VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка особенности ассортиментной политики элементы винодельческой продукции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012391
Тема: Разработка особенности ассортиментной политики элементы винодельческой продукции
Содержание
МИНИСТЕРСТВО   И    ФЕДЕРАЦИИ 
Федеральное       только  образования 
     ТЕХНОЛОГИЙ И   ИМ. К.Г.    КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
  ВО   им. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ))

  активную технологий
   процессы, СМИ  и  технологии
Направление   – 38.03.06   дело

 к защите:
И.о. зав. кафедрой
к.пед.н., доцент
 первой  О.А.)
  __________2018г.


   КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 
   Андреевича
 (Ф.И.О. студента)               
на   «Разработка      продукции»

 степени    по   и  столовых  вин   2,5 млн. дал  в год»

 руководитель      
д.т.н., профессор   В.А.

                  степень,  ученое звание,  фамилия, инициалы)
  ОП
д.т.н.,    В.А.

подпись                  степень,   звание, фамилия,  инициалы)
Студент
Никитин Н.А.

                 (фамилия, инициалы)


  2018 г.
  ГЭК			
Секретарь ГЭК			





	ТЕМА       услуг     ПРОДУКЦИИ







 относятся    на 	78  страницах,   10 таблиц  и 9 рисунков








   И  РФ
 сопровождаются      производитель       УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
И    К.Г.Разумовского    университет)
Институт   технологий_____________________________________________
   процессы, этом средства    и   технологии»_____
 38.03.06 «Торговое  дело,    в торговле»________________________     
Курс   обучения___очная     ______________________________________________
УТВЕРЖДАЮ:
 кафедрой
  процессы,  более    и  технологии»____________
«20»   2017 элементы г.
   НА    КВАЛИФИКАЦИОННУЮ  РАБОТУ
   				 Никите  Андреевичу	   		
   (Фамилия, имя,  отчество)
1.Наименование темы     внешней  продукции
Тема     по  заключение им.К.Г.  «15»   2017г. № 756-д
2. Срок   законченной этом    «01» июня  2017 г.
3.   указание –   и  акты,    развивающейся и    по теме  исследования,  внешней  и   ее развития 
4.    записи      вопросов):
ВВЕДЕНИЕ
 распределением    в торговле
 2.  места     НПО  "Агросервис"
 3. Предложения  по      предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
5.      10-18   по   с руководителем_____
 фамилия,  имя, отчество  (ФИО). По   разделу.  часов______
Дата   задания  «20»   2017 г.
Руководитель:
_д.т.н.,       __________________   	   Александрович
должность,  уч. степень,   	 подпись, дата производитель 				 Ф.И.О.
 (ка)                         	   Андреевич
 		    		 подпись, продвижении дата 				 Ф.И.О.

  план
№
п/п
 и разделы
работы
  недели


1
2
3
4
5
6
7
8
1
Производственная практика 
Х
Х
Х
Х




2
Введение




Х



3
  1 




Х



4
 2 





Х


5
 этом 3 






Х

6
Заключение







Х
7
 литературы







Х
8
 мероприятий ВКР







Х

 материал 







Х

На      квалификационной      возможным     к  в ГЭК
 
 мероприятий  2018г.			       О.А.
     
     
     
     
     
     
     

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..6
1 глава.   деятельность в торговле…………………………..9
1.1    маркетинга……………………………………………….9
1.2   маркетинговой   в торговле……………………19
1.3     и научные   в   виноделия……………………………………………………………………..27
1.4   поставка виноделия…………………………………………………….36

2 глава.      более НПО "Агросервис"……………………………………………………………………38
2.1       и технико-экономические  характеристики)………………………………………………………………….38
2.2     НПО  Агросервис………………..45
2.3 SWOT-анализ    предприятия……………….53

3 глава.   по совершенствованию     предприятия……………………………………………………60
3.1.   спроса     НПО  Агросервис…………………………………………………………………60
3.2.  эффективности   мероприятий……………………67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….70
  ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….72


Введение
     В  время  и в      продвижении и     него  организации, а  уходящие    в   факторов  политики,      уместной  в  с    в  информационное и    производства.   информационное    одно из    деятельности  в   предприятия, так  как   товар, его распределение  и     относятся       и занимать    в той  или иной   деятельности.
     Как связанные и на      производства   в     имеются  свои   и  они  в  недостаточная      номенклатуры, увязать а так же   и    ассортиментом.  зависимости из этого,   предположить,  что в    маркетинга      планирование   предложения,     на потребителей.
     Актуальность   темы   тем,  что  розничной  для     должна    продукцию,    конечный на   и    по  услуг ассортиментом, так  как     установление  от  перечисленного, а так  же    количественного  и  характера,   как  оборот, рентабельность,  доля рынка  и так далее.    и  экономическая       и представляет   и  интерес. На    конечный      также из       дохода  в    страны, следовательно,   виду этом товаров   быть  этом   зависимости на   рынке. 
         доход  от  этом  в стране,  так как   масса   продукции,   как  на территории   федерации,  так и за  ее   является    товара. И    занимает     по  спроса     и   изделий   1). При этом     рынка      характеризуется   доли    качества,  в том числе   и   для потребления,   неучтенного  и     напитков. В России     на   в среднем 10%   расходов. То  есть,    сбережений     не  внутренней 200 млрд. дол. в год. По     оценкам,   рынок вина   на   в год,  а в  супермаркетах      могут     наименований.
  торговых     в   за 2016 процесс год1

 на     периода
Объемы закупок
   продажи
  на  уходящие  периода

Тыс. дал
В % от   объема
Тыс. дал
В % от   объема
Тыс. дал
В % от  общего объема
Тыс. дал
В % от   объема
  и лви
185,28
43,42
1504,5
44,72
1482,18
45,39
207,6
39,53
вино
151,67
35,55
1248,8
37,12
1182,31
36,21
218,15
41,54
шампанское
35,4
8,3
198,94
5,91
195,5
5,99
38,84
7,4
коньяк
12,58
2,95
88,1
2,69
84,52
2,59
16,16
3,08
 продукция
39,88
9,35
312,69
9,3
310,87
9,52
41,69
7,94
прочие
1,87
0,44
10,9
0,32
10,11
0,31
2,67
0,51
ВСЕГО
426,68
100
3363,9
100
3265,5
100
525,11
100
     Исходя  из      покупателей на   виде  продукции,    постоянно      вина мероприятий и    политику. В    спрос на     уменьшаться. Зачастую, даже  если  развивающейся  выше   безубыточности,   показатели     быть   путем      веса  относятся  продуктов, этом    в  выпуска этом товара. 
        ВКР    эффективной      продукции. Для  достижения   цели    теоретические      ассортимента,  факторы   среды,    на  разработку ассортимента,  а так же  роль    в повышении   производства. 
         связанные       теоретических      ассортимента     роли    закупочной в       выявление    среды,   оказывают     на   оптимальной    организации.
        будут      эффективности     предприятия.


  деятельности в торговле.
1.1    маркетинга. 
     Что   маркетинг?  считает, управление что  этом  в себя  лишь   и продажи. И это неудивительно, конечный так как   день  мы    сотни   баннеров,  роликов,   в  и сообщений  о распродажах.    и  — это активную не   чем    маркетинга. Они  являются    маркетинга. 
        утверждал, внешней что      маркетинг со   и рекламой. И неудивительно! Ведь     донимают    ролики,   объявления,  отправления    рекламы,   коммивояжеров. Кто-то  все      продать. Кажется, что увязать нам   не   от смерти,   и коммерции.
     Поэтому   удивляются,  узнав, что   важным       также не сбыт. Сбыт  –  лишь     айсберга, одна сопровождаются из   его функций,    представлено не   существенная. Если     широкого  над     маркетинга, как разделение    нужд,    товаров  и  на  них   цены,  целом  их   и   стимулирования, такие этом     легко2.
       Л.Е. в качестве       "Маркетинг  - это     экономическая в  рынка,      в доходы  фирмы". Этот    хотя  и не  уходящие  маркетинга,  но дает    места о целях, условиях,   маркетинга3.
     К     обеспечивающие  относятся:
       (потребителя, товара,  рынка);
       связаны и  работы);
     1. планирование;
2.   политика;
3. упаковка;
4. реклама;
5.   внутренней  со     сети, тренинги,  контроль, организация     продажи,   по оптимизации   на   и т. д.);
6.  целом  по   точкам;
7.   операции;
8.  обслуживание.
     Началом        сопровождаются 1879 году     N.W. Ayer and  Son, которое       поставка  чиновников,   в   с/х. Это  элемент  в   как   первое      на  конечному США.    еще   десятилетий, для  того чтобы  в 1911 году     маркетингового      Company4.
      исследования  - это деятельность,   на    системы  на     методов.  Маркетинговые       следующие   цели: 
       цели –   на сборе  информации, ее   и   для предварительной   проблемы
       цели –   сути проблемы, этом ее структурирование, обеспечивающие а   этом  факторов 
       цели –  внутренней      развивающейся  и    факторами
       цели – производится    этом  вариантов,   эффективности       той развивающейся или иной   проблемы
       цели –   предвидение      в  среде 
     Для более      являясь    задачи:
        и сбыта продукции
        конкурентов
        на представлено    и его возможностей
       характеристик рынка
        цен
       прогнозирование 
      прогнозирование  
     Основные       прибыли в  2.
     
       2 -   услуг  исследований5
     Направление
     Сущность
       рынка
         количественный и    рынка.    рынка, отличительным  характеристики, этом    и предложения, а  торговых факторы,    на   ситуацию.
      товаров конкурентов
      сбор     о конкурентах, с  распределением     на  рынке, а также      и кооперации.
      конечному сбыта
      факторов,     на потребителя.  степени  и    продукции.
      информационное  политики
          сбыта продукции,       более  и   с   распределение конкурентов.       товаров, присущих  на рынке.
        показателей
       динамики    и   прибыли, а также   их   и   путей   показателей.
       этом потребителей
      их этом  и качественный   (пол,  возраст, профессия,   положение  и  признаки). 
        товара
      сопровождаются    как отдельно,  так и в   с аналогичными    организаций,  а  определение     на те  или иные  характеристики.
     Цель маркетинга   в    клиентов,  обещая им     ценность, и в  распределением  клиентов,     их  развивающейся запросы.
         —  этом  и потребности     и  те конечный из них,   их     обслуживать   других. Это     этом товары      и тем самым      и  предприятия свои       потребностей   покупателей.
        еще воздействуют  до  того, как    этом  продукта. Маркетинг   с того,  что    потребности  людей,   их   и объем, определяют     по   потенциальной клиентуры.    над   на  протяжении   его   цикла.  цикл коммерческая  —   с    появления   на   до   его реализации  на    (рис этом 1). (Не надо  путать с    циклом,   НИОКР,  освоение в производстве,  само производство,   и   с производства.)  цикл представлено      торгового  и   по   и  из прибыли       (внедрение на  рынок), рост,     и спад. Стадия   на     этом ростом    и   быть  целом      элементов на маркетинг,       связаны и  его  производства.
         продаж      объема  продаж,      со стороны  потребителей,   растет,   доля  только на маркетинг,  как правило,  падает, цены   или  немного падают.
     На     рост   продаж   и даже   падать, так  как  воздействуют уже      потребителей, усиливается  конкуренция,   на    возрастают, более    цен,    или развивающейся снижается. При    и /или   сегментов      стадии.
     Спад  проявляется в       и прибыли. Модернизация  продукта,   цен,   затрат на       розничной эту стадию.    внимание,  что   прибыли, как разделении правило, по   с    продаж   в     конечному  цикла. Это      на степени    на   стадиях    продукта.
        цикла   к    (телефон),  типу продукта  (радиотелефон), к     элементов    фирмы).    интерес       конкретной   продукта.    также   к   явлениям, как   (одежды, воздействуют мебели, в   и т. п.) и мода. На     только      связанные стратегии.
     
     
      1-   цикл  товара6
      ищут  новых   и  уже  существующих,   при этом товаров     и  системы для этой  цели   о  и   с клиентами7. Если специалист-маркетолог      клиента,  создал товар,     покупателей,  внутренней  цену,      и грамотно     компанию, то   такой      легко, этом а самое   –  для  компании.
      цели  маркетинговой деятельности:
     1.      и  сбыта;
     2. увеличение   роли  на рынке;
     3. рост   и обеспечение       уходящие  в    и   деятельности8.
     Какова же   цель   в  элемент мире?     3   на заданный  вопрос.
     1.     потребления.  представляют     считают,  что основная  цель   и    высокое потребление,  которое, в свою  очередь,    для  максимального   производства,   и благосостояния. Следовательно, чем  больше люди   и   товары, тем   счастливы  они становятся. Однако,   сомневаются,  что при   сравнительно      товаров  и  и    благ  у человека он   счастливее.
     2.     деятельности удовлетворенности.  из   формулировки,  цель  особенности  —      удовлетворенности, а не системе    потребления. Но    и сходятся  во   в том, что   потребительской      проблематично. Ни этом один  первой пока не       представляют     товаром.
     3.  факторов     линейки. Эта  цель подразумевает,  что потребитель      найти   те  товары,    полно     его   и позволят      от приобретения  того или   продукта9.
        товаров  не      выбора. Существуют    вина,  но  уходящие из них     вкус.  потребители,  сталкиваясь с   предложения,    растерянности,  и, как конечному следствие,    затягивается10.
       деятельность      мероприятий,  этом на исследование   вопросов,  как: 
     -    (по отношению  к  среды,  в   элементов рынки,    и   другое.  позволяет   факторы,     успеху или     этому. В  анализа   банк   для   обоснованных   решений.
     -   потребителей, как   (действующих, установление    предприятия), так  и  (которых  еще      актуальными). Данный    в   демографических, экономических,  географических и иных   людей,    установление    о покупке, а   их  конечный в       и процессов   как нашего,  так и   товаров.
     - Изучение   и    товаров, то  есть разработка       поставка    старых,   ассортимент их  и  ряды,   и т.д. Устаревшие,  не  уходящие    товары,   с  и экспорта.
     - Планирование   и сбыта,   создание,  если это спроса необходимо,      со  конечный и магазинами, а так   сетей.
     -     воздействие и      места рекламы,   продажи,     услуг    и  рода   стимулов, товаров  на  покупателей,   и  продавцов.
     - Обеспечение   политики,   в   систем и   цен на   товары,   «технологии»   цен,   кредита,  скидок и т.д.
     -    и   норм страны,  импортирующей   предприятия, что     обеспечить      использования   и     соответствие       разделение    товара11.


     1.2   этом деятельности в торговле.
          считают, что  основная цель     -   также     и  предоставление     выбор.   должна дать      товары,  которые      его вкусу.
     Потребители       более  свой   жизни,  а следовательно, и   наибольшее удовлетворение. К сожалению,      выбора   затрат. Во-первых,   и   станут дороже,       разделение рост   по их   и  системе запасов.  цены   за    деятельности     и  этом потребления. Во-вторых,  предприятия     от  потребителя    и   на  особенности с    и их оценку. В-третьих,    воздействие    не   для потребителя      выбора. В США  существует    вина  и  из  них имеет   вкус.   в  товарной       целом  с    друг  от друга,  ситуация эта      и потребителю     выбор12.
     И наконец, сами   не удобством       товаров. Некоторые, встречая  в     избыток  товара,      и беспокойства. Максимальное    жизни.   считают, что  основная цель      заключаться  в    жизни". Это   складывается из:  качества, количества, этом ассортимента,   и  товаров,  качества,  установление среды,    среды.
       этого       маркетинга  не   по    ею экономическая    удовлетворенности, но  и по воздействию,  которое   в     на также    и  среды.   соглашается с тем,  что для     повышение    - цель  благородная, но  признает, что  качество это   нелегко,  а  его   противоречат  друг другу.     сопровождаются       рыночные исследования,   потребителей,     (услуги), планирование  сбыта,    товаров,  планирование цены,      и  элементы маркетингом.  на  то, что     требуют    функций,  таких, как  анализ потребителей,     и  цены,  они могут     способами.
       представляют    и  обслуживания,  оптовые и    организации,   по  маркетингу и   потребителей13.
     У  из  них своя  роль.  отметить, предприятия что хотя   за    удобством     и   различными способами,   ими  в    пренебречь нельзя,  они     отличительным выполняться. По    один    связаны не   на себя   всех   функций:     не  торговых     для   маркетинга, разделение даже   из    в мире  не могут  себе    все  маркетинговые функции.);       от этапом       или продажи      фирм;    этом не мочь  или не   выполнять     и ищет для   специалистов  по   (так   компании   к     aгентов;      для  разработки вопросников,   и   данных.);  организации   малы  для    определенных   для     и услуг уже      реaлизации, связаны и  их      в целях       прибыли  в   количествах,   забирать товар,     и т. д. Роль   в деятельности   предприятия. В  экономике,  по   экономических законов,      себе предприятия    доходов.
     Из    вытекают   принципы.   в  и  разделение  под     определяются   понятия.     авторов, производитель  их,      принципы:
     1. Тщательный  учет потребностей,   и   спроса и    при    широкого решений.
     2.    для    производства  к  рынка,  к   системы    не из   выгоды,  а из долгосрочной  перспективы).
     3.  на  рынок, на   с  элементы всех   средств,    рекламы14.
     Маркетинг  динамичен,   в  от   своего  применения,   действия,    рыночной   и   же от  интересов    групп.   не  этапом быть   рецептов,    активности,  он продуктивен  лишь при   комплексности,  системности.
      образом, закупочной       в том случае, более если все   развивается,  идет в ногу  с прогрессом.
      из  этого, оно активную     средств,  позволяющих   себя,    и  уходящие    аппарата, и    расширенное  производство.
         может     при   реализации    на  рынке.
      рынок, этом  тем, первой  изменчив.    к его  рассмотрению   бы, что  свое    вручало  бы воле     бы все  "на самотек", услуг чего   нельзя.    влиять на  ход      на рынке, прибыли а тем   и на   дохода,  уходящие бы   кровь",    по  отношению к    позицию.
        занимают      качества  и     при  одновременном   цен на   виды  продукции. Курс  удобством на   производственной,    и активности   при   на   сокращение     и  работников.
     Все  это практически     как  внешней    новых,    спросом  изделий, цены  на    ниже,  чем у конкурентов, особенности а  и    и  элементы выше.  же      компании       экономическая    этих задач? В   области   в     подавляющая  доля   и  ресурсов,   в распоряжении     и банков? В  направлении       поставка производством?  на  эти     увязать     производственной,  технологической и       фирм, степени       им закрепиться  на уже   и   рынках.
     Конечным результатом,  как      Запада, должно       особенности  поколения,     работать в   так    конвейера". Суть  этого    в том,    изыскание предприятия, во-первых,  на    в  внешней новых,    изделий,  во-вторых, на   сокращение  всех    на   продукции, внешней в-третьих, на     и  характеристик  при   цен на   изделия.
     По  существу, ставится     в   широкого    типа   и адаптивность    с    и высокой      производства.
     Считается,  что такое      не целом  стабилизацию,  но и    во  всех звеньях     при  этом  в серийное     изделий,  обеспечивающие     и   ассортимента, что связанные и  в      для победы  в  борьбе.   в  короткие   с     системы на   рубежи,     системе     на этом трех  представлено направлениях,      процессов,  коммерческая форм и   управления,     развивающейся и    базы,   кадрового   при    квалификации,  активности и    работника.
        конкуренция      перспективной  для того,      производственные     поколения,   еще недавно     в теории.
     При  целом       за лидерство   и    в  внутренней    и   розничной к тому, как этом  свое   в    на обеспечивающие  рынке.
     Например,      состоит  в том, что   и   производства не   как   и   гарантия успеха.   того,   и   обеспечивающие    для того,   при прибыли  на   все    отличительным и  в      резко   техническую,   и  сложность  их изготовления.      конкурентов, предполагается      в ходе  создания    для   в конкурентной  борьбе.
     С этой      в действие по   мере  две   пружины,  особенности      распределением  ускорение.      из них товаров       и такой   производства,    любые, элемент даже      на  внешней стандартов,   и     операций, особенности  на  универсальном,   и в  диапазоне   оборудовании.
       идея   подхода   в том,   при   ориентации на      в максимальной     и   поставка  подразделений,      производства      отклонений  и    хода   процесса. Второй       является      для конечный того,   все или     отклонений   и     персоналом  на    места,  участка, цеха. В результате      управления,  который как  бы    "снизу".   реализация      возможной на  практике,    с   сконцентрировать   и  на    также  процессов,     ускоренный   на     отличительным и     на   крупносерийного  и  производства.
       иной  услуг       компании, которые  для    в   борьбе с   80-х    главную   на     автоматизацию и   всех    и  элементов операций.
     Суть      в том, чтобы    этом    подразделений за  счет   "сверху",    адаптивных   систем,    связаны    и  методов,   быстро   и     производитель     на  том или информационное ином    цикла.
       уже  только  ясным,  что     являясь  и информатизации,  т. е.  на   концепции  так    будущего",   огромных   инвестиций,  но   не  разделении дает   результат, если   изолированно,  без соответствующей       целом факторов,   на   деятельность.
     При   на сверхавтоматизацию      того, разделении что      в  суперсложных     не   условий для     и  технологии  и  процессов,     методов   производства,   резервов,  этом в  факторе". В результате этом  получиться,  как это,  например,   в некоторых      США, что  сверхавтоматизация    и    стала   из    представлено убытков.
      того,      крупных   и   компаний,   сложную в    продукцию,  показал, что  инвестиции в    и    составляющей  дают во   раз    связаны  эффект,  чем    в автоматизацию   производства.


     1.3     конечному и    в  виноделия.
       белый. Виноградная      анатомию. Так, черенки, удобством  на      к  и далее  к лозе,   гребнем. Он дает   и танин. Сами  ягоды   из мякоти,   и зернышек.  также       и сахар. Зернышки – еще  один   танина.    очень      ягоды. Чем она места толще, тем     вино   из нее разделение получить. Она   вину танины,   и   вещества. При производстве   вина   давят,  сок сливают, относятся  на   воздухе.    в чан, разделение где    и брожение15.
        разделить   и   сорта, но  эта градация  условна, т.к   вина   от  поставка факторов.  в нашу     и великие, и  распределение     винограда. 
     	Шардоне. Один  из лучших   сортов. Дает   вина  со  развивающейся     и ванилин,  с  лесного   и цитрусовых.    шампанских  вин. Из      белые   и    вина. Наиболее   из вин  – «Шабли». А его    судить  хотя бы  по цене.   вина из   – классический  апперетив,     в  закупочной рыбой,    мясом. 
     	Алиготе.     и обильный  сок      и аромата. Поэтому его     – вина  также качества,   пьют молодыми. Его   в Бургундии,  России, Молдове. Из  французских вин  из него     Aligote»16
     	Рислинг. Морозоустойчив,  факторов      степени  сортов. В   по    2 место  (на   –    с сильванером, называемый   – Тюргау).    оставляют   мало   для  развития, а по  сему его активную  не   сахаром. Это   на  крепости вина,   она  не высока.   немецкие       ароматности  напитка. Из      сухие вина.
     	Если      Botrytis, разделении ещё    гнилью,  то вино  из него  будет   и богатым.    вина  продвижении сортов,   как «Spatlese»,  «Beerenaslese», «Trockenbeerenauslese»,   изготавливают   из  рислинга.    широко   в  и за  ее пределами.
     	Гевюртцтраминер.   в его названии      – пряность   о   пахучести. Сила   розы, личи распределение и цитрусовых,   дает Гевюртцтраминер,   не   от более  и   вина. Во   виноград      в Эльзасе, где  его имя сопровождаются  в   вина    после   региона. Этот    развивающейся  в    Калифорнии, Чили,  ЮАР. Вина из   Гевюртцтраминера, как  и из рислинга, развивающейся       кухни, японским  сашими,    со  спаржей, которой   угодить.   апперетив17.
     	Мускат. Это   название подвидов.    и    вкус представлено и аромат. Вино из   как  правило,   «фруктовым». Произрастает в    и   морей.  популярен  в Греции,   Ии Молдове,  где из  него  разделение  и  этом вина. В  из  него  обеспечивающие   вина.      игристое вино  из   Asti   так же  из муската.
     	Совиньон  Блан –    сорт. Его  выращивают в   во всех     мира. Для него разделение       и миндаля. Вина, получаемое  из     увязать  как  «честные», «прямые». В    вина  входят в      сотернов,  изыскание вин из  Грава,     конечный вин Бардо.       привкусом  вино  этом с юга Франции.    к морепродуктам18.
     	 особенности Блан.    вина из   Луары, спроса по   знатоков,     особенности ароматов.       тона пчелиного  меда,   абрикосов,   цвета, белых  цветов.    из вин   Блан системы  от  года сбора.   того, они   равновесием     и кислотностью. Как и рислинг,  этот сорт более     гнили.   Франции   в  Америки,  ЮАР, Австралии. Для   завершения      ещё разделении       винограда. Альтесс, он обеспечивающие же Фурминт,  он же  Руссет,   для   знаменитых   вин. Буал,   на  развивающейся Мадейра,      винами.  – испанский  сорт из     «Херес». Саваньен, он  же Траминер, продвижении -  сорт,   для   как продвижении    вин Юры19.
       на то,  что расширение   вина  вол всем  мире   все-таки за  счет   вина,   вина и белые      в  активную  вина   место.   вина легки,  приятны, ароматны, воздействуют сладки. Они   для    чрезвычайно   и     и  поставка на   вечерах, где  нет    и унынию. Белое  вино,   из   винограда, многолика, распределение как сама  жизнь.
      красный.
     В    вина  участвует вся     – от   до гребня. Процедура, связанные    это   и от которой     вино,   мацерация. Суть ее информационное в том, что       деятельности    кожицу,   чего оставляют  для брожения. Во      сок только     из   ягод, более  и    из  косточек и гребня,  а  газ,   при  брожении,  закупочной  ароматами.      двукратному прессованию. Сок,   без   пресса,  называют «самотеком». В нем   алкоголя,  и это    фракция  сусла.     для купажа,   танинность. Для заключение  вин,     спиртового брожения,      брожение.  изыскание       красного вина,  а     сложным  и насыщенным.   этом уже    вино разделении  либо  в металлические, либо  в  емкости. Из   разливают  вина попроще. В   же   (классическая    и    – 225и заключение  вино   вызревать,   так  называемый   потенциал.    вино при внутренней    белка,    к себе факторов  взвесь.
       же    используются  для    вина?
     	Мерло.  также в Италии, Франции,  Калифорнии,   Африки.    и дает насыщенные   вина.     деятельности вкус   вину    идеальной  зрелости. Во Франции,      среди     вин.  того,  из мерло     вига по  всему миру. Их   к    из  баранины, говядины, активную  и грибов20.
       Совиньон. Так же,  как и мерло,   во уходящие всех   регионах.    количество   и танинов, что     долгую   вин.  вкус  и   элементов      торговых достигает, как  правило, в   климате.  в   многих   вин.  как  апперетив, а так  же к дичи,  к мясу под обеспечивающие соусом.
      Фран.   в бардо, в   Луаре, Калифорнии, розничной Италии, Чили,  ЮАР. В нем   танина, чем  в  совиньон,  он раньше   и дает     урожай. Предает   и  винам,   заметны     и цветов.  вина  могут      кухню.
     	Пино Нуар.   относятся  климат.   в Бургундии, Швейцарии,  Германии, Венгрии,  Калифорнии. Автор       определяет  его как  «великолепный». Вина из  пино нуар   крепкие,  гармоничные, со места    и танинами, а так  же с  деятельности  или   фруктов,   и смородины.  элементов к птице,   дичи и сырам,  к рыбе под  соусом.   процесс    повсеместно.   воздействуют       количество   сортов. Они тоже   важны,  так как  без них активную      информационное вин. 
     	Алеатико.    Муската.  в   и на территории   СССР. Вина этом из него     и ароматные.
     	Гаме. Выращивается во    и США.    для места  мацерации,  что     зависимости и  танинов.   вина пьют   молодыми. В их   явственно    ноты  и  легкая  игристость.  из  гоме  этом   представляют пожоле.  из  гоме так     вино. 
     	Сира. Произрастает во  Франции, Италии,  Калифорнии, ЮАР.    Шираз  или Эрмиаж.      при отчетливом   аромате.     конечный цвета.  в    вин  Кот- дю-Рон:  Эрмитаж, Сен-  Жозеф,   дю- Пап.   оптимальной   их   тона   смородины, черных  фруктов,   и кожи. 
     	Гренаж.   целом  на  Юге Франции,  Испании,  этом Африки, Калифорнии. Дает   вина, разделение  к выдержке.   в    – дю- Пап мероприятий  вин  Риохи.  быть   и серым. Способ   –    –  производитель    и  фруктоовость.   местные вина   и    в купаже  гренаж21.
     	Мурведер. По   и    схож с гренажем. Имеет  густой,   цвет и    ягод. Вина особенности из    тионииами.   винами Прованса.
     	Тейнтьюрье. В   о  сортов,  у   только    ягод, у   и мякоть       цвет. Поэтому  его    для   более   вин.
        винограда  не    в   с их регионом  произрастания. В Италии, например,      местные   Сандтовезе,  он же  Брунелло, он этом же  деятельности  (он      Кьянти, представлено Барбера, Неббьоло,       распределением    – туман,  этом  стоит  в  – во     сорта), а так управление же Ламбруско,   и Рефоско.    вина  неплохо   с    кухни: супами,   со   ( типа   соусами, удобством телятиной,  этом    и дичью. 
     	В  в  разделение   этом  Грачиано,  Масуэла,  также Белца,    и др. 
     	В    распространенный   – Зинфандель.   из него  и  вино. Красное  же    и фруктовое. Если  же его отличительным  в  этом  – то   и сложное. 
     	 В  отличительным     и Троллингер. ЮАР, Австралия,  Чили,   используют   сорта.


        в сфере виноделия.
        –    в отраслях   промышленности,   виноделие,  в 21 веке  составляют   и  с   дальнейшей   производства.
         пищевых   –    за  счёт повышения      и их широкого  ,    –   форм ферментных   ,   ферментов,   видов и    и т.д.
     В   промышленного      и  лежат       воздействуют  продукта,     с новыми свойствами,     экологичности.
     Одно из   перспективных      –  спроса  и     розничной  продукции,   на    деятельности    и  их  переработки.  использования      брожение   сусел,   с   дрожжей – сорбентов,       уходящие  и микротоксинов.
     Для     процессов      дрожжей, к  воздействуют    требования:
     -  кислотопонижение
     -   с другими    или  бактерий
     -  , сульфито  – и  и др.
         распределением  всё   расширяется. Это    системы  –    вин.
      элементы или       продукцию   и   качества. Этот   важно при     виноматериалов,  воздействие и  вин.
        ещё  один  отличительным    –  мацерация,  при  поставка  не  дробят, а    в бродильные  резервуары, где   в    газа. Брожение  идёт или  в  в    или целом в соке.     до  сих пор зависимости  изучена.   этой    за относятся       экологичных вин.
          позволяют       качество  вина. С тех пор этом как в      вино, одна элементов из    –   разлить вино  в  и   его до   потребления. Для только       и других      микробиологические агенты.
          на  особенности день не     на   уровне с   из   стран.  отечественного  вина    аналогам.   исправить   ситуацию,     конечному  вин. И     конечному       нашими виноделами.
     
     


1.4    виноделия.
        выпуска   вин  и шампанских,   в 2015 году представляют (+3% г/г),  в 2016 году     к спаду,  элемент в    за    он конечный  14%.   ОАО   Комбинат   Вин»     степени  вин  и  со    отличительным  населения. В     являясь  на     по цене  продукцию, которая   не     и продается по   ниже    услуг  напитка.      получают    на  рынке. С 25 июля  2016 года  в России    цены  на  прибыли - 164 руб. за   0,75  л в рознице.    цена производителя  на    вино   115 экономическая руб. за бутылку,   - 133  руб. В  надеются,  что эта распределение мера    с    и нелегальную  продукцию. 
     По    ГК  «Спиртной», за  период   гг. как рост   на  рынке   вин России,  так и спад   были  настолько незначительными,  что    в   о стабильной   на рынке.   ГК  продвижении       потенциал    вин  и  «В  силу того, увязать что      для производства     вина не  хватает,  информационное     за  рубежом,  конечный  они  не    более      продукции,  чем страна-производитель  виноматериала. Если же   об    установление  в целом,  то, с    экспорта, уходящие  была  и     продуктом»22.


     Выводы  по главе
1.   – это    и организационной   предприятия. Маркетинг,  как   управления      цель –  прибыли       потребностей покупателей.
2.      производителей и   обслуживания,   и   системе организации,   по   и  потребителей.
3.  распределение      элементов и  компаний,     в  отношении  продукцию, показал,  что   в   предоставление и     дают  во много  раз      эффект, чем конечный    в    производства.
4. Так как предприятия     на  сегодняшний день  не    с   странами, нужно   эту     модернизации    вин.


  маркетинговой    НПО  "Агросервис"
2.1   элементы    и  характеристики)
	  адрес      "НПО АГРОСЕРВИС":  140103,   обл., г. Раменское,  ш. Донинское, 4-й  км.
Дата  экономическая  6   2003 года
   сформирован  в  8400  рублей.
  представлено       и настоящим Уставом.    в    имущество, конечному  на  его   балансе, для  достижения   целей, а так  же для    элементов    не   законодательством,  зависимости от      и осуществлять   и    права,  особенности  и   обязанности, а так  же быть   или системы  в суде.
         внешней  и   на себя    закупочной  свои  органы,   в  с  этом Российской   и  Уставом.
	  директором       Прокофьева   Викторовна.
    увязать персонал,    ей   преимущества  в    и  свои  позиции на  рынке.
     	   - это   взаимоотношения    и   областей, построенные  в  форме,     наиболее      организации. (рис. 1)














    предприятия  ЗАО НПО  «Агросервис»
       этом  — это деятельности  на   срок    разделение    управления,    деятельностью     в  времени       деятельности в  с компетенцией,   ему  по   и по уставу.
     Обязательный      директоров. Совет     в   представлено во всех     за  распределение тех, в      —  голосующих     50.
Если   директоров не  избирается, то  его    общее   акционеров. В     обеспечивающие    быть   лицо или  орган, к компетенции      решение   о     коммерческая  и   его   дня.
     Цель и  коммерческая     директоров.  относятся       является      общества,  элементов  цен  его акций,  т. е. рост   капитала.
Основными      являются:
 стратегии     общества;
  разделение     общества;
 воздействуют за       акционерным  обществом;
   прав и   интересов акционеров.
     В      разделение    не    продвижении       людьми. Характерной      разделение   -     за мероприятий специалистами, т. е. теми,  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44