VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка интернет магазина печатной продукции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005204
Тема: Разработка интернет магазина печатной продукции
Содержание
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»





Кафедра информационных технологий





                                          Допустить к защите:

И.о. зав. кафедрой ________________________

_____________________________________

             (дата, подпись)





ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 



 на тему: Разработка интернет магазина печатной продукции







						Работу выполнил(а)

студент 4 курса финансово-экономического фультета 

группы  Прикладная информатика ( по отраслям)





Научный руководитель: 

Горбунов С. Ю.



Консультант: ___________________________________________________

         	(уч. степень, уч. звание, Ф.И.О.)























Москва 2017

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»





Утверждаю

Зав. кафедрой

«___»_______________ 2017 _ г.



ЗАДАНИЕ

по выпускной квалификационной работе 



Студенту_________________________________________________________

                                                                  (фамилия, имя, отчество)

Факультет_________________________________________________________

Учебная группа____________________________________________________

Специальность_____________________________________________________



1.Тема выпускной квалификационной работы ___________________________ 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________ 

утверждена приказом по университету от «__»_________2017_г. № _________



2. Срок сдачи студентом завершенной работы на кафедру_________________ 



3. План выпускной квалификационной работы













	Введение. Понятие "интернет-коммерция"	5

	Глава 1. Теоретическое обоснование	8

	1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов	8

	1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина	9

	1.3 Анализ платежных систем	10

	1.4 Безопасность платежей в Интернете	16

	1.5 Понятие веб-дизайна	19

	1.5.1 Факторы, влияющие на качество веб-дизайна	19

	1.5.2 Технические аспекты создания веб-страницы	22

	1.5.3 Языки разметки и таблицы стилей	22

	1.5.4 Структура документов HTML и CSS	25

	1.5.5 Языки сценариев и программирования	26

	1.5.7 Базы данных и СУБД для web-приложений	29

	1.6 Разработка дизайна	31

	1.6.1 Разработка интерфейса	31

	1.6.2 Общие правила дизайна страниц	35

	1.6.3 Классификация веб-дизайна	36

	1.6.4 Макет страницы	37

	1.6.5 Работа с графикой	38

	1.7 Выводы по главе	39

	Глава 2. Разработка структуры построения электронного магазина	41

	2.1 Архитектура электронного магазина	41

	2.1.1 Разработка архитектуры интернет-магазина	41

	2.2 Разработка алгоритма работы электронного магазина	49

	2.3 Разработка системы оплаты и доставки	50

	2.3.1 Оплата наложенным платежом	51

	2.4 Выводы	54

	Глава 3. Проектирование и программная реализация интернет – магазина	56

	3.1 Технические характеристики	56

	3.2 Организация страницы и оформления	57

	3.2.1 Композиция страницы	57

	3.2.2 Основные правила главной страницы	58

	3.2.3 Под запретом	60

	3.2.4 Общие рекомендации	62

	3.3 Выводы по главе	66

	Глава 4. Экономическое обоснование проекта	67

	4.1 Анализ возможностей расходов и доходов	67

	4.2 Оценка расходов на создание ресурса	71

	4.3 Определение возможностей дохода сайта	72

	4.4 Выводы по главе	73



Введение. Понятие "интернет-коммерция"



С развитием Интернета во всём мире наблюдается рост активности в области онлайн торговли. На сегодняшний день через Интернет можно приобрести практически любые товары и услуги.

Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом.

Среди отличительных особенностей онлайн коммерции перед традиционной торговлей можно отметить:

отсутствие географических, временных и языковых барьеров, что позволяет продвигать товары и услуги на новые рынки сбыта;

более низкий уровень издержек производства и обращения, что достигается путем внедрения новых технологий во все сферы деятельности компаний;

более высокий уровень конкуренции: расстояние между магазинами всего несколько секунд - именно это время необходимо для загрузки соответствующего сайта;

потенциальная емкость электронного магазина значительно превышает емкость традиционных магазинов по причине отсутствия физических ограничений на складские и торговые помещения.

Интернет-коммерция включает в себя интернет-магазины, биржи и посреднические интернет-аукционы, организацию различных каталогов и средств общения пользователей в Интернете, операции взаимодействия между предприятиями, проведение рекламных кампаний определенных товаров или ресурсов, и т.д.

Коммерческие приложения, в первую очередь, должны приносить прибыль. В основном, доход от интернет-проектов достигается несколькими путями, среди которых можно выделить:

техническая поддержка;

прямые продажи товаров, услуг и информации;

предоставление рекламных мест; 

предоставление инструментов для ведения бизнеса.

Прямые продажи товаров и услуг используются для получения прибыли интернет-магазинами, банковскими и платежными организациями.

Техническая поддержка через Интернет позволяет значительно экономить средства, предлагая пользователям более быструю и дешевую, по сравнению с аналогами, систему поддержки дилеров и конечных пользователей.

Рекламные места предоставляются практически на всех существующих интернет-сайтах. Прибыль от рекламы достигается, в первую очередь, за счет службы обмена баннерами.

Предоставление инструментов для ведения бизнеса, или ASP (Application Service Providers - провайдер услуг доступа к приложениям, расположенным на удаленном от пользователя сервере), - относительно новый, но активно развивающийся вид получения прибыли. Так же, как и техническая поддержка через Интернет, ASP позволяет более экономно расходовать средства, выбирая необходимые приложения для использования и внося за них небольшую ежемесячную плату. ASP решает проблему постоянного обновления приложений, которые обновляются на сервере провайдера и загружаются по мере необходимости, а не приобретаются компанией отдельно.

Интернет-приложения условно можно разделить на два вида: использующие и не использующие интерфейс с пользователем.

Каталог, основанный на базе данных и/или статическом наборе страниц, составляет основу взаимодействующую с большинством интернет – магазинов.

Для фирмы, которая занимается розничной или оптовой торговлей, лучшем решением будет создать свой интернет-магазин и разработать методы привлечения клиентов.

Дизайн играет важную роль в привлечении внимания интернет-пользователей к определенному веб-сайту и, как следствие, повышения числа продаж.

Главная задача дизайнера - это сделать содержимое страницы доступным для максимального количества посетителей. При разработке дизайна веб-страницы, прежде всего, нужно учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Залог успеха дизайнерского решения лежит в понимании потребностей аудитории, а также в четком представлении практического назначения будущего интернет-магазина.

В настоящей работе анализируется круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения; исследуются функциональные и прагматические возможности веб-дизайна, направленные на ускорение и улучшение восприятия информации в формате веб-ресурсов, а так же делаются практические актуальные выводы.

Задачами дипломной работы являются:

анализ и изучение основных видов электронной коммерции;

анализ и изучение правил представления информации на сайтах;

выявление и формулирование основных рекомендаций по разработке и оптимизации дизайна интернет-магазина;

изучение и применение на практике технических аспектов разработки интернет-магазина;

рассмотрение существующих в Сети торговых систем и разработка собственного интернет-магазина с учетом всех составленных рекомендаций.

Глава 1. Теоретическое обоснование

1.1 Анализ принципов построения электронных магазинов

Отличный web-сайт — это эффективный инструмент торговли. Прежде он должен заинтриговать посетителя, а затем подтолкнуть его на определенные действия. Web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Сделав всего несколько изменений, простой web-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Когда пользователь заходит на сайт, с самого начала он видит список товаров, находящихся на складе. Содержимое склада представляется обычно в виде дерева, базовыми элементами которого являются группы товаров. Щелкнув мышью на группе, она разворачивается, открывая список подгрупп или конкретных изделий определенного типа. Иногда покупатель может посмотреть картинку с изображением товара и его характеристики, а также добавить его в свою корзину.

Наполнив корзину, клиент отдает команду «Выполнить заказ» и выбирает удобную для него форму оплаты. Если он совершает покупку в магазине впервые, то его обычно просят указать некоторые сведения о себе — имя, телефон, адрес и др. На этом этапе покупателю присваивается определенный идентификационный код. Это делается для того, чтобы, когда он зайдет в магазин в следующий раз, всю указанную выше информацию можно будет не вводить — достаточно указать свой код. Далее осуществляется расчет и непосредственная передача товара клиенту.

1.2 Сравнительная характеристика программных средств построения электронного магазина

Типовой вариант интернет-магазина состоит из следующих функциональных частей:

каталог товаров;

поисковая система;

пользовательская корзина;

регистрационная форма;

форма отправки заказа.

Каталог товаров представляет собой сложную и многоуровневую структуру данных, которая должна простым и понятным способом производить упорядочивание товаров. Проще всего такой каталог представить в виде дерева объектов, верхний уровень которого состоит из списка разделов. Разделы могут содержать подразделы или ссылки на конкретный товар и т.д. Такое упорядочивание просто необходимо для удобного и быстрого поиска и заказа товаров.

Поисковая система является обязательным элементом динамического каталога и реализуется на стороне сервера. Поисковая система дает пользователю возможность быстрого поиска информации. Поисковая система в некоторых случаях позволяет значительно сократить время, потраченное на количество переходов между страницами каталога, для доступа к интересующей информации.

Пользовательская корзина – это массив данных, который служит для хранения заказанного пользователем товара.

Регистрационная форма служит для ввода персональных данных пользователей. В дальнейшем эта информация используется для их идентификации между сеансами работы с интернет-магазином. Данная информация может храниться как на стороне сервера, так и на стороне клиента.

Форма отправки заказа служит для ввода контактной информации заказчика и отправки ее и заказа на электронный ящик организации.



1.3 Анализ платежных систем

Так как создаваемое программное  определенная приложение является  размер электронным магазином,  серверной невозможно обойти  основной тему оплаты  заказ товара в сети  правильно интернет. Для  serif начала рассмотрим  будет существующие системы  perl оплаты в сети  составляет Интернет.

Безусловно, при покупке обычного «физического» товара деньги можно взять с покупателя  роисходит при доставке, но если  ридер приобретается «цифровой» товар  возвращается или информация,  иконки обязательно должен  необходимо быть способ  позволяет оплатить покупку  internet прямо «на  language месте», то есть  помощью на сайте продавца.

К  копирования способам оплаты  названий покупок в Интернет,  номер проводимым электронным  ошибкой путём, относятся:

оплата  время со счета мобильного  вызывает телефона (m-commerce);

оплата  почтовым по картам предоплаты (скретч-картам);

оплата  способ электронными деньгами;

оплата  присутствуют платежными картами.

Оплата  иметь со счета мобильного  можно телефона (m-commerce).

Мобильная  создании коммерция - это  заменяющие использование мобильных  используется портативных устройств  магазина для общения,  главе развлечения, получения  размер и передачи информации,  удержанию совершения транзакций  многим через общественные  стили и частные сети.

С  наиболее недавнего времени на  стоит рынке появилась  языки возможность оплачивать  scratch услуги или  оплата товары различных  объектную компаний через  одного мобильный телефон. Можно  являются совершать покупки  более в Интернет - магазинах,  показать оплачивать коммунальные  может платежи и даже  практике переводить деньги  вносит по банковским реквизитам. Процесс  считаются оплаты занимает  помощью всего пару  независимость минут, а сам  возможность платеж происходит  обращается практически мгновенно,  сайта вне  срок зависимости от  разбивать того,  этом что и как  платформы Вы оплачиваете.

Некоторые мобильные  базе компании предоставляют  обойти эту услугу  аутентификация бесплатно, как  следует часть обычного  понятные пакета пользователя  номер мобильного телефона. Деньги,  обеспечение которые будут  рассчитывается использованы владельцем  типичная мобильного телефона  иначе для покупки товаров  являющиеся или услуг  графические могут быть  поэтому сняты со счёта  обеспечит владельца телефона  чрезмерного или со специальной  mysql карты, которую  являющиеся нужно сначала приобрести,  главных а затем активировать  бандероль со своего телефона.

Оплата  закачки услуги или  первую товара происходит  увеличение с помощью посылки  таких секретного сообщения (SMS),  показывая включающего в себя  любом цепочку информации  телефона типа номер  javascript счёта владельца  когда телефона/сумма к оплате  верхней или кодовый  основными номер товара  карты или услуги/ номер  ввел счёта продавца.

Мобильная  предоплату коммерция делает  специальные пользователя еще  внешнего более независимым,  который не привязанным к стационарным  отличающиеся устройствам, предоставляя  собственниками все вышеперечисленные  если возможности при  сайта наличии одного  используемые только мобильного  следует телефона или  городов карманного компьютера. Это  этом очень важно  размер для делового  посетителям человека: часто  условия многое зависит  командные от мгновенно принятого  данных решения, и этому  важная не должны препятствовать  каждого такие факторы,  поэтому как невозможность  всех быстрого оформления  достаточной сделки или  различных отсутствие доступа  набора к информационным каналам.

Оплата  посещаемостью по картам предоплаты (скретч-картам).

Скретч-карты  пятой являются картами  кроме предоплаты поскольку,  вывешена покупая их,  изменений вы делаете предоплату  должен сервиса или  базы товара, который  обязательно собираетесь заказать. Своё название  мультимедиа они получили  всей от английского слова «scratch»,  hypertext что значит  позволяющих царапать. Именно  избежания наличие особенного  должен защитного слоя  наличия скрывающего буквенно-цифровой  способная набор, является  кода отличительной особенностью  превышал карт предоплаты. Каждая  намного карта предоплаты  знают имеет свой  набор уникальный серийный  остальные номер, который  информацией будет использоваться  планируется при оплате  точки услуг.

Сама карта  ценят предоплаты представляет  городов собой пластиковую  статистику карточку с размещённой  тормозят на ней информацией  внутренние относительно фирмы  которыми изготовителя, сферы  отзыв её применения и срока  некоторые её действия.

Оплата электронными  одной деньгами.

Цифровые деньги  отправляемых являются основой  отрицательное платежной системы  ведома Интернет. Цифровую наличность  гарантийный можно представить  несмотря себе, как  программ файлы-жетоны, заменяющие  позволяющая наличные деньги. Продавцы  организаторов и покупатели могут  структура свободно обмениваться  помощью этими "монетами" по  разрядов сети, оплачивая  заменяющие ими товары  если и услуги. Для указанной  должны цели участники  будет системы устанавливают  являются у себя на компьютерах  прочая особую программу - "электронный  обеспечивается кошелек", который  аппаратного обеспечивает учет  описание и передачу жетонов,  следующем а также проверку  главной их подлинности. Цифровые  бесполезной деньги могут  ввел неограниченно долго  может обращаться в сети,  курьер но также могут  отзыв в любое время  желающие быть обменены  бандероль на настоящие деньги  сайта у организаторов системы  угих или в банках,  внимания участвующих в ней.

Разновидностью  запросов электронных денег  которым являются системы  имитирует цифровых наличных,  должен основанные на использовании  создается технологии smart-card.

Современная смарт-карта - это  mastercard маленький компьютер  нужно со своим процессором,  информации памятью, программным  базисные обеспечением и системой  значительно ввода/вывода информации. В  цветом чипе такой  точки карточки хранится  адаптирован не что иное,  дополнительный как электронные  применяют деньги в описанном  помещением выше смысле.

Пока  основной смарт-карта употребляется  основные как обычная дебетовая  этапе карта в которую  будет вносятся записи  express о списании денег,  дизайна или просто  содержит информация о клиенте. Наличные  выбор цифровые деньги  сервере на базе смарт-карт  грамотная не только могут  которые обеспечить необходимый  дизайна уровень конфиденциальности  изменения и анонимности, но и не требуют  настройки связи с центром  способная для подтверждения  возможность оплаты в отличие  введены от подобных систем  добавлении на базе персонального  более компьютера. В связи  доставки с этим стоимость  изменения транзакции стремиться  браузером к нулю, за исключением  структуры пополнения карты  если или обналичивания денег. Единственное  программная неудобство состоит  эстетического в том, что  chrome для перевода  javascript электронных денег  называемый с карточки на компьютер  базы или обратно  значительно необходимо особое  java устройство для  полное чтения карточек,  случае карт-ридер, присоединяемый  являющиеся к компьютеру.

Оплата платежными  левой картами.

Кредитная карта - пластиковая  хорошей карточка, выдаваемая банком  гарантийный своим вкладчикам  почтовом для безналичной  основные оплаты ими  мощный товаров и услуг  статическими в розничной торговой  интересует сети, снабженной  следует компьютерными устройствами,  оплаты передающими запрос  mastercard на оплату товара  использование в банк.

Кредитная карта удостоверяет  гибкости наличие у ее владельца  будет текущего счета  самом в банке. В разных  основные странах используются  наличные кредитные карточки  целью американских кредитно-финансовых  шифровании групп типа Visa, MasterCard, American  данных Express и  иначе т.д.

Дебетовые карточки  числ могут использоваться  любом при оплате  постоянные товаров и услуг  корзина через Интернет  внутри в режиме онлайн  javascript так же,  сильно как при  меню получении наличных  графикой в банкомате: для  специфичная совершения платежа  поскольку клиент должен  маршрута ввести номер  наложенным карточки и PIN-код.

Виртуальные  физических карты.

Поскольку использование  номер классической кредитной  наглядная карты для  система расчетов в Интернет  будет является небезопасным,  обеспечения были разработаны  extensible виртуальные карты  командные типа VISA E-c@rd и Virtual  магазина MasterCard,  структуры которые предназначены  гарантийный исключительно для  нужно расчетов в Интернет. VISA E-c@rd разработана  поскольку по технологии международной  engine платежной системы  данных VISA Int. Virtual MasterCard разработана  правильно по технологии международной  сайт платежной системы MasterCard  ином Int.

VISA E-c@rd и Virtual  почтовым MasterCard применяется  периодически исключительно для  language оплаты через  должен Интернет товаров  очте и услуг в электронных  теплее магазинах по всему  пользоваться миру, включая  сложность Россию, а также  издержки услуг операторов  кнопка сотовой связи,  изучение провайдеров интернета,  правильно туристических фирм  магазина и отелей.

К покупкам,  пользователя оплаченным не электронным  некоторую путем можно  мониторы отнести:

оплата курьеру  обычно наличными;

предоплата по безналичному  основной расчету;

оплата наложенным  скретч платежом.

Оплата курьеру  заказа наличными.

Самый простой  hardware способ оплаты - это оплата  выполненная курьеру. Вы просто расплачиваетесь  более с курьером и расписываетесь  вида в получении заказа.  Этот  одним способ возможен,  применяют не везде.

После выбора  казалось товара в интернет-магазине  сложных покупатель размещает  будут заказ, в котором  входа указывает адрес  comics для доставки (домой,  угих в офис, или  сценариев куда-то еще). Курьер  достаточной привозит товары  синтаксическая по указанному адресу  услуг и получает деньги.

Преимущества  исходя этого способа:

гарантия  поддерживается получения товара (покупателем) и  содержит денег (продавцом). Обмануть практически  деньгами невозможно.

возможность проверить  определяет товар сразу и  сверить вернуть его,  расположение отказавшись от покупки.

попросить рассказать  обычно про товар,  эстетического показать его в  применяют работе (если  суток есть такая  почтовой возможность).

получить все  через необходимые документы,  редактировать как-то: гарантийный талон,  расширения товарный чек.

Недостатки  транзакции также очевидны:

не  рассылать всегда приятно  javascript видеть у себя  которых дома (или  планируется в офисе) незнакомого  инструментом человека (курьера),  следует общаться с ним.

ожидание  работать курьера превращается  администратор в пытку и отбивает желание  недавно что-либо покупать.

Предоплата  подобное по безналичному расчету.

Предоплата  главной по безналичному расчету  посетителям для организаций,  смысле имеющих расчетный  совершенно счет в банке  сайта возможна, если  доставка они в пределах России. При  обложке оформлении заказа  способ укажите название  javascript Вашей организации. При  функций этом Вы сможете  постоянные заполнить или  белые распечатать счет.

Можно  добавлении сделать предоплату  аждая стоимости заказа  следует в ближайшем для  можно Вас отделении  курьер Сбербанка (или  версии в любом другом). Для  место этого надо  сегодня распечатать бланк,  java который вы получите  ненужных по e-mail или,  самом который будет  engine сгенерирован сразу  электронных по завершению процедуры  самом оформления заказа. Оплата  овека через банк  сэкономить обойдется немного дороже  небольших в зависимости от стоимости  место заказа, что намного дешевле  пока и быстрее, чем  глава почтовый или  нужна телеграфный перевод. Как  итоги только деньги  настройки придут на счет,  предложат магазины отправляют  module заказ.

Оплата наложенным  оплата платежом.

Оплачиваемая покупка  markup при получении  клиентской на почтовом отделении  этому называется оплатой  мощный наложенным платежом. Порядок  этим оплаты такой:

на  которые указанный адрес  отрицательное присылается заказ,  одного либо заполняется  оплачивая определенная форма  ориентирование оплаты предложенная  report интернет – магазином.

указываются  выходящие свои Ф.И.O.,  перед полный адрес  метод с индексом, контактный  пользу телефон и e-mail.

при  можно получении почтового  бесплатный извещения, перечисляется  многим почтовые издержки  содержит и стоимость заказа  разбивать на указанные банковские  обращается реквизиты.

далее по полученному  extraction в банке квитку  посылки почтовыми работниками  карточки выдается заказ.

На  разрабатывался начальном этапе  технические в проекте интернет – магазина  оформлении будут реализованы  поскольку способы оплаты, как  фирма оплата почтовым  обращается переводом и оплата  клиентской курьеру наличными. Так  каскадные как первоначально  вместе интернет магазин  выпустила нацелен на увеличение  базы прибыли магазина «Comics  доставке Shop»,  внутри на информационное просвещение  человеку потенциальных клиентов  проста города Москва. Доставка  хранить курьером будет  также осуществляться только  наиболее для жителей  которые города Москва  менее и области. 



1.4 Безопасность  оплачиваемая платежей в Интернете

В  hypertext России объем  любой всего рынка  информацию электронной коммерции оценивается приблизительно  этого в полсотни миллионов  сайта долларов, что  пользоваться в тысячи раз  правильно меньше оборотов  редактировать электронной розничной торговли на  карты Западе. И хотя  поиску масштабы рынка в  zend нашей стране кажутся  места крайне скромными,  шапке в абсолютном выражении  система показатель вполне  технология привлекателен.

Один из приемов,  сайте который применяют  вместе российские банки-эмитенты  comics для приобретения  zend данной аудитории  будет и повышения безопасности  отправляемых деятельности в Интернете,  который это выпуск виртуальных  поиск карт.

С начала  проверить внедрения электронной  использование коммерции стало  оплата очевидно, что  наглядности методы идентификации  базы владельца карты,  этого применяемые в обычных  проигрывает транзакциях, являются  доставке неудовлетворительными для  первоначально транзакций в интернет –торговле.

Всюду  если далее под  структура протоколом в интернет – торговле  обращается понимается алгоритм,  нужно определяющий порядок  выводы взаимодействия участников  hardware интернет – торговли  качеством и форматы сообщений,  который которыми участники  необходимо интернет – торговли обмениваются  способ друг с другом  участники с целью обеспечения  входить процессов авторизации  настройки и расчетов.

Действительно, при  применяемые совершении операции  особенностей покупки в физическом  заголовка магазине продавец  цифровые имеет возможность  важная рассмотреть предъявляемую  созданного для расчетов  информацией пластиковую карту  должен на предмет ее соответствия  зависимости требованиям платежным  редактировать системам (в частности,  основной проверить наличие  каждого голограммы, специальных  казалось секретных символов,  mail сверить подпись  которые на панели подписи  требующая и торговом чеке  общении и т. п.). Кроме  заинтересовать того, продавец  продуманная может потребовать  являющиеся от покупателя документ,  технологии удостоверяющий его  зрения личность. Все  commerce это делает  данных мошенничество по поддельной  информативными карте достаточно  объект дорогим мероприятием.

В  которую случае транзакции  использование в интернет –  основ торговле  чему все, что  язык требуется от мошенника - знание  обойти реквизитов карты. Затраты,  выпустила связанные с изготовлением  номер поддельной физической  роисходит карты, в этом  называемый случае не требуются. Безусловно,  информация это не может  интерпретатор не привлечь внимание  считаются криминала к этому  через типу коммерции,  расписываетесь свидетелями чему  удобства мы становимся уже  время сегодня.

В мире  состояние пластиковых карт  карты с магнитной полосой самым  значительно надежным способом  дискового защиты от мошенничества,  особенностей это использование PIN - кода  система для идентификации  markup владельца карты  будут его банком - эмитентом. Секретной  будет информацией, которой  пользователь обладает владелец  белые карты, является  высокая PIN - код. Он  чтобы представляет собой  сегодня последовательность, состоящую  module из 4 - 12 цифр, известную  express только владельцу  расписываетесь карты и его  использование банку - эмитенту. PIN - код  wall применяется всегда  структура при проведении  посещаемости транзакций повышенного  запроса риска, например,  основное при выдаче  express владельцу карты  расписываетесь наличных в банкоматах. Выдача  проверить наличных в банкоматах  наше происходит без  главной присутствия представителя  также обслуживающего банка (ситуация  perl похожа на транзакцию  несколько в интернет –торговле). Поэтому  цвет обычных реквизитов  черному карты для  рамках защиты операции "снятие  почтовой наличных в банкомате" недостаточно  настройки и поэтому используется PIN - код.

Более  использование того, общая  предполагает тенденция развития  прием платежных систем - более  вызывает активное использование  стороне PIN - кода  занимается для операций "покупка" по  другим дебетовым картам.

Казалось  восприятие бы, использование  дают подобного идентификатора  прием могло бы помочь  делает решить проблему  язык безопасности в интернет –  гарантийный торговле,  внешний однако это  колориметра не так. К сожалению,  sheets в приложении в интернет –  грамотной торговле  зависимости этот метод  полагается в классическом виде  visa неприменим.

Действительно, использование  меню PIN - кода  отправленной должно производиться  обычно таким образом,  сложность чтобы этот  дизайна секретный параметр  рассматривает на всех этапах  другое обработки транзакции  может оставался зашифрованным (PIN - код  технологии должен быть  москва известен только  ссылке владельцу карты  самом и ее эмитенту). В реальном  язык мире это  работе требование реализуется  запретом за счет использования  основ в устройствах ввода  месте транзакции специальных  технический физических устройств,  windows называемых PIN - PAD  нескольких и содержащих Hardware  после Security Module - аппаратно-программные  хорошей устройства, позволяющие  программ хранить и преобразовывать  тличается некоторую информацию  internet весьма надежным  номер способом. Эти  module устройства хранят  несмотря специальным способом  посещаемости защищенный секретный  чтобы коммуникационный ключ,  также сгенерированный обслуживающим  несколько банком данного  курьер торгового предприятия. Когда  обязательно владелец карты вводит  html значение PIN - кода,  отправляемых оно шифруется коммуникационным  гарантирование ключом и отправляется  mastercard внутри авторизационного запроса  serif на хост обслуживающего  наиболее банка.

Точнее говоря,  описания шифруется не сам  будет PIN - код,  будут а электронный "конверт",  разработка в который помещается код. На  оплата хосте обслуживающего  чтобы банка зашифрованный  zend идентификационный код  программная перекодируется внутри Hardware  объектной Security Module хоста (хост  структура обслуживающего банка  маршрута также имеет  иными свое устройство  которые шифрования) в блок,  целью зашифрованный на коммуникационном  самым ключе платежной  набора системы, и передается  немаловажным в сеть для  выступает дальнейшего предъявления  белые эмитенту. По пути к  символа эмитенту PIN - код  основной будет преобразовываться  новички еще несколько  иконки раз, но для  размещается наших рассуждений  система это не важно. Важно  расположение другое - для  система того чтобы  поэтому следовать классической  mail схеме обработки  этапе PIN-кода, каждый  дизайна владелец карты  дизайна должен хранить  внешнего криптограммы коммуникационных  zend ключей всех  картам обслуживающих банков,  владельца что на практике  покупателю невозможно.

Классическую схему  этом можно было  отличие бы реализовать с помощью  выслан применения асимметричных  данных алгоритмов с шифрованием  кругового PIN - кода  изучение владельца карты открытым  администратор ключом торгового  ется предприятия. Однако  разработана для представления  автоматически PIN - кода  визуальной в платежную сеть  наглядности его необходимо  значит зашифровать, как  итоги это принято  markup во всех платежных  предоплата системах, симметричным  когда ключом.

В результате  почтовый проведенного анализа  сравнению платежные системы  начальном сформировали основные  районы требования к схемам  технические проведения транзакции  дизайна в интернет  первоначально – торговле, обеспечивающим  доставке необходимый уровень  чему ее безопасности. Эти  срок требования сводятся  лежит к следующему:

1. Аутентификация  данных участников покупки (покупателя,  делает торгового предприятия  многие и его обслуживающего  дизайна банка). Под  будут аутентификацией покупателя (продавца) понимается  учетом процедура, доказывающая (на  java уровне надежности  самым известных криптоалгоритмов) факт  основной того, что  ненужных данный владелец  нужная карты действительно  набор является клиентом  удержанию некоторого эмитента - участника (обслуживающего  независимости банка - участника) данной  методы платежной системы. Аутентификация  чтобы обслуживающего банка  class доказывает факт  оформлении того, что  имеющего банк является  корректно участником данной  метод платежной системы.

2. Реквизиты  проверять платежной карты (номер  фоновые карты, срок  кроме ее действия, CVC2/CVV2,  выпустила и т. п.), используемой  одинаково при проведении  windows транзакции интернет – торговли,  многим должны быть  присутствия конфиденциальными для  через торгового предприятия.

3. Невозможность  используемые отказа от транзакции  машине для всех  оказатель участников транзакции  поиск интернет - торговли,  вывешена то есть наличие  прибегает у всех участников  соответствии неоспоримого доказательства  engine факта совершения  одинаково покупки (заказа  который или оплаты).

4. Гарантирование  регулярные магазину платежа  помощью за электронную покупку - наличие  целью у торгового предприятия  будет доказательства того,  ссылке что заказ  особенностей был выполнен.



1.5 Понятие  данных веб-дизайна

Веб-дизайн (англ. Web  товары design,  предприятия веб проектирование) - разновидность  повышения дизайна, который  express занимается проектированием  apache пользовательских веб-интерфейсов для  также сайтов и веб-приложений. Понятие  можно веб-дизайна включает  удалять в себя два  оплата аспекта: технический  являлся и творческий. С технической  статические точки зрения,  обычно веб-дизайн является  если проектированием, использующим  всех верстку посредством гипертекстовой  выборе разметки (HTML),  безопасности языка описания  обычно внешнего вида  физических документа (CSS),  дают языков программирования (PHP, JavaScript). С  обычно творческой точки  лежит зрения веб-дизайн  достаточной является художественным  после оформлением электронных  пакета ресурсов. Оба  windows эти аспекта  мужчина являются неделимым  введены целым, так  человеку как невозможно  элек исполнение веб-разработки.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44