- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка проекта автоматизации работы предприятия АО «БАЙЕР»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W014099 |
Тема: | Разработка проекта автоматизации работы предприятия АО «БАЙЕР» |
Содержание
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Факультет Информационных технологий Направление подготовки: 09.04.03 Прикладная информатика Профиль подготовки: Информационный менеджмент ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «БАЙЕР» Обучающийся Гуров Вячеслав Юрьевич _______________ Подпись Руководитель Володин Сергей Михайлович _______________ Подпись Рецензент Егоров Дмитрий Игоревич _______________ Подпись Заведующий кафедрой Страхов Олег Алексеевич _______________ Подпись Москва 2018 2 УТВЕРЖДАЮ Руководитель ВКР __________________ ___Володин С.М. Подпись И.О. Фамилия «____» ___________________ 2018 г. Факультет Информационных технологий Кафедра ИМиИКТ им. В.В. Дика Направление подготовки 09.04.03 Прикладная информатика КОНЦЕПЦИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Обучающийся Гуров Вячслав Юрьевич 1. Тема ВКР Разработка проекта автоматизации предприятия АО «БАЙЕР» работы Утверждена приказом по Университету № 25/10409 от «07» марта 2018 г. 2. Срок сдачи магистрантом законченной ВКР «20» июня 2018 г. 3. Исходные данные по ВКР Задание на магистерскую диссертацию, научная литература, стандарты, источники сети «Интернет», сведения о деятельности компании 4. Обоснование актуальности темы Распространенность задач связанных с разработкой систем автоматизации учета, эффективность использования систем на платформе 1с 8.3, большой объем обрабатываемых данных. Необходимость разрабо 5. Цель исследования 3 Разработка информационной системы с использованием программной платформы для повышения эффективности работников предприятия 6. Задачи исследования 6.1.Определить требования к информационной системе; 6.2.Изучить существующие информационные системы, оценить их преимущества и недостатки; 6.3.Разработать и апробировать вариант нетипового решения для автоматизации работы отдела кадров на предприятии; 6.4.Проанализировать эффективность результатов исследования; 6.5. Определить источники и примерный срок окупаемости разработанного проекта на модельных данных. 7. Организация, результаты деятельности которой использованы в ВКР в качестве объекта исследования _АО «Байер»_______________________ 8. Предполагаемые методы исследования Метод наблюдения, метод сравнения, сопоставительный анализ. 9. Ожидаемые основные результаты исследования Разработка проекта внедрения информационной системы учета рабочего времени; 10. Содержание разделов ВКР (наименование глав) 1. Аналитическая часть; 2. Проектная часть; 3. Обоснование экономической эффективности. 11. Перечень приложений к ВКР Приложение 1. Скриншоты программы Приложение 2. Фрагмент исходного кода В.Ю. Гуров ______________________________________________________________________________________ Подпись И.О. Фамилия обучающегося «____» ______________ 2018 г. 4 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 7 1. Аналитическая часть……………………………………………….. 9 1. 1. Анализ предметной области исследования………………………… 9 1.1.1. Обоснование актуальности исследования………………………….. 9 1.1.2. Постановка задачи, определение предмета и бъектаисследования……………………………………………………........ 11 1.1.3. Теоретическая и методологическая основа исследования……........ 12 1.2 Характеристика задачи и объекта исследования………....................... 13 1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта………………………………………………………………………. 13 1.2.2 Система управления объектом исследования……………………… 15 1.2.3 Обоснование выбора задачи для объекта исследования………....... 15 1.2.4 Определение связи задачи исследования с другими задачами……………………………………………………………………... 16 1.3 Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования………………………………………………………………… 18 1.3.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования……………………………………………………………....... 18 1.3.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования……………………………………………………………....... 26 1.3.3 Определение уровня защиты информации для исследуемой задачи……………………………………………………………………....... 31 1.4 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации……………………………………………………………….. 31 1.4.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи……………………………………………………………………........ 31 1.4.2 Обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи……………………………………………………………………........ 37 1.4.3 Обоснование стратегии автоматизации задачи……………………………………………………………………........ 38 1.5 Обоснование проектных решений…………………………………... 39 5 1.5.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению……………………………………………………………........ 39 1.5.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению……………………………………………………………........ 40 1.5.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению………………………………………………………………… 40 2. Проектная часть……………………………………………………….. 42 2.1 Разработка проекта автоматизации ……………………………………. 42 2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации………………… 42 2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание….. 44 2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации….. 45 2.2 Управление проектом автоматизации…………………………………. 47 2.2.1 Формирование команды проекта автоматизации….......................... 47 2.3 Информационное обеспечение задачи………………………………….51 2.3.1 Информационная модель и её описание…………………………….. 51 2.3.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации………………………………………………………………….. 54 2.3.3 Характеристика результатной информации………………………… 55 2.4 Программное обеспечение задачи…………………………………… 57 2.4.1 Характеристика базы ………………………………………………… 57 2.4.2 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 61 2.4.3 Описание программных модулей……………………………………. 65 3. Обоснование экономической эффективности……………………….. 67 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности………………………………………………………………. 67 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности………………….. 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 76 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 78 6 Приложние 1………………………………………………………………... 80 Приложние 2………………………………………………………………... 84 7 Введение Актуальность темы Стремительное развитие технологий и распространение информациистановится одной из самых актуальных тем, затрагивающих успешностькаждой компании, которая хочет как можно дольше удержаться на высокойплатформе конкурентного рынка. Для упорядочивания и автоматизацииразличных процессов изобретаются и применяются специализированныепрограммные обеспечения, приложения, расширяются услуги, которые легкоможно приобрести с помощью размещения заказа в интернете. Однако приэтом не учитывается этап взаимоотношений с конечным потребителем,остановившем свой выбор именно на вашем продукте. В данном пункте сложноуследить за совершенными продажами и последующими комментариями обеихсторон без грамотной системы учета. Во избежание подобных недоразумений, следует автоматизировать истандартизировать управление отношений с клиентами. По решению этоговопроса на рынок выпускают программные продукты, удовлетворяющиебольшую часть запросов компаний. Одной из самых известных и популярныхвРоссии коммерческих платформ является система «1С: Предприятие», которойпользуются практически в каждой локальной компании. Целью написания магистерской диссертации является разработкапроекта по внедрению ИС и повышения эффективности деятельности АО «Байер» на основе оптимизации и реорганизации ее бизнес-процессов. Для достижения поставленной цели в магистерской диссертации решеныследующие задачи: - проанализирована сущность бизнес-процессов, рассмотрены вопросы поих улучшению; 8 - рассмотрена сущность существующих систем, подходящих для управления предприятием; - приведен порядок действий по разработке и внедрению ИС; - рассмотрены бизнес-процессы предприятия, а также основные факторыуспеха; - сформулированы выводы и подготовлены предложения. Объект исследования – АО «Байер» Предмет исследования. Предметом исследования в данной магистерскойдиссертации служит разработка системы учета используемого рабочего времени. Информационной базой данной работы являются исследованияотечественных и зарубежных ученых, которые посвящены всевозможнымаспектам процессного подхода к управлению, теории реинжиниринга ипроектированию бизнес-процессов. Структура магистерской диссертации. Магистерская диссертациясостоит из введения, трех глав, заключения, списка использованныхисточников и приложений. 9 Глава 1.Аналитическая часть 1.1 Анализ предметной области исследования 1.1.1 Обоснование актуальности исследования Управление предприятием связано с решением противоречивых и многоплановых задач. К их числу относятся: получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка, привлечение и удержание специалистов, техническое перевооружение, формирование и обновление ассортимента. Все эти задачи приходится решать, не имея достаточно времени для сбора, анализа и обработки информации. При управлении предприятием приходится принимать решения в условиях противоречивых критериев, нечеткой и неопределенной информации и недостатка времени. Информационные системы, собирая и накапливая информацию, позволяют улучшать качество принимаемых решений за счет полноты накопленной информации и быстрого доступа к данным. При этом системы обеспечивают поиск и аналитическую обработку нужных сведений, формируют опорные решения и подсказки, а также предоставляют консультации по различным областям знаний. Информационные системы обеспечивают автоматизацию учета многочисленных потоков, что оборачивается автоматическим сбором и накоплением сведений о текущем состоянии предприятия. В простейшем случае такая система вырождается в базу данных — автоматическую систему учета. База данных обеспечивает накопление информации. При этом информация может классифицироваться по признакам (ключам), что обеспечивает быстрый поиск и подборку требуемых данных. ИС необходима для обеспечения более высокой производительность труда, большей надежности и достоверности информации, лучшей ее сохранности. Основной целью внедрения ИС является создание единого информационного пространства, позволяющую решать не только учетные функции, но и управленческие задачи: 10 ? вести учет договоров; ? вести учет обслуживаемого оборудования; ? вести учет выездов специалистов (выполненных работ); ? вести учет движения запасных частей; ? вести учет операций с оборудованием; ? осуществлять оперативное формирование отчетов; ? получать статистическую информацию на основе данных, отражаемыхв учетной системе. В данном случае среда применения ИС в предприятии крайне широка, они одинаково хорошо подходят как для ведения различных видов учета, так и для принятия управленческих решений в предприятии. Тем более для разработки дальнейшей стратегии развития предприятия требуется проводить анализ большого количества параметров и характеристик, помочь в данном процессе могут ИС, которые хранят любую информацию. В 21 Веке, когда уровень информатизации и прогресса выходит на новый уровень, сложно представить себе предприятие, которое может обойтись без собственной базы данных, будь то «База знаний» или же Бухгалтерская база 1С. Поэтому процесс управления приобретением ИС под конкретные нужды организации это очень важный и ответственный момент, к которому требуется подойти со всей серьёзностью. Без ИС в наше время невозможно ни управлять собственным предприятием, ни вести учет продукции или поступлений. В настоящее время существует много подходов к созданию и развитию информационных систем (ИС) коммерческих и государственных организаций. Зачастую многие организации собственными силами разрабатывают программное обеспечение, реализующее функции ИС, и внедряют его в соответствии с требованиями своих сотрудников. Как показывает практика, такой подход не оправдывает себя и приводит к большим временным, материальным и репутационным издержкам, так как на этапе проектирования 11 такой разработчик в 90% случаев в силу объективных причин не в состоянии разработать четких требований к ИС и обеспечить выполнение надлежащим образом всех стадий (этапов) создания ИС. К таким причинам могут относиться: 1. Отсутствие в организации необходимого для создания ИС персонала (опытного специалиста, который мог бы выполнять обязанности главного конструктора ИС, опытных системных аналитиков, программистов, тестировщиков и т. д.). 2. Необходимость разработки системных требований к ИС, требующих участия практически всех департаментов (управлений, отделов) организации. 3. Отсутствие должных полномочий у сотрудника организации, которому поручили создание ИС. 4. Отсутствие времени у персонала организации, которому поставлена задача создания ИС и др. На данный момент существует огромное количество практических и научных разработок в данной области. Повсеместно внедряются ИС и выпускаются программные продукты, которые в дальнейшем используются предприятиями при ведении своей деятельности. 1.1.2 Постановка задачи, определение предмета и объекта исследования Исследование производится на примере АО «Байер», занимающейся коммерческой деятельностью, а именно технической поддержкой, продажей облачных серверов и поддержкой и сопровождением баз 1С. Это является коммерческой сферой экономической деятельности организации. Объектом исследования является предприятие АО «Байер», а именно процесс ведения управленческого учета в организации. Рассматривается задача распределения нарядов на отдел Анализа и разработки, путь от обращения клиента до 12 полноценного наряда принятого в исполнение. Данное предприятие было выбрано по нескольким основным причинам: Первая, это распространенность сферы деятельности данного предприятия. Индустрия IT в России развивается с каждым годом, набирая обороты. Сфера информационных технологий будет все более востребована и актуальна с каждым следующим годом. Т.к АО «Байер»занимается поддержкой конфигураций 1С, самых распространенных ИС для Бухгалтерского и прочего учета, данная область является крайне перспективной. Вторая, это необходимость внедрения новых ИС в предприятия подобного рода, что бы облегчить процесс управления предприятием и снизить «лишнюю» нагрузку на сотрудников. 1.1.3 Теоретическая и методологическая основа исследования С развитием информационных технологий и телекоммуникаций ИС всё тесней входят в нашу жизнь. Данное подкреплено и реформированием экономики Российской Федерации, с взятием курса на инновационное развитие экономики, всё чаще и чаще в большинстве предприятий и организаций используют различные средства информационно техники. Автор Савицкий Д. В. пишет об актуальности внедрения ИС в своей статье « Обоснование необходимости внедрения ИС в бизнес-процессы предприятия» в журнале «Молодой ученый» еще в 2015 году. В данной статье автор обосновывает необходимость внедрения ИС на примере предприятия, не смотря на то, что материал на данный момент трёхлетней давности эта статья актуальна и по сей день. Подолякин О.В, кандидат экономических наук, так же затрагивал в своих статьях ИС и их актуальность. В его статье «ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ» приведены статистические данные, касающиеся использования информационно- коммуникационных технологий на предприятиях РФ; 13 выделены факторы, препятствующие успешному внедрению таких технологий в компаниях; предпринята попытка выделить ключевые аспекты эффективного использования ИКТ и информационных систем управления; предложен алгоритм формирования информационной системы управления предприятием. На сайте k-press так же была опубликована статья об актуальности внедрения и о потребности в ИС, которая так и называлась «Потребность в информационных системах». В статье рассматриваются виды ИС и требования к ним, а так же необходимость их использования. Так же среди авторов статей и изысканий по теме ИС были: Курманбай А.А и Нозирзода Ш.С со своей статьёй «Разработанная система критериев информационной безопасности при внедрении Информационных систем», которая была опубликована в 2016 году и сочетает в себе две самые актуальные темы на тот период – Информационную безопасность и внедрение ИС. 1.2 Характеристика задачи и объекта исследования 1.2.1 Сфера деятельности и основные бизнес-процессы исследуемого объекта В качестве предметной области выступает фирма АО «Байер».Цель функционирования предприятия, цитата, взятая с официального сайта компании. – «Цель нашей компании - предоставление качественных услуг и долгосрочное сотрудничество по комплексному сопровождению ИТ- инфраструктуры». Так же в цели входит: обеспечить бесперебойную работу ИТ под нужды клиента, выполнять работы точно в срок за разумные деньги. Краткая история развития и место на рынке аналогичных товаров\услуг:Компания АО «Байер» работает на рынке с 2007 г. и специализируется на обеспечении бесперебойной работы компьютерной 14 техники и автоматизации бизнеса на базе 1С. Является официальным партнером 1С, «Рарус» и «Dr.Web». Основные виды (направления) деятельности: IT-Аутсорсинг и 1С Обслуживание. Главными технико-экономическими свойствами объекта управления являются: цель и результаты деятельности, продукция и услуги, основные этапы и процессы рассматриваемой деятельности, используемые ресурсы. Таблица 1. Сферы деятльности предприятия № Наименование характеристики Значение показателя на п\п (показателя) дату 23.05.2018 1 IT-Аутсорсинг (Настройка Врезультате внедрения терминального доступа) сервера удалённых рабочих столов пользователи получили доступ к ресурсам локальной сети организации из любой точки мира. Было организовано централизованное резервное копирование, благодаря которому можно восстанавливать файлы, которые были потеряны несколько месяцев назад. Удалось повысить общий уровень безопасности данных. 2 IT-Аутсорсинг (Применение Внедрение «машинного машинного обучения в ИТ обучения» в работу аутсорсинге) предприятия 3 1С Обслуживание Привлечение крупных клиентов. 15 1.2.2. Система управления объектом исследования АО «Байер» Верхнюю позицию организационной структуры АО «Байер»занимает Генеральный директор. В непосредственном подчинении у генерального директора находится бухгалтерия и исполнительный директор, у которого в подчинении находятся: технический директор, руководитель отдела продаж и руководитель отдела анализа и разработки. Технический директор имеет в подчинении отдел инженеров второй линии технической поддержки и руководителя первой линии тех. Поддержки. Отдел анализа и разработки состоит из Программистов-консультантов, программистов-стажеров,руководителя отдела Анализа и разработки и напрямую подчиняется своему руководителю и исполнительному директору. Организационная структура АО «Байер»показана на рисунке 1. Рисунок 1. Общая организационная структура предприятия 1.2.3 Обоснование выбора задачи для объекта исследования Функции управления — это особые виды специализированной управленческой деятельности, выделившиеся в процессе разделения управленческого труда. Среди функций управления, осуществляемых на 16 изучаемом объекте при выполнении рассматриваемого вида деятельности, выбрана Функция планирования. Функция планирования деятельности организации занимает центральное место среди всех функций, так как призвана строго регламентировать поведение объекта в процессе реализации поставленных перед ней целей, задач. Функция планирования предусматривает определение конкретных задач каждому подразделению на различные плановые периоды и разработку производственных программ. 1.2.4 Определение связи задачи исследования с другими задачами Функция планирования как сказано выше занимает центральное место среди всех функций т.к задает регламенты и стандарты работы предприятия при реализации поставленных задач и четкое разделение труда между различными отделами. В предприятии, в котором осуществляет поддержка как программных продуктов так и аппаратных ресурсов клиентов четкое разделение полномочий и регламентирование должно стоять на первом месте, т.к например, некоторые задачи по 1С тесно связаны с системным администрированием, как например настройка серверных баз данных или же установка серверов лицензирования для конкретных конфигураций. 17 Конкретно для отдела Анализа и разработки существует свой регламент работы с получаемыми нарядами, он представлен на рисунке 2. Рисунок 2. Документооборот нарядов для исполнения В данной задаче могут участвовать сразу несколько отделов: первая линия принимает звонки и письма и создает документ «Обращение» с текстом заказа в 1С:Итиллиум, если задача адресована отделу Анализа и разработки, то далее принимает участие Руководитель отдела или если его нет, исполнительный директор. Если задача «разовая», то есть работа оплачивается отдельно, то к работе подключается отдел продаж, который после передачи оценки задачи от программиста начинает вести переговоры с клиентом. Далее начинается другой бизнес-процесс, в котором фигурирует отдел Анализа и разработки но уже не играет там ключевой роли. Если оплата согласована, то в исходящих документах появляется «Счет на оплату», по завершению работ на выход отправляется акт о выполненных работах и отчет о трудозатратах. Все действия 18 подчиняются существующим регламентам и SLA. Все документы подписываются исполнительным директором, ответственный по всем нарядам группы – Руководитель отдела анализа и разработки. Так же, до того как отдел программистов получил задачу, она обрабатывается первой линией технической поддержки, у которой есть свой регламент, которому они подчиняются. В случае внештатных ситуаций в работу вступает отдел продаж в качестве лиц, участвующих в разборе претензий. 1.3 Характеристика задачи в рамках комплекса задач объекта исследования 1.3.1 Оценка существующих ресурсов для решения задачи исследования К средствам технической архитектуры АО «Байер» относятся сервера,персональныекомпьютерыработниковкомпании, многофункциональные устройства (МФУ), плоттеры, сетевое оборудование (кабель и маршрутизаторы). Укрупненная схема технической архитектуры предприятия представлена на рисунке 3 Рисунок 3. Техническая архитектура предприятия АО «Байер» 19 Локальная вычислительная сеть построена на основе многопротокольного маршрутизатора в стойке HP 3PARStoreServ 7000. Данное сетевое устройство обеспечивает высокую производительность, имеет четыре 8-гигабайтных порта FiberChannel, а общее их количество может быть расширено до 12 в случае 3PARStoreServ 7200 и 24 для 3PARStoreServ 7400. Также имеются программные средства для работы с распространенными средствами виртуализации и базами данных, в том числе VMWare, MS SQL, Oracle и MS Exchange. Кроме того, в серверной комнате в телекоммуникационной стойке расположены следующие устройства: - Blade-серверы Cisco UCS B200 M1 (для организации файлового сервера, сервера баз данных, сервера приложений); - Модульная дисковая система хранения IBM System Storage N3000; - ИБПР-Com Pro 3S; - Патч-панель. Сервер имеет следующие технические характеристики: - Два 4-х ядерных процессора Intel Xeon 5500 с частотой 2,8 ГГЦ; - От 4 до 96 ГБ оперативной памяти в восьми разъемах Dual Inline - Высокопроизводительная память DoubleDataRate 3 (DDR3) с частотой 1066МГц; - Встроенный контроллер SerialAttachedSCSI (SAS); - Два отсека для 2,5-дюймовых жестких дисков SAShot-plug с возможностью горячей замены; - Один двухпортовый мезонинный адаптер 10G. Модульная дисковая система имеет следующие характеристики: - Физическая емкость системы хранения – до 384ГБ; - До 4 ГБ памяти с функцией обнаружения и исправления ошибок (Error Checking and Correction, ECC); 20 - 8 полнодуплексных портов Ethernet стандарта 10/100/1 000 Base-T. Технические характеристики, используемых в серверной стойке источников бесперебойного питания (ИБП) приведены в таблице 2. Таблица 2 В пользовательской части технической архитектуры размещены автоматизированные рабочие места (АРМ) сотрудников, которые имеют следующие характеристики: 21 Таблица 3 Описание АРМ сотрудникв Название Ноутбук HP - 14-bs000ur продукта Процессор Intel® Celeron® N3060 (1,6 ГГц с Микропроцессор возможностью увеличения до 2,48 ГГц, 2 Мбайт кэш- памяти, 2 ядра) Память, Память DDR3L-1600 SDRAM, 4 Гбайт (1 x 4 Гбайт) стандартная Видеокарта Intel® HD Graphics 400 Встроенный Жесткий диск 500 ГБ, 5400 об/мин SATA Оптический Устройство записи-DVD дисковод Монитор Дисплей HD SVA (1366 x 768) диагональю 35,6 см (14") с белой светодиодной подсветкой Клавиатура Полноразмерная клавиатура островного типа Управление Сенсорная панель с поддержкой технологии Multi- курсором или Touch тачпад Беспроводная Комбинированный модуль 802.11/b/g/n (1 x 1) с поддержкой Bluetooth® 4.2 (с поддержкой стандарта связь Miracast) Сетевой Встроенный сетевой адаптер 10/100/1000 GbE интерфейс Слоты 1 многоформатное устройство считывания карт расширения памяти SD 2 разъема USB 3.1 Gen 1 (только передача данных); Внешние порты 1 разъем USB 2.0; 1 разъем HDMI; 1 разъем VGA; 1 разъем RJ-45; 1 комбинированный разъем для наушников и микрофона 22 Продолжение таблицы 3 Минимальный размер (Ш x Г x 34 x 24 x 2,37 см В) Вес 1,9 кг Тип блока Блок питания от сети переменного тока, 45 Вт питания Тип 4-элементный литий-ионный аккумулятор, 41 Вт?ч аккумулятора Тип аккумулятора Съемный аккумулятор примечание Веб-камера Веб-камера HP со встроенным цифровым микрофоном Функции Два динамика обработки звука У Генерального директора, бухгалтерии, отделе первой и второй линии технической поддержки и в отделе Анализа и разработки установлены многофункциональные устройства (МФУ) HPLaserJedProM426fdw, технические характеристики которых приведены в таблице 4. Таблица 4 23 В качестве сетевого оборудования используется маршрутизатор NETGEARS105, характеристики которого приведены в таблице 5. Таблица 5 Доступ в сеть Интернет осуществляется с помощью технологии ADSL при использовании модема D-LinkDSL-2540U таблица 6. Таблица 6 IP-телефония CiscoSPA303-G2 используется во всех отделах. Технические характеристики оборудования приведены в таблице 6. 24 Таблица 7 Схема используемой программной архитектуры представлена на рисунке4. 25 Рисунок 4. Схема программной архитектуры АО «Байер» В соответствии с предоставленной схемой в даны момент в организации используются и существуют следующие программные продукты: 1. Операционнаясистема Microsoft Windows 10 Professional Edition 64bit 2. MS Windows Server 2012 R2 3. MS SQL Server 2012 4. Microsoft Office 2013 26 5. Антивирусная база 360 TotalSecurity, установлена на всех автоматизированных рабочих местах. Данный антивирус обеспечивает полную защиту серверов и рабочих станций. 6. 1С: Бухгалтерия 7. MS Visio 8. 1С:УНФ 9. 1С: Итиллиум 10. 1С:Доступ. 1.3.2 Определение средств автоматизации для решения задачи исследования Система программ "1С: Предприятие 8" включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц (Рис.5). Рисунок 5. 1С: Предприятие Платформа - это среда исполнения и набор технологий, используемые в качестве основы для построения определенного круга приложений. Платформа предоставляет разработчику некоторую модель, которая, как правило, изолирует его от понятий и подробностей технологий и платформ более низкого уровня (Рис.6) [1]. 27 Рисунок 6. Место и роль платформы 1С: Предприятие При разработке платформы "1С: Предприятие" ее создатели сразу ориентировались на получение целостной базовой платформы, которая будет использоваться для построения разнообразных прикладных решений. При этом данные прикладные решения могут создаваться не только специалистами фирмы "1С", но и множеством других разработчиков, которые являются экспертами в тех или иных отраслях производственной деятельности. Поэтому платформа изначально проектировалась как тиражируемый продукт. Этот продукт включает все необходимые технологии для эксплуатации бизнес-приложений и инструменты для их разработки и модификации (Рис.7). 28 Рисунок 7. Общая архитектура 1С: Предприятие Опыт разработки прикладных решений показывает, что значительная часть разработчиков не создает программы с нуля, а лишь дорабатывает типовые решения. Высокий уровень настраиваемости решений на специфические требования пользователя является одним из важных преимуществ столь четкого разграничения между платформой и прикладными решениями. Данное обстоятельство определяет особые требования к наглядности и простоте понимания разработчиком уже существующих решений, а также максимально учитывается во всех механизмах платформы. Выделение прикладного решения как самостоятельного элемента позволяет сформировать целую область создания, распространения и поддержки разнообразных прикладных систем. В этой области можно сконцентрировать свои усилия только на специфике данного класса задач. 29 В принципах построения платформы "1С: Предприятие" изначально заложена строгая ориентация на разработку прикладного решения на основе определенной модели. Модель - это вся идеология построения прикладного решения. Здесь и способы построения структур данных, и типы связей между данными, и принципы управления данными, и форматы описания бизнес-логики, и способы связи данных с объектами интерфейса, и разделение функциональности по уровням системы, а также многое другое. Важно, что все приложения должны следовать принятой модели. Этим обеспечивается единообразие и предсказуемость их поведения. Таким образом, разработчик, который желает отразить в прикладном бизнес-решении специфику той или иной предметной области, имеет вполне определенный набор способов реализации задачи средствами, заложенными в платформу. Безусловно, такой подход в чем-то ограничивает свободу разработчика, но в то же время он защищает от множества ошибок и позволяет довольно быстро получить работоспособное решение, которое в дальнейшем сможет развиваться и поддерживаться не только им, но и другими специалистами. Кроме того, наличие единой модели принципиальным образом сказывается и на простоте освоения системы. Вся разработка ведется в рамках одной сквозной системы понятий и в едином пространстве типов данных. У разработчика не возникает необходимости осваивать несколько моделей представления и тратить усилия на реализацию переходов между ними на разных уровнях. В системе "1С: Предприятие" все операции редактирования данных (создание, изменение и удаление) проводятся только с использованием объектной техники. Разработчики взаимодействуют с базами данных не на уровне записей, а с помощью объектов, соответствующих хранимым в базах данных сущностям. Работа с объектными сущностями поддерживается представлением сущностей базы данных в виде объектов встроенного языка 30 программирования и специальными типами данных, служащими для представления объектных ссылок (ссылок на объекты базы данных). Зная объект, легко получить его ссылку: зная ссылку - извлечь объект из базы данных. Данная техника обеспечивает наглядный и естественный способ описания в исходном коде алгоритмов бизнес-логики, манипулирующих объектами, и гарантирует логическую целостность данных при любых операциях. Это напоминает написание приложений объектных баз данных, с той лишь разницей, что сохранение данных происходит в таблицах реляционной СУБД. При этом в модулях, написанных на встроенном языке, может одновременно присутствовать несколько объектов, относящихся к одной единице базы данных. Для изменения хранимых данных не требуется писать сложные запросы и преобразовывать результаты их обработки в объекты языка программирования. Достаточно получить объект из базы данных, изменить его свойства и снова сохранить. Разработчик при этом имеет возможность написать обработчики событий, связанных с изменением данных, выполняя с их помощью различные проверки и изменяя при необходимости другие данные. В итоге можно сказать, что в системе 1С: Предприятие платформа является своеобразным "проигрывателем", а конфигурация - "компакт-диском" [2]. Платформа обеспечивает работу конфигурации и позволяет вносить в нее изменения или создавать собственную конфигурацию. Существует одна платформа (1С: Предприятие 8) и множество конфигураций. Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда необходима платформа и какая-либо (одна) конфигурация. Сама по себе платформа не может выполнять никаких задач автоматизации, так как она создана для обеспечения работы какой-либо конфигурации. То же самое с конфигурацией: чтобы выполнить те задачи, для которых она создана, необходимо наличие платформы, которая и управляет ее работой. 31 Тут и выходит на передний план конфигурируемость системы, поскольку платформа, помимо управления работы конфигурацией, содержит средства, позволяющие вносить изменения в используемую конфигурацию. Более того, платформа позволяет создавать свою собственную конфигурацию "с нул....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: