VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Рассматривается проектирование информационной системы планово-экономического отдела в ОАО «Таджик цемент»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012259
Тема: Рассматривается проектирование информационной системы планово-экономического отдела в ОАО «Таджик цемент»
Содержание
Аннотация

         В данной выпускной квалификационной работе рассматривается  проектирование информационной системы планово-экономического отдела в ОАО «Таджик цемент».  Данная подсистема позволяет значительно сократить время на обработку данных, что повышает производительность в экономическом отдела. Разработка включает в себя: детальный анализ подсистемы, выявление слабых мест подсистемы и исправления их. Создание более эффективной и быстрой автоматизированной системы управление.































Содержание


Стр.
       ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………

       ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ……………………………………..

       1.1. Техническое задание на разработку проекта………………………

       1.2. Назначение и цели создания системы……………………………………..

       1.3. Характеристика объекта автоматизации…………………………..

       1.4. Особенности организации автоматизации  планово- экономического отдела……………………………………………………………….

       1.5. Основные задачи  планово экономического отдела …………….

       1.6. Требования к подсистеме и видам обеспечения……………………….

       ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………………………

       2.1.Внемашинное информационное обеспечение………………….

       2.2. Внутримашинное информационное обеспечение………………..

       2.3. Технологический процесс обработки информации в подсистеме

       ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ………………………………………………………….

       2.1 Общие сведения……………………………………………………….

       2.2. Выбор языка программирования и СУБД………………………….

       2.3. Выбор операционной системы……………………………………..

       ГЛАВА 4.    ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ………………………………………………………..

       4.1 Общие сведения…………………………………………………….

       4.2 Выбор комплекса технических средств……………………………

       Заключение................................................................................................

       Литература.................................................................................................

       Приложение..............................................................................................

       Введение

     Быстрое и эффективное осуществление сбора, обработки и хранения огромных массивов информации стало главным условием успешного функционирования современных организаций, учреждений и предприятий. Возрастающие темпы информатизации общества повышают значение вычислительной техники в управленческих процессах. Использование возможностей современной вычислительной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяет увеличить производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информацией. 
     В настоящее время большое распространение получила концепция распределенных автоматизированных систем управления, направленных на локальную обработку информации. Это позволяет организовать разделение труда управленческого персонала и автоматизировать выполнение им своих функций. Для реализации данной идеи необходимо создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест на базе персональных электронно-вычислительных машин . 
     Внедрение автоматизированных систем предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а пользователь выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Поэтому этих систем необходимо рассматривать как усилитель интеллектуальных возможностей человека и универсальное средство обработки информации.
     Автоматизированная подсистемы управления  работы экономиста - это рабочее место, оснащенное персональной ЭВМ, которая на основе использования программного, методического и информационного 
     
     
     обеспечения позволяет автоматизировать аналитические расчеты. 
     Аналитическая обработка экономической информации очень трудоемка сама по себе и требует большого объема разнообразных вычислений. С переходом к рыночным отношениям потребность в аналитической информации значительно увеличивается. Это связано прежде всего с потребностью разработки и обоснования перспективных бизнес-планов предприятий, комплексной оценки эффективности краткосрочных и долгосрочных управленческих решений. В связи с этим автоматизация аналитических расчетов стала объективной необходимостью.
     Объектом работы  является  автоматизированной подсистемы  управления  работы ПЭО отдела.  Предметом– автоматизированное рабочее место экономиста ПЭО.
     Задачей разрабатываемой подсистемы является организация качественного и усовершенствованного автоматизированного документооборота в отделе.



















ГЛАВА 1. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

1.1. Техническое задание на разработку проекта.
Полное наименование подсистемы: «Проектирование информационной системы планово-экономического отдела в ОАО «Таджик цемент»».
Условное обозначение: "ИСПЭО"
     Наименования разработчика и заказчика подсистемы
Разработчик системы: МИС и С,  кафедра «ОТУ», студент 4-го курса группы 090301“А”  – Саидов Лутфулло Амруддинович.  
Заказчик системы: планово-экономического отдела в ОАО «Таджик цемент»
     Плановые сроки начала и окончания работ по созданию подсистемы.
     
Начало работ: 14.02.2018 г.
Окончание работ: 10.06.2018 г.
1.2. Назначение и цели создания системы


     ИСПЭО – автоматизированная подсистема обработки данных планово- экономического отдела (ПЭО) позволяет обеспечить необходимой информацией работников отдела, облегчить работу с отчетностью.
     Таким образом, разработка подсистемы ориентирована на выполнение операций, которые связаны с ведением  и печатью отчетов и писем, получением данных.    
    Основной целью ИСПЭО является автоматизация сбора и обработки данных в ПЭО. Также целью является предоставление в любой момент всей информации по отчетам, что осуществляется с помощью разработки базы данных. Еще одной целью является снижение трудоемкости и количества ошибок при работе с данными, с обеспечением режима однократного ввода данных в систему за счет более систематизированной регламентации процессов.
     При этом должны быть решены следующие задачи:
1. Обеспечить централизованную обработку данных;
2. Обеспечить электронный документооборот в ПЭО;
3. Формирование всех необходимых отчетных документов;
4. Сведения к минимуму учета невостребованной информации;
5. Разработать решение по программному, информационному и  техническому обеспечению.



1.3. Характеристика объекта автоматизации

     Первая технологическая линия по производству цемента с вращающейся обжиговой печью длиной 25 метров, работающей на твердом топливе (уголь) была построена и введена в эксплуатацию в феврале 1942 года.
     Первоначальная производительность завода составляла 150000 тонн цемента в год. В пробную эксплуатацию с проектной мощностью 800000 тонн в год был введен новый завод в 1963 году. В процессе эксплуатации предприятия осуществлялись реконструкции и модернизации в целях доведения мощности завода до 1100000 тонн в год.            
     Предприятие работает по мокрому способу. Обжиг клинкера производится на природном газе. Резервное топливо – высококалорийные каменные угли Зиддинского месторождения.Расположенные на расстоянии 60-ти километров от предприятия.
     Основная деятельность предприятия – производство портландцемента и его разновидностей.
     В 1985 году сульфатостойкому портландцементу нашего предприятия был присвоен международный «Золотой приз качества» в г.Мадриде.  
     В 2008 году 10 июня в честь празднования Дня России Международный конгресс промышленников и бизнесменов присвоил нашему предприятию международный приз «Золотой Ягуар» за хорошее качество.
     В 2009 году в международном конкурсе в городе Франкфурте Германской республики в категории платина ОАО «Таджикцемент» был награжден международным платиновым призом «Арка Европы».
     Наибольший выпуск и отгрузка цемента была достигнута в 1989 году и составила 1 млн.100 тыс. тонн.
     С распадом СССР и разрывом экономических связей между республиками бывшего союза, прекратились поставки оборудования, запасных частей и материалов для ремонта и содержания в рабочем состоянии технологического оборудования, техники и механизмов более 80 % которых находятся в неисправном состоянии.
     Начиная с 2001 года в целях восстановления производственных мощностей и увеличения выпуска цемента на предприятии, ведутся ремонтные работы за счет собственных средств. Налажены контакты с организациями изготовителями запасных частей Российской Федерации. Однако, для удовлетворения растущих потребностей потребителей и обеспечения важнейших строящихся стратегических объектов республики цементом, требуется проведение капитально-восстановительный ремонт, реконструкция и модернизация производства в полном объеме.
     Восстановление производственных мощностей, увеличение и полное удовлетворение растущих потребностей внутреннего рынка в высококачественном цементе, поставки его на экспорт в Узбекистан, Туркмению и Афганистан и другие государства. Улучшение качества, снижение себестоимости цемента, достижение высоких финансово-экономических результатов.
Описание основных характеристик цемента.
     Качество цемента соответствует Государственному стандарту ГОСТ 10178-86 на портландцемент марки М-400 и ГОСТ 22266-94 на сульфатстойкий портландцемент марки М-400.
Спрос на продукцию.
     Качество выпускаемой предприятием продукции существенно отличается от других цементов ввозимых из-за границы, поэтому спрос на цементную продукцию предприятия очень высокий. Основными потребителями цемента являются особо важные стратегические объекты Республики, строительные организации, население, предприятия и фирмы, растущие потребности которых в настоящее время полностью не удовлетворяются.
Описание имеющихся рынков сбыта цемента.
     Основными потребителями цемента внутри рынка являются важные правительственные стратегические объекты, строительные организации, население и предприятия строительной индустрии республики.
     В 2007 году  почти 80 % отгруженной продукции было отправлено на правительственные объекты. Только на Сангтудинскую ГЭС-1 в 2007 году было отгружено 157562 тонны цемента, что составляет 51 % от общего объема выпускаемой продукции, который в 2007 году составил 311323 тонны.
     В 2008 году общий объем реализованной продукции составил 178,0 тысяч тонн цемента, из которых 125,0 тысяч тонн или 70 % отправлено на строительство важных объектов республики.
     Основными крупными покупателями цемента за ближайшие 5 лет являлись:
     - представительство Кодест-Интернешнл Италии по строительству Дворца Нации, Филиал Ояк-Иншаат, филиал «МК Иншаат ВЕ СаноатиАнанимШиркати» и Филиал «Кобинет Аге-Текар» Турции, Корпорация Собир-Интернешнл Исламской Республики Иран по строительству тоннеля  «Анзоб», компания «ВРО» Республики Индия по строительству военного аэропорта в Гиссаре, американская компания «Риззане-де-Эккер» по строительству моста в нижнем Пяндже, АООТ «Норакибозсоз».
     В настоящее время основными крупными покупателями цемента являются:
     - ОАО «РогунГЭС» и АООТ «РогунГСстрой» по строительству Рогунской ГЭС;
     - ОАО «Сангтудинская ГЭС-1»;
     - компания «Сангоб» и «Умрон-Морун» по строительству Снгтудинской ГЭС-2;
     - ДООО «Синохайдро-Корпорейшн» по строительству дорог;
     - Представительсво АКОО «ТВЕА» по строительству северной подстанцииЧорбога;
     - ГУП «Железные дороги Таджикистана»;
     - Китайские корпорации по строительству дорог и мостов;
     - Дирекция по строительству Правительственных объектов Исполнительного аппарата РТ.
     С восстановлением производственных мощностей и стабилизации работы, потребители будут полностью обеспечены высококачественным цементом. 
     Внешними потребителями цемента могут быть соседние государства: Афганистан, Туркмения, Узбекистан, Турция и др.
     Предприятие имеет развернутые подъездные железнодорожные пути и необходимый подвижной состав для бесперебойного экспорта цемента как навального (россыпью), так и затаренного в многослойные бумажные мешки по 50 кг.
     Предприятие располагает квалифицированными рабочими кадрами, имеющими знание и многолетний опыт работы эксплуатации и ремонта оборудования, механизмов и машин. При полном обеспечении и наличия необходимого для выполнения ремонта оборудования, запасных частей, материалов предприятие самостоятельно и в полном объеме сможет выполнить весь комплекс работ по восстановлению производственных мощностей ОАО «Таджикцемент».
В настоящее время перед ОАО «Таджикцемент» поставлены задачи увеличения выпуск продукции, восстановление производственных мощностей, повышения качества и обеспечение важнейших стратегических объектов республики собственным цементом, потому что он своим качеством превосходит все виды цементов, ввозимых из-за границы.

  Организационная структура объекта представлена в приложении № .
  
1.4. Особенности организации автоматизации  планово- экономического отдела

     Проектирование автоматизированной подсистемы ПЭО предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику, а экономист выполняет часть ручных операций и операций, требующих творческого подхода при подготовке управленческих решений. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а также ввода исходных данных в АИС для решения текущих задач и анализа функций управления. 
     Аналитическая обработка экономической информации очень трудоемка сама по себе и требует большого объема разнообразных вычислений. С переходом к рыночным отношениям потребность в аналитической информации значительно увеличивается. Это связано прежде всего с потребностью разработки и обоснования перспективных бизнес-планов предприятий, комплексной оценки эффективности краткосрочных и долгосрочных управленческих решений. В связи с этим автоматизация аналитических расчетов стала объективной необходимостью.
     Вычислительные средства, которые имеют сейчас предприятия и организации, позволяют целиком автоматизировать обработку всех экономических данных, в том числе и по анализу хозяйственной деятельности. Роль автоматизации аналитических расчетов заключается в следующем.
     Во-первых, повышается продуктивность работы экономистов-аналитиков. Они освобождаются от технической работы и больше занимаются творческой деятельностью, что позволяет делать более глубокие исследования, вести постановку более сложных экономических задач.
     Во-вторых, более глубоко и всесторонне исследуются экономические явления и процессы, более полно изучаются факторы и выявляются резервы повышения эффективности производства.
     В-третьих, повышаются оперативность и качество анализа, его общий уровень и действенность.
	Автоматизация аналитических расчетов и сам анализ хозяйственной деятельности поднялись на более высокий уровень с применением ПЭВМ, для которых характерна высокая производительность, надежность и простота эксплуатации, наличие развитого программного обеспечения, диалогового режима работы, низкая стоимость и др. На их базе создаются рабочие места бухгалтера, экономиста, финансиста, аналитика и т.д. ПЭВМ, соединенные в единую вычислительную сеть, позволяют перейти к комплексной автоматизации хозяйственной деятельности.
     Создание автоматизированной подсистемы ПЭО требует решения многих организационных вопросов, связанных с методическим, техническим, программным и информационным обеспечением.
     Методическое обеспечение представляет собой систему общих и частных методик проведения анализа.
     Техническое обеспечение сводится к системе технических средств (процессор, дисплей, клавиатура, печатающее устройство и т.д.).
Программное обеспечение состоит из общего и функционального. Общее программное обеспечение включает в себя операционную систему, сервисные программы, системы программирования, инструментальные программные средства, проблемно-ориентированные прикладные программы
Операционная система представляет собой систему программ и данных, которая предназначена для управления ресурсами персональной ЭВМ и обеспечение работы всех программ, их взаимодействие с аппаратной частью ЭВМ.
     Сервисные программы расширяют возможность операционной системы. Они используются для разметки дисков, связи с внешними устройствами и других целей.
     Системы программирования представлены в АРМ-аналитика трансляторами с языков программирования.
	Инструментальные программные средства могут быть разных видов: текстовые и графические редакторы для подготовки текстов, графиков, диаграмм, табличные процессоры или электронные таблицы для автоматизированной обработки информации, представленной в табличной форме, системы управления базами данных для автоматизации работ по созданию базы данных, поиска необходимых сведений для аналитических расчетов. Интегрированные пакеты включают в себя текстовый и графический редакторы, табличный процессор, СУБД.
     Функциональное программное обеспечение разрабатывается на базе имеющихся средств общего программного обеспечения для решения конкретных аналитических задач. Это могут быть программы локальные и комплексные.
     Возрастающие темпы информатизации общества повышают значение вычислительной техники в управленческих процессах. Использование возможностей современной вычислительной техники для автоматизации процесса обработки информации позволяет увеличит производительность труда, повысить эффективность работы с документами и ускорить обмен управленческой информацией.
     Автоматизированная подсистема ПЭО должн создаваться строго в соответствии с их предполагаемым функциональным назначением. Однако общие принципы создания АС остаются неизменными, к ним относят: 
— системность; 
— гибкость; 
— устойчивость; 
— эффективность. 
     Основными элементами АС являются информационное, программное и техническое обеспечение.
     Разработка и внедрение проектов АС  связаны с инвестициями, вложениями средств, затратами рабочего времени и труда. Денежные затраты на автоматизацию представляют собой капитальные затраты на разработку и внедрение проекта и эксплуатационные текущие расходы.
     Автоматизированное система работы  планово-экономического отдела - это рабочее место, оснащенное персональной ЭВМ, которая на основе использования программного, методического и информационного обеспечения позволяет автоматизировать аналитические экономические расчеты.

     1.5. Основные задачи  планово экономического отдела 

     Основной задачей ПЭО является руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей экономической эффективности   и выполняет следующие функции:
1. Учет себестоимости продукции 
2. Учет отгрузки продукции   
3. Формирование цен на сырье и комплектующий  
4. Сбор статистических  данных
5. Учет работ по выдам на производство продукции
6. Оперативный учет затрат на производство   
* Затраты на капремонт 
* Затраты на ГСМ и запасных частей
* Затраты на электроэнергии и заработной платы 

  Функциональная структура объекта представлена в приложении № .


1.6. Требования к подсистеме и видам обеспечения.
     
     Разрабатываемая подсистема должна предусматривать комплекс организационных, технических и программных средств по автоматизации документооборота ПЭО.
Требования к структуре и функционированию подсистемы:
     В основу работы подсистемы положен принцип автоматизации операций по обработке данных, получению оперативной и сводной отчетности по работе департамента.
Требования к режимам функционирования подсистемы
     Режим функционирования - бесперебойно (за исключением согласованных периодов времени на выполнение регламентных работ по обслуживанию оборудования или программного обеспечения подсистемы) с обеспечением технической поддержки в часы работы департамента мониторинга.
     Обеспечение работоспособности серверного оборудования и сетевого оборудования производится силами группы технической поддержки. 
Требования к надежности:
     Надежность создаваемой подсистемы должна обеспечиваться:
* выбором отказоустойчивого оборудования и его структурным резервированием; 
* использованием источников бесперебойного питания;
* выбором топологии телекоммуникационной и локальных вычислительных сетей;
* дублированием носителей информации;
* использованием программных методов обеспечения целостности данных.
Требования безопасности:
     Требования по безопасности включают в себя требования по обеспечению безопасности при наладке, эксплуатации, обслуживании и ремонте технических средств подсистемы. Должны соблюдаться правила пожарной безопасности. 
	Требования к защите информации от несанкционированного доступа.
Для защиты информации от несанкционированного доступа к стратегической информации в системе устанавливаются пароли.
Требования к информационному обеспечению:
     Подсистема должна обеспечивать хранение, поддержание целостности и актуальности используемых при организации взаимодействия компонентов подсистемы классификаторов, словарей и справочников.
     Система управления базами данных должна поддерживать централизованную обработку информации и информационное взаимодействие пользователей.
Требования к лингвистическому обеспечению:
     Для обеспечения лингвистической  совместимости необходимо проведение работ по следующим направлениям:
* разработка единого языка общения пользователей с системой (пользовательского интерфейса);
* создание единой  терминологической  системы,  включающей также единую  систему  унификации терминов,  имеющих одинаковую смысловую нагрузку;
Требования к программному обеспечению:
     Программное обеспечение должно обеспечивать выполнение всех функций, подлежащих автоматизации, выполняемых компонентами АОИЭО, а также весь технологический цикл ведения баз данных и обслуживания информационных ресурсов.
     Поэтому, ПO должно включать: 
* Операционную систему (ОС); 
* СУБД; 
* Специальное ПО.
Требования к техническому обеспечению:
     Технические средства должны обеспечивать:
* возможность ввода, хранения и обработки, необходимых для решения задач ПЭО;
* передачу требуемых объемов информации между уровнями системы;
* защиту конфиденциальной информации;
     Серверы должны обеспечивать бесперебойное функционирование системы.
     
     
     
     
Глава 2. Проектирование информационного обеспечения

     Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов. Современное управление государственным предприятием или организацией – это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов. Осуществляются проекты, заключаются и расторгаются договоры, покупаются и продаются ценные бумаги, предприятия, недвижимость. За всем этим стоят документы.
	 С документацией связана деятельность всех работников – от технических исполнителей до руководителей. Одни создают документы, другие обеспечивают их оформление и передачу, третьи руководствуются этими документами и на их основе принимают решения.
      Делопроизводство на предприятии должно вестись на основе Единой государственной системы делопроизводства. Она помогает избежать излишеств и дублирования в работе, так как в ней сформулированы единые требования и рекомендации по вопросам подготовки документов, организации документооборота, учета и поиска информации, осуществления контроля за исполнением документов и группировки их в дела.
     Информационное обеспечение – это совокупность единой системы классификации и кодирования технико-экономической информации, унифицированных систем документации и массивов информации, используемых в автоматизированных системах управления. Сущность информационного обеспечения состоит в информационном отображении условий, состояния и результатов производственного процесса и обмене информацией между органом и объектом управления для регулирования его деятельности. 
     Основная цель подсистемы информационного обеспечения заключается в том, чтобы для решения задач управления представить необходимые и достоверные сведения в достаточно полном объеме, своевременно и в удобной для использования форме, требующей минимальных затрат машинного времени и труда. Поздно полученная информация часто становится бесполезной, так как решение уже принято. 
	Информационное обеспечение – это совокупность единой системы классификации и кодирования информации, унифицированных систем документации, схем информационных потоков, циркулирующих на предприятии, методология построения баз данных.
	Источниками информации служат: документация, нормативно-справочная информация (устанавливаемая законодательными органами РБ), информация, поступающая от вышестоящих органов (например, казначейство, министерства), информация, поступающая от бухгалтерии с помощью локальной сети.
     Основные требования к информационному обеспечению АС формулируются на основе данных предпроектного обследования организации. В них обязательно должна быть отмечена необходимость обеспечения адекватности информационной базы предметной области. Информационная база также должна содержать данные о предметной области, достаточные для программной реализации информационного обеспечения. 
     Информационное обеспечение подразделяют на вне машинное и внутри машинное.
     
     2.1.Внемашинное информационное обеспечение
     
     К вне машинному информационному обеспечению относят: оперативную документацию, содержащую сведения о состоянии управляемого объекта и среды, нормативно-справочные документы, включающие систематизированную проектно-сметную, техническую, технологическую, организационную и производственную документацию, а также архивную информацию; систему классификации и кодирования информации; инструкции по организации ввода, хранения, внесения изменений в нормативно-справочную документацию, в том числе и в массивы данных о среде.
     Единицы информационных потоков: документы, реквизиты, показатели. Вне машинное информационное обеспечение включает в себя различные документы на бумажных носителях (письма и отчеты которые приходят или уходят).
Вне машинное информационное обеспечение делится на входные и выходные документы.
 Входные документы:
Входные документы это те документы которые поступают в выбранную подсистему и обрабатываются там. Основные входные документы, используемые в данной подсистеме:
* Калькуляция 
* Затраты на ГСМ
* Затраты на капремонт
* Затраты на электроэнергии
 Выходные документы:
Выходные документы это те документы, которые обрабатываются в этой подсистеме и затем поступают в другие отделы. Основные выходные документы, используемые в данной подсистеме:
* Статистический отчет Форма 1С;
* Тарификация;
* Расчет себестоимости продукции; 
* Расчет норм расхода сырья;
* Налоговый отчет;
* Отчет производство и продажа цемента;
* 

2.2. Внутримашинное информационное обеспечение

     Внутримашинное информационное обеспечение включает в себя информационную базу на машинном носителе и средства ее ведения. Данное обеспечение должно реализоваться в режиме реального масштаба времени, где изменения  в данных, произведенные одним пользователем, сразу должны становиться доступными другим пользователям системы.
     Современные АС предоставляют возможность получения информации в различных формах: в виде печатных документов, экранных форм, на машинных носителях; информация может быть представлена в текстовом, графическом  или табличном виде. Источником формирования внутримашинного информационного обеспечения служит внемашинная информационная база.
     Основные требования к информационному обеспечению АСУ формулируются на основе данных предпроектного обследования организации. В них обязательно должна быть отмечена необходимость обеспечения адекватности информационной базы предметной области и однозначного трактования модели. Информационная база также должна содержать данные о предметной области, достаточные для программной реализации информационного обеспечения.
     Большое внимание в процессе проектирования внутри машинной информационной базы уделяется эффективной организация данных, хранимых на машинных носителях. Выбор тех или иных способов организации данных В ЭВМ во многом определяет в дальнейшем затраты на разработку программных средств обработки информации, на возможность развития базы данных, ее надежность. 
     В состав внутримашинного информационного обеспечения данной подсистемы входят: Базы данных (БД) подсистемы и программы формирования базы данных .
     Описание структуры БД. База данных написана на СУБД MS ACCESS. База данных этой подсистемы включает в себя  таблицы структура которых приведена ниже:
POKAZAT – БД  показателей;



ORGANIZ  - БД организации;






NALTRSRED – БД налог транспортных средств;

TRSPR – БД транспортные средства;






SEBIST – БД себестоимость продукции;


ZATRNAPROIZ – БД затраты на производства;





SECHZATR – БД  цеховые затраты;

OTCHNALPR – БД отчет налога на производство;







RASCHOD – БД наименование расходов; 

ZATRAT – БД затраты производство;

STZATR – БД статья затрат; 

ZATRZP-  БД  затрат на заработную плату;

SECH – БД цехов; 


SECHZATR – БД наименование цеховых затрат;


NALDOPSTO – БД налог дополнительную стоимость.

     Эти таблицы связаны между собой с помощью ключевых полей. Связь между таблицами устанавливает отношения между совпадающими значениями в ключевых столбцах, обычно между столбцами, имеющими одинаковые имена в обеих таблицах. В большинстве случаев с первичным ключом одной таблицы, являющимся уникальным идентификатором каждой строки, связывается внешний ключ другой таблицы.
     Отношение «один-ко-многим» является наиболее часто используемым типом связи между таблицами. При этом строке в таблице A могут соответствовать несколько строк в таблице B, но каждой строке в таблице B может соответствовать только одна строка в таблице A.  	В отношении «многие-ко-многим» строке в таблице A могут соответствовать несколько строк в таблице B и наоборот. Для создания такого отношения необходимо определить третью таблицу, которую называют связующей таблицей, первичный ключ которой состоит из внешних ключей обеих связываемых таблиц A и B. 
	В отношении «один-к-одному» строке в таблице A может соответствовать только одна строка в таблице B и наоборот.
Схема связи таблиц приведена в  приложение 1


2.3. Технологический процесс обработки информации в подсистеме

	Процесс ввода информации может быть ручным и автоматизированным. В схеме представлен второй вид, так как в каждом отделе имеется компьютер, связанный с БД. Данные вносятся через программный, пользовательский интерфейс. 
	Операторы, вводят информацию с помощью персонального компьютера, по имеющимся у них логину и паролю. В пользовательском интерфейсе встроен процесс прямого контроля входных данных
     При не соответствии указанным требованиям, оператору выводиться сообщение об ошибке и о просьбе исправить ее. Если же ни каких ошибок не было допущено, данные успешно заносятся в таблицу сведения о клиентах.
Далее в коммерческой службе происходит автоматический процесс обработки данных, который запускается автоматически. Данные заносятся в таблицу. Формируется электронный отчет, который в последствии печатается на бумагу, и в таком виде отправляется к потребителями.
Технологический процесс обработки информации представлен в приложение
















Глава 3. Проектирование программного обеспечения
3.1 Общие сведения

	Программное обеспечения подразделяется на два вида:
• системное программное обеспечение;
• прикладное программное обеспечение.
     Системное программное обеспечение — это комплекс программ, которые обеспечивают эффективное управление компонентами вычислительной системы, такими как процессор, оперативная память, каналы ввода-вывода, сетевое и коммуникационное оборудование и т.п. Системное программное обеспечение реализует связь аппаратного и программного обеспечения, выступая как «межслойный интерфейс» с одной стороны которого аппаратура, а с другой приложения пользователя.
В состав системного программного обеспечения входят: Операционные системы, среды программирования (компиляторы, трансляторы, компоновщики, загрузчики, отладчики, текстовый редактор, библиотеки подпрограмм), Утилиты, системы управления файлами и системы управления базами данных.
	В качестве системного программного обеспечения были выбраны следующие программные продукты:
•	Операционная система – Windows. Характеристика данного программного продукта описана ниже;
•	Visual Basic for Applications (VBA), среда программирования на которой написан пользовательский интерфейс для работников департамента мониторинга;
•	СУБД MS ACCESS – интерфейс для соединения, контроля, разработки и модернизации СУБД администраторами СУБД.
	Кроме системного программного обеспечения принято выделять      Прикладное программное обеспечение, которое призвано решать прикладные задачи пользователя. 
	Прикладное программное обеспечение – программное обеспечение, состоящее из: 
•	отдельных прикладных программ и пакетов прикладных программ, предназначенных для решения различных задач пользователей;  
•	автоматизированных систем, созданных на основе этих (пакетов) прикладных программ.	
	Операционная система – это комплекс управляющих программ, который обеспечивает согласованную работу всех компонентов компьютера для выполнения базовых команд.


3.2. Выбор языка программирования и СУБД

	Для создания этого проекта я выбрала язык программирования VisualBasicforApplication и БД  создана с помощью  – MS ACCESS. Возникает вопрос – почему именно VBA и для БД MS ACCESS? Ниже рассмотрим основные преимущества этого языка программирования от других языков.
	СУБД MS Access (далее просто СУБД) является 32-разрядной системой управления РБД нового поколения, работающей в средах Windows 98/ME и Windows NT 4.0/2000/XP. В ней предусмотрены все необходимые средства для определения и обработки данных, а также для управления ими при работе с большими объемами информации. СУБД позволяет создавать приложения, работающие в среде Windows и полностью соответствующие потребностям заказчика. В состав СУБД входят средства управления таблицами, запросами, формами, отчетами, макросами и модулями как самостоятельными объектами, хранящимися в одном файле БД (расширение .mdb). Благодаря этому создание связанных объектов и проверка целостности данных значительно облегчаются.	
В БД Ac.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44