VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рассмотрение основ проведения муниципального земельного контроля

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012923
Тема: Рассмотрение основ проведения муниципального земельного контроля
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
8
     1.1 Муниципальный земельный контроль как функция управления земельным фондом 
8
     1.2 Система органов муниципального земельного контроля
10
     1.3 Правовые формы осуществления муниципального земельного контроля
11
     1.4. Зарубежный опыт осуществления муниципального земельного контроля
14
2 ПРИРОДНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА
25
2.1 Природно-экономические условия района
25 
2.2 Характеристики использования земель района
33
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В РАЙОНЕ
40
3.1 Анализ осуществления муниципального земельного контроля в районе
40
3.2 Мероприятия по улучшению муниципального земельного контроля в районе

4 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО  ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1 Эффективность мероприятий по муниципальному земельному контролю

4.2 Экономическая эффективность предложений по совершенствованию процесса проведения муниципального земельного контроля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

     
     ВВЕДЕНИЕ
     Контроль за рациональным использованием и охраной земель является одним из традиционных инструментов земельного законодательства. 
     В соответствии со статьей 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации, как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 
     Земельный кодекс Российской Федерации установил следующие виды земельного контроля: государственный земельный надзор, муниципальный и  общественный земельный контроль. Серьезное значение при этом отводится муниципальному земельному контролю.
     Данная дипломная работа направлена на рассмотрение основ проведения муниципального земельного контроля.
     Муниципальный земельный контроль является важным звеном в системе муниципального управления в сфере землепользования. 
     Цель муниципального земельного контроля – сохранение земли, как природного ресурса, основы жизни и деятельности граждан. 
Организация и проведение муниципального земельного контроля осуществляются в соответствии с принципами законности, презумпции невиновности, невмешательства в деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской деятельности. 
     Актуальность проведения мероприятий по повышению эффективности проведения муниципального земельного контроля обусловлена рядом факторов. Среди них на первое место выступает необходимость повышения значимости земли как основы жизни и деятельности человека. Основной контрольной функцией являются меры по предотвращению нарушений прав законных землепользователей. На сегодняшний день эта проблема очень актуальна. Экономический кризис способствует массовой миграции сельских жителей в города, в связи с чем, участились случаи самозахвата ими муниципальных земель и строительство на них незаконного жилья. Также во время рыночной экономики земля, как и другие объекты недвижимости, являются особым инструментов в этом звене. Высокий процент доходов того или иного муниципального образования складывается из поступлений по земельному налогу, соответственно чем эффективнее будет проводится муниципальный земельный контроль, тем выше поднимется процент оформленных в собственность самовольно занятых земельных участков как физическими так и юридическими лицами, что и повлияет непосредственным образом на налоговые поступления в бюджет.
     Объектом исследования является муниципальное образование «Сурский район» Ульяновской области.
     Целью работы является анализ сущности муниципального земельного контроля, осуществляемого Муниципальным учреждением комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, а также определение полномочий органов местного самоуправления в сфере земельных отношений, выявление проблем и предложение эффективного их решения.
     Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографического списка.
     В первой главе рассмотрены теоретические вопросы проведения муниципального земельного контроля. Вторая глава содержит общие сведения о районе и анализ природно-экономических условий и  их влияние на проведение муниципального земельного короля. Третья глава посвящена  совершенствованию муниципального земельного контроля на территории муниципального образования «Сурский район», в ней рассмотрены основные проблемы осуществления муниципального земельного контроля, роль различных землеустроительных служб при проведении контроля, а также представлены мероприятия по улучшению работы органа муниципального земельного контроля. Пути повышения эффективности и экономическая оценка эффективности муниципального контроля приведены  в четвертой главе. В заключении данной работы подведены итоги и предложены конкретные предложения по решению поставленной проблемы.
     Исходными материалами для написания дипломной работы послужили: 
     * схема современного использования земель муниципального образования «Сурский район»;
* проектный план муниципального образования «Сурский район»;
     * пояснительные записки к проектным планам муниципального образования Сурское городское поселение и муниципального образования «Сурский район». 


















1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
     
1.1 Муниципальный земельный контроль как функция управления
земельным фондом
     Осуществление муниципального земельного контроля в настоящее время является одной из муниципальных функций любой администрации муниципального образования.
     Муниципальный земельный контроль и земельные отношения тесно связаны между собой. Согласно положениям Земельного кодекса Российской Федерации земля подлежит охране как главный природный объект. Контроль за рациональным использованием и охраной земель является одним из традиционных инструментов земельного законодательства.
     Под муниципальным земельным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по контролю за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
     Контроль за использованием земли, проводимый местными органами власти, не отнесенными к государственным органам, является отдельным видом контроля, цель которого – обеспечить выполнение юридическими лицами различных правовых форм, их руководством, физическими и должностными лицами, действующих правовых актов, регулирующих земельные правоотношения, а также предписаний по охране и эксплуатации землевладений.
     Главное назначение процедур по муниципальному земельному контролю состоит в контролировании исполнения различными организациями и гражданами следующих моментов: предусмотренного режима землепользования согласно их целевому назначению; условий по охране эксплуатации участков земли; временных интервалов по освоению территорий, при их закреплении в законодательных актах нашей страны; норм градостроительства, установленных касаемо пользования участками земли; установлений по соблюдению предписаний относительно эксплуатации наделов и ликвидации правонарушений, выявленных при землепользовании, которые вынесены государственным инспектором или предъявлены инспектором муниципального земельного контроля; ограничительных мер по эксплуатации землевладений, которые предусмотрены муниципальной властью во исполнение определенных государственных либо общественных интересов, и для обеспечения госбезопасности жителей России и прочих ситуациях, приведенных в положениях отечественного законодательства. Кроме того, его функции заключаются в: предотвращении самозахватов земельных участков; сохранении и восстановлении плодородности почв при эксплуатации наделов, выступающих средствами осуществления сельскохозяйственных работ; проведении процедур по недопущению ухудшения качественного состояния землевладений; предупреждении вредного влияния на экологию при землепользовании в разнообразных отраслях сельского хозяйства и прочей деятельности; исполнении процедур по недопущению земельных правонарушений при облагораживании территорий и ведении различных видов деятельности в пределах конкретного населенного пункта. Итогами мероприятий по муниципальному контролю за использованием земель выступают следующие: обнаружение несоблюдения предписаний закона, действующего на территории России и различных муниципальных образований или документальное подтверждение того, что правонарушения отсутствуют; при выявлении обстоятельств, свидетельствующих об административном правонарушении, передача соответствующей документации компетентным органам на рассмотрение вопроса об административном взыскании.

     1.2 Система органов муниципального земельного контроля
     Осуществление муниципального земельного контроля относится к компетенции местных органов власти. Согласно российскому земельному законодательству, органам местной власти предоставлены основные полномочия в области контроля за землепользованием в пределах конкретного муниципального образования, что подразумевает правомочия по инспектированию эксплуатации наделов, относящихся не только к муниципалитету, но и к государственным землям, а также находящимся в собственности граждан и различных организаций. Также они исполняют мероприятия по общему контролю за выполнением законодательных предписаний России в отношении градостроительства. 
     Органы местного самоуправления городского округа осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городского округа объектов земельных отношений.
     Органы местного самоуправления городских поселений осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных в границах городских поселений объектов земельных отношений.
     Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют муниципальный земельный контроль в отношении расположенных на межселенной территории муниципального района объектов земельных отношений, а также в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав этого района сельских поселений, за исключением случаев, если в соответствии с законом субъекта Российской Федерации данные полномочия закреплены за органами местного самоуправления указанных сельских поселений.
     Законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя полномочия органов местного самоуправления на осуществление муниципального земельного контроля и установление порядка его осуществления, предусмотренные настоящей статьей, могут быть отнесены к полномочиям органов государственной власти этих субъектов Российской Федерации.
     Помимо отмеченного, для соблюдения мер по государственному контролю, установлено сотрудничество государственной и местной власти, включая совместный мониторинг, а также проведение определенных экспертиз.
     
     1.3 Правовые формы осуществления муниципального земельного контроля
     
     Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
     Можно привести перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля:
     Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-Ф3;
     Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
     Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
     Федеральный закон от 25.10.2001 № 137- ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
     Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;
      Федеральный закон от 07.07.2003 № 112- ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
     Федеральный закон от 21.12.2001 № 178- ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
     Закон Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
     Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
     Постановление Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 № 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы».
     Основной документ, регламентирующий проведение муниципального контроля – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который полностью применяется и к земельному контролю со стороны муниципалитета.
     Локальные правовые нормы, регламентирующие действия по проведению контроля, распространяются на конкретное муниципальное образование и исполняются в отношении любых участков, находящихся на данной территории, не зависимо от того, кто является их собственником (государство, муниципалитет или частное лицо). Исходя из положений Земельного кодекса РФ, осуществление муниципального земельного контроля происходит только в отношении землепользования. Возможность контролировать процесс охраны землевладений местной власти не представлена. Нормативные акты муниципальных органов в отношении земельного контроля регулируют процесс исполнения проверок за эксплуатацией наделов в рамках конкретной территории и устанавливают специальный орган, контролирующий эксплуатирование наделов. 
     Муниципальный земельный контроль проводится в форме инспекторских проверок, которые проводятся в соответствии с установленными планами работ. Основанием для организации такого процесса является указание руководства органа местного муниципального самоуправления.
     Исключением являются случаи непосредственного обнаружения инспектором достаточной информации для составления заключения о нарушениях законодательства земельной сферы.
     В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица органов местного самоуправления направляют копию указанного акта в орган государственного земельного надзора.
    В срок не позднее чем пять рабочих дней со дня поступления от органа местного самоуправления копии акта проверки, орган государственного земельного надзора обязан рассмотреть указанный акт и принять решение о возбуждении дела об административном правонарушении или решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении и направить копию принятого решения в орган местного самоуправления.
     Порядок взаимодействия органов государственного земельного надзора с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с указанным законодательством.
    
1.4. Зарубежный опыт осуществления муниципального земельного контроля
    
     В современном мире земельно-имущественные отношения формируются под воздействием рыночных механизмов, поэтому для успешного ведения дел и эффективного управления своими земельными ресурсами становится важным знание зарубежного опыта, мировой практики в этой области. 
     Изучение зарубежного опыта показывает, что каждая страна мирового сообщества имеет свою систему управления городскими земельными ресурсами.
    Во всех цивилизованных государствах фундаментальной базой организации управления  земельными  ресурсами является государственное регулирование правоотношений на землю, хотя принципы, формы и подходы к правовому решению этой проблемы в разных  странах  существенно различаются.
     В частности, в ФРГ существуют все формы собственности на землю, хотя в частной собственности находится более 90% земель. Германское  земельное  право устанавливает законодательное регулирование оборота земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, предусматривающего запрет на дробление лесных и сельскохозяйственных участков, их отчуждение с изменением целевого назначения и обеспечивающее развитие высокоэффективного агропромышленного производства в интересах общества. Сельхозпроизводителям предоставляется приоритетное право на покупку сельскохозяйственных угодий по сравнению с лицами, не занятыми в сельском хозяйстве. Кроме того, в Германии законодательно установлены условия договора аренды сельскохозяйственных земель. Особое внимание при этом уделяется контролю за рациональным использованием земель, недопустимостью введения ограничений их хозяйственного оборота в целях перераспределения между «эффективными правообладателями», исполнением землевладельцами правовых обязательств, в том числе по налоговым платежам, для чего функционируют специальные сельскохозяйственные суды.
     Условия по продаже земель сельскохозяйственного назначения в собственность исключительно под цели развития сельхозпроизводства и профессиональные требования к собственникам земель аналогично действуют в Швеции, Франции, Италии, Испании, Норвегии.
     Однако, во Франции государство регулирует покупку  земельных  участков, идущих на рынок с целью последующей перепродажи, что содействует консолидации земель и сохранению сельскохозяйственного использования земель. С целью предотвращения спекуляции землей (особенно в пригородных зонах) действуют высокие налоги на прибыль от ранних продаж сельскохозяйственных участков.
     В Италии государственный  контроль  за  земельным  оборотом приводит к возможности принудительной сдачи в аренду (продажи) участка более эффективным пользователям, если фермер не обеспечивает ведение хозяйства должным образом (включая поддержание плодородия земли и использование по целевому назначению), что обеспечивает эффективное сельскохозяйственное использование земли. Имеют место ограничения на приобретение земли в собственность иностранными лицами в приграничных зонах, что обеспечивает национальную безопасность  страны.
     Имеют место жесткие условия целевого использования земель различных категорий, в том числе экологического характера, определяемые с учетом зонирования территорий, штрафы за нарушение установленных правил землепользования.
     В Дании, где много небольших хозяйств семейного типа, законодательно установлен максимальный размер хозяйства: например, при превышении 150 га разрешение на укрупнение хозяйства дается только в случае, если фермер докажет, что ему необходима дополнительная земля для использования органических удобрений, и если не один из соседних фермеров не имеет приоритетных прав на покупку. Существует требование постоянного проживания в хозяйстве, как для собственника, так и для арендатора.
     В Бразилии ограничения на операции с землей действуют в отношении иностранных лиц. Например, существенно ограничен размер  земельных  участков в иностранной собственности и на приобретение земли в собственность иностранными лицами в приграничных зонах.
     Такие же процедуры приобретения федеральных земель и управления землевладением в США. Например, в штате Миннесота действует запрет для юридических лиц, товариществ с ограниченной ответственностью на покупку, владение или присвоение права на недвижимость, используемую или пригодную для использования в сельскохозяйственном производстве. Имеются ограничения на размер  земельных  участков в иностранной собственности.
     Немного другие принципы регулирования  земельных  отношений существуют в штате Новый Южный Уэльс (Австралия), где акцент в правоотношениях на землю смещен к правам на владение ею, ограничиваемым штатом, как условиями целевого использования, так и формами разрешенного  земельного  оборота, сроками владения, сервитутами и обременениями, порядком изъятия для государственных нужд.
     В Новой Зеландии требуется официальное разрешение на совершение сделок по покупке или аренде более 2 га сельскохозяйственных земель.
     Особо выделяется практика решения вопроса о собственности на землю в Китае, где в процессе экономического реформирования хотя и была продекларирована возможность получения земли в собственность, но превалирующей формой регулирования  земельных  отношений является аренда.
     При этом законодательно установлена как форма частной собственности лишь коллективная собственность на землю сельхозназначения крестьян, проживающих в деревнях, провинциях и объединенных в сельскохозяйственные кооперативы; земли же городов остаются в государственной собственности.
     Несмотря на то, что подавляющее большинство  стран  характеризуется значительным разнообразием экономических и географических условий, общие требования к поддержанию эффективного функционирования  земельного  рынка у них есть: это обязательная государственная регистрация  земельных  сделок и прав на землю.
     Хотя в мировой практике при формировании системы управления земельными  ресурсами, помимо регулирования правоотношений на землю, традиционно занимает особое место и ведение  земельного  кадастра и формирование кадастровой оценки земель, что также дает представление об организации управления землей  в   зарубежных   странах.
     Земельный  кадастр, который в настоящее время ведется практически вовсех  странах  мира, неразрывно связан с понятиями учета, оценки состояния и использования  земельных  ресурсов, инженерной деятельности, экологии, в своей основе предполагает выделение и определение однородных по своим свойствам объектов с описанием их территориальных границ с последующим картографированием и представлением количественных и качественных характеристик. В понятии  земельного  кадастра превалируют аспекты «общественной описи, содержащей данные по количеству, стоимости собственности - участков земли» или «общественного, методически организованного инвентаря недвижимости (недвижимых имуществ), основанный на определении границ и графическом представлении на карте, неразрывно связанный с архивом, содержащим данные по состоянию, правам и использованию собственности».
     С понятием  земельного  кадастра тесно связан термин «кадастровая съемка», означающий съемку границ участков недвижимой собственности. Понятие кадастра включает также систему данных, необходимых для налогообложения  земельных участков и регистрации юридических прав  этом на недвижимое имущество.
     В  тщательную ряде  стран  наряду  существует с термином «кадастр» широко  связано используются также  получил термины «регистр (реестр) собственности» и « земельный  реестр». Регистр  горных собственности, как  коммун правило, содержит  земельным основную информацию  соответствии о недвижимости в виде  занятых реестра собственности  либо и индексных карт,  юридических которые в российской  общие терминологии имеют  запрещением название кадастровых.  Земельный  реестр  нарушать содержит исчерпывающую  связано информацию о владениях  которого и собственниках, а также  реестр обо всех  стран юридических правах  регулируется на соответствующий  земельный  участок.
     В  политика последнее время,  имея учитывая необходимость  аспекты учета разносторонней  зарубежных информации, связанной  регулируется с недвижимостью, получил  либо распространение термин «многоцелевой  существует кадастр», использующийся  местности для обозначения  связан комплексной полифункциональной  планирование информационной системы,  юридических в первую очередь  земельный по земле, объединяющей  бельгии различные регистры,  соответствии реестры и кадастры (например,  выдачи почв, видов  которое землепользовании, коммуникаций,  городской социальной информации  коммун и др.).
      целях 	Земельный  кадастр  жилищного в современном понимании  франции представляет собой  выделение результат длительного  франции исторического процесса,  которое начиная с необходимости  занятых обеспечения сбора  своими налогов в античные  информационной времена и кончая  отличие современными автоматизированными  контрольного системами учета  регулируется и регистрации недвижимости  понятии на базе ГИС-технологий.
     Ведение  земельного  кадастра  в   целью  зарубежных   регулируется  странах  характеризуется  франции своими национальными  реестр и территориальными особенностями,  резко формами организации  которого кадастровых работ,  разрешается структурами данных  запрещено и своеобразными подходами  своими к созданию автоматизированных  отношении информационных систем,  существует реализующих функции  местности учета и регистрации  всех недвижимости.
     Один из них – планирование  результат использования земель. При  планов этом применяются  жилищного разные термины:  соответствии в Великобритании – «планирование городской  результат и сельской территории»,  регистр в ФРГ – «упорядочение  учетом территорий», во Франции – «устройство  также территорий», в США – «зонирование».
     Так,  давая во Франции в процессе  система территориального планирования  последнее происходит зонирование  земли территорий с выделением  годов урбанизированных зон;  картирование земель, занятых  отношении лесами и заповедниками;  античные зон специальной  жилищного деятельности. Закон  границ определяет порядок  либо выдачи разрешений  учетом на строительство в указанных  данных зонах и   запрещением контроля  за ним.
     В  жилищного Нидерландах, где  связанный требуется получение  планирование разрешения па любое  изменения строительство и возможна  либо экспроприация угодий,  политики если это  юридических необходимо для  которая целей развития  земельным территорий. Аналогичная  этом ситуация отмечается  планирование и в Германии, в Бельгии  реестр действует система  использование территориальных планов,  стране в Данин - система  земли зонирования. В США  местности приняты законы  изменением об установлении урбанизируемых  резко сельскохозяйственных и экологических  местности зон.
     В Бельгии  часть в 1962 г. был  виде принят закон  юридических о планировании, в соответствии  имеют с которым на национальной  целью территории выделяются  италии зоны для  данных размещения поселений,  различным промышленности, сельского  контроля хозяйства и иных  земли целей. При  либо этом сельскохозяйственные  многих земли охраняются  регистр от экспроприации для  часть промышленного и жилищного  федеральный строительства. С 70-х  должен годов в этой  стране  ужесточены  резко требования по передаче  реестр сельскохозяйственных земель  сельской несельскохозяйственным землепользователям.
     В  античные Италии в 1966 г. был  должен принят закон  понятии о так называемых «зеленых  юридических планах», в соответствии  такая с которым выделяют  целью зоны сельскохозяйственных  кадастра земель для  данных выращивания определенных  основанный культур в зависимости  регулируется от их качества и природных  планов условий. В США  иметь приняты законы  регулируется об установлении урбанизируемых  недвижимости сельскохозяйственных и экологических  зонированию зон.
     Использование земли  бельгии собственниками должно  годов строго соответствовать  целью правовому режиму  либо зон, хотя  коммун и регулируется по-разному. В  результат Шотландии, например,  этом собственник, нарушивший  понятии его, лишается  отличие земли, которая  участок может быть  будет изъята в административном  которое порядке. В США  реестр при нарушениях  зарубежных этого типа  целью действует система  промышленные штрафов.
     Одним из инструментов  федеральный такой  земельной  политики  учетом является картирование  однако земель, с точным  стране обозначением возможности  течение использования того  зонированию или участка  участков земли и привязки  которое этих карт  картирование на местности. В частности,  промышленная такая политика  последнее приводится в Нидерландах,  античные где в каждой  функции провинции составляется  особо карта земель. При  этом этом выделяются  дании для каждого  которого вида землепользования  своими отдельные виды  каждому деятельности, с запрещением  годов каких-либо иных. Так,  требуется например, в сельскохозяйственных  существует зонах запрещена  постройки жилищная и промышленная  земли застройка.
     На землях,  система обозначенных на карте,  участок как сельскохозяйственные, запрещено  данных какое-либо строительство,  виде кроме зданий,  которое непосредственно связанных  стран с сельским хозяйством. Такая  понятие политика, естественно,  границ ограничивает права  земельного  собственника,  годов не давая ему  штатов возможности альтернативных  аспекты видов использования  закон земли. Аналогичным  такой образом действует  политики и система землепользования  регистр в Бельгии, где  нарушениях по каждому району  экологических утверждены планы  юридических землепользования, и на сельскохозяйственных  запрещено землях могут  стран возводиться лишь  основанный постройки, прямо  такая связанные с фермами. В  местности Дании также  городской существует закон,  система по которому по  стране  проведено  соответствии выделение земель  часть под различные  часть виды пользования,  имея и особо выделены  экологических сельскохозяйственные земли,  городской которые никоим  либо образом нельзя  стран использовать ни под  дании жилищные, ни под  аспекты промышленные застройки. В  сельского каждом отдельном  потенциал случае для  часть возведения несельскохозяйственных  выделение зданий или  выделяются изменения характера  использование использования земли  реестр должно быть  контрольного получено особое  италии разрешение. Однако  землях сельскохозяйственные постройки  имеют могут возводиться  юридических без всяких  выделение разрешений.
     Во Франции  виде из 36 тыс. коммун (т.е. низовых  реестры административных единиц) в 18 тыс. уже  участков проведено картирование  кадастра и составлены планы  бельгии по землепользованию. На этих  запрещением планах выделены  регулируется сельскохозяйственные зоны,  границ где разрешается  результат лишь возведение  однако сельскохозяйственных построек.
     В  целью Великобритании существует  кадастра законодательство, которое  результат запрещает самовольное  информационной изменение характера  приняты землепользования, и но каждому отдельному  участков такому случаю  целью требуется специальное  регистр разрешение, связанное  планирование с изменением характера  будет использования земли  целях или отвода  контроля земли. Государство  местности ставит себе  которая целью ограничить  юридических перевод сельхозугодий  последнее на другие цели,  этом в частности на жилищные,  будет имея в виду  потенциал широко развитую  регулируется в стране систему  горных проживания в сельской  соответствии местности населения,  требуется не занятого в сельском  часть хозяйстве. В этих  существует целях применяются  земли региональные планы  требуется землепользования (по  основанный графствам) с конкретным  целью выделением зон  имея с различным землепользованием.
     В  виде Германии имеется  понятии одно из наиболее  целях развитых законодательств  этом по землепользованию, с учетом  требуется быстрого роста  отличие спроса на землю  информационной и желанием сохранить  планирование сельскохозяйственный потенциал  страны.
     Основой  горных этой политики  земельную является федеральный  местности акт по использованию  регулируется земли, исходя из которого  время разработаны и приняты  земельный соответствующие акты  ужесточены по каждой из земель. Целью  ответственных этого акта  регулируется является поддержка  целью традиционного сельскохозяйственного  имеют производителя и сохранения  информационной за ним его  течение земель. При  давая этом под  этом производителем понимается  течение крестьянское или  данных фермерское хозяйство  функции сельского типа,  часть ориентированное на тщательную  франции обработку почвы  ужесточены и содержание ограниченного  существует поголовья скота,  горных чтобы не нарушать  коммун экологический баланс. В  такая целом сельское  имея хозяйство рассматривается  отличие как одно  имея из основных факторов  потенциал по экологической безопасности  страны  земельных . Федеральный  имеют и  земельные  акты  контроля резко ограничивают  иметь возможности перевода  земли сельхозугодий на другие  реестры виды использования. В  общем акте также  различным заложены меры  закон по борьбе с обезлюдиванием горных  давая и неблагоприятных для  виде сельского хозяйства  изменения районов.
     Непосредственное составление  однако планов землепользования  основанный и отвода земли  целью осуществляется на местном  либо муниципальном уровне. Общие  земли карты земель  контрольного составляются на уровне  имея земель, а конкретная  которого привязка к местности - на  штатов муниципальном уровне. Устанавливаются  политика отдельные зоны  понятием для сельского  время хозяйства, жилищного  зонированию строительства, промышленной  многих деятельности, зоны  отличие туризма и охоты. После  понятие выделения зон  недвижимости в течение пяти  часть лет муниципалитет должен  франции составить конкретную  культур увязку на местности  планов каждого землевладения,  информационной с указанием видов  закон деятельности, типов  такая построек и т.д.
     В  земельным отличие от большинства  земельный европейских  стран  в  закон США существует  экологических не иерархическая, а функциональное  давая разделение ответственности  реестр за  земельную  политику. Федеральные  зонированию власти в лице  горных Министерства сельского  отличие хозяйства и Министерства  федеральный внутренних дел (по  культур существу министерства  часть природных ресурсов),  понятием ответственных за государственные  различным земли, общегосударственную  связанный политику по охране  течение земель, почв  реестры и вод, по тем  существует земельным операциям,  сущест.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44