- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка интернет - магазина мужской одежды и аксессуаров ИП «REDMOZ»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012379 |
Тема: | Разработка интернет - магазина мужской одежды и аксессуаров ИП «REDMOZ» |
Содержание
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика предприятия 1.2 Организационная структура управления предприятием 1.3 Описание основных бизнес-процессов ИП «REDMOZ» 2 Проектная часть 2.1 Общие принципы разрабатываемого интернет – магазина 2.1.1 Оформление заказа 2.1.2 Оплата заказа 2.1.3 Доставка заказа 2.1.4 Описание бизнес-процессов интернет –магазина 2.1.5 Структура посадочных страниц интернет – магазина 2.2 Инструменты реализации интернет – магазина 2.3 Проектирование дизайна страниц интернет – магазина 2.4 Структура хранения данных 3. Разработка шаблона интернет - магазина ВВЕДЕНИЕ С каждым годом интернет – технологии оказывают всё большее влияние на человека. Практически каждый второй интернет – пользователь сделал хотя бы один интернет – заказ в интернет - ресурсе. Исходя из этого, нельзя отрицать потребности данной аудитории потенциальных покупателей, так как они могут принести большой оборот, если удастся удовлетворить их нужды прямо в интернете. Для данной концепции удовлетворения потребностей был придуман инструмент электронной торговли – интернет – магазин. Интернет - магазин - наилучшее вложение капитала для оптово-розничной торговли. Во первых, это эффективно, так как снижает финансовые затраты на персонал, аренду помещений, позволяет работать 24 часа, 7 дней в неделю и у каждого пользователя есть доступ к продукции в любой точке планеты. Во вторых, процесс создания интернет – магазина имеет низкую стоимость по сравнению со всеми финансовыми затратами обычного магазина. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена возрастающим количеством продаж в интернете и ростом количества интернет – пользователей. Объектом выпускной квалификационной работы является ИП оптово - розничной торговли «REDMOZ», которое занимается продажей мужской одежды. Предмет работы – процесс разработки интернет - магазина ИП «REDMOZ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка интернет - магазина мужской одежды и аксессуаров ИП «REDMOZ». Для достижения цели должны быть решены следующие задачи: 1. Охарактеризовать деятельность ИП «REDMOZ»; 2. Выявить бизнес процессы и алгоритмы работы с клиентами для автоматизации внедрения интернет - магазина; 3. Обосновать инструменты проектного решения; 4. Разработать структуру посадочных страниц; 5. Разработать концепцию дизайна посадочных страниц; 6. Разработать шаблон с расширения для интернет – магазина. При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика предприятия ИП «REDMOZ» - это оптово - розничная организация, занимающаяся продажей мужской одежды. Основное направление работы ориентировано на клиентов – мужчин возрастом от 25 лет. Для этого компания предлагает большой ассортимент стильных мужских костюмов, спортивной и прочей одежды модных направлений всех размеров в соответствии с возрастными ограничениями. Так же «REDMOZ» постоянно обновляет свою продукцию в соответствии с трендами мужской моды. Для постоянных клиентов существуют специальные карты постоянного покупателя, дающие скидки на ассортимент продукции до 15%. Компания также проводит маркетинговые компании для привлечения новых клиентов через сезонные скидки, возможности получить дисконтную карту, сезонные распродажи. Сейчас ИП «REDMOZ» занимает хорошее положение на рынке мужской одежды, имеет стабильный среднемесячный оборот в 250 тысяч рублей и возможности для развития и выхода на новые потенциальные аудитории клиентов в других городах и регионах. 1.2 Организационная структура управления предприятием Организация ИП «REDMOZ» имеет следующую организационную структуру представленную на рисунке 1.1. Рис. 1.1. Организационная структура ИП «REDMOZ». Руководство предприятием координирует генеральный директор Горащенков Михаил Фёдорович. Его основные задачи заключаются в определении маркетинговой политики компании, развитии рынка сбыта и увеличение прибыли предприятия. Отдел закупок состоит из одного человека – менеджера закупок. Его основные функции: * Контроль и мониторинг ассортимента, включающее контроль каталога продукции и витрины магазина; * Участие в разработке и согласовании мерчандайзинга торгового места; * Анализ и поиск новых поставщиков, а так же взаимодействие с уже существующими поставщиками для обновления ассортимента продукции. Отдел логистики представляет собой два сотрудника: кладовщик и менеджер по доставкам. Данный отдел отвечает за оптимизацию внутренних процессов предприятия, такие как обслуживание и контроль хранения продукции товаров на складе, его своевременной доставки на прилавок. Основные задачи и функции отдела продаж заключаются в выполнении плана продаж и ведение хозяйственной деятельности торгового места, включающее мерчандайзинг, непосредственный контроль ассортимента на витрине, согласование и формирование скидок на сезонные товары, акции и распродажи, и самое главное обслуживание клиентов при продаже и подборе наиболее подходящего варианта одежды из предлагаемого ассортимента, а также дополнительных и альтернативных продаж сопутствующих товаров. 1.3 Описание основных бизнес-процессов ИП «REDMOZ» ИП «REDMOZ» работает с несколькими оптовыми компаниями, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, согласованы планы закупок и размеры скидок по всем позициям товаров. Компания осуществляет закупку на условиях предоплаты, поскольку, во-первых, такая форма оплаты наиболее удобна для поставщиков, а во-вторых, поставщики тщательно проверяются сотрудниками отдела оформления и контроля договорных отношений с поставщиками. При принятия решения о закупке конкретной номенклатуры товара, менеджер по закупкам формирует чек-лист заявки на номенклатуру. При согласовании с поставщиками чек-лист заявки может быть скорректирован. После того как заявка согласована с поставщиком и внутри компании, менеджер по закупкам формирует заказ на поставку продукции. Данные процессы в плане автоматизации практически нельзя рассматривать, так именно они являются самыми субъективными и не могут быть автоматизированы, так как данные моменты производственной деятельности не могут быть правильно, со стороны алгоритма, быть описаны. А вот сам процесс торговли можно и нужно автоматизировать и это основной процесс, который необходимо автоматизировать и перевести его в режим онлайн. При продаже товара менеджеры по продажам или продавец, сначала помогает клиенту выбрать наиболее лучший вариант для клиента, для того чтобы предложить наилучшее предложение специально для покупателя. Затем формирует от клиентов заявки на товар, проверяют наличие товара на складе в требуемом количестве и его цену с учетом скидки, после чего заявка клиента может быть скорректирована в плане предложения сопутствующих товаров. Рис. 1.2. Процесс продажи товара клиенту. При совершении покупки, продавец проверяет наличие и количество продаваемой номенклатуры на складе, и если товар есть, то продаёт его, в противном случае предлагает клиенту альтернативные товары, со схожими характеристиками. Рис. 1.3. Проверка наличия номенклатуры на складе. На текущий момент в компании нет автоматизированной системы проверки остатков номенклатуры, для решения данных вопросов на предприятии активно используются программы пакета офисного ПО MS Office: MS Word, MS Excel. Для автоматизации деятельности ИП «REDMOZ» выделены следующие ключевые бизнес-процессы для дальнейшей автоматизации: * складской учет (автоматизация контроля остатков номенклатуры); * продажи. 1.3 Обоснование проектного решения Для создания интернет-магазина на просторах интернета есть много программных решений для полноценного его функционирования. Наиболее популярные решения: 1. WordPress - универсальная CMS для создания интернет - магазина. Гибкость в настройках –основное достоинство Вордпресса. С помощью дополнительных плагинов или изменения кода можно делать с сайтом всё что угодно. На сегодняшний день самыми известными расширениями, позволяющими превратить WordPress в интернет-магазин, являются WooCommerce, WP Shop и WP e-commerce. Так же WordPress имеет невысоки требования к аппаратной и программной части веб-сервера и более 3000 расширений для лёгкости в администрировании сайта и продвижении в сети. 2. 1С-Битрикс. Управление сайтом - это один из самых мощных и лучших движков, используемых для создания онлайн-магазинов. Он включаем множество готовых модулей и является самой безопасной CMS из всех. Но у него есть большие минусы. Во первых, он платный и лицензия достаточно дорогая, во вторых, он требователен ресурсам: для размещения интернет-магазина на Bitrix потребуется производительный хостинг или выделенный сервер. 3. Opencart - эта CMS специально создана для интернет-магазинов. В нём заложен достаточно большой функционал: корзина, различные способы доставки и оплаты, партнёрская программа, подарочные сертификаты, товары со скидками, неограниченное число товаров и рубрик, поддержка разработчиков и администраторов. Но Opencart имеет большие технические сложности. Для полноценной настройки движка под свои нужды придётся лезть в код. Это требует некоторых навыков или привлечения программиста. 4. Joomla.Чтобы сайт на Джумле превратился в интернет-магазин, необходимо установить специальное дополнение – VirtueMart. Благодаря ему вы сможете создать неограниченное число категорий, добавлять сколько угодно товаров, а также реализовать Корзину. Данная CMS подойдёт для цифровых товаров, а не для физических и имеет слабый уровень безопасности. Изучив наиболее популярные программные обеспечения для реализации интернет - магазина, можно выбрать наиболее подходящую CMS. В данном проекте это система WordPress с расширением WooCommerce. На Вордпресс можно сконструировать практически любой сайт – и блог, и каталог, и интернет-магазин. А бесплатность системы заключается в том, что для создания сайта вам нужно будет потратиться только на доменное имя и на покупку места для сайта (хостинг). Также список дополнений, которые имеют более продвинутый функционал и гибкие настройки очень обширен. CMS поддерживает виджеты и всевозможные социальные плагины, которые улучшают читаемость и посещаемость блога. Многие темы имеют встроенную поддержку SEO, да и сам WordPress оснащен такой системой. Это отлично поможет повысить рейтинг сайта в ПС Google, Yandex, и других поисковиках. Также конструктор надежно защищен от взлома и от спама. Возможности WordPress для нашего проекта: * Удобная и интуитивно понятная установка и настройка CMS; * Не требовательная к пользователю система публикации и редактирования содержимого сайта; * Поддержка RSS, Atom, pingback, trackback для создания лент новостей, анонсов статей или описания изменений в блоге; * Легко интегрируемые расширения функционала благодаря простой системе подключаемых плагинов; * Темы офомления (шаблоны) представляют из себя PHP-файлы, что увеличивает скорость сайта, а так же ускоряет разработку и придает дополнительную гибкость в решениях поставленных перед программистами задач; * Возможность изменения внешнего вида сайта буквально в один клик, простой сменой темы оформления; * Огромное количество готовых тем оформления на самые разнообразные тематики; * Не менее огромная библиотека расширений (плагинов) WordPress; * Поддержка человеко-понятных URL для создания красивого адреса страниц; * Встроенная поддержка русского языка; * Невысоки требования к аппаратной и программной части веб-сервера: o РНР v5.6.3 или новее; o MySQL v5.6 или новее. 2 Проектная часть 2.1 Общие принципы разрабатываемого интернет – магазина 2.1.1 Оформление заказа Оформление заказа является первым и важным этапом интернет - торговли. Выбрав необходимые товары пользователю необходимо оформить заказ для покупки выбранных товаров. WooCommerce реализует два пути оформления заказов. Находясь на страницы корзины, пользователю предоставляется регистрация на интернет – ресурсе(это первый путь, который более приемлем для интернет – магазина, потому что в дальнейшем этот клиент может вновь вернуться к нам и заказать у нас новые товары) или продолжение оформления заказа без регистрации. Затем пользователь выбирает метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе: имя, фамилия, телефон, адрес доставки. Данный список информации одинаков как для зарегистрированного пользователя, так и для незарегистрированного пользователя. При этом информация о покупателе храниться в базе данных магазина в структуре данных таблицы заказов. 2.1.2 Оплата заказа Разрабатываемый интернет – магазин будет использовать следующие способы оплаты товаров: * наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара; * наложенный платеж — товар оплачивается на почте при получении. Способ гарантирует получение товара, но почтовые отправления в России идут довольно долго. * Яндекс.Касса — российский платёжный сервис по приёму платежей через интернет специально..для интернет.–.магазинов, ресторанов, логистических..компаний, благотворительных фондов и др. 2.1.3 Доставка заказа После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется двумя способами: * компанией, предоставляющей услуги доставки BoxBerry, работающей по всей России; * по почте — посылкой или бандеролью. 2.1.4 Описание бизнес-процессов интернет –магазина Из выше описанной информации можно сделать вывод, что бизнес - процессы предприятия при взаимодействии с клиентом существенно изменятся. При внедрении интернет - магазина нет необходимости следить за остатками номенклатуры, ведь это автоматически сделает функционал плагина электронной коммерции. И если какой-то номенклатуры нет, то купить её будет невозможно, если только не настроен предзаказ товара на сайте, тогда при появлении товара на сайте, он будет зарезервирован на клиента, который его заказал и, собственно, он будет автоматически оповещён о появлении товара в интернет – магазине и что данный заказ зарезервирован за ним. В общем, бизнес – процессы, которые должны выполнять сотрудники выглядят как на рисунке 2.1. Рис. 2.1. Бизнес – процессы интернет – магазина. Теперь не нужно консультировать клиента по поводу чего ему больше подойдёт из продукции, он сам выбирает то, что ему нужно, а сотрудники просто ожидают заявки на товар. Когда заявка поступает, сотрудник должен подтвердить намерения клиента купить товар и связывается с ним по телефону. Если клиент не берёт телефон, то его заявку ставят в очередь, и если при повторном звонке, он не берёт телефон, то заявка считается недействительной. При согласовании с клиентом всей информации, товар резервируется, затем упаковывается и передаётся службе доставки. При доставке товара на пункт выдачи товаров необходимо оповестить клиента, о том, чтобы он забрал товар. Если товар принят клиентом и оплачен (курьерская доставка или доставлен почтой), то на этом работа с клиентом в плане отработки заказа закончена. А вот если товар не принят клиентом по какой-либо причине, то необходимо оформить возврат товара вновь на склад магазина. При хорошем истечении обстоятельств, работа с клиентом на продаже и доставке товара не заканчивается, необходимо и дальше работать с этим клиентом развивая, так говоря, потребительскую лояльность при помощи определённых инструментов маркетинга, такие как скидки и индивидуальные предложения. 2.1.5 Структура посадочных страниц интернет - магазина Для удачного проектирования интернет – ресурса, необходимо создать систему посадочных страниц для хорошего продвижения сайта и привлечения большого количества потенциальных клиентов, путём повышения своих позиций в органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google. В разрабатываемом интернет – магазине обязательно должны присутствовать такие посадочные страницы, как страница контактов, страница о компании и каталог, страница доставки и оплаты. Для страницы каталога необходимо разработать первичное семантическое ядро для составления плана структуры каталога интернет – магазина, так как именно каталог состоит из большого количества вложенных в него категорий, подкатегорий и товаров. Разработка семантического ядра для интернет - магазина начинается с определения категорий товаров, которые он продаёт. На основе полученных данных от заказчика, были выявленные следующие категории товаров: * рубашки; * джинсы; * брюки; * кофты; * пиджаки. Так как разрабатывается интернет-магазин под товары, то будем ориентироваться на коммерческие и общие запросы поисковой выдачи и на территории Алтайского края и Сибирского округа в Яндекс.WordStat. Рис. 2.2. Подбор ключевых фраз в Яндекс.WordStat. Рис. 2.3. Подбор ключевых фраз по запросу купит рубашки в Яндекс.WordStat. К каждому из типов запросов было подобрано два типичных хвоста, такие как мужской, купить (заказать), помимо этого рассмотрены полные вхождения данных фраз как в прямой, так и в обратной форме. Все данные были внесены в таблицу Excel для дальнейшей работы с ключевыми запросами всего запросов оказалось 914, но большинство из них попросту либо нам не подходят, либо запросы – пустышки ( запросы не имеющие определённый портрет интернет - пользователя). Рис. 2.4. Подбор ключевых и внесение их в таблицу Excel. Разнесём определённые запросы категории на отдельный лист Excel и вручную отсортируем нужные нам запросы. Так из 128 запросов по категории “Пиджаки” у нас осталось всего 32 запроса по данной категории. Рис. 2.5. Выборки категории пиджаки в таблице Excel. Полученную чистую выборку затем группируем по общности запросов (кластеризируем). Так к странице категории, мы должны добавить подкатегорию пиджаки к джинсам, так по этой тематике можно получить неплохой траффик на наш сайт. И в качестве сервиса сайта можно выделить страницу посвящённую размерам пиджаков. Запросы общей категории мы разместим уже на страницах определённого товара нашего интернет-магазина, так как именно они в наибольшей степени описывают данные запросы. Рис. 2.6. Кластеры по категории пиджаки в таблице Excel. Далее рассматриваем все запросы по кластерам и категориям аналогично алгоритму описанному выше. В итоге строим обобщающую структуру сайта на основе аналитических данных и кластеров запросов. Так в кластере Пиджаки были выделены следующие страницы: * страница категории пиджака; * страница подкатегории пиджаки с джинсами; * страница с информацией о размерах пиджаков. Рис. 2.7. Кластеры по категории кофты в таблице Excel. В кластере кофты были выделены следующие страницы * страница категории кофты: * страница с информацией о размерах кофт. Рис. 2.8. Кластеры по категории свитеры в таблице Excel. В кластере свитер выделилась только категория. Рис. 2.9. Кластеры по категории джемперы в таблице Excel. Кластер джемперы: * страница категории джемпер; * страница с размерами; * страница с моделями. Рис. 2.10. Кластеры по категории кардиганы в таблице Excel. Кластер кардиган: * Страница категории кардиганы; * Страница с информацией о размерах. Рис. 2.11. Кластеры по категории джинсы в таблице Excel. Кластер джинсы: * Страница категории джинсы; * Страница с информацией о размерах. Рис. 2.12. Кластеры по категории рубашки в таблице Excel. И наконец, кластер рубашки: * страница категории рубашки; * страница подкатегории без рукавов; * страница подкатегории длинный рукав; * страница подкатегории однотонные (белые); * страница с информацией о размерах рубашек. В итоге разработки и кластеризации семантического ядра, получилось 8 категорий товаров 10 подкатегорий товаров и 10 посадочных страниц с дополнительной информацией о каждой категории товаров каталога. Рис. 2.13. Структура посадочных страниц каталога интернет – магазина разработанная на основе семантического ядра. 2.2 Инструменты реализации интернет – магазина Для реализации проекта интернет – магазина для организации будем использовать следующие инструменты и технологии: * Язык программирования PHP; * HTML5; * CSS3; * Предпроцессор SCSS; * JavaScript и библиотеку jQuery; * Фреймворк Bootstrap адаптивной вёрстки; * В качестве СУБД выбран MySQL-5.7; * Плагин электронной коммерции WooCommerce. На каждом из них остановимся подробнее. PHP .- .скриптовый язык общего назначения, интенсивно применяемый для разработки веб-приложений. В настоящее время поддерживается подавляющим_большинством..хостинг-провайдеров и является одним из лидеров среди языков, применяющихся для создания динамических веб-сайтов. HTML5. -. язык для структурирования и представления содержимого веб-страниц. CSS. - .язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки, используется для оформления внешнего вида веб-страниц, написанных на HTML и XHTML. CSS.препроцессор — это надстройка над CSS, которая расширяет возможности для стандартного..CSS, с помощью новых синтаксических конструкций. Фреймворк Bootstrap.-.свободный набор инструментов для создания сайтов и веб-приложений. Включает в себя HTML- и CSS-шаблоны оформления для типографики, веб-форм, кнопок, меток, блоков навигации и прочих компонентов веб-интерфейса, включая JavaScript-расширения WooCommerce — бесплатный плагин для электронной коммерции, с помощью которого можно продавать как физические так и цифровые товары. Разработанный для гибкой интеграции с WordPress, WooCommerce — это лучшее во всём мире решение, которое обеспечивает полный контроль и владельцам магазинов и разработчикам. С беспредельной гибкостью и доступом к сотням бесплатных и премиум расширений WordPress, WooCommerce сейчас обеспечивает функционирование 30% всех онлайн-магазинов — больше чем любая другая платформа. С WooCommerce можно продавать как физические, так и электронные товары в любых формах и размерах, предлагать вариации товаров, составные конфигурации, мгновенные загрузки и даже продавать партнёрские товары из онлайн-маркетплейсов, такие как Яндекс. Маркет, предлагать бронирование, членство и периодические подписки, предлагать бесплатную доставку, доставку по единой ставке или обеспечивайте мгновенные расчёты. Настройки доставки данного плагина весьма гибки, а также WooCommerce поддерживает дропшиппинг. WooCommerce идёт в комплекте с возможностью принимать к оплате большинство банковских карт, PayPal, BACS, и наличные при доставке. Более 140 региональных шлюзов интегрировано с WooCommerce, включая популярные, как Stripe, Authorize.Net, Amazon Payments и многие другие. Построенный с REST API, WooCommerce может быть интегрирован практически с любым сервисом. Данные вашего магазина могут быть доступны в любом месте в любое время, со 100% безопасностью. WooCommerce позволяет разработчиком легко создавать, модифицировать и расширять магазин, так, чтобы он отвечал их требованиям. WooCommerce будет масштабироваться в соответствии с вашими потребностями. 2.3 Проектирование дизайна страниц интернет – магазина Веб-дизайн для интернет-магазина выполняет целый ряд функций. Он упрощает навигацию, наглядно представляет информацию о товарах, помогает использовать функционал ресурса. Главное же его назначение - продавать. Первое, что человек оценивает, заходя на сайт - внешний вид страницы. Уровень цен, ассортимент, удобство доставки - до всего этого посетитель «доберется» позже. Дизайн онлайн магазина важен, чтобы первое впечатление было положительным — тогда пользователь останется на сайте и продолжит выбор товара. Страницы сайта должны хорошо восприниматься любым человек, как парнем, желающим купить себе рубашку, так и его девушкой, желающей купить своему парню галстук в тон рубашки. Узкотематические решения, целевая аудитория которых специфична - скорее исключение, чем правило. Поэтому при создании интернет-магазина важно добиться того, чтобы ваш сайт был универсальным, понятным и удобным для любого пользователя. Для этого следует придерживаться традиционной, классической модели web-дизайна. Спокойные цвета и их гармоничные сочетания, простые геометрические формы для основных элементов, отсутствие лишних деталей, четко выстроенная логика - все это делает его универсальным. Уровень юзабилити интернет-магазина отражает удобство его использования для клиента. В разработке макета сайта вопросам юзабилити уделяют особое внимание. Ключевые принципы здесь - простота, наглядность отображения информации и основного функционала. При разработке юзабилити важно правильно рассчитать такие сценарии и создать веб-дизайн интернет-магазина с учетом их особенностей. Если поведение потенциального клиента предсказано верно, вы можете использовать элементы сайта, чтобы корректировать его - напоминать посетителю, который перешел на страницу условий доставки, о том, какой товар он искал, предлагать похожие товары и т.п. CMS WordPress генерирует контент страниц согласно определённым типам записи такие как: * Главная страница(index.php); * Страница(page.php); * Категория(category.php); * Запись(single.php). Для каждого из этих типов необходимо создать дизайн страницы. Главная страница - это лицо нашего сайта, поэтому дизайн данной страницы необходимо заниматься более тщательно. Основные требования к главной странице - возможность мгновенного понимания, куда и к кому попал пользователь, не разыскивая эту информацию в глубинах сайта. Поэтому правильный интернет - ресурс обязан содержать на главной странице краткую информацию о сфере деятельности компании, о производимых ею товарах и предоставляемых услугах. Дизайн страниц будет иметь один и тот же, чтобы не нарушать концепцию интернет - магазина. Для страниц контактов, оплаты и доставки, о компании, распродажи, акции дизайн страниц будет одинаков, но контент страниц будет различаться и меняться в соответствии с изменениями интернет – магазина в административной части. Рис. 2.14. Прототип дизайна главной страницы. Главная страница содержит все основные характеристики: * понятное меню навигации; * краткое описание компании; * информацию об акциях интернет – магазина; * большие кнопки; * поиск по сайту. Дизайн статических страниц будет иметь одинаков, чтобы не нарушать концепцию интернет - магазина. Для страниц контактов, оплаты и доставки, о компании, распродажи, акции дизайн страниц будет одинаков (header и footer), но контент страниц будет различаться и меняться в соответствии с изменениями интернет – магазина в административной части. Рис. 2.15. Прототип макета статических страниц. При создании дизайна необходимо понимать, что страница каталога, страницы категорий и страницы подкатегорий имеют один и тот же интерфейс. Все эти страницы имеют в себе фильтры поиска, сайдбар, и если имеются товары - партнёры. Фильтры для каталога – это поиск по всем категория; для категорий – по категории и вложенным в неё подкатегориям, и для подкатегории поиск проходит только в её границах. Поэтому создавая дизайн для одного типа шаблона, имеет смысл использовать его и для других типов записи. Для страниц каталога и категорий характерно: * сайдбар (правый или левый), для вывода вспомогательного контента; * вывод всех категорий; * фильтр по цене; * фильтры по характеристикам; * товары. На основе этих характеристик был разработан прототип макета страница категории, включающий в себя: все категории и товары с постраничной навигацией. Рис. 2.16. Прототип страницы категорий. Для дизайна страниц товаров был выбран классический макет вывода с слайдером, его описанием и сопутствующими товарами. На данной странице выводится все характеристики товара и, самое главное, на ней можно заказать товар с определёнными атрибутами, такие как цвет и размер. Рис. 2.16. Прототип страницы просмотра товаров. 2.4 Структура хранения данных Таблица 2.1 Таблица wp_option. № Поле Тип Описание 1 option_id integer(increment) ID опции 2 option_name string Название опции 3 option_value string Значение опции 4 autoload boolean Системное или нет Данная таблица хранит настройки и параметры, которые доступные из консоли администрирования. Также некоторые плагины или расширения добавляют свои настройки в эту таблицу. Таблица 2.2 Таблица wp_postmeta. № Поле Тип Описание 1 meta_id integer(increment) ID метаполя 2 post_id integer ID поста 3 meta_key string Имя метаполя 4 meta_value string Значение метаполя Данная таблица является основной для вывода карточки товара. Товар является записью и содержит огромное количество информации о записях и статичных страницах блога: информацию о прикрепленных файлах (изображения, видео и прочие), данные заполняемых полей при создании или редактировании постов, содержимое полей Title, Description, Keywords и все эти данные хранятся именно в этой таблице. Таблица 2.3 Таблица wp_posts. № Поле Тип Описание 1 ID integer(increment) ID поста 2 post_autor integer ID автора 3 post_date date Дата публикации 4 post_date_gmt date Дата последнего обновления 5 post_content text Текст поста 6 post_title string Заголовок поста 7 post_excerpt string Анонс записи 8 post_status string Опубликована ли запись(publish, inherit,trash) 9 post_name string Имя записи для страниц 10 post_parent integer ID родительской записи 11 guid string URL – ссылка записи 12 post_type string Тип записи (Категория, пост, меню и т.п.) 13 menu_order integer ID меню в группе Основная таблица WordPress. В таблице хранятся данные о том кто автор статьи, дата создания записи, сам текст, название страницы, статус записи, открыто или нет комментирование, сколько оставлено комментариев. Данная таблица хранит не только записи, но и страницы с их параметрами и контентом. Таблица 2.4 Таблица wp_terms. № Поле Тип Описание 1 term_id integer(increment) ID категории 2 name integer Имя категории 3 slug string Имя категории в навигации 4 Term_group boolean Сгруппирована ли категория Таблица содержит категории, теги и ссылки. Таблица 2.5 Таблица wp_term_relationships. № Поле Тип Описание 1 object_id integer(increment) ID объекта 2 term_taxonomy_id integer ID связи категории 3 term_order boolean Сгруппирована ли категория Таблица служит для ассоциативной связи записей с категориями и тегами, описанными в таблице wp_terms внутри базы данных Вордпресс. Таблица 2.6 Таблица wp_term_taxonomy. № Поле Тип Описание 1 term_taxonomy_id integer(increment) ID связи категории 2 term _id integer ID объекта связи 3 taxonomy string Название категории 4 description string Описание категории Таблица связывает между собой категории, ссылки блогролла и теги воедино, а также устанавливает очередность и вложенность категорий (рубрик). Ведь рубрики могут быть родительскими и дочерними, вот таблица wp_term_taxonomy и отслеживает иерархию между ними. Таблица 2.7 Таблица wp_users. № Поле Тип Описание 1 ID integer(increment) ID категории 2 user_login integer Имя категории 3 user_pass string Имя категории в навигации 4 user_nicename boolean Сгруппирована ли категория 5 user_email 6 user_url 7 user_registered 8 user_activation_key 9 user_status 10 display_name Таблица содержит список зарегистрированных пользователей, их логин и пароль в зашифрованном виде, e-mail адрес, дату регистрации и еще парочку сведений. Таблица 2.8 Таблица WC_ attribute_detail. № Поле Тип Описание 1 attribute_id integer(increment) ID атрибута 2 attribute_name string Имя атрибута 3 attribute_label string Название атрибута 4 attribute_type string Тип вывода атрибута(select,ul,ol,div,a) 5 attribute_orderby string Сортировка по полю 6 attribute_public boolean Публичный или нет Данная таблица содержит наименование атрибутов товаров, которые хранятся в таблице wp_postmeta .Wordpress генерирует на основе данной таблицы фильтры товаров по группам и характеристикам. Таблица 2.9 Таблица Wc_order_detail. № Поле Тип Описание 1 session_id integer(increment) ID сессии 2 session_key integer id заказа по сессии 3 session_value string Json - код сессии, id пользователя, id товаров 4 session_date integer Дата в секундах с 1991 года Данная таблица хранит в себе все сессии добавленных товаров за всё время работы интернет – магазина. Помимо этого она хранит данные заказов 3. Разработка интернет - магазина 1. Интеграция проекта с плагином WooCommerce Разработка решения в CMS Wordpress является самой структурированной, так как за полную логику всего сайта отвечает один файл – function.php, остальные же файлы являются шаблонами вывода контента генерируемым CMS и базой данных. Для того чтобы в шаблоне Wordpress можно было работать с WooCommerce необходимо в файле function.php подключить использование шаблонов WooCommerce: add_theme_support( 'woocommerce' ). Следующим и самым сложным является взаимодействие PHP c Ajax выводом добавленного товара в корзину. По умолчанию данный функционал используется не совсем корректно, если товаров нет или товаров в корзине более пяти, но есть решение, которое решает все проблемы. Данное решение вызывает код PHP в js-файле и обрабатывается технологией Ajax с помощью jQuery. При нажатии кнопки купить, данные полученные из буфера обмена обновляют HTML-вёрстку в месте вызова виджета корзины WooCoommerce. Рис. 3.1.Результат работы функции добавления в корзину. Это были глобальные установки для шаблона Wordpress, которые были необходимы для интеграции плагина с CMS и корректного отображения добавленного в корзину интернет – магазина товара. Каталог Главным функционалом любого каталога интернет – магазина являются фильтры товаров по различным атрибутам или характеристика. Разрабатываемый интернет – магазин на Wordpress не исключение. Для создания и вывода фильтров у WooCommerce уже зарегистрирован сайдбар, который нам доступен с панели администратора. По умолчанию он пуст, но в него необходимо добавить следующие виджеты: * категории товаров; * фильтр товаров по цене; * фильтр товаров по атрибутам, настроенных по размер. Рис. 3.3. Сайдбар каталога товаров в панели администратора. Этот....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: