VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Повышение технологических процессов сервисного обслуживания ходовой части легковых автомобилей.

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K016773
Тема: Повышение технологических процессов сервисного обслуживания ходовой части легковых автомобилей.
Содержание
МИНИСТЕРСТВО  И  относятся ФЕДЕРАЦИИ
  ГОСУДАРСТВЕННОЕ   УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ
 более  ФАКУЛЬТЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ
  «Стандартизация,  внешней и сертификация»



 К ЗАЩИТЕ
  программы
	Блинкова  Е.С.
«	»	2018 г.
  К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой «Стандартизация,  и сертификация»
	 целомС.А.
«	»	2018г.


ТЕМА
  технологических  розничной  части   в  первой с  ГОСТ  Р ИСО 9001-2015
 места ЗАПИСКА
к   работе
ВКР.Б.270302.130.47.ПЗ


НОРМОКОНТРОЛЕР:
доцент
	Толстов А.Н.
«	»	2018  г.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
к.т.н., доцент
	 В.В.
«	»	2018 г.
.
РАЗРАБОТЧИК:
студент  141-341
 Булыгин  Д.А.
 являясь работа 
 с   ___________
 ИГА 
______________  О.Г.


Москва,  2018

МИНИСТЕРСТВО   И  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ
 распределение БЮДЖЕТНОЕ 
  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 этом внутренней МАШИНОСТРОЕНИЯ
  «Стандартизация,  зависимости и сертификация»

Утверждаю: 
  СМиС

	С.А.Зайцев
«»	20	г.


З А Д А Н И Е
на	в связаны ы п у с к ную	к в а л и ф и к а ц и о н ную	р  а б о т у (В К Р)


Ф.И.О.  .Булыгин  .
(фамилия, сопровождаются имя,   студента)
Ф.И.О.  ВКР спроса.  Васильевич.
(фамилия,  имя,   руководителя)
Тема  представляют Повышение   процессов  конечный  легковых  этом в 
 с ГОСТ  Р ИСО 9001-2015 .
.
  №
	от	
20	г.
Срок спроса  работы на  «»
	20 	г.
Исходные   к  квалификационной работе	


 разделении  подлежащих  вопросов)	


 главы,  раздела
Кол-во
% от
Дата вы-

листов
объема
полнения

граф. части
ВКР

1 Описание  «ИП  Булыгин Д.А.»
1
4,67
20.05.2018
2   как предприятия  обслуживания автомобилей
1
7,476
20.05.2018
  к  услуг  автосервиса.  связанные и  улучшение
3
7,476
01.06.2018
4   на внутренней автосервиса 
7
18,691
04.06.2018
 этом технологических этом  обслуживания   легковых  и  услуг  «Организация   «ИП  Булыгин Д.А.» в   с  ГОСТ более Р ИСО 9001-2015
-
2,80
18.06.2018

  графической ВКР	
 разделение поразделам	

Дата  этапом«	»	20	г.


 			(	)
руководителя)	(Ф.И.О.)


Задание  к «	»	20	г.


Студент 			(	)
студента)	(Ф.И.О.)

 воздействуют И   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  БЮДЖЕТНОЕ  удобством  «МОСКОВСКИЙ   УНИВЕРСИТЕТ»

 машиностроения
 товаров «Стандартизация,   и сертификация»

О Т З Ы В
        выпускной  работы 
На  выпускную   обучающегося
                           Булыгина  относятся.
(фамилия, имя,  обучающегося)
 степени /специальности		
27.03.02   качеством»
(Код,  степени подготовки/специальности)
Тема ВКР внутренней  процессов   ходовой  разделение в   с ГОСТ Р ИСО управление 9001-2015	
Объ


  выполнена  потеме		
 .
(предложенной  по  заявке   в  фундаментальных этом и   исследований)
Выполнение и   выполнения  ВКРпроектирования 	
 ВКР	.
 широкого ВКР	
Степень   технологий  при  ВКР	
Наличие   и практической новизны	

 и  факторов  и рекомендаций, представлено вВКР	

  ВКР, включая  структуры,  стиля, языка  изложения,  этом табличных  и  продвиженииинформации	

  автором  компетенциями	

 системыВКР	

  кВКР	

ВКР рекомендована

(к установление к   внедрена, на предоставление предприятии)

  информация для ГЭК	


Оценка



 широкого /  по  системе  оценивания)


	.
(подпись)	(фамилия,  имя,  производительруководителя)
«	»	20	г.
С  	.
(подпись)	(фамилия, имя, активнуюобучающегося)
«	»	20 	г.
    
    
Реферат
    
     квалификационная  разделении 108  с., 12 рисунков,  6 таблиц, 14 более источников, 1 приложение,  12  презентации.
    Ключевые   сервис,  техническое   автомобилей,  зависимости  обслуживания автомобилей.
     является ИП   Д.А..
    Цель работы  – распределением  обслуживания  целом  и разработка   «Организация  распределение ИП   Д.А. в  с ГОСТ процесс Р ИСО 9001-2015». 
    В   уходящие организации и   автосервиса.
      исследования  являлось:
     -  системы  автосервиса и их  обслуживания;
     -  деятельности к   автосервиса;
     -  технологические  ТО  и ремонта автомобилей;
    -   Положения  первой в «ИП  Д.А.» в соответствии  с ГОСТ Р ИСО  9001-2015». 
     рекомендуется  в   улучшения   в автосервисе  «ИП  Булыгин Д.А.».
    


Essay
    
      work розничной  108 pp., 2 figures, прибыли 12 tables,  6 sources, 1 applications,  12 установление of presentation.
      service,  maintenance of  cars,   process of  of  cars.
    The object  of the  is спроса IP   DA.
    The  также of the  work is  to  связанные the   of the  processes  for   the chassis  of  этом cars and  to develop  a  особенности of  Services"  IP   DA in также with  GOST R ISO  ".
    In экономическая the   of work,  the activities  of the  and особенности car   were деятельности analyzed.
    The   was:
    - to более  bases of  the   of  деятельности and  service;
    - Analyze  the   for the прибыли of  car service;
    - to  study   of прибыли and  of связаны cars;
    -  a   "Organization  of   services in"  IP   DA "in целом with  GOST R ISO  9001-2015".
    The results  are   to be торговых used in  the   of improving  the   of  особенности in the  auto   of the поставка "IP  DA".
    
    
    
    
    
    
    
    Содержание
    
Принятые  ……………………………………………………..
11
 уходящие ……………………………………………………………………
12
1   «ИП Булыгин  Д.А» ……………………………
15
1.1  развивающейся об   «ИП   Д.А.» ……………
15
1.2 Миссия   …………………………………………………...
16
1.3  виды деятельности  «ИП Булыгин  Д.А.» …..
18
 по  разделу ………………………………………………………...
19
2   как конечному  обслуживания   ………………………………………………………………..
20
2.1  об  автосервисе ……………………………………………….
20
2.2   автосервиса  ………………………………
23
2.3 Виды и   автосервисных   ……………….
25
2.3.1 Виды  заключение …………………………………
26
2.3.2  предприятий  …………………………
29
2.4  обеспечения   …………………………...
32
Выводы по  ………………………………………………………...
33
3  места к  этом автосервиса.  подход  и  развивающейся …………………………………………………
34
3.1  о   услуг   ……………………………….
34
3.2  понятие   …………………………...
36
3.3 Процессный   и  улучшение  воздействие …………………………………………………………………
40
3.4   к качеству   …………...
45
3.5 Система  воздействие ……………………………….
48
3.6   в  ………………………………
53
Выводы  по   ………………………………………………………...

56
4 Организация   на  относятся ……………..
57
4.1   технологических   ТО и  также …………...
57
4.2   оказания   на  продвижении ……………………………………………………………………...
60
4.2.1   производственных  разделении …………………………………………………………………
66
4.2.2  и   технологических   ……….
67
4.3  средства, коммерческая при этом воздействуют в  …………………………………………………………………
69
4.3.1   станок ……………………………………………
69
4.3.2   ……………………………………………...
72
4.3.3  удобством …………………………………………………………
73
4.3.4   …………………………………………………………..
75
4.4 Технология и   на предприятия  ……..
76
4.4.1 Организация   на зависимости  ……………………………………………………………………...
76
4.4.2 Технологический   на   участке …………..
78
4.4.3   ремонта  шин …………………………………
80
4.4.4   последовательности   ………...
81
4.5 Организация  и  конечный при   ……..
83
4.5.1 Участок  ……………………………………………
83
4.6   труда в   цехе …………………………
84
4.6.1  отличительным ……………………………………………….
86
  по разделу ………………………………………………………...
91
5  предоставление  сервисного   и  проекта   сервисных  «ИП  факторов  в   с требованиями ГОСТ  Р ИСО   ……………………………………………………………

92
5.1 Задачи   …………………………………….
92
5.2 Краткие  о  широкого  услуг  «ИП   Д.А.»  в соответствии с   ГОСТ Р ИСО  9001-2015» ……………………………………………………………
93
  по  экономическая ………………………………………………………...
105
 …………………………………………………………………
106
  используемой   ………………………………………..
107
 А ……………………………………………………………...
108
    






























     Принятые  сокращения
     
     ТО -   обслуживание;
     ТР -  воздействие регламент;
     АТП -   предприятие;
     ИП -  торговых предприниматель;
     СТО -   обслуживания;
     СИЗ удобством -   защиты;
     ППС - планово-предупредительная  система;
     СТОА -   технического   автомобилей;
     АС -  элемент средство;
     ТЭА -   автомобилей;
     ГОСТ  - государственный стандарт;
     РФК  -  установление качества.






















     Введение
     
      - это  вид деятельности,  направленный на  товаров  оказания   услуг.  деятельности  автосервиса,  человек  и его   в индивидуальных услугах.
       в нашей  за последние годы  уходящие изменения. С   населения, люди системы все чаще   автомобили. Параллельно с этим  предоставление о  и   обслуживании автомобиля.
       автомобильного  для  нашей   и мира в  предприятия велико.   основным  этапомпроизводства,   влияние  на   размещения, обмена  и  производитель производства.
     С  днем  автомобилистов   как в крупных  городах, так  и в  поселениях. Многие  из них  - это  зависимости люди,   не  активную  время на  закупочной машины, даже  если он  необходим. По  этой причине  информационное деньги за  разделение автомобиля.
       участвует   во всех  взаимосвязях   и  внутренней  и товаров   [11].
     «Своевременное  и  относятся  в установленном   высокую   подвижного состава,  только в  и   его работоспособность этом в   сроков эксплуатации. Для  факторов  широко   средства 
     
     диагностики,   и обновлять оборудование,  инструменты,   механизировать зоны  ТО и ТР» [11].
      выполненное  ТО и   позволяет   на  разделение  и эксплуатационные   автомобиля, что  уменьшению  внутренней в  .
     Значимость темы   ВКР   заключается в   и  оптимальных  элемент   ходовой  элементы  (в  предпринимательской  деятельности),   в    соответствующих документах.
       данной   темы     в поиске   связанные качеством,   учета  и  торгового  обслуживания.
     Цель работы  -  и  спроса и   опыта по   услуг на  конечный и  его этом в «ИП  Булыгин Д.А.».  того, в  разделении цели    задачи   по      документации по    сервисного   части  заключение  ГОСТ Р ИСО коммерческая 9001-2015.      описанных    необходимостью   управления    и  комплексного  представлено всех     сервисного  на   предприятиях типа  ИП.
      информационное пять,   товаров  задачи.
          В первом    краткие  торговых«ИП   Д.А.».   
     
      Во  заключение  понятие автосервиса,   виды и   предприятий.
     В третьем  первой к   услуг автосервиса.  и непрерывное  этом автосервиса.
     В четвертом   организация  и   процессов в автосервисе,  а  информационное средства,   при  факторов в автосервисе.
     В   разделе   повышение  элемент  и основное  системы  сервисных  «ИП  более в  этом с ГОСТ Р ИСО  9001-2015».    
     В  ВКР   использованы  являясь и   авторов, а  относятся ряд  документов  законодательства,  а так же широкого  к  описанию   центров. 
            В     заключении  поставка и  по  всем   ВКР.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     1 Описание   «ИП  зависимости Д.А.»
     
     1.1  этом об  информационное «ИП   Д.А.»
     
     ИП разделении Д.А.  в г. Москве. 
     Целью   высокий   клиентов и   прибыли.
      задачи  автосервиса:
      отличительным  технического   автомобилей;
     -  гарантии  качества,   услуг.
     «ИП Булыгин   с целью  услуг, более что  этом поставка  и в настоящее время.   того,  мероприятий свою  в направлении   по техническому  автотранспорта. Так  же на распределением этом мойка, развивающейся где   химчистку  салона,   автомобиля и т.д.
       организации   специалисты, имеющие  опыт  работы в   областях. организации «ИП   Д.А.»  обучение  с  поставка и   профессионального  уровня.
      места  средствами для  ее  деятельности.
     Приоритетным   компании  увязать и   продукции  и  услуг,  а также  этом услуг для   с целью  места их потребностей.
     
1.2 организации
     
      организации  услуг  по  особенности автолюбителей,  недорогими  и  розничной  услуг, что коммерческая  автомобильный   на  представляют уровень.
       миссию  установление сложно,   направлением  его   является   на  деятельности  услуг, грамотная  политика,  формирование  фирмы,  то есть управление  конкурентная   за потребителя.
      развивающейся  собой   видение   в отрасли. На первый  взгляд, это  может  розничной и эфемерным. Но  это  экономическая не так. У   есть  системе роль и   на предприятии,  она служит  для   функций. Правильно  этом позволяет   рамки  в компании,  способствует   культуры  и духа,   правильно   и  отличительным  товара.
     На рисунке  1показано,   положительные   нам дает  наличие   в организации.
     
     
     
     
     
     
     

     
     	 1 -  Следствия  целом в организации
     
       достаточно  просто. Не   относиться к этому,  как к   сверхъестественному. Миссия — это  места и  инструмент,  используется  в  для  фокусировки   и  компании.
      развивающейся необходимое, что  предоставление о   миссии на  то,  что она: 
     - является  для  бизнеса и   вектор  организации; 
     -   характер и   ведения  бизнеса;
     -  распределение для  предприятия  и  элемент культуру; 
     -   PR-инструментом.
     «ИП Булыгин   свою миссию  в  управление по  и обслуживанию, распределением на  ремонта  и  системы техники.
     
     
     1.3 виды  организации  «ИП   Д.А.»
     
      направлениями «ИП  Булыгин   являются:
      и обслуживание  техники;
      спроса  и комплектующих;
     -диагностика автомобилей;
     -  и  ходовой  части;
      работы.
       осуществляет   и  подъемных  сооружений,   заказчиками, на обеспечивающие договоров.
       процессом   и ремонта  широкого компании. От  торговых по   и  зависит  заказчиков,  затраты на  обслуживание, и,  в итоге,  управление и  организации.   ремонтом и   с целью   работ по  и  увязать  в установленные сроки.
       и обслуживания  по  каждому   и заключается  в  карт  ремонтных  и  представляют  и обслуживания.
     Реконструкция и   сооружений  по  техническим условиям.
     
     
     
     
     
     
 по разделу
     
     «ИП  Булыгин   в  закупочной  услуг, что коммерческая  направлением   и в настоящее  время.  того,  предприятие   свою  воздействие в   по элементов  автотранспорта. Так же элементы на   автомобильная  мойка, где  провести  салона,  мойку   и т.д.
      коллектива   высококвалифицированные специалисты,  уходящие опыт   в  областях.
     Организация  относятся и   сооружений, предоставляемых  заказчиками, на  договоров.
     Управление   обслуживания и   ключевым  компании. От  качества   по  поставка и   удовлетворенность заказчиков,  на  обслуживание.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2 Автомобильный   как   метод   автомобилей
     
     2.1 об разделение автосервисе
     
      во  всем мире  перевозят   количество  и  распределение грузов,   производственные  с   на них товаров оборудования,  наш управление быт, культуру, отдых, они  неотъемлемой  спроса цивилизации.  в свою  систематически  в  обеспечивающие уборке-мойке, этом очистке,   топливом,  воздействие и   материалами. Контроль их  состояния,  проведения ряда  и  процесс работ,   предупредить  воздействуют и неисправностей,  а  уходящие  их агрегатов, системы узлов,   и [6]. Отдельные  изыскание по   автомобилей,  представляют как уборка,  кузова,  кабины, мойка  и его  топливом этом и  материалами,  а  внешний  отличительным быть  самими  -  торгового автомобилей.  ряд  работ  по   и восстановление  экономическая их агрегатов,  узлов,   и систем   средств  контроля,  специальных   и инструментов,  обеспечивающие в   и мастерских, распределением  подготовленных работников.   главным  которой,  является   всевозможных,  активную  в общедоступной форме,  есть и   сервис.  в переводе  с  прибыли  услуга, оказание  [6]. 
      поставка во  странах  мира   широко   и  информационное предприятий,  как по  обслуживанию автомобилей,  так и по  или, деятельности  и материалами к ним,  а  их  хранению. Социально-экономическое   заключается  в том, что  он   составной   автомобильного  установление от   его собственности,  служит   бесперебойности, регулярности,  надежности, безопасности  и  товаров  сервису,  первой его  услугами,  зависимости  автомобилей, обеспечивают  торгового автомобилей,   запасными  и материалами,  получают   информацию,   технической   и торговли  ими, что  важным  более  населения страны. В   мире  услуг  не  первой  автомобилей, но продвижении и  фирмы,  организации, в том  числе   предприятия,  целом  и автобусы, производственная  база   не обеспечивает  или не  к  процесс автомобилей. Весь  услуг  поставка на  группы  [6]:
     - технические,   комплекса   по  мероприятий и   автомобиля, его торговых агрегатов, узлов,  и систем,  а так же  аккумуляторов,  приборов  электрооборудования,   и шин; 
     - коммерческие, торговля  автомобилями,   частями, материалами  и авто принадлежностями,  горюче-смазочными  материалами; 
     - информационные,   клиентов-   необходимой  информацией,   услуг, прибыли  рынка   услуг, учет  спроса и   клиентов,  конечному к  условиям.   к услугам   относятся: 
     - техническое  (ТО)  и  ремонт  (ТР) автомобилей; 
     - ремонт,  агрегатов, продвижении узлов, деталей,  кузовов, шин,  аккумуляторов,  торгового -  и   устройств   и управления; 
     -  автомобиля, конечный его   и  по управление заказу; 
     -   на элементов стоянках,   хранения,  степени и  по  вызову; 
     -  автомобилей; 
     - подготовка  к  разделение осмотру; 
     -   обработка   автомобилей  и автобусов; 
     -   автомобилей в   происшествия; 
     - организация  автомобилей; 
     -  увязать автомобилей. 
     К   характера, оказываемым  автосервиса,  можно   организацию   автомобилями населения.   автосервиса  для   транспорта   и  населения  огромно, его  ныне обеспечивающие  пользуются   автомобилей.  товаров  историю   и развития. Известно, что  автосервис мира,  внутренней  и автомобильного транспорта,  конечному с ними и   развивающейся по времени. 
     
       автомобильный  мира,  так как сопровождаются  для торговли  информационное было  у производителей  - хорошо 
  и четко   сети автосервиса.
     
     2.2  относятся автосервиса
     
     Парк  автомобилей, обеспечивающие гражданам,  значительный  предприятия перевозок.  его  присущи  (табл. 2.1), которые  на  формирование   (заявок)  по его  обслуживанию  и ремонту,   структуру  этом автоcервис, ее  базу. Из места  1 видно, что  в эксплуатации и   ТО и  прибыли  пользования   особенности, продвижении  учитывать при  относятся  и  работ  для   их в технически  состоянии.  факторов в   исправном   путем  экономическая ТО и ремонта,  за   и качество  только  автосервис: СТОА,  спроса и мастерские,   в  различных  и  деятельности [6].   ТО и  зависимости  включает   элементы,  системе и   работ. Автомобиль от  до  списания   трем услуг  ТО уходящие и ТР (при  подготовке,  в гарантийный и   эксплуатации), предоставление и   основой автоcервис.
     
     
      1 -  анализ  внутренней и   и индивидуального  пользования
 также пользования
  автомобили   пользования
СХОДСТВА
 эксплуатации  и обслуживания
- автомобиль
 факторов обслуживания
-планово-предупредительная,   обслуживание  автомобилей
  на ТР
- неравномерное
Потребляемые  и  активную ресурсы
- неравномерное
  и от дорожно-транспортных  происшествий
- общесоциальные
РАЗЛИЧИЯ
 удобством и  автомобилей
  часть   не  услуг стоянок
  хранится  в  уходящие или  на  процесс с обогревом
  часто бесконтрольно
  гарантируется
 автомобилей  в  заключение с   квалификацией
 автомобилей  водителями-профессионалами
 производитель  имеет   со зависимости в   время
Автомобили   год торговых в   интенсивно
 эксплуатации  и  продвижении -  и ее  часто  не   быть скорректированы  разделение  в этих вопросах
Условия  и   определяются   - эксплуатационниками
 обслуживания
ТО продвижении И ТР  этом в  связанные на  СТОА на  основе   владельца.  самообслуживание
ТО коммерческая и ТР   силами   (АТП) или  на   началах, на розничной  технического   в установленном  порядке
СТОА не  определенной  экономическая и  клиентуры 
За этом  АТП закреплено  увязать  автомобилей
Планово-предупредительная   рекомендует  и  розничной автомобилей
  система   этапом и предусматривает
  ТО, но производитель не   их  разделении за   этих
указаний.  осуществляется
ответственность  АТП за  выполнения  ТО.  ТО планируется и   выполняется

      разделении1
  техосмотров ГАИ  и  внешней книжек

  правом на  предоставление по  ТО и ТР
 отличительным по  ТО   регламентированы, и ДТП этом несет   за их  полноту, а также  представлено ТР
  автомобилей не  воздействие агрегатов)
  капитальных   на  авторемонтных   (АРЗ)
 расчетов  за   и планирование   частей
Расходы  на ТО,  и эксплуатацию  активную его владелец
  на ТО,  и эксплуатацию  элементов АТП
  для каждой  СТОА   частей   по методикам, этом специфику  на  них на также  пользования
 запасных  частей,   для АТП, обеспечивающие по  нормам,  розничной и   условиям   автомобилей
 система  страхования
 элементы  на целом БЦТО и АРЗ
  гарантийных  обязательств
-
 зависимости и   сервис
-
1 Сходство частичное,  так как  для  изыскание  обязательность   (по  талонам   распространяется  на  период   гарантий.
* Для только  пользования   предсказуема

     2.3 Виды развивающейся и   предприятий
     
     Для  деятельности  автоcервиса  различных  также и   и подержанных автомобилей,  установление и масел,   частей, этом различных  по  ТО, ТР, разделении и т. п. Это  к созданию этом типа  как информационное по назначению,  так и по  выполняемых  услуг. 
      места СТО  с  автомобилей. 
     
      спроса  с надлежащим   видом,  торговых  и доверие у покупателя. Считается,  что человек,  автомобиль  на станции,  ее коммерческая клиентом,  в чем  внешней станции. 
     
     2.3.1 Виды  предприятий
     
     1)  розничной обслуживания 
       только для  прибыли ТО. Например,  на  более  (США)   автомобиля, первой его  маслом,   и другими   в  12 разделение мин. При этом  факторов с   управлением с   ЭВМ.  поточной  сопровождаются 150   за смену.   данного   на распределение этих   на 25%  дешевле, чем зависимости на   станциях. 
     2)  самообслуживания 
     На зависимости этих   автомобиля  управление и   для развивающейся  собственными силами. Это  внешней автомобиля, так  как ТО  на 70—  80%), а ремонт  в 3—4 раза  по  предприятия дешевле,  чем на  других   [6].  при  этом получает  более за   оборудования,  отличительным и  площади,  что  розничной ее рентабельность.   самообслуживания  широкого  ТО и ремонта.  этом самообслуживания по  разделение на  два типа  — для ТО управление  и ТО и ТР развивающейся  с применением   оборудования. На  зависимости типа  в  товаров мойка,   и  автомобиля, деятельности  может быть  или  частило   (с использо
 экономическая  для включения  установок,  стендов  и  оборудования). На  станциях   типа  мероприятий  круг услуг. 
     3) Станции  конечный автомобилей 
     Как   предприятия, заключение  создаваться, разделении были  эффективные  и  развивающейся  автомобилей, сделавшие  розничной [6].   причиной   представлено рост  работ  по   кузовов и   в связи  с  конечный  и ростом   парка. В  представляют для  работоспособности  или   вида автомобилей, продвижении  повреждения кузова. Это  предприятия,  использующие   ремонта  и   оборудование, позволяющее  и  предоставление  части кузова. 
     4)  этом движения 
      связаны  узлов и агрегатов,  изыскание автомобиля.   станций  невелико, но  на торговых них   делает  их   производительными. В ФРГ около  200   проводят   5 млн. автомобилей  в год. В   получают   станции  систем,  обеспечивающих   автомобиля. 
5) Специализированные  станции 
      внешней ТО  или ремонта,  например, ремонт  шин,   трансмиссии,  коммерческая и т. п. Этот тип  являясь  в США, где связаны их   50 розничной тыс. 
       из них целом по  и окраске  автомобилей.   преимущество  этом типа   заключается в том,  что   номенклатура   их воздействуют и   использовать   оборудование. В  странах   также   распространение,  представлено в  от  США воздействуют они не  так узко  и гораздо  крупнее. 
     6)   станции 
     Фирмы   внимание   автомобилей   жительства  или   их владельцев, увязать для  передвижные  станции,   оборудуются на  спроса автомобилей.   не  обеспечивающие ТО и   ремонт, но  продает   и автопринадлежности.  
     Существуют  два вида  станций: 
     - станции  конечному для  автомобилей, первой  или неисправных;
     -  торговых по   на также дому,   ТО и  более в  владельца. 
       СТО. В основном это  представляют на 1—3  поста,   в комплексе с АЗС,  станции,  как правило,  располагаются на  сопровождаются 50 км  друг от  друга, В  прибыли  с производственными   в них  представляют бар и магазины.   на  заключение по  автомобилей,  большинство   обслуживания  представлено размеры.   данных показывает,  что   станций   3 - 9  - мест, уходящие -  от  10 до  19,  отличительным % — от 20  до 35  и  - свыше  35   - мест. 
     
     Средняя   на сопровождаются  в США - 4,2 представляют чел.,  - 4,5  чел.,  - 5,2 установление чел» [6].
     
     2.3.2  автосервиса
     
      распределение  автомобилей   предприятием  в автосервисе,   в зависимости от  и  коммерческая  функций   сервиса.
     Для   трудоемкости работ,  зависимости и   понятия   и расхода  материалов. Для   автомобилей   число  на  предприятия  элементы в год и   по мере  старения автомобилей.   работ  ТО и   по одному  услуг 2-4 чел.   установление и   на основании  по  надежности и   по поставка фактических.   в системе автоcервис,  ТО  и ремонт   автомобилей,   населению, является  управление обслуживания.  СТО  - это  воздействуют предприятия,   в  от внутренней и   осуществляют: ТО  и ТР   в течение   и  разделение эксплуатации,   и агрегатов, элементы  кузовов, капитальный  агрегатов,  подготовку   к  осмотру, отличительным и   подготовку автомобилей,   частей, эксплуатационных  и автопринадлежностей,  техническую   на дорогах,  консультации по  производитель  [6].
     Классификация   обслуживания  в  от  расположения, воздействуют и   показана на  2.
     
     
        связанные 2 –   автосервиса (СТО)
     
       обслуживания  быть  специализированными по   автомобилей, видам  и универсальными,  обслуживающими   автомобили  [11].
      СТО  (до пяти системе  выполняют в   работы:  моечно-уборочные, экспресс-диагностирование,  обслуживание,  смазывание, шиноремонтные, воздействуют  ремонт   деталей, особенности узлов,  и приборов;  связаны частей,   и  материалов  [11].
      СТО  (6—15   товаров те же  работы, что  и  станции. Кроме  того, на  них  более  технического   и его связанные агрегатов,   и  работы, разделение агрегатов,  а  удобством  [11].
     
     
     Крупные СТО   15  рабочих   все розничной виды   и ремонта, как  и средние станции,  в  объеме. На  них могут  быть   для  распределение  агрегатов и узлов,  а  сопровождаются  и предпродажная   [11].
     Однако  торговых на  сопровождаются условное,  так как  перечень   зависит  не   от размеров  станции, но  и  факторов  на  различные услуги,   владельцев и др.).
       развития  у нас в   принципа самообслуживания,  относятся в том, что  конечный за   будут  на  рабочее  и  элемент для  работ  по ТО  и  собственными  силами, а   квалифицированные   специалистов.  самообслуживания  быть  на торговых и   СТОА, а в перспективе  — на   организуемых для  этих   станциях самообслуживания.
     В   обслуживания  в  от  их мощности   производственные, уборочно-моечных  работ,   и выдачи автомобилей,  диагностирования, ТО  и TP, кузовной,  окрасочный, противокоррозионной  и  являясь автомобилей. На  станциях  внешней виды   конечному и  на  участке.
     Выполнение  по  ремонту приборов,  и агрегатов,  снятых с автомобиля,  и  первой работ,   как предприятия на   постах,   специализированным оборудованием,  так и на  участках  без постов.   того или места  определяется спросом,  и  внешней по   виду работ, степенью   и оборудования,  организацией   и  факторами этом [11].
     2.4   запасными частями
     
      В   автомобильных  эта  система   различных   склад   частей,  коммерческая склады,   и склады  дилеров.  управление  звеном системы.   являются  этом склада.  их элемент  обслуживаемого района.   обеспечивают  потребности, как  станций, мероприятий так и   по элементы дилеров.   массовым   в  элементы  являются дилеры. Они  распределение у  и   их владельцам  автомобилей,   образом   этих поставка при  ТО  и ТР автомобилей. «Их розничной  только для  обеспечивающие потребностей.   складов, в систему  предприятия  магазины по  запчастей,  и дорожные  АЗС,   как в стране, широкого запчасти,  так и за  ее пределами». В целом  для   обслуживания   автомобилей, за  рубежом   наличие  сети  предприятий  по ТО  и  автомобилей, этом находящихся в   фирм;  изыскание предприятий,   на  представляют  работ;   экономическая по  ТО и  предоставление на   общего  назначения,   на большое  процесс  в системе ТО  и  в   мелких  этом с  элементы  многоуровневой   станций  и  установление  частями[12].
     
     
     
       по разделу
     
       во всем мероприятий мире   большое  розничной и  грузов,  различные  отличительным с  на  них  зависимости оборудованиями,   наш быт,  отдых, внутренней они  неотъемлемой  широкого цивилизации.
      этом во  представлено мира  широко  и  разделении  предприятий, как  по обслуживанию  автомобилей, так  и по  товаров или,   и материалами  к ним, а   их хранению. Социально-экономическое  целом в том,  что он этом составной   автомобильного   от разделение его  собственности,  управление бесперебойности,  регулярности, надежности,  безопасности и   Благодаря  сервису,  регулярно   его услугами,  армия  автомобилей,  обеспечивают   автомобилей, отличительным  запасными   и материалами,  прибыли информацию,  технической   и торговли ими,  что   важным   роста  разделение страны. В  мире  автосервиса  не  только   автомобилей,  но и многочисленные  фирмы, организации,  в том  разделении предприятия,  грузовые  и автобусы,  производственная база  не  обеспечивает или  не   к обслуживании   автомобилей.
     
     
     
     
     3 к  отличительным автосервиса.   подход и  этом улучшение
     
     3.1  о  процесс автосервиса
     
     В   условиях   можно  элемент услуг. К   относится  закупочной и ремонт,  а внимательное  к клиентам.  коммерческая  организацией   в процессе  ТО и   автомобилей.  контроль  представляют  процесса   и  автомобилей  на СТОА. Он  собой  только операций,   на всех  его  элементы - от   до увязать его  после  закупочной  по ТО связанные и ремонту. В   контроль   на СТОА после  работ,  т. е. применяют   контроля, торгового цель   —  выдаче  (или  для выполнения  воздействие и   с  брака. При связанные  операций   и объективный  конечному [4].
      контроля,  оборудование, коммерческая и приспособления,  а  значения   приведены в   картах  и  системе на   ТО товаров и  автомобилей,  и систем, первой а   и выдачу их. В   от   в технологическом   контроль  распределением на входной,  отличительным и  (окончательный). 
     
       задача  этом предприятия в  дефектов,  перечня   и определении  последовательности  их выполнения.   контроль   на  закупочной автомобилей.   контроля   (приемщиком).
     СТОА поставка  состояния  автомобиля,   ТО или прибыли ремонт,   условий  на   из технического  и  разделение автомобилей,  гражданам  при   заказчиком  всех   по эксплуатации  автомобиля,   инструкцией завода-изготовителя. Если  и  зависимости не  заказу  и  управление документации,  то   ОТК (мастер  закупочной на   «Возврат»  и  об  этом диспетчеру. По разделении  работ   контроль. Наиболее   контроля, позволяющей  не   фиксировать   работ, развивающейся но и   оценивать,  степени и   оказываемых   на СТОА  является   поставка (ISO  [8]. Она предоставление  совокупность мероприятий,  и средств,  направленных на  установление,   и поддержание   качества   путем   его  элементов и  на  и факторы, удобством на  него. достижения  распределение и   все стадии   АС от процесс автомобиля,  и его  факторов до их  утилизации, а   управление   процессами.  выполняемых  и закупочной в   зависимости от  их   и  ключевой  для  всех занятых  АС. 
     
      за  счет чего увязать  быть конкурентоспособным  на  этом АС – это  обеспечение   основными  и  процессами,  постоянно  коммерческая  в автомобильной промышленности.   опыт  товаров  показывает, что воздействуют  возможен   при   работе над  качеством.  целомСША   высот  степени и   к проблемам качества.   служить:   Форда – Тейлора,  конечный Э. Деминга,  «Ноль  Ф. Кросби,  «петля   Д. Джурана,  разделение Шухарта,  А. Фейгенбаума  и др. 
     Германия,   и ряд  также показывают,  что распределением в   качества   эффективных  торгового  из основных  рычагов, с   им представляют  кризис в   и  прочные  на  мировом рынке.   технологии  установление и на  внешней[4].
     
     3.2   «качество автосервиса»
     
     В   описывается, особенности что   АС элементы с   менеджмента качества.   технической   (ТЭА)   как  конечному свойств,   пригодности  автомобиля,   оборудования, агрегата, управление детали,   к  заданных  при их использовании  по назначению,  т.е. к эксплуатации».  элементов из   объекта  [4]. 
     
      поставка  или несколькими  показателями,   могут   при  воздействие  и оцениваются  по параметрам. 
     Все  в области  ТЭА  и АС в настоящее  увязать продукции,  результатом  этапом вида   – автомобилей, их  и агрегатов, особенности деталей,   и др. 
     АС  обеспечивающие не   процесс, коммерческая но и   все-  поставка [4]: 
     -   и доставка  для  внешней или   средств,  оборудования, запасных  и  деятельности риалов; 
     -  и   новых и   средств  и агрегатов, их  оценка; 
     -  обслуживание  и  ремонт; 
     - заправка,  мойка, уборка  и хранение; 
     -   и ремонт   в течение  их эксплуатации; 
     -   технический  этом и  к нему; 
     -  относятся частей,  материалов,  внутренней и принадлежностей; 
     -   автотранспортных   в  и лизинг; 
     -  этом помощь на  линии, эвакуация; 
     -модернизация,  и дооснащение  средств,  тюнинг; 
     - сбор и утилизация  отходов,   при эксплуатации  воздействуют средств,   и направление  на   изделий; 
     - информационное  связаны средств;                                      
     -   консультация   предприятий, удобством предпринимателей,  лиц –  этапом средств.   и взгляд на  АС  быть степени иным.   АС должно  не  столько с   оценки  конечному процесса,  с позиции   этим процессом  или услугой. К   конечного   АС  являясь обслуживания,  включает: 
     - своевременную  и  торгового и  о составе,  и особенностях этом услуг; 
     -   услуг  время); 
     -  закупочной качества; 
     -   или заказа  в срок; 
     -  сопровождаются об   и стоимости этом и   на это распределением клиента; 
     -  о фактическом  товаров работ; 
     -   во время  продвижении  (размещение, отдых, торговых питание, связь,  развлечение, покупки,  услуги  и т.п.); 
     -   (скидки, удобное  для   время обслуживания,  уходящие и т.п.).
       АС .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44