VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка, обосновании и экспериментальная проверка комплекса упражнений и заданий, используемого на уроках обучения грамоте и активизации учебной деятельности младших школьников

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011153
Тема: Разработка, обосновании и экспериментальная проверка комплекса упражнений и заданий, используемого на уроках обучения грамоте и активизации учебной деятельности младших школьников
Содержание
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность исследования. Современному обществу, быстро развивающемуся в области науки, техники, нужны образованные, коммуникабельные, грамотные люди, которые могут самостоятельно решать любые вопросы, способные к сотрудничеству и отличающиеся социальной мобильностью. Но в последнее время заметно снизилась грамотность населения, качество знаний. Всё чаще можно встретить людей, у которых скудный словарный запас, не способных подобрать соответствующие слова для ясной передачи своей мысли и затрудняющихся грамотно изложить полученную информацию. С одной стороны, происходит деформация русского литературного языка, расшатывание его норм, снижение речевой культуры и грамотности населения, падение интереса к изучению родного языка. С другой стороны, стоит проблема повышения качества знаний по предметам, а особенно по русскому языку, так как именно родной язык служит инструментом познавательной деятельности, формой мышления и средством его развития. 

Поэтому сегодня наиболее остро встаёт проблема повышения качества знаний, грамотности населения. Данной проблемой занимались многие педагоги и выдающиеся языковеды: Ф. И. Буслаев, М. Р. Львов, Т. Г. Рамзаева и многие другие. Они считали, что незаменимую помощь в этом может оказать изучение родного языка, так как язык служит человеку средством оформления и выражения мысли, коммуникативным средством обслуживания членов общества в их общении между собой, средством выражения чувств, настроений, получения знаний. Изучать свой родной язык люди должны с раннего детства, но особое внимание этому должно уделяется в начальной школе. Знания, полученные детьми в начальных классах, дадут им ключ к познанию, к образованности, обеспечат теоретическую базу для усвоения орфографических, грамматических, орфоэпических умений и навыков. Всё это будет способствовать повышению качества знаний, младших школьников, качественное усвоение в будущем.

Первый предмет, с которым ребёнок, пришедший в – это урок грамоте. Здесь работа по формированию у общеречевых навыков, по слухового и зрительного  совершенствованию произношения и ориентировки. 

Дети классов, а особенно  подвижны, эмоциональны, у повышенная утомляемость, а требуется смена деятельности, разнообразие  Так как деятельностью детей – была игра, то в школу, происходит ведущей деятельности на  Для того, у ребёнка сформировалась деятельность, необходимо, переход от игры к познанию осуществлялся  именно поэтому, в первом классе школы, учителю использовать множество игр, игровых приёмов на для того, активизировать детей, их интерес. Чтобы было интересно на уроках, нужно различные формы и организации уроков грамоте, использовать материал, игровые  которые развивают компетентность, а значит, и интерес к русскому  что способствует качества знаний по 

Объектом исследования процесс и результат по  активизации деятельности первоклассников на обучения грамоте.

исследования является  методические условия по учебной деятельности на уроках обучения 

Цель исследования в разработке, обосновании и проверке комплекса и заданий, используемого на обучения грамоте и активизации учебной младших школьников.

В рабочей гипотезы положение о том, что  управление процессом познавательной деятельности на уроках обучения будет эффективным  условии реализации и использования разнообразных и приёмов обучения.

содержит предположение, активизация учебной учащихся на уроках грамоте будет от следующих условий:

- от и реализации лингвометодических, -педагогических основ по активизации учебной на уроках обучения 

- от использования различных работы на уроках грамоте с целью учебной деятельности;

- от специально разработанного заданий и упражнений  по грамоте, направленного на учебной деятельности 

Для достижения и проверки гипотезы в квалификационной работе следующие задачи:

1. анализ литературы по исследования.

2. Выявить особенности  проведения обучения грамоте в активизации учебной первоклассников.

3. Разработать упражнений и заданий, активизации учебной учащихся на уроках грамоте.

4. В процессе определить эффективность комплекса упражнений и  направленного на активизацию деятельности учащихся на обучения грамоте.

теоретико-методологической исследования является метод познания, -ориентированный подход, подход к исследованию процесса в начальной  Важными теоретическими явились работы Л. С.  

В. Г. Горецкого, Д. Б. Эльконина, В. В.  Д. Н. Богоявленского. Исследования в области ведутся и исследователями педагогической 

Нами были следующие методы  

- анализ психологической, и методической литературы 

по исследования;

- наблюдения за учителя и учащихся  в процессе;

- экспериментальный 

В ходе экспериментальной нами была методика наблюдения М. А. 

База исследования. проводилось поэтапно на 1 «А» и 1 «Б» классов Муниципального образовательного учреждения № 4 г. Славянска-на-Кубани.

значимость исследования в обосновании особенностей, и значения работы по учебной деятельности на уроках обучения при использовании упражнений и заданий. 

значимость исследования в разработке комплекса и заданий по обучению  позволяющего  активизировать деятельность первоклассников.

результатов исследования. научно-исследовательская в ходе участия в конкурсе научных студентов, магистрантов, «Интеллектуальный потенциал » выступление с докладом на «Активизация учебной первоклассников на уроках грамоте».

Опубликована статья автора выпускной квалификационной  Ординарцева, А. Ю. Активизация деятельности первоклассников на обучения грамоте [ресурс] / А. Ю. Ординарцева, В. И. // Научно-методический журнал «Концепт». –  – № S2. – 0,2 п. л. – URL: http://e-koncept.ru//470028.htm.

Структура и работы. Выпускная работа состоит из  двух разделов,  списка использованных 

Введение раскрывает  определяет цель,  методы  исследования, теоретическую и практическую работы.

В первом раскрываются психолого-особенности первоклассников, учебной деятельности, основы работы по мыслительной и учебной первоклассников на уроках грамоте.

Во втором описана методика работы по активизации деятельности на уроках грамоте, анализ  полученных в ходе исследования.

В заключении итоги исследования, окончательные выводы по теме.

В приложении методические материалы по выпускной квалификационной 























1 Теоретические основы по активизации учебной первоклассников на уроках грамоте



1.1 Психолого - особенности первоклассников



школьный возраст – развития ребёнка, соответствует периоду в начальной школе. границы этого различны в разных и в разных исторических  Эти границы быть условно в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение от официально принятых начального обучения [8, с. 446].

Со в школьную жизнь у открывается новая  Выдающийся отечественный Л. С. Выготский говорил, расставание с дошкольным – это расставание с непосредственностью [10, с. 112]. Другой, психолог Р. Бернс  что, попадая в школьное  ребёнок попадает в снисходительный, а значит, требовательный и жесткий мир. уже самому разбираться в своих с учителями и сверстниками. нужно в одиночку с требованиями к себе, к  что он делает. него впервые принципиально новый деятельности – учебная.

поступлении в школу жизни ребенка коренным образом. С дней обучения в возникает главное – между постоянно требованиями, которые к личности ребёнка, памяти, вниманию,  речи, и уровнем  Данное противоречие движущей силой у младшего школьника. По возрастания требований психического развития до их уровня. 

Младший возраст – качественно этап становления  Формирование высших функций и личности в протекает в рамках на данном этапе (учебной – по периодизации Д. Б. ), сменяющей в данном игровую деятельность, выступала ведущей в возрасте [49, с. 26]. Включение в учебную деятельность начало перестройки психических процессов и 

Правильное отношение к формируется у младших не сразу. Они не понимают, зачем учиться. Однако, оказывается, что – труд, требующий усилий, мобилизации  интеллектуальной активности,  Если ребёнок к не привык, то у него разочарование, возникает отношение к учению. того, чтобы не случилось учитель внушать ребёнку  что учение – не  не игра, а серьёзная, работа, однако интересная, так она позволит много нового,  важного, нужного.  чтобы и сама учебной работы слова учителя. 

у него формируется к процессу учебной без осознания её  Лишь после интереса к результатам учебного труда интерес к содержанию деятельности, к приобретению  Данная основа и благоприятной почвой формирования у младшего мотивов учения общественного порядка, с подлинно ответственным к учебным занятиям [35, с. 176].

интереса к содержанию деятельности, приобретению связано с переживанием чувства удовлетворения от достижений. А подкрепляется чувство одобрением, учителя, который любой, в том и самый небольшой  самое малое вперёд. Младшие испытывают чувство  особый подъём сил, учитель хвалит их.

воспитательное влияние на младших школьников с тем, что учитель с начала пребывания в школе становится них непререкаемым  Авторитет учителя – значимая предпосылка обучения и воспитания в классах.

Происходит совершенствование мозга – аналитико-систематическая коры; постепенно соотношение процессов и торможения: процесс становится более  хотя по-прежнему процесс возбуждения, и школьники в высокой возбудимы и импульсивны [10, с. 107].

деятельность в начальных стимулирует, прежде  развитие психических непосредственного познания мира – ощущений и  Младшие школьники остротой и свежестью  своего рода любознательностью.

Наиболее черта восприятия учащихся – его дифференцированность, где неточности и ошибки в при восприятии объектов. Следующая восприятия учащихся в младшего школьного – тесная связь с действиями школьника. на этом уровне развития связано с деятельностью ребёнка. предмет для – значит что-то делать с ним, что-то в нём, произвести какие-действия, взять, его. Характерная особенность – ярко выраженная восприятия [11, с. 228].

В процессе происходит перестройка  оно поднимается на высокую ступень  принимает характер и управляемой деятельности. В обучения восприятие  становится более  дифференцирующим, принимает организованного наблюдения. возрастные особенности вниманию учащихся классов. Основная из – слабость произвольного  Возможности волевого внимания, управления им в младшего школьного ограничены. Произвольные младшего школьника так называемой мотивации. Если у учащихся произвольное поддерживается и при далёкой мотивации (могут заставить сосредоточиться на неинтересной и работе ради  который ожидается в ), то младший школьник может заставить сосредоточенно работать при наличии мотивации (перспективы отличную отметку, похвалу учителя, всех справиться с и т. д.).

Непроизвольное внимание в школьном возрасте значительно лучше. новое, неожиданное,  интересное само привлекает внимание  без всяких с их стороны. 

Возрастные памяти в младшем возрасте развиваются воздействием обучения. значимость и удельный словесно-логического, запоминания и формируется сознательно управлять памятью и корректировать её  В связи с возрастным преобладанием деятельности сигнальной системы у школьников наиболее наглядно-образная  нежели словесно- Они лучше, запоминают и прочнее в памяти конкретные  события, лица,  факты, чем  описания, объяснения [8, с. 356Младшие школьники к механическому запоминанию осознания смысловых внутри запоминаемого 

Ключевая направленность воображения в младшем возрасте – это воссоздающего воображения. связано с представлением воспринятого или образов в соответствии с описанием, схемой, и т. д. Воссоздающее воображение за счёт наиболее и полного отражения [9, с. 245].  Творческое как формирование образов, связанное с  переработкой впечатлений опыта, соединением их в сочетания, комбинации, развивается.

Под обучения происходит переход от познания стороны явлений к их сущности. Мышление отражать значительные и свойства предметов и  что предоставляет совершать первоначальные  первые выводы, первые аналогии, элементарные умозаключения. На основе у ребёнка начинают формироваться научные понятия. 

-синтетическая деятельность в младшего школьного ещё крайне  находится в основном на наглядно-действенного  основывающегося на прямом объектов. 

Младший возраст – возраст заметного формирования  Для него новые взаимоотношения с и сверстниками, включение в систему коллективов, в другой вид – учение, которое ряд серьёзных к учащемуся. Всё главным образом на формировании и закреплении системы отношений к  коллективу, к учению и с ними обязанностям, характер, волю, область интересов, способности [17, с. 314].  

В школьном возрасте основа нравственного  происходит усвоение норм и правил  начинает формироваться направленность личности. В младших школьников определенные отличительные  Прежде всего, импульсивны – склонны действовать под непосредственных импульсов,  не обдумав и не взвесив обстоятельств, по случайным  Причина – потребность в внешней разрядке возрастной слабости регуляции поведения. 

чертой является и недостаточность воли: школьник ещё не большим опытом борьбы за намеченную  преодоления трудностей и  Он может опустить при неудаче, веру в свои и невозможности. Зачастую капризность, упрямство. причина их – недостатки воспитания. Ребёнок к тому, что его желания и удовлетворялись, он ни в чём не отказа. Капризность и – своего рода протеста ребёнка тех твёрдых  которые ему учебное заведение, необходимости жертвовать тем, хочется, во имя  что надо [28, с. 56].

школьники очень  Эмоциональность сказывается, во- в том, что их психическая обычно окрашена  Всё, что дети  о чём думают, совершают, вызывает у эмоционально окрашенное  Во-вторых, младшие не умеют сдерживать чувства, контролировать их проявление, они непосредственны и искренны в радости, горя,  страха, удовольствия неудовольствия. В-третьих, выражается в их большой неустойчивости, частой настроений, склонности к  кратковременным и бурным радости, горя,  страха. Со временем более формируется корректировать собственные  сдерживать их нежелательные [18, с. 507].

Психологический портрет первоклассника

1. Педагогическая 

- хороший словарный 

- хорошая общая 

- умеет развернуто на вопрос;

- навыки 

- навыки счета;

- письма;

- навыки 

- звуковая культура (чистая речь).

2. готовность:

- дифференцированность как основа 

- планомерность восприятия ();

- развитое воображение;

- ориентировка в пространстве и 

- развитое наглядно-мышление:

-способность существенное в явлениях действительности;

- умение их, видеть сходное и 

- развитая тонкая (владение карандашом,  ножницами, навыки );

- хорошая память;

- регулирующая функция (выполняет словесные );

- интеллектуальная активность (превратить учебную в самостоятельную цель );

- предпосылки абстрактно-мышления:

способность символы;

способность вопросы;

способность рассуждать, находить явлений и делать выводы.

3. Мотивационная 

- выраженность познавательных 
- стремление освоить школьника (хочет в школу, иметь и т.п.);

- принятие системы  предъявляемых школой и 

4. Эмоционально-волевая 

- умение управлять поведением (на уроке, во перемены);

- сохранение в течение одного и в течение учебного дня;

- устойчивость (регуляция );

- произвольная регуляция 

- умение задерживать импульсы (например, не других в разговоре);

- продлить действие, к этому волевое 

5. Коммуникативная готовность:

- общаться со взрослыми и 

- умение установить с учителем;

- сохранение дистанции;

- способность к контакту со взрослым (в ситуативному);

- умение контакт со сверстниками

- войти в детский и найти свое в нем

- умение выполнять работу;

- умение равноправные взаимоотношения со [14, с. 42].

Начало обучения в – один из наиболее и ответственных моментов в ребенка, как в – педагогическом, психологическом, и физическом плане.

младшего школьника следующие отличительные  импульсивность, склонность действовать, не подумав, не всех обстоятельств (- возрастная слабость регуляции поведения); недостаточность воли - 7-8 лет еще не длительно следовать цели, настойчиво трудности.

Недовольство у детей этого распространяется не только на с одноклассниками, но и на учебную  Постепенно у ребенка  трудолюбие, прилежание,  аккуратность. Со временем умение к регуляции поведения, способность и контролировать свои  не поддаваться непосредственным  увеличивается упорство.

изменяется отношение к деятельности. Сначала у формируется интерес к процессу учебной  а затем создается к результату собственного [26, с. 160].

После возникновения к результатам учебного у первоклассников формируется к содержанию учебной  необходимость приобретать 

Формирование интереса к учебной деятельности, знаний связано с школьниками чувства от собственных достижений. А это чувство взрослого, выделение самого незначительного  продвижения вперед [12, с. 96].

в школу, ребенок школьником далеко не  Ему предстоит достаточно сложный адаптации.

Адаптация к – перестройка познавательной, и эмоционально-волевой ребенка при к систематическому организованному обучению. Адаптация быть психологическая,  социальная.

При в школу коренным изменяются условия и деятельности ребенка; становится учебная  В элементарных формах деятельность осуществлялась и  но для него носила второстепенный  т.к ведущей выступала  мотивы учебной дошкольника также преимущественно игровыми [9, с. 176].

школьных занятий гораздо более  чем в дошкольном  уровня произвольности  Необходимость устанавливать и взаимоотношения с педагогами и в процессе совместной требует развитых общения. Поэтому значимость приобретает к школьному обучению, должна быть у старших дошкольников.  обладающие необходимым общения, с развитой  сформированными познавательными и умением произвольно-регуляции поведения, адаптируются к школьным [22, с. 37].

Таким образом, школьный возраст развитием нравственности, положений, основ  В данный период ребенок постигает учения, ему все новое, но не касается только деятельности. Для открыт горизонт 

	

1.2 Сущность учебной 



Известно, что формируется и проявляется в  На каждом этапе жизни человек множество видов  Каждая деятельность в жизни разное  в определенные периоды из них бывает  доминирующей. Для ведущей является деятельность. Под понимается любая в процессе обучения, и учение отождествляется с деятельностью [50, с. 335].

Д. Б. Эльконин иначе понимал деятельность. Он рассматривал ее особую деятельность  сознательно направляемую им на целей обучения и  принимаемых в качестве личных целей. Д. Б. подчеркивал, что «деятельность есть, всего, такая  в результате которой изменения в самом  Это деятельность по  ее продуктом являются те  которые произошли в ее выполнения в самом » [49, с. 236].

В исследованиях психологов и выявлены следующие учебной деятельности:

1) функция учебной заключается в том, что ориентирована не на приобритение -то материальных или результатов, а непосредственно на самих учащихся, на их сфер. В этом доминирующей потребностью стать, например, потребность в овладении действий, а не только знаниями. (Чаще школьника интересует,  получение знаний, точного ответа в задачи, а не способ ее ).

2) В соответствии с теорией деятельности главным обучения должны общие способы по решению широких задач, чтобы учащихся была на овладение этими способами.

3) Особенностью деятельности является и самостоятельное составление ориентировочной основы (ООД) – системы ориентиров и  пользуясь которой, выполняет данное  Для того учащийся сознательно новыми понятиями и действий, нужно с ним выявить вновь вводимых и действий, показать их  выявить теоретические усваиваемых действий. означает, что не должны даваться в «виде», что любого нового  нового раздела начинаться с мотивационного  с разъяснения, для  почему и зачем изучать данное или раздел.

4) формирования учебной основывается на принципе обобщения, когда общего характера знаниям частного и характера. Это  что изучение -либо раздела начинаться с ознакомления с общими, абстрактными этого раздела  которые в процессе их постепенно обрастают и частными фактами и 

5) Важнейшей особенностью деятельности является ее -теоретический характер. значит, по мнению В. В.  что всю обучения необходимо с формирования у детей -эмпирического мышления на у них современного -теоретического мышления.

6) учебной деятельности в том, она универсальна, составляет основу любой другой  Она является внутренней неотъемлемой любой другой  так как  чем осуществлять -либо деятельность, овладеть ею в условиях деятельности [32, с. 256].

Значение деятельности как вида деятельности, на освоение индивидом опыта, постоянно  Учебная деятельность в условиях должна человеком на протяжении его жизни. Д. Б. называет учебную второй профессией человека, справедливо  что от умения ее во многом зависит продвижение в основном деле. В связи с важно так учебную деятельность, в процессе ее учащиеся овладеть не только имеющимся социальным  но и самой деятельностью. Но строить, надо структуру учебной  Выделение структуры учащегося позволяет план вероятного и ей взаимодействия учителя и  а следовательно, успешно учебно-воспитательным  Это значит, деятельность педагога () необходимо структурировать в с закономерной динамикой деятельности учащегося [49, с. 217].

В школьном возрасте выполняет такие деятельности как деятельность, трудовая, спортом и искусством.

несмотря на все это, деятельность – учебная. деятельность не рассматривается в качестве учебных  она рассматривается  с позиции получения знаний во время  отдыха, игры. В период ребенок постигает новое и  Его знания все более характер.

Учебная выступает в качестве  которая непосредственно на усвоение знаний и  выработанных человечеством.

в классный коллектив существенное значение развития социальных и личности младшего  Межличностное взаимодействие с и учителями, занятие места в системе сверстников обеспечивает овладение школьником и правилами общественного  Младший школьник осваивает навыки  умения завязывать и дружеские контакты [45, с. 224].

На младшей школы со сверстниками существенно  В первом классе школьника, как  опосредовано отношением к учителя и уровнем  а выбор друга внешними обстоятельствами (рядом за одной  живут поблизости).  к 10-11 годам, приобретают личностные качества (внимательность, самостоятельность, в себе, честность), организаторские способности [23, с. 21].

образом, в период школьного возраста деятельностью становится  Учебная деятельность в качестве деятельности, непосредственно направлена на знаний и умений, человечеством. Ведущая способствует развитию и познавательных процессов.

деятельность, став деятельностью младшего  кардинально меняет уклад жизни  отношения «ребенок-» переходят на новый  появляются новые  меняются также и ребенка с другими  Когда ребенок учиться в школе, перестройка всей отношений ребенка с  На первый план отношения «ребенок-», которые пронизывают жизнь ребенка, и от зависят все для жизни  И. С. Славина отмечала, система «ребенок-» определяет отношения к родителям и отношения к детям [46, с. 176].

Процесс учебной деятельности и учебной мотивации в школьном возрасте сложным. Когда приходит в школу, у  по сути, внутренняя мотивация слабо  Ребенок принимает роль ученика. ведущей деятельностью учение. Но игра и мотивы также  Поэтому в начале деятельности у ребенка доминировать игровой  К тому же такое положение мотива оставаться на протяжении лет. В этом случае важным является у ребенка характера мотивов и организация для формирования мотивов. Учебной ребенка только развиваться [3, с. 111].



1.3 Условия мыслительной деятельности 



Современный ребенок 6-7 обладает уникальными возможностями. Но чтобы превратились в реальные  в личностные свойства целенаправленный воспитывающий,  формирующий, развивающий процесс.

В мышлении доминирует эмоционально-компонент, поэтому развивать у него «эмоции» [11, с. 186].

Познавательный чаще всего с общей любознательностью и о развитии активности и интеллектуальных эмоций. У это проявляется в к учителю, стремлении по желанию участвовать в и коллективной познавательной  в умении переносить в новые ситуации. познавательного интереса одним из основных активизации мыслительной дошкольников. Поэтому развивать мотивационную мыслительных способностей (актуальная зона ), ориентируясь на способности школьников (ближайшая ). В психолого-педагогической обобщены и представлены и приемы мотивации и мыслительных способностей школьников [13, с. 37].

Для мыслительной деятельности  в аспекте развития способностей необходима различных видов в соответствующем направлении с на ведущую деятельность и ребенка, с оптимальным методов развивающего [12, с. 98].

Педагогу необходимо  проанализировать свою с детьми, изменить в ней. С одной стороны, и тот же предмет, преподать так, что он тренировать только  тем самым отвращение к учению, с стороны можно и так, что он будет самостоятельность, мыслительные  давать навыки к логическому мышлению, любознательность, трудолюбие, узнать что-то новое (знаний). [6, с. 128]. Познавательные  решение которых не от ребенка никаких  не могут вызвать эмоций, ибо он этом не переживает движения вперед, своих потенциальных  настроенных на развитие [20, с. 152].

тем, познавательная задача, уровню ближайшего  требует познавательных  поиска новых  актуализирует созревшие и к действию функции. У возникает интерес к  стремление овладеть ее решения, желание реальную, но посильную  Сосредоточение внимания на доступных детям ситуаций, постановке заданий ведет к творческой личности. игровых, творческих, форм в развитии первоклассников влечет за проявление любознательности, активности, формирование к учению, обеспечивает переход от одной (игровой) деятельности к (учебной). Но нельзя о задаче нравственного  воспитывающей составляющей ребенка, которую в своих работах: К. Д.  Н. И. Новиков, В. Ф. Одоевский, Л. Н.  Н. Г. Чернышевский, и др. Они на то, что овладение должно быть связано с нравственным человека [2, с. 47].

В процессе мыслительных способностей важен учет стороны формирования  именно это учитывать при проблемных ситуациях, (ребенку, педагогу, ) необходимо отреагировать на  сделать нравственный  осознать свое  Проблемная ситуация в психологической структуре не только предметно- но и мотивационную, личностную (интересы ребенка, желания, потребности, и т.д.).

Интерес учащихся к развивается особенно  если используются формы организации  творческие задания, на уроках игровых обучения [43, с. 89].  большинство учителей считают, что ребенка младшего возраста игра очень важной  Именно она формироваться новой деятельности – учебной, ученые, методисты, учителя всегда внедрять игровые обучения, но при грамоте игровые используются не достаточно [5, с. 40].

В. А. отмечал, что у ученика должен любимый предмет. учитель пробуждает к знаниям, раскрывает 

Основные характеристики 

- положительная эмоция по к деятельности;

- наличие стороны этой  то есть радости 

- наличие непосредственного  идущего от самой  то есть деятельность по себе привлекает и ею заниматься, независимо о т мотивов [42, с. 119].

Формирование происходит следующим  сначала возникает – срабатывает ориентировочно-рефлекс, который даже у животных. того, чтобы переросло в любознательность, интеллектуальная активность. стимулирует потребность в деятельности, которая интерес к предмету явлению. Чтобы не ни одно из этих  взрослые должны ребенка на каждом его развития [11, с. 282].

русского языка в школе представляет первый этап лингвистического образования и развития учащихся. начального курса языка заключается в тесной взаимосвязи со учебными предметами, с литературным чтением. два предмета собой единую область, в которой русского языка с обучением чтению и первоначального литературного [1, с. 6].

Начальным этапом русского языка в 1 является курс «грамоте». Его приблизительно 23 учебных определяется темпом учеников, их индивидуальными и спецификой используемых средств [31, с. 191].  письму идет с обучением чтению с принципа координации и письменной речи. овладевают начертанием русского алфавита, соединять их друг с  упражняются в письме в слогах, словах, 

Наряду с формированием элементарного графического и навыка чтения у развиваются речевые  обогащается и активизируется  совершенствуется фонематический  осуществляется грамматико-пропедевтика [4, с. 212].

Задачи грамоте решаются на уроках русского  так и на уроках чтения. Чтобы интегрированный характер обучения грамоте, содержание с учетом этих учебных представлено в программах «язык» и «Литературное ». После курса «грамоте» начинается изучение русского и литературного чтения [29, с. 457].

и чтение – базовые навыки, без владения которыми затруднено или невозможно. Обучение направлено на формирование чтения и основ графического навыка, речевых умений, и активизацию словаря, фонематического слуха, грамматико-орфографической [7, с. 25]. Задачи обучения решаются на уроках чтению и на уроках письму. В период грамоте ребенок осваивать новые  отношения, виды  требующие от него соответствующих этим обстоятельствам языковых [21, с. 22].

Задачи периода грамоте не ограничиваются детей чтению и  они ориентированы на адаптацию каждого к новым условиям жизнедеятельности, и на создание для дальнейшего обучения родному [27, с. 462].

Ядро программы грамоте составляет осознание детьми между целевой, сторонами речи и средствами ее выражения ( знаками). Слово в период выступает основная анализируемая речи на фоне и текста. В ходе употребления языка сам открывает правила, сам объективно существующие  осмысливая таким собственный дошкольный пользования языковой [48, с. 2].

Обучение письму параллельно с обучением с учётом принципа устной и письменной  Содержание обучения обеспечивает решение задач трёх периодов: добукварного (), букварного (основного) и (заключительного).

Добукварный является введением в языкового и литературного  Его содержание на создание мотивации к деятельности, развитие к самому процессу  Особое внимание на этапе уделяется начального уровня устных форм у каждого ученика, слушания и говорения. и другая задача ? к учебной деятельности, к требованиям школы [40, с. 136].

детей в мир начинается со знакомства со  его значением, с его номинативной в различных коммуникативно-ситуациях, с различения в его содержания () и формы (фонетической и ) [30, с. 412].  У первоклассников первоначальные представления о  развивается фонематический и умение определять звуков в словах звуковой и слоговой  Они учатся звуковой анализ с использованием схем- делить слова на  находить в слове слог, «читать» по следам звукового  ориентируясь на знак и букву ударного звука [36, с. 217].

На подготовительном формируются первоначальные о гласных и согласных (и мягких звуках), первые пять звуков и обозначающие их [37, с. 27]. На уроках письма усваивают требования к тетради, ручки, к посадке, учатся сначала элементы  а затем овладевают букв.

С первых азбуки дети с особенностями устной  учатся выделять из отдельные слова, согласовывать слова в  создавать свои на основе иллюстраций, рисунки и знаки-способ обозначения и записи сообщения, предложения, обозначать слова в предложении [33, с. 42].

На этапе обучения роль играет устной речи, слушания и говорения. На вводятся понятия  предложение, гласные  слоги, ударение.

В обучения грамоте анализа используются  состоящие из 2-4 слов. учатся анализировать речи, что большое значение всей дальнейшей  На уроках мы не только слова в предложении, но и о смысле, о содержании из них, переходя от анализа слов к анализу предложений и всего [38, с. 102].

Очень важно ребёнка чтению по с выделением ударного  Успешному формированию способа чтения подготовительная работа, начинается ещё до  как дети к собственно чтению, т. е. к графической (буквенной) слова в звуковую [41, с. 127].

из направлений этой работы является слов на слоги, слов по слогам, их из отдельно названных  Чтобы ученик передавал на письме сторону слова, не и не переставляя в нем  надо научить делить слово на  устанавливать место и в нем звуков [44, с. 297].

В обучения грамоте в 1 учащиеся постепенно с буквами. Узнают о том, слог – это слова, в котором есть гласная [19, с. 480].

На данном этапе необходимо познакомить с ударением и научить ударный звук в слове. Именно с начинается узнавание  Ударение – один из признаков слова лексической единицы. объединяет звуки в фонетическое слово, которого зависит и от силы ударного  и от свойств безударных  Общая ритмическая слова, которая числом слогов и ударения в слове, а звучание ударного играют в процессах речи важную  они являются из первых признаков, с начинается идентификация [25, с. 64].

Во время основного () этапа обучения учащиеся работают с из второго раздела «». Продолжается развитие слуха детей, действие звукового слов, умение звуки буквами. осваивают первоначальное и письмо, закрепляют о слове и предложении, их [47, с. 100].

При обучении чтению применяются аналитико-синтетические  представленные в игровой -образной форме.

с моделями слов, делают вывод, устроено слово, слова по звучанию и 

Чтобы научить делать звукобуквенный слов, необходимо у учащихся чёткое о гласных, согласных и мягких звуках [16, с. 75].

успешного обучения многократное и разнообразное моделирования на разных работы над  а также усвоение условной знаковой  осознание целесообразности её  Практически на каждом первоклассники выполняют  которые требуют моделировать для познавательных и практических [39, с. 400].

В процессе обучения учатся самостоятельно модели предложений, звуковой состав  отражая в модели звуков: гласный -  гласный ударный -  согласный твердый -  звонкий - глухой. Но все эти даются в разнообразной форме, первоклассники их с удовольствием. Это процесс обучения и увлекательным для  обеспечивая при и мягкую адаптацию к обучению [15, с. 368].

Послебукварный () – повторительно-обобщающий  На данном этапе грамоте осуществляется переход к чтению словами, формируется читать про  развиваются и совершенствуются сознательного, правильного, и выразительного чтения  предложений, текстов. знакомятся с речевым (словесные способы приветствия, благодарности, и т.д.) на основе чтения и ситуаций общения [34, с. 95]. элементам фонетики, и грамматики идёт с формированием коммуникативно-умений и навыков, с творческих способностей  В этот период начинают читать тексты и включаются в деятельность по подготовке «букваря», в ходе происходит осмысление в период обучения знаний. После грамоте начинается изучение русского и литературного чтения [24, с. 147].

к первой главе:

деятельность направлена на раскрытие способностей  его всестороннее развитие и способствует самостоятельности и ответственности, способность эффективно своим временем, собранность младшего 

Основной проблемой сферы учащихся классов является внутренней учебной  слабо развитое цели учебной  а также преобладание мотивов учения. К младшего школьного н.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44