VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рационализация закупки лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения в Чувашской Республике

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012645
Тема: Рационализация закупки лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения в Чувашской Республике
Содержание
     МИНОБРНАУКИ РОССИИ
     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
     высшего образования
     «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
     (ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова»)
     
     Экономический факультет
     
     Кафедра государственного и муниципального управления
     
     
     
     
     
     ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
     (МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)
     
     на тему:
   «Рационализация закупки лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения в Чувашской Республике»
     
     
     
Магистрант гр. ЗЭКМ-01-16-4

Солёнова Елена Александровна
Научный руководитель

к.э.н., доцент
Антоновская Елена Анатольевна
Заведующий кафедрой

д.э.н., профессор 
Тумаланов Николай Васильевич
Рецензент

Заместитель главного врача по  клинико-экспертной работе 
БУ «РКБ» Минздрава Чувашии Иванова Елена Владимировна

     
     
     
     
     
Чебоксары 2018
     СОДЕРЖАНИЕ 
     ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы закупки лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения
1.1 Сущность и основные понятия закупки лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения……………..
1.2 Механизм процесса закупок лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения ……………………..
1.3 Нормативно-правовое регулирование в сфере закупки лекарственных препаратов в бюджетном учреждении здравоохранения………………………..
2 Анализ рациональности закупки лекарственных препаратов в БУ «РКБ» ЧР
2.1 Общая характеристика учреждения……………….
2.2 Оценка эффективности закупки в БУ «РКБ» Минздрава Чувашии………….
2.3 Сравнительная характеристика эффективности затрат на закупки лекарственных препаратов в БУ «РКБ» Минздрава Чувашии с другими бюджетными учреждениями здравоохранения
3 Предложения по рационализации закупки лекарственных препаратов в БУ «РКБ» Минздрава Чувашии
3.1 Проблемы в сфере закупок лекарственных препаратов в БУ «РКБ» Минздрава Чувашии……………………………….
3.2 Внедрение формулярной системы как инструмента рационализации закупки лекарственных препаратов в БУ «РКБ» Минздрава Чувашии……..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….

     ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность исследования. Приоритетная миссия здравоохранения каждого государства  — оказание качественной (эффективной и безопасной) медицинской помощи. Последнее в значительной степени зависит от наличия и доступности лекарственных средств, поэтому обеспечение стационаров страны эффективными и безопасными лекарственными препаратами (далее - ЛП) — основная задача. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, ни одна страна в мире не имеет достаточных средств для реализации программ здравоохранения в полной мере. В этих условиях даже развитые страны вынуждены вырабатывать механизмы оптимизации использования бюджетов здравоохранения на закупки лекарственных средств [2,40]. 
     В условиях переходного периода к рыночной экономике, когда на каждом уровне системы здравоохранения приходится планировать ограниченный бюджет, экономика здравоохранения призвана решать вопросы, связанные с наиболее оптимальными путями использования имеющихся в наличии ресурсов, а также планировать дальнейшую политику их применения, в том числе лекарственного обеспечения [5, 39]. Однако планирование трат на закупку лекарственных средств в многопрофильном стационаре не всегда представляется управляемым процессом.  Оказание специализированной высокотехнологичной помощи с размещением в стационаре регионального сосудистого центра, ожогового отделения, хирургии кисти и тому подобных экстренных служб, характер и тяжесть заболеваний пациентов которых не всегда возможно предугадать и заложить в планировании, является весьма затратным процессом и требует немалых ресурсов лечебного учреждения. В Чувашской Республике таким многопрофильным крупным учреждением здравоохранения является БУ «Республиканская клиническая больница» Минздрава Чувашии. Сложившаяся ситуация требует совершенствования процесса закупок лекарственных препаратов и рационализации данного процесса.
     Степень научной разработанности проблемы. За последние 10 лет появились не только нормативные акты, регулирующие лекарственное обеспечение населения страны в целом, но и  литература, доказывающая рациональность регуляции фармакотерапии в субъектах Федерации и на уровне отдельных с помощью применения стандартов оказания медицинской помощи, протоколов лечения, перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП) [6,15]. К сожалению, практически отсутствуют работы, анализирующие эффективность формулярной системы на разных этапах (внедрения, создания формулярных списков и формулярных справочников, усовершенствования их) на уровне и отдельных лечебно-профилактических учреждений, и региональных систем здравоохранения.
     В субъектах РФ накоплен значительный положительный опыт совершенствования системы лекарственного обеспечения лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ), в том числе в условиях обязательного медицинского страхования (ОМС), с помощью формулярной системы [18].
	Однако проведенные исследования и полученные резюме по их результатам имеют односторонний подход, недостаточно совершенны, чтобы полностью решить проблему рационализации государственных закупок лекарственных препаратов [38]. Не проведено исследований, доказывающих эффективность того или иного механизма, регулирующего лекарственное обеспечение в ЛПУ (использование доказательной базы, стандартов оказания медицинской помощи, перечня ЖНВЛП, формулярной системы и т.д. ). 
     Объект исследования – эффективность затрат средств на закупки лекарственных препаратов в БУ «Республиканская клиническая больница» Минздрава Чувашской Республики.
     Предмет исследования – система закупок лекарственных препаратов  в БУ «РКБ» МЗ ЧР.
     Цель – выявление наиболее эффективного метода рационализации закупок лекарственных препаратов и его внедрение  в БУ «РКБ» МЗ ЧР.
     Задачи:
- уточнение проблемы рационализации использования бюджета на закупку лекарственных препаратов;
- анализ процесса распределения бюджетных средств на закупку лекарственных препаратов;
- выявление возможности рационализации расходов бюджетных средств на закупки лекарственных препаратов;
- механизмы и предложения по рационализации закупки лекарственных препаратов.
     Теоретико-методологическую основу исследования  составили системно-структурный  анализ  современных отечественных и зарубежных  литературных данных о методах рационализации закупки ЛП, а также методика проведения АВС-VEN-анализа расходования ЛП в учреждении здравоохранения (Зиганшина Л.Е., 2003). Для проведения АВС-VEN-анализа использовали стандартный пакет прикладных программ Microsoft Office  2010.
     Научная новизна диссертационного исследования обусловлена отсутствием в современной отечественной и зарубежной литературе данных, содержащих сравнительную характеристику эффективности систем рационализации затрат на лекарственные средства, а также конкретных предложений и обоснования его эффективности в вопросе закупки лекарственных средств [17]. 
     Практическая значимость исследования заключается в применении результатов настоящего исследования в процессе рационализации закупки лекарственных препаратов БУ «РКБ» Минздрава Чувашии.
     Апробация результатов исследования. Результаты настоящего исследования апробированы на XI Международной научно-практической конференции, состоявшейся 20 января 2018 г. в г. Пенза, «Экономика, управление и право: инновационное решение проблем» и удостоены диплома 1 степени. Статья опубликована в материалах сборника статей данной конференции. На основании настоящего исследования разработана и внедрена формулярная система в работу БУ «РКБ» Минздрава Чувашии.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 
1.1 Сущность и основные понятия закупки лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения
     Под системой рациональных закупок ЛП понимают ряд взаимосвязанных мероприятий (поиск, выбор, закупка, поставка, распределение и потребление лекарственных препаратов) с целью оказания безопасной и эффективной медицинской помощи [32].
      Поиск и выбор определяют потребность в ЛП, их номенклатуру с учетом соотношения «эффективность-цена», потенциальные источники приобретения и их способов.
      Закупка ЛП - это процесс приобретения ЛП. Ее эффективность состоит в своевременном получении необходимого количества качественного товара по минимально возможным ценам. 
     Поставка - это совокупность мероприятий по осуществлению закупки, путем заключения контрактов, определения порядка и условий поставки и контроля исполнения. 
     Распределение - это совокупность мероприятий по транспортировке, приемке, хранению, контролю качества, учету, управлению товарными запасами лекарственных средств. 
     Потребление - включает в себя назначение больному, реализацию через аптеку и применение пациентом в стационарных или амбулаторных условиях лекарственного средства. 
     Таким образом, процесс обеспечения представляет собой замкнутую циклическую систему, в которой конечное потребление лекарственного средства пациентами и как следствие результативность лечения является сигналом для начала поиска новых наименований и источников приобретения лекарственных средств [28]. 
     В настоящее время такой логический цикл взаимосвязанных технологических операций получил название «логистического цикла закупки». Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе обеспечения медицинской организации лекарственными средствами. Она является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия. Главной целью закупочной логистики является обеспечение возможности получения аптекой или медицинской организацией необходимых по качеству и количеству лекарственных средств в нужное время, в нужном месте, от надежного поставщика, своевременно отвечающего по свои обязательствам, с хорошим сервисом (как до продажи, так и после) и по выгодной цене [25, 27]. 
     Перед системой лекарственного снабжения стоят следующие задачи: 
     1. Закупка оптимальной номенклатуры лекарственных средств по соотношению эффективность/цена. С этой целью создаются формулярные списки, перечни основных лекарственных средств на всех уровня оказания медицинской помощи. 
     2. Отбор надежных поставщиков качественной продукции. Успех функции закупок зависит от способности находить поставщиков и развивать отношения с ними, анализировать их возможности, выбирать соответствующего поставщика, а затем работать с ним, постоянно совершенствуя совместную деятельность. 
     3. Обеспечение своевременной поставки лекарственных средств. Системы закупки и распределения должны гарантировать своевременность поставок необходимого количества лекарственных средств на склады, а также правильное распределение в те аптеки и организации здравоохранения, где в них существует необходимость. 
     4. Повышение конкурентоспособности. Предприятие будет конкурентоспособным, если будет контролировать все расходы, связанные с закупками. Для этого необходима оптимизация размеров затрат, изменения в программе дистрибьюции, внедрение достижений технического прогресса и т. п. А также снижение административных расходов на выполнение закупочной деятельности и временных затрат на технологические операции, за счет внедрения компьютерных программ, аутсорсинга и т.п. 
     5. Обеспечение непрерывного потока лекарственных средств. Дефицит может привести к экономическим и социальным потерям. В этих целях необходимо создание оптимального запаса, который предполагает поддержание непрерывного потока для нормального функционирования систем медицинской и фармацевтической помощи. Стоимость запасов может достигать 25-50% стоимости всех активов. Несмотря на то, что в настоящее время отсутствует надлежащая практика снабжения, но ведущиеся исследования позволяют говорить о возможности создания и внедрения «Надлежащей практики снабжения». 
     В рамках такой практики выделяют следующие принципы государственной закупки: 
     1. Эффективное и прозрачное управление. Выполнение ряда основных функций, связанных с закупкой, требует различной специализации, поэтому они должны быть разделены, например следующим образом:
      * отбор лекарственных средств должна проводить комиссия по разработке национального формуляра и перечня основных лекарственных средств; 
     * определение количества необходимых лекарственных средств должно базироваться на информации, получаемой от работников медицинских и фармацевтических организаций и сводиться воедино управлением по закупкам. 
     * предварительный отбор поставщиков должна проводить представительная комиссия, в состав которой входит управленческий и технический персонал, в том числе эксперты по обеспечению качества лекарственных средств; 
     * закупка лекарственных средств зависит от процедуры и проводится специалистами фармацевтической организации. 
     * процедуры, связанные с закупкой, следует проводить в условиях гласности, в соответствии с точно установленными критериями выбора. 
     2. Отбор лекарственных средств и расчет их количества
     * государственные закупки следует ограничить перечнем основных лекарственных средств;
     * в документах, относящихся к закупкам или тендерам, следует указывать международные непатентованные названия лекарственных средств; 
     * закупку оригинальных лекарственных средств следует проводить по специальной процедуре; 
     * объем заказа должен основываться на точной оценке реальной потребности в лекарственных средствах. 
     3. Финансирование и конкуренция 
     * должно гарантироваться надежное финансирование закупок лекарственных средств; 
     * лекарственные средства следует закупать в таком количестве, чтобы получать экономию вследствие эффекта от скидок (объединение закупок); 
     * закупки в государственном секторе здравоохранения должны основываться на конкурсных формах размещения заказов, за исключением экстренных закупок или заказов крайне малого объема. 
     4. Выбор поставщика и обеспечение качества 
     * поставщиков следует предварительно аттестовать, а затем контролировать их деятельность, проверяя качество продукции, надежность предоставляемых услуг, своевременность поставок и финансовую надежность; 
     * процедуры/системы закупки должны гарантировать соответствие качества закупаемых лекарственных средств международным стандартам 
     Источниками снабжения являются производители лекарственных средств (фармацевтические предприятия), а потребителями являются больные (пациенты). Пути, по которым происходит движение между этими двумя пунктами, называются каналами распределения, рыночными или маркетинговыми каналами. Они образуют взаимосвязанные организации, участвующие в процессе донесения товаров и услуг до конечных пользователей. 
     Канал распределения состоит из рыночных посредников — отдельных предприятий или организаций, доводящих товары от производителя до конечного потребителя [16]. Посредники бывают двух типов — оптовики и розничные торговцы. Розничные предприятия (аптеки) продают товары непосредственно населению для личного потребления. Оптовики продают товары розничным предприятиям, другим оптовикам или организациям, здравоохранения. Промышленные фармацевтические предприятия реализуют свою продукцию оптом посредством: торговых филиалов — подразделения, которые создают запасы товаров производителя, несут ответственность за их хранение на складах и выполняют маркетинговые и коммерческие функции; отделы сбыта — подразделения, которые выполняют маркетинговые и коммерческие функции, но не занимаются запасами и хранением товаров. торговый агент — это оптовая компания, которая, не обладая правами на товар, осуществляет его продажу. При этом права на товар остаются у производителя, который выплачивает торговому агенту или комиссионные — процент от суммы денег, вырученных от каждой сделки, или фиксированную заработную плату. Наиболее распространенный тип торговых агентов — это торговые представители – физические лица, занятые продвижением и организацией сбыта продукции. Сюда можно отнести представительства производителя в другой стране, которые осуществляют комплекс услуг по продвижению товара на рынок и его реализации.
     Существует три типа интенсивности продажи лекарственных средств: Интенсивное распределение — компания стремится максимально увеличить количество торговых точек — аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков, в которых реализуется товар. Эксклюзивное распределение — ограничение распределения товара до очень небольшого числа посредников, которые получают эксклюзивное право на продажу товара на определенной территории. Смешанное (избранное) распределение – когда оптовая компания в своей работе использует оба элемента распределения лекарственных средств. 
     Оптовые компании — это независимые организации, которые приобретают права собственности на товар, а затем перепродают его предприятиям розничной торговли. Они создают удобства потребителю, так как выполняют ряд специфических функций, которые необходимы как производителю, так и потребителям. Услуги посредников в каналах распределения могут реально снизить цену, которую потребители платят за товары и услуги, несмотря на то, что посредники получают прибыль за каждую проданную единицу продукции. С точки зрения производителя, реализация лекарственных средств оптовику вместо прямой реализации аптекам также выгодна. При прямой реализации аптекам, принимая во внимание трансакционные расходы (издержки, возникающие в связи с заключением контрактов) цена лекарственного средства была бы такой же, что и при реализации оптовику, а возможно, и выше, за счет невыгодности доставки мелких партий и частоты завоза. Оптовики физически ближе к аптекам, чем производители фармацевтической продукции; они могут осуществлять им ежедневные поставки и оказывать дополнительные услуги. Кроме того, оптовики лучше, чем производители фармацевтической продукции, приспособлены к циклам заказов аптек и в состоянии восполнить в короткий срок их запасы. Высокая производительность посредников объясняется явлением, называемым несоответствием ассортимента. Большинство производителей выпускает ограниченный ассортимент товаров, тогда как конечные потребители нуждаются в разнообразных товарах и услугах. Поэтому отдельный производитель не в состоянии удовлетворить все потребности отдельного потребителя. Посредники же значительно сокращают требуемый объем коммуникационных и транспортных ресурсов, накапливают широкий ассортимент товаров, необходимых конечному потребителю. Важным элементом прогнозирования объемов реализации является охват рынка каналом распределения (степень проникновения на рынок), одним из показателей которого служит соотношение количества потребителей которые контактировали или приобрели товар у посредника с общим количеством потребителей. Однако этот показатель не всегда дает истинное представление об охвате рынка, так как не все клиенты одинаково важны для производителя или для посредника. Например, поставки в адрес одной РУП «Фармация», имеющей в своем составе 200 аптек и 30 частных фармацевтических компаний, имеющих в своем составе до 5 аптек. Еще один показатель охвата рынка называется географическим и свидетельствует о масштабах его работы. 
     К основным функциям оптовиков относят [30]: 
     * сбор и обработка информации о спросе, покупателях и предложениях; 
     * закупка и формирование товарного ассортимента;
     Оптовик имеет возможность закупить товары самого широкого ассортимента в больших количествах у разных товаропроизводителей.
     * отбор, сортировка и формирование наиболее приемлемых для покупателя партий поставок. Оптовик на базе крупных партий поставок формирует мелкие, в случае необходимости проводит их подсортировку, осуществляет расфасовку и т. д.; 
     * складирование и хранение товаров; 
     * транспортировка товаров, вплоть до места продажи; 
     * участие в продвижении товаров на рынок; 
     * распределение риска. 
     Оптовики берут на себя риск, отвечая за хищения, повреждения и устаревания запасов.
     * финансирование поставок и продаж. Это может быть как предоплата за поставленный товар производителю, так и кредит продавцу или покупателю; 
     * оказание консультационных услуг. 

1.1. Механизм процесса закупок лекарственных препаратов бюджетными учреждениями здравоохранения
     В связи с существованием в Российской Федерации двух систем здравоохранения и фармации: государственной и частной, то существует и две системы снабжения лекарственными средствами связанные друг с другом [26]. Система фармацевтического обеспечения медицинских организаций основывается на закупке лекарственных средств и других товаров для собственных нужд через систему оптовых посредников, а в отдельных случаях (крупный субъект хозяйствования) напрямую от производителя. Кроме того, ряд крупных частных оптовых фармацевтических компаний участвует в системе государственных закупок, представляя интересы тех или иных фармацевтических производителей, с которыми у них заключены договоры на эксклюзивную поставку. Государственная система закупок лекарственных средств является централизованной, организуется и координируется Министерством здравоохранения в лице отдела организации лекарственного обеспечения, на областном уровне – управления здравоохранения областных исполнительных комитетов и Комитета по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета. Техническое обеспечение закупок осуществляют ГУП «Фармация». Для утверждения сведений по лекарственным средствам и лечебному питанию, предъявляемым к ним требованиям, объемам и срокам поставок, согласования результатов централизованных государственных закупок Заказчик создает комиссию по первоочередным закупкам. Для организации и проведения процедур государственных закупок лекарственных средств и лечебного питания Организатор создает конкурсную комиссию, регламент работы и персональный состав которой утверждаются по согласованию с Министерством здравоохранения. Кроме того ему предоставлено право по объединению заявок на закупку и (или) увеличению объема закупки по одной из них для нужд нескольких заказчиков, а также выбор и обоснование вида процедуры закупок. 
     Для возмещения расходов, связанных с хранением, отгрузкой и доставкой до заказчиков, отпуском по бесплатным рецептам населению лекарственных средств и лечебного питания, закупаемых за счет централизованных средств республиканского или местных бюджетов, организатор и ГУП "Фармация" заключают с заказчиками договоры возмездного оказания услуг (поручения, хранения и др.) [33]. Цена услуги по договору после согласования с финансовыми органами согласовывается Министерством здравоохранения. В случаях централизованной закупки лекарственных средств и лечебного питания для заказчиков и лекарственного обеспечения населения по льготным и бесплатным рецептам за счет собственных оборотных средств Организатор и предприятия "Фармация" заключают с участником-победителем (участником процедуры закупки из одного источника) договоры купли-продажи для последующей реализации заказчикам лекарственных средств и лечебного питания по оптовым ценам, сформированным в соответствии с требованиями законодательства.
     Государственные закупки ЛП и других товаров должны осуществляться в строгом соответствии со следующими принципами: 
     * эффективное расходование денежных средств; 
     * гласность и прозрачность процесса закупок; 
     * возможность участия в закупках юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей; 
     * развитие добросовестной конкуренции; 
     * обеспечение справедливого и беспристрастного отношения к потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям); 
     * оказание поддержки отечественным поставщикам (подрядчикам, исполнителям); 
     * предотвращение коррупции в области государственных закупок.
     Основным условием проведения государственных закупок является наличие юридического лица, являющееся получателем бюджетных средств или средств государственных внебюджетных фондов для приобретения товаров (работ, услуг) и осуществляющие такое приобретение. В этом случае оно выступает в роли заказчика. Заказчик для выполнения функций может определять или создавать структурное подразделение либо назначать работника из числа работников, обладающих профессиональными навыками в области государственных закупок. В случаях, предусмотренных законодательством, заказчик формирует комиссию (при необходимости - несколько комиссий). Два и более заказчика по письменному соглашению сторон, определяющему их права, обязанности и ответственность, могут совместно проводить процедуры государственных закупок однородных товаров (работ, услуг). При этом договоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), выбранными в результате совместно проведенных процедур государственных закупок, заключает каждый из заказчиков. Заказчик может осуществлять государственные закупки самостоятельно либо с участием организатора в соответствии с законодательством. 
     Организатором является юридическое лицо, выполняющее от имени заказчика часть его функций по организации и проведению процедур государственных закупок. В ходе организации и проведения процедур государственных закупок могут привлекаться, в том числе на договорной основе, эксперты для консультаций и (или) получения заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений. Экспертом является не заинтересованное в результате процедуры государственной закупки лицо, обладающее специальными знаниями в сферах деятельности, связанных с предметом государственной закупки. Участником признается юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель: 
     * представившее предложение, в случае проведения открытого конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений; 
     * получившее индивидуальное приглашение к участию в процедуре государственной закупки, в случае проведения закрытого конкурса, а также процедуры запроса ценовых предложений на государственную закупку, сведения о которой составляют государственные секреты; 
     * получившее приглашение к заключению договора, в случае проведения процедуры закупки из одного источника. 
     В соответствии с bнструкцией о порядке взаимодействия организатора и заказчика при проведении закупок лекарственных средств заказчик выполняет следующие функции: 
     * направляет организатору заявки в соответствии с установленными требованиями; 
     * в случае возникновения у организаторов необходимости получения консультаций и (или) заключения по рассмотрению, оценке и сравнению предложений привлекает в установленном законодательством о государственных закупках порядке экспертов для выполнения соответствующих функций; 
     * представляет организатору сведения о заключенном договоре на государственную закупку в течение 1 рабочего дня с даты заключения договора на государственную закупку либо сведения об отказе от заключения договора на государственную закупку - в течение 1 рабочего дня со дня истечения установленного законодательством срока для заключения договора на государственную закупку. Для организации и проведения процедур государственных закупок заказчик представляет организатору на бумажном носителе и в электронном виде заявку на закупку медицинских товаров, составленную на основании проведенных заказчиком исследований конъюнктуры рынка и утвержденную руководителем (уполномоченным им заместителем) заказчика. 
     Заявка должна содержать следующие сведения: 
     * сведения о закупаемом лекарственном средстве и предъявляемым к нему требованиям; 
     * источник финансирования; 
     * ориентировочную стоимость государственной закупки; 
     * классификацию лекарственного средства; 
     * существенные условия договора на государственную закупку. 
     В порядке, установленном законодательством о государственных закупках, до момента размещения приглашения к участию в процедуре государственной закупки заказчик вправе внести изменения и (или) дополнения в заявку. 
     При проведении закупок лекарственных средств организатор выполняет следующие функции: 
     * проводит процедуры государственных закупок лекарственных средств; 
     * утверждает аукционные, конкурсные документы и документы, представляемые участнику для подготовки предложения в целях участия в процедуре запроса ценовых предложений, а также оформляет документы при организации и проведении процедуры закупки из одного источника; 
     * в случаях, установленных законодательством о государственных закупках, осуществляет разъяснение документов по закупке, проводит встречу с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, для разъяснения конкурсных документов; 
     * уведомляет заказчиков о ходе проведения процедуры государственной закупки и ее результатах; 
     * согласовывает проведение процедуры закупки из одного источника с уполномоченным органом при признании процедуры государственной закупки несостоявшейся и принятии решения о проведении процедуры закупки из одного источника; 
     * извещает участников; 
     * размещает сообщение о результате процедуры государственной закупки; 
     * составляет справку о процедуре государственной закупки; 
     * в установленном порядке размещает на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет, созданном для размещения на нем информации о государственных закупках и актов законодательства о государственных закупках, приглашения к участию в открытом конкурсе, процедуре запроса ценовых предложений и сообщения о результатах таких процедур, конкурсные документы, а также изменения и дополнения к ним, протоколы заседаний комиссий по вопросам открытия и отклонения предложений, подведения итогов открытого конкурса, запросы о разъяснении конкурсных документов и ответы на них, протоколы встреч заказчика (организатора) с участниками и (или) иными юридическими или физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, по разъяснению конкурсных документов; 
     * осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о государственных закупках. Заключение договоров по результатам организации и проведения государственных закупок осуществляется в порядке и сроки, определенные законодательством о государственных закупках.
     К видам процедур государственных закупок относятся: 
     * открытый конкурс; 
     * закрытый конкурс; 
     * электронный аукцион; 
     * процедура запроса ценовых предложений; 
     * процедура закупки из одного источника; 
     * биржевые торги. 
     Открытый конкурс - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой гласный и конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, в рамках которого любой заинтересованный потенциальный поставщик (подрядчик, исполнитель) может представить свое предложение. 
     Закрытый конкурс - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, участниками которого могут быть только потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), приглашенные индивидуально заказчиком (организатором) путем извещения. Закрытый конкурс применяется в случае, если сведения о государственных закупках составляют государственные секреты. Закрытый конкурс проводится в порядке, установленном для открытого конкурса, с учетом некоторых особенностей. Количество участников, приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, должно обеспечивать добросовестную конкуренцию с учетом времени и расходов, необходимых для рассмотрения, оценки и сравнения большого числа предложений. Информация о закрытом конкурсе не подлежит размещению на официальном сайте, а также в средствах массовой информации и глобальной компьютерной сети Интернет, а доводится его участникам индивидуально. Участники не допускаются к открытию предложений, поступивших на закрытый конкурс. 
     Электронный аукцион - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой гласный и конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на электронных торговых площадках. 
     Процедура запроса ценовых предложений - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой конкурентный способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, победителем которого признается участник, предложивший наименьшую цену предложения. Процедура запроса ценовых предложений применяется при пороговом значении ориентировочной стоимости годовой потребности государственной закупки: товаров от 300 до 1000 базовых величин; работ (услуг) от 300 до 3000 базовых величин. Процедура закупки из одного источника - вид процедуры государственной закупки, представляющий собой способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок, при котором заказчик (организатор) предлагает заключить договор только одному потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю). Предложение заключить договор двум и более поставщикам (подрядчикам, исполнителям) допускается, если предмет государственной закупки разделен на части (лоты). Заказчик (организатор) на основании результатов изучения конъюнктуры рынка и предварительных переговоров с известными ему поставщиками (подрядчиками, исполнителями) определяет поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения договора. Если предмет государственной закупки разделен на части (лоты), количество поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определяется количеством частей (лотов). Приглашение направляется заказчиком (организатором) участнику (участникам) одновременно с проектом договора. Допускается проведение переговоров между заказчиком (организатором) и участником (участниками). 
      Порядок работы конкурсных комиссий по закупке лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники. В случаях организации и проведения открытого или закрытого конкурса, электронного аукциона, процедуры запроса ценовых предложений заказчик (организатор) формирует комиссию (при необходимости - несколько комиссий), определяет ее задачи и предоставляет ей полномочия для выполнения этих задач. Комиссия является подотчетной создавшему ее заказчику (организатору) и выполняет его задания и поручения, оформленные в письменном виде. Необходимость формирования комиссии при организации и проведении процедуры закупки из одного источника определяется заказчиком (организатором). Заказчик (организатор) обеспечивает включение в состав комиссии специалистов в области предмета государственной закупки и ежегодную замену не менее одной трети состава постоянно действующей комиссии, включая ее председателя. Физическое л.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.