VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разработка бизнес-плана интернет-проекта

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012774
Тема: Разработка бизнес-плана интернет-проекта
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ 
(МГОУ)

Факультет экономический
Кафедра «Прикладная математика и информатика»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА


на тему: «Разработка бизнес-плана интернет-проекта»
(название работы)

Исаевой Марии Алексеевны
(Ф.И.О. автора) 




по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент»
профиль подготовки «Информационный менеджмент»



Руководитель выпускной
квалификационной работы                     ________________________________
                                  (Ф.И.О., ученая степень, звание)

                                                                               ______________________________________
                                                                                                    (подпись, дата) 






Москва, 2018

         Содержание
      Введение………………………………………………………………………3
      Глава 1. Роль информационных технологий в сфере интернет-продаж……6
      Понятие и сущность электронной торговли. Её достоинства и недостатки. Современное состояние электронной торговли……………………………..6
      Понятие и сущность бизнес-плана. Методы разработки бизнес-плана..11
      Технологии разработки интернет-проекта………………….20
           Выводы к главе 1…………………………………………………………...24
Глава 2. Разработка и внедрение интернет-проекта……………………26
2.1. Описание мебельной фабрики «Маруся Мебель», её внутренняя и внешняя среда………………………………………………………………..26
2.2. Анализ рынка и конкурентов………………………………………….34
2.3. Описание интернет-проекта……………………………………………42
      2.4. Организационный план интернет-магазина  ………48
2.5. Маркетинговый план интернет- магазина …………55
2.6. Производственный план интернет- магазина 58
Выводы к главе 2……………………………………………………………63
Глава 3. Оценка риска и экономической эффективности интернет-проекта……..64
3.1 Оценка и анализ рисков проекта…………………64
3.2 Определение экономической эффективности проекта……………72
Выводы к главе 3……………………………………………………………76
Заключение…………………………………………………………………..77
Список использованной литературы…………………………………….81
Приложение 1……………………………………………………………….87



      Введение
      Стремительное развитие информационных и коммуникационных технологий ведёт за собой формирование глобальной компьютерной сети Интернет с её неповторимыми правилами и законами, которая значительно отличается от привычной для нас реальности. 
      Выбранная мной тема выпускной квалификационной работы очень актуальна.  Основываясь на последние данные, больше 87 миллионов человек в России, по крайней мере, раз в месяц пользуются услугами Интернет, причем большую долю составляют жители крупных городов. Без сомнения, Интернет обогащает существующие приемы и методы ведения маркетинга, формирует новую среду взаимодействия покупателя и продавца. Потому было бы крайне нерационально оставлять без внимания потребительские запросы данной аудитории, имея возможность удовлетворить часть из них в Интернете.
      В этих условиях следует использовать имеющиеся технологии для развития нового бизнеса, который при правильных действиях принесет успех организатору. На практике эту идею осуществляют интернет-магазины. Поскольку рост потенциальных «электронных» покупателей увеличивается, увеличивается и шанс быть востребованным и не прогореть в данной среде. По мнению аналитиков, приблизительный оборот интернет-магазинов в российском сегменте в прошлом году достиг 920 миллиардов рублей.  
      Для чёткого понимания целей, действий и дальнейших результатов деятельности следует разработать бизнес-план интернет проекта магазина, который, в свою очередь, освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему и позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов. 
      Целью выпускной квалификационной работы является разработка бизнес-плана интернет-проекта магазина.
      
      
      Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
       выявить роль информационных технологий в сфере интернет продаж;
        изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта;
       составить бизнес-план интернет проекта;
       оценить риск и экономическую эффективность интернет-проекта.
      Объектом нашей бакалаврской работы является интернет-магазин мебели ООО «Мария».
      Предмет данной работы – разработка бизнес-плана интернет-проекта магазина.  
      Рассматриваемая в ВКР тема была исследована следующими авторами: Астанина А.А., Морковина С.С. [3], Барсков А. [4] , Берсенев П.В. [6], Вологина О.В.[8] , Галунов А.А. [9] , Горева М.А.[11]  , Жукова Я.И., Кутасова Т.В.[12], Забурдаев В.Ю.[14]  , Зайналов Д.Р., Алиева С.С.[15],  Коломойцева А.Ю., Еременко Н.В. [20] , Комкова С.А. [21] , Костенко О.В.[22] , Лагутин И.А. [23]  
      В работе использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; методы синтеза и анализа.
      Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
      В первой главе описаны преимущества электронной торговли, теоретические основы бизнес -планирования, понятие бизнес-плана, технологии разработки интернет-проекта.
      Во второй главе – «Разработка и внедрение интернет-проекта» дана характеристика мебельной фабрики «Маруся Мебель», которую мы выбрали как основного поставщика и партнера нашей фирмы, проведён  PEST- анализ фабрики, проанализирован рынок сбыта и основные конкуренты. В ходе внедрения интернет-проекта ООО «Мария» изучены организационные вопросы, возникающие при осуществлении проекта и маркетинговое исследование с выявлением конкурентов, планированием маркетинговой стратегии, проведением организационного и производственного плана проекта.
      В третьей главе представлены риски, которые могут возникнуть в процессе реализации проекта, их характеристика и влияния на развитие событий. Также изложены основные финансовые показатели проекта, расчёт суммы вложений в данный проект и прогноз его окупаемости.  
      Практическая значимость исследования заключается в разработке бизнес- плана интернет-магазина, который, может быть использован организацией для увеличения прибыли компании, расширения клиентской базы и границ бизнеса.
      
        
      

      Глава 1. Роль информационных технологий в сфере интернет-продаж
 Понятие и сущность электронной торговли.
Её достоинства и недостатки. Современное состояние электронной торговли
      Торговля по электронным каналам – это размещение информации о товарном предложении и ожидание предложений от покупателей.
      В процессе осуществления электронной торговли выполняются операции:
       выбор товара; 
       заказ товара; 
       оплата товара; 
       доставка товара покупателю.
       Электронная торговля существует в нескольких видах, но в любом случае при ее осуществлении используется компьютер.
      Сеть Интернет сегодня – это не только хранилище информации и средство общения, но и средство глобального поиска деловых партнеров, полноценный логистический канал [49]. 
      Благодаря развитию электронной торговли, становится возможным изменение ситуации на офлайн-рынке в соответствии с интересами потребителя. 
      Потребитель теперь может быстро ознакомиться с характеристиками товаров и услуг различных организаций, проверить наличие товара на складе. Магазин же, организую электронную торговлю, увеличивает число покупателей, повышает их лояльность и совершенствует собственный имидж.
      Электронная торговля предоставляет возможность организовать индивидуальный контакт с потребителем, в результате которого собрать маркетинговую информацию о целевой аудитории [37].
      В условиях конкуренции магазины должны предлагать покупателю необходимый ему товар, производимый на рынке.
      Такая логистическая система носит название «тянущей» и мало функционирует в прогнозируемом режиме. Сегодня основа работы магазина – заказ покупателя.
      Достоинством электронной торговли является также небольшое число возврата и малые товарные запасы, что практически исключает издержки на хранение товаров.
      Для организации работы такой системы необходимо четкое взаимодействие звеньев цепи (рисунок 1):
       поставщиков;
       производителей;
       продавцов.
      
      Рисунок 1 – Звенья логистической цепи
      
      Технологии электронной торговли для этого предоставляют следующие инструменты – обеспечение взаимной информационной прозрачности логистической деятельности участников цепи: информация о запасах, продажах, времени поставок, ценах, качестве [37]. 
      Принцип построения бизнес-модели электронной торговли – «Биты дешевле кирпичей» [14]. 
      При ведении электронной торговли происходит сокращение статей бухгалтерского баланса, документов и структуры документооборота. Процедура обработки заказов становится более удобной. 
      Появляется гибкость форм заказов,  удобство редактирования первоначальных данных.
       Возможно включение функции автоматического редактирования текста. Все это упрощает ведение учета и контроля.
      В условиях электронной торговли также сокращается время выхода на рынок, появляется возможность быстрого изменения ассортимента товаров.
      Масштабируемость бизнеса при этом не ограничена. 
      Приём заказов становится централизованным, а поставка – децентрализованной.
      Становится возможным заключение международных бизнес-контрактов. Электронная торговля ликвидирует географические барьеры торговли и тем самым увеличивает степень своего влияния на рынке.
      Критериями заключения сделки в электронной торговле становятся (рисунок 2):
       способность доставить товар;
       способность организовать сервисное обслуживание товара;
       цена;
       качество товара.
      Изначально первые интернет-магазины занимали лидирующее положение на рынке за счет инновационности идеи и экономии масштабов. Однако с развитием конкуренции на рынке удержание позиций становится возможным только с применением знаний и совершенствованием сфер менеджмента, маркетинга, компьютерных технологий и логистики. С помощью Интернета различные торговые, консультационные и образовательные услуги, трансформирующие традиционные схемы обеспечения товарами выходят на новый уровень. 

      
      Рисунок 2 – Критерии заключения сделки в электронной торговле
      
      Сегодня распространено понятие «виртуальная логистика», требующая персональных методик оценки и ранжирования деятельности, например, системы 4С (рисунок 3): 
       content (уникальный ассортимент продукции);
       commitment (мотивация для достижения поставленных задач);
       community (предельная численность покупателей, связанная общими интересами);
       постоянный контроль процесса для возможных мгновенных изменений [14].   
      При соблюдении данных показателей становится возможным снизить затраты времени на оформление заказа в три раза, а денежные затраты – в 1,5 раза.
      На сегодняшний день многие предприятия ведут деятельность по совершенствованию логистического обеспечения и электронификации процессов. В данной ситуации существует проблема автоматизации, которую не всегда удается внедрить. 

      
      Рисунок 3 – Состав системы 4С
      
      Например, можно в системе закрепить за каждым товаром поставщика, что может вызвать проблемы (рисунок 4):
       каждый товар должен иметь свой номер;
       необходима система оперативного анализа вероятности поступления товара от поставщика;
       заявки должны оформляться автоматически.
      
      Рисунок 4 – Проблемы автоматизации
      
      При проведении анализа данных о наличии товара ведется оценка вероятности, выбор поставщика, автоматическое формирование заявок [9] . 
      Поэтому в России электронная торговля приобретает свою специфику – изменяются отдельные звенья цепи продаж и сопутствующих им каналов продаж. Электронная торговля сегодня – это новый канал продаж, переориентирующий всю сферу торговли. 
      
 Понятие и сущность бизнес-плана. Методы разработки 
бизнес-плана
      Многие компании сталкиваются с проблемой выбора бизнес-плана для реализации. 
      Нехватка финансовых ресурсов для реализации всех возможных проектов означает необходимость выбора наиболее предпочтительных из них. Приоритетность проектов определяется соответствием стратегии развития компании, которая может включать несколько направлений [17]. 
      Возникает необходимость в инструменте отбора проектов, который обеспечивал бы такие оценку и сравнительный анализ проектов, чтобы в инвестиционную программу попадали проекты, соответствующие стратегии развития компании. 
      В связи с важностью инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики, тема работы, посвященная разработке бизнес-плана конкретного проекта, представляется весьма актуальной. 
      Интерес к изучению риска вызван неразрывной взаимосвязью риска и успеха. 
      Любая деятельность связана с риском, с этой точки зрения бизнес – это принятие риска в расчете на приемлемое вознаграждение. Управление риском является часть общего управления компанией.
      Основная концептуальная задача контроля над рисками состоит в том, что из попыток удовлетворить регулятивным требованиям риск-менеджмент должен превратиться в постоянную составляющую деятельности компании.
      Рассмотрим функции, выполняемые бизнес-планом. Всего их выделяют 4:
       разработка бизнес-стратегии; 
       планирование;
       привлечение денежных средств;
       привлечение партнеров. 
      Функция разработки бизнес-стратегии особенно необходима в период создания предприятия, а также в период реализации новых проектов предприятия [34]. 
      С помощью функции планирования можно оценить возможности направления деятельности и произвести контроль внутрифирменных процессов. С помощью выполнения функции «привлечение денежных средств», можно привлекать следующие формы денежных средств: ссуды; кредиты.
      На сегодняшний день сложно реализовать какой-либо проект без заемных средств. 
      Проблемами в данном случае являются высокие процентные ставки и практика невозвращения кредитов. В таких случаях банки предпринимают следующие меры по требованиям: 
       банковских гарантий;
       реального залога; 
       бизнес-плана и др.
       Позволяет завлечь вкладчиков и разработчиков функция привлечения инвестиций. 
      При этом с помощью бизнес-палана можно оценить необходимые предприятию капитал, ресурсы и технологии [15] .
      Именно поэтому внутрифирменное планирование является элементом, обязательным составляющим управленческой деятельности любой организации независимо от его размеров и сферы деятельности. 
      Также бизнес-план обобщает анализ возможностей фирмы для его расширения или диверсификации и показать варианты использования для этого ресурсов предприятия. 
      Бизнес-план используется для того, чтобы: создать совместные предприятия; привлечь деловых партнеров; получить дополнительное финансирование. 
      Основная функция бизнес-плана – определение цели составления проекта и путей реализации цели проекта. 
      Обозначим главные моменты разработки бизнес-плана организации, которые состоят в следующем:
       Поиск информации, источниками которой могут являться:
       учебники по управлению, по бизнес-планированию;
       материалы правительственных учреждений;
       данные фирм, занимающихся управленческим консультированием и других подобных организаций;
       различные отраслевые издания;
       методические и иные материалы, получаемые при обучении на курсах по составлению бизнес-планов;
       материалы аудиторских фирм и т.д. 
       определение целей разработки бизнес-плана, для чего ориентирами служат проблемы, требующие решения. 
       определение адресатов, кому будет направлен проект бизнес-плана, среди которых могут быть:
       акционеры;
       коммерческие банки;
       венчурные фирмы. 
       определение структуры бизнес-плана. 
       сбор информации для подготовки всех отдельных разделов бизнес-плана. 
      При написании бизнес-плана необходимо использовать опыт людей, составлявших бизнес-планы [36]: 
       сотрудники предприятия;
       внешние консультанты;
       консультанты в области управления.
      Могут быть использованы услуги консалтинговых компаний.
      После того, как была определена структура бизнес-плана, следует выделить наиболее важные структурные элементы бизнес-плана.
      Таким разделом может являться «описание продуктов (услуг), предлагаемых потребителям». 
      Это обусловлено тем, что инвестор может заинтересоваться такими элементами сведений о товаре, как: упаковка, дизайн, свойства, степень защиты, обоснование цены и т.д.
      При наличии недостатков товара, необходимо провести меры по удалению их недостатков [21].  
      Также необходимо провести описание продукта, который уже имеется на рынке и продукта, который, согласно бизнес-плану, будет производить фирма. Такая необходимость обусловлена тем, что от уникальности представляемого продукта зависит:
       успех выхода на рынок;
       рост объёма продаж.
      Также в бизнес-плане необходимо привести характеристику рынков сбыта продукции (услуг) в совокупности с характеристикой состояния отрасли. Данный раздел подразумевает выявление потребностей рынка, которые удовлетворяет продукция фирмы. 
      Кроме того, следует особое внимание уделить опасности конкуренции на рынке. 
      Даже в том случае, если предприятие является единственным производителем товара на рынке, конкурентные силы присутствуют в любом случае [20]. 
      Такими конкурентами могут быть: новые (потенциальные) конкуренты, товары-заменители, зарубежные предприятия.
      Зарубежные предприятия на отечественном рынке являются основной конкурентной силой, конкурентным преимуществом которой является: качество, цена, броская упаковка, дизайн товара.
      Иностранные фирмы на отечественном рынке действуют жестко, руководствуясь собственными стратегическими целями. 
      Кроме привлечения инвесторов, бизнес-план способен и определить цели и задачи предприятия на определенный период, а также пути и способы достижения этих целей.
      Приведем варианты цели проекта, которой может быть:
       определение степени реальности достижения результатов в завершенном проекте или коммерческом предложении;
       убеждение сотрудников и инвесторов в реальности достижения определенных качественных или количественных показателей проекта;
       подготовка общественного мнения к проведению акционирования предприятия, при необходимости;
       определение целесообразности перестройки работы и реорганизации существующей или создания новой фирмы;
       привлечение внимания инвесторов и т.д.
      Согласно мнению И.В. Липсица, бизнес-план представляет собой документ, который:
       описывает аспекты будущего коммерческого предприятия;
       анализирует возможные проблемы предприятия;
       устанавливает способы решения таких проблем.
      В конечном итоге, задача бизнес-плана – определить:
       возможную стоимость проекта;
       планируемые доходы.
      Грамотно составленный бизнес-план позволяет определить:
       стоимость проекта;
       доход от проекта;
       риски проекта.
      Согласно зарубежному опыту, предприниматели для успешного развития своего бизнеса обязаны составлять планы:
       долгосрочный;
       краткосрочный.
      Бизнес-план позволяет грамотно организовать деятельность в следующих сферах:
       инновационной;
       хозяйственной;
       коммерческой;
       инвестиционной.
      Для разработки бизнес-плана необходимы:
       всесторонняя экономическая оценка проекта;
       руководство предпринимателя и руководителя проекта.
      При составлении бизнес-планов, необходимо сотрудничество как предпринимателей, так и экономистов. Это необходимо особенно для отечественных предприятий старого образца, на которых составлялись планы на периоды: пять лет и один год.
       Поэтому необходима преемственность опыта разработки планов отечественных предприятий с внесением зарубежного опыта [50].
      Существует мнение, что взамен традиционного внутрихозяйственного планирования на отечественных предприятиях, должно прийти бизнес-планирование. 
      Но, разумнее будет совмещать данные системы. Так, по мнению В.М. Попова, в состав механизма делового рыночного планирования входит:
       теория;
       методология;
       практика планово-управленческой деятельности.
      Сегодня изменились методы хозяйственной деятельности, основой которой являются рыночные законы спроса и предложения. 
      Бизнес-планы должны объединить в себе все этапы разработки и реализации проектов – от выбора стратегической или тактической цели до ее полной реализации на соответствующем рынке. 
      В конкурентной борьбе с такими конкурентами необходимо использовать апробированные в международной практике методикам и стратегиям, базой которых является планирование в форме стратегий и конкретных управленческих решений [21].
      Перед планированием конкурентной стратегии следует решить следующие вопросы:
       определить форму реализации стратегии;
       выявить необходимость реорганизации организационной структуры организации, реструктуризации бизнеса, производства, привлечения новых специалистов;
       определить форму финансовой структуры, необходимой для осуществления стратегии;
       определить необходимость ухода с рынка;
       определить реальность роста увеличение прибыли без изменения текущей конкурентной позиции фирмы. 
      Кроме того, следует определить вероятность ответных действий конкурентов.
      Анализ конкуренции на рынках сбыта должен находиться в логической зависимости от плана производства, в котором содержатся следующие показатели и процессы деятельности предприятия:
       процесс изготовления продукции;
       закупка необходимого оборудования, сырья и материалов;
       производственные мощности предприятия;
       транспортные, коммерческие и энергетические затраты;
       рентабельность объёма производства.
      Иными словами, должны быть учтены все факторы, имеющие влияние на увеличение стоимости проекта.
      При описании оборудования необходимо указывать установленное оборудование, или то, под которое есть реальная оферта о поставке (письменное предложение поставщика с указанием стоимости комплекса услуг: поставки, наладки, гарантийного и послегарантийного обслуживания, обучения персонала, и др.)[50].
      Необходимо привести возможности снабжения теплом и электричеством, подведения коммуникаций.
      Необходимо оценить взаимоотношения с государственными службами – выявить необходимость получения разрешений от экологических и санитарно-эпидемиологических служб.
      Содержание бизнес-плана может меняться в зависимости отрасли. Так, например, в план строительного предприятия включаются:
       политика управления запасами, снабжением;
       поставщики комплектующих материалов.
      
       1.3 Технологии разработки интернет-проекта
      Интернет-магазин представляет собой специальный сайт, предназначенный для продажи товаров, продукции, услуг посредством Интернета [51]. Продажа в электронной торговле предполагает полный цикл:
       предварительное визуальное ознакомление;
       выбор товара;
       консультация;
       резервирование;
       оплата;
       работа с отзывами и рекламациями.
      Данный перечень этапов в электронной торговле производится дистанционно. Поэтому покупатель не может тактильно оценить товар, что является единственным недостатком электронной торговли.
      Для управления интернет-магазином существуют различные системы управления, например: «Бизнес.Ру», различные CRM-системы, CMS-системы.
      Программа «Бизнес.Ру» позволяет вести складской учет, торговый учет, финансовый учет, взаимоотношения с клиентами на основе CRM системы.
      Покупка на сайте с помощью системы должна будет включать в себя несколько этапов. Первым этапом будет посещение сайта и наполнение корзины заказа. 
      Вторым этапом будет оформление заказа, которое будет включать в себя обязательную регистрацию на сайте, после которой будет создан личный кабинет. В личном кабинете будет всегда доступна ссылка для скачивания индивидуально-сформированного дистрибутива, возможность докупить дополнительные модули, а также информация рекламного характера (новинки и новости компании). 
      Третьим этапом будет оплата покупки, а четвертым этапом станет получение купленного товара.
      Приведем пример работы автомобильного интернет-магазина. Для оформления заказа по телефону требуется регистрация в интернет-магазине. 
      После этого заказчик звони в магазин и сообщает VIN код автомобиля. Менеджер оформляет заказ в интернет-магазине и отправляет сообщение на e-mail заказчика.
      Заказчик авторизуется в интернет-магазин под своими регистрационными данными и проверяет заказ на предмет цен, сроков, способов оплаты и доставки. При необходимости звонит в магазин корректирует заказ.
      Группы расходных материалов типа фильтр, колодки, ремни, свечи и т.д. не требуют предоплаты, все остальные группы товаров заказываются только по предоплате или в счет действующего заказа.
      Перед постановкой отметки о согласии с условиями заказчик должен перейти по ссылке и ознакомиться с условиями выполнения заказа
      Срок исполнения заказа считается в рабочих днях. Общим сроком исполнения заказа является наибольший срок поставки одного из наименований товара, составляющих заказ.
      При совершении покупки в магазине покупка совершается моментально, при системе заказа, в том числе, электронного, заказ выполняется в сроки от одного до трех дней. 
      Программа управления интернет-магазином может быть как платной, так и бесплатной. Может быть непроприетарной – как 1С – допускать возможность изменения программного кода для настройки системы под специфику магазина.
      Программа имеет ограничения для работы с различными категориями товаров – лекарств, алкоголя, оружия и других товаров, для покупки которых требуется разрешение или рецепт.
      Кроме того, по сути, интернет-магазины занимаются не продажей товаров, а их доставкой. На сайте размещаются фотографии и описание товара, а затем, по заявке покупателя, товар доставляется на дом.
      Видом данной схемы является покупка еды в ресторане и доставка ее покупателю.
      Учет в интернет-магазине не отличается от традиционных магазинов и ведется согласно законодательству. Ведется учет товародвижения, бухгалтерский и налоговый учет, заработной платы, отчислений в Пенсионный и другие фонды, органы статистики и др.
      Организовывая интернет-магазин возможно выбрать одну из двух систем налогообложения:
       общая система налогообложения (ОСН);
       упрощенная система налогообложения (УСН).
      ЕНВД для интернет-магазинов не предусмотрен, так же, как и патент. Если оплата осуществляется наличностью при доставке заказа, то должна быть возможность выдачи кассового или товарного чека.
      Онлайн-сервис «Бизнес.Ру» в данном случае имеет следующие преимущества [51]:
       ведение розничного интернет бизнеса с помощью одной системы;
       автоматизированное проведение всех необходимых операций (оформление заказов, работа с поставщиками и складом, управление персоналом, финансами, взаимоотношениями с клиентами).
      Автоматизированная система позволяет:
       унифицировать документооборот;
       исключить человеческий фактор;
       снизить количество ошибок;
       снизить затраты времени.
      Встроенная в программу CRM-система автоматизирует взаимоотношения с клиентами и производит все необходимые операции в режиме реального времени из любой точки расположения.
      Существуют специализированные программы автоматизации работы интернет - торговли малого и среднего бизнеса. 
      CRM-система позволяет также:
       работать с клиентской базой;
       сегментировать клиентов;
       сохранять историю покупок;
       анализировать эффективность менеджеров;
       составлять маршрутные листы;
       вести работу с курьерами и службами доставки;
       интегрироваться с «Почтой России» в части отслеживания посылок онлайн;
       оповещать заказчиков о статусах заказов посредством SMS и E-mail;
       производить массовую рассылку через SMS и E-mail;
       реализовать эффективную программу лояльности (скидки, акции, дисконтные карты). 
      Система позволяет оценить эффективность работы интернет-магазина и рассчитать основные показатели:
       прибыль;
       рентабельность;
       себестоимость и др. 




     Выводы по 1 главе
      Обобщив вышесказанное, сделаем вывод, что интернет сегодня – полноценная платформа для совершения различных сделок, покупок, поиска поставщиков и покупателей, которая позволяет совершить нужные действия быстро и не выходя из дома.
        Таким образом, интернет-магазин – это специальный сайт, предназначенный для продажи товаров, продукции, услуг посредством Интернета, в котором продажа предполагает полный цикл:
       предварительное визуальное ознакомление;
       выбор товара;
       консультация;
       резервирование;
       оплата;
       работа с отзывами и рекламациями.
      Торговля по электронным каналам – это размещение информации о товарном предложении и ожидание предложений от покупателей.
       Бизнес-план представляет собой основной документ коммерческого предприятия, описывающий действия, стратегии, меры, цели и задачи организации. Бизнес-план необходим для привлечения инвесторов. Отличием бизнес-плана интернет-магазина является необходимость выбора интерфейса сайта, самостоятельной разработки или заказа сайта у специалистов, выбора товаров для реализации через интернет-магазин.
      Этапы разработки бизнес-плана:
       поиск информации, источниками которой могут являться:
       учебники по управлению, по бизнес-планированию;
       материалы правительственных учреждений;
       данные фирм, занимающихся управленческим консультированием и других подобных организаций;
       различные отраслевые издания;
       методические и иные материалы, получаемые при обучении на курсах по составлению бизнес-планов;
       материалы аудиторских фирм и т.д. 
       определение целей разработки бизнес-плана, для чего ориентирами служат проблемы, требующие решения. 
       определение адресатов, кому будет направлен проект бизнес-плана, среди которых могут быть:
       акционеры;
       коммерческие банки;
       венчурные фирмы. 
       определение структуры бизнес-плана. 
       сбор информации для подготовки всех отдельных разделов бизнес-плана. 
     

Глава 2. Разработка и внедрение интернет-проекта
       2.1 Описание мебельной фабрики «Маруся Мебель», её внутренняя и внешняя среда
      Мебельная фабрика «Маруся Мебель» является динамично развивающейся компанией, занимающейся продажей мебели.   
       Данная фирма основана в 2012 году. Местоположение  «Маруся Мебель» г. Москва, Ленинградское шоссе, 236. 
     Организационно правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная, учредителями являются физические лица. Средняя численность предприятия 80 человек.
      Мебельная фабрика «Маруся Мебель» ежегодно выпускает новинки и радует покупателей прекрасной мебелью и отличным сервисом.
      Современная производственная база, экологичные материалы и передовые технологии позволяют  выпускать качественную продукцию по доступной цене, а успешная система управления помогает максимально быстро реагировать на внешние изменения и эффективно управлять рыночными процессами.
      В основу торговой политики МФ «Маруся Мебель» заложен принцип доступности и качества, что полностью соответствует потребностям клиентов и партнеров.
      «Маруся Мебель» – это не просто мебель, а готовые интерьерные решения для любой комнаты. Мебельная фабрика делает процесс обустройства дома простым и легким, сосредоточивая свое внимание на создании удобной, стильной и функциональной мебели. В ассортименте МФ «Маруся Мебель» более 2500 позиций мебели: кухни, гостиные, спальни, прихожие, а также детские и молодежные модульные системы, шкафы-купе, компьютерные столы, ТВ-тумбы и многое другое. Мебельная фабрика предлагает более 100 цветовых решений и разные стили: от классики до модерна.
      Мебельная фабрика «Маруся Мебель»  всегда готова предложить выгодные условия для дилеров и покупателей – скидки, акции, новинки и программы лояльности.   
     Персонал магазина включает кассиров-продавцов, продавцов-консультантов, кладовщиков и грузчиков. 
      Главными ресурсами компании являются человеческие ресурсы и их интеллектуальный потенциал. Поэтому персонал здесь так же будет рассматриваться, как производственные мощности компании.
      Преимущества: 
       Качество производимых товаров. Хорошая репутация по качеству обеспечивает постоянный приток клиентов;
       Скорость работы сотрудников. Все сотрудники компании умеют работать в режиме многозадачности, быстро реагировать и находить простые решения сложным проблемам, что позволяет сдавать проекты иной раз раньше запланированного срока.
      Недостатки: 
       Используется устаревшее оборудование, техника требует замены;
       Нехватка производственных мощностей в виде персонала.
      Финансы
      Показатели финансовой отчетности представлены в таблице 1.  
Таблица 1 – Основные экономические показатели «Маруся Мебель»
Показатели
Годы

2015
2016
2017
Объем продаж за год (тыс. руб.)
26140,1
31977,8
40419,3
Среднемесячные издержки (тыс. руб.)
2108,34
2559,72
3172,475
Среднемесячная чистая прибыль (тыс. руб.)
70,0
105,1
195,8

     
     
     Преимущества: 
       стабильный рост прибыли и оборотов;
       платежеспособность;
       наличие нераспределенной прибыли.
           Недостатки: 
       нехватка собственных свободных средств для привлечения новых крупных клиентов и предложения им рекламных услуг с большим бюджетом по договору постоплаты.
      Маркетинг
      Компания делает акцент на качестве предоставляемых услуг и использует стратегию дифференциации. 
      Так же приверженность клиентов завоёвывается дружественным отношением, различными инструментами и мероприятиями по стимулированию продаж. 
      Преимущества: 
       компания известна на рынке и пользуется хорошей репутацией в отношении качества и обслуживания;
       продуманная квалифицированными специалистами рекламная компания с небольшими затратами на неё;
       выгодное месторасположение фабрики и складов
      Недостатки: 
       недостаточный ассортимент предоставляемых услуг (отсутствует доставка и сборка мебели).
      Персонал
      Персонал высококвалифицированный, почти у всех есть высшее образование, узкопрофильные дипломы, свид.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%