VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка и реализация стратегии развития предприятия

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: R001773
Тема: Разработка и реализация стратегии развития предприятия
Содержание
АНО ВО  НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И  ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ДОХОДАМИ 



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ  
НА ТЕМУ:  и реализация  развития предприятия (НА  ООО «МЕДИЦИНСКАЯ  ФАРМИ»)» 
Студент 5  
Заочной формы  
Миннебаев Разиль  
_________________
(подпись)
Направление «менеджмент»
Профиль «финансовый  
Научный руководитель
_________________
(подпись)
К.э.н., доцент  М.Д. 
Допущен к  
Зав. Кафедрой
_________________
(подпись)
К.э.н. Кузнецова  
«___» _________  г. 
МОСКВА 2017

АНО ВО  НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  
НАЛОГОВЫЙ ИНСТИТУТ

Кафедра экономики и  государственными доходами 


                                    УТВЕРЖДАЮ 
                                    Заведующий кафедрой
                                    _____________________
                                           (подпись)
                                    Кузнецова В.В.  
                                    «___» _______________  г. 

ЗАДАНИЕ
на выполнение  работы 

Студента группы  5 

Миннебаев Разиль  
Фамилия, имя,  


Тема работы:  и реализация  развития предприятия (на  ООО «МК  

Утверждена приказом по  «___» _________2016  

Срок сдачи  законченной работы  __________ 2017  

Объем работы 73  

Глава 1.Теоретические  разработки и  стратегии развития  
Глава 2.Анализ  стратегии развития  на примере ООО «МК  

Глава 3.Основные  и рекомендации по  стратегии развития ООО «МК  




Задание принял к  
 подпись студента

 Научный  	
 подпись



СОДЕРЖАНИЕ


Введение
4
Глава 1.Теоретические  разработки и  стратегии развития  
6
1.1.Понятие стратегии  предприятия и  стратегий 
6
1.2.Основные этапы  и реализации  
15
1.3.Формулирование стратегий и  альтернатив 
18
Глава 2.Анализ  стратегии развития  на примере на  ООО «ФК   
31
2.1.Краткая характеристика  ООО «ФК  как объекта  
31
2.2.Анализ внешней и  среды  ООО «ФК  
35
2.3.Анализ реализации  развития ООО «ФК  на современном  
41
Глава 3.Основные  и рекомендации по  стратегии развития  ООО «ФК  
43
3.1.Определение основных  развития и  по стратегическому  ООО «ФК  
43
3.2.Выбор базовой  развития ООО «ФК  
46
3.3.Оценка экономической  стратегии развития ООО «ФК  
57
Заключение
66
Список использованной  
70












ВВЕДЕНИЕ

     Предприятие, не  стратегии, это не  бизнес, а  лишь набор  отягощенных долговыми   и, следовательно,  оцениваться с  имущественного  подхода, например, на  ликвидационной стоимости.   каждое предприятие  цели и  которые регламентируют его  но на  для многих  предприятий характерна  их «размытость»,  цели существуют в  формулировок: «получение  высокой прибыли» и  предприятия», а  являются  сложившиеся традиции и  работы. 
     Эффективный стратегический  в полной  реализующий  свою основную  и задачи,  обеспечить высокий   обслуживания покупателей,  темпы экономического   торгового предприятия в  перспективе, укрепление его  финансового состояния и  рыночной стоимости, и, что  главное, формирование  преимущества торгового  на  потребительском рынке.
     Ни одно  не может  превосходства над  по всем  характеристикам товара и  его продвижения на  Необходим выбор  и выработка  в наибольшей  соответствующей тенденциям  рыночной ситуации и  способом использующей  стороны деятельности  
     Все это  актуальность выбранной  и определяет  предмет, цель и  работы. 
     Объектом работы   ООО «Медицинская  компания «Фарми», специализирующаяся в  оптовой торговли  оборудованием и  медицинскими товарами. 
     Предметом исследования  разработка и  реализация стратегии   ООО «Медицинская  компания «Фарми».
     Цель работы -  теоретических основ  предприятия и 
разработка новой  развития, которой  воспользоваться руководству  
Задачами работы  
1. Рассмотрение теоретического и  опыта ведущих  специалистов в  стратегического менеджмента; 
2. Анализ реализации  развития  ООО «МК  
3. Выработка стратегии ООО «МК  
4. Разработка рекомендаций по  стратегических целей,  стратегии и  оценки выполнения  стратегии. 
       
     
     ГЛАВА 1.  ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И  СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ  
     1.1 Понятие  развития предприятия и  стратегий 
     Слово "стратегия"  происхождения и  "искусство  развертывания войск в  Однако этот  за последнее   широко вошел в  специалистов, теорию и  менеджмента.  Стратегия представляет  набор правил,  руководствуется  организация при  управленческих решений.  с тем   можно рассматривать как  комплексный план,  для  того, чтобы  осуществление миссии и  хозяйственных  целей организации.
     Суть стратегического  заключается в  что в   с одной  существует четко  комплексное  стратегическое планирование, с  структура управления   адекватна "формальному"  планированию и  так,  чтобы обеспечить  долгосрочной стратегии для  целей  фирмы и  управленческих механизмов  этой стратегии  через систему  
     Стратегическое управление  с постановкой  организации и с  поддержанием определенных  с окружающей   которые позволяют ей  поставленных задач, и  ее  внутренним возможностям.  который обеспечивает   целей организации в  является одним из  продуктов  стратегического управления.
     Другим конечным  стратегического управления   внутренняя структура и  изменения, обеспечивающие  организации к  во внешней  Потенциал  организации и  возможности определяются ее   и качеством  
     Деятельность по  управлению  направлена на  стратегической позиции,  обеспечит  длительную жизнеспособность  в изменяющихся  Его  задачи состоят в  чтобы выявить  и провести  стратегические изменения в  создать организационную  архитектонику, способствующую  изменениям; подобрать и  кадры, способные  стратегические изменения. 
     Большинство авторов  по стратегическому   рассматривают стратегическое управление  как динамическую   пяти взаимосвязанных  процессов, логически   (или, следующих)  из другого  1.

Определение миссии

Определение и  
и целей

стратегии







Анализ среды










Оценка и  

Обеспечение
выполнения стратегии

реализации стратегии

Рис.1 Схема  управления 

     ______________
            1Богатко, А.Н.  управления развитием  Текст: учебное  / А.Н.Богатко. - М.:  и статистика,  –с.12. 
     Некоторые авторы  формулировки, оставляя при  суть  этапов. Пять  этапов  стратегического управления:
1. Определение сферы  и разработка  фирмы. 
     2. Трансформация назначения  в частные  и  краткосрочные цели  
3. Определение стратегии  целей деятельности. 
4. Разработка и  стратегии. 
     5. Оценка деятельности,  за ситуацией и   корректирующих воздействий  2.
     В стратегическом  стратегия понимается как  качественное определенное  развития организации,  сферы, средств и  ее деятельности,  взаимоотношений внутри  а также  организации в  среде, приводящее  к ее  2.
     Разнообразие стратегий,  в теории  управления, весьма  их классификацию.  классификационных признаков  предприятия существенны  уровень принятия  базовая концепция  конкурентных преимуществ;  жизненного цикла  относительная сила  позиции организации;  «агрессивности» поведения  в конкурентной  стремление высшего  к повышению  предприятия в  
     Мордовин С.К. и др.  классифицировать все  по трем  3. 
     ___________
            2Дубова, Е.А.  персоналом в  компаниях [Текст]:  пособие.- Е.А.  С.П. Хамаганова //  по управлению  - № 2. -  - С. 15. 
            3Мордовин, С.К.  человеческими ресурсами:  программа для  «Управление развитием  Модуль 16  учебное пособие /  - М.:  2013. –  
     
     
     Признаки классификации  развития предприятия: 
     *	принадлежность к  стратегиям достижения ко нкурентных преимуществ  стратегии); 
     *	принадлежность к  управления портфелем  бизнеса (портфельные или  стратегии); 
     *	принадлежность к  применяемым в  от внешних и  условий (функциональные). 
     1.Глобальные стратегии  
     При организации  в какой-либо  сущность глобальных  конкуренции хорошо  при сопоставлении  фактов: 
     Первый: Удельная  произведенной продукции  от: производственного  масштаба (себестоимость  до определенного  убывает, затем   	производственного эффекта  (удельная себестоимость  по мере  объема произведенной  
     Второй: Рынок  с определенным  может быть  При этом  сегмента обратно  цене товара  
     Сочетание этих  между собой  иметь различные  снижения цены на  продукт без  его качества, что  возможность успешно  на конкретном  сбыта. 
     Стратегия минимизации  
     Наиболее важным  минимизации издержек  установление оптимального  объема производства  эффект масштаба),  и сбыта  эффект масштаба). 
     Наибольший риск  организация, ставящая на  минимизации издержек к  загрузки мощностей.  загрузкой является  % от  
     При большей  увеличивается износ  при меньшей -  себестоимость продукции. 
     Недостатком стратегии  издержек является  противоречие со  дифференциации. Оно  устраняется применением  производства, для  необходимы: 
     а) низкие  перестройки и  производственного оборудования; 
     б) максимальное  производственного эффекта  при небольших  производства. 
     Стратегия дифференциации.
     Стратегия дифференциации  на производстве  ассортимента товаров  функционального назначения. Это  организации увеличить  на свою  
     Дифференциацию можно  на два  
     - горизонтальная  примерно одинаковая,  уровень дохода  одинаков); 
     - вертикальная  и средний  дохода потребителей  
     Применение стратегии  дает успех при  неценовой конкуренции, и  рынок имеет  структуру. 
     Недостатки стратегии  
     - увеличение  продукции за  невозможности использования  эффектов масштаба; 
     - высокие  на рекламу  предприятия; 
     - появление на  более дешевых  
     - усиление  аспекта в  
     Стратегия фокусирования.
     Стратегия фокусирования  ориентировать деятельность  на удовлетворение  особого узкого  потребителей, характеризующегося  потребностями. 
     Успех данной  зависит от:  большой группы  чьи потребности в  с определенным  отличаются от  существования небольшой  клиентов, имеющих  потребности, которые не  в должной  ресурсы организации не  обслуживать большие  потребителей со  потребностями. 
     Недостатки стратегии  исчезновение различий в  для потребителей  сегмента на  рынок; усиление  тенденций среди  действующих на  
     Стратегия инноваций.
     Стратегия инноваций  создание новых  или технологических  или удовлетворение  потребностей новым  
     Организации, применяющие эту  создают конкурентное  и возможность  сверхприбыли за  увеличения рентабельности  или создания  круга потребителей.  вариантом является  новых технологий  организациям. 
     Недостатком стратегии  является большая  риска. Основным  снижения риска  поэтапное финансирование по  предшествующих этапов,  каждое следующее  обычно больше  Данная стратегия  чаще малыми  имеющими лишь две  - победить или  а поэтому  ни чем не  
     2.Корпоративные (портфельные)  
     Формируя портфель  мы оптимизируем  денежные потоки,  и др. 
     Стратегия связанной  
     Стратегия связанной  осуществляется путем  в портфель  организации новых его  посредством: приобретения  создания новых   	слияния организаций; создания совместных  
     Использование диверсификации в  портфеле сфер  может привести к  эффектам, т. е.  эффективности деятельности в  соединения, слияния  частей в  систему. Они  в снижении  корпоративных издержек и  за счет  использования ресурсов.  эффекты в  управлении называются  соответствиями и  как сходные  затрат в  издержек различных  имеющих один  бизнеса, которые  трансформироваться друг в   
     Стратегия несвязанной  
     Организации, осуществляющие  диверсификацию, называются  Находящиеся в их  сферы бизнеса  собой имеют  стратегические соответствия. 
     Преимущество стратегии  диверсификации заключается в  риска, т. е.  отрасли могут  находиться на  фазах отраслевых  циклов. Спады в  компенсируются подъемами в  Появляется возможность  менять акценты на  и услугах,  сезонный характер в  от ожидаемого  
     Успех конгломерата  от предвидения и  управленческого ядра  распоряжаться компонентами  сфер бизнеса. 
     Стратегия откачки  и ликвидации. 
     Изменение во  среде или  перемены могут  к тому, что  из сфер  перестает быть  и единственным  решением может  прекращение ее   
     Рассмотрим варианты  этого плана: 
     - продать не  организацию (в  случае нужно  организацию, сферы  которой имеет  стратегическое соответствие); 
     - ликвидация  этом варианте  учесть, что  распродаваемых по  активов организации  быть ниже); 
     - банкротство  к которому  прибегать в  крайнем случае, т. к.  пострадать имидж  бизнеса). 
     Стратегия изменения  и реструктуризации. 
     Имеются следующие  стратегии изменения  концентрирование на  прибыльности убыточных  бизнеса; изъятие  из слабых  и направление их в  перспективные («снять  введение режима  во всех  продажа слабых  и приобретение  смена отдельных  корпоративного уровня;  по повышению  во всех  бизнеса. 
     Стратегия применяется в  случаях: в  отсутствуют долгосрочные  из-за наличия в  большого количества  развивающихся или  и неконкурентоспособных  бизнеса; для  сфер бизнеса  тяжелые времена;  директоров решает  сферу бизнеса;  новых технологий,  занять позицию в  перспективной отрасли;  нескольких сфер  с целью  новой перспективной  основные сферы  теряют привлекательность. 
     Стратегия международной  
     Эта стратегия  деятельность диверсифицированного  на множестве  рынков. Широкое  она получила в  80-х годов,  стало ясно, что  диверсифицированные компании  преимущество перед  международными компаниями» 4. Такие  «способны захватывать  рынки и  конкурировать за  продажи товаров в  определенного промежутка  по более  ценам, покрывая  прибылью получаемой на уже  рынках». 
     ____________
            4Генкин, Б.М.  и социология  [Текст]: учебник для  / Б.М.  – 3-е  доп. – М.:  НОРМА, 2014. –  
     
     3.Функциональные.
     Наступательные и  стратегии. 
     К наступательной  относят совокупность  по удержанию и  конкурентных преимуществ  характера. Оборонительные  показывают мероприятия,  характер реакции. 
     Основные направления  наступательной стратегии. 
     Наступление на  стороны конкурента  доли рынка  достижения превосходства над  сторонами более  конкурентов; свести на нет  более сильных  путем снижения  использования сравнительной  в рамках  законодательства, а так же  продукции качествами,  для клиентуры  
     Здесь следует  что адекватность  действий должна  «запасом прочности»  организации. 
     Наступление на  стороны конкурента  бизнеса в  регионах, не  конкурентами; развитие  которыми конкурент  или с  не справляется;  усилий на тех  где аналоги  имеют невысокое  
     Если организация  нападению, ей  предпринять ряд мер  стратегии: 
     Неуклонное укрепление  позиции (расширение  линии: запуск  с параметрами  к таковым у  конкурентов; поддержание  цен; заключение  договоров с  и дистрибьюторами;  или недорогое  персонала организации-потребителей по  и продвижению  фирмы; распространение  о грядущем  цен на  или появлению  моделей, что  способствовать снижению  переключения потребителей на  конкурентов; увеличение  гарантии; активное  в разработке и  новых технологий,  перспективных технологий и т.  
     Стратегия вертикальной  
     Стратегия, связанная с  доли длины  от поставки  до реализации  продукции конечному  называется стратегией  интеграции. Обратная  интеграция предполагает  назад к  тогда как  вертикальная интеграция  вперед, то  к доставленному  товару. 
     Основным мотивом для  стратегии вертикальной  является укрепление  преимущества организации за  ослабления конкурентной  поставщиков и  
     Стратегия для  лидеров. 
     Текущее отраслевое  определяется величиной  доли. Цель  лидера -  занимаемых позиций и  статуса доминантного  (значительное превосходство над  организациями). 
     Рассмотренные базовые  служат вариантами  стратегии организации,  в процессе  конкретным содержанием. 
     
1.2 Основные  разработки и  стратегий 
     Первый этап.
     Анализ среды  считается исходным  стратегического  управления, так как  базу для  как миссии и   фирмы, так и для  стратегий поведения,  фирме  выполнить миссию и  своих целей.  среды предполагает  изучение трех ее  
а)	макроокружение;
б)	конкурентная среда;
в)	внутренняя среда.
     Анализ макроокружения  изучение влияния  компонентов  среды, как  экономики; правовое  и управление;  процессы; природная  и ресурсы;  и культурная  составляющие общества;  и технологическое   общества; инфраструктура и т. п. 
     Конкурентная среда  по ее  основным составляющим:  внутри отрасли;  поставщики; потенциальные   конкуренты; производители  замещающей продукции. 
     Анализ каждого из  субъектов конкуренции  с точки  зрения конкурентной  и конкурентных  
     Анализ внутренней  вскрывает те  возможности и тот  потенциал, на  может рассчитывать  в конкурентной  в  процессе достижения  целей, а  позволяет лучше  цели  организации, более  сформулировать миссию. 
     Исключительно важно  помнить, что  не только  производит продукцию, но и  существование  своим сотрудникам,  им работу,  участия в  создавая для них  условия и т. п.  среда анализируется  по следующим  кадры фирмы, их  квалификация,  интересы и т. п.;  исследования и  производство,  включающее организационные,  и технико-технологические  характеристики; финансы  маркетинг; организационная  
     Второй этап.
     Определение миссии и  состоит из  подпроцессов, каждый из  которых требует  Первый -  состоит в  миссии фирмы,  в концентрированной   выражает смысл  фирмы, ее  Далее  определение долгосрочных  И завершается эта  стратегического управления  целями.  Определение миссии и  фирмы приводит к  что становится  зачем функционирует  и к  она стремится.  
     Выполнение стратегии  критическим процессом, так как  именно он в  успешного осуществления  фирму к   поставленных целей.  часто наблюдаются  когда фирмы  оказываются не в  осуществить выбранную  Это бывает  потому что,  неверно был  анализ и  неверные выводы,  либо потому, что  непредвиденные изменения во  среде. Однако  стратегия не  и потому, что  не может  образом включать  у фирмы  для реализации  стратегии. В  это относится к  трудового  потенциала.
     Анализ деятельности  успешно реализовавших  стратегии,  показывает, что они в  деятельности следовали  правилам. 
     Во-первых, цели,  и планы  хорошо доведены до  работников с  чтобы добиться с их  как понимания  что делает  фирма, так и  их вовлечения в  реализации стратегий, в  частности добиться  у сотрудников  перед фирмой по  стратегии. 
     Во-вторых, руководство не  своевременно обеспечивало  поступление всех  для реализации  ресурсов, но и  о план  стратегии в  целевых установок и   достижение каждой  
     В процессе  стратегий каждый  руководства решает  свои определенные  и осуществляет  за ним   
     Первый этап -  изучение состояния  целей и  разработанных стратегий. На  этапе решаются  основные  задачи: уточнение  определенных целей,  выработанных стратегий, их  и соответствия  другу, а   состоянию среды.  При этом  корректировки, если  произошли изменения в  а также в том  если обнаружены  недостатки в  проведенном анализе  и стратегий;  широкое  доведение идей  и смысла,  до сотрудников  с целью  подготовки почвы для  вовлечения сотрудников в  реализации  стратегий.
     Второй этап -   решения по  использованию имеющихся у  ресурсов. На  этапе проводится  ресурсов, принимаются  по их  распределению, а  по созданию  для заинтересованного  вовлечения сотрудников в  реализации стратегий.  задачей  является приведение  в соответствие с  стратегиями.  Для этого  специальные программы,  которых  должно способствовать  ресурсов. Например, это  быть  программы повышения  сотрудников. 
     На третьем  принимаются решения по   организационной структуры.  соответствие имеющейся  организационной структуры  к реализации  и, если это  необходимо, вносятся  изменения в   структуру фирмы.
     Четвертый этап  в проведении  изменений в   без которых  приступить к  стратегии.  
     Пятый этап в  стратегии  состоит в  что оно  пересмотр плана  стратегии в  том случае,  этого настоятельно  вновь возникающие  обстоятельства. 
       
     1.3 Формулирование  и выбор  
     Управление организацией  с выработки  ее развития,  являющейся важным  элементом стратегического   организацией.
     Стратегия - это  долгосрочный план   конкретной долгосрочной  а выработка  - это  цели  и составление  плана. Стратегию в  виде можно  охарактеризовать как  задачу, касающуюся  в среде,  решение которой  привести организацию к  стоящих  перед ней  
     После того как  миссия и  наступает этап  и  выбора стратегии.
     Определение стратегии для  принципиально зависит от  конкретной ситуации, в  находится фирма.  существуют  некоторые общие  к формулированию  и некоторые   рамки, в  вписываются стратегии. 
     При определении  фирмы руководство  с тремя  основными вопросами,  с положением  на рынке:   бизнес прекратить;  бизнес продолжить; в  бизнес перейти. 
     Как считает  из ведущих  и теоретиков в   стратегического управления  существуют три  области  выработки стратегии  фирмы на  
     Первая область  с лидерством в  издержек  производства.
     Вторая область  стратегии связана со  в  производстве продукции.
     Третья область  стратегии относится к   определенного сегмента  и концентрации  фирмы на   рыночном сегменте.
     Наиболее распространенные,  практикой стратегии  бизнеса широко  в литературе.  эти стратегии   базисными или  Они отражают  различных подхода к   фирмы и  с изменением  одного или  следующих  элементов: продукт;  отрасль; положение  внутри отрасли;  технология.
     Все многообразие  которые коммерческие и   организации демонстрируют в  жизни, являются   модификациями нескольких  стратегий, каждая из них  при  определенных условиях и  внутренней и  среды, поэтому  важно рассматривать  почему организация  ту, а не   стратегию.
     Первую группу  стратегий составляют так   стратегии концентрированного   Сюда попадают те   которые связаны с  продукта и  рынка и не  три  других элемента. В  следования этим  фирма пытается  улучшить свой  или начать  новый, не  при этом  отрасли. Что  рынка, то  ведет поиск  улучшения  своего положения на  рынке либо же  на новый  
Конкретными типами  первой группы  следующие: 
     - Стратегия усиления  на рынке,  при которой  делает все,  чтобы с  продуктом на  рынке завоевать  позиции. Для  этой стратегии  большие маркетинговые   Реализация этой  допускает также  так называемой  "горизонтальной интеграции", при  фирма пытается   контроль над  конкурентами; 
     - Стратегия развития   заключающаяся в  новых рынков  для уже  продукта. 
     - Стратегия развития   предполагающая решение  роста  за счет  нового продукта,  реализовывать на уже  освоенном фирмой  
     Вторую группу  стратегий составляют  стратегии  бизнеса, которые  расширение фирмы  добавления новых  структур. Эти  называются  стратегиями интегрированного   Обычно фирма  прибегать к  таких стратегий,  она  находится в  бизнесе, не  осуществлять стратегии  концентрированного роста и в то же  интегрированный рост не  противоречит ее  как путем  собственности, так и   расширения изнутри. При  в обоих  происходит изменение  положения фирмы  отрасли. 
Выделяются два  типа стратегий  роста: 
     - Стратегия обратной  интеграции,  направленная на   фирмы за  приобретения либо же  контроля над  а  также за  создания дочерних  осуществляющих снабжение.  стратегии обратной  интеграции может  фирме  благоприятные результаты,  с уменьшением  от  колебания цен на  и запросов  При этом   как центр  для фирмы,  превратиться в  обратной  вертикальной интеграции в  доходов: 
     - Стратегия вперед  вертикальной интеграции,  выражающаяся в  росте фирмы за  приобретения либо же  контроля над  структурами, находящимися  фирмой и  потребителем, т.е. над  системами распределения и  Данный тип  выгоден в тех  случаях, когда  услуги очень  или когда  не  может найти  с качественным  работы. 
     Третьей группой  стратегий развития  являются  стратегии диверсифицированного роста.  Эти стратегии  в том  случае, если  дальше не  развиваться на  рынке с  продуктом в  данной отрасли.  данного типа   следующие:
     - Стратегия центрированной   базирующаяся на   и использовании  в существующем  дополнительных  возможностей для  новых продуктов. При  существующее  производство остается в  бизнеса, а  возникает, исходя из тех  возможностей, которые  в освоенном  используемой  технологии либо же в  сильных сторонах  фирмы. 
     - Стратегия горизонтальной   предполагающая поиск  возможностей роста на  рынке за  новой продукции,  требующей новой  отличной от  При данной  стратегии фирма  ориентироваться на  таких  технологически не  продуктов, которые бы  уже  имеющиеся возможности  например в  поставок. Так как   продукт должен  ориентирован на  основного продукта, то по  своим качествам он  быть сопутствующим уже   продукту. Важным  реализации данной  является  предварительная оценка  собственной компетентности в   нового продукта.
     - Стратегия конгломеративной   состоящая в  что фирма  за счет  технологически не  с уже  производимыми новых  которые реализуются на  рынках. Это  одна из  сложных для  стратегий развития, так как ее  успешное осуществление  от многих  в частности от  компетентности имеющегося  и в  менеджеров,  сезонности в  рынка, наличия  сумм денег и  
     Четвертым типом  стратегий развития  являются  стратегии сокращения.  Данные стратегии  тогда, когда   нуждается в  сил после  периода роста или в   с необходимостью  эффективности, когда  спады и  изменения в  такие, как,  структурная  перестройка и  В этих  фирмы прибегают к   стратегий целенаправленного и  сокращения. Реализация  данных стратегий  проходит не  для фирмы.  необходимо четко  что это  же стратегии  фирмы, как и  стратегии роста, и при  обстоятельствах их  невозможно избежать.  того, в  обстоятельствах это  единственно возможные  обновления бизнеса, так как в  подавляющем большинстве  обновление и  ускорение - взаимоисключающие процессы  бизнеса. 
     Выделяются четыре  стратегий целенаправленного   бизнеса:
     - Стратегия ликвидации, представляющая собой  случай стратегии  и осуществляющаяся  когда фирма не  вести  дальнейший бизнес;
     - Стратегия "сбора урожая",  предполагающая отказ от   взгляда на  в пользу  получения доходов в   перспективе. Эта  применяется по  к бесперспективному  бизнесу, который не  быть прибыльно  но может   доходы во  "сбора урожая".  стратегия предполагает   затрат на  на рабочую  и максимальное  дохода от  распродажи имеющегося  и продолжающего   производства. Реализуется  стратегия и  когда нужно   средства для  более перспективных  же начала  более  соответствующих долгосрочным  фирмы бизнесов; 
     - Стратегия сокращения расходов,  основной идеей  является  поиск возможностей  издержек и  соответствующих  мероприятий по  затрат. Данная  обладает  определенными отличительными  которые состоят в  что  она больше  на устранение  небольших источников  затрат, а  в том, что ее  носит характер  или  краткосрочных мер.
     В практике  может  одновременно реализовывать   стратегий. Особенно это  у многоотраслевых   Может производиться  и определенная  в  реализации стратегий. По  первого и  случаев говорят, что  фирма осуществляет  комбинированную стратегию.
     Базовые стратегии  вариантами общей  организации, наполняясь в  доводки конкретным  Проверяется на  соответствие целям  сопоставляется с   стадиями жизненного  товара, спроса или  формулируются  стратегические задачи,  придется решать в  достижения  целей, устанавливаются  решения задач (по  определяются  потребные ресурсы  
Процесс выбора  включает следующие  шаги: 
- уяснение текущей  
- анализ портфеля  
- выбор стратегии  и оценка  стратегии. 
     Уяснение текущей   очень важно  что нельзя  принимать решения по  будущего, не  четкого представления по  того, в  состоянии находится  и какие  она  реализует.
     Для оценки  состояния организации  применяться  различные методы:
     1) SWOT-анализ (Strengh -   Weaknesses -   Opportunities -  возможности; Threats -  
2) метод ключевых  
3) метод сценариев;
4) модель пяти  
     5)	метод SPACE (оценка  положения и  
 Могут быть  различные схемы  тек ущей стратегии. 
     Анализ портфеля   представляет собой  из важнейших  инструментов стратегического  Анализ портфеля  дает  наглядное представление о  что отдельные  бизнеса очень  между собой и что  как сумма,   отличается от  суммы его  и гораздо  для фирмы, чем  состояние ее  частей. С  анализа портфеля   могут быть  такие важнейшие  бизнеса, как   поступление денег,  и отмирание. 
Выделяется шесть  проведения анализа  продукции. 
     • Выбор уровней в  для проведения  портфеля  продукции. Необходимо  иерархию уровней  портфеля  продукции, которая  начинаться на  отдельного продукта и  завершаться на  уровне организации. 
     • Фиксация единиц  называемых стратегическими   бизнеса (СЕБ), для  чтобы использовать их при  на матрицах  портфеля продукции.  часто СЕБ  от  производственных единиц. СЕБ  охватывать один  могут охватывать  продуктов, удовлетворяющих  потребности,  некоторые фирмы  рассматривать СЕБ как  –рыночные  сегменты.
     •	Определение параметров  анализа портфеля  кции проводится для  чтобы иметь  в отношении  нео бходимой информации, а  для выбора  по к оторым будет   анализ портфеля.  при изучении  ьности отрасли в  качестве таких  могут служить ра змер рынка,   защищенности от  прибыльность, темп  рынка, степень  распространенности рынка в  
     • Для измерения  бизнеса могут  использованы следующие  переменные: доля  рост доли  относительная доля  по  отношению к  марке, лидерство в  или другие   такие, как,  издержки, прибыльность по  к лидеру. При  определении размера  очень важную  играет выбор   измерения объемов,  приведения к  базе, временных  и  т.д.
     • Сбор и  данных, проводимых по  направлениям, из  которых выделяется  наиболее важных  привлекательность  отрасли с  наличия позитивных и  аспектов у   характера и  риска и  конкурентная позиция  возможности и  угрозы фирме,  оцениваются применительно к  а не по  отношению к  ресурсы и  кадров, рассматриваемые с  позиции наличия у  потенциала для  конкурентной борьбы в  каждой конкретной  
     Построение и  матриц портфеля  с целью  представления о  состоянии портфеля  фирмы, на  которого руководством  быть сделаны  по поводу   состояния матриц и  по поводу  портфеля  продукции фирмы.
     Разработка динамики  матриц проводится для  чтобы  уяснить, приведет ли  портфеля продукции в  состояние к  достижению фирмой  перед ней  Для этого  быть  выяснены следующие  прогнозируемого состояния  продукции: включает ли в  портфель достаточное  бизнесов в  привлекательных отраслях;  ли портфель  много вопросов и  неясностей; имеется ли  количество "денежных  для того,  чтобы выращивать  и финансировать  знаки"; дает ли  достаточное поступление, как  так и  сильно ли   портфель в  проявления негативных  много ли в   бизнесов, слабых в  конкуренции. 
     Основными ключевыми  которые должны  в первую   учтены при  стратегии, являются  
     Сильные стороны  и сильные  фирмы зачастую   играть решающую  при выборе  роста фирмы.   сильные фирмы  стремиться к  использованию  возможностей, порождаемых их  положением, и к   этого положения. При  важно искать  развертывания бизнеса  в новых для  отраслях, обладающих  задатками для   Лидирующие фирмы в   от состояния   должны выбирать  различные стратегии  Так, например,  отрасль идет к  то  следует делать  на стратегии  если отрасль   развивается, то  стратегии роста  падать на   концентрированного либо  роста. 
     Слабые фирмы  вести себя  Они должны  те  стратегии, которые  привести к  их силы.  таких  стратегий нет, то они  покинуть данную  Например, если  попытки усилиться в  растущей отрасли с  стратегий  концентрированного роста не  к желаемому  фирма должна  одну из  сокращения. 
     Цели фирмы придают  и оригинальность  стратегии  применительно к  конкретной фирме. В  отражено то, к   стремится фирма.  например, цели не  интенсивного роста  то и не  быть выбраны  стратегии роста,   несмотря на то, что для  есть все  как на  в отрасли,  так и в  фирмы. 
     Интересы и  высшего руководства  играют очень   роль в  стратегии развития  Например, бывают  когда  высшее руководство не  пересматривать ранее  им решения,  даже если и  новые перспективы.  может любить  рисковать, а  наоборот, стремиться  риска. И это   может быть  в выборе  развития. 
     Финансовые ресурсы  фирмы также  влияют на  стратегии. Любые  в поведении  такие как  на новые  рынки, разработка  продукта и  в новую  требуют  больших финансовых  
     Квалификация работников,  так же как и  ресурсы является  ограничительным фактором при  стратегии развития   Углубление и  квалификационного потенциала  - важнейшее условие,  возможность перехода к   производствам либо  технологическому обновлению  существующего производства.
     Обязательства фирмы по  стратегиям  создают некую  в развитии  Невозможно полностью  от всех  предыдущих обязательств в  с переходом к  стратегиям. Поэтому  при выборе  стратегий необходимо  тот факт, что еще  некоторое время  действовать обязательства  лет, которые   сдерживать либо  возможности реализации  стратегий. 
     Степень зависимости от  среды  существенно влияет на   стратегии фирмы.  такие ситуации,  фирма настолько  от поставщиков или  ее продукции, что она не  делать выбор  стратегии исходя из  более полного  своего  потенциала. Сильная  зависимость может  обусловлена также  регулированием поведения  например антимонопольным  законодательством, социальными  зависимостью от  среды, зависимостью от  факторов и т. п. 
     Временной фактор  должен обязательно  во внимание при  случаях выбора  Фирма не в  момент и не в   календарные сроки  осуществлять стратегию, а  в те  и в те  в которые  возможность для  стратегии. 
     Оценка выбранной   в основном  в виде  анализа правильности и  учета при  стратегии основных  факторов, определяющих  осуществления стратегии. Вся  процедура оценки  стратегии, в  счете, подчинена   приведет ли  стратегия к  фирмой своих  И это  основным критерием  выбранной стратегии.  стратегия  соответствует целям  то дальнейшая ее  проводится по  следующим направлениям.
     Соответствие выбранной   состоянию и   окружения. Проверяется то,  стратегия увязана с  со  стороны основных  окружения, в  степени учтены   динамики рынка и  развития жизненного  продукта, приведет  ли реализация  к появлению  конкурентных преимуществ и т.  п.
     Соответствие выбранной   потенциалу и   фирмы. В данном  оценивается то,  выбранная стратегия  увязана с  стратегиями, соответствует ли  возможностям  персонала, позволяет ли  структура успешно   стратегию, выверена ли  реализации стратегии во  и т. п.  риска, заложенного в  О.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44