VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка бизнес-плана коммерческого проекта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012844
Тема: Разработка бизнес-плана коммерческого проекта
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное 
образовательное учреждение высшего образования
«Челябинский государственный университет» 
(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

Факультет  заочного и дистанционного обучения
Кафедра менеджмента



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Разработка бизнес-плана коммерческого проекта





ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ
И.о. заведующего кафедрой
канд. техн. наук, доцент

_________________Л.В.Прохорова
          (подпись)
«_____»______________2018 г.




Нормоконтроль

______________________________
           (подпись руководителя ВКР)

«_____»_______________2018 г.

Выполнила студентка
Епишкина Анастасия Павловна
           (Ф.И.О)
группы_13МПП-401_________
заочной формы обучения
направления подготовки 38.03.02 Менеджмент
профиль «Производственный менеджмент»
_______________________________________
                                         (подпись)
«______»__________________2018 г.

Научный руководитель
Злоказов Владимир Федорович
Должность доцент
Ученая степень канд. экон. наук
Ученое звание доцент
_______________________________________
                                          (подпись)
«______»__________________2018 г.







Челябинск 
2018

     Форма задания на выполнение выпускной квалификационной работы
     Факультет заочного и дистанционного обучения 
     Кафедра менеджмента
     ЗАДАНИЕ 
     на выполнение выпускной квалификационной работы студенту
группы 13МПП-401 _Епишкиной Анастасии Павловны___________________ 
                                                           (Ф.И.О.) 
Научный руководитель: Злоказов Владимир Федорович___________________
Тема работы: Разработка бизнес-плана коммерческого проекта________________________________________________________ 
Перечень основных вопросов для рассмотрения в выпускной работе: 
1.	Определить основы бизнес-планирования._________________________ 
2.	Дать развернутую характеристику структуры и порядка разработки бизнес-плана._______________________________________________________ 
3.	Рассмотреть устав коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены».______________________________________________________
4.	Проанализировать хозяйственную деятельность коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены»._________________________ 
5.	Разработать бизнес-план коммерческого предприятия на примере  аптеки_____________________________________________________________
Задание на проведение эксперимента, социологического опроса, тестирования, анкетирования и др. ____________________________________ __________________________________________________________________ 
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание на использование экономико-математических методов и моделей, ПК и информационных технологий ___________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 Задание утверждено на заседании кафедры _____________________________ __________________________________________________________ дата
Заведующий кафедрой  Головихин С.А._______/____________________/ дата Научный руководитель  Злоказов В.Ф.________ /___________________/ дата 
Задание к исполнению принято Епишкина А.П./___23.05.18________/ дата























      ни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни 
      Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чун
АННОТАЦИЯ
     выпускной квалификационной работы бакалавра
     
     Бакалаврская работа содержит 88 страницы, 13 таблиц, 7 иллюстраций, 39 источников, 5 приложений. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Объект исследования – ООО  «Аптека Весна низкие цены».
     Целью данной дипломной работы является разработка бизнес-плана коммерческого проекта организации на основе изучения теоретических и практических вопросов. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Выпускная работа состоит из введения, основной части (3 главы), заключения. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     В первой главе раскрываются основы бизнес планирования, цели, задачи и классификация бизнес-плана, структура и порядок разработки бизнес-плана. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Во второй главе рассмотрен устав коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены», проанализирована хозяйственная деятельность коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены». Чуни Чуни Ч
     В третьей главе разработан бизнес-план коммерческого предприятия на примере  аптеки. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     В заключительной части работы сделаны выводы  по актуальности выбранной темы. Проведен анализ  хозяйственной деятельности коммерческого предприятия. Рассмотрены основные пункты  бизнес-плана аптеки, которые выявляют интересные стороны для инвестора и инициатора проекта. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуним Чуни Чуни Чуни 
     ЧуниОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ	8
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ	11
1.1	Цели, задачи и классификация бизнес-плана	11
1.2	Структура и порядок разработки бизнес-плана	17
1.3	Особенности различных типов бизнес-планов	29
ГЛАВА 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА ООО «АПТЕКА ВЕСНА НИЗКИЕ ЦЕНЫ»	31
2.1 Устав коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены»	31
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Аптека Весна»	54
ГЛАВА 3 БИЗНЕС-ПЛАН АПТЕКИ	67
3.1 Исполнительное резюме	67
3.2 Описание бизнеса, продукта или услуги	67
3.3 Описание рынка сбыта	68
3.4 Продажи и маркетинг	70
3.5 План производства	71
3.6 Организационная структура	73
3.7 Финансовый план	75
3.8 Факторы риска	82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	85
      Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни 
    
ВВЕДЕНИЕ
Фа Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат т
Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     В условиях рыночных отношений сохраняется актуальность планирования деятельности предприятия. Вообще, планомерное развитие экономики понижается как развитие, соответствующее задачам, поставленным органом управления. И в этом смысле планирование является важнейшей функцией управления, а планомерность присуща экономике вообще, вне зависимости от способа производства, общественно-экономической системы. Чуни Чун Фат Фат Фат Фат Фат и Чуни Чуни Чуни
     В современных условиях разработка бизнес-плана становится крайне актуальной в силу трех причин: Фат Фат Фат Фат Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     - во-первых, в российскую экономику идет новое поколение предпринимателей, которые никогда не руководили какими либо коммерческим предприятием и потому весьма слабо представляют себе весь круг ожидающих их проблем в рыночной экономике; Чуни Чуни Чуни Чуни
     - во-вторых, меняющиеся социально-хозяйственная среда предприятий ставит и опытных в прошлом руководителей перед необходимостью по иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному для них делу – борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей; Фат
     - в-третьих, бизнес-план представляет собой своеобразную визитку предприятия. От того, как написан план, насколько убедительны расчеты, приведенные в нем, зависит решение инвестора. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Цель дипломной работы: на основе изучения теоретических и практических вопросов разработать бизнес-план коммерческого проекта организации. Фат Фат Фат Фат Фат Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация 
     Задачи: Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     1. Определить основы бизнес-планирования. Чуни Чуни Чуни Чуни Ч
     2. Дать развернутую характеристику структуры и порядка разработки бизнес-плана. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     3. Рассмотреть устав коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены». Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     4. Проанализировать хозяйственную деятельность коммерческой организации  ООО «Аптека Весна низкие цены». Иллюстрация Иллюстрация 
     5. Разработать бизнес-план коммерческого предприятия на примере  аптеки Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат
     Предмет исследования: процесс бизнес-планирование. Фат Фат Фат
     Объект исследования: ООО  «Аптека Весна низкие цены». Фат Фат
     Методы исследования: Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни 
     - синтеза и анализа; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуним Чуни Чуни Чуни Чун
     - индукции и дедукции; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     - исследование научной литературы. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Теоретической основой исследования служили научные труды отечественных ученых-экономистов, посвященные проблемам создания бизнес-плана, таких ученых как Баринова В.А., Любановой Т.П., Макаревича Л.М., Соколовой Г.Н., Бекетовой О.Н., Орловой Е.Р., Пелих А.С, Секерина В.Д., Токаренко Г.С. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чу
     Информационной базой исследования выступили периодические издания, нормативно-правовые и законодательные акты,  информационные ресурсы Интернет-порталов, материалы, собранные в период прохождения преддипломной практики. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     В первой главе раскрываются основы бизнес планирования, цели, задачи и классификация бизнес-плана, структура и порядок разработки бизнес-плана. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Во второй главе рассмотрен устав коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены», проанализирована хозяйственная деятельность коммерческой организации ООО «Аптека Весна низкие цены». Фат Фат Фат
     В третьей главе разработан бизнес-план коммерческого предприятия на примере  аптеки. Рассчитан финансовый план проекта, рассмотрены факторы риска бизнес-плана. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат 
     
ГЛАВА 1 ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ
Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
1.1 Цели, задачи и классификация бизнес-плана 
Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     Бизнес-план представляет собой документ, который обрисовывает все главные нюансы будущей коммерческой деятельности компании или фирмы, подвергает анализу все проблемы, с которыми они могут столкнуться, определяет способы решения данных проблем. Как раз на основании предоставленного документа партнеры и инвесторы предоставляют денежные средства. Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     В условиях рыночной экономики бизнес-план – важный инструмент технического, финансового, денежного  и управленческого обоснования дела, охватывая отношения с банками, инвестиционными, страховыми, сбытовыми и другими организациями, посредниками, потребителями. Трация
     Назначение бизнес-плана состоит в том, дабы решить, по крайней мере, 4 принципиальные задачи: Чуни Чуни Чуниуниуниуниуниуниуни Чуни Чуни
     	1) Изучить возможные перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что возможно продать; Чуни Чуни 
     	2) Расценить издержки, которые станут важны для изготовления и сбыта необходимой этому рынку продукции, и соизмерить их с теми ценами, по которым возможна реализация, чтобы определить потенциальную прибыльность загаданного дела; Чунуниуниуниунии Чуни Чуни Чуни Чуни
     	3) Выявить любые  "подводные камни", подстерегающие новое дело в 1-ые годы его реализации, и предложить всевозможные события  по минимизации проектных рисков в случае  ненужного становления событий;Ч
     	4) Квалифицировать аспекты и характеристики, по коим возможно станет периодически предопределять, идет ли дело на взлет или же катиться к развалу. нуниуниуниуниуниуниуниунинуниуниуниуниуниуниуниуни
     Бизнес-план - документ многообещающий, и оформлять его рекомендовано на три-пять лет вперед. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат
     Несмотря на отсутствие законодательства, напрямик обязывающего и нормативно регулирующего разработку бизнес-планов, сейчас в России принято значительное количество указов и иных законодательных актов, создающих бизнес - среду предпринимательства. Функционирование в ней подразумевает необходимость разработки бизнес-плана для получения финансирования плана. В кризисных условиях переходного периода бизнес-план фирмы обязан, прежде всего, улаживать задачи совершенствования его денежного состояния или же денежного оздоровления (санации). Фат Фат
     Мотивированная функция бизнес-плана, встающая перед руководством фирмы  при разработке сего документа, заключается в том, собственно, что нужно решить: какую задачу (или цель) преследует данная разработка и вероятность сконструировать данную цель в письменном виде. Чуни Чуни Ч
     Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение вложений в рамках уже имеющейся  организации (фирмы), или  же определение стратегических и тактических направлений и ориентиров компании в мире бизнеса. При этом учитывается  постановка надлежащих стратегических и тактических задач: Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат
     	1) Организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка нынешнего  состояния организации; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     	2) Выявление вероятных возможностей предпринимательской работы организации с акцентированием интереса, как на сильных, так и на слабых сторонах; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     	3) Составление инвестиционно-проектных целей данной работы  на планируемый этап. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     Бизнес-план при заключении данных  многофакторных задач позволяет добиться надлежащих итогов: Чуни уни уни уни уни уни уни уни уни уни Ч
     	- Обоснования финансовой целесообразности направлений становления компании (стратегий, концепций, проектов); Чуни Чуни Чуни 
     	- Расчета ожидаемых  денежных итогов работы деятельности, в первую очередь объемов продаж, выгоды, доходов на вложенные средства;
     	- Определения намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Ч
     	- Подбора персонала воплотить в жинь этот проект. Фат Фат Фат Фат
     Процесс бизнес-планирования - это последовательное изложение системы реализации плана, т.е. тех главных факторов бизнеса, которые, для начала, имеют все шансы быть испытаны, при этом не лишь только экономистами-профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес вложить конкретную необходимую сумму личных денег; во-2-ых, аргументировано уверить инвестора или же напарника в выгодности представленного бизнеса и надобности роли в нем или, напротив, предостеречь от инвестиции средств по причине неоправданного риска. Чуни 
     По размеру, полноте изложенных прецедентов, документально доказанных и научно обоснованных аргументов бизнес-план имеет возможность быть 3-х видов. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иия
     	1) Полный (абсолютный), имеющий все расчеты, справки, свидетельства и иные материалы. Подобный бизнес-план должен храниться у начальника  компании  и предъявляться ограниченному количеству заинтересованных лиц – наиболее  серьезным участникам бизнеса, например, инвестору, банкиру. Чуни Чуни Ч Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     	2) Достаточный (необходимый), т.е. имеющий все сигменты бизнес-планы по предлагаемому варианту и не в обязательном порядке подключающий доскональные расчеты по другим вариантам. Он носит доказательный характер сравнительно реализации плана и становления компании. Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     	3) В облике резюме, т.е. коротких выводов по любому разделу бизнес-плана, без обоснования и расчетов (может быть приложением к деловому предложению). Подобный  бизнес-план, имеющий от одной до четырех страниц текста "с ответами без решений", содержит смысл  некоей "визитной карточки" или же в том числе рекламы самой компании или  разрабатываемой продукции (проекта, программы, услуги). Иллюстрация 
     Процесс бизнес-планирования выявляет нужные звенья (элементы) правовой и экономической состоятельности для перевоплощения финансового плана  в материальное воплощение. Чуни Чуни Чуни Чуни 
     Основными  моментами бизнес-планирования (содержанием бизнес-плана) считаются: Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     	- Обоснование надобности выпуска продукции (услуг);- Обоснование способности выпуска продукции (услуг); 	- Выявление вероятных потребителей;	- Определение собственного сегмента рынка; 	- Определение конкурентоспособности продукта на внутренних и внешних рынках;	- Достижение показателей всевозмодных видов эффективности;- Обоснование достаточности денежных средств  у инвестора бизнес-идеи;	- Выявление вероятных источников финансирования. Фат Фат Фат Фат Фат
     Таким образом, бизнес-план в общем облике подразумевает: изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта; определение степени жизнеспособности и грядущей стойкости фирмы; предвидение рисков предпринимательской деятельности; конкретизацию возможности бизнеса в облике системы количественных и высококачественных показателей; становление многообещающего (стратегического) взора на компанию и ее рабочую среду методом получения ценного навыка  планирования. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Ия
     Предназначение бизнес-плана состоит, как правило, в том, дабы заинтересовать инвесторов и уверить их вложить денежные средства в проект. Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     Есть совместные цели предпринимательства, не зависящие от организационно-правовой формы фирмы и видов работы, а как раз: Фат Фат
     	- Обеспечевание стойких доходов; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат
     	- Подъем производства; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     	- Расширение рынка сбыта и сфер воздействия. Чуни Чуни Чуни Чуни
     Выбор целей конкретной фирмы должен исходить, с одной стороны, из его текущего состояния, а с иной - из возможностей предприятия в представленной  финансовой  ситуации. Детализация находится в зависимости от планового горизонта: цели, направленные  на дальнюю перспективу, имеют довольно совместные  формулировки, а на ближайший этап  - конкретные. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     Во всяком случае, цели обязаны быть количественно определенными, ограниченными во времени, близким к реальности и достижимыми. Чуни Чу
     Есть 3 метода добиться конкретности в формулировке цели: Фат Фат Фат
     	- Придать цели количественную определенность (например, наращивание прибыли); Иллюстрация Иллюстрация Чуни Чуни Чуни Чуни Ч
     	- Разбить ведущую цель на некоторое количество определенных  задач, которые нужно решить для ее достижения, показать  нужные затраты; Фат Фат
     	- Ввести определенные сроки достижения целей и решения задач. Фат Ф
     В безупречном варианте руководствовалось бы применить все эти методы, т.е. выстроить "дерево целей", придать всякой его ветви количественную определенность и создать проект действий, привязанных к срокам, средствам и исполнителям. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Ч
     Бизнес-планы могут классифицироваться по разным основаниям, как представлено ниже: Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Ф
1) По классу: мегопроекты, мультипроекты, монопроекты; Фат Фат Фат
	2) По содержанию: технические проекты, организационные, экономические, социальные, смешанные.ллюстрация Иллюстрация Фат Фат
     	3) По длительности: краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные, бессрочные;Иллюстрация Иллюстрация Ил Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     	4) По масштабу: мелкие, средние, большие;
5)  По сложности: простые, сложные, очень сложные;уни Чуни Чуни и
6)  По степени обязательности: обязательные, необязательные;ни Чуни 
     7)  По срочности: неотложные, откладываемые;страция Иллюстрация
     8)  По степени связанности: альтернативные, независимые, взаимосвязанные; Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     9)  По видам: инвестиционные, инновационные, научно- исследовательские, учебнообразовательные, смешанные.ация Иллюстрация
     Систематизацию планов возможно было продолжать и дальше, но ввиду недоступности практической необходимости мы ограничимся шестью приведенными выше признаками. Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     Преобладающая основная масса бизнес-планов носит инвестиционный (затратный) нрав. Размер вложений, важных для воплощения бизнес-плана, находится в зависимости от всех перечисленных причин их систематизации, но прежде всего от масштаба, длительности и сложности плана. Фат Фат Фат
     К инвестиционным планам как правило относятся такие, в коих ключевой целью считается инвестиция средств во всевозмонжные  виды бизнеса с целью получения выгоды. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни 
     Схема классификации инвестиционных проектов приведена в таблице 1. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат
     Таблица 1 - Схема классификации инвестиционных проектов
     
     Монопроект
     Мультипроект
     Мегапроект
     типы
     социальные
     экономические
     организационные
     технические
     смешанные
     виды
     учебно-образовательные
     инновационные
     комбинационные
     длительность
     краткосрочный (1-2 года)
     среднесрочные (3-5лет)
     долгосрочный (более 5 лет)
     Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     Идея - самый дешевый ресурс и самый большой недостаток. Без идеи предпринимательство существовать не имеет возможности. Чуни Чуни Чуни 
     Отбор определенных идей из количества накопленных осуществляется по таким аспектам, как: Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фатм
     	- Эффективность идеи (чистая прибыль, время окупаемости затрат и др.); Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     	- Цены (по сравнению с конкурентами и аналогами); Чуни Чуни Чуни 
     	- Перспективы завоевания прочного положения на рынке (процент рыночного сегмента); Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     	-Продолжительность подготовительного периода (от начала воплощения предпринимательской идеи до этапа передачи покупателю продукта, составляющего предмет этой идеи); Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     	- Размеры и источники требуемого капитала; Чуни Чуни Чуни Чуни Ч
     	- Возможность инвестирования капитала; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     	- Степень доступности оборудования, необходимого для организации производства (идеи); Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     	- Доступность требуемого сырья и в необходимых количествах; Фат Фат
     	- Наличие рабочей силы требуемого профиля и достаточного уровня квалификации. Чуни Чуни
      Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
1.2 Структура и порядок разработки бизнес-плана
Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат 
Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     Состав, структура и детализация бизнес-плана ориентируются активной специфичностью и объемом компании (предприятия), активностью рынка сбыта, продвинутостью конкурентов, а еще стратегической целью и локальными задачами определенного бизнеса, возможностями подъема фирмы. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат
     В зависимости от цели составления бизнес-плана (для обоснования вложений, привлечения партнеров и т.п.) его сегменты имеют все шансы с той или иной степенью конкретизации. Чуни Чуни Чуни Ч Фат Фат Фат Фат
     Блок-схемы предназначения  и использования бизнес-плана за рубежом и в нашей практике имеют все шансы отличаться в подробностях, но в принципе они схожи. Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     Рассмотрим более детально содержание разделов и подразделов бизнес-плана. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстраци Фат я
     1. Введение Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     а) наименование компании, адрес и телефон владельца; Фат Фат Фат Фат 
     б) с кем связываться: имя и телефон владельца; Чуни Чуни Чуни Чуни 
     в) о компании: сфера деятельности (отрасль) и занимаемый сектор рынка;
     г) предлагаемое кредитору или инвестору обеспечение (привилегированные и обычные акции, облигации и т.д.) Фат Фат Фат Фат
     д) намерения бизнеса: сроки и цель займа, закладная; Фат Фат Фат Фат
     е) сводка целей использования займа. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     2. Резюме Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     а) содержит описание проекта, конкурентоспособность, основную суть проблемы;
     б) предпочтительный объем: одна-четыре страницы. Фат Фат Фат Фат Фат
     3. Содержание Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     а) названия разделов; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат
     б) нумерация страниц для облегчения поиска. Чуни Чуни Чуни Чуни 
     4. Описание отрасли Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат
     а) перспективы и вероятный подъем отрасли: тенденции ее развития - прошлые, настоящие, будущие; новые направления развития; указание источников информации; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат
     б) рынки и покупатели: оценка размеров рынка и объема продаж, новых требований и рыночных тенденций; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     в) компании-конкуренты: доля рынка, сильные и слабые места, прибыльность, тенденции развития; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат
     г) региональные, национальные и экономические тенденции: изменения в спросе населения, соответствующие экономические показатели.
     5. Описание делового риска Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат
     а) сущность бизнеса: главные направленности работы, статус бизнеса (местный, региональный, национальный, международный); Чуни Фат Фат Фат
     б) цель выхода на рынок: определение групп клиентов; нынешний характер бизнеса; средний доход, желаемое и возможное изменение его величины; Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат
     в) преимущества бизнес-концепции по сравнению с конкурентами: ниша, занимаемая компанией, на рынке; уникальность, оценка рыночного сегмента; Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат
     г) территориальное расположение бизнеса: местонахождения (удобно оно или нет для клиентов), размер занимаемых площадей, дислокация офиса;
     д) материальные и кадровые потребности: общие потребности в оборудовании, возможности предоставления временных или постоянных рабочих мест; Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     е) краткое резюме: круг вовлечения в бизнес лиц (собственники, партнеры, работники). Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     6. Цели бизнеса Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     а) в первый год: особые цели (например, увеличение объема продаж, изменение уровня прибыльности, доли на рынке, открытие новых офисов, оказание новых услуг и т.д.); Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     б) в последующие периоды: возврат инвестиций, развитие сети, продажа бизнеса. Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     7. Маркетинговый план Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     а) стратегия продаж: форма оплаты кадрового состава, агентов, служащих (сдельная, повременная); цели продаж, инструменты продаж, поддержка продаж; ориентация на клиентов; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     б) методы и техника продаж; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат
     в) ценообразование: расходы, разница между собственностью и отпускной ценой, прибыль; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     г) продвижение: реклама, промоушн, паблик рилейшнз, техника обретения известности, доверия, связей; Чуни Чуни Чуни Чуни Чун Фат и
     д) политика обслуживания: политика, которую примет бизнес в отношении выдачи и сбора кредитов, ценообразования, типов клиентов;
     е) гарантии: варьирование гарантий выполнения услуг и других гарантий в зависимости от характера бизнеса и договора с клиентом; Фат
     ж) метод проверки: метод наведения справок о клиентах и о том, что они слышали о компании. Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат
     8. Прогноз объема продаж Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат
     а) помесячный прогноз на грядущий год: объем продаж Фат Фат Фат
     б) годовой прогноз на ближайшие два-четыре года: объем продаж, его изменения. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат
     9. План производства Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат Фат Фат Фат
     а) краткое описание производственного процесса; Фат Фат Фат Фат Фат
     б) потребности производства: строения, склады, возможности для расширения или улучшения местоположения; Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     в) оборудование: новое или бывшее в употреблении, арендованное или же  преобретенное, его возможности; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     г) комплектующие материалы; Чуни Чуни Чуни Чуни Чун Фат и
     д) необходимый инвентарь: сезонные потребности, стоимость, метод контроля; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     е) поставки: величина скидок, разнообразие выбора; Фат Фат Фат Фат Фат
     ж) требования к персоналу: полная, частичная занятость, уровень навыков, требуемые знания; Иллюстрация Иллюстраци Фат Фат Фат Фат я
     з) стоимость оборудования, сырья и материалов: оценка и стоимость;
     и) оценка денежных средств: требуется ли исходный капитал и систематическое его пополнение. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация я
     10. Осуществление операций Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат
     а) планы покупок: размеры скидок, виды ресурсов, качество, цена;
     б) система инвентаризации: сезонные изменения, масштабы, способ контроля; Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     в) необходимые площади: размер необходимых помещений, потребность и возможность расширения; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат
     г) потребность в кадрах и оборудовании: отбор персонала; необходимое оборудование; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     д) стратегия осуществления операций. Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     11. Структура компании Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     а) частное индивидуальное предприятие, партнерство, акционерное общество и т.д. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     б) распределение долей (акций): перечень пайщиков (акционеров);
     в) договоры и соглашения: перечень заключенных договоров (контрактов); контракты, связанные с управлением; соглашения с акционерами и партнерами; контракты на сервис, аренду; Фат Фат Фат Фат Фат
     г) директора и чиновники: имена и адреса, роль в компании; Фат Фат
     д) основа группы управления: краткое резюме о владельцах и их служащих; Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат
     е) поддержка профессионалов: нанятые по договору профессионалы по специальным вопросам, в том числе юрист, бухгалтер, банкир, страховой агент; Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Фат Фат
     ж) организация работы: порядок отчетности; Чуни Чуни Чуни Чуни Ч
     з) обязанности и ответственность ведущего персонала: краткое описание работы. Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация Иллюстрация
     12. Программа развития и исследования Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни
     а) улучшение продукта или же предложения: направленности процессов совершенствования продукции и технологий, оптимизации цены и сокращение риска; Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     б) мониторинг: организация системы анализа и контроля. Фат Фат Фат
     13. Оценка риска Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат Фат Фат
     а) реакция конкурентов; Чуни Чуни Чуни Чуни Чуни Фат Фат Фат Фат
     б) список возможных критических внешних факторо.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44