VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Публичное и частное право

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W005622
Тема: Публичное и частное право
Содержание
21







Министерство образования и науки РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра теории и истории государства и права



Курсовая работа

По дисциплине «Теория государства и права»

Публичное и частное право



Выполнил студент 1 курса

 направления подготовки

 «Юриспруденция» гр

 ЮРб-1902-01-60                                                                                                                     Сапожников Д.А.

                                                                                                                                         Проверил: 

Скутнев Алексей Владимирович 







Киров 2017



Содержание

Введение……………………………………………………………………………...4

Глава 1. История становления и развития публичного и частного права…….……………………………………………………..……………………...7

1.1 Идеи зарождения и развития «частного» и «публичного» права ……………7

1.2 Понятие публичного и частного права…………………………………………………………………………………15

Глава 2. Предмет, структура и отрасли «частного» права в Российской Федерации…………………………………………………………………………..19

2.1 Предмет и структура частного права…………………………………………………………………………………19

2.2 Гражданского, трудовое и семейного право в «частном» и их соотношение……………………………………………………………………….. 23

Глава 3. «Публичное право», его предмет и структура. Отражение «публичного право» в отраслях   права…………………………………………………..............26

3.1 «Публичное право», его предмет и структура…………………………………………………………………………. ..26

3.2 . Отражение «публичного право» в отраслях права………………………… 28

Заключение………………………………………………………………………… 33

Список литературы…………………………………………………………………35

I. Нормативные акты……………………………………………………………. 35

Приложение 1……………………………………………………………………… 38

Введение

Одно из самых значимых мест в системе общего права отводится на изучение науки в области публичного и частного права.

Публичное и частное право затрагивает отношения между частными лицами и государством. В настоящее время очень актуальными становятся вопросы развития в данном направлении, потому что Российское законодательство, на сегодняшний день непрерывно развивается и является нестабильным.

В теории и практике современной России, активно внедряющей институты рыночной экономики, возрождается идея деления права на публичное и частное. Внедрение принципов гражданского общества и правового государства предопределяют активное использование этой идеи в законодательной и правоприменительной деятельности Российского государ-ства, что невозможно без ее теоретического осмысления наукой права.

Сочетание норм публичного и частного права, их взаимное проникновение повышают творческие возможности права, его эффективное воздействие на экономические преобразования, ускоряют процесс формирования гражданского общества и правового государства. 
Важность разработки проблем частного и публичного права обусловлена необходимостью совершенствования правового регулирования в современной России. Разработка данной проблемы способствует обогащению и развитию теории права, углублению представлений о праве, его внутренней систематике, формах и методах воздействия права на общественные отношения, усилению его регулятивных возможностей в условиях реформирования Российской государственности.

Основным смыслом деления права на частное и публичное является юридическое признание сфер общественной жизни, вмешательство в которые государства и его органов юридически запрещены или ограничены, то есть государство признает частную собственность, свободу выбора и свободу личной инициативы человека. Причем частное право также наталкивается

Прежде чем начать криминологический и уголовно-правовой разбор должностных правонарушений, необходимо изучить связанные с ними понятия. Должность – это первичный элемент структуры в административном органе. Обычно подразумевается, что она замещается физическим лицом, которое по своим параметрам соответствует установленным требованиям квалификации. При этом обусловлено, что данное лицо выполняет определённые обязанности для чего оно наделяется должностными полномочиями для их реализации. Должность является юридическим отображением общественной позиции лица, занимающего её. Чёткое определение мнения касательно должностного лица необходимо для решения требующей ответа проблемы о возможности привлечения к ответственности руководителей и сотрудников за служебные преступления или правонарушения, в зависимости от уголовно-юридической оценки содеянного. Терминологический фразеологизм «должностное лицо» часто упоминается в конституционном законодательстве. Так, в статье 41 Конституции говорится об ответственности должностных лиц за сокрытие фактов, могущих привести к угрозе для жизни и здоровья людей..

Прежде чем начать криминологический и уголовно-правовой разбор должностных правонарушений, необходимо изучить связанные с ними понятия. Должность – это первичный элемент структуры в административном органе. Обычно подразумевается, что она замещается физическим лицом, которое по своим параметрам соответствует установленным требованиям квалификации. При этом обусловлено, что данное лицо выполняет определённые обязанности для чего оно наделяется должностными полномочиями для их реализации. Должность является юридическим отображением общественной позиции лица, занимающего её. Чёткое определение мнения касательно должностного лица необходимо для решения требующей ответа проблемы о возможности привлечения к ответственности руководителей и сотрудников за служебные преступления или правонарушения, в зависимости от уголовно-юридической оценки содеянного. Терминологический фразеологизм «должностное лицо» часто упоминается в конституционном законодательстве. Так, в статье 41 Конституции говорится об ответственности должностных лиц за сокрытие фактов, могущих привести к угрозе для жизни и здоровья людей.. на определенные пределы и границы, устанавливаемые публичной властью и публичным правом, так частные соглашения не могут изменить публичного (государственного) права.

Нельзя не отметить, что вплоть до самого последнего времени разработке проблем частного и публичного права уделялось недостаточное внимание со стороны юристов-теоретиков. Все это обусловливает необходимость комплексного исследования проблем частного и публичного права специалистами в области общей теории права, с участием государствоведов, административистов, цивилистов и представителей других отраслей юридической науки.

Степень разработанности темы. Невозможно не обозначить, что тема о разделении права на частное и публичное нова и нераскрыта, ещё во эпоху Римской

Также к ним причисляются лица, ведущие административную, организационную или хозяйственную деятельность в государственных структурах, учреждениях местной и городской власти, а также различных силовых ведомствах. К сожалению, данная дефиниция состоящих на должности лиц не используется при правоприменении норм административного, экологического и финансового права. Уголовный кодекс содержит в своей структуре главу 23 , включающую в свой состав статьи 201-204. В соответствии со статьями данной главы за преступные злоупотребления возможностями, за превышение служебных полномочий, за сходный по смыслу со взяткой коммерческий подкуп к правовой ответственности могут быть привлечены граждане России, определяемые кодексом как «. . . лица, исполняющие управленческие функции в коммерческих или других организациях.

Также к ним причисляются лица, ведущие административную, организационную или хозяйственную деятельность в государственных структурах, учреждениях местной и городской власти, а также различных силовых ведомствах. К сожалению, данная дефиниция состоящих на должности лиц не используется при правоприменении норм административного, экологического и финансового права. Уголовный кодекс содержит в своей структуре главу 23 , включающую в свой состав статьи 201-204. В соответствии со статьями данной главы за преступные злоупотребления возможностями, за превышение служебных полномочий, за сходный по смыслу со взяткой коммерческий подкуп к правовой ответственности могут быть привлечены граждане России, определяемые кодексом как «. . . лица, исполняющие управленческие функции в коммерческих или других организациях. империи присутствовало деление на отрасли публичного и частного права. Как раз римские юрисконсульты выделили из общего права частное – как противоположность праву публичному. 

Актуальность работы обусловлена усложнением связей и отношений социума, комплексный характер которых объективно требует интеграции права в частно- и публично-правовые блоки, что вызывает потребность определения новых граней

В соответствии с содержанием ст. 1 Федерального закона должности, отправляемые на муниципальном уровне власти, подразделяются на три категории. Реестр муниципальных должностей государственной службы в обязательном порядке проходит утверждение Президентом России. Государственная служба – это специфическая деятельность обеспечивающая выполнение или замещения компетентных полномочий инстанций аппарата муниципального управления. Последствия, связанными нарушением законодательства гражданами, состоящими на определённых должностях, состоят в нанесении существенного ущерба муниципальным или социально-публичным интересам, либо находящимся под защитой российского законодательства правам и интересам граждан. Уголовно-процессуальное законодательство не содержит определения рода представленной совокупности преступлений. В теории данную совокупность преступлений можно определить, как общественно опасные деяния (действия или бездействие), осуществлённые должностными представителями госструктур либо лицами, наделёнными властными полномочиями.

В соответствии с содержанием ст. 1 Федерального закона должности, отправляемые на муниципальном уровне власти, подразделяются на три категории. Реестр муниципальных должностей государственной службы в обязательном порядке проходит утверждение Президентом России. Государственная служба – это специфическая деятельность обеспечивающая выполнение или замещения компетентных полномочий инстанций аппарата муниципального управления. Последствия, связанными нарушением законодательства гражданами, состоящими на определённых должностях, состоят в нанесении существенного ущерба муниципальным или социально-публичным интересам, либо находящимся под защитой российского законодательства правам и интересам граждан. Уголовно-процессуальное законодательство не содержит определения рода представленной совокупности преступлений. В теории данную совокупность преступлений можно определить, как общественно опасные деяния (действия или бездействие), осуществлённые должностными представителями госструктур либо лицами, наделёнными властными полномочиями. общности и различия отраслей права для более полного использования потенциальных возможностей системы права в обеспечении эффективной правовой регламентации.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение проблемы частного и публичного права в рамках теории государства и права.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть зарождение и развитие идей «частного» и «публичного» в права;

2. Раскрыть

Для совершения правонарушений с использованием занимаемой должности или официального статуса характерны поступки, производимые вопреки выполнению своих обязанностей и причиняющие значимый ущерб органам госслужбы или аппарату органов власти на местах, содержащие настоящую либо потенциально возможную угрозу причинения такового вреда. При упоминании словосочетания «должностное преступление», в нашем сознании тут же возникает его ассоциация с другим понятием – коррупция. Профессор С. В. Максимов, общепризнанный специалист в сфере антикоррупционного законодательства, даёт определение коррупции как использование муниципальными, государственными или другими общественными служащими (в том числе судьями и депутатами), либо служащими коммерческих или других организаций своего служебного статуса для неправомерного завладения имуществом, правами на него, услуг или льгот, или предоставление названным лицом такого имущества, прав на него, услуг или льгот.

Для совершения правонарушений с использованием занимаемой должности или официального статуса характерны поступки, производимые вопреки выполнению своих обязанностей и причиняющие значимый ущерб органам госслужбы или аппарату органов власти на местах, содержащие настоящую либо потенциально возможную угрозу причинения такового вреда. При упоминании словосочетания «должностное преступление», в нашем сознании тут же возникает его ассоциация с другим понятием – коррупция. Профессор С. В. Максимов, общепризнанный специалист в сфере антикоррупционного законодательства, даёт определение коррупции как использование муниципальными, государственными или другими общественными служащими (в том числе судьями и депутатами), либо служащими коммерческих или других организаций своего служебного статуса для неправомерного завладения имуществом, правами на него, услуг или льгот, или предоставление названным лицом такого имущества, прав на него, услуг или льгот. становление и развитие частного и публичного права в России;

3. Охарактеризовать предмет и структуру частного права;

4. Выявить предмет и структура публичного права.

Методы исследования. В процессе работы были использованы такие методы исследования, как анализ литературы и изучение нормативных документов, сравнительно-описательный и сравнительно-сопоставительный методы, а также анализ отдельных понятий и явлений.

Структура курсовой работы состоит из введения,

Исходя из этого, мы можем резюмировать, что термин «коррупция» гораздо шире и многогранние понятия «должностного преступления». Смысл данного термина подразумевает под собой некое системное социальное явление, одним из составляющих элементов которого является должностное преступление. Необходимо отметить, что любое явление в жизнедеятельности социума, несущее нюансы или включающее в себя атрибуты должностного правонарушения, производит впечатление в общественном сознании как коррупция. Данный аспект характерен не только для российской государственности, но и для других стран мира В своих работах С. В. Максимов даёт чёткую правовую характеристику типичного коррупционера – это лицо, находящееся на должностном посту в системе госслужбы, либо служащий муниципального органа власти или учреждения, либо общественного объединения, могущий нести правовую ответственность за совершение акта коррупции, признанный виновным в совершении преступления на основании вынесенного судебного решения или в другом предусмотренным законодательством порядке.

Исходя из этого, мы можем резюмировать, что термин «коррупция» гораздо шире и многогранние понятия «должностного преступления». Смысл данного термина подразумевает под собой некое системное социальное явление, одним из составляющих элементов которого является должностное преступление. Необходимо отметить, что любое явление в жизнедеятельности социума, несущее нюансы или включающее в себя атрибуты должностного правонарушения, производит впечатление в общественном сознании как коррупция. Данный аспект характерен не только для российской государственности, но и для других стран мира В своих работах С. В. Максимов даёт чёткую правовую характеристику типичного коррупционера – это лицо, находящееся на должностном посту в системе госслужбы, либо служащий муниципального органа власти или учреждения, либо общественного объединения, могущий нести правовую ответственность за совершение акта коррупции, признанный виновным в совершении преступления на основании вынесенного судебного решения или в другом предусмотренным законодательством порядке. трех глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. История становления и развития публичного и частного права

.1 Идеи зарождения и развития «частного» и «публичного» права 

Существующее в настоящее время право можно охарактеризовать как целостное и однородное явление-это громадный нормативный объем. Так как существует разное понимание права и подходы

К ним же относятся субъекты, исполняющие функции властных репрезентантов по специальному полномочию. Специальное полномочие предоставляет компетентный орган, должностное лицо либо трудовой коллектив. Оно оформляется приказом, распоряжением, резолюцией трудового коллектива или иными, предусмотренными законодательством документами. Самостоятельным атрибутом выступает принадлежность тех служб, учреждений или ведомств, в которых занято лицо, исполняющее должность.Согласно нормативно-законодательным актам это могут быть учреждения государственного аппарата, органы местной власти, муниципальные и городские учреждения, а также Вооруженные Силы и остальные силовые ведомства. Лица, трудящиеся в общественных объединениях разной направленности, организациях предпринимательского типа (производственных и потребительских кооперативах, компаниях с зарубежным участием, хозяйственных товариществах) не приравниваются к должностным.

К ним же относятся субъекты, исполняющие функции властных репрезентантов по специальному полномочию. Специальное полномочие предоставляет компетентный орган, должностное лицо либо трудовой коллектив. Оно оформляется приказом, распоряжением, резолюцией трудового коллектива или иными, предусмотренными законодательством документами. Самостоятельным атрибутом выступает принадлежность тех служб, учреждений или ведомств, в которых занято лицо, исполняющее должность.Согласно нормативно-законодательным актам это могут быть учреждения государственного аппарата, органы местной власти, муниципальные и городские учреждения, а также Вооруженные Силы и остальные силовые ведомства. Лица, трудящиеся в общественных объединениях разной направленности, организациях предпринимательского типа (производственных и потребительских кооперативах, компаниях с зарубежным участием, хозяйственных товариществах) не приравниваются к должностным. к его систематизации, к определению юрисдикции различных органов государства побуждают к делению права на составляющие (разделы, части). К этому же приводят причины правоприменительного и правотворческого свойства. Мыслители и «творцы права» давно столкнулись с данной проблемой, и история права давала свои ответы на вопрос, как ее решить.

Много трудов древнегреческих мыслителей посвящено этой теме, анализировалось соотношение право, есть закон, отличие право

В юридической науке существует несколько, отличных друг от друга, точек зрения касательно видов умысла совершение правонарушений такой категории. Часть юристов считает, что указание составителей законов в статье Особенной части на мотив и цель преступного деяния подразумевает, что данное преступление может быть осуществлено только при наличии прямого умысла. Наличие преследуемой правонарушителем цели, как одного из конструктивных элементов составляющих суть преступления – является воплощением подтверждения «нарочности» поступков, а значит, указывает на прямой умысел преступника. Другая часть исследователей в области права имеют собственный взгляд на освещение этой проблемы. В своих работах они отмечают, что данная категория правонарушений может содержать в своей сути косвенный умысел.

В юридической науке существует несколько, отличных друг от друга, точек зрения касательно видов умысла совершение правонарушений такой категории. Часть юристов считает, что указание составителей законов в статье Особенной части на мотив и цель преступного деяния подразумевает, что данное преступление может быть осуществлено только при наличии прямого умысла. Наличие преследуемой правонарушителем цели, как одного из конструктивных элементов составляющих суть преступления – является воплощением подтверждения «нарочности» поступков, а значит, указывает на прямой умысел преступника. Другая часть исследователей в области права имеют собственный взгляд на освещение этой проблемы. В своих работах они отмечают, что данная категория правонарушений может содержать в своей сути косвенный умысел. от закона, связь и соотношение права с личностью, обществом и всем государством.

Государство рассматривается как согласованное правовое выражение общего интереса свободных членов. Право, же, является первичным по отношению к законодательству и устанавливается природой.

В диалоге «О законах» Цицерон, как и другие римские мыслители, трактует закон как заложенный в природе высший разум, велящий совершать

Получение выгоды можно соотнести с целенаправленным стимулом получить в обход закона какие-либо материальные или имущественные блага, а также созданию обстоятельств, благоприятствующих их получению. Преимуществом является достижение превосходства или наличия дополнительных возможностей по сравнению с другими лицами при осуществлении желаемых действий. Преимущество может быть связано с экономическим статусом организации, её престижем, наличием контактов с госвластью и другими обстоятельствами. Например, оказание какой-либо услуги чиновнику с использованием средств организации может привести к тому, что на различных тендерах та будет обладать преимуществом перед конкурентами. 

Получение выгоды можно соотнести с целенаправленным стимулом получить в обход закона какие-либо материальные или имущественные блага, а также созданию обстоятельств, благоприятствующих их получению. Преимуществом является достижение превосходства или наличия дополнительных возможностей по сравнению с другими лицами при осуществлении желаемых действий. Преимущество может быть связано с экономическим статусом организации, её престижем, наличием контактов с госвластью и другими обстоятельствами. Например, оказание какой-либо услуги чиновнику с использованием средств организации может привести к тому, что на различных тендерах та будет обладать преимуществом перед конкурентами.  то, что следует совершать, и запрещающий противоположное. Этот разум, укрепившийся в мыслях человека, и есть закон. Принятые людьми позитивные законы должны соответствовать естественному праву1. Но несмотря на это в Римской империя постепенно формируется строгое представление о природе права, право рассматривается как система. Современное понятие права гражданского не совпадает с

можно установить, что определение наличия преследуемой обвиняемым в совершении правонарушения лицом преступной цели имеет для суда особую важность при вынесении им приговора. Однако следует отметить, что не все судебные органы уделяют данному обстоятельству должное внимание. Так, К. , будучи временно замещающим пост руководителя ГУП «Омскликероводка», воспользовавшись возможностями, которые давала ему занимаемая должность, оформил от имени своего предприятия в ОАО «Сибакадембанк» пару вексельных долговых обязательств на номинальную сумму в 40 000 рублей, не прошли проводку по бухгалтерскому учёту и не были сданы в кассу. После оформления от имени предприятия индоссамента, векселя были предъявлены банку к оплате. Выданные банком денежные средства К. присвоил себе. Затем, вопреки интересам предприятия «Омскликероводка», не приняв необходимых действий по проверке подлинности векселя, выступая от имени. 

можно установить, что определение наличия преследуемой обвиняемым в совершении правонарушения лицом преступной цели имеет для суда особую важность при вынесении им приговора. Однако следует отметить, что не все судебные органы уделяют данному обстоятельству должное внимание. Так, К. , будучи временно замещающим пост руководителя ГУП «Омскликероводка», воспользовавшись возможностями, которые давала ему занимаемая должность, оформил от имени своего предприятия в ОАО «Сибакадембанк» пару вексельных долговых обязательств на номинальную сумму в 40 000 рублей, не прошли проводку по бухгалтерскому учёту и не были сданы в кассу. После оформления от имени предприятия индоссамента, векселя были предъявлены банку к оплате. Выданные банком денежные средства К. присвоил себе. Затем, вопреки интересам предприятия «Омскликероводка», не приняв необходимых действий по проверке подлинности векселя, выступая от имени.  понятием права гражданского в Римской империи. Там существовало сугубо национальное и наиболее древнее право- «цивильное право».

«Цивильное право» регулировало имущественные отношения только между римскими гражданами. Основными чертами которого являлись: консерватизм строгий формализм, и национальная ограниченность. Законы XII таблиц служили главным источником римского права.

Постепенно, торговые и иные отношения Римской империи расширялись с

Заслуживают особого упоминания доводы, приведённые Б. В. Волженкиным, выраженные им касательно закрепления двойной формы вины в нормах уголовного законодательства. Б. В. Волженкин отмечает, что если умозрительно последствия, не имеющие прямого отношения к должностному преступлению, то сам факт применения обвиняемым своих полномочий может оказаться «беспоследственным», то есть непреступным. Наличие такого обстоятельства не даёт возможности трактовать преступление, как правонарушение, совершенное с двумя или более формами виновности. Следовательно, в таком казусе совершенно нелогично, трактовать основной состав в качестве умышленного преступления, допуская неосторожную вину в квалифицированном составе.

Заслуживают особого упоминания доводы, приведённые Б. В. Волженкиным, выраженные им касательно закрепления двойной формы вины в нормах уголовного законодательства. Б. В. Волженкин отмечает, что если умозрительно последствия, не имеющие прямого отношения к должностному преступлению, то сам факт применения обвиняемым своих полномочий может оказаться «беспоследственным», то есть непреступным. Наличие такого обстоятельства не даёт возможности трактовать преступление, как правонарушение, совершенное с двумя или более формами виновности. Следовательно, в таком казусе совершенно нелогично, трактовать основной состав в качестве умышленного преступления, допуская неосторожную вину в квалифицированном составе. другими народами, возникла необходимость другой правовой системы, как разновидности римского права – права народов. Оно было более подвижным. Формируется преторское право, как продукт деятельности преторов и других магистратов, дополнявших своими актами и решениями первые две системы. Совокупность всех трех систем и составляло римское гражданское право, и в результате сближения и слияния сложилось в дальнейшем единое понятие римского частного

Рассмотрим вопрос – насколько точно определена эта весьма широко трактуемая дефиниция? Допустим, что она является достаточно определённой в смысле возможности применения сходных уголовно-правовых норм судебными институтами без опаски признания этих норм противоречащим конституционному законодательству. Во всяком случае, на данную позицию встал Конституционный Суд. В данном им заключении было указано, что приводимое в ст. 286 УК определение существенного нарушения прав и интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или страны, как и любая другая понятийная оценка, суть которой находится в зависимости от фактических обстоятельств конкретного вопроса, подлежащего разрешению. При этом необходимо учитывать интерпретацию данного правового термина в правоприменительной практике. Здесь нужно отметить, что вышеуказанная понятийная оценка не является настолько размытой по своему смыслу, чтобы быть препятствием для её единообразного толкования и применения в соответствующих положениях закона. Являясь различными по отличительным свойствам и своему значению, юридические правила, включающие в себя оценочные либо общепринятые понятия, прописываются законотворцами. При этом учитывается необходимость их применения возникающих на практике правовых случаев.

Рассмотрим вопрос – насколько точно определена эта весьма широко трактуемая дефиниция? Допустим, что она является достаточно определённой в смысле возможности применения сходных уголовно-правовых норм судебными институтами без опаски признания этих норм противоречащим конституционному законодательству. Во всяком случае, на данную позицию встал Конституционный Суд. В данном им заключении было указано, что приводимое в ст. 286 УК определение существенного нарушения прав и интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или страны, как и любая другая понятийная оценка, суть которой находится в зависимости от фактических обстоятельств конкретного вопроса, подлежащего разрешению. При этом необходимо учитывать интерпретацию данного правового термина в правоприменительной практике. Здесь нужно отметить, что вышеуказанная понятийная оценка не является настолько размытой по своему смыслу, чтобы быть препятствием для её единообразного толкования и применения в соответствующих положениях закона. Являясь различными по отличительным свойствам и своему значению, юридические правила, включающие в себя оценочные либо общепринятые понятия, прописываются законотворцами. При этом учитывается необходимость их применения возникающих на практике правовых случаев. права2.

Наряду с частным правом, относящимся к пользе отдельных лиц, существовало и  публичное право. Римский юрист Ульпиан характеризует его как право, относящееся к положению Римского государства. Отличием публичного и частного права служил интерес – для частного наибольшее значение имеют интересы отдельных лиц, их правовое положение

Чиновники постоянно должны помнить, что находятся на службе у страны и народа, а не противопоставлять себя им. Наличие в общественном сознании негативных явлений, порождённых вскрытием многочисленных фактов превышения полномочий некоторыми репрезентантами госслужбы, способствует снижению уровня доверия граждан к власти. В свою очередь это понуждает законодателей пересматривать предыдущие подходы и выработке актуальной системы ценностных ориентиров, проводить апробацию деталей, включённых в содержание норм и положений современного антикоррупционного и общего права. Научно-теоретические изыскания в области уголовной юриспруденции, являющиеся важной составляющей парадигмы антикоррупционной деятельности, должны занять подобающее им место в процессе борьбы с коррупцией.

Чиновники постоянно должны помнить, что находятся на службе у страны и народа, а не противопоставлять себя им. Наличие в общественном сознании негативных явлений, порождённых вскрытием многочисленных фактов превышения полномочий некоторыми репрезентантами госслужбы, способствует снижению уровня доверия граждан к власти. В свою очередь это понуждает законодателей пересматривать предыдущие подходы и выработке актуальной системы ценностных ориентиров, проводить апробацию деталей, включённых в содержание норм и положений современного антикоррупционного и общего права. Научно-теоретические изыскания в области уголовной юриспруденции, являющиеся важной составляющей парадигмы антикоррупционной деятельности, должны занять подобающее им место в процессе борьбы с коррупцией. и отношения связанные с имуществом, для публичного главными  являются интересы государства,  его правовое положение государства, органов и должностных лиц, регулирование отношений, имеющих ярко выраженный общественный интерес. Устойчивость сфер и методов правового регулирования, критериев их различения объясняет нам жизнеспособность деления права на частное и публичное.

В русском праве деление на публичное и частное право исторически не было выражено столь

После террористической атаки в Копенгагене в феврале 2015 года датское правительство ввело план действий по укреплению анализа данных полиции и Датской службы безопасности и разведки (ПЕТ). В плане действий под названием «Сильная защита от террора» специально упоминается мониторинг сообщений в социальных сетях, чтобы выявить возможные террористические атаки, которые планируются.Мониторинг социальных медиа предполагает массовую обработку персональных данных. Согласно датскому законодательству, ПЕТ уже имеет полномочия собирать персональные данные в целях предотвращения и преследования террористических преступлений. Для обычной полиции в настоящее время применяется Закон о защите данных Дании, основанный на Директиве о защите данных, за исключением того, что полиция в целом освобождена от положений о правах субъекта данных и их профилировании. Конкретные правила обработки персональных данных полицией. Это включает в себя датскую систему автоматического распознавания номерных знаков (ANPR).

После террористической атаки в Копенгагене в феврале 2015 года датское правительство ввело план действий по укреплению анализа данных полиции и Датской службы безопасности и разведки (ПЕТ). В плане действий под названием «Сильная защита от террора» специально упоминается мониторинг сообщений в социальных сетях, чтобы выявить возможные террористические атаки, которые планируются.Мониторинг социальных медиа предполагает массовую обработку персональных данных. Согласно датскому законодательству, ПЕТ уже имеет полномочия собирать персональные данные в целях предотвращения и преследования террористических преступлений. Для обычной полиции в настоящее время применяется Закон о защите данных Дании, основанный на Директиве о защите данных, за исключением того, что полиция в целом освобождена от положений о правах субъекта данных и их профилировании. Конкретные правила обработки персональных данных полицией. Это включает в себя датскую систему автоматического распознавания номерных знаков (ANPR). отчетливо, ввиду его специфики и значительного влияния обычаев и роли «общинного права»3. Лишь в XIX в. Нарастает интерес общественности к идеям конституционализма и введения системы законов и к этим вопросам стало уделяется большое внимание. 

 Один из известных русских юристов Н.М. Коркунов дал подробную и обстоятельную характеристику по развитию частного и   публичного права применительно к российской истории. Он пишет, что для римлян отличие частного и публичного права сводилось к различию охраняемых интересов, различая именно интересы частные и общие. Но юристы в большинстве уже давно это деление было признавали несостоятельным. Выставленное

Теперь юристы также сталкиваются с сильной конкуренцией в своей профессии и за ее пределами. До тех пор, пока двадцать лет назад отношения между клиентами и их адвокатами не продлились, оба инстинктивно будут возмущаться любыми попытками другого адвоката вмешаться в их отношения. Сегодня юристы в основном соревнуются друг с другом даже за клиентов, у которых есть собственные адвокаты. Они конкурируют на основе качества их услуг, отношения, специализации и стоимости, а затем доступности вне обычного рабочего времени, использования современных технологий и множества других способов. Есть почти обычные ситуации, когда клиенты пользуются услугами нескольких разных юристов, распределяющих их работу в соответствии со своей специализацией и опытом. Адвокаты также сталкиваются с конкуренцией со стороны тех, кто не является адвокатами с точки зрения национальных законов о юридической профессии. Конкуренция идет из отраслей внешней торговли. Кроме тог.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44