VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка религиозного тура в Грецию «Святыни Греческой земли» для турфирмы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013167
Тема: Разработка религиозного тура в Грецию «Святыни Греческой земли» для турфирмы
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего  образования 
	«Гжельский государственный университет»
(ГГУ)
Колледж ГГУ

Специальность 43.02.10 Туризм
Форма обучения – очная






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)

на тему:«Разработка религиозного тура в Грецию «Святыни Греческой земли» для турфирмы «Интранс Курорт».




							Выполнила:
     студентка группы 
     Антоненко Анастасия Алексеевна
							__________________________
									(подпись)
							Руководитель:
							преподаватель колледжа,
							Рейстерман Татьяна Валентиновна
							__________________________
									(подпись)
								

      




пос. Электроизолятор
2018 год
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1.Особенности подготовки и реализации зарубежных религиозных туров…………………………………………………………………………….….6
1.1.Технология организации религиозных туров……...………………………..6
1.2 Особенности планирования и реализации зарубежных путешествий на примере Греции…………………………………………………………………….
1.3. Возможности Греции для  организации религиозного туризма……………
Выводы по главе 1…………………………………………………………………
Глава 2.  Создание религиозного тура в Грецию «Святыни Греческой земли» для турфирмы «Интранс Курорт» г. Железнодорожный………………………..
2.1 Характеристика турфирмы «Интранс курорт» и ее путешествий…………..
2.2. Анализ туров в Грецию фирм, реализующих религиозные путешествия по Греции в  г. Железнодорожный………………………………………………..
2.3. Планирование религиозного тура в Грецию «Святыни Греческой земли».
Выводы по главе 2…………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………...
Список источников ………………………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………...








Введение
     Туризм в наше время - это, несомненно, наиболее динамично развивающаяся область экономики. Сейчас существует довольно много различных видов данной отрасли: рекреационный, спортивный, экологический, лечебный туризм и так далее. Из всех видов можно выделить особый вид, духовный, возвышенный и влияющий на формирование самосознания и стереотипов поведения людей – это религиозный туризм.
	На данный момент религиозный туризм можно определить как деятельность, связанную с предоставлением услуг и удовлетворением потребностей туристов, направляющихся к святым местам и религиозным центрам, находящимся за пределами обычной для них среды.
	Стоит отметить, что религиозный туризм делится на две основные разновидности: паломничество и религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности. Необходимо выделить, что, несмотря на схожесть данных понятий, они являются разными  по своей природе. Посещая одни и те же святые места, паломники и туристы делают это по-разному.
	Например, паломнический туризмпредставляет собой совокупность путешествий представителей различных конфессий с паломническими целями.Цель паломника – это прикоснуться к святыне. Главным чувством его должно быть благоговение. Все остальное уходит на второй план. Паломничество – это в первую очередь работа для души. Ведь цель паломника гораздо глубже, чем прослушивание экскурсии или осмотр архитектурных достопримечательностей. Паломничество совершают глубоко верующие люди. 
	Религиозный туризм экскурсионно-познавательной направленности под собой также подразумевает посещение  религиозных центров, в которых туристы смогут увидеть действующие культовые памятники, музеи, посетить богослужения, принять участие в крестных ходах, медитациях и других религиозных мероприятиях.Отличие от паломничества в том, что данный подвид знакомит с архитектурой, историческим происхождением святынь, жизнью святых, церковным искусством. Обо всём этом рассказывается на экскурсиях, которые и являются для туриста, выбравшего религиозный тур экскурсионно-познавательной направленности, самым главным элементом путешествия. Такжеего могут выбрать не столь глубоко верующие люди. Даже атеисты и люди другой религии смогут получить удовольствие от путешествия, если они конечно в этом заинтересованы. 
	Религиозный туризм в Греции своими корнями глубоко проникает в паломничество древних лет. Тогда паломничество было сильным стимулом для путешествий. Люди странствовали, чтобы увидеть и прикоснуться к духовным объектам.
	Греция является православной страной с тысячелетней историей и множеством религиозных центров по всей стране. В Греции конечно, как и в любых других странах имеются и представители других религий, таких как ислам, буддизм, иудаизм и тому подобные,  однако на 95% население страны исповедует православие и поэтому основное внимание  в данной выпускной квалификационной работе будет делаться именно на эту религию.
	Разработка туристского продукта, то есть создание и организация путешествий считается довольно трудным процессом. Разработка туристического продукта обычно начинается с возникновения идеи и принятия решения разработать комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию религиозных туристов, экскурсионных услуг, а также услуг сопровождающих, экскурсоводов и гидов-переводчиков и др.При разработке необходимо создать программу религиозного тура, то есть расписанный по дням план поездки с указанием дат посещения религиозных центров на маршруте и других объектов.Разработка завершается процессом продвижения  тура на рынке с последующими продажами. 	
	Актуальность темы «Разработка религиозного тура в Грецию «Святыни Греческой земли» для турфирмы «ИнтрансКурорт» г. Железнодорожный» обуславливается тем, что  религиозный туризм имеет значительный потенциал и опирается на культурный фундамент и традиции тем самым  привлекая все больше и больше туристов со всего мира.  Так жеГреция одна из немногих стран, что обладает столь развитой инфраструктурой и уникальным географическим положением. В этой стране есть все необходимое, чтобы турист, выбравший для себя религиозный тур, поистине насладился путешествием: тысячи византийских храмов, множество монастырей и часовен, византийские и поствизантийские произведения искусства, а также достаточное количество религиозных центров. Также любой человек найдет для себя подходящие условия для путешествия: море, горы и леса, вулканы и глубокие пещеры, великое множество исторических памятников, чудесные вина и разнообразную греческую кухню, Античность, Византийскую эпоху и современность.
	Цель выпускной квалификационной работы  – разработка религиозного тура по Греции «Святыни греческой земли»
     Исходя из данной цели, встают следующие задачи дипломной работы:
1.На примере Греции изучить особенности подготовки и реализации зарубежных религиозных туров
2. Рассмотреть возможности Греции для  организации религиозного туризма;
3. Проанализировать туры в Грецию фирм, реализующих религиозные путешествия по данной стране в  городеЖелезнодорожный;
4. Спланировать религиозный тур по Греции для турфирмы «ИнтрансКурорт»
	Объектом исследования является туристская деятельность
      Предметом исследования являетсятехнология создания религиозного тура «Святыни греческой земли» в Грецию для турфирмы «Интранс Курорт».
	Выпускная квалификационная работа состоит из 2-х основных глав. В первой главе отражаютсяособенности подготовки и реализации зарубежных туров на примере Греции раскрываются возможности для религиозного туризма в Греции, а также описывается технология организации религиозных туров.
	Во второй главе описывается практическая часть и создаётся религиозный тур в Грецию «Святыни Греческой земли»,дается характеристика турфирмы «Интранс курорт» , а также её путешествий, также анализируются туры  в Грецию фирм, реализующих религиозные путешествия по Греции в  г. Железнодорожный.


1. Планирование зарубежных религиозных туров (на примере Греции)
1.1.Технология организации религиозных туров
	При организации религиозного туризма необходимо четко разграничить понятия паломнический тур и религиозный тур и объяснить данные различия будущим туристам ещё на стадии покупки тура, дабы избежать конфликта людей, приехавших в одно место, но преследующих различные цели.
     Религиозный тур может приобрести любой человек, вне зависимости от принадлежности к какой-либо конфессии. Это не является препятствием для путешествия. Однако туриста должны ознакомитьс религиозными законами и обычаями местности, где он будет находиться. 
     В законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» даётся четкая формулировка для понятия  туристская  индустрия. Соответственно к исследуемому вопросу, индустрию религиозного туризма можно определить как совокупность средств транспорта, размещения, питания, всевозможных религиозных объектов, а также организаций, предоставляющих анимационные, экскурсионные и другие услуги. Таким образом, составной частью индустрии туризма в целом, является индустрия религиозного туризма, в которой можно выделить следующие четыре сектора. 
1. Размещение - то есть совокупность мест, где туристы размещаются на время путешествия  - отели, гостиницы, мотели, базы отдыха и так далее. Качество размещение для туристов религиозного тура более значимо, чем для туристов паломнического тура, поэтому следует уделить особое внимание данному сектору при организации религиозного тура.
2.Транспорт–предоставление транспортныхуслуг различных видов транспорта: самолеты, поезда, водный транспорт, автомобили и так далее.
3. Питание– удовлетворение потребности туристов в пище с помощью таких предприятий как рестораны, кафе, столовые, закусочные и тому подобные заведения 
4. Религиозные объекты. Наиболее значимый сектор в индустрии религиозного туризма. Туристы, выбирающие для себя религиозные туры ожидают в основном деятельность связанную с экскурсионной-познавательной направленностью, а  любая экскурсия основана на показе экскурсионных объектов, в данном случае в основном религиозных. В этот сектор обычно входят:
- религиозные сооружения: церкви, часовни, монастыри, святилища, храмовые комплексы и тому подобное;
- природные объекты, связанные с каким-либо религиозным смыслом: освященные колодцы,святые источники, ландшафтные объекты (озера, горы и т.д.)  наделенные признаками присутствия потусторонних сил;
- культовые объекты: мощи, религиозные реликвии, иконы;
-предметы искусства: картины, статуи, фотографии и тому подобное.
     Данные объекты могут находиться как отдельно, так и сочетаясь друг с другом. К примеру,статуя божества может располагаться  в религиозном сооружение или отдельно. 
     Туристы, отправляющиеся в религиозный тур, в основном пользуются услугами предприятий общественного питания. Помимо традиционных мест питания (кафе, рестораны и т.д) в религиозный тур могут быть включены услуги питания в святых местах, таких как например монастырские столовые.Ассортимент блюд отличается от тех, что обычно предлагаются в ресторанах. Еда может быть более пресной, не отличающейся кулинарными изысками, вегетарианской или постной. В таких местах часто подается пища в определенное время, обычно без возможностей выбора блюд. Однако туристы, в большинстве случаев, также как и паломники готовы к этому и считают,  добровольные самоограничения лишь идут на пользу и приводят к духовному росту человека.
	Туристы, выбравшие религиозный тур используют различные средства транспорта для того, чтобы добраться до нужного места. Как уже ранее говорилось могут использоваться различные виды транспорта от авиационного до водного, но также в религиозном туризме практикуются пешие перемещения на определенной части маршрута, от одного пункта до другого. Такие добровольно взятые на себя трудности обуславливаются тем, что многие объекты (вершины священных гор, пещеры) труднодоступны для большинства или всех средств транспорта. Также пешие прогулки используются для более близкого ознакомления с местом пребывания, что удовлетворяет познавательные интересы туристов.Пешие прогулки часто сочетаются с показом и рассказом о близлежащих экскурсионных ресурсах (это памятники культовой архитектуры и скульптуры; религиозные праздники, традиции, обычаи, обряды людей; выставки, музеи при монастырях) и информационные ресурсы (данные Интернета, литературных и художественных произведений, научные сведения, народный эпос, мифы, предания).
	При экскурсии по православным храмам необходимо учитыватьих специфику. Для начала необходимо определиться с темой и целью экскурсии.
     Целевым назначением экскурсии по храмам является духовное просвещение. Православные храмы - зримое воплощение неразрывной тысячелетней связи народа с православием.
     Подготовка экскурсии в религиозном туре начинается с отбора объектов показа. Последовательность объектов показа в храме определяется не архитектурой здания, а удобством взаиморасположения объектов показа. Следует сохранять Библейскую последовательность событий при осмотре достопримечательностей с Библейским сюжетом. К примеру, проводить осмотр иконы Рождества Христова нужно после ознакомления с иконой Благовещения, далее плавно переходить к иконам, отображающим земную жизнь Христа, дабы избежать скомканной и неинформативной  экскурсии.
     Следует обозначить взаимосвязь исторических личностей, святых и святынь с историей церкви и страны. Данная последовательность делает зримой взаимосвязь истории страны и истории церкви, ее обрядов.
     Подготавливая текст экскурсии необходимо привлечение  как церковных источников (Св. Писания, Библии, житий святых), так и светских (исторических, искусствоведческих). Например, перед иконой святого Александра Невского помимо времени написания, автора и стиля иконы надо осветить роль князя как полководца и правителя России, а также путь нравственного совершенствования и духовных свершений этого человека.
     Некоторые трудности при проведении экскурсии возникают в избытке церковно-славянских слов и богословских терминов, использование которых в религиозном туре необходимо. Порой бывает достаточно обычного перевода с церковно-славянского на современный язык. Зачастую за словомможет предстать понятие, утраченное за годы атеизма. Например, плащаница - это ткань, которой обернули тело Господа перед положением во гроб. На ней чудесным образом отобразилось Его честное тело, и она является великой христианской святыней. Прямой перевод не раскрывает всю полноту сего символа. Верно, выбранная последовательность раскрытия церковно-богословских терминов дает полноту и образность восприятия духа Православия.
     При проведении экскурсии необходимо учитывать возрастной состава и образовательный уровень экскурсантов и желательно изменять не только лексический уровень, но также объекты показа.
     Следует не допускать к работе экскурсовода адептов различных сект. Фанатичность изложения и психологическая экспансия данных последователей отвращают слушателей и могут привести к конфликтной ситуации и срыву экскурсии.
     Время проведения экскурсии необходимо составлять в согласии с годовым и суточным Богослужебным кругом, то есть порядком служб на протяжении всего года и каждого дня. 
     В религиозном туризме очень важна концепция рекламы. Важны этические стандарты в рекламе туров религиозной тематики. Информация должна быть представлена в корректной форме и благопристойных выражениях, не оскорбляющих чувств верующих. 
     ."ГОСТ Р 50681-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг" проектирование тура предусматривает согласование возможностей туристского предприятия с запросами туристов.Порядок проектирования тура (в стандарте он определяется как услуга «Туристское путешествие») предусматривает два этапа:
1) проектирование каждого тура, включаемого в услугу «Туристское путешествие» в соответствии с программой обслуживания туристов;
2) проектирование услуги "Туристское путешествие» в целом.
     Основой для проектирования тура является его вербальная модель (или краткое описание).
     Краткое описание тура составляют на основе изучения потребностей и платежеспособного спроса населения на виды и формы туристских путешествий и возможностей рекреационных ресурсов в конкретном районе. Данное описание конкретизируют в проекте программы обслуживания туристов.
     Разработка программы обслуживания включает определение: маршрута путешествия; исследование туристских ресурсов по предполагаемой трассе маршрута; выявление ограничений по потреблению туристских ресурсов; построение трассы маршрута: определение типа маршрута, построение эскизной модели маршрута, привязка маршрута к пунктам жизнеобеспечения; разработка схемы безопасности на маршруте; разработка карты скоростей маршрута; перечня туристских предприятий - исполнителей услуги; периода предоставления туров каждым предприятием - исполнителем услуги; состава достопримечательных объектов и экскурсий; перечня туристских походов, прогулок; комплекса досуговых мероприятий; продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута; количества туристов, участвующих в путешествии; видов транспорта для внутри маршрутных перевозок; потребности в инструкторах-методистах по туризму, экскурсоводах, гидах-переводчиках, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки; необходимого количества транспортных средств; форм и подготовку рекламных, информационных и картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.
     Результатом проектирования тура (услуги «Туристское путешествие») являются следующие технологические документы туристского предприятия:
- графическая карта маршрута;
- расчет стоимости тура;
- технологическая карта туристского путешествия;
- график загрузки туристского предприятия;
- информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю
- памятка туристу.

     1.2 Особенности планирования и реализации зарубежных путешествий на примере Греции
     Москва удалена от Афин почти на 2 тысячи километров, поэтому для российских граждан, как и граждан стран СНГ, самый правильный выбор – авиаперелёт. Есть прямое авиасообщение между многими крупными российскими аэропортами и портами в Греции. Полёт продолжается от трёх с половиной до четырёх с половиной часов, в зависимости от портов вылета и назначения. Полёт из Москвы в Афины занимает чуть более трёх часов.
     Цены на авиабилеты в Грецию из России зависят от времени года, поднимаясь выше всего с июня по начало сентября (и на пасхальной неделе). Однако в периоды – апрель-май и с конца сентября по октябрь, цены снижаются, опускаясь ниже всего с ноября по март (за понятным исключением Рождества и Нового года, когда цены – как в высокий сезон). Учтите, что если вы летите в выходные, то придётся доплатить.
     На поездку железной дорогой из России уйдёт не менее трёх суток и на данный момент не считается возможным, если речь идет о поездке из России, так как прямой поезд Москва – Афины в текущем году не будет запущен в конце 2011 года международное железнодорожное сообщение с Грецией было прекращено на неопределенное время из-за долгов греческих железнодорожников. В связи с этим, все поезда, следовавшие ранее в Грецию из Болгарии, Македонии и Турции (и, соответственно, в обратном направлении) были отменены.
     Из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов можно добраться в Афины, Салоники, на Крит (Ираклион), Родос и Кос как прямым рейсом, так и рейсом с пересадками.
     Прямые рейсы в Грецию выполняют следующие компании:
     • Аэрофлот (из Москвы в Афины);
     • AegeanAirlines (из Москвы в Афины, Салоники, на Родос, Крит и Кос);
     • UTair (из Москвы в Салоники);
     • ГТК «Россия» (из Санкт-Петербурга на Крит);
     • «Полет» (из Воронежа в Афины и на Крит)
     Для въезда в Грецию требуется Шенгенская виза. Обычная краткосрочная виза для граждан России и Украины стоит 35 евро, а для граждан Казахстана и Беларуси – 60 евро. Период действия краткосрочной визы не превышает 90 дней пребывания в пределах 6 месяцев. Документы на получение визы обычно оформляют за неделю, однако, чтобы на всякий случай подстраховаться, лучше всего подать их дней за 10 – 12 до поездки. Туристам, планирующим посещение монастырей Афона, следует знать, что для этого потребуется еще ходатайство греческих властей.
     Для поездки в Грецию рекомендуется приобрести предусматривающую оказание медицинской помощи за рубежом медицинскую страховку, в которую также включена в случае возникновения такой необходимости и эвакуация больного по воздуху. В противном случае все эти услуги могут потребовать оплатить наличными на месте, а стоимость их довольно высока.
     Что касается таможенных формальностей, то ввозить и вывозить валюту можно без каких-либо ограничений по суммам. Обязательной декларации подлежат суммы свыше 10000 евро, если въезд в Грецию осуществляется с территории не входящих в ЕС стран. В таможенной декларации также обязательно нужно указать золотые и прочие ювелирные изделия. В Грецию возможен беспошлинный ввоз до 1 литра крепких спиртных напитков с содержанием алкоголя не более 22 % либо до 2 литров крепленых вин, а также до 200 сигарет. Можно также провезти не более 100 г чая, 500 г кофе, до 250 мл туалетной воды и до 50 мл духов. Товары личного использования провозят из расчета на одного взрослого – 175 евро, на ребенка в возрасте до 15 лет – 90 евро. Все товары, ввозимые сверх указанных выше лимитов, облагаются пошлиной из двух составляющих: 3,5 % таможенной стоимости товара и НДС. Исключением могут быть только предметы спортивного снаряжения и амуниции для активного отдыха при соблюдении обязательного условия их последующего вывоза из страны. Следует также знать, что в Греции запрещены ввоз и вывоз изготовленной из исчезающих видов животных и растений сувенирной продукции. Также с 1 мая 2009 года на территорию стран ЕС запрещено ввозить содержащие молоко или мясо продукты, в том числе консервы, колбасу, сало и даже, как это ни странно, шоколадные конфеты. Не действует запрет только на детское питание, а также на специальные препараты, жизненно необходимые людям с различными хроническими заболеваниями. В случае обнаружения запрещенных к провозу продуктов их конфискуют, а пассажир в обязательном порядке уплачивает штраф.
     В Греции отлично развиты сетевые услуги. На островах ситуация немного похуже, но и там можно найти возможность выхода в интернет. Код страны - +30. Сеть мобильной связи охватывает практически всю территорию страны, исключая некоторые мелкие острова. Даже в афинском метро есть сотовая связь. Местнуюsim-карту можно с легкостью приобрести не только в офисах операторов связи, но также и в киосках и супермаркетах.
     Государственная валюта Греции – евро (так как эта страна входит в еврозону). Валюту можно обменять в любом банке, отеле, банкомате, на почте, в аэропортах, в ряде транспортных агентств либо у специально уполномоченных на то агентов-брокеров, работающих во всех регионах. Взимаемый за обмен валюты комиссионный сбор может различаться, поэтому лучше заранее выбрать такие пункты обмена, которые взимают фиксированную ставку (как правило, это 1 – 2 %). Банкноты в 100 и 200 евро в Греции принимают с осторожностью, так как они иногда бывают поддельными. Также всегда следует иметь при себе запас купюр и монет небольшого достоинства, так как сдачу, даже размером в 0,5 – 1 евро, добиться в Греции порой бывает проблематично. Крупные туристические центры, супермаркеты и отели принимают к оплате карты основных платежных систем. За банковскую операцию также взимается комиссия, обычно в пределах 3 – 5 %.
     Греция - одна из самых безопасных стран Европы с низким уровнем преступности и вполне заслуженной репутацией одной из "самых честных" стран Евросоюза. Серьезные преступления, особенно воровство, здесь до сих пор являются редкостью. Вполне обыденно оставить бумажник в кафе и обнаружить его через сутки на том же самом месте либо у хозяина заведения, в отдельном пакетике и с датой обнаружения. Однако статистика фиксирует медленный, но уверенный рост преступности, особенно вокруг квартала Omonia в центральной части Афин, в метро и в районах наиболее популярных археологических участков. Наблюдается особенно сильный рост карманных краж, мошенничеств с кредитными картами и валютой, подменой товаров на рынках и прочих правонарушений. Полицейская статистика утверждает, что воровство вещей у туристов чаще всего свершается другими туристами или иностранными гастарбайтерами, особенно в отелях и пансионатах невысокого уровня, однако результата это никак не меняет.
     Также характерны всевозможные виды жульничества в барах и ресторанах, особенно в афинской области Syntagma, в припортовых зонах и курортных районах Родоса и Миконоса. Правда, обычные схемы обмана здесь довольно тривиальны, вроде "необходимости" угостить незнакомку коктейлем (конечно - самым дорогим) или оплатить незаказанное блюдо, поэтому парировать их довольно несложно. С появлением современных средств коммуникации и GPS-навигаторов также просто стало избегать обычной практики местных таксистов - выбора самого длинного пути до места назначения или "случайно" не включенного счетчика. Достаточно сверить маршрут по карте или прямо из машины обратиться к оператору кампании-перевозчика (телефон обычно четко обозначен в карточке лицензии), как "недоразумение" будет быстро улажено. Именно поэтому рекомендуется избегать частных такси, в которых доказать что-либо бывает непросто. Впрочем, и в этом случае достаточно записать номер такси и сообщить его в туристическую полицию - санкции для нарушителя закона будут более чем адекватные. В качестве общей рекомендации обычно рекомендуется оговаривать плату за поездку до посадки в машину.
     Во всех остальных случаях правила безопасности при посещении Греции вполне обычны - в крупных городах следует опасаться карманников и мелких воришек, нередки случаи мошенничества на транспорте. Не следует носить с собой крупных сумм наличности или снимать их с банкомата на виду у всех. Документы и деньги рекомендуется хранить в сейфах отелей или, если это необходимо, помещать в самое труднодоступное место. Здесь есть еще один нюанс - во многих вполне современных частных отелях и пансионатах страны окна и двери просто не имеют систем надежного запирания - климат жаркий, кондиционеры справляются далеко не всегда, хорошая древесина тоже слишком дорога, и те же двери зачастую делаются из легких щитов. Да и решетки на окнах - редкость, поэтому вскрыть их зачастую бывает очень несложно, чем и могут воспользоваться грабители. Зная об этом, владельцы таких отелей сами идут навстречу гостю и предлагают ему воспользоваться сейфом, чтобы не подпортить репутацию заведения кражами.
     Не рекомендуется оставлять ничего ценного в автомобиле, при этом и саму машину лучше парковать на охраняемых автостоянках или хорошо освещенных улицах. В случае прямого контакта с грабителем, рекомендуется подчиниться всем его требованиям и не вступать в прямую конфронтацию. Не рекомендуется убегать от грабителей, кричать или вступать с ними в противоборство (хотя и это не исключается - закон в любом случае будет на стороне потерпевшего), однако большинство местных жителей предпочитают в таких случаях отдавать деньги, а затем вызывать полицию.
     Довольно неоднозначная ситуация в Греции с безопасностью женщин. С одной стороны, практически вся территория страны в этом плане совершенно безопасна, причем по уровню гендерной преступности вполне сравнима со скандинавскими странами. С другой - многие популярные курорты в этом плане дают довольно неприглядную картину - Кавос на Керкире, Лаганас на Закинфе или Фалираки на Родосе печально известны многочисленными конфликтами, связанными с сексуальными преступлениями. В таких местах не стоит посещать бар в одиночку или устраивать поездки с незнакомцами на какие-то уж "особенно удивительные" пляжи. Однако известные в прошлом греческие ловеласы (их здесь нередко называют словечком "камакья", которое можно перевести как "гарпун"), некогда буквально населявшие бары, пляжи и танцевальные клубы, исчезают как класс, и их место все чаще занимают богатые иностранцы. И основными участниками всевозможных эксцессов сейчас являются сами европейцы (причем с обеих сторон), а не местные жители.
     В провинциальных областях сельские жители могут неодобрительно отнестись к женщине, путешествующей без сопровождения мужчины, и уж точно не будут приветствовать её присутствие в исключительно мужском обществе узерии или кафеньо. По большому счету особых проблем это не вызовет, но различные мелкие неприятности вполне ожидаемы как со стороны мужчин, так и местных женщин.
     В стране действует единая полицейская служба - EllinikiAstynomia, не разделенная на городскую и сельскую, как в большинстве стран Европы. Греческая полиция имеет стойкую репутацию достаточно жесткой структуры, часто склонной к силовым решениям, однако на практике проблема общения с местными службами правопорядка только одна - язык. При обращении в полицию обязательно иметь при себе хоть какое-то удостоверение личности (паспорт, национальное удостоверение личности или водительские права), иначе заявление или просьбу могут просто не принять к рассмотрению. В остальном местная полиция ведет себя вполне адекватно, а для работы с туристами созданы многочисленные отделы туристической полиции, чьи офисы обычно расположены в самых посещаемых местах. Любой арест иностранного гражданина подразумевает его контакт с консульством, которое предоставит адвоката для защиты, но в этом случае греческие полицейские нередко напрочь "забывают" любой язык и добиваться звонка в посольство приходится довольно настойчиво.
     Проступки, связанные с применением или распространением наркотиков, караются обычно максимально жестко. Кроме того, даже простой арест по подозрению в распространении наркотиков может вполне растянуться на год - греческое правосудие неторопливо, и до суда дело дойдет никак не раньше этого срока. Также местные полицейские любят придираться к иностранцам по поводу несоблюдения ПДД, появления в общественных местах в нетрезвом виде, непристойного поведения, фотографирования в запрещенных областях (до сих пор все области вокруг военных баз и наиболее важных объектов инфраструктуры являются закрытыми). Нередко стычки с полицией у туристов возникают и по поводу нахождения в обнаженном виде в публичных местах. Официально это не запрещено законом, но для нудизма отведены специальные места, за пределами которых появление в неподходящем виде вызовет отрицательные эмоции не только у полицейских, но и у большинства местных жителей.
     
1.3. Возможности Греции для  организации религиозного туризма
		Данный вид туризма отнюдь не является новинкой для этой страны – испокон веков Греция отличалась высоким духовным развитием и привлекала верующих со всего света к своим землям. С распространением христианства в Греции здесь был построен не один десяток монастырей, церквей и храмов, многие из которых сохранились и сегодня.
		Во время религиозного туризма у путешественников появляется шанс посетить святые места и на островах, и на материковой части страны. Кроме того, это отличный шанс познакомиться с византийской архитектурой, посмотреть на редкие и старинные иконы, посетить церковные музеи, поприсутствовать на службах при монастырях и т.д.
		Для того чтобы проанализировать организацию туров в Грецию, необходимо знать географические факторы развития реигиозного туризма в Греции.
		Греция – одна из колыбелей европейской цивилизации. Это государство отличают неповторимая природная красота, благотворный климат и большое количество памятников истории и культуры, археологических объектов, многовековая история с богатыми обычаями и традициями. Грецию посещает значительное число туристов. Сегодня их потоки ежегодно возрастают. Но у каждого государства свой непохожий путь развития туристических поездок. В Греции, к примеру, традиционно на протяжении многих десятилетий значительное внимание уделялось развитию туристических поездок. И только относительно недавно, в конце 1960-х годов, началось становление туристической отрасли, когда благодаря проводимой политике реформ государство стало динамично развиваться. Появился мощный импульс для диалога культур с иными государствами.
Своим гостям Греция готова предложить отдых любого уровня, как на материке, так и на островах. Все зависит исключительно от желаний и возможностей отдыхающих. Активное развитие туристических поездок в Греции относится к концу 1960-х годов. Сегодня Греция входит в количество десяти ведущих туристических направлений мира. Каждый год государство посещает более 19 млн туристов, принося, тем самым, около 15% валового внутреннего продукта всего государства. Это огромные цифры, если учесть, что население Греции составляет всего 11,2 млн человек (данные за 2013 год). Общий доход туристической отрасли – около 11 млрд евро. Сегодня в туристическом секторе прямо либо косвенно занято более 900 тыс. человек.
		Греция занимает девятое место в мире по числу памятников истории и культуры, представляющих мировое наследие, пятое место в мире по уровню развития инфраструктуры туристических поездок. Средние расходы туристов при поездке в Грецию – 646 евро .
		Благодаря разнообразному ландшафту в Греции развиты все виды туристических поездок, начиная от пляжного, морского, лечебного (включая иппотерапию), спортивного и социального до агро и эко туристических поездок (национальные парки, заповедники), а также горного, зимнего туристических поездок, вследствие чего государства могут принимать туристов весь год.
		Еще одна отличительная черта туристических поездок в Греции – его доступность в плане цен и транспортного сообщения. Сюда легко добраться по суше, воздуху либо морю. К тому же отдых в Греции совмещает в себе все преимущества современной цивилизации с традиционностью, будь то город либо даже самая отдаленная деревня материковой, либо островной части государства .
		Греция – моно религиозное государство, в которой 95% населения исповедуют православие. В государстве более тысячи действующих монастырей, благодаря чему в Греции есть возможности для развития религиозного и паломнического туризма, которые ассоциируются с определенными православными маршрутами. Это посещение монашеской республики на святой горе Афон (только для мужчин), известных «небесных» Метеор, а также путешествия на острова Патмос, Корфу, Эвбея, Кефаллонья и др. На территории древнего Афона располагаются 20 монастырей, в которых обитают около 3 тыс. монахов. Тут хранится значительное число рукописей, старинных и уникальных икон, фресок и драгоценной церковной утвари. Одним из основных мест христианского мира считается остров Патмос. Греки его называют Иерусалимом Эгейского моря. Тут располагается Пещера Откровения, где любимый ученик Спасителя – апостол любви Иоанн Богослов – получил откровение и записал его в книгу, которую сегодня весь мир называет «Апокалипсис» .
		Огромный интерес для туристов представляет собой столица Греции – Афины. Сегодня греческая столица является туристической Меккой. Северная столица Греции – город Салоники является памятником византийской культуры, в котором до наших дней сохрани.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44