VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка проекта организации информационного туристского центра

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001886
Тема: Разработка проекта организации информационного туристского центра
Содержание
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА»
ПСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Факультет менеджмента

Кафедра естественнонаучных дисциплин и дисциплин специализации 


КУРСОВАЯ РАБОТА 

Тема: «Разработка проекта организации информационного туристского центра на базе ГК "Отель "Покровский"»

Выпускника
Специальность «Гостиничный сервис» 
Артемьевой Екатерины Витальевны

Руководитель: Овчаренко Е.Н. 









СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Название структуры затрат на повышение эффективности деятельности предприятия.
1.1 Затраты предприятия по созданию туристического центра.
1.2 Источники денежных средств по созданию туристического центра.
1.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта.
2. Оценка деятельности предложенных мероприятий.
2.1 Характеристика отеля «Покровский»
2.2 Организация информационного туристического центра.
2.3 Оценка целесообразности.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
















ВВЕДЕНИЕ

     Курсовая работа посвящена рассмотрению туристско-информационных центров в связи с повышенным спросом на туристические услуги. Во-первых, необходимо обратить внимание на понятие туристско-информационного центра, которое характеризует его сущность и непосредственное предназначение.
     Информационно-туристический центр (ИТЦ)— это служба, которая предоставляет информацию о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, шопинге, развлечениях и другом. ИТЦ могут также продавать билеты на местный общественный транспорт, продавать или бесплатно раздавать туристические материалы — карты, буклеты, краеведческую и историческую литературу, и др. ИТЦ также могут торговать сувенирами, продукцией местных ремесленников, мастеров, художников.
     Информационный центр — это, своими словами, автономный участок деятельности. Поэтому с самого начала следует ясно осознать и сформулировать, для чего создается информационный центр, какие задачи ставятся перед ним, какие ресурсы должны привлекаться для решения этих задач.
     Прежде всего, создание центра делает информационную работу каждодневной, систематической, подчиненной определенным правилам. Во многих случаях это позволяет избегать ошибок и применять наработанные приемы для решения характерных проблем в этой работе. В свою очередь, это сказывается на качестве информационных материалов, которые готовит организация. Хорошо организованная, работа с информацией, как правило, увеличивает эффективность использования информационных и других ресурсов, находящихся в распоряжении организации.
     
     В работе информационного центра вырабатываются собственные методики, позволяющие эффективно собирать, организовывать и анализировать, а также распространять информацию. Во многих случаях оказывается целесообразным и создание новой информации — проведение собственных наблюдений или исследований. Такая работа помогает приобрести собственный опыт и знания, необходимые для эффективной информационной работы, вносит вклад в формирование “альтернативного канала” получения информации.
     Создание информационного центра способно расширить круг участников, привлечь к работе квалифицированных работников, помощников-добровольцев, заинтересовав их вашими информационными ресурсами. Наконец, во многих случаях наличие информационного центра — это повышение авторитета организации.
     На сегодняшний день большинство российских регионов конкурируют между собой за привлечение туристов, прибегая к различным способам, в том числе и с помощью создания таких центров. В работе ставиться задача разработать проект организации туристического центра. 
     Цель курсовой работы: проанализировать эффективность разработки проекта организации информационного туристического центра.
     Для достижения поставленной цели в работе поставлены:
     1. Затраты предприятия по созданию туристического центра.
     2. Источники денежных средств по созданию туристического центра.
     3. Оценка эффективности инвестиционного проекта.
     Объектом исследования курсовой работы является разработка информационного туристического центра на базе ГК «Отель Покровский».
     Предметом курсовой работы является эффективность ТИЦ.
     
     
1. Название структуры затрат на повышение эффективности деятельности предприятия.
     1.1 Затраты предприятия по созданию туристического центра.
     
     Расходы в условиях рыночной экономики является важным качественным показателем, характеризующим в денежной форме эффективность работы предприятия. Он отражает организационно-технический уровень производственного процесса (прогрессивность техники, технологии, организации производства и труда, уровень управления), а также другие условия и факторы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия. От объема затрат зависят финансовые результаты, показатели финансового состояния, которые и определяют степень инвестиционной привлекательности предприятия.
     В соответствии с национальными стандартами учета, под расходами понимают уменьшение экономических выгод в результате уменьшения активов, или увеличения обязательств, что приводит к уменьшению собственного капитала предприятия. Это означает, что расходы признаются одновременно с признанием роста обязательства, или с уменьшением активов.
     В перечень операций, ведущих к уменьшению активов входят:
     1. списание сырья и материалов на производство;
     2. уценка запасов (сырья, материалов, готовой продукции и тому подобное);
     3. недостаток запасов;
     4. начисление амортизации, износа малоценных необоротных активов;
     5. списание основных средств, нематериальных активов, которые стали непригодными и не используются в хозяйстве;
     6. признанные экономические санкции (штрафы, неустойки, подлежащие уплате или уплаченные);
     7.  списания дебиторской задолженности.
     В перечень основных операций, которые ведут к увеличению обязательств и формируют расходы, входят:
     1. начисление заработной платы;
     2. начисление налогов, сборов и обязательных платежей;
     3. транспортные расходы.
     Конкретные состав и структура расходов туроператоров и турагентов, как и других субъектов предпринимательской деятельности, регулируются законодательными актами и положениями бухгалтерского учета. 
     Себестоимость реализованного турпродукта состоит из производственной себестоимости, нераспределенных постоянных расходов и сверхнормативных производственных расходов.
     Понятие "себестоимость реализованной продукции" значительно шире и включает в себя производственную себестоимость продукции, которая была реализована в течение отчетного периода, нераспределенные постоянные общепроизводственные расходы и сверхнормативные производственные расходы.
     Производственная себестоимость продукции включает только расходы, непосредственно связанные с изготовлением продукции и обусловленные технологией и организацией производственного процесса, а в части расходов на управление - только общепроизводственные расходы. Такой вид накладных расходов, как административные, не включается в состав производственной себестоимости и, соответственно, не распределяется на каждую единицу объекта калькулирования.
     Затраты можно классифицировать по многим признакам. Взгляд на затраты с различных точек зрения дает возможность гибко оперировать категорией себестоимости продукции с целью выбора удачной ценовой политики на товары и услуги фирмы, а также использования учетной информации для различных нужд управления.
     Принимая решение о целесообразности открытия нового производства, любой предприниматель производит не только расчет затрат на приобретение оборудования, но и составляет такой документ, как смета затрат на производство. В общем смысле это свод расходных статей, разбитых по нескольким наименованиям. 
     Себестоимость продукции - это выраженная в денежной форме сумма затрат на используемые в процессе производства природные ресурсы, сырье, материалы, топливо, энергию, основные фонды, нематериальные активы, трудовые ресурсы, а также других затраты на ее производство и реализацию.
     Себестоимость - это показатель, который характеризует уровень использования всех ресурсов, находящихся в распоряжении туристского предприятия.
     Как экономическая категория себестоимость выполняет функции базы для:
     1. формирования отпускной цены на туристский продукт и определения прибыли и рентабельности;
     2. определения оптимальных размеров предприятия;
     3. экономического обоснования и принятия управленческих решений.
     В соответствии с действующим положением все затраты, образующие себестоимость туристского продукта, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по следующим элементам:
     1. материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
     2. затраты на оплату труда;
     3. отчисления на социальные нужды;
     4. амортизация основных фондов;
     5. прочие затраты.

     Группировка затрат по экономическим элементам позволяет определить, что израсходовано на производство туристского продукта и в какой форме.
Материальные затраты включают:
     1. расходы на организацию новых туристских продуктов, маршрутов, услуг в период их освоения;
     2. затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг, производством работ, продукции, обусловленные технологией и организацией процессов обслуживания туристов и экскурсантов;
     3. затраты некапитального характера, связанные с совершенствованием технологии обслуживания туристов и организацией производства, а также с улучшением качества туристского продукта;
     4. расходы по обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований в помещениях по обслуживанию туристов;
     5. расходы на проведение рекреационных работ, направленных на поддержание территории туристских предприятий и их территорий в надлежащем экологическом и санитарном состоянии;
     6. организацией и обеспечением процесса обслуживания туристов: услуги, предоставляемые предприятиями средств размещения, транспорта, проживания, питания и др.; эксплуатационные услуги; расходы на туристские походы; расходы на развлекательные мероприятия для туристов и экскурсантов; оплата услуг по страхованию туристов и др.;
     7. расходы по оплате работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями и предприятиями, не относящимися к основному виду деятельности и т. д.

1.2 Источники денежных средств по созданию туристического центра.

	Как известно, для ведения бизнеса всегда важно иметь первоначальный капитал, и после того как мы определились с его суммой его необходимо взять его. Таким образом предпринимателю требуется вся сумма сразу или другими словами с самого начала, так как эти средства пойдут на инвестиции и оборотный капитал в первые месяцы работы. Очевидно при этом то, что пока не будет необходимого капитала, то невозможно будет начать свое дело, то есть свой бизнес.
        Исходя из определения источник финансирования, под которым нужно понимать источник получения капитала, финансирование можно разделить на 3 главные формы: самофинансирование, государственное или по-другому бюджетное финансирование и кредитование.
        Самофинансирование базируется на применении денежных ресурсов тех, кто учреждает туристскую организацию. Собственный капитал - это личные денежные средства, которые вкладываются в дело.
        Государственное финансирование осуществляется при помощи средств бюджетных и не бюджетных фондов. С помощью такого финансирования правительство выполняет свои обязательства по поддержке туристских организаций. Государственное финансирование может осуществляться, к примеру, в виде грантов, представляющие собой безвозмездную целенаправленную поддержку.
        Кредитование имеет разные формы. Одним из главнейших источников получения кредитов для начала своего дела являются банки, всегда готовые для того, чтобы рассмотреть заявку на получение кредита для того, чтобы организовать предпринимательскую деятельность. Так же является реальным получение международного кредита.
        Эффективность туристской деятельности является высокой, в случае если связанные с производством активы оптимальны. В содержании каждой группы активов отражены конкретные закономерности их финансирования. Данные закономерности на практике выражаются в общепринятых правилах.
        Деятельность туристской фирмы считается высокой, если активы, которые связаны с производством оптимальны. Во внеоборотных и оборотных активах отражены закономерности их финансирования. На практике данные закономерности в общепринятых правилах.
        В начале жизни туристской фирмы или другими словами в процессе создания в ее уставный капитал могут быть включены денежные средства, материальные и нематериальные активы. В тот момент, когда передаются активы в качестве вклада в уставный капитал право собственности на них переходит к туристской организации, то есть инвесторы теряют вещные права на эти объекты. И, естественно, если туристская организация ликвидируется или же происходит выход участника из состава товарищества или из общества, данный участник имеет право лишь на компенсацию своей доли в рамках того имущества, которым владел, но не на возврат объектов, которые он передал в виде вклада в уставный капитал.
        Уставный капитал складывается при начальном инвестировании средств. Его стоимость оглашается при регистрации туристской организации, а любые корректировки предусмотрены только лишь в случаях и в порядке, предусмотренным действующем законодательством и учредительными документами.
        
        1.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта.
        
        Общая схема оценки эффективности инвестиционного проекта может быть представлена в следующем виде.
        На первомэтапе производится оценка общественной эффективности проекта в целом. Цель этого этапа - экономическая оценка проектных решений и подготовка материалов для поиска и привлечения инвесторов. Общественная эффективность должна определяться лишь для тех проектов, в которых задействованы государственные интересы, причем под государством здесь понимаются как федеральные, так и региональные органы власти.
        При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут претендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффективность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность.
        Если источники и условия финансирования проекта уже известны, то оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить и приступить непосредственно к опре­делению эффективности участия в проекте, т.е. определению эффективности для акционеров.
        Второйэтап оценки эффективности осуществляется после выработки схемы финансирования проекта. На этом этапе уточняется состав участников и определяются финансовая реализуемость и эффективность участия в проекте каждого из участников, в том числе и государства, с точки зрения сопоставления расходов и доходов бюджетов всех уровней.
        Принципы оценки эффективности проекта одинаковы на всех стадиях. Однако оценка может существенно различаться по видам рассматриваемой эффективности, а также по набору исходных данных и степени подробности их описания.
        Особенности оценки общественной действительности инвестиционного проекта. Показатели общественной результативности доказывают эффективность проекта с точки зрения всего народного хозяйства вне условий финансирования и налогового окружения.
        Оценка действительности инвестиционного проекта производится сопоставлением развития народного хозяйства «с проектом» и «без проекта».
        
        При расчете показателей в денежных потоках:
     1. отражается стоимостная оценка последствий осуществления данного проекта в других отраслях хозяйственного комплекса - в социальной и экономической сферах;
     2. в составе оборотного капитала учитываются материальные запасы, незавершенная строительная продукция и резервы денежных средств;
     3. из притоков и оттоков денег по операционной и финансовой деятельности исключаются их составляющие, связанные с получением кредитов, выплатой процентов по ним и их погашением, предоставленными субсидиями, дотациями, налоговыми и другими трансфертными платежами, при которых финансовые ресурсы передаются от одного участника проекта к другому;
     4. производимая продукция и затрачиваемые ресурсы оцениваются в зависимости от их роли во внешнеторговом обороте страны, затраты труда оцениваются величиной заработной платы персонала, используемые природные ресурсы оцениваются в соответствии со ставками платежей.
     
        Оценку общественной эффективности инвестиционных проектов целесообразно проводить с использованием всей совокупности показателей.
        Особенности оценки коммерческой эффективности. Расчеты ведутся исходя из того, что все 100 % инвестиций осуществляются собственниками.
        Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта основывается на следующих принципах:
     1. использование предусмотренных проектом цен на продукты, услуги и материальные ресурсы;
     2. включение заработной платы в состав операционных издержек в размерах, установленных проектом;
     3. при одновременном производстве и потреблении некоторой продукции в расчете учитываются только затраты на ее производство, но не расходы на приобретение;
     4. в расчете учитываются налоги, сборы, отчисления и т.п., предполагаемые законодательством, в частности возмещение НДС за используемые ресурсы, установленные законом налоговые льготы и пр.;
     5. если проектом рассчитано полное или частичное связывание денежных средств, вложение соответствующих сумм учитывается в денежных потоках от инвестиционной деятельности, а получение - в денежных потоках от операционной деятельности;
     6. если проект предполагает одновременное осуществление нескольких видов операционной деятельности, в расчете учитываются затраты по каждому из них.























2. Оценка деятельности предложенных мероприятий.
2.1 Характеристика отеля «Покровский»

     Пребывание в одном из красивейших старинных городов России станет незабываемым, если местом отдыха станет отель «Покровский».  Неповторимый дизайн интерьеров отеля и комфортабельные номера станут эталоном прекрасного отдыха или продуктивной деловой поездки. Расслабляющий SPA, оснащенный тренажерный зал, изысканный ресторан и лобби-бар отеля помогут расслабиться и насладиться атмосферой старинного Пскова.
     Находясь на главной магистрали, отель «Покровский» расположен в непосредственной близости от знаменитых архитектурных и главных исторических памятников, и музеев, а также в центре деловой активности города, что делает пребывание в нем особенно комфортным как для туристических, так и для деловых поездок.
     Бережно храня традиции и вместе с тем, неустанно двигаясь вперед, отель Покровский приятно удивит Вас сочетанием современного дизайна и новейших технологий с уютом и теплой домашней обстановкой в окружении древних стен и живописной природы.
     Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице предусматривается минимальный набор основных служб, обеспечивающих предоставление гостиничных услуг:
     1.	служба управления номерным фондом;
     2.	административная служба;
     3.	служба общественного питания;
     4.	коммерческая служба;
     5.	технические службы;
     6.	вспомогательные и дополнительные службы.
     
     Месторасположение:
     Отель Покровский расположен на одной из главных улиц Пскова в непосредственной близости от знаменитых архитектурных и исторических памятников и музеев, а также в центре деловой активности города. К услугам гостей отеля "Покровский" стильные и комфортные номера с видом на гордость Пскова - Покровскую башню, реку Великую, крепостную стену Окольного города.
     Железнодорожный вокзал находится в 5 минутах езды от Отеля, до аэропорта Пскова можно доехать за 15 минут. Отель располагает бесплатной охраняемой гостевой парковкой.
     
     Количество номеров:
     Всего в отеле "Покровский" 90 номеров.
     Имеются номера категории:
     1.	Family
     2.	Comfort
     3.	Standard
     4.	 Standard Mansard
     5.	Superior 
     6.	Suite 
     7.	De Luxe 
     
     Описание номеров:
     Особенной гордостью отеля являются номера, созданные для комфортного отдыха с детьми; семейные номера, позволяющие удобно распределить пространство и всегда находится в непосредственной близости друг к другу. По желанию гостей может быть предоставлено дополнительное спальное место или детская кроватка.
     Отель «Покровский» предоставляет:
     1.	Комфортабельные номера категории Suite, двухкомнатные номера категории Family, уютные мансардные номера, номера с живописным видом на реку Великую и старинные стены окольного города, а также номер для гостей с ограниченными возможностями
     2.	Современные конференц-залы с необходимым оборудованием
     3.	Просторный ресторан с блюдами европейской и русской кухни, а также лобби-бар
     4.	Удобная парковочная зона и необходимые условия для гостей с ограниченными возможностями
     5.	В отеле есть игровая детская комната, разработано специальное детское меню.
     
     Инфраструктура отеля:
     Прекрасной зоной отдыха является SPА-зона Гостиничного Комплекса Покровский. Гости имеют возможность посетить бассейн с противотоками, хаммам и сауну, провести время в релакс-зоне с удобными шезлонгами.
     На первом этаже отеля «Покровский» расположены оснащенные конференц-залы вместимостью до 50 и 80 человек, идеально подходящие для деловых переговоров, конференций, презентаций и деловых мероприятий. Конференц-залы обеспечат вас всем необходимым.
     Для гостей и жителей Пскова отель «Покровский» с лучшими экскурсоводами города проводят экскурсии. В их маршруты входят лучшие достопримечательности Псковского края. 
     Ресторан отеля «Покровский» расположен на первом этаже отеля. Дизайн интерьера, кухня, стиль обслуживания – эти черты свойственны как отелю, так и ресторану. Отель и ресторан были открыты в декабре 2016 года. 
     	Меню ресторана сочетает в себе блюда русской и европейской кухни. Будь то завтрак, деловой обед, ужин в честь важного события – здесь можно найти меню для любого момента жизни. 
     Меню – фундамент ресторана. Именно она диктует условия, формирует характер, создает историю. Здесь собраны лучшие вариации блюд, выбор которых позволит удовлетворить вкус каждого гостя.
     2.2 Организация информационного туристического центра.
     
     В сложившейся практике организации продвижения национального и регионального туристского продукта, и организации содействию практической деятельности по обслуживанию туристов в дестинации приема, как за рубежом, так в настоящее время и в регионах России, принята концепция создания туристских информационных центров (ТИЦ).
     Такие центры и филиалы повсеместно создаются и функционируют в пунктах прибытия и следования туристских потоков. Можно достаточно четко подразделить туристско-информационные центры по особенным характеристикам функционирования в дестинации и объектов:
     1. национальные или региональные ТИЦ в столицах или региональных административных центрах;
     2. зарубежные представительства по туризму;
     3. ТИЦ в крупных туристских исторических центрах (в Париже, Лондоне, Мадриде, дине, Москве);
     4. в курортных местностях;
     5. в узловых транспортных пунктах, терминалах железнодорожных вокзалов, аэропортов, автобусных станциях, портах и пристанях;
     6. на пограничных переходах и КПП;
     7. в национальных парках;
     8. в тематических парках;
     9. на крупных туристских объектах, в музеях, супермаркетах;
     10. на выставках и при организации иных массовых мероприятий.
     В зависимости от принадлежности туристско-информационные центры при наличии значительной общности выполняют разные функции и различными методами представляют туристский продукт, свойственный конкретной дестинации и уровню (национальный, региональный, местный). В минимизации функций ТИЦ может достигнуть уровня обычного справочного бюро ведомства или учреждения, или киоска экскурсионного бюро.
     Туристско-информационными центрами оказываются как бесплатные, так и платные услуги. Бесплатно, как правило, туристы получают сведения о местных достопримечательностях, гостиницах, экскурсионных и развлекательных программах, можно бесплатно приобрести буклеты, путеводители, карты, сувениры, консультацию и многое другое. За плату такие центры могут оказывать следующие услуги: бронирование мест для временного проживания туристов; бронирование экскурсионных услуг; бронирование билетов на все виды транспорта; продажа туристского снаряжения и фото-принадлежностей; продажа печатных изданий, знакомящих с услугами субъектов туристской индустрии и туристскими ресурсами.
     Туристско-информационные центры являются важным и неотъемлемым компонентом туристской инфраструктуры страны. Кроме распространения информации туристско-информационные центры занимаются аналитикой: на основе опросов посетителей офисов и специальных исследований ежегодно составляют отчеты об уровне туристской активности и прогнозы дальнейшего развития отрасли. Обычно такие центры разрабатывают и поддерживают собственный сайт в сети Интернет, представляющие турпродукт крупного города или региона. Значительная часть работы ТИЦ посвящена маркетинговой деятельности, изучению и анализу туристского рынка, либо продвижению туристского продукта, предложения и формированию спроса на услуги.
     Туристские информационные центры, как правило, представляют собой некоммерческие организации и финансируются из бюджетов регионов или централизованных бюджетных средств, хотя отчасти и выполняют коммерческие функции как-то: предоставление и продвижение услуг отдельных коммерческих структур и туристских объектов, предоставление собственных платных услуг гостям и населению, продажа информационных материалов, книг, карт, сувениров и т. д.
     Проект федерального закона № 377260-3 «О туризме туристской индустрии в Российской Федерации»содержит ст.  20 «Информационное обеспечениетуризма», в которой содержится следующееупоминание о туристских информационныхцентрах:
     «Туристско – информационные центры –  некоммерческие организации, целью деятельности которых является содействиеорганам государственной власти в формированиии использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки,накопления, хранения, поиска, распространенияи предоставления на безвозмездной основепотребителям документированной туристской информации. Туристические информационныецентры обозначаются знаком, на котором на зеленомфоне расположена буква «i» белого цвета.
     Туристские информационные центры могутоказывать за плату только следующие услуги:
     1) бронирование мест для временного проживаниятуристов на текущие или следующие сутки;
     2) бронирование экскурсионных услуг;
     3) сдачу в прокат средств (туристского инвентаря),необходимого для экскурсионных услуг;
     4) бронирование билетов на все виды транспорта дляперевозки в пределах Российской Федерации;
     5) продажу сувениров и фото-принадлежностей;
     6)  продажу печатных изданий, знакомящихс услугами субъектовтуристской индустрии итуристскими ресурсами.
     С учетом лиц сопровождения туристических групп определяется себестоимость всего пакета туристических услуг для групп туристов и для одного туриста. Эта себестоимость включает стоимость проживания, питания, расходы на транспортировку (авиа-, железнодорожный, автобусный билет), трансфер, страховку, поездку руководителя группы, расходы на экскурсии, комиссионное вознаграждение турагентов, таможенный сбор и прочее.
     Себестоимость рассчитывается сначала по основной деятельности, то есть согласно пакету услуг для группы туристов, а потом - для одного туриста и устанавливается цена услуг, предусмотренных туристической путевкой (ваучером).
     Смета затрат на производство представляет собой совокупность плановых затрат, выраженных в стоимостном выражении и связанных, главным образом, с выполнением работ и производством продукции соответствующей производственной программе компании. Как правило, смета разрабатывается на основе единой номенклатуры экономических элементов. Составление этих документов имеет большое значение в процессе планирования производства. При подготовке такого важного документа, как смета затрат на производство продукции, нужно учитывать не только принцип минимальной себестоимости. Этот момент является существенным, поскольку на большинстве предприятий, чтобы добиться успеха, нужна скоординированная работа производственных и маркетинговых структур. 
     При планировании производства следует опираться не только на себестоимость продукции, но и на потребность в ней, так как при наличии должного спроса можно увеличивать объемы реализации, тем самым с течением времени сокращая производственные затраты, что, без сомнения, найдет свое отражение в смете.
     Смета — это план предстоящих расходов на осуществление какой-либо деятельности. 
     В данной работе представлена смета затрат на открытие ТИЦ.
     Смета затрат — полный расчет расходов предприятия на производство и реализацию продукции за определенный календарный период (год, квартал), составленный по экономическим элементам расходов.
     В смете представлены такие статьи расходов как:
     1. Аренда помещения;
     2. Ремонт помещения
     3. Постовые расходы
     4. Командировочные (за день)
     Законодательством установлен норматив только по размеру суточных, не облагаемых НДФЛ, а именно не облагаются НДФЛ суточные:
     - за каждый день командировки по России в размере 700 руб.;
     - за каждый день загранкомандировки в размере 2500 руб.
     5. Интернет услуги
     6. Охрана условий труда (за один день)
     Окончательная стоимость специальной оценки условий труда зависит от ряда параметров, таких как:
     1. местонахождение организации (структурных подразделений);
     2. объем работ (количество рабочих мест);
     3. объем лабораторных исследований и экспертных оценок;
     4. характер и количество используемого оборудования;
     5. сложность производственных процессов и т.п.
     6. сложность и специфика рабочих мест (наличие вредных и опасных производственных факторов)
     7. Уборка помещений
     8. Электроэнергия
     9. Приобретение и ремонт оргтехники
     10. Приобретение литературы
     11. Расчётно - кассовое оборудование (устройства, позволяющие производить расчет промежуточных итогов, сдачи и контрольных сумм при обслуживании покупателе)	
     12. Хозяйственные расходы на приобретение канцелярских принадлежностей.
     13. Оплата труда (включая налоги и сборы)			
     14. Прочие расходы
     15. Расходы на рекламу

     	
     
     ТИЦ также планирует получение прибыли за счет продажи дисконтных карточек "Карта гостя" (дает скидку – 3%,), продажи путеводителей, карты г. Пскова, а также карту г. Пскова с указанием всех туристско-развлекательных или промышленных предприятий города стоимостью 150 рублей и карты Пскова и Псковской области (100 рублей). Кроме этого можно купить книгу о городе, брошюру о достопримечательностях на русском и иностранных языках или сувениры с картинками города (ручка, календари тарелки, брелоки, видеокассету и CD.
     Если клиенты пользуются Интернетом, то могут получить необходимую информацию, войдя в базу данных ТИЦ. Регистрация в базе данных составит 150 рублей одно предприятие. Если предприятие откажется регистрироваться, то ТИЦ сделает так, чтобы клиент узнал о нем в последнюю очередь.
     С информацией о городах России и странах мира сложнее, так как жители города могут обратиться к Интернету или к турфирмам.  Для того чтобы привлечь клиентов мы должны активно рекламировать наш продукт, а также установить умеренные цены и скидки.
     Цена информации о городе России (общие сведения) + подбор и бронирование номеров или нахождения предприятия составляет 100 руб., а в других странах – 250 рублей. Эта плата взимается с гостиниц, авиакомпаний услугами, которых наш клиент воспользуется. Если он хочет найти предприятия нетуристическое, и намерен использовать его в коммерческой деятельности, то плата в этом случае взимается с клиента.  Клиент может получить информацию об обычаях и традициях страны за 30 рублей, а посмотреть фильм о стране за 50 руб. 
         Предоставление справочной информации по телефону состоит в предоставление справок по телефону на трех языках и круглосуточного предоставления справок с помощью системы интерактивного голосового ответа в голосовом режиме и в режиме "факс по запросу".  Системы интерактивного голосового ответа в голосовом режиме и в режиме "факс по запросу" стоят около 200000 рублей, поэтому эти услуги не могут быть бесплатными. Стоимость 1 услуги будет равна 10 рублей минута или 1 факс по г. Псков - 20 рублей минута, для городов России – около 30 рублей минут, для заграницы от 60 рублей. Все расчеты будут проходить через телефонную компанию.
     Туристско-информационный центр предполагает получать прибыль за счет:
     1. Предоставление информации о городе лично.
     2. Предоставление справочной информации по телефону.
     3. Внесения предприятий города в реестр базы данных: 150 рублей – одно предприятие.
     4. Продажи сувенирной продукции

Прибыль составляет около 20% от себестоимости продукции.

2.3 Оценка целесообразности

     Развитие внутреннеготуризма в российских регионах, располагающих туристско-рекреационными ресурсами, которые представляют наибольший интерес для посетителей, является ключевой тенденций современного функционирования отечественной региональной экономики. В соответствии с этим направлением в регионах страны разрабатываются долгосрочные 
целевые программы развития туристской отрасли, а в отдельных субъектах Федерации создаются туристские информационные центры. Их создание направлено на информационное обслуживание туристов и субъектов туриндустрии, повышение качества обслуживания, рационализацию использования туристско-рекреационных ресурсов, структуризацию и контроль за миграционными процессами в туристском отраслевом сегменте.
     Наиболее характерные цели и задачи создания туристских информационных центров для отечественной туристской отрасли представлены 
Цели
Задачи
Увеличение туристического потока в регионах туристского обслуживания
Информационное обеспечение туристов и субъектов туристского бизнеса
Развитие внутреннего и выездного туризма
Повышение уровня туристского обслуживания в регионе
Рост бюджетной эффективности за счет пополнения доходной части бюджетов всех уровней налоговыми 
поступлениями от деятельности субъектов туристского бизнеса

Управление туристскими, информационными и финансовыми потоками (анализ, планирование.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44