VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Разрабоотка и выбор основных направлений улучшения показателей деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W004288
Тема: Разрабоотка и выбор основных направлений улучшения показателей деятельности
Содержание
    Разрабоотка и выбор основных направлений улучшения показателей деятельности транспортного подразделения.
     1 Теоретическое обоснование направлений улучшения показателей деятельности транспортного подразделения
     1.Основной задачей направления улучшения показателей деятельности транспортного подразделения  является использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания.
     Автомобильный транспорт на предприятии подразделяется на автотранспортный, автообслуживающий и авторемонтный.
     Автотранспортные предприятия являются предприятиями комплексного типа, осуществляющими перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также снабжение необходимыми эксплуатационными, ремонтными материалами и запасными частями.
     АТП общего пользования осуществляют перевозку грузов для всех предприятий и организаций, перевозку пассажиров в автобусах и автомобилях-такси на городских, пригородных и международных маршрутах.
     Ведомственные АТП создаются на промышленных, строительных и сельскохозяйственных предприятиях. В связи с этим они осуществляют перевозку  грузов связанную с процессом производства.  
     Каждое АТП имеет определенную производственную мощность. Под ней понимается максимальное количество продукции определенной номенклатуры, которое может произвести производственная единица (предприятие, цех, участок) за год при заданном объеме и структуре основных фондов, совершенной технологии и организации производства и соответствующей квалификации кадров.
     От списочного количества подвижного состава и его грузоподъемности зависит производственная мощность АТП.
     В настоящее время грузовые АТП  в большей  степени занимаются перевозкой определенного рода груза (кирпича, железобетона, хлебобулочных изделий и т. д). Это возможность позволяет специализировать подвижной состав и получать экономический эффект за счет улучшения его использования, повышения сохранности . В зависимости от структуры управления автотранспортные объединения подразделяются на два типа:
     1) Первый тип имеет базовое предприятие, в котором централизованы функции по планированию, бухгалтерскому учету, взаимоотношения с бюджетом и филиалы, полностью или частично лишенные юридических прав;
     2) Второй тип объединений не имеет базового предприятия, а предприятия (филиалы), вошедшие в объединение, лишены юридических прав, но имеют самостоятельные балансы и действуют на основе внутреннего хозрасчета.
     Наибольшее распространение получил первый тип автотранспортных объединений.
     Основной задачей автотранспортного предприятия являются:
     1. Использование живого труда путем правильного подбора и расстановки кадров является более эффективным , систематического повышения их квалификации, внедрения научной организации труда и в соответствии с этим построения системы оплаты труда.
     2. Эффективное использование основных фондов предприятия и в первую очередь подвижного состава. При внедрении  новых форм и методов организации достигается эффективное использование основных фондов .  
     3. Появление в автотранспортном подразделении новымх моделей подвижного состава, которые имеют  высокие технико-экономические качества.
     4. В области хозяйственно-финансовой деятельности необходимо: каждый день  проводить работу по экономии материальных и трудовых ресурсов, ликвидации непроизводительных расходов и устранению потерь на производстве; строго соблюдать финансовую дисциплину; шире внедрять внутрихозяйственный расчет (в колонны, цехи, бригады и т. д.), как метод, направленный на получение наилучших показателей работы при наименьших затратах в производстве.
     Автообслуживающие и авторемонтные предприятия на АТП  получили значительное распространение  , которые являются специализированными предприятиями автомобильного транспорта, выполняющие определенные функции технического обеспечения автомобилей: 1) хранение, 2) техническое обслуживание или 3) ремонт.

     Гаражи-стоянки, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пассажирские и грузовые станции, транспортно-экспедиционные предприятия относятся к автообслуживающим предприятиям.
     Гаражи-стоянки представляют собой специализированные предприятия по хранению автомобилей. Выполняются оаботы  по техническому обслуживанию (в объеме ежедневного обслуживания и ТО-1) и снабжению эксплуатационными материалами.
     Для хранения автомобилей, принадлежащих преимущественно индивидуальным владельцам отволятся гаражи общего пользования . Они могут быть разных видов, например : домовые, квартальные, районные, а также строиться для временного хранения автомобилей с целью разгрузки улиц и площадей городов (у вокзалов, стадионов, торговых центров и т. д.).
     Станции технического обслуживания автомобилей являются специализированными предприятиями, выполняющими техническое обслуживание, текущий ремонт автомобилей, снабжение запасными частями и некоторыми эксплуатационными материалами. По производственному признаку они делятся на станции технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей и смешенного типа. По территориальному признаку они делятся на городские, районные и дорожные
     Автозаправочные станции являются специализированными предприятиями по снабжению подвижного состава эксплуатационными материалами: топливом, маслом для двигателей, трансмиссионными маслами, консистентными смазками и др.
     Автозаправочные станции специализируются по виду заправляемого топлива: бензин, дизельное топливо, газобаллонное топливо. По территориальному признаку их делят на городские, районные и дорожные. Пропускная способность станции определяется количеством заправочных колонок и их производительностью.
     
     На договорных началах ТЭП используют подвижной состав АТП, а наиболее крупные имеют свой подвижной состав и автотранспортные предприятия, которые входят в состав производственных объединений транспортно-экспедиционного обслуживания населения.
     К авторемонтным предприятиям автомобильного транспорта относятся авторемонтные, агрегатно-ремонтные и шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские и цехи.
     Авторемонтные и агрегатно-ремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями по капитальному ремонту полнокомплектных автомобилей или отдельных агрегатов. 1000. Это позволяет применить высокопроизводительное оборудование, поточные методы производства, что обеспечивает хорошее качество ремонта и невысокую его стоимость. Технико-экономические показатели ремонтного производства зависят от его мощности: с увеличением мощности показатели улучшаются.
     Шиноремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями, выполняющими все виды ремонтов покрышек и камер и восстановление их.
     Ремонтно-зарядные аккумуляторные станции являются специализированными предприятиями по ремонту и зарядке аккумуляторных батарей.
     Специализированные мастерские и цехи централизованно выполняют капитальный ремонт узлов и механизмов автомобилей, восстановление изношенных деталей сваркой, наплавкой, гальваническими покрытиями и др.), кузовные и окрасочные работы.
     Предприятия меньшей мощности имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда. По этим причинам ведомственные ремонтные предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие технико-экономические показатели.
     Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.
     
     
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44