подп. Подп. Листов Листов Лист Лист Лит. Лит. № докум. № докум. Лист. Лист. Изм. Изм. Утв. Утв. Н.контр. Н.контр. Пров. Пров. Разраб. Разраб........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: