- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Разработка бизнес-плана на примере компании Apple
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006039 |
Тема: | Разработка бизнес-плана на примере компании Apple |
Содержание
Введение Бизнес план и его разработка Темой данной дипломной работы является «Разработка бизнес-плана на примере компании Apple» и его практическая реализация. Актуальность данной работы в современных условиях подчеркивается тем, что проблема привлечения инвестиций, способных создать очень сильный толчок для развития, беспокоит сегодня большинство коммерческих организаций. Компаниям приходиться в полной мере согласовывать и учитывать любую мелочь связанных с условиями, по которым они получают инвестиции, поэтому в неприятном случае они очень рискуют понести убытки. А при самом худшем раскладе и в ряде случаев вообще стать банкротами. Того же, кто предоставляет компаниям денежные средства, или, так называемого, инвестора, интересует исключительно только прибыль, которую он может получить, вложившись в ту или иную компанию. Одним из важнейших элементов организации или компании, занимающейся предпринимательской деятельностью в условиях нестабильной рыночной экономики является правильный бизнес-план, который, в мировой практике, представляет собой основу для коммерческих организаций или предприятий, помогающих достигать намеченные ими цели по реализации проектов выпуска новой продукции или для оценки перспективности открытия новых филиалов. В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с 90-х годов, когда плавный переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменений в работе, связанных с финансированием капитальных вложений. Создание и развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано многими факторами: с одной стороны, сокращением инвестиций государства, обусловившим необходимую для компаний потребность в других, альтернативных источниках финансирования, причем на возвратных началах; а к примеру с другой стороны – задач достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам. Международные финансовые организации выделяли российским предпринимателям кредитные ресурсы только при наличии правильного и проработанного бизнес-плана. Если бизнес-плана у российского предпринимателя не имелось или, как считали международные финансовые организации, бизнес-план провальный, то российским предпринимателям отказывали в выдачи кредитных ресурсов. Именно поэтому отсутствие у большинства российских предпринимателей опыта разработки бизнес-плана серьезно осложняло поиск потенциальных инвесторов в лице международных финансовых организаций или из числа других инвесторов. В развитых странах у каждой коммерческой организации должен быть бизнес-план, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями современной рыночной экономики, и этот бизнес план обязан быть тщательно продуманным. Отсутствие бизнес-плана является существенным недостатком организации или предприятия, отражающим слабость управление компанией. Финансовое обоснование инвестиционных проектов в соответствии с обусловленными требованиями стало важнейшим условием в поисках инвестиций из коммерческих банков, государственного бюджета и у других потенциальных инвесторов. Целью моей данной дипломной работы по теме: «Разработка бизнес-плана на примере компании Apple» является показать на примере компании «Apple», важность и значимость разработки правильного бизнес-плана для создания коммерческой деятельности в современных условиях ведения бизнеса, так как хороший бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в борьбе со сложившимися экономическими ситуацими на сегодняшний день, и в соответствии с потребностями рынка. Задачами данной дипломной работы будут являться следующее параграфы; изучить теоретические аспекты разработки бизнес-плана; выявить сущность и задачи бизнес-планирования; изучить классификацию бизнес-планов; изучить структуру и содержание бизнес-плана; применение методов научного познания анализ бизнес-плана компании «Apple» Предметом моей работы является процесс и анализ бизнес-планирования в компании «Apple». Объектом исследования, соответственно, становится компания «Apple» и отчетные документы, предоставляемые компанией в общий доступ. В данной работе была использована методика составления бизнес плана по исследуемой компании. Методы исследования, используемые в дипломной работе: анализ научной и методической литературы по теме исследования, сравнение и сопоставление разных мнений авторов, обобщение материала, анализ существующей на предприятии системы анализа финансового и экономического состояния, разработка тактики финансового оздоровления предприятия с учетом выявленных в процессе анализа недостатков. Теоретические аспекты бизнес плана Сущность и задачи бизнес-плана Бизнес-план-это комплексный документ, содержащий все основные аспекты планирования деятельности действий фирмы и разрабатываемый как для обоснования конкретных инвестиционных проектов, содержащий сведения о компании, продукте или товаре, маркетинге, производстве товара, рынках сбыта, организации операций компании и их эффективности. Все это позволяет управлять текущей и стратегической финансовой деятельностью компании или предприятия. Бизнес-план представляет собой результат долгих исследований и сложной организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления работы или точнее деятельности фирмы, товара или услуг на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. В итоге разработанный документ будут читать потенциальные инвесторы или кредиторы, что позволит обеспечить поступление финансовых средств в компанию. Именно это обстоятельство следует учитывать при разработке финансового раздела бизнес-плана. Цель разработки бизнес-плана - спланировать на ближайший и отдаленный периоды хозяйственную деятельность компании в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых инвестиций. Первая цель бизнес плана - это использование его для разработки стратегии бизнеса, что получается самой важной задачей в период создания предприятия, а также при выработке новых направлений деятельности. Вторая цель - планирование. Планирование позволяет заметить и оценить возможности развития направления деятельности, а также – управлять и контролировать процессами внутри компании. Третьей целью бизнес плана является привлечение денежных средств - ссуд, кредитов, инвесторов. В современных условиях без кредитных ресурсов практически невозможно осуществить какой-либо значительный проект, однако найти инвестора или получить кредит совсем непросто. Главная причина заключается в развивающейся практике невозвращения денежных средств (кредитов, долгов). Большинство финансовых учреждений сегодня уже не довольствуются балансом и расчетом прибылей и убытков, как это было раньше. Они ориентируются на данную перспективу экономического успеха компании или фирмы на рынках сбыта продукции или услуг. Четвертая цель - привлечение потенциальных инвесторов или партнеров, которые пожелают вложить в производство собственный капитал или имеющуюся у них технологию. Решение вопроса о предоставлении капитала, денежных средств, ресурсов или технологий возможно лишь при наличии бизнес-плана, отражающего курс развития компании на определенный период времени. Пятая цель бизнес плана - это инструмент контроля и управления, с помощью которого возможно оценить фактические результаты деятельности за определенный период, Задачами бизнес-плана являются: - сформулировать долговременные и краткосрочные цели компании, тактику и стратегию их достижения, определить людей, ответственных за реализацию стратегии; - выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены компанией уже конечным потребителям, оценить производственные и торговые издержки по их созданию и продажи; - определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место компанией на этих рынках; - выявить соответствия имеющихся кадров компании, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных заданий или целей; - определить состав маркетинговых мероприятий компании по изучению рекламы, рынка, стимулированию продаж, каналам сбыта, ценообразованию и др.; - оценить финансовое положение компании и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; - предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. В данной дипломной работе будут использованы все задачи бизнес-плана. Бизнес-план компании выполняет следующие функции: является инструментом, с помощью которого компания может выявить прогноз и оценить факты по результатам деятельности за определенный период времени; используется для создания концепции бизнеса и его перспективы; является инструментом обоснованной эффективности инвестиций в данную компанию; представляет собой инструмент, по которому создают стратегию работы компании. Последовательность разработки бизнес-плана Не существует жесткой структуры и формы бизнес-плана, которые могут быть регламентированы. Структура и состав зависят только от сути того что компания будет производить и чем будет заниматься: инвестиционный проект, так называемые лизинговые операции, или строительство планов деятельности при создании, или, еще, бизнес-план под реализацию одного из проектов компании с привлечением инвестиционных (заемных) средств. Поэтому в этой дипломной работе с учетом того, чем будет занимается компания «Apple» был представлен следующий бизнес-план: Основные положения Цели Заявление о миссии Факторы успеха Форма собственности/юридическое лицо Расположение Внутреннее пространство Товары и услуги Поставщики Обслуживание Производство Управление Управление финансами Создание/приобретение компании Маркетинг Анализ рынка Конкуренция Ценообразование План производства Организационный план Финансовый план Интересные факты из отчета Apple Оценка рисков Приложения Необходимо отметить, что при создании бизнес-плана на каждом шаге производят его анализ и определяют возможности, связанные с сокращениями рисков, сроками реализации проекта и затрат. Непосредственно начать разработку необходимо с полного описания продукции, уделяя усиленное внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам, после чего разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением объема и рынков сбыта. Эти разделы являются главными. Необходимо уделить большое количество времени на первичный сбор и анализу полученной информации. Также очень важно учитывать эффективность по реализации проекта, гарантии возврата инвестиций и возможные риски. Структура и содержание бизнес-плана. Как уже было сказано ранее, единой универсальной структуры бизнес-плана не бывает. Однако выделяют все же основные разделы бизнес-плана, которые содержат очень важную информацию, наведенную на реализацию целей бизнес-планирования. Основными элементами бизнес-плана являться: Вводная часть или резюме. Содержательный раздел, а точнее, описание и сущность предприятия или, если говорить проще, общее описание предприятия. Организация управления. Разделы внутрифирменного планирования, а точнее товаров и услуг. Маркетинг-план. Финансовый алан. Капитал и организационно-правовая форма предприятия Производственный план Теперь рассмотрим подробнее данные элементы бизнес-плана, так как это будет способствовать более полному и подробному раскрытию разделов бизнес-плана на примере компании «Apple» в данной дипломной работе. Резюме или водная часть. Резюме - это сжатая форма, быстро читаемая информация о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой компания, которая начинает свое дело или развивает уже имеющееся. По факту, резюме является сокращенной версией самого бизнес-плана. И поэтому этот раздел находится вначале, хотя, как показывает практика, его написание осуществляется в конце всей работы над бизнес-планом. Цель резюме это - изложение основных положений разработанного бизнес-плана, чтобы в сжатом виде дать представление о содержании этого документа. В начале резюме формулируются цели и стратегии, с помощью которых будут достижимы. Далее дается характеристика продукции, которую выпускает фирма или компания, в том числе, характеристика дается той продукции, которая только готовится, планируется к выпуску или разрабатывается; обязательно должны быть особенности продукции, её сравнение с конкурентами, которые представлены на рынке, основные финансовые показатели в перспективе, потребность в финансовой помощи и направления использования полученных финансовых средств. Последняя страница резюме должна содержать финансовые результаты, ожидаемые от проекта. Здесь показываются сведения о прогнозных объемах продаж на ближайшие годы, затратах, которые были на производстве, валовой прибыли, уровне рентабельности вложений, указание о возможном периоде возврата капиталовложений или предоставлении денежных средств, взятых в кредит. В резюме отражены следующие основные моменты: Возможности для ведения бизнеса; Привлекательность бизнеса; Необходимые финансовые ресурсы. Они могут быть собственными или заемными; Условия для инвестиций Ожидаемая прибыль и ее распределение. Общее описание предприятия В этом разделе бизнес-плана дается полное и сокращенное наименование компании, дата регистрации, описание основных видов деятельности компании его код ОКОНХ, организационно-правовые формы компании, форма собственности, а точнее код СКФС, доля государства субъекта Федерации в его капитале, подчиненность предприятия – вышестоящий орган. Излагаются намерения по производству и сбыту продукции, указываются обязательно географические пределы развития бизнеса, сведения о том, какой стадии развития достигла компания, имеет ли полностью разработанный ассортимент продукции и так далее. Важное указывать четкое формулирование целей бизнеса, выход на определенный объем продаж, продажи в определенных географических районах, выпуск нового вида продукции и так далее. Главное, чтобы эти цели были четкими и однозначными, выглядели реалистично и были достижимы. Именно поэтому при их формулировании стоит придерживаться правилами SMART, предусматривающими, следующие условия: Specific (конкретные). Что значит к примеру, ежегодно нам нужно увеличивать объем продаж на 15% Measurable (поддающиеся измерению). В качестве цели обязательно надо использовать такие показатели, как объем чистой прибыли, рыночная доля, объем продаж и другое. Achievable (достижимые) при наличии имеющихся ресурсов и вариантов для их использования, которые предлагаются в бизнес-плане. Realistic (реалистичные). Тут показываются цели, которые были основанными на достигнутом уровне развития; Timed (привязанные ко времени), Это означает четкое формулирование сроков достижения всех поставленных целей. Указываются также сведения о том, какой стадии развития достигла компания. Организация управления. В этом разделе бизнес-плана должна быть проведена оценка имеющихся кадров, работающих в компании и полный численный состав, а также определена потребность в привлечении новых и опытных специалистов. Далее нужно показать организационную структуру, продемонстрировать связи и разделение ответственности между звеньями управления. Очень часто в данный раздел вписывают разъяснения по поводу подбора необходимых кадров, их специальной подготовки, подходы к определению уровня оплаты труда. Могут быть приведены структура заработной платы и система стимулирования работников. И поэтому данный раздел связан с финансовыми проектировками бизнес-плана, так как оценка затрат на управленческий персонал учитывается при определении себестоимости продукции. Товары и услуги. Основной целью данного раздела бизнес-плана является профессиональная характеристика привлекательных черт продукции и услуг, выпускаемых данным предприятием. Здесь дается описание физических характеристик продукции, направлений ее возможного использования и привлекательности для конечного потребителя ее свойств. Это позволяет подчеркнуть уникальность продукта или услуги, выделить его или её из числа одноименной пропорции конкурентов. Инвестор или кредитор, которые проводят ознакомление с бизнес-планом, из этого раздела должен сделать для себя вывод о преимуществе потребительных свойств продукции именно данной компании, понять, чем именно они отличаются от аналогов других компаний. Далее в маркетинг-плане эти товары и услуги рассматриваются с позиций перспектив продаж, выработки соответствующей стратегии маркетинга. Маркетинг-план Это один из важнейших разделов всего бизнес-плана, так как многие инвесторы и кредиторы привыкли считать, что успех начала компании или для выпуска новой продукции и консалтинговых услуг можно прогнозировать, лишь принимая все внимания все факторы, которые позволяют определить спрос на товар или услуги, которые оказывает компания. В результате разработки маркетинг-плана мы должны получить важнейший показатель для дальнейших финансовых проектировок-объем продаж продукции которую производит компания по всему ассортименту и в целом по компании. В этом разделе должны быть рассмотрены важные аспекты работы программы маркетинга. В первую очередь нужно иметь исследование рынков, на которые нацелен бизнес компании, выявить отличительные характеристики и размеры основных рынков сбыта и целевых, и потенциально целевых сегментов. Самой важной составляющей является оценка степени существующей рыночной конкуренции и все другие воздействия на компанию извне. Рассматривая предприятия-конкуренты, следует определить ту долю поставок каждым из них, которую они составляют на том или другом сегменте рынка, определить на этой основе ту долю рынка, которая будет принадлежать данной компании, у которой объем реализации продукции в физическом выражении равен исследованным показателям. Далее, если делать все правильно, надо представлять стратегию маркетинга, производимую предприятием. Сначала следует показать, как компания намерена достигать поставленных ими целей по объему продаж и созданию службы продажи для прямого маркетинга или, как и каким образом они могут использовать дилерские или дистрибьюторские компании и посредников. В обеспечении сбыта продукции большую часть отводят рекламе. При этом важно определить какие-либо инструменты, которые будут использованы для реализации этой цели: часто прибегают к рекламе в интернете, например, это могут быть: рассылка по почте, рекламные ролики в сетях или на TV, пресса и так далее. Определение основного параметра для дальнейших финансовых проектировок – объема продаж по всему ассортименту выпускаемой продукции – основано на расчетах прогнозных значений объемов реализации в физическом измерении и цен на соответствующую продукцию. Наряду с объемом реализации в физическом измерении основополагающим является верное и четкое обоснование в маркетинг-плане прогнозных значений уровня цен на основе изучения конкурентных материалов. Именно поэтому имеет смысл привести общую структуру цен и обосновать её, посмотреть изменение цен во времени в зависимости от объемов реализации продукции. В создании маркетинг-плана наиболее сложным является определение перспектив сбыта продукции на разных рынках, а также прогноза цен как своих, так и конкурентов. Разработка различных возможных сценариев на прогнозируемый период определит и различный уровень показателей объемов сбыта продукции в стоимостном выражении, а это значит, и изменения всех финансовых параметров деятельности компании, которые учтены в проектировке финансового раздела бизнес-плана. Именно поэтому следует разрабатывать как вариант консервативный, то есть наиболее вероятный, так оптимистический и пессимистический. Если компания собирается выпускать несколько наименований продукции, прогнозы объемов реализации, цен и объемов продаж суммируются для определения общего итога. Финансовый план. Данный раздел является ключевым в создании бизнес-плана. В этом разделе рассматриваются вопросы, связанные с финансовым обеспечением деятельности компании и наиболее эффективного использования средств, которые имеются на счету компании и ведут основу текущей финансовой информации, прогноза объема выпуска и реализации продукции или услуг на рынках сбыта, выпускаемых компанией на последующий периоды времени. Именно этот раздел бизнес-плана дает ответы главным инвесторам и рецензентам относительно целесообразности сотрудничества с этой компанией. Инвесторы узнают об уровне прибыли, которые они получат или на который они могут рассчитывать, кредиторы в тот момент смогут понять о способности возможного заемщика о возврате долга в определенных объемах, которые обсуждаются непосредственно с компанией или лицом, которое представляет компанию. Прогнозные проектировки являются наиболее уязвимыми с точки зрения степени неопределенности. Более того, они плотно связаны с различными вариантами уровня сбыта продукции, товара или услуг, производимых компанией, которые были разработаны в маркетинг-плане, а также уровнем себестоимости выпускной продукции компании. Именно поэтому финансовое проектировки должны быть многовариантны. Очень важно полное соответствие сведений данного раздела бизнес-плана с расчетами, которые представлены в основной части. Капитал и организационно-правовая форма предприятия. В данном разделе дается полное обоснование выбора организационно-правовой формы компании. Это могут быть: открытое акционерное общество, товарищество, общество с ограниченной ответственностью, закрытое акционерное общество и так далее. В данном разделе также необходимо указать, какие денежные или финансовые ресурсы потребуются для того, чтобы предприятие успешно смогло развиваться в прогнозируемый период времени. Дав общие объемы потребностей в финансовых ресурсах, также следует назвать источники средств, имеющиеся на данный момент и которые можно планировать на будущую перспективу. Чаще всего это собственные оборотные средства, но могут быть также суды, кредиты, займы и так далее. Также в данном разделе нужно дать направления использования финансовых средств. Одной из сложнейших задач является определение возможных источников привлекаемых средств, исходя из знания конкретной ситуации на финансовых рынках, конкретного опыта общения предприятия с кредитными организациями, инвесторами, кредиторами и так далее. Производственный план. Этот раздел считается важнейшим показателем для финансовых проектировок, которые являются себестоимость производимой компанией продукции. Именно из-за этого производственная составляющиеся в денежном или стоимостном выражении должна быть правильно разработана и наиболее подробно описана в данном разделе, учитывая, что в нем всесторонне представлен процесс производства и все его составляющие. Собственное производство отражено описанием технологических процессов, производственных мощностей, особенностей задействованного оборудования, материалов и сырья. Серьезное внимание и роль отводится определению поставщиков сырья и материалов для будущей продукции и, естественно, цен на всё сырье и материалы. Также проводится рассмотрение потребностей в трудовых ресурсах, ведь оно имеет важнейшее значение для полного понимания и дает четкую картинку производственной стороны бизнеса. Как показывает статистика, указываются общие, а также специальные требования к уровню квалификации персонала. В разделе производственный план описывается также уровень сервиса, который будет обеспечен после того, как потребитель приобретет товар или услугу которые были произведены компанией. Сервис рассматривается как один из главных источников доходов компании в период который идет после продажи или его еще называют послепродажный период. Поэтому условия его предоставления являются достаточно важными для источников средств которые были пополнены. Главным параметром, который связывает раздел производственный план с финансовым разделом бизнес-плана, является объем средств, которые понадобятся для осуществления разрабатываемых перспектив. Вот почему предельно важен достоверный прогноз цен на сырье, оборудование, материалы, персонал или трудовые ресурсы, возможные изменения в технологических процессах, технику и другое. Здесь очень важно правильно определить объем продукции которую производит компания по годам, так как от их уровня будет зависеть затраты компании. От правильного прогноза объемов затрат и издержек производства, будет зависеть достоверность всех дальнейших финансовых проектировок. Результаты разработки производственного плана по каждому из пяти лет прогнозного периода сведены к следующим основным проектировкам и часто представлены в табличной форме: прогнозируемый объем в физическом измерении выпущенной продукции; определение потребности в стоимостном выражении основных фондах; определение потребности в ресурсах, эти показатели должны быть разработаны в физическом измерении и в стоимостном выражении эти ресурсы сырье, комплектующие изделия и материалы; Затраты на оплату труда и расчет потребности в кадрах; Калькуляция себестоимости продукции и смета расходов. Данные проектировки, чаще всего итогом которых является расчет объемов затрат компании по каждому году периода который прогнозируется, являются основополагающими для дальнейшего определения потребностей в финансовых средствах. Реалистичность этих проектировок очень важна для потенциального кредитора или инвестора, так как правильное определение потребностей в финансовых ресурсах, а значит и их источников в рамках финансового раздела бизнес-плана может позволить компании успешно достичь или реализовать поставленные цели. Другим важнейшим параметром, получаемый в процессе разработки производственного плана, является себестоимость товара или продукции по всему ассортименту которая планируется к выпуску. Этот показатель используется для расчета уровня рентабельности продукции при финансовых проектировках. Глава 2. Методология бизнес-плана Метод это смешивание или совокупность действий, призванных помочь достижению желаемого результата. Современная наука основывается на определенной методологии – то есть в совокупности используемых методов и учений о методе. Методологическая основа исследования состоит в применении метода диалектики как общенаучного метода познания, а также ряда очень частых научных методов, таких как к примеру финансовый анализ, системный анализ, анализ хозяйственной деятельности изучаемой структуры бизнес-плана и финансовых результатов. Методологическую основу исследования бизнес-плана на примере компании «Apple» составляют научные труды в области финансового менеджмента, стратегического планирования, управленческого учета и экономического анализа. Любая из существующих методик включает в себя различные методы познания. В данной дипломной работе по теме «Разработка бизнес-плана на примере компании Apple» использованы следующие методы: индукция и дедукция; синтез и анализ, описания и прогнозирования, а также сравнения. Для полного понимания основы исследования объекта данной дипломной работы рассмотрим определение каждого метода: Анализ - это такой метод познания, который предполагает разделение целого на отдельные составные части это стороны, свойства или отношение и признаки, изучение каждой из этих частей . Примером может служить изучение закономерностей формирования рыночного спроса путем исследования различных определяющих его факторов - цен, доходов потребителей, их предпочтений и другое. Синтез - это метод познания, основанный на соединении отдельных частей явления, изученных в процессе анализа, в единое целое в методе синтез так как и в анализе рассматриваются это стороны, свойства или отношение и признаки. Так, рыночный спрос его динамика могут быть правильно поняты лишь при его рассмотрении как единства входящих в него и определяющих его компонентов - цен, доходов потребителей и др. Анализ и синтез выступают как две взаимосвязанных стороны процесса познания. Индукция - метод познания, базирующийся на умозаключениях от частного к общему. Например, полезность для конкретного потребителя каждого последующего экземпляра приобретаемого им аналогичного блага уменьшается. Отсюда можно прийти к выводу о том, что все потребители данного товара готовы будут продолжать покупать этот товар только при условии снижения цен на него. Дедукция метод познания, предполагающий умозаключения от общего к частному. В методе дедукция применении которой, как известно, был силен Шерлок Холмс. Например, общее заключение: военные имеют отличную осанку. Увидев на улице человека даже в гражданской одежде, вы можете по его прекрасной выправке заключить, что он имеет отношение к армии. Кстати, именно так Шерлок Холмс угадал бывшую профессию доктора Ватсона, военного врача. Аналогия - метод познания, предлагающий перенос свойств с известного явления или процесса на неизвестные. При этом могут использоваться достижения в различных областях знаний. Так, широко применяется сравнение денежного обращения с кровообращением в человеческом организме. Равновесие на рынке условно аналогично равновесию в физическом его понимании. Описание-фиксация средствами естественного или искусственного языка и сведений об объектах. Сравнение - сопоставление однородных объектов для нахождения черт либо различай между разными людьми. Прогнозирование- специальное научное исследование конкретных перспектив развития какого-либо явления. [Подзаголовок бизнес-плана] [Улица и дом] [Город, регион, индекс] Тел.: [Телефон] Факс: [Факс] [Эл. почта] [Веб-адрес] Оглавление Пояснительная записка 2 Основные положения Цели Заявление о миссии Факторы успеха Форма собственности/юридическое лицо Расположение Внутреннее пространство Товары и услуги Сервисы, услуги] Поставщики Обслуживание Производство Управление Управление финансами Создание/приобретение компании Маркетинг 16 Анализ рынка Конкуренция Ценообразование План производства 30 Организационный план 32 Финансовый план 34 Интересные факты из отчета Apple Оценка рисков 39 Приложение 40 Первоначальные расходы Определение начального капитала Денежный поток Прогнозируемая прибыль Отчет о прибылях и убытках Балансовый отчет Прогноз продаж Вехи Анализ безубыточности Прочие документы Пояснительная записка Составляйте пояснительную записку в последнюю очередь, чтобы в ней можно было обобщить наиболее важные элементы бизнес-плана. Приведите краткое положительное описание своей компании, указав ее цели и достижения. Например, если компания уже работает некоторое время, можно указать, чем она занимается, как она достигла поставленных целей на текущий момент и что ее ждет впереди. Если компания новая, опишите, что, как и когда вы предполагаете делать и как планируете преодолевать ожидающие вас трудности (например, бороться с конкурентами). Для организации и представления сведений в пояснительной записке можно также использовать четыре подзаголовка, которые приведены ниже. Примечание. Чтобы удалить какой-либо совет, щелкните его текст и нажмите клавишу ПРОБЕЛ. Основные положения Apple Inc. — американская корпорация, которая является производителем персональных компьютеров, телефонов, программного обеспечения и аудиоплееров. Компания является одним из пионеров в области современных многозадачных систем с графическим интерфейсом (в частности операционных), а также персональных компьютеров. Штаб- квартира компании располагается в городе Купертино (штат Калифорния, Соединенные Штаты Америки) Благодаря эстетичному дизайну и, в особенности инновационным технологиям, международная корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с брендом или культом в индустрии электроники, предоставляемой потребителям. Компания находится на первом месте в мире по рыночной капитализации. Ее размер по состоянию на 11 января 2016 года составляет 537 миллиардов долларов США. В таблице наверху показаны продажи главных продуктов компании Apple: IPhone (телефон нового поколения), IPad (планшетный компьютер) и Macbook (ноутбук для персонального использования). Как можно увидеть по данным таблицы компания добилась наибольшего пика продаж в декабре 2014-го года, после чего, в результате мирового кризиса, продажи снизились, хотя, и сейчас, количество проданных устройств превышает 48 миллинов (относительно к телефону IPhone), 10 миллионов планшетных компьютеров IPad и около 5.5 миллионов персональных компьютеров Mac. Цели Цель компании Apple Inc. - сделать высокие компьютерные технологии доступными для неспециалистов, несведущих в области разработки высоких технологий. Заявление о миссии Миссия Apple, указанная Стивом Джобсом на конференции, прошедшей в конце 2014 года в Лондоне, посвященной выходу нового устройства IPhone: «Обеспечить педагогов, студентов, творческих профессионалов по всему миру лучшими персональными компьютерами благодаря использованию инновационных решений». Факторы успеха Главная причина успеха продукции Apple на мировом рынке – прекрасно продуманная продуктовая линейка. В линейке продукции компании нет большого количества разных моделей, как у большинства альтернативных производителей, модели которых отличаются исключительно последней буквой маркировки на аппарате. Компания практически не предоставляет рекламу и информацию о своих продуктах, делая все, чтобы фанаты самостоятельно распространяли шум и слухи вокруг продукции компании. Примерно за полгода до выхода появляются слухи о том, что гаджет находится в стадии разработки, называются примерные характеристики, через некоторое время журналисты начинают «сверкать» своим интеллектом, и пытаются предугадать, каким же будет этот гаджет. Затем в сети появляются фото еще не вышедшего гаджета, ну и в конце Стив Джобс на какой-нибудь конференции показывает этот гаджет и объявляется когда он поступит в продажу. Согласитесь намного лучше, чем опубликовать пресс-релиз и ждать продаж. Apple Inc. — американская корпорация, которая является производителем персональных компьютеров, телефонов, программного обеспечения и аудиоплееров. Компания является одним из пионеров в области современных многозадачных систем с графическим интерфейсом (в частности операционных), а также персональных компьютеров. В рейтинге международного агентства “Millward Brown” брэнд Apple был признан наиболее дорогим и широкоосвещенным в мире ($153,3 млрд) на 2011 год. Компания Apple создала уникальный феномен, так наз....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Разработка бизнес-плана создания автотранспортной компании
- Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта
- Бизнес- планирование, его место в системе управления и планирования деятельности предприятия, также разработка бизнес-плана на примере конкретного хозяйствующего субъекта