VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Пути совершенствования таможенно-тарифного регулирования в части ввоза легковых автомобилей в рф

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011771
Тема: Пути совершенствования таможенно-тарифного регулирования в части ввоза легковых автомобилей в рф
Содержание
     Глава 3 Пути совершенствования таможенно-тарифного регулирования в части ввоза легковых автомобилей в рф 
     3.1 Современные проблемы таможенно-тарифного регулирования в части ввоза легковых автомобилей
     
     В таможенной практике существует ряд трудностей, которые появляются при таможенном оформление транспортного средства, перемещаемого физическим лицом.
     Особо значимая роль при подобном оформлении транспортного средства принадлежит таможенной стоимость автомобиля и ее определению для вычисления и оплаты таможенного платежа.
     Таможенный пост может оценивать перемещаемое транспортное средство по любой методике, которая обеспечит повышенную цену транспортного средства и соответственно, увеличенные таможенные платежи.
     На таможенном посту сотрудник таможни, чтобы определить таможенную стоимость транспортного средства, использует следующие справочники: «Superschwacke» или «SchwackeLISTE».
     В первой книге отражены цены на рынке подержанных транспортных средств. В нем установлены котировки на основе наблюдений за динамикой рынка во всех регионах Германии и личная оценка издательства. Это, как правило, средние цены, которые получены в результате выравнивания по областям.
     Кроме этого, справочник содержит коммерческие цены на покупку и продажу пригодных к эксплуатации, безопасных для движения, исправных автомобилей с изношенностью шин не менее 50 %, технический осмотр которых согласно техническим требованиям к эксплуатации безрельсового транспорта следует провести не раньше, чем через 12 месяцев.
     Чтобы получить представление об оценивании транспортных средств, следует предъявлять автомобиль в чистом виде, осмотр проводить в условиях, которые обеспечивают проведение качественного оценивания.
     Перед началом проведения осмотра автомобиля технические эксперты, аттестованные в установленном порядке, знакомятся с предоставленными документами, уточняют (фиксируют):
     - полные сведения о собственнике автомобиля (фамилию, имя отчество, место проживания);
     - данные технического паспорта автомобиля – серию, номер, в т. ч. если он стоит на учете в другой стране;
     - сведения о транспортном средстве из технического паспорта: тип, марку, модель, цвет, год и (по возможности) месяц производства, номер двигателя, кузовной идентификационный номер – УГМ, шасси, госномер.
     Перед непосредственным осмотром автомобиля, эксперты проверяют и устанавливают:
     - совпадают ли номера агрегатов и цвет окраски данным, которые находятся в техническом паспорте автомобиля;
     - транспортное средство находится в стандартной комплектации или есть дополнительные виды оборудования, оснастки.
     Дальнейшим осмотром специалисты определяют общее техническое состояние автомобиля и устанавливают:
     - был ли подвержен автомобиль восстановительным работам раньше и каковы их объемы, характер и качество;
     - произведена ли замена агрегатов, узлов, комплектующих деталей;
     - определяют характер и степень повреждений на момент проведения осмотра;
     - соответствуют ли найденные повреждения и деформация аварийного автомобиля к указанной аварии (согласно справке ГАИ или иной уполномоченной организации);
     - возможность проведения и объем восстановительной работы по ряду деталей, узлов и агрегатов.
     По итогам проверки документации, проведения визуального осмотра и опробования автомобиля в работе технические эксперты оформляют акт осмотра. Данный документ подписывают эксперты, а после прочтения – присутствующие лица. При написании акта осмотра и иной документации пользуются терминами, которые приняты в официальных нормативно-технических документах. Информация, зафиксированная в результате осмотра, позволяет техническим экспертам провести необходимый расчет.
     Наиболее полные сведения для этого обычно получают из сборника цен или каталога: «ДАТ», «Блэк бук», «Евротакс», «НАМИ» и пр1. При этом справку-счет, чек или иную бумагу, выданную компанией-продавцом подержанного транспортного средства, нельзя использовать при определении начальной цены для определения стоимости автомобиля по данной методике. А при оценивании транспортного средства, комплектность которого не совпадает со стандартной от производителя, стоимость меняется на величину цены указанных агрегатов, узлов (деталей) и их установки на автомобиль. При оценивании транспортного средства, которое снято с производства, следует использовать коэффициент приведения к стоимости на соответствующую модель нового автомобиля.
     Таким образом, считаю, что наиболее целесообразно в этом случае будет разработать единообразно понимаемую методику определения таможенной стоимости, чтобы избежать повторного оценивания транспортного средства органом таможни.
     Таможенная стоимость определяется на основании внимательного анализа и сопоставления такой документации:
     - заключение автоэкспертизы;
     - регистрационный документ иностранного государства на ввозимый автомобиль или другой товаросопроводительный документ;
     - справка-счет, или купчая, или договор купли-продажи;
     - автокаталог компании «Eurotax».
     Регистрационные документы иностранного государства, а также справку-счет (купчую, договор купли-продажи) признают как обязательные для предъявления в таможенные органы для подтверждения заявленной таможенной стоимости.
     Особое внимание уделяют контролю над правильностью определения пробега транспортного средства. Заявленный собственником пробег (в специальной графе декларации) признают документально подтвержденным, если данные спидометра соответствуют сведениям, которые указаны в сервисной книжке на транспортное средство (или другом официальном документе, который выдан компетентным органом страны вывоза) и в автоэкспертизе, и совпадают с пробегом, заявленным в декларации.
     Любая корректировка стоимости по пробегу производится только на основании информации из сервисной книжки.
     Если указанные документы не предоставляются, то корректировку стоимости в зависимости от пробега не производят (пробег принимают равным среднем пробегу, который соответствует году выпуска транспортного средства и указан в каталоге «Superschwacke». Цена в «Superschwacke» указывается с учетом НДС. Поэтому полученные после корректировки данные следует уменьшить на размер НДС, принятый в государстве вывоза.2 Вычеты НДС из расчетной стоимости производят при исполнении таких условий:
     - транспортное средство приобретено в специализированной торговой точке, о чем могут однозначно говорить фирменные знаки на бланке купчей;
     - справка-счет содержит данные о том, что цена указана без НДС или НДС с покупателя не получали в связи с вывозом транспортного средства за пределы страны.
     С учетом региональных особенностей рынка подержанных транспортных средств те факты, что каталоги приводят усредненную стоимость, разницы между суммой указанных в счетах, чеках или договорах купли-продажи и полученной после корректировки справочной стоимостью может достигать до 10 %. Если эта разница представляет большую величину, то в качестве таможенной стоимости следует считать цену, которую определили при помощи каталога.
     В исключительном случае, когда сведения о стоимости оцениваемого транспортного средства отсутствуют в каталоге (например, для транспортных средств отечественного производства), то необходимо пользоваться для целей таможенной оценки стоимостью, определенной автоэкспертизой, учитывая реальный уровень цены на этот автомобиль в районе действия таможни. Обязательное условие подобного применения заключения автоэкспертизы представляется наличием в нем следующего:
     - ссылка на каталоги или другие документы, по которым определяется расчетная (базовая) цена, с указанием изданий, номеров страниц и позиции, с обязательным приложением ксерокопии такой страницы;
     - расчетная формула, по которой осуществлялись расчеты влияния пробега и срока эксплуатации транспортного средства на его цену, с подробной детализацией каждой позиции такой формулы и с указанием нормативных документов, из которых эта формула получена. Наличие дефектов ведет к скидке на техсостояние транспортного средства, которая не должна быть больше 20 %. При этом расценки на устранение дефектов эксплуатации (след и последствие коррозии, усталостная трещина элементов кузова и других деталей, потускнение, расслоение и пр.) не учитывают при определении таможенной стоимости, так как собственник возможно будет эксплуатировать транспортное средство с такими изъянами.
     Исходя из сказанного выше, отметим, что таможенные законы хотя и являются наиболее оперативными инструментами государственного регулирования прежде всего экономики и существенно быстрее, чем большинство других отраслей права, действуют на потребности и меняющуюся экономическую ситуацию, но при этом подлежат дальнейшей проработке (усовершенствованию) и адаптации к российским условиям ряда положений нормативно-правовой базы таможенного права.
     Причиной неурегулированности порядка определения таможенной цены автомобиля можно объяснить специфичностью таможенной ситуации в нашей стране в современный период времени, которая состоит в том, что большинство таможенных постов оценивает перемещаемые автомобили по любой методике, которая обеспечивает большую стоимость автомобиля и, соответственно, увеличенные таможенные сборы. Самый простой способ определить таможенную стоимость для таможенных органов – использовать немецкий каталог «Superschwacke». В нем отображены цены на рынке подержанных транспортных средств. Имеющиеся в нем котировки устанавливаются благодаря наблюдению за динамикой состояния конъюнктуры рынка Германии. Это средние цены. А используемая в каталоге наценка и скидка – только приближенные. Вся информация приводится без гарантий и не является обязательной. Нездоровую привязанность сотрудников таможенных постов к этому каталогу можно объяснить простотой обращения с ним. В нем дается готовая стоимость, правда, с большим допуском, а по методике оценивания транспортного средства необходимо использовать многочисленные формулы, разбираться в которых не всем под силу.
     Также частой проблемой является таможенное оформление. Большинство людей не понимает надобности такой операции, им трудно ее выполнять, не знают с чего начинать.
     Так же есть проблемы таможенного декларирования товаров для личного использования, которые перемещаются физическим лицом через таможенные границы Таможенного союза.
     Перемещение продукции физическим лицом является одной из проблемных зон таможенной работы, в таможенном законодательстве Таможенного союза значительное место уделяется урегулированию порядка перемещения физическим лицом товаров для личного использования через таможенные границы Таможенного союза и вопросу таможенных операций в отношении таких товаров.
     Следование требованиям и условиям о перемещении товара обладает важным практическим значением для пользования упрощенным порядком перемещения товаров физическим лицом. Именно товары, которые перемещают таким способом, должны (при соблюдении других требований) перемещаться в упрощенном порядке, и в отношении таких товаров (не превышающих количественное и стоимостное ограничение) можно освобождать от уплаты таможенной пошлины, налога.
     Но сначала следует определить назначение товаров, т.е. определить, являются ли они товаром для предпринимательской (производственной) деятельности или товаром для личного использования.
     Относить товары, перемещаемые физическим лицом через ТГ ТС, к товарам для личного использования можно таможенным органом с использованием системы управления рисками при наличии заявления физического лица о перемещаемом товаре в устной или письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации, характера и числа товара, частоты пересечения физическим лицом и перемещением им продукции через ТГ ТС (п. 1 ст. 3 Соглашение между Правительствами РФ, Беларуси и Казахстан от 18.2.010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного использования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»).
     Таможенное декларирование товара для личного использования, за исключением пересылаемого в международном почтовом отправлении и помещаемого под таможенные процедуры таможенного транзита, производится письменно с использованием пассажирской таможенной декларации (ПТД) (Форма пассажирской таможенной декларации, Порядок ее заполнения, подачи и регистрации определены Комиссией Таможенного союза от 18.06.2010 г. N 287 «Об утверждении формы пассажирской таможенной декларации и Порядок заполнения пассажирской таможенной декларации»).
     Физические лица могут по своему желанию декларировать товары для личного использования, не подлежащие таможенному декларированию письменно, применяя ПТД.
     Следует отметить, что заявление физлицом таможенным органам данных о перемещаемом товаре и другой информации, необходимой для выпуска является таможенным декларированием.
     Согласно п. 3 ст. 179 ТК ТС таможенное декларирование производят письменно и (или) электронно с применением таможенной декларации. В это же время ст. 98 ТК ТС говорит, что декларант, кем и являются физические лица, обязаны «представить таможенным органам документацию и сведения, которые необходимы для проведения таможенного контроля, устно, письменно и (или) электронно».
     В это же время согласно приложению 5  Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границ, актуальному в 2018г.3 и пришедшему на смену   Соглашению от 18.06.2010 г. «О порядке перемещения физлицами товара для личного использования через таможенные границы Таможенного союза и совершения таможенных операций, которые связаны с их выпуском», относить товары к товарам для личного использования можно на основании «заявки физлиц о перемещаемом товаре устно или письменно с применением пассажирской таможенной декларации».
     Однако не совсем понятно, чем является устное заявление физлица о перемещаемом товаре. Считаю, следует привести в соответствие таможенное законодательство, которое позволяет единообразно воспринимать форму таможенного декларирования. Необходимо соглашаться с О.Ю. Бакаевой, которая говорит, что принятие ТК ТС исключило устную и конклюдентную форму декларирования. В свою очередь, ряд авторов, до сих пор считая перемещение товара для личного использования «специальной таможенной процедурой», утверждает, что «таможенное законодательство предусматривает устную и письменную декларацию товара, перемещаемого через границы страны Таможенного союза». Хотя, на чем основано подобное утверждение, не поясняют.
     Также следует отметить, что раньше в ТК РФ (Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 г. N 61-ФЗ. Документ утратил силу с 01.10.2011 г. в связи с принятием ФЗ от 27.11.2010 г. N 311-ФЗ) (ст. 124 – в данное время не действует) присутствовала конклюдентная (в качестве разновидности устной) форма заявления сведений физлицом путем совершения действий, которые свидетельствуют о том, что в ручной клади и сопровождаемом багаже физлица нет товара, подлежащего декларированию в письменной форме, а также не нет товара, перемещаемого несопровождаемым багажом, для использования которой создали систему «красный» и «зеленый» коридоры (Приказ ФТС России от 22.11.2006 г. N 1208 «Об утверждении Порядка декларирования физлицами товаров в конклюдентной форме» – в данное время не действует).
     На основе п. 2 ст. 6 Соглашения о порядке перемещения физлицом товаров для личного использования через ТГ ТС и совершения таможенных операций, которые связаны с их выпуском в местах прибытия на ТТ ТС или убытия с ТТ ТС, можно использовать систему двойных коридоров.
     «Зеленый» коридор при этом – это специально обозначенное место, которое предназначено для перемещения физическим лицом через таможенную границу в сопровождаемом багаже товара для личного использования, не подлежащего таможенному декларированию, при единовременном отсутствии у такого лица несопровождаемого багажа, а «красный» коридор – это специально обозначенное место, которое предназначено для перемещения физическим лицом через таможенную границу в сопровождаемом багаже товара, подлежащего таможенному декларированию, а также товара, в отношении которого проводится декларирование по желанию физлица.4
     Требования, которые выдвигаются к обустройству системы двойных коридоров в месте прибытия товара на таможенную территорию Таможенного союза и убытия с этой территории, указаны в решении Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 г. N 259 (решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 г. N 259 «О требованиях, применяемых к обустройству системы двойного коридора в местах прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза и убытия с этой территории»). Кроме этого, Приказ ФТС России от 09.08.2010 г. N 1471 определяет Перечень мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории, в которых используют систему двойных коридоров (Приказ ФТС России от 09.08.2010 г. N 1471 «Об определении Перечня мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории, в которых используется система двойных коридоров, а также порядка его формирования»).5
     Если для «красного» коридора все ясно – декларирование проводят письменно, то довольно затруднительно квалифицировать действия физического лица в «зеленом» коридоре. Считаем, что необходимо разъяснение ФТС России по этому поводу. Особенно в отношении того, является ли нахождение физлица в «зеленом» коридоре свидетельством того, что им исполнены все необходимые действия и операции по заявлению сведений таможенным органам. Если да, то с какого момента: вход в «зеленый» коридор или выход из него. Напоминаем, что раньше была другая проблема для таможенного органа. После декларации физическим лицом в конклюдентной форме (т.е., по сути, происходит в «зеленом» коридоре), должностные лица таможенного органа перед проведением таможенного контроля этому физлицу предлагают заявить сведения письменно путем подачи ПТД. Такие действия сотрудника таможенного органа признаются судом как неправомерные, так как лицо уже задекларировало товар в конклюдентной форме6.
     Все сказанное выше значит, что комплексная разработка проблемы, которая выбрана предметом данного исследования, обуславливает проведение дальнейших изысканий в этом направлении. Недостатки таможенного законодательства следует устранить, что позволит избегать проблем и трудностей, появляющихся при перемещении товара для личного использования.
     3.2 Предложения по совершенствованию таможенно-тарифного регулирования ввоза легковых автомобилей в РФ 
     
     
     Особое внимание необходимо уделять проблемам таможенно-тарифной политики. Многие исследователи посвящают свои труды именно оцениванию целесообразности и последствий вступления нашей страны в ВТО с точки зрения защиты российского производства. Но до сих пор продолжают оставаться не исследованы вопросы потери бюджета из-за уменьшения ставок импортного таможенного тарифа, изменение таможенного тарифа при присоединении России к ВТО в составе таможенного союза. Вместе с тем без решения данных вопросов создать рациональный таможенный тариф не возможно.
     Даже с положительными сдвигами последних лет, таможенному администрированию в Российской Федерации требуется значительное улучшение. Таможенные процедуры по-прежнему остаются сильно забюрокрачеными, издержки и срок таможенного оформления сильно большие, что приводит к трудностям товарообмена, особенно это касается кооперационных поставок, и приводит к искажениям в экономической эффективности внешнеторговых операций.
     Уже назревают потребности изменить цели и приоритеты таможенно-тарифной политики. Максимальный положительный эффект от тарифных мер можно получить, если они станут частью общей стратегии динамичного и устойчивого экономического развития, которое нацелено на увеличение национальной конкурентоспособности.
     На данном этапе экономического развития нашей страны к основным задачам таможенно-тарифного регулирования относятся:
     - модернизация экономики за счет более легкого доступа отечественных предприятий к образцам передовой зарубежной техники и технологиям;
     - стимулировать конкурентоспособные на внутреннем и мировом рынках производства, на этом основании диверсифицировать структуру народного хозяйства и создать обновленную внешнеторговую специализацию страны для наиболее эффективного ее вхождения в мировое хозяйство. Основными объектами покровительственной политики должны стать новые, высокотехнологичные производства, а также компании, которые имеют экспортный потенциал;
     - создать благоприятные условия для развития производства, которые необходимы для поддержки занятости, стабильности и обеспечения экономической безопасности государства (аграрный сектор, пищевая, фармацевтическая, текстильная промышленность и некоторые другие);
     - поддержать производственно-технологическую кооперацию отечественных и иностранных предприятий, прежде всего наукоемкие отрасли; 
     - поощрить приток прямых иностранных и отечественных инвестиций для перспективных отраслей национальной промышленности («импорт производства вместо импорта товара»);
     - оптимизировать географическую структуру импорта;
     - обеспечить сбалансированность и эффективную конкуренцию на внутреннем рынке;
     - унифицировать таможенный тариф и другие инструменты таможенно-тарифной политики с Беларусью и Казахстаном, которые представляются как партнеры в Таможенном союзе.
     Таможенно-тарифная политика в современных условиях должна превратиться в эффективный инструмент смягчения и постепенного преодоления кризисного явления в российской экономике, а потом в один из ключевых факторов посткризисного экономического развития.
     Предложения по усовершенствованию национального таможенно-тарифного регулирования:
     1. Подчинение структуры и ставок таможенных тарифов РФ цели и задачам, которые указаны в Концепции социально-экономического развития страны до 2020 г7. и создание на ее основе национальной промышленной политики. Прежде всего, речь пойдет об улучшении учета состояния и специфики некоторых отраслей и предприятий, по отношению к которым таможенно-тарифное регулирование может в разной степени и комбинации проводить функции протекционизма, структурировать, стимулировать или выполнять фискальные действия. Положение некоторых отраслей и предприятий на внутреннем рынке государства определено, в основном, их конкурентоспособностью. С этой точки зрения на внутреннем рынке разные виды товаров, которые производятся в нашей стране, сводятся в работе в пять основных групп, которым необходима соответствующая расстановка акцентов в таможенно-тарифном регулировании сделок по импорту.
     2. Акцентировать применение импортного таможенного тарифа в качестве инструментов для разумной защиты уязвимого для импорта сегмента внутреннего рынка, увеличить конкурентоспособность отечественного товаропроизводителя, в том числе сделать более гибким и адресным таможенный тариф выделением новых товарных позиций на уровне национальных знаков товарной номенклатуры для идентификации самой чувствительной к импорту продукции, дифференцировать ставку пошлины вплоть до ее дробления в зависимости от экономической целесообразности, массового использования сезонной и временной пошлины, тарифной квоты, других специальных тарифных мер.
     3. Простимулировать производственно-технологическую кооперацию отечественных и иностранных предприятий и перенести обрабатывающие производства на территорию нашей страны («импорт производства вместо импорта товара») более последовательно внедрять в жизнь принципы эскалации таможенных тарифов, уменьшить обложение импортного материала, комплектующих изделий и компонентов, которые используются для производства готовых изделий в нашей стране (хотя здесь могут быть и исключения, которые потребуют, например, сохранить высокий уровень пошлины на материалы и комплектующие для создания благоприятного условия для развития соответствующего российского производства), а также более активно использовать специальный таможенный режим (переработку на таможенной территории, переработку для внутреннего использования).
     4. Привести в порядок существующую систему тарифных преференций и тарифных льгот для увеличения эффективности регулирующих функций таможенного тарифа, в том числе пересмотр существующих преференций в пользу развивающихся государств, соотнести круг получателей преференций и их объемы с уровнем экономического развития этих стран, а также проводимой политикой в отношении нашего государства.
     5. Улучшение качества таможенного администрирования, прежде всего, благодаря осуществлению более полного таможенного контроля над ввозимой продукцией, упростить технологию таможенного оформления, привести процедуры пропуска груза через границы согласно унифицированным международным нормам. Особенно важный момент – это ускорить переход на электронный документооборот и электронное декларирование при таможенном оформлении, что приведет к снижению издержек данного процесса и сокращению времени при прохождении товара, особенно транзитного, через таможни. 
     
     
     
1 Перемещение транспортных средств через таможенную границ http://myunivercity.ru/Таможенная_система/Перемещение_транспортных_средств_через_таможенную_границу/182786_2316437_страница4.html (дата обращения 5.05.2018г)
2 Сайт Федеральной Таможенной службы, http://www.customs.ru  (дата обращения 5.05.2018г)

3 Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мот..,,. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102086/(дата обращения 4.05.2018г)
       
        4 Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мот..,,. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_102086/(дата обращения 4.05.2018г)

5 Приказ ФТС России от 09.08.2010 N 1471 (ред. от 05.06.2012) "Об определении перечня мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза или убытия с этой территории, в которых применяется система двойного коридора, а также порядка его формирования" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.09.2010 N 18527,) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105125/ (дата обращения 4.052018г)
6 Покровская В. В. Таможенное дело. Учебник / В. В. Покровская. – М.: Юрайт, 2014, с132.

7 Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/28c7f9e359e8af09d7244d8033c66928fa27e527/ (дата обращения 10.05.2018г) ...
       
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
     ---------------
     
     ------------------------------------------------------------
     
.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%