VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектирование и внедрение информационной системы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003700
Тема: Проектирование и внедрение информационной системы
Содержание
Содержание

Введение	6
1 Основы автоматизации планирования	8
1.1 информационные системы, цели и их создания	8
1.2 Проектирование и информационной системы	14
1.3 Необходимость создания планирования на предприятии	21
2 Обследование деятельности ООО «Молочный завод»	24
2.1 Краткое описание предприятия, его цели и задачи	24
2.2 Описание деятельности планово-экономического отдела	32
3 Модели деятельности ООО «Молочный завод»	34
3.1 Построение модели «как есть» (AS-IS)	34
3.2 Построение модели «как быть» (TO-BE)	34
3.3 Информационная модель (модель данных) области в со стандартом IDEF1X	37
3.4 Формирование технического на автоматизированной системы	39
4  Описание обеспечения	48
4.1 Выбор операционной системы	48
4.2 Выбор средства программного обеспечения	49
4.3 Выбор технического обеспечения	50
4.4 Описание программного продукта	51
4.5 Определение  затрат на разработку	56
4.6 Определение численности и исполнителей	59
4.7 Определение стоимости программного продукта	60
4.8 Оценка эффективности продукта	65
Заключение	66
Библиографический список	67
Приложение А	69
Приложение Б	75

	

Введение
    
      Важнейшим успешной предприятия является умение его чувствовать и на него. Здесь незамедлительно вопрос о планировании –нужное количество продукции, в время и при правильной технологии. Две задачи на этом пути: о себе и видеть действительность. "Позаботиться о себе" - значит навести в деятельности, документооборота, организации планирования. Все понимать, что менять систему планирования, издержки и управлять финансами. в том, как это сделать? Как закупки при запасах, какие совершенствовать в очередь. из решения задачи порядка постановка на системы планирования, которой даст на что, где, когда, как, почему, сколько, в чем и т.д. будет повышение внутренней предприятия. Однако, внутренняя жизнь предприятия - это необходимое, но не условие выживания, а тем более для ведущих на рынке. повысить эффективность, следует к окружающего мира, рынка, научиться поставщиками и заказчиками. правильно и своевременно реагировать на среду дает мышление.
      В время проявляется перехода компаний от управления деятельностью к управлению заказчиками и поставщиками. компании все зависит от создавать и взаимоотношения с компаниями (партнерами, конкурентами, или поставщиками). 
      Целью дипломного является показать необходимость системы на ООО «Молочный завод» для таких  процессов как:
      * сокращение излишков запасов до минимума, 
      * повышение скорости товарооборота,
      * снижение общих предприятия в цепи (при закупках),
      * увеличение и ассортимента продукции,
      * улучшение качества продукции,
      * выполнение заказов в срок и общего обслуживания заказчиков.
      Вследствие чего будет достигнута цель ООО «Молочный завод», как и предприятия на современном рынке, - эффективности и экономических показателей.

1 автоматизации планирования

    1.1 Автоматизированные системы, цели и их создания
     
      Предприятие – это организм, и чего-либо одного привести к сдвигу в успеха в случае, либо к общих в худшем. Руководителям, а в особенности руководителям отделов, принимать решения, касающиеся всего предприятия. А решением задач еще более усложняет управления.
      * Для упрощения управления, всего планового, иметь эффективную систему предприятием, систему качества, и информационную их поддержки. 
      Основными автоматизации предприятия являются:
      * Сбор, обработка, и данных о организации и внешней среде в виде, для и другого  и при управленческих решений.
      * Автоматизация выполнения операций (технологических операций), целевую деятельность предприятия.
      * Автоматизация процессов, выполнение деятельности.
      Для того, реально эффективность системы, очень важно какие может правильно информационная система:
      * Планирование производственной деятельности. производственных различного уровня, - от стратегических до оперативных, - и возможности их в с состоянием мощностей и ресурсов. детализации планов уровня - от продукции для задач стратегического до материалов или производственных операций для управления производством; 
      * Управление закупками, запасами, продажами. Это процессов и для снабжения (материально-технического обеспечения) производства, готовой и управления запасами; 
      * Управление финансами. Как правило, это бухгалтерии, с и кредиторами, учет основных средств, наличными и финансовой деятельности; 
      * Управление персоналом. В подсистеме управления реализованы все потребности с кадрами: найм и персонала, учет о сотрудниках, их карьерного роста, заработной и учет времени. Рассмотрение персонала, как вида позволяет воедино кадровый потенциал и планы, что возможно при использовании системы; 
      * Управление затратами. Сюда относится учет всех предприятия и себестоимости продукции или услуг; 
      * Управление проектами/программами. Современная предприятия все рассматривается призму реализации проектов или программ, для может осуществляться планирование и учет; 
      * Проектирование и технологических процессов. о продукции, маршрутах ее изготовления, продукции в с клиентов, а также затрат, понесет при такой продукции.
      Для эффективности при капиталовложении при приобретении системы, правильно выбрать, именно нужна. В данном случае, принципа «чем функций, тем лучше» не стоит. Чем система «может», тем она и существует вероятность того, что использоваться не все ее функциональные возможности, и она не себя.
      Первые системы, были для задач управления на предприятии, в охватывали складского или материального учета. Их связано с тем, что учет (сырья, готовой продукции, товаров) с стороны извечным различных проблем для предприятия, а с (на относительно крупного размера) из трудоемких областей, к себе постоянного внимания. «деятельностью» системы учет материалов.
      Следующий этап материального был ознаменован планирования или (в зависимости от деятельности организации) ресурсов. Эти системы, вошедшие в стандарт, широко на и и успешно используются предприятиями, в очередь отраслей. Основные таких систем:
      * описание производственной как взаимосвязанных заказов; 
      * учет ограничения при заказов; 
      * минимизация производственных и запасов; 
      * формирование заказов и на заказов и производственных графиков. 
      Разумеется, есть и функции: цикла технологической обработки, загрузки и т.д. На рис. 1 изображены процессы, реализуются при такой системы: 
 
Рисунок  1 – Процессы информационной системы
      Следует отметить, что планирования проблему не столько учета, управления материальными ресурсами предприятия. 
      Сейчас системы, охватывают все предприятия, непосредственно с его деятельностью. В очередь, имеются в виду предприятия. данного поддерживают осуществление как финансовых, так и функций:
      –     финансы и бухгалтерия, 
      * производство, 
      * сбыт (включая учет, и маркетинг),
      * транспорт, 
      * сервис и оборудования,
      * управление проектами, а единая панель
      * модуль – система руководителя, на он видеть все основные подразделения и показатели. 
      Главная систем состоит в отслеживании текущего дел на и руководителям обо всех опасных в деятельности. Процессы, которыми управляет информационная изображены на рис. 2:
    
    
Рисунок 2 – к системе
      Информационная система, как и другой инструмент, должна иметь свои и требования, в с можно было бы определить ее и эффективность. Разумеется, для каждого конкретного требования к системе различными, так как учитываться каждой организации. на это, надлежит несколько требований к системе, для всех «потребителей»:
      1. Локализация информационной системы. В с тем, что крупными разработчиками информационных являются компании, должна быть приспособлена к российскими компаниями. здесь в виду локализация как (учет российского законодательства и расчетов), так и (система и на русском языке).
      2. Система должна надежную информации, для чего парольное разграничении доступа, система данных и т.д.
      3. В случае системы на предприятие со организационной структурой, реализация доступа для того, чтобы информацией пользоваться все подразделения организации.
      4. В силу внешних и факторов (изменений бизнеса, изменения в и т.п.), должна быть адаптивной. Применимо к России, это системы рассматриваться серьезно, так как у нас в изменения и учета в несколько раз чаще, чем в со экономикой.
      5. Необходима возможность информации на предприятий (объединение информации филиалов, компаний и т.д.), на отдельных задач, на уровне периодов.
      Эти являются основными, но не единственными критериями корпоративной системы для предприятия.

      
1.2 и внедрение информационной системы
	
      Проектирование системы является, пожалуй, самым элементом деятельности предприятия. Правильно спроектировать означает большую успеха проекта автоматизации. частой является информационной системы при какой-либо сформулированной управления. То есть выражение «создать правления» как «внедрить нечто компьютерное». четко осознавать, что управления первична, а уже создание системы на ее основе, или, говоря, ее реализация в виде – вторична. 
      Многие верят в то, что одна автоматизация приведет к финансово-экономической ситуации, и усилия по реализации систем с автоматизации, пропуская критические шаги и своих процессов. Но эти процессы неупорядоченные, что в создают хаоса на предприятии. Как известно, хаос не просто, если невозможно. прежде чем информационную следует пересмотреть управления в организации. бизнес процессов называют (business processes reengineering). Так, для начала нужно схему процессов и управления в целом:
      * определиться с штатной структурой,
      * разработать механизм финансово-экономического компанией (в том определить центры ответственности),
      * произвести выделение технологических (процессов),
      * разработать механизмы управления потоками,
      * на основании механизмов сформировать финансового анализа и деятельностью потоков.
      Если иметься технологии, будет значительно разработать систему. Однако, приходится упрощать процессы на предприятии, для того, было описать их на компьютеров. 
      Организация – это правил и процедур. Информационная система - это тоже правил и процедур, следует какие инструкции и какими заменить. Не также о человеческом при информационной системы. Во-первых, именно людям работать с – одна она в случае не сможет. Во-вторых, могут (или упростить) процессы, с которыми они встречаются. должна только того, как поймут и решение о автоматизации.
      После формирования системы управления, начинается процесс информационной системы. Важно, в системы по все сотрудники, будут с ней работать. Это определить небольшие особенности и потребности в каждого организации, поскольку пользователи системы всего знают, что им нужно.
      В информационной также должны участвовать ее разработчики, то есть те, кто ее создавать. К выбору разработчика системы подходить осторожно. Основными критериями в разработчика опыт в создания информационных систем, успешно данной систем на российских предприятиях.
      Финансовый и предприятия должны относиться к автоматизации, как к проекту, то есть все стадии, характеристик, рамки и бюджет. этапами над проектом по являются: 
      1. Проведение с целью описания процессов организации. 
      2. Разработка задания на систему автоматизации. 
      3. Разработка проекта системы. 
      4. Разработка (иногда называемая настройкой). 
      5. Различные и внедрения, опытной и эксплуатации. 
      6. Выполнение в с изменившимися организации. 
      Результатом системы строго формализованное описание, как ее автоматизации, так и ее самой. Этот документ содержать того, с информацией работать система, образом в ней и по правилам она работает. 
      Эффективность деятельности предприятия, наравне с проектированием и системы, от ее внедрения в структуру компании. это психологическими - наблюдается сотрудников созданию и системы. того, системы длиться от 6 до 2-3 лет. За период произойти внешних и внутренних факторов, на предприятия. ожидания руководства по результатов системы не (так как они уже измениться).
      Существует подходов к информационной системы в предприятия. Для двух из них использоваться пример организации, три иерархии: исполнителей и два уровня (рис. 3).
      
      
                Рисунок   3 – Трехуровневая организации
      Традиционный к внедрению систем для деятельности компании организован по «сверху вниз». данного известны: одним из существенных является то, что в организации ("жесткая") автоматизации позволяет получать от системы в очередь нижнего уровня (рис. 4). 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
                
Рисунок   4 – этап автоматизации: автоматизация исполнителей
      Только завершения всех операций на исполнительском уровне, среднего смогут получать полезные для них работы (рис. 5).
      

Рисунок 5 – этап автоматизации: автоматизация уровня и звена управления.
      Для того высшее организации получать из полную (рис. 6), пройти времени – несколько месяцев или даже лет. 
      

Рисунок 6 – автоматизации всех уровней организации
      Часто к окончания системы, потребности организации измениться, что неудовлетворенность руководства организации за время и за деньги результатами. Систему или под задачи или на соответствующую потребностям систему. Если при новой системы используется подход, то нет гарантии, что новая система лучше старой. 
      Инновационный подход
      Второй к деятельности предприятия основан на адаптируемых систем – систем, “способных само в с внешних условий”.
      Эта таких делает “автономную” последовательную автоматизацию участков организации с постепенным "выращиванием" системы, всю организацию. 
      Очевидно, что при не всей организации, а небольшого участка, снижается на и минимизируются неизбежные и проблемы внедрения. Система наращивается в с организации. 
      При этом качеством такой системы то, что обладает выращивания "сверху вниз", в очередь не деятельность исполнителей, а подготовки и представления информации для организации (рис. 7).
      

Рисунок   7 – Первый этап: верхних управления
      Использование системы предоставляет свободу – деятельность своего предприятия образом снизу-вверх или от традиционного подхода к и, организационные и возможности системы автоматизации, получать реальные от работы системы в очередь на уровне через 6-8 после начала (рис. 8). 
      

Рис. 8 –  Второй этап: единого пространства
      Установленная на этапе система позволяет расширение пользователей. Это не только и существующей к пользователей, но и возможность функций в при изменении и потребностей предприятия. 
      При информационной системы не забывать об работников использованию данной системы. На это уйти средств и времени, если речь идет о государственном или государственном предприятии, где часть работников люди поколения, не с компьютерами вообще. при бюджета и рамок по внедрению информационной системы, уделить проблеме персонала к работе с системой.


1.3 Необходимость системы на предприятии

      Широкое получила зрения, что в условиях политической и нестабильности, а высоких инфляции планирование не смысла. чем выше неопределенности, порождаемой нестабильностью, тем роль планирования, в ходе которого быть различные хозяйствования, адекватные соответствующим сценариям развития. При этом сама система планирования быть перестроена.
            На уровне хозяйствования этого прежде всего переходом к иному (целевой функции) фирмы. Им стать прибыли на затрат (инвестиций) в долгосрочной перспективе. результатов фирмы, вариантов развития, систему работающих, политику строить только из критерия. Его достоинством удобство расчета, затрат и результатов. Так, прибыли от размера занимаемой рыночной ниши, конкурентоспособности, издержек и т.д.
            Успешное функционирование предприятия, в условиях, лишь при организации планирования производства. место в планирования предприятия занимает учет на складе. постановка и контроля продукции весьма влияние на важных решений, давая управленческому предприятия качественную аналитическую информацию, имеет большую ценность, при определении резервов затрат. При продукции характеристикой является её количество, т.к. зная товара на складе, фирма составляет план производства.
      Проблема автоматизации планирования на не нова, особенно в время, каждое заинтересовано в конкурентной борьбе. При системы производственной деятельности задачи по производственных различного уровня, - от до оперативных, - и возможности их исполнения в с производственных и людских ресурсов. детализации различного различна - от набора продукции для задач планирования до конкретных материалов или операций для управления производством; 
    Управлению закупками, запасами, – это процессов и учета для снабжения (материально-технического обеспечения) производства, сбыта продукции и складскими запасами; 
    Основные принципы, легли в основу  систем планирования, 
    описание деятельности как взаимосвязанных заказов; 
    учет ресурсов при выполнении заказов; 
    минимизацию циклов и запасов; 
    формирование снабжения и производства на заказов и графиков. 
    
2 Обследование деятельности  ООО «Молочный завод»

2.1 описание предприятия, его цели и задачи
      
      ООО «Молочный завод» в области в с. Ситниково. В всего времени со дня завод не из года в год свои производственные задания, но и совершенствовал производство, организацию труда, выпускаемой продукции.
      Завод был 5 октября 2009 года. ООО «Молочный завод» является одним из производителей продукции на Урала и Западной Сибири. На в время линии по производству:
      * Молочных (молоко сгущенное, молоко с наполнителями, сливки, со сгущенным молоком);
      * Сливочного масла;
      * Цельномолочной (молоко, сметена, ряженка, кефир);
      * Сухого молока;
      * Йогурта.
      Основное для производства – – из различных тюменской области. 
      Завод внимание уделяет качества, в рыночной имеет немаловажное значение. Вся предприятия вырабатывается из свежего молока. В используются натуральные ингредиенты, не никаких красителей и заменителей. Вся продукция соответствует государственным стандартам.
      Организационная предприятия в целом.
      Общее руководство деятельностью осуществляет директоров. текущей деятельностью на директора. Для контроля финансово-хозяйственной предприятия собранием акционеров избирается комиссия.
      Следующий уровень управления представлен:
      - заместителем директора по заготовкам, в которого автотранспортный цех;
      - заместителем директора по экономике;
      - заместителем директора по коммерции, подчинены столовая, отдел (заведует складами) и УППР;
      - главным бухгалтером, в которого материальная и бухгалтерия;
      - юрисконсультом;
      - отделом кадров;
      - отделом по безопасности;
      - главным инженером, подчинены все подразделения.
      Представленная организационная (рис. 9) взаимосвязь внутренних подразделений и в решений.
     
























Рисунок   9 – Организационная ООО «Молочный завод»
      Основной целью деятельности   ООО «Молочный завод», также, как и любого предприятия получение прибыли. В связи с этим занимается видами финансово-хозяйственной деятельности:
      - Заготовка, переработка, и молочной продукции;
      - Реализация товаров собственную и торговую сеть;
      - Маркетинг, коммерческая, деятельность, внешняя торговля;
      - Производство и товаров потребления;
      Уставный общества составляет 257221 рублей. Все принадлежат учредителю.
      Учетная политика предприятия нормативным РК в бухгалтерского и закреплена приказом по предприятию, в выручка по методу и по же определяются результаты деятельности. С равномерного издержек в отчетного периода может резервы: на основных фондов, на выплату по года и аналогичные в соответствии с законодательством.
      Все структурные подразделения завода земельный площадью 3,32га. Организация осуществляется от электрической сети, резервного нет. На завода собственная котельная, которая предприятие теплом. Вода от городского водозабора.
Проектная по переработке молока 50-60 тонн в сутки.   
      Согласно предприятия завод переработкой молока, как натурального, поставщиками которого сельхозпредприятия районов, так и сухого закупаемого в области. молочную завод реализует г. через и торговлю.
      На действуют цеха основного производства: цельномолочный, маслоцех, и цех мороженного. К и цехам относятся: котельная, электроцех, компрессорный цех, мастерская, автогараж,  лаборатория.
      Анализ и структуры продукции специализацию завода. Наибольший удельный вес в товарной занимает молоко, кисломолочная продукция, животное.
      Для того охарактеризовать экономическое ООО «Молочный завод», анализ по ряду показателей, трудовые ресурсы, результат деятельности.
      
      
      Таблица 1 – Структура молочной продукции ООО «Молочный завод» за 2015-2017 гг. в реализации:
      
      
      
      
      
Показатели
2015 тыс. руб.
% к итогу
2016
тыс.руб.
% к  итогу
2017 тыс. руб.
% к итогу
2015-
2017 в %
Цельномолочная продукция
15783
22,4
26370
21,4
31661
19,8
в 2 раза
Сметана
10749
15,3
17991
14,6
23253
14,6
2,2
Масло сливочное
13386
19
15477
12,5
12826
8
95,8
Кисломолочная продукция
16601
23,6
37880
30,7
54645
34,2
3,2
Творожная продукция
3486
5
12780
10,4
19764
12,4
5,6
Прочая продукция
421
0,6
1679
1,4
2578
1,6
6,1
Итого продукция
70333
100
123238
100
159663
100
2,2

      Рассмотрев данную таблицу, сделать вывод, что и на в 2017г. увеличилась в 2,3 раза по с 2015г.
      Наибольший вес в 2017г. кисломолочная продукция, и которой в 2017г. выросла почти в 3,2 раза. По таблицы 1, сказать об в 2017г. по сравнению с 2015г: в 2,2 раза, продукции в 2 раза, мороженого в 1,4раза. образом, видно, что это предприятие специализируется на цельномолочной и продукции.
      

      Таблица 2 – Анализ и платы на ООО «Молочный завод»
      
Показатели
2015
2016
2017
Отклонение
Среднесписочная всего, чел.
344
362
365
21
Отработано за год работниками всего, тыс. чел. час.
694,7
731,144
716,9
22,2
Среднемесячная 1-го работника, руб./ч
1956
1990,3
1936,3
480,3
Фонд труда, тыс. руб.
6599,2
6078,7
8043,1
2443,9
Выпуск продукции, тыс.руб.
83851,8
117116,9
163332,6
79480,8
Производительность на 1-го работника, тыс.руб.
243,7
323,5
447,5
203,8

      Анализируя 2 можно вывод, что работников на 3-х лет постоянно увеличивается. Так по с 2015г. она на 21 человека Увеличивается время, за год всего на 22,2 тыс. чел. час, а  по с 2015 этот показатель на 14,2 тыс.чел/часа, это из-за формы оплаты была сейчас с 2006г. плата в 2015 году –1356 руб., в 2016 году-1399,3 руб., а в 2017 г. она увеличилась на 480,3 руб., по с 2015г. Так как продукции заметно растёт: в 2016 он вырос  в 1,3 раза по с 2015 г., а в 2017 г. - в 2 раза по с 2015 г. Заработная в 2015 г. 1356 руб., в 2016 году-1399,3, а в 2017 г. - она на 480,3 руб., по с 2015г. Фонд труда в 2017 году на 2443,9 руб. на то, что плата на заводе не большая, держатся за свои места, что доказывает качеством и выпуска  продукции.    
      
      Таблица 3 – Обеспеченность ресурсами
Наименование
2015
2016
2017
Отклонение
Требуется по плану, чел.
310
380
380
70
Фактически имеется. Чел.
344
362
365
21
Обеспеченность, %
111
95
96,1


      Делая по 3, можно сказать, что ООО «Молочный завод»» в 2015 году был трудовыми ресурсами на 111%, в 2016 году обеспечение на 95%, а в 2017 году трудовыми составило 96,1%
      Характеристика финансовых результатов предприятия в 4.
      Таблица 4 – результат деятельности ООО «Молочный завод»
Показатели
2015
2016
2017
Отклонение
Прибыль от продукции, тыс. руб.
70216
123010
159307
2,3
- Внереализационные
3844,9
3770,3
9023,9
2,3
- доходы, тыс.руб.




-        расходы, тыс.руб.
3920,2
1318,7
4798,1
1,2
Балансовая прибыль, тыс.руб.
1195,4
1618,4
5230,9
4,4
-убыток, тыс.руб.




уровень рентабельности, %
1,7
1,3
3,2
1,8
-убыточности, %





      Изучив таблицу, видно, что от продукции в 2017 году на 2,3 раза, по сравнению с 2015 годом. доходы на 24%, же наоборот в 1,2 раза. получило прибыль, составила 5230,9 тыс., руб. она прибыль за 2015 год в 4,4 раза. В 2017 г. уровень повысился на 1,5% он 3,2%.
      Далее проведён анализ ликвидности ООО «Молочный завод», необходим для оценки кредитоспособности (способности по своим обязательствам). определяется обязательств предприятия его активами, срок которых в соответствует погашения обязательств.
      
      Таблица 5 – Анализ баланса ООО «Молочный завод»
      
Коэффициенты
На года
На года
Норматив
Отклонение
Абсолютной ликвидности
1,6
0,78
>0,2
1,4
Промежуточной ликвидности
1,9
0,9
0,7-0,8
1,1
Общей ликвидности
2,5
1,5
>1
1,53

      По анализу можно сделать вывод, о том, что предприятие достаточно стойкое финансовое и в оплатить свои кредиты, т.е. является надёжным для банка.


2.2 деятельности планово-экономического отдела

      С планово-экономического отдела в управления происходит информационных потоков, система связи. того, контроль деятельностью подразделений, как в планирования, так и в процессе реализации планов.
      Основу на предприятии система планов, в годовой план. Рассмотрим основные годового функционирования и развития предприятия.
      План сбыта. В сбыта количество каждого вида и готовой продукции. продаж в выражении в рыночных ценах. К сбыта списки клиентов, с заключены договоры о и продукции, а периодичность выполнения заказов и продукции. План является для плана производства.
      План разрабатывается в производственной программы и производственной и ее использования. На плана производства плановые для и вспомогательных цехов. Это путем оперативных планов-графиков работ.
      Для производственной составляют план заготовок молока, план затрат и план на труда. Все остальные затраты на продукции не планируются, а при калькуляции себестоимости в с на нормами и нормативами. 
      План молока собой таблицу, в указывается наименование района, хозяйства, а запланированные поставок молока. В года заготовок фактические о поступившем и в года итог о плана, путем проставления в фактических данных.
      Что плана затрат и затрат на труда, то каких-либо данных по ним не обнаружилось, а лишь общие суммы расходов на эти цели.
      Себестоимость на рассчитывается на основе действующих в момент прогрессивных и норм расхода экономических на продукции и рыночных показателей. Следовательно, плановой себестоимости видов продукции использование нормативов таких производственных ресурсов, как и материалы, и на технологические цели, затраты. В частности, нормативы косвенных общецеховых, общезаводских, внепроизводственных, на технологического оборудования.
      В смету на включаются основного и вспомогательного производства, с и продукции, а на содержание административно-управленческого персонала, различных работ и услуг, не в производственную деятельность. Планирование видов осуществляется в выражении на в годовом плане программу, цели и задачи, экономические ресурсы и средства их выполнения.
      










3 деятельности ООО «Молочный завод» 
	
3.1 модели деятельности «как есть» (AS-IS)

      На основе деятельности планово-экономического отдела,  построена модель в соответствии со IDEF0 (иерархия SADT-диаграмм), существующую работы (приложение А). 
      Диаграммы в IDEF0 производимые действия и между этими действиями. SADT-модель систему в виде диаграммы – работы (бизнес-процесса) и дуг, интерфейсы с вне системы. Эта декомпозируется на диаграммах.
      Функциональная модель AS-IS с изучения предприятия, основных его и и между ними, что оценить эффективность действий и слабые системы.


3.2 модели деятельности «как быть» (TO-BE)

      В результате функциональной структуры, документооборота, а также из с директором были следующие в организации работы:
      -      отсутствие за планов и задач;
      - отсутствие учета;
      - отсутствие руководства;
      - слабая планирования на предприятии;
      -      отсутствие документации по планированию.
      Диаграммы структурной модели в IDEF0.  Контекстные диаграммы AS-IS и TO-BE-  совпадают. Изменения, в функциональную модель, в 6.
      Таблица 6
Внесенные
изменения
Содержание
Диаграмма
Добавлена «Составление деятельности ООО «Молочный завод» с «Портфель заказов», «Запасы продукции», «График работа», «Производственная мощность», «Нормы сырьевых ресурсов», «Данные о зарплате», «Бухгалтерская за периоды», «Данные о молока за периоды», «План производства», «План затрат», «План на труда», «План молока», «Планируемая себестоимость», «Финансовый план», «План сбыта», «Персонал», «Нормы и нормативы», «Правила и организации»
Составление всей деятельности предприятия.
A0 IDEF0

Добавлена «Произвести и оперативно учет» с «План производства», «План материальных затрат», «План на труда», «План молока», «Планируемая себестоимость», «Финансовый план», «План сбыта», «Персонал», «Нормы и нормативы», «Правила и организации», «Статистическая отчетность», «Материалы и по анализа», «Акт о контроле».
Контроль за подразделениями предприятия и заданий, и работой по анализу комбината, статистической отчетности.
A0 IDEF0
Добавлена «Осуществление методологических работ» с «План производства», «План затрат», «План на труда», «План молока», «Планируемая себестоимость», «Финансовый план», «План сбыта», «Персонал», «Нормы и нормативы», «Правила и организации», «Разработанные и документация», «Отчет об и деятельности».

Разработка руководства, разработка форм и документации, и опыта планово-экономической работы, учета и хозяйственной подразделений комбината.
А0 IDEF0

    Для изученных недостатков в планирования ООО «Молочный завод» представлена модель TO-BE (приложение Б).


3.3 модель (модель данных) области в со IDEF1X

      Построение информационной модели (модели данных) области в проекте было выполнено при ER-диаграмм (“сущность-связь” диаграммы). 
      Основные компоненты ER-диаграмм - это сущности, и связи. сущность является множеством индивидуальных объектов, экземплярами. Каждый экземпляр и отличаться от всех экземпляров. Атрибут определенное объекта. С зрения БД (физическая модель) соответствует таблица, сущности - в таблице, а - таблицы.
      Построение модели предполагает сущностей и атрибутов, т. е. необходимо определить, информация храниться в сущности или атрибуте. можно определить, как объект, или концепцию, информация о должна сохраняться. 
      Логический - это абстрактный на данные, на нем они так, как в реальном мире, и называться так, как они в мире. 
      Логическая базы данных собой атрибутивную модель, дает наиболее детальное структуры данных: данные в третьей нормальной и все сущности, и связи.
      Сущности были на основе документа области в отделе информационных для учета на складе.
      Логическая данных области в со стандартом IDEF1X на 10.
     
Рисунок 10 – Информационная модель (модель данных) области
      Логическая модель отображается в модель базы данных, определяет размещение данных, доступа к и индексирования.
      Физическая данных создается на базе целевой  СУБД. В модели информация о объектах БД- таблицах, полях, индексах, и т.д. модель данных рассматриваемой области, на СУБД Paradox, на 11.
      
         
Рисунок 11 - модель данных


3.4 технического задания на автоматизированной системы

1.Общие сведения
Полное наименование системы: АИС   планово - экономического отдела. 
Условное системы: АИС ПЭО. 
Шифр темы или шифр (номер) договора: 
Наименование (объединений) и заказчика (пользователя) и их реквизиты:
Заказчик: ООО «Молочный завод», Тюменская обл, с. Ситниково, ул. 7.
Разработчик: Омский государственный университет, адрес: Россия, 644050, г.Омск, пр.Мира, 11, тел. 65-64-92, факс 65-26-98.
Основание для создания: 
Утвержден     директором Н.А. 
Плановые начала и работы по системы:
Начало: 1.01.17г. 
Окончание: 1.06.17г.
Сведения об и финансирования работ: 
Источник финансирования: ООО «Молочный завод».
Объем финансирования: 200000 рублей.

2. и цели системы

2.1. Назначение системы: Разрабатываемая АИС для эффективной отдела на новых технологий и оборудования, современным требованиям, действующим нормативным документам, требованиям и органов государственного надзора. 
Объект автоматизации: Планово-экономический завода по молочной ООО «Молочный завод» с. Ситниково.
Системы, которые автоматизации или улучшению:
* система учета;
* система руководства;
* система планирования;

2.2. Цели системы:
* повышение оперативности управления на 40 %;
* обеспечение устойчивости функционирования объекта;
* повышение отказоустойчивости системы информации.
* Улучшение планирования продукции.
Критерии оценки достижения цели системы – общей предприятия и его конкурентоспособности.

3. Характеристики автоматизации: <отсутствуют>

4. Требования к системе

4.1.   Требования к в целом
4.1.1.  Требования к структуре и системы
4.1.1.1. подсистем, их и основные характеристики, к уровней и централизации системы:
АИС ПЭО 1.
Подсистема составления плана ООО «Молочный завод»
Подсистема и проведения оперативно-статистического учета
Подсистема осуществления методологических работ
4.1.1.2. к и связи для информационного обмена компонентами системы.
4.1.1.3.  Требования к взаимосвязей создаваемой со системами, к совместимости, способы обмена информацией.
Внешняя сущность – ООО «Молочный завод»
   Принимает от АИС ПЭО 
  через Годовой план завода
  через Смета на производство
  через Статистическая отчетность
  через Материалы и справки по анализа
  через Акт о проведенном контроле
Направляет к АИС ТВК
  через Информация о деятельности на год
   Внешняя – сбыта
Принимает от АИС ПЭО
  через План сбыта
  через Заключенные договора
Направляет к АИС ПЭО
  через Данные договоров
  через Информация о запасах продукции
  через План сбыта
Внешняя – Производственный отдел
Принимает от АИС ПЭО
  через Данные для составления руководства
  через График работы
 Направляет к АИС ПЭО
  через Разработанные формы и документация
  через План производства
  через План на оплату труда
  через Финансовый план
  через План материальных затрат
4.1.2. к и персонала системы и его работы: <Отсутствуют>
4.1.3.  Требования к показателям назначения: <Отсутствуют>
4.1.4.  Требования к надежности: <Отсутствуют>
4.1.5.  Требования к безопасности: <Отсутствуют>
4.1.6.  Требования к эргономике и эстетики: <Отсутствуют>
4.1.7. к для АС: <Отсутствуют>
4.1.8.  Требования к эксплуатации, обслуживанию, и компонентов системы: <Отсутствуют>
4.1.9.  Требования к защите от доступа: <Отсутствуют>
4.1.10. по информации при авариях: <Отсутствуют>
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.