VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристского агентства на примере турагентства ООО МОРЕ ТРЭВЕЛ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012307
Тема: Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристского агентства на примере турагентства ООО МОРЕ ТРЭВЕЛ
Содержание
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСТВА»
Кафедра «Туризм, гостиничный сервис и экономика»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
       Тема: «Разработка рекламных материалов с целью продвижения туристского агентства (на примере турагентства ООО «МОРЕ ТРЭВЕЛ»
       Студент группы 9-Т-15______________________/А.С. Лузгина/
       Специальность: 43.02.10 «Туризм»
       Руководитель: _____________________________/С.Е. Остащук/
       Допустить к защите:
       Заместитель директора по УР ______________/Н.Л. Тюменцева/
       Заведующий кафедрой ____________________/А.Ю. Смирнова/
       Оценка _____________________
       Дата _______________________
       Председатель Государственной
       Экзаменационной комиссии ___________/___________________/
       
       
       
       
       Иркутск 2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
I. Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений……………….5
§1 Понятие, назначение и цели рекламы………………………………………..5
§2 Характеристика рекламных средств, требования к выбору средств расположения рекламы …………………………………………………………10
II.Разработка рекламной компании туристского агентства на  предприятие примере
 ООО «Море Трэвел»………………………………………..………………..…15
§1  неоднократно  Краткая  визуального характеристика туристической  передача фирмы…………………………..15
§2 Разработка  направления рекламных материалов  реклама с целью продвижения  заранее туристского агентства  характеристика ООО «Море  предприятия Трэвел»…………………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК  следует ИСПОЛЬЗОВАННЫЗХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…40












ВВЕДЕНИЕ
     В  моментов настоящее время  туристской реклама, являясь  чтобы постоянным спутником  когда человека, каждодневно  продвижения воздействуя на него,  фирмы играет роль  клиента в жизни общества. Эта  аудитории роль не ограничивается  само ни рамками средств  такое массовой информации,  такое ни даже всей  маркетинговых рыночной деятельностью. Особенно  компании велико значение  рекламных рекламы в областях  рекламные экономики и общественной  есть жизни. Так же можно  какие отметить её значительную  деятельности образовательную роль. Экономическая  резче роль рекламы  помощи в том, что  эластичность она способствует  течении росту общественного  данном производства, объёма  проще и числа рабочих  контрастный мест. Реклама  торговой так же поддерживает  подчинены конкуренцию, расширяет  другой рынки сбыта,  физическим содействует ускорению  вложение окупаемости вложений,  цели чем повышает  выделяются эффективность производства. Помимо  само мощного влияния  которых рекламы на все  само отрасли экономики  бесплатной необходимо отметить,  превосходству что рекламная  товаров деятельность сама  туристское по себе является  целью крупнейшей отраслью  программы хозяйствования, объединяющей  вероятного сотни тысяч  будет специализированных рекламных фирм  объект с общим годовым  целью оборотом. Велика так  также же и общественная роль  фирменный рекламы.
     Актуальность выпускной  целевого квалификационной работы  содержанию заключается в исследовании  этапе совершенствовании рекламной  продукту политики, как  внимание одного из факторов  имиджа экономической стабильности  стоимости и роста экономических  считается показателей деятельности  мирового предприятия.
     При хорошей  получают и грамотной организации  агентств эффект рекламы  относящих очень высок  осуществляется и способствует постоянному  координация сбыту производимой  относится продукции, повышению  размещение спроса на товары  глава и услуги. При  предлагаемых этом оборот  реклама финансовых средств  предложениями организации увеличивается,  этого темпы его  вероятными ускоряются, появляются  вечернее новые деловые  разрешает контакты производителя  количестве с потребителем. Огромную  эффективность роль в сохранении  настоящее и упрочнении позиции  покупателям предприятия на рынке  появления играет реклама. Реклама  воздействием продукции и деятельности  предлагается предприятия – это  используют важнейшая составная  условиях часть комплекса  интереса маркетинговых мероприятии,  таким своеобразный информационный  присущие выход на потребителя. Совершенствование  предприятие и планирование рекламной  имеет компании позволяет  будет избежать ошибок  помощи при проведении рекламы. Разработка  сравнительно стратегии рекламной  доисторическое компании позволяет  характеристика успешной конкуренции  высокими с другими предприятиями.
     Объектом  большинстве исследования является туристское  видов агентство ООО «Море  данного Трэвел»
     Предметом анализирования  выделяются является – рекламная  вызывают деятельность предприятия.
     Цель  интереса выпускной квалификационной  направленный работы состоит  современный в совершенствовании рекламной  этом деятельности предприятия,  будет как средства  любая увеличения числа  зрительную клиентов и как  подчинены следствие прибыли  организации предприятия.
     Для достижения  внимание поставленной цели  свойствах необходимо решить  стратегия следующие задачи:
     * осуществить  визуального теоретический анализ  предлагаемых разработки рекламных  рекламодателя материалов;
     * проанализировать деятельность  рекламная ООО «Море  данного Трэвел»;
     * произвести комплекс мероприятии  обязанность по разработке рекламной  обеспечивает компании ООО «Море  присущие Трэвел». 
     * представить рекламную  потенциал стратегию ООО «Море  планировании Трэвел».
          Новизна работы состоит в разработке рекламных материалов с целью продвижения туристкого агенства.
     В процессе  приток выполнения работы  которой были использованы  общественных следующие методы:  напоминантеоретический  журнальные анализ литературы  имеет по проблеме исследования,  чтобы общетеоретические методы,  поможет обобщение.
     Выпускная квалификационная  вылетами работа состоит  высокими из введения, двух  туры глав, заключения,  компании списка использованных  занимаясь источников.
     Первая глава  имеет посвящена теоретическому  фактором обзору исследуемой  создать проблемы: определяются  цене цели, задачи  ассоциацию и принципы рекламной  методы деятельности, исследуются  ежегодно основные виды  реклама и способы рекламы.
     Во  данного второй главе  наземном производится практический  нформирования анализ рекламной  каналах деятельности турагентства «Море  выделяются Трэвел» 
     Вывод: рекламная  реклама деятельность в индустрии  рекламные туризма, являясь  основная одной из форм  канал информационной деятельности,  является обеспечивает связь  помощи между производством  физическим и потребление туристского  современный продукта. 

ГЛАВА 1.  оригинальность РОЛЬ  использует И МЕСТО РЕКЛАМЫ  бесплатной В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ  фирменный ОТНОШЕНИЙ
§1. Понятие, назначение  рекламных и цели рекламы
     Современный  реклама туризм невозможно  информации представить без  величина рекламы. Реклама – динамичная,  реклама быстро трансформирующая  туры сфера человеческой  размещение деятельности, это  обязанностью распространение сведений  именно о лице, организации,  контрастный произведений т.п. Уже  цели многие столетия,  пробуждение являясь постоянной  заранее спутницей человека,  общественных она изменяется  пробуждение вместе с ним. Цель  внимания рекламы – распространение  рекламодателя сведении, информации. Но  получают при разработке  рекламы рекламного объявления  рекламных или целой  наиболее рекламной компании  забронировать всегда учитывается,  пляжном на какую целевую  вызывают аудиторию ориентирована  определенном данная реклама. Объектами  оплаты рекламы могут  озеро являться различные  преимущество объекты, обладающие  направленная потребностями и информацией. Реклама  оддержания может рассматриваться как форма  реклама маркетинговых коммуникации.
     Так  должны же реклама является  щите мощным и эффективным  достаточном инструментом маркетинга, что  печатными специалисты выделяют её в  данного отдельный самостоятельный  обусловлено раздел маркетинговой  читаемый науки. Поскольку  реклама целью рекламы  которые является направленное  основаниями формирование эмоций  ответы и желаний человека,  вечернее то специалисты по рекламе – рекламисты  афишируются должны быть  вечернее хорошими психологами. Особенно  видеоролики важны знания  видов здесь в таких  использовать областях психологии,  семинары как мотивация  наиболее и психологическое воздействие  реклама в виде влияния  какие и внушения.
     Из мирового  таким бизнеса давно  покупателями известна сила  журнальные и роль рекламы. С одной  характеристика стороны, она доводит до потребителей  цели разные сведения,  обязанность необходимые для  несколько покупки и использования  забронировать изделий. С другой стороны – сочетая  пляжном свою информационность  приносит с убедительностью и внушаемостью,  утверждение реклама оказывает  рекламируемого на человека эмоционально-психическое  принимают воздействие. Реклама,  объект сама по себе,  малоформатная одновременно и бизнес,  туристское и искусство.
     Реклама на предприятиях  выпускную направлена на покупателя,  должна который приобретает  сообщать товар или  единственный услугу. Так  изделия же можно сказать,  время что реклама – информация,  общего распространённая любым  направленный способом, в любой  будет форме и с использованием  продаж любых средств,  дальнейшего адресованная неопределённому  вероятного кругу лиц  того и направленная на привлечение  помощи внимания к объекту  знаки рекламирования, формирование  наши или поддержание  должительные интереса к нему  маркетинговой и его продвижение  бесплатной на рынке.
     Реклама – это  эффективности платное, одновременное  именно и неличное обращение,  работы осуществляемое через  видеоролики средства массовой  увеличить информации и другие  утверждение виды связи,  озеро агитирующие в пользу  свойствах какого-либо товара,  рекламодателя марки, фирмы. Используются  время и более узкие  самой определения, например,  предприятия ограничивающиеся лишь  оддержания товарами и услугами. Основная  предложат цель рекламы – это  присущие поддержание интереса  основная рекламной аудитории  предложениями к физическим и юридическим лицам,  паки товарам, идеям  изображение и начинаниям, а также  информирования способствование их реализации. Выделяются  тиражирования следующие основные  превосходству цели рекламы:
     - реклама  чник продукции. В большинстве  течении случаев цель  определенном такой рекламы  небольшой заключается в том,  почтовой чтобы способствовать  рекламные увеличению объёмов  телевизионная реализации рекламируемых  продвижения товаров и услуг  возможных потребителям.
     - реклама  вложение торговой марки (марки  предлагаемых обслуживания). Здесь  оддержания реклама нацелена  выпускную на привлечение внимания,  усиливающие пробуждение интереса  реализации потенциальных покупателей  телевизионная именно к рекламируемой  клиента марке с тем,  реклама чтобы сформировать  потребителей к ней предпочтительное  туристское отношение и убедить  хорошими потребителей выбрать  наибольшей при покупке  цели или товар  основе или услугу,  выйти реализуемые именно  следует под рекламируемой  выбор маркой.
     - реклама  напоминающая имени – и услуг  конкретную производителя ( то есть  приносит реклама предприятия или  физическим организации производящей  размещение продукцию) преследует  продвижения цель, во многом  способами сходную с целью  туристское рекламы марки  многом продукции. В этом  покупателями случае рекламные  печатная усилия сосредотачиваются  реклама на название рекламируемой  продукции  или  телевизионном фирмы. Из этого  реклама следует, что  переплетаются такая реклама  характеристика нацелена на привлечение  средств внимания, пробуждения  есть интереса потенциальных  рекламной покупателей уже  туристское не к продукции, а к тем,  зародилась кто её производит,  вечернее для того  является чтобы сформировать предпочтительное  предприятия отношение к производителю,  большинстве и создать в сознании  иную потребителей позитивный  рыночная образ объекта  является рекламных усилий.
     Реклама  считается имени реализатора  туристское товаров и услуг  буклеты преследует ту же цель,  мероприятие что и реклама  объектами производителя продукции,  такое отличаясь от последней  получают лишь тем,  сообщать что в качестве  резче объекта приложения  процессы рекламных усилий  рекламы в данном случае  мирового выступает наименование  данная торговой организации  часто или предприятия,  предприятии непосредственно реализующего  рекламы на рынке ту или  реализации иную продукцию,  проводится супермаркет, автомастерская  реклама и т.д. Реклама  продаж способствует постоянному  малоформатная совершенствованию предлагаемых  очень туристских услуг. Её следует  отлично использовать как  туры инструмент конкуренции. Между  выйти производителями должна  коммерческие поддерживаться конкуренция,  побудить которая во-первых,  печатная позволяет сравнивать  напоминание эффективность различных  интерес производителей, выявлять  каналах и стимулировать наиболее  чтобы дееспособных их них;  структура во-вторых, «вымывает» тех  покупателями изготовителей, которые  реклама не могут обеспечить  продвижения определенные параметры  обусловлено качества продукции  выбрать и относительно низкий  отдел уровень цен; в –третьих,  реализовать даёт возможность  занимаемого ликвидировать диктант  выбирает производителя над  имиджа потребителем, подчинить  каналах производство общественным  продвижения потребностям. Без  имеет рекламы отсутствует  реклама возможность активно  оплаты воздействовать на рынок,  следует закреплять свою  реклама позицию на нём.
     Реклама – это  предприятию распространение информации  время о товарах и услугах  совокупностью с целью ускорения  быстро их продажи; установление  вечернее контактов между  различным покупателем и товаром,  время пропаганда товаров  использует и информации о способах  направленная их покупки; средство,  количестве содействующее появлению  предприятии у покупателя заинтересованности  внимания и желания купить  первом данный товар. Торговая  достаточном реклама – представляет  волю собой краткую,  рекламу эмоционально окрашенную  изделия информацию, направляемую  предлагается потенциальным покупателям  стратегия для побуждения  небольшой их к совершенствованию действий,  обусловлено связанных с приобретением  побудить товаров и услуг.
     Цели  оплаты рекламы определяются  данные принятой на туристском  политику предприятии общей  видов стратегией маркетинга  пробуждение и его коммуникационной  рекламе стратегией. Все  возможных разнообразие возможных  дадим целей можно  увеличении свести к двум  политику большим группам:
1. Цели  сроки в области сбыта,  выход которые должны  данная привести к ощутимому  действенной приросту объёмов  физическим продаж или  реклама побудить потребителей  социальных к приобретению туристских  информирования услуг.
2. Цели в области  беждения коммуникации, направленные  интереса на передачу определенных  реклама идей, формирование  средств имиджа предприятия,  резче изменение потребительских  увеличил привычек, что  дальнейшего способствует росту  браз уровня продаж  быть в долгосрочном периоде. Определить  подчинены характер выдвинутой  условиях цели не всегда  зародилась оказывается достаточно  вероятными просто. Это  визовый обусловлено отсутствием  отношение четко выраженных  после различий между  рекламных отмеченными выше  оценить группами целей. Предприятия  оциальный при осуществлении  большому рекламной деятельности  любо чаще всего  наиболее обращаются к их комбинации. 
     Реклама – любая  ассоциацию оплаченная форма  увеличил неличного продвижения  получить товаров, услуг,  компании имиджа компании. Из  чтобы данного определения  продвижения можно сделать  относится выводы об основных  каналах целях и задачах,  предлагаемых которые ставится  бесплатной перед рекламой. Целью  предприятия рекламы является  предложениями донесение информации  эффективность от рекламодателя до целевой  использует аудитории. А задачами – побудить  которые представителей целевой  любо аудитории к действию ( выбору  направленный товара и услуги,  следует осуществлению покупки  покупателей и т.п., а также  этапе формированию запланированных  рекламной рекламодателем вывод  таким об объекте рекламирования). 
     При  возможных планировании рекламной  неаккуратно компании, прежде  другой всего, необходимо  канал точно определить  переплетаются и сформулировать её цели. Цели  нформирования рекламной компании  таким обусловливаются стратегией  маркетинговой развития предприятия  улучшение в целом, решаемыми  предприятии на данном этапе  выборе маркетинговыми задачами,  сообщать а так же состоянием  вероятными аудитории.
     Рекламная компания  выбирает должна быть  этого скоординирована с учётом  качестве двух позиций:  изучение во-первых, с учётом  сообщать общего маркетингового  согласно плана предприятия,  подчинены во-вторых, должны  предприятия быть взаимосвязано  востребованная спланированы  все  предприятия рекламные акции  несколько данной рекламной  продвижения компании. Можно  свадебных выделить три  цель типа целей  рекламной рекламной компании:  продвижения экономические, имидживые,  после социальные.
     Экономические цели  реализуемые выражаются, как правило,  момента в увеличении объёмов  этапе продаж товаров  который или услуг,  наибольшей росте прибыли,  беждения увеличении доли  пляжном занимаемого фирмой  использовать рынка, выходе  мероприятие на новые рынки  включающая и т.п. Экономические  современный цели рекламной компании  наибольшей являются преобладающими  вероятного и основными в деятельности  мотивация предприятий социально-культурного  времени сервиса и туризма. Имидживые  самой цели сводятся  предприятии к формированию положительного  среди имиджа фирмы,  волю повышению её  престижа  современный и репутации, известности  специалисты и популярности. Эти  наши цели, как  интереса правило, тесно  организации координируются с экономическими  целевого целями. Социальные  интереса цели в рекламе  использует связаны с проблемами  которую охраны окружающей  реклама среды, улучшением  физическим социальных условии,  необходимый повышением уровня  фактором занятости население  большое и т.п. Основная  покупателей цель рекламы – это  букв поддержание интереса  рекламной  направленн аудитории к физическим  передача и юридическим лицам,  раза товарам, идеям  доисторическое и начинаниям, а также  выбор способствование их реализации. Выделяются  действенной следующие основные  быть цели рекламы:
     - реклама  имеет продукции. В большинстве  выборе случаев такой  направленн рекламы заключается  деятельности в том, чтобы  интерес способствовать увеличению  предприятии объёмов реализации  мероприятие рекламируемых товаров  основная и услуг потребителям.
     - реклама  объект торговой марки. Здесь  дополнительной реклама нацелена  имеет на привлечение внимания,  относится пробуждение интереса  позволяющая потенциальных покупателей  размещение именно к рекламируемой  этапе марке – с тем,  разрешает чтобы сформировать  наши к ней предпочтительное  знаки отношение и убедить  должна потребителей выбрать  моментов при покупке  получают товар или  предлагаемых услугу, реализуемые  эффективности именно под  находятся рекламируемой маркой.
     - реклама  ежегодно имени – и услуг  какие производителя ( то есть  которые реклама предприятия  этого или организации  является производящей продукцию) преследует  быть цель, во многом  большому сходную с целью  выбору рекламы марки  могут продукции. В этом  реклама случае рекламные  маркетинговой усилия сосредотачиваются  справочном на названия рекламируемой  имиджа компании или  одействует фирмы. 
     Из этого  целью следует ,что  любая такая реклама  применяются нацелена на привлечение  также внимания, пробуждения  относящих интереса потенциальных  создать покупателей уже  отношение не к продукции, а к тем,  которые кто её производит,  получить для того,  популярностью чтобы сформировать  приток предпочтительное отношение  работает к производителю, и создать  рекламные в сознании потребителей  быть позитивный образ  разработка объекта рекламных  обусловлено усилий.
     Цели можно  средств выделить несколько  туристских основных целей  представление рекламной компании  превосходству фирмы зависят  очень от состояния целевой  средствами аудитории. Это  потребителей создание осведомленности  здесь у потенциальных клиентов  чник о существовании фирмы  рекламе или о предлагаемых  обеспечивает фирмой новых  экономические услугах, предоставлении  букв необходимой информации  относящих о фирме и её продуктах,  свойствах создание предпочтения  различным перед аналогичными  реклама товарами других  стимулирование фирм. Определение  индивидуальных цели рекламной  обнаружили компании является  зависит трудоёмкой, сложной  оригинальность и не всегда до конца  которые выполнима задачей. При  браз этом установленная  офиса цель должна  обеспечивает быть реальной,  обнаружили достижимой в заданный  реклама срок и определёнными  этого средствами. 
     
     §2 Характеристика рекламных  доисторическое средств, требования  потенциал к выбору средств  почт расположения рекламы.
     Современный  следует мир сложно  семинары выразить без  таким рекламы. Она  переплетаются сопровождает нас  рекламных повсюду: стоит  известности включить компьютер,  основаниями ТV или радио,  излагаемой выйти из дома  забронировать на улицу, зайти  реализуемые в супермаркет или  покупателям интернет, сесть  различных в транспорт, и все  рекламных виды рекламы  реклама буквально обрушиваются  компании на наши главные  рекламных органы чувств.
     Игнорировать  дадим рекламу невозможно,  наибольшей убежать от неё никуда,  действующих можно только  который смириться с ней  наиболее или получать  реализуемые с её помощью доход.
     Тем,  общего кто работает  заходят на себя или  внимания собирается сделать  мирового это, а также  выделяются всем, кто  туристского выбирает маркетинг  рекламную  глава сферу своей  рекламы профессией, полезно  интереса знать, что  средств такое реклама,  способами как она  популярностью работает, какова  соответствии история её возникновения.
     Само  туристской слово имеет  телеканалов латинское происхождение  реклама и означает «выкрикивать,  достаточном кричать». То есть  ответы в лингвистическом смысле  предприятию слова уже  объектов кроется его  щитов основная суть – сообщать  доступной и распространять сведения  дальнейшего о чем- либо  будет без согласия  занимаясь слушателя.
     Дадим несколько  решение определении рекламы.
     Реклама – вид  рекламные маркетинговой коммуникации,  семинары распространение заранее  конкретные оплаченной информации  целью с целью привлечь  целевого к товару (услуге,  понимания компании или  работает организации) потенциальных  нформирования потребителей коммерческих  зависимости или информационных  мотивация продуктов
     Реклама – это  пропаганда информация, распространенная  таким различными способами  вечернее с применением различных  появления средств, адресованная  реклама широкому кругу  относящих лиц и с целью  после привлечения внимания  время к объекту рекламирования. Реклама  предложения поддерживает интерес  которые к продукту и обеспечивает  всем его продвижение  роль на рынке.
     Типичные объекты  воздействием рекламы :
1. товар;
2. изготовитель  телевизионная продукта;
3. результат интеллектуального  именно труда;
4. мероприятие (концерт,  использовать фестиваль, спортивное  должна событие, игры  отдел и пари, основанные  большое на риске);
5. коммерческие предприятия
     История  роста рекламы напрямую  должны связана с историей  компании человечества.
     Вероятно, она  предприятии зародилась вместе  турагентства с возникновением торговых  реклама отношений между  именно людьми ещё до  следующие появления денег  мероприятие как эквивалента  большому товара.
     Существование понятия  время рекламы в доисторическое  рекламные время подтверждается,  жизненный например найденным  согласно археологами египетскими  предприятию папирусом с объявление  потребителей о продаже раба. В  характеристика ещё более  компании древние времена  нформирования наверняка существовала  достижению устная реклама.
     Если  предлагается бы в ту пору существовали  достижению надёжные средства  реализовать сохранения информации,  возможных мы бы обнаружили в рекламных  многом объявления устного  ведущих характера примерно  условиях те же приёмы, что  одействует используют маркетологи  достижению в нынешнее время.
     Рекламу  предприятия в туризме классифицируют  также в зависимости от характера,  знаки направленности, масштабности,  время средств распространения  рекламодателя и других признаков
     Рыночная  иметь деятельность туристического  занимаемого предприятия является  обнулить коммерческой деятельностью  фирмы по созданию турпродукта  реализуемые в соответствии с потребностями  процентах туристов, его  эластичность продвижения и реализации  относящих на рынке, что  реализовать обеспечивает эффективностью  покупателями рекламной деятельности. Как  здесь составляющая маркетинга,  обеспечивает реклама предназначена  выйти для продвижения  вылетами турпродукта на рынке  телевизионная сбыта путём  эффективность целенаправленного информационного  приток воздействия на потребителя.
     Согласно  международная маркетинговой политике  такое предприятия, реклама  рекламируемого может применяться  социальной с разной целью
     - для  офиса создания имиджа  продвижения туристской фирмы (реклама  рекламные престижа);
     - для  также распространения информации  есть о определённые туры,  также услуги и товары (рубричная  отлично реклама);
     - для  другие информирования об акции (реклама  долгосрочном продаж);
     - для  рекламы продвижения эксклюзивного  которые продукта (реклама  заранее марки);
     - для  принимают продвижения определенной  применяется цели (разъяснительно-пропагандистская  доступной реклама);
     Таким образом,  использует рекламу можно  контрастный рассматривать как: 
     А) компонент  лавие стратегического маркетинга,  таким когда реклама  здесь направлена на создание  возможность и поддержание положительного  координация имиджа предприятия (повышение  тиражирования известности, улучшение  оценить ценового или  реклама сервисного имиджа);
     Б) компонент  маркетинговой  краткая политики, направленный  имеет прежде всего  большое на информирование о продукции  можно или мероприятия  программы турфирмы.
     Рекламу в туризме  которой классифицируют в зависимости  имиджа от характера, направленности,  уверяет масштабности, средств  семинары распространения и других  чник признаков.
     Классификация видов  следует рекламы в туризме
Классификационный  подобрать признак
Виды рекламы
Объект  заранее рекламирования
Товарная, Престижная
Направленность
Реклама  необходимый возможностей, Реклама  очень потребностей
Характер и особенности  возможность рекламного обращения
Информативная,  характеристики Убеждающая, Напоминающая
Способ  основное воздействия на целевую  доступной аудиторию
Рациональная, Эмоциональная
Концентрированность  цене на определенном сегменте
Селективная,  отношении Массовая
Масштабность
Локальная, Региональная,  различных Национальная, Международная
Источник  выбрать финансирования
Фирменная (реклама  цели отдельных туристических  размещение фирм),Корпоративная (совместная  появления реклама нескольких  организации субъектов рынка)
Средства  привлечения распространения
Реклама в прессе,  этого Печатная реклама,  турпродукта Аудиовизуальная реклама,  потребителей Радио и телереклама,  рекламу Рекламные сувениры,  также Прямая почтовая  появления реклама, Наружная  которые реклама.

     По направленности  многом выделяют рекламу,  следует нацеленную  на вероятного  часто покупателя и рекламу,  всем адресованную туристическим предприятием.  клиента 
     В  социальной первом случае  экономическими больше внимания  реклама уделяют визуальным  рекламной средствам рекламы,  обращения создавая образ,  использовать соответствующий образу  воздействием жизни;
     В основе  клиентов второго  профессионально – ориентированная  рекламодателя информация. По содержанию  направленной реклама обязана быть  глава адресной, отчётливой направленной  дополнительной на определённый потребительский  появлению сектор, за это  характеристика время она  выделяются добьётся  паки установленной цели:  должна быть увиденной + прочитанной + усвоенной  основных и побудить к определённому  доисторическое выбору (действию).  покупателям 
     Сущность  реализовать и цель рекламы  неоднократно подчинены целям  вылетами маркетинга: коммерческая  всем цель заключается  одействует в расширении сбыта,  самой но она может  несколько быть реализована  неоднократно только в сочетании  предприятии с социальной целью – утверждение  постановки стиля жизни,  современный которое предусматривает  рекламных проведение свободного  имиджа времени в путешествии,  туристических привлечения к туризму  реклама слоев населения,  лавие которые до того  аудитории не принимали активного  рекламы участия, расширение  само знаний постоянных  одной клиентов о возможности  выбор определённых мест  содержанию отдыха, туристических  предлагаемых предприятий, индустрии  цель туризма в целом.
     Реклама считается  рыночная необходимой  цели элемента позиционирования турпродукта  соответствии на рынке в зависимости  основных от его актуального цикла:
       иную на  продаже этапе внедрения  цели реклама имеет преимущество информативный характер, который поможет созданию первичного  средствам интереса  буклеты к новому продукту: 
     на этапе  плохих роста спроса  прямая фирма использует  роста в конкретном соревновании  цель предохранительную рекламу;
     на  зависимости этапе зрелости  направленност туристского агентства   для  пляжном поддержания внимания и доказательства  цель корректности выбора покупателя  вывеска применяется реклама – напоминание.
     Выбор  вылетами средств и видов  относятся рекламы обусловлен  предприятии коммуникационной политикой  щите фирмы, её финансовыми  реализации возможностями. Разработка  одну программы рекламной  деятельности  создание предусматривает определение  стимулирование цели коммуникации,  этого решение о разработке  компании бюджета, рекламное  обращение  работает и средства распространения  маркетинговой информации, оценку  эффективность рекламной программы.
     Турагентства  рекламы в  основном имеют  чтобы рекламные отделы,  продвижения обязанностью которых  предложений являются определение  время цели рекламной  зависимости компании, определение  относящих целевой аудитории,  вероятного выбор средств  постоянно распространения рекламы,  считается выбор рекламных  аудитории аргументов, создание  быть рекламных обращений,  чтобы координация рекламы  конкретную с другими видами  плохих стимулирования сбыта,  браз составление бюджета  туристского расходов на рекламу  оценить и контроль за его  которую использованием, оценка  согласно и контроль в обязанность  постоянно сотруднику отдела  вызывают маркетинга.
     Но во всех  всем случаях рекламная  получают деятельность туристического  данные предприятия являются  размещение одними из крупнейших  резче рекламодателей. В среднем,  продукту как показывает  работает мировой опыт,  компании туристические фирмы  относится тратят на рекламу  5-6% от  маркетинговой доходов.
     Вывод.
     Реклама как вещество  этапе рекламной стратегии  иметь и политические деятели  применяются туристической  занимаемого фирмы считается в то же время  целью информацией о его работе  цель на рынке туристских  букв предложений.
     
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА  планировании РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ  каналах ТУРИСТСКОГО АГЕНСТВА  создание НА ПРИМЕРЕ ООО «МОРЕ  афишируются ТРЭВЕЛ»
§1. Краткая характеристика  какие туристической фирмы
     Туристическая  корректности компания «Море  выделяются Трэвел» успешно  предприятия работает с 2004 года  время и входит в число  справочник ведущих туристических  этого агентств города  преимущество Иркутска. Для  стратегия удобства своих  турах клиентов, компания  популярностью имеет три  почтовой офиса продаж,  агентств в разных районах  структура г. Иркутска. Профессионализм  раздел компании «Море  цене Трэвел» неоднократно  момента подтверждён дипломами  всем и благодарностями партнёров. Менеджеры  читаемый компании регулярно  должна участвуют в рекламно-информационных  которые турах и специализированных  направленн семинарах ведущих  реклама туроператоров, где  рекламе получают актуальную  аудитории информацию о странах,  материалов отелях, условиях  оригинальность размещения, предлагаемых для  приносит отдыха нашим  любо туристам. Ежегодно  специалисты услугами компании  компания пользуются более 1300 человек.
     ООО «Море  информации Трэвел» специализируется  плохих на:
* Пляжном отдыхе  решение на лучших мировых  неаккуратно морских курортах
* Организации  реклама зарубежных индивидуальных  имеет туров любой  продаж сложности
* Продаже туров  отношение на актуальные туристические  постановки направления
* Экскурсионных трах  свадебных в Европу и страны  торговой Юго-Восточной Азии
* Свадебных  стимулирование туров для  продаж молодожёнов гостей
* Турах  агентств по России и на озеро  форме Байкал
* Лечебных и оздоровительных  этом турах
* Бизнес-турах, поездках  социальной на выставки, семинары
* Детском  которые и молодёжном туризме
               Компания  потребителей предлагает разумные  обратной цены и индивидуальный  показывает подход к каждому  внимание клиенту. Здесь  создания можно найти  предприятии самые выгодные  стратегия и интересные варианты  журнальные туров с вылетами  предлагаемых из Иркутска, Читы,  вечернее Красноярска, Новосибирска,  покупателей Москвы и других  одновременно город России. Туристское  координация агентство Море  ведущих Трэвел оказывает  фирменную полное информационное  компания сопровождение тура  политику от момента бронирования  есть тура и до возвращения  одновременно туриста домой. Тут  самой помогут обнулить штрафы  присущие туроператоров, если  данного по каким-либо причинам  услуг туристы компании  ведущих не могут воспользоваться  печатными приобретенным туром,  туристской и помогут в кратчайшие  координация сроки качественно  сроки оформить визу  компании в любую страну  календари мира. Профессиональные  пропаганда менеджеры быстро  вероятными и качественно подберут  выпускную и организуют поездку  целью в любую страну  социальных мира, предложат  резче самый выгодный  утверждение и оптимальный маршрут  таким и наиболее удобную  пляжном форму оплаты  зародилась тура (наличная,  цели безналичная, кредит,  наиболее рассрочка).1
     Организационная структура  момента предприятия ООО «Море  компании Трэвел» относится .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%