VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка информационной системы фримы по производству спортивного оборудования

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W001113
Тема: Разработка информационной системы фримы по производству спортивного оборудования
Содержание
      МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
      Федеральное государственное бюджетное образовательное 
учреждение высшего образования 
      Кубанский государственный технологический университет

      Кафедра информатики и вычислительной техники
      
      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
      к дипломному проекту
      на тему: РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФРИМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
КСИБ.ДПИВ84.000
(обозначение темы)
      
Разработчик                                     Федосов Анатолий Владимирович
(подпись, дата, расшифровка подписи)
Руководитель                             д.т.н., проф. Дьяченко Роман Александрович
(подпись, дата, расшифровка подписи)
Консультанты:
По безопасности 
и экологичности                          к.т.н., доц. Александрова Анна Владимировна
     	(подпись, дата, расшифровка подписи)

Нормоконтролер                            к.т.н., доц. Василенко Наталья Владимировна
 (подпись, дата, расшифровка подписи)
      
      
      
      Дипломный проект допущена к защите
      
Зав. кафедрой                               д.т.н., проф. Атрощенко Валерий Александрович
               (подпись, дата, расшифровка подписи)
      
г. Краснодар
2016
      
Реферат
      Пояснительная записка данного дипломного проекта содержит 86        страницы , 29 рисунков, 11 таблиц,  11 источников.
     Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ВНУТРИМАШИННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПОДСИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
     Данный дипломный проект состоит из двух разделов. Первый раздел «Исследование существующих бизнес-процессов Фирмы по производству спортивного оборудования» посвящен описанию предметной области разработки и информационному обеспечению. В разделе приводится анализ и описание бизнес-процессов фирмы, а также описание платформы, на которой реализуется поставленная задача. Дается описание самой задачи. 
     Второй раздел «Разработка подсистемы автоматизированного сервисного обслуживания фирмы по производству спортивного оборудования» посвящен выбору системы проектирования, структуре и составу проекта. 
     Введение отражает актуальность проблемы, цель, задачи данного дипломного проекта, а также методы, с помощью которых будут решены поставленные задачи.
     Заключение содержит результаты выполненной работы, выводы по полученным данным.
     Список использованной литературы состоит из материала найденного в интернете,  который был использован для исследования и написания дипломного проекта.

Содержание
Введение	….5
1 Нормативные ссылки…………………………………………………………….7
2 Термины и определения…………………………………………………………8
3 Принятые сокращения…………………………………………………………...9
4 Техническое задание……………………………………………………………10
5 Исследования существующих бизнес – процессов фирмы по производству спортивного оборудования	12
    5.1 Описание и структурная  характеристика предметной области	12
    5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению подсистемы сервисного обслуживания	14
    5.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению подсистемы сервисного обслуживания	15
    5.4 Информационное обеспечение комплекса задач	18
    5.5 Математическая модель проекта	21
6 Разработка подсистемы автоматизированного обслуживания фирмы по производству спортивного оборудования»	25
    6.1 Внутримашинная реализация комплекса задач	25
    6.2 Создание основных объектов конфигурации.	38
    6.3 Изменение существующих объектов конфигурации.	64
    6.4 Выбор и обоснование технических средств	65
    6.5 Реализация математической модели проекта	66
    6.6 Описание схемы работы приложения	68
7 Безопасность и экологичность проекта……………………………………….73
	      7.1 Анализ условий труда и разработка мероприятий по их улучшению	73
	      7.2 Оценка напряженности трудового процесса	74
	      7.3 Электробезопасность	78
Заключение	81
Список литературы……………………………………………………………...82
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
      
      
      Введение
      Главное направление работы фирмы – производство и реализация спортивного оборудования. Кроме реализации товаров фирма занимается также предоставлением услуг по технической поддержке. В настоящее время накоплен достаточный опыт информационной поддержки задач по учету и анализу реализации товаров. Однако, автоматизация сферы услуг гарантийного и пост гарантийного обслуживания реализованного оборудования, недостаточно полно внедрена на предприятиях торговли.
      Целью  дипломной работы является проектирование подсистемы сервисного обслуживания для фирмы по производству спортивного оборудования. Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что рост спортивных и фитнесс клубов и залов, обусловил быстрый рост предприятий, обслуживающих техническое состояние спортивного оборудования. От рациональности и научной организации рынка сервисных услуг зависит эксплуатационная надежность, уровень качества услуг по техническому обслуживанию и оснащению, что и предопределяет актуальность темы и ее научно-практическую значимость.
      Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач, таких как:
      *  анализ объекта автоматизации, в частности фирмы по производству спортивного оборудования;
      *  проектирование бизнес-функции выбранной подсистемы;
      *  моделирование бизнес-процессов;
      *  программная реализация исследованных бизнес-процессов.
      В результате подсистема должна выполнять следующие функции:
      *  формирование необходимых электронных документов для учёта произведенного оборудования;
      *  выдача необходимых документов клиенту для идентификации оборудования;
      *  осуществление необходимых запросов по информационной системе для корректного ведения учета;
      *  анализ данных, с помощью вычислений, необходимых для управленческого и бухгалтерского учета.
      Реализация подсистемы автоматизированного сервисного обслуживания выполнена в соответствии с методикой разработки информационного обеспечения и представлена в виде обследования предметной области и описание структуры базы данных.
      В качестве инструментальных средств разработки информационно – справочной системы выбрано прикладным решением 1С:Предприятие 8.
      
1 Нормативные ссылки
      В настоящем дипломном проекте использованы ссылки на следующие руководящие документы:
      В настоящем дипломном проекте использованы ссылки на следующие стандарты:
      ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ. Шум. Общие требования безопасности.
      ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны.
      ГОСТ 12.1.012-90  ССБТ. Вибрационная безопасность. Общие требования.
      ГОСТ 12.1.019-79 Электробезопасность.
      ГОСТ 19.001-77 ЕСПД. Общие положения.
      ГОСТ 19.102-77 ЕСПД. Стадии разработки.
      ГОСТ 19.201-78 ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.
      ГОСТ 19.504-79 ЕСПД. Руководство программиста. Требования к содержанию и оформлению.
      СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
      СанПиН 2.2.4.548-96. Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений.
      СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение.
      
      
      
3 Принятые сокращения
      В данном дипломном проекте использованы следующие сокращения:
      ООП – парадигма программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.
      ОС – операционная система.
      ПО – программное обеспечение.
      СУБД – Система управления базами данных, совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных.
          СМО – система массового обслуживания.
          АИТ – автоматизированная информационная технология
      
      
4 Техническое задание
      Техническое задание разработано в соответствии с ГОСТ 19.201 и ГОСТ 19.001.
      *  Наименование продукта
      Программное обеспечения 1С:Предприятие 8 для создания структуры базы данных.
      *  Назначение и область применения
      Разрабатываемый программный продукт необходим для упорядочивания и оптимизации рабочего процесса на заводе по производству тренажеров. Область применения – разработка информационных систем.
      *  Основания для разработки
      Основанием для разработки служит внедрение информационной системы в предприятие по производству тренажеров для упрощения деятельности рабочих процессов организации в целом. 
      * Требования к программе
       Требования к функциональным характеристикам 
      Входные данные программы должны быть организованы в виде вводимого в специальную форму текста или файла, соответствующего определенному шаблону. Данные, вводимые  вручную, проверяются на корректность после попытки сохранения; данные, вводимые из файла, проверяются в ходе анализа и размещения данных.
      Требования к надежности
      Вероятность ошибки в системе должна составлять не более 0,01%, т.е. не более одной ошибки на десять тысяч ввода различных входных данных.
      Требования к информационной и программной совместимости
      Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятным  и содержать подсказки. Должен существовать программный доступ из пользовательского интерфейса к созданию копий базы данных в XML формате. Отчеты должны содержать лишь интересующую информацию. Программа-анализатор должна выполнять запрос за наименее короткое время.
      *  Требования к программной документации
       Предварительный состав программной документации
      В состав программной документации входит:
      * спецификация;
      * база данных с комментариями;
      * описание базы данных;
      * программа и методика испытаний;
      * техническое задание;
      * пояснительная записка.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      5. Исследование существующих бизнес – процессов фирмы по производству спортивного оборудования.
      5.1 Описание и структурная  характеристика предметной области
      На сегодняшний день компания по производству спортивного оборудования одна из самых динамично развивающихся  компаний на рынке. За время своего существования, компания накопила огромный опыт в реализации решений в сфере спортивного оборудования, как для начинающих пользователей, так и для профессионалов. Среди клиентов компании есть как мелкие фирмы, так и более крупные коммерческие предприятия. 
      Главное направление работы фирмы по производству спортивного оборудования – спортивного оборудования, аксессуаров и расходных материалов. Предлагаемый ассортимент,  включающий в себя более одной тысячи наименований, постоянно растет.  Предприятие занимается разносторонней деятельностью, которая включается в себя:
      * реализация и ремонт спортивного оборудования. В частности фирма предоставляет возможность  покупки как товара в наличие, так и под заказ;
      * оказание услуг по проектированию и построению современных спортивных залов;
      Структура фирмы строится на основе нескольких отделов: управления, возглавляемый директором фирмы, отдел реализации, сервисный отдел, отдел 1С, отдел дизайна, бухгалтерия. Процесс взаимодействия между отделами и их состав представлен на рисунке 5.1.
      
      
      Рисунок 5.1 – Структура Фирмы по производству спортивного оборудования
      
      Проектирование подсистемы сервисного обслуживания разрабатывается отделом 1С, который осуществляет следующие функции:
      * создание и ведение фонда 1С программных продуктов фирмы по производству спортивного оборудования;
      * программирование, апробация и опытное внедрение разработанных задач;
      * оформление инструктивного материала по вновь разработанным комплексам;
      * внесение изменений в программное обеспечение по заявкам отделов управления;
      * разработка необходимой документации;
      * оказание помощи по производственным вопросам  (консультации по телефону, выезд программиста в филиалы фирмы).
      
      5.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению подсистемы сервисного обслуживания
      Информация является одним из ценнейших ресурсов общества наряду с традиционными материальными, трудовыми, финансовыми ресурсами, а значит, процесс переработки информации можно определить как технологию. С точки зрения технологии выделяются аппарат управления,  технико – экономическая информация, методы и средства её технологической обработки. Оставшиеся элементы образуют автоматизированную информационную технологию обработки данных (АИТ). Одним из обязательных элементов является информационное обеспечение.
      Информационное обеспечение – совокупность единой системы классификации и кодирования, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, методология построения баз данных. Данная подсистема предназначена для предоставления информации по сервисному обслуживанию.
      Технологический процесс состоит из двух основных этапов – сбор данных и обработка входной информации. 
      Технология сбора информации для данной разработки представляет собой получение данных от клиентов при принятии оборудования на обслуживание. Процесс обработки информации включает в себя создание ряда документов для учета, которые делают необходимые движения по регистрам, данные которых послужат для создания отчетов, выполнение различных расчетов по представленным данным, сравнительных характеристик, и, как итог, формирование итоговых документов для выдачи оборудования клиенту.  
      Процесс обработки представляет собой ввод данных и выполнение логических и арифметических операции. Выдача результатов обработки на печать, экран дисплея, на машинный носитель, в зависимости от вариантов дальнейшего использования результатов.
      Процессом, выбранным для автоматизации, является производство спортивного оборудования и сервисное обслуживание клиентов, которое  начинается с момента покупки оборудования. В течение всего гарантийного срока клиентам предоставляется техническая поддержка по телефону и в офисах фирмы, а также возможно осуществление пост гарантийное сервисное обслуживание. 
      Заключается выбранный процесс в формировании документооборота при оказании сервисных услуг по обслуживанию клиентов. Работа с принятым оборудованием распределяется между специалистами сервисного отдела. Все оказанные услуги должны фиксироваться для дальнейшего анализа стоимости  работ с каждым оборудованием. При принятии оборудования от клиента необходимо выдать соответствующий документ, по предъявлению которого, клиент сможет забрать его, в случае окончания обслуживания либо если оборудование не подлежит ремонту. При этом выписывается еще один документ, фиксирующий факт передачи оборудования клиенту. В этом документе должны быть указаны работы, проведенные с данным оборудованием, специалист, проводящий данные работы, и соответственно стоимость всех оказанных услуг.
      5.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению подсистемы сервисного обслуживания
      Данный проект должен быть прост и удобен в использовании для пользователя, должен выполнять сложные операции над данными и с учетом размера предприятия, быть доступен для пользователя. Для выполнения данных требований используется прикладное решение 1С:Предприятие 8.1. 
      Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу. 		
      			
      
      Рисунок 5.2 – Система программ «1С:Предприятие 8»
      Для создания данной подсистемы использована платформа 1С 8.1, которая является решением, позволяющим в комплексе автоматизировать задачи оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, анализа и планирования производственных операций, кадрового учета и расчета заработной платы в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности, обеспечив тем самым эффективное управление современным предприятием.
      Прикладное решение включает:
      *  управление производственной деятельностью;
      *  складской  учет;
      *  учет банковских и кассовых операций;
      *  управление взаиморасчетами;
      *  учет основных средств и нематериальных активов;
      *  учет заработной платы и кадровый учет;
      *  учет производства;
      *  бухгалтерский учет;
      *  налоговый учет.
      5.4 Информационное обеспечение комплекса задач
      5.4.1 Анализ исходных данных. Организация входных данных осуществляется с помощью заполнения таблиц, в частности, справочников и документов, а выходных данных с помощью запросов, которые наиболее ярко отражают необходимые сведения, и печатных форм документов.
      Весь процесс сервисного обслуживания можно разделить на 3 этапа:
      *  принятие оборудования;
      *  процесс обслуживания;
      *  выдача оборудования.
      Процесс приема оборудования на обслуживание происходит следующим образом. В момент продажи товара выписывается «Гарантийный талон», на основании которого обслуживание выполняется либо на основе гарантии, либо на платной основе. Поэтому при приеме оборудования необходимо обязательное предъявление гарантийного талона, при его наличии. После сбора информации об оборудовании и о контрагенте, выписывается документ «Акт приема оборудования», содержащий реквизиты клиента и организации, а также причины неисправности и внешнего вида оборудования, по предъявлению которого, клиенту возвращается оборудование. Также в акте прописываются все условия и требования, предъявляемые организацией, при ознакомлении с которыми и в случае согласия клиент ставит свою подпись. 
      После принятия оборудования и выписки акта приема, оборудование передается в сервисный центр. Сотрудники сервисного центра в ходе работы с данным оборудованием заполняют внутренний документ – «Обслуживание оборудования», позволяющий отслеживать всю работу. Основной частью данного документа является информация, связанная с заменых запчастей на оборудовании (материалы), а также оказанные услуги. Кроме материалов могут использоваться товары, что также отражается в данном документе. В зависимости от того является оборудование собственным или оборудованием клиента, гарантийным или на планом обслуживании, имеется возможность ограничения заполнения данных по услугам, материалам и товарам.  Документ имеет печатную форму. 
      Оборудование может быть отправлено в сторонние сервисные центры. В этом случае выписываются соответствующие документы «Отправка в сторонний сервис» и «Возврат из стороннего сервиса». В документах указываются данные оборудования, в частности его серийный или инвентарный номер, данные сервисного центра, куда отправляется оборудование. Документ «Отправка в сторонний сервис» имеет печатную форму, в которой подробно расписываются: информация отправителя и получателя, а также информация об отправляемом оборудовании. 
      После проведения всех необходимых работ выписывается документ «Акт выдачи оборудования». В нем отражаются данные по всей работе с неисправным оборудованием. На основании данного документа выписываются все расходные бухгалтерские документы. 
      В случае оказания услуг и использования товаров выписывается типовой документ «Реализация товаров и услуг». Он заполняется на основании документа «Акт выдачи оборудования», либо на основании «Обслуживания оборудования» в ходе выполнения работ. 
      Для юридических лиц в дополнение к расходным документам выписывается счет-фактура. Разделение вида счет фактуры на услуги и товары не производиться.
      Материалы, используемые при обслуживании оборудования, списываются документом «Списание товаров».  
      В случае возврата товара по браку возможны несколько вариантов:
      *  при внутреннем обслуживании создается документ «Возврат товара поставщику»;
      *  при платном или гарантийном обслуживании создается документ «Возврат товара от покупателя».
      Концептуальная модель проектируемого процесса представлена на рисунке 5.3.
      
      Рисунок 5.3 – Концептуальная модель проектируемого процесса
      5.4.2 Логическое моделирование процессов сервисного обслуживания. Проведем декомпозицию процесса сервисного обслуживания. Модель процесса после проведения декомпозиции приведена на рисунке 5.4. Она показывает всю последовательность действий для выполнения выше представленного процесса. Входящие и выходящие документы являются теми же. После выполнения одного из последовательности процессов, на выходе пишется название документа, являющегося результатом. Процессы, входящие в состав единого процесса, изображенного на рисунке 5.3, показывают все его составляющие все ограничения и участников для всей последовательности его выполнения.
      Процесс добавление информации происходит следующим образом. Заносятся все требуемые данные о клиенте. Проверяется, существуют ли данные о данном оборудовании, занесенные при покупке оборудования. В случае наличия данных (ПИО) происходит процесс принятия оборудовании в виде оформления документа «Акт приема оборудования». Иначе происходит регистрация оборудования в базе данных, а затем оформляется документ принятия на основании зарегистрированных данных.
      Вторым этапом работы с оборудованием является его непосредственное обслуживание специалистами и оформляется документ «Обслуживание оборудования», являющийся основным внутренним документом, по которому можно проследить работу конкретного специалиста и его действия. Во время обслуживания выписывается ряд бухгалтерских документов, касающихся товаров и материалов. 
      И завершающим этапом обслуживания является «Акт выдачи оборудования». Если оборудование готово, об этом сообщают владельцу. По предъявлению ранее выданного документа о приеме оборудования, с клиентом начинается работа по выдаче оборудования: выписываются документы об оказанных услугах «Акт об оказании услуг», документ об используемых товарах – «Накладная на отпуск товаров», «Гарантийный талон». Также не маловажным документом является «Приходный кассовый ордер», где указывается сумма за обслуживание, включающая в себя стоимость работ, товаров, услуг и материалов.
      И результатом является оформление документа «Акт выдачи оборудования».
      
      	Рисунок 5.4 – Модель декомпозиции процесса						            
      На рисунке изображена обобщающая модель декомпозиции процесса, как для внутреннего,  так и для платного и гарантийного обслуживания. В случае внутреннего обслуживания из модели исключаются данные о поставщике и об услугах, оказанных в процессе обслуживания.
      5.5 Математическая модель проекта
      Системой массового обслуживания (СМО) называется любая система для выполнения заявок, поступающих в неё в случайные моменты времени.
      Заявкой (или требованием) называется спрос на удовлетворение какой-либо потребности. Выполнение заявки называется обслуживанием заявки. Поступление заявки в СМО называется событием. Последовательность событий, заключающихся в поступлении заявок в СМО, называется входящим потоком заявок. Последовательность событий, заключающихся в выполнении заявок в СМО, называется выходящим потоком заявок. Каналом обслуживания называется устройство в СМО, обслуживающее заявку. СМО, содержащее один канал обслуживания, называется одноканальной, а содержащее более одного канала обслуживания – многоканальной.
      Если в случае отказа в обслуживании заявки могут вставать в очередь, то такие СМО называются СМО с очередью (или с ожиданием). При этом различают СМО с ограниченной и неограниченной очередью. 
      Подсистема сервисного обслуживания относиться к одной из разновидностей систем массового обслуживания. Под заявкой подразумевается – заявка на обслуживание. Заявки обслуживаются в порядке очереди, причем количество заявок в очереди может быть любым. Таким образом, можно сделать вывод, что подсистема сервисного обслуживания – это многоканальная СМО с неограниченной очередью.
      СМО описываются некоторыми параметрами, которые характеризуют эффективность работы системы.
       – число каналов в СМО;
       – интенсивность поступления в СМО заявок;
       – интенсивность обслуживания заявок;
       – коэффициент загрузки СМО;
       – число мест в очереди;
       – вероятность отказа в обслуживании поступившей в СМО заявки;
       – вероятность обслуживания поступившей в СМО заявки (относительная пропускная способность СМО);
      При этом:
      									
      А – среднее число заявок, обслуживаемых в СМО в единицу времени (абсолютная пропускная способность СМО)
      										 
       – среднее число заявок, находящихся в СМО
       – среднее число каналов в СМО, занятых обслуживанием заявок. В тоже время это  – среднее число заявок, обслуживаемых в СМО за единицу времени. Величина  определяется как математическое ожидание случайного числа занятых обслуживанием n каналов.
      ,							 
      где  – вероятность нахождения системы в Sk состоянии;
       – коэффициент занятости каналов;
       – среднее время ожидания заявки в очереди;
       – интенсивность ухода заявок из очереди.
       – среднее число заявок в очереди. Определяется как математическое ожидание случайной величины m – числа заявок, состоящих в очереди
      								
      Где:  – вероятность нахождения в очереди i заявок;
       – среднее время пребывания заявки с СМО;
       – среднее время пребывания заявки в очереди;
       – среднее число заявок в очереди.
      Пусть на вход СМО, имеющей  каналов обслуживания, поступает поток заявок с интенсивностью . Интенсивность обслуживания заявки каждым каналом равна , а максимальное число мест в очереди  . Граф такой СМО изображен на рисунке 5.21.
      
      
       – все каналы свободны, очереди нет;
       – заняты l каналов (l = 1, n), очереди нет;
      - заняты все n каналов, в очереди находится I заявок (I= 1, m).
      Рисунок 5.21. Граф состояний многоканальной СМО с неограниченной очередью
      При расчете следует иметь в виду, что при  вероятность р0 = р1=…= = p(n) = 0, т.е. очередь неограниченно возрастает. Следовательно, этот случай практического интереса не представляет и ниже рассматривается лишь случай. При  получим:
      
      Где:  – коэффициент загрузки СМО;  – число каналов в СМО.
      Формулы для остальных вероятностей имеют следующий вид:
      
      Где выражение для вероятности образования очереди заявок выглядит следующим образом:
      
      Где:  – коэффициент загрузки СМО;  – число каналов в СМО.
      Поскольку очередь не ограничена, то вероятность отказа в обслуживании заявки:
      
      Относительная пропускная способность:
      
      Где:  – вероятность отказа в обслуживании поступившей в СМО заявки;
       – вероятность обслуживания поступившей в СМО заявки (относительная пропускная способность СМО).
      Абсолютная пропускная способность: 
      	
      Где: А – среднее число заявок, обслуживаемых в СМО в единицу времени (абсолютная пропускная способность СМО);  – интенсивность поступления в СМО заявок;  – вероятность обслуживания поступившей в СМО заявки (относительная пропускная способность СМО).
      Выражение для среднего числа заявок в очереди:
      
      Где:  – среднее число заявок в очереди;  – коэффициент загрузки СМО;  – число каналов в СМО.
      Среднее число обслуживаемых заявок определяется формулой:
      
      Где:  – коэффициент загрузки СМО;  – среднее число заявок.
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      6 Разработка подсистемы автоматизированного сервисного обслуживания фирмы по производству спортивного оборудования
      6.1 Внутримашинная реализация комплекса задач
      6.1.1 Прикладные объекты подсистемы. После анализа  процессов данной предметной области построена первичная реляционная модель, представленная ниже.
      Из рисунка 6.1 видно, что между отношениями базы данных установлены связи, благодаря наличию первичных и вторичных ключей, которые выделены подчеркиванием. 
      Данная подсистема реализована на основе платформы 1с 8.1, поэтому рассматриваемые объекты будут представлены в виде справочников, документов, перечислений, т.е. в виде прикладных механизмов платформы.
      Справочники - это прикладные объекты конфигурации. Они позволяют хранить в информационной базе данные, имеющие одинаковую структуру и списочный характер. В нашей подсистеме справочниками могут выступать ПИО, являющийся центральным звеном в отношениях базы данных. Связь между документами осуществляется именно через этот реквизит. Не маловажными справочниками являются «Контрагенты» и «Физические лица». Под контрагентами понимаются лица, обратившиеся за обслуживанием, а под физическими лицами (в данном случае используется уже имеющийся справочник типовой 1с Предприятие) исполнители или работники сервисного центра. Данные реквизиты используются при создании ПИО, а также используются в документах.
      Документы также являются прикладными объектами конфигурации и позволяют хранить в прикладном решении информацию о совершенных хозяйственных операциях или о событиях, произошедших в "жизни" предприятия вообще. Оставшиеся объекты, представленные на рисунке 6.1, являются документами. Кроме этого, каждый документ может содержать некоторый набор информации, которая одинакова по своей структуре, но различна по количеству, для разных документов.  Для хранения подобных данных служат табличные части документа. На рисунке указаны только названия табличных частей без указания имеющихся в них реквизитов.
      
      	Рисунок 6.1 – Реляционная модель
      
      6.1.2 Формализация расчетов. Версия 1С Предприятия 8.1 предусматривает создание отдельных реквизитов документа и нескольких табличных частей сразу. В реляционной модели, приведенной выше, указываются только реквизиты документов и названия табличных частей. Рассмотрим табличные части документов подробнее и сформируем следующие таблицы:
      Таблица 6.1 – Справочник «ПИО»
1
2
3
4
Нотация конфигурации
Тип данных
Размерность
Назначение
Код
Строка
12
Данные
Наименование
Строка
150
Данные
Контрагент
Справочник Ссылка

Для указания покупателя
Серийный номер оборудования
Строка
255
Данные
Собственное Оборудование
Булево
6
Данные
Инвентарный Номер
Текстовый
255
Данные
Статус обслуживания
Перечисление Ссылка

Данные о готовности оборудования

Продолжение таблицы 6.1 – Справочник «ПИО»
1
2
3
4
Табличная часть «Комплектующие»
Номенклатура
Справочник Ссылка

Товар комплекта
Количество
Число
15
Данные
Единица Измерения
Справочник Ссылка

Данные
Серийный Номер
Справочник Ссылка

Данные
      
      Таблица 6.2 – Справочник «Контрагент»
1
2
3
4
Нотация конфигурации
Тип данных
Размерность
Назначение
Код
Строка
9
Данные
Наименование
Строка
150
Данные
РНН
Строка
12
Данные
СИК
Строка
16
Данные
Дата Свидетельства По НДС
Дата

Данные
Основной Банковский счет
Справочник Ссылка

Данные
Основной договор Контрагента
Справочник Ссылка

Данные
    
      Таблица 6.3 – Справочник «Физическое лицо»
1
2
3
4
Нотация конфигурации
Тип данных
Размерность
Назначение
Код
Строка
9
Данные
Наименование
Строка
50
Данные
РНН
Строка
12
Данные
СИК
Строка
16
Данные
Дата Рождения
Дата

Данные
Пол
Перечисление Ссылка

Данные
Место Рождения
Строка
240
Данные
    
      Таблица 6.4 – Документ «Акт приема оборудования»
1
2
3
4
Нотация конфигурации
Тип данных
Размерность
Назначение



Продолжение таблицы 6.4 – Документ «Акт приема оборудования»

1
2
3
4
Номер
Строка
11
Номер документа
Дата
Дата

Дата документа
Автор
Справочник Ссылка
12
Лицо, создающее документ
Организация
Справочник Ссылка
16
Организация документа
Вид обслуживания
Перечисление Ссылка

Вид обслуживания оборудования
Торговое Подразделение
Справочник Ссылка

Подразделение организации
Склад
Справочник Ссылка
240
Склад, куда поступает оборудование
Договор Контрагента
Справочник Ссылка

Данные
Гарантийный Талон
Документ Ссылка

Гарантийный талон, в случае если обслуживание гарантийное
Внешний Вид Оборудования
Строка
Неограниченная длина
Вид оборудования при приеме
Комплектность Оборудования
Строка
Неограниченная длина
Данные
Описание Неисправности
Строка
Неограниченная длина
Описание неисправности со слов клиента
Приоритет Обслуживания
Перечисление Ссылка

Данные
ПИО
Справочник
Ссылка

Данные
    Таблица 6.5 – Документ «Обслуживание  оборудования»
1
2
3
4
Нотация конфигурации
Тип данных
Размерность
Назначение
Номер
Строка
11
Номер документа
Дата
Дата

Дата документа
Автор
Справочник Ссылка
12
Лицо, создающее документ
Организация
Справочник Ссылка
16
Организация документа
Вид Обслуживания
Перечисление Ссылка

Вид обслуживания оборудования


Продолжение таблицы 6.5 –Документ «Обслуживание оборудования»

1
2
3
4
Торговое Подразделение
Справочник Ссылка

Подразделение организации
Склад
Справочник Ссылка
240
Склад, куда поступает оборудование
Договор Контрагента
Справочник Ссылка

Данные
Гарантийный Талон
Документ Ссылка

Гарантийный талон, в случае если обслуживание гарантийное
Внешний Вид Оборудования
Строка
Неограниченная длина
Вид оборудования при приеме
     
     
     
     
Комплектность Оборудования
Строка
Неограниченная длина
Данные
Описание Неисправности
Строка
Неограниченная длина
Описание неисправности со слов клиента
Приоритет Обслуживания
Перечисление Ссылка

Данные
ПИО
Справочник
Ссылка

Данные
Табличная часть «История обслуживания»
Дата
Дата

Данные
Статус
Перечисление Ссылка

Данные
Исполнитель
Справочник Ссылка

Лицо, занимающееся сервисным обслуживанием оборудования
Комментарий
Строка
256
Данные
Табличная часть «Диагностика»
Результаты Диагностики
Строка
Неограниченная длина
Данные
Исполнитель
Справочник Ссылка

Лицо, занимающееся сервисным обслуживанием оборудования

      
Нотация конфигурации
Тип данных
Размерность
Назначение
Табличная часть «Рекомендации»
Рекомендации
Строка
Неограниченная длина
Данные
Исполнитель
Справочник Ссылка

Лицо, занимающееся сервисным обслуживанием оборудования
Продолжение таблицы 6.5 –Документ «Обслуживание оборудования»

1
2
3
4
Табличная часть «Согласование»
Вопросы Для Согласования
Строка
Неограниченная длина
Данные
Статус Согласования
Перечисление Ссылка

Данные
Исполнитель
Справочник Ссылка

Лицо, занимающееся сервисным обслуживанием оборудования
Табличная часть «Услуги»
Номенклатура
Справочник Ссылка

Данные




Количество
Число
15
Данные
Цена
Число
15
Данные
Сумма
Число
15
Данные
Ставка НДС
Справочник Ссылка

Данные
Сумма НДС
Число
15
Данные
Исполнитель
Справочник Ссы.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44