VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка и реализация стратегии развития предприятия ООО «МИКО»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003259
Тема: Разработка и реализация стратегии развития предприятия ООО «МИКО»
Содержание
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«Российский новый университет»

Факультет Экономики, управления и финансов

Кафедра Финансы и банковское дело
     
     
     
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
     
на тему: Разработка и реализация стратегии развития предприятия ООО «МИКО»
     
     
     
                              студентки 5 курса
                               заочной формы обучения
Направление подготовки «Менеджмент»
профиль «Финансовый менеджмент» 
                              Холодовой 
                              Дарьи Игоревна
                              
                              
                              Руководитель:
                              к.э.н., доцент 
                              Вершинина Ольга Васильевна
                                   
                              Консультант:
                              ____________________________________
                              (должность, звание, фамилия, имя, отчество)
                              
                              
                              Допустить к защите: 
                              заведующий кафедрой
                              _____________________ Кувшинова Ю.А.
                                   (фамилия, инициалы, подпись)
                              «____» ____________________ 20___ г.
                              
                              
                              
Москва
2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки стратегии организации	6
1.1.	Понятие стратегии	6
1.2.	Формулирование стратегий и выбор альтернатив	9
1.3. Правила и процедура разработки стратегии	15
1.3.	От разработки стратегии к ее внедрению	16
ГЛАВА 2. Выявление сильных и слабых сторон существующей стратегии, анализ внешней и внутренней среды организации ООО «МИКО»	19
2.1. Общая характеристика ООО «МИКО»	19
2.2. Характеристика структуры и функций компании ООО «МИКО»	22
2.3. Перечень функций, выполняемых работниками	24
2.4. SWOT-анализ	27
2.5. Анализ внутренней среды и ресурсов организации	33
ГЛАВА 3. Основные направления и рекомендации по выбору новой стратегии развития предприятия	40
3.1.	Рекомендации по стратегическому развитию предприятия	40
3.2.	Выбор базовой стратегии	59
3.3 . Оценка экономической эффективности	60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ	66
ПРИЛОЖЕНИЯ	69
Приложение 1	69





ВВЕДЕНИЕ
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом реализовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении компании, который должн обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие компании, повышение конкурентоспособности разрабатываемых им продуктом и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими на рынке.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
На сегодняшний день, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений на рынке, появление новых запросов потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая компания уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой компании уникален, так как он зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик разрабатываемого продукта или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выбора и реализации стратегии развития и осуществления стратегического управления.
Целью дипломной работы является выбор стратегии развития компании.
Объектом исследования является ООО "МИКО".
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
1. Изучить сущность и виды стратегий развития компании. Алгоритм выбора стратегии развития;
2. Охарактеризовать компанию как объект управления;
3. Сделать анализ внешней и внутренней среды компании;
4. Выявить цели компании при выборе новой стратегии развития;
5. Разработать рекомендации по стратегическому развитию компании;
6. Рассчитать экономическую эффективность предложенных направлений по выбору стратегии развития компании.
Предмет исследования - особенности функционирования, цели и пути развития предприятия на данном этапе существования.
Информационной базой исследования послужили научная литература, освещающая вопросы стратегического развития предприятия; отчетность предприятия ООО "МИКО".
Научная новизна заключается в том, что в настоящее время внешняя среда меняется на столько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации к новым реалиям уже не достаточно. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо на профессиональном уровне заниматься стратегическим планированием – выработкой стратегии с помощью комплекса формализованных процедур.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что стратегия развития, предложенная в данной работе, выведет предприятие на новый уровень развития, повысит конкурентоспособность, разрабатываемого программного продукта, улучшит экономические показатели. Данная стратегия также может быть использована на аналогичных предприятиях.
Экономический эффект от предложенных мероприятий заключается в том, что при выполнении мероприятий, изложенных в предлагаемом проекте, можно с высокой степенью вероятности сделать прогноз об улучшении финансового состояния предприятия ориентировочно через пол года.



ГЛАВА 1. Теоретические основы разработки стратегии организации
1.1.  Понятие стратегии
А. Чандлер, автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, считает, что стратегия - “это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей. Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий “Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска”. В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
И. Ансофф выделяет несколько отличительных особенностей стратегии:
Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продвижение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы.
Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовместимые со стратегией.
Необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход событий выведет организацию на желаемое развитие.
В ходе формулирования стратегий нельзя предвидеть все возможности, которые откроются при составлении проекта конкретных мероприятий. Поэтому приходится пользоваться сильно обобщённой, неполной и неточной информацией о различных альтернативах.
При появлении более точной информации может быть поставлена под сомнение обоснованность первоначальной стратегии. Поэтому необходима обратная связь, позволяющая обеспечить своевременное переформулирование стратегии.
Процесс реализации стратегии может быть разделён на два больших этапа:
а) процесс стратегического планирования - выработка набора стратегий, начиная от базовой стратегии предприятия и заканчивая функциональными стратегиями и отдельными проектами;
б) процесс стратегического управления - реализация определённой стратегии во времени, переформулирование стратегии в свете новых обстоятельств.
Стратегическое планирование есть систематизированный и логический процесс, основанный на рациональном мышлении. В то же время оно есть искусство прогнозирования, исследования, расчёта и выбора альтернатив.
Стратегии предприятий должны быть построены по иерархическому принципу. При этом уровни стратегий, комплексность, их интеграция очень различны в зависимости от типа и размера предприятия. Так, простая организация может иметь одну стратегию, а сложная - несколько на различных уровнях действия.
Концептуальная модель стратегического плана позволяет определить следующие этапы составления стратегического плана предприятия:
Анализ окружающей среды:
а) внешняя среда,
б) внутренние возможности.
Определение политики предприятия.
Формулирование стратегии и выбор альтернатив:
а) стратегия маркетинга,
б) финансовая стратегия,
в) стратегия НИОКР
г) стратегия производства,
д) социальная стратегия,
е) стратегия организационных изменений,
ж) экологическая стратегия.

Результатом деятельности по предложенной выше схеме составления стратегического плана предприятия является документ, называемый “Стратегический план предприятия” и имеющий обычно следующие разделы:
Цели и задачи предприятия
Текущая деятельность предприятия и долгосрочные задачи.
Стратегия предприятия (базовая стратегия, основные стратегические альтернативы).
Функциональные стратегии.
Наиболее значимые проекты.
Описание внешних операций.
Капиталовложения и ресурсное распределение.
Планирование неожиданностей.
Приложения: Расчёты, справки, другая деловая документация, в том числе:
а) Объём годовых продаж по группам продуктов,
б) Годовая прибыль и убытки по подразделениям,
в) Годовой экспорт и его отношение к объёму продаж по
подразделениям.
г) Изменения в наборе продуктов и доля рынка.
д) Программа ежегодных капитальных затрат.
е) Годовые денежные потоки.
ж) Баланс на конец последнего года плана.
з) Политика поглощений и приобретений.
Анализ литературы по стратегическому планированию в западных фирмах показал, что и количество и содержание этапов составления стратегического плана, а также сама его форма могут существенно варьироваться и зависят от многих факторов, среди которых основными являются
1.Форма собственности предприятия.
2.Тип предприятия (специализированное или диверсифицированное)
3.Отраслевая принадлежность предприятия.
4.Размер предприятия (большое, среднее или малое).
Точно так же не существует единого горизонта стратегического планирования. В Европе часто встречаются долгосрочные, 10-летние планы, американцы используют 5-летние планы, а японцы вообще 3-летние. 
1.2.  Формулирование стратегий и выбор альтернатив
Процедура формулирования стратегии и выбора альтернатив состоит из следующих этапов:
А. Оценка существующей (действующей) стратегии.
Первичная оценка действующей стратегии осуществляется уже на предыдущем этапе - оценка внутренних возможностей. 
Однако, оценивая имеющиеся резервы на предприятии, позволяющие повысить эффективность его функционирования, мы ранее не оценивали жизненность действующей стратегии и сформулированных правил поведения. 
Б. Собственно фаза формулирования.
Стратегия, будучи объединённой основой для организационных усилий, требует разработки серии стратегических планов как на уровне предприятия в целом, так и на уровне подразделений. Естественно, что каждый стратегический план является частью общего, и стратегия предприятия объединяет их все вместе. Стержнем любого стратегического плана предприятия является его базовая стратегия. Выбор базовой стратегии есть прерогатива руководства предприятия. Руководство, оценивая и анализируя информацию, полученную на предыдущих шагах, принимает окончательное решение. 
В. Планирование риска.
Планирование риска является одной из важных составляющих стратегического плана. Основной целью является поддержание высокого уровня противодействия возмущениям внешней среды и уменьшение потерь от данных возмущений. 
В последнее время в западных фирмах становится всё более популярной не разработка резервных стратегий, а создание систем кризисных ситуаций, характеризующихся очень высокой степенью централизма принимаемых решений и быстрой реакцией на изменения в среде. Это вытекает из того, что сам набор возможных возмущений становится таким многообразным, что фирма не в состоянии предусмотреть все возможные ситуации. 
Г. Выбор стратегических альтернатив.
В рамках выбранной базовой стратегии возможно несколько курсов действий, которые принято называть стратегическими альтернативами. 
Разработка стратегии должна затрагивать все уровни управления предприятия, так как решения, вырабатываемые при стратегическом планировании, имеют отношение ко всем сотрудникам организации. Поэтому необходимо согласование интересов при выработке стратегии. Групповое обсуждение, кроме того, позволяет рассмотреть большое число альтернатив. Но и сходимость при групповом выборе существенно ниже, чем при единоначалии. Поэтому обычно имеет место групповое обсуждение и единоличное принятие окончательного решения. 
Стратегия роста.
Стратегия роста впервые подробно была разработана Игорем Ансоффом. Им же была построена модель роста фирмы. Она состоит из пяти этапов: 
1. стадия планирования - компания находится в состоянии готовности к формулированию стратегии роста, то есть существует некоторое совмещение внешних условий и внутренних возможностей. 
2. начальная стадия - обычно фирма проходит этот этап очень быстро. В течение этого этапа возникают и ликвидируются узкие места в процессах и структуре реализации конкретных проектов, которые не были предусмотрены в плане. Также растёт объём продаж, хотя дохода фирма практически не получает. 
3. стадия проникновения.
4. ускоренный рост.
5. переходная стадия.
Начальная стратегия
Целью начальной стратегии является умеренный рост для того, чтобы обеспечить предприятию выход на оптимальную эффективность. Руководство занимает бдительную позицию по отношению к ускорению темпов развития, стараясь обеспечить выявление узких мест и их ликвидацию, чтобы в дальнейшем занять настойчивую наступательную позицию на рынке. Как уже отмечалось, руководство должно быть готово к тому, что на первом этапе могут возникнуть сложности в производстве, административные трения, напряжённое финансовое состояние, связанное с большими затратами и отсутствием доходности. Однако одной из целей начальной стратегии является быстрота данного этапа и переход к следующей стратегии. 
Стратегия проникновения.
Данная стратегия направляет усилия предприятия на более глубокое проникновение на рынок и дополнительные усилия по увеличению темпов роста объёма продаж. Если для этого требуются приобретения и поглощения, то они производятся в рамках данной стратегии. Долговременные программы предусматривают укрепляющие и развивающие действия по всем направлениям функционирования предприятия, особенно обращая внимание на усиление финансовых позиций, модернизацию основных фондов, НИОКР. 
После достижения этих целей и проведя все необходимые внутренние перестроения, предприятие может перейти к следующей стратегии. 
Стратегия ускоренного роста.
Целью этой стратегии является полное использование внутренних и внешних возможностей. Данный этап цикла роста должен производиться как можно дольше, так как именно на нём происходит полное использование ресурсов, рост доходов начинает превосходить рост продаж, доля рынка приближается к запланированной. Но на этапе ускоренного роста начинают возникать и накапливаться негативные тенденции в деятельности предприятия, поэтому одной из целей данной стратегии является как можно более раннее их выявление и попыток разрешения. Если решить возникшие проблемы не представляется возможным, то руководство предприятия в рамках данной стратегии начинает плавный переход к реализации следующей стратегии. 
Стратегия переходного периода.
Целью этой стратегии является обеспечение после периода ускоренного роста период перегруппировки и перестройки деятельности предприятия для вхождения в новый цикл роста как можно быстрее, то есть, не допуская длительной стагнации. 
Стратегия предусматривает экономию, отказ от новых производств. Происходит глубокий анализ существующего положения дел на предприятии с целью уменьшения затрат, повышения доходности изделий, перестройки системы управления. 
Сама по себе стратегия роста может применяться в различных ситуациях:
-начало предпринимательской деятельности;
-молодая компания, борющаяся за своё выживание;
-однопродуктовое специализированное предприятие;
-диверсифицированное предприятие, где стратегия роста организации в целом может поддерживаться стратегией роста по отдельному виду продукта. 
Именно поэтому стратегических альтернатив роста в хозяйственной практике может быть предложено очень много. Перечислю лишь некоторые, являющиеся базовыми, стратегические альтернативы: интенсификация рынка, диверсификация, межфирменное сотрудничество и кооперация, внешнеэкономическая деятельность. 
Стратегия стабилизации и выживания.
В условиях расстроенной экономики в соответствии с циклами деловой активности и циклами развития предприятия последние могут испытывать болезненный период нестабильности, когда начинают падать объёмы продаж и прибыли. Возникает необходимость разработки специальных процедур анализа, позволяющих уловить период перехода предприятия от стадии роста к стадии падения, то есть переориентации из наступательной в наступательно-оборонительную стратегию - стратегию стабилизации. 
Стратегия стабилизации.
Стратегия стабилизации направлена на достижение раннего выравнивания объёма продаж и прибылей с последующим их повышением, то есть с переходом на следующий этап роста. В зависимости от скорости падения, предприятие может использовать один из трёх наиболее вероятных подходов: 
-экономия с чётким намерением быстрого оживления;
-сдвиги в продолжительном спаде с меньшими надеждами на быстрое оживление;
-стабилизация, когда необходимы долговременные программы для достижения сбалансированного состояния предприятия на рынке. 
Стратегия выживания.
Стратегия выживания - чисто оборонительная стратегия и применяется в случаях полного расстройства экономической деятельности предприятия, в состоянии, близком к банкротству. Целью стратегии является стабилизация обстановки, то есть переход к стратегии стабилизации и, в дальнейшем, к стратегии роста. Понятно, что данная стратегия не может быть долгосрочной. Она требует, с одной стороны, быстрых, решительных, полностью скоординированных действий, с другой - осмотрительности и реалистичности в принятии решений. Именно поэтому в условиях реализации стратегии выживания происходит жесткая централизация управления, создаётся “антикризисный комитет”, который наряду с принятием быстрых по реакции ответных мер на возмущения внешней среды разрабатывает и жестко приводит в жизнь следующие программы: 
-изменение управления;
-финансовая перестройка;
-перемена маркетинга;
1.3. Правила и процедура разработки стратегии

В стратегическом управлении организацией большую роль играют правила, которые, также как и стратегии, определяют функционирование компании, но в отличие от стратегии в явном виде не имеют целевого начала. Они носят преимущественно ограничительный или предписывающий характер, создавая атмосферу, в которой осуществляется деятельность организации. Некоторые правила могут иметь очень широкий смысл, другие - достаточно узкий, касающейся отдельной стороны жизни компании либо отдельной функции. Общим для всех правил является то, что они устанавливают границы деятельности и поведения в организации, направляя тем самым её функционирование по пути реализации её стратегий. Многие правила имеют достаточно долгую жизнь. В то же время существуют правила, которые вводятся для реализации какой - то определенной стратегии, или же для обеспечения достижения какой - то определенной цели. Правила сами могут быть объектом стратегического управления в том случае, если стратегической задачей организации является изменение её внутренней жизни, организационной культуры и т.д. 
Процедура в отличие от правила описывает действия, которые следует предпринимать в конкретной ситуации. В известной степени правила и процедуры снижают степень свободы действий сотрудников организации, заставляя их действовать заданным маршрутом. На самом деле камнем преткновения являются не сами правила и процедуры, а то, как они доведены до сведения персонала. Хорошо продуманная последовательность действий при решении проблемных ситуаций не снижает творческий потенциал сотрудников, а способствует более успешному решению проблемы. 
1.3. От разработки стратегии к ее внедрению
Разработка стратегии - это длительный и трудоемкий процесс. Но сама по себе стратегия - это только верхушка айсберга. Очень много времени отводится непосредственно на комплекс работ, связанных с внедрением стратегии. Сегодня объективно назрела необходимость в расширении горизонта планирования, в увязке кратко-, средне- и долгосрочных целей развития, в создании своего рода «мостика» между перспективными целями развития предприятия и текущим планированием на год. 
На среднесрочном уровне планирования (3-5 лет) качественные долгосрочные стратегические ориентиры трансформируются в укрупненные финансовые (индикативные), а на оперативном (годовом) уровне - в детализированные показатели развития. Наиболее часто для этих целей используется технология, имеющая на западе название Balanced Score Cards. 
Рассмотрев основные этапы комплекса работ, связанного с разработкой и внедрением стратегии развития предприятия раскрывается содержание основного методического инструментария, используемого в ходе проведения стратегических исследований. Резюмируя итоги, следует отметить следующее: 
·  Одним из основных результатов проектов по стратегическому планированию является разработка стратегии развития предприятия. Стержнем разрабатываемой стратегии является комплекс мер (программ), 
ориентированных на максимальное использование ключевых конкурентных преимуществ компании, выявленных на этапе стратегической диагностики. 
·  Составной частью стратегии являются кратко-, средне- и долгосрочные цели и задачи компании, а также обоснование объемов, структуры и источников финансовых ресурсов, требуемых для их реализации. Формированию стратегии предшествует финансовая оценка стратегических альтернатив. 
·  На основе долгосрочной стратегии разрабатываются предложения по оптимизации системы управления портфелем выпускаемой продукции как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Делаются выводы о том, какие направления бизнеса компании должны войти в число приоритетных, какие направления лучше придержать или даже заморозить? На что должны быть направлены имеющиеся ресурсы: на приобретение новых активов или на модернизацию старых? Что важнее - ориентация на экспансию (увеличение размера) компании или концентрацию на создании стоимости? 
·  Качественные и количественные ориентиры корпоративной стратегии являются основой для разработки маркетинговой, инвестиционной, технологической и организационной функциональных стратегий развития предприятия. 
·  Реализация стратегии обусловливает необходимость проведения соответствующих организационных преобразований. При этом организационная структура выступает в качестве основного механизма распределения ресурсов и управления компанией для достижения стратегических целей задач. 















ГЛАВА 2. Выявление сильных и слабых сторон существующей стратегии, анализ внешней и внутренней среды организации ООО «МИКО» 
2.1. Общая характеристика ООО «МИКО»
ООО «МИКО» является обществом с ограниченной ответственностью в терминах Гражданского кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». В настоящем уставе ООО «МИКО» сокращенно именуется «Общество». 
Общество с ограниченной ответственностью «МИКО» образовано 20 марта 2006 года решением собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью с уставным капиталом в сумме 27 тыс. руб. 
Общество с ограниченной ответственностью «МИКО» является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. По форме собственности общество является частной коммерческой организацией. 
Высшим органом управления Общества является Общее собрание Участников. Два раза в год ООО «МИКО» проводит годовое Общее собрание. 
Единоличным исполнительным органом является генеральный директор.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. 
Компания «МИКО» образована двумя 1С: Специалистами — Александром Митиным и Николаем Бекетовым. Задачами компании являются предоставление клиентам в г. Зеленограде профессионального уровня обслуживания информационных бизнес-систем, а хорошим специалистам — интересную работу с высоким доходом, позволяющую раскрыть творческий потенциал. 
С 2006 года компания «МИКО» партнер фирмы 1С и занимаемся продажей и полным комплексом работ по обучению, внедрению и сопровождению программ 1С, а в 2012 году создали отдельное подразделение и начали проект интеграции 1С и телефонии. 
Компания «МИКО» разработала несколько тиражируемых решений, которые уже прошли успешную сертификацию в фирме 1С. 
Место нахождения Общества: 124498 Российская Федерация, Москва г, г.Зеленоград, проезд.4922-й, д.4, стр.4. 
Основной целью деятельности компании является наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей российских предприятий и граждан в работах и услугах, производимых предприятием, в соответствии с уставными видами деятельности и получение прибыли. 
Основным видом деятельности компании является продажа программного продукта  и услуг для 1С.
Настоящий устав не ограничивает деятельность компании по ее предмету (видам) и целям. Компания может осуществлять любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим российским законодательством. Вышеперечисленный вид деятельности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 
Миссию ООО «МИКО» можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в услугах оптимизации бизнеса, отвечающих самым высоким требованием клиентов. 
Основная цель организации (миссия) образует фундамент для установления ключевых общеорганизационных целей, на достижение которых должно ориентироваться высшее руководство. 
С учетом сформулированной ООО «МИКО» миссии можно выделить задачи, стоящие перед организацией:
1. Требуемые изменения (цели деятельности фирмы):
- индивидуальный подход к каждому клиенту в выполнении проекта по интеграции телефонии с 1С;
- повышение квалификации сотрудников;
- изучение потребностей клиентов.
2. Функциональные цели (задачи) фирмы:
- в области маркетинга компания ООО «МИКО» занимается развитием доли  на рынке и борется с конкурентами, а также повышает уровень функциональности и качество программных продуктов; 
- финансирование компании обеспечивает использование оборотных средств,    а также привлечение дополнительных средств; 
- понижение себестоимости программного продукта, быстрое и качественное внедрение в бизнес клиента;
- система подбора кадров в соответствии с разработанными фирмой требованиями к сотрудникам;
- культурным имиджем компании является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. 
3. Функциональные задачи, задания, комплексы мероприятий:
- расширение круга предлагаемых услуг и программных продуктов, установление приемлемых цен;
- разработка и внедрение новых информационных технологий.
Задачи формируются на основе стратегического видения миссии, ценностей, свойственному высшему руководящему звену, анализа факторов внешней среды. 
2.2. Характеристика структуры и функций компании ООО «МИКО»
В компании ООО «МИКО» линейная структура управления. 

Линейная структура управления является простейшей, сущность которой состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, получающий официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность, т.е. все функции управления и подчинения сосредотачиваются у руководителя, создается вертикальная линия управления и прямой путь воздействия на подчиненных. 
Преимуществом линейной структуры является простота применения. Все обязанности и полномочия четко распределены, в связи с чем создаются все необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе компании. Среди недостатков отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления. 
Генеральный директор руководит текущей деятельностью компании и решает все вопросы, утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Общества. 
Отдел бухгалтерии подчиняется генеральному директору, занимается организацией бухгалтерского учёта, сопровождение финансово-хозяйственной деятельности общества с ограниченной ответственностью, ведение и контроль всех участков бухгалтерского учёта: зарплата, касса, банк, подотчётные лица, склад, подготовка отчётности в налоговую. 
Юридический отдел занимается составлением договоров, представление интересов клиентов при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел, анализ и разработка документов, претензионно-исковая работа. Взаимодействует со всеми службами на предприятии и подчиняется непосредственно генеральному директору. 
Технический отел занимается работой по оперативному регулированию, с использованием различных видов сопроводительных работ, коммуникаций и связи, хода выполнения внедрения программного продукта, обеспечению бесперебойной работы 1С, оказывает техническую поддержку программного продукта Панель телефонии МИКО, занимается выполнением работ по внедрению программного продукта в бизнес клиента, а также разрабатывает новые решения для оптимизации бизнеса. 
В отделе маркетинга занимаются и разработкой планов продвижения продукции, и определением маркетинговых бюджетов, анализом целевой аудитории и рынка, прогнозированием колебаний спроса и предложений, организацией исследований, мероприятий, акций, рекламных кампаний, формированием ассортимента, ценообразованием, и координацией работы рекламных агентств либо отдельных специалистов – дизайнеров, копирайтеров. 
Задачи коммерческого отдела ОАО «МИКО» - определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия. Участие в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями программных продуктов, расширению прямых и длительных связей с партнерами. Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств. Участие в конференциях, на выставках, биржах по рекламированию и реализации выпускаемой продукции. Анализ конкурирующих продуктов и внешней среды. 
2.3. Перечень функций, выполняемых работниками
Функция — это задача, которую решает компания для собственного выживания и для достижения поставленных целей. 
Отдел бухгалтерии в компании ООО «МИКО» состоит из двух сотрудников – главный бухгалтер и бухгалтер. Обязанности отдела это ведение бухгалтерского учета компании, сопровождение финансово-хозяйственной деятельности компании, ведение и контроль всех участков бухгалтерского учёта: зарплата, касса, банк, подотчётные лица, склад, подготовка отчётности в налоговую.  Функции сотрудников разделены по должностным обязанностям и не несут особой разницы между собой. Единственным должностным различием является право подписи документов, оно закреплено только за главным бухгалтером. Также главный бухгалтер несет юридическую и уголовную ответственность за всю компанию. 
Юридический отдел компании состоит из одного сотрудника. К должностным обязанностям юриста относится составление договоров, представление интересов клиентов при рассмотрении правовых вопросов, ведение судебных и арбитражных дел, анализ и разработка документов, претензионно-исковая работа, взаимодействие со всеми службами на предприятии.  Функциональность данного сотрудника несет в себе юридическую и уголовную ответственность за всю компанию. 
Так как компания ООО «МИКО» делает упор на развитие и продажу своего продукта, следует обратить особое  внимание на функционал технического и коммерческого отдела. 
В техническом отделе работает десять сотрудников, отдел разделен на две группы – отдел разработки и отдел внедрения. В отделе разработки часть сотрудников трудится над усовершенствованием программного продукта «Панель телефонии МИКО», часть сотрудников работают с программой 1С и её сопровождением. 
«Панель телефонии МИКО»- дополнительный модуль, встраиваемый в базу данных 1С, любой платформы, позволяющий интегрировать телефонию.  Модуль был придуман и разработан в 2012 году генеральным директором  компании «МИКО» . В 2012 году официально зарегистрирован в прайсе программных продуктов 1С и выпущен в пр.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.