- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Процесс продаж товарной продукции.
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K000469 |
Тема: | Процесс продаж товарной продукции. |
Содержание
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» Факультет туризма и гостеприимства ( г. Москва) Ф.И.О. студента: Горюнова Елена Владимировна Группа ЭЗ - 101 6 курс Заочное отделение Форма обучения: полная Предмет: Технология продаж Тема № 4 Процесс продаж товарной продукции Преподаватель________________________________________ Отметка преподавателя Дата проверки_______________ Оценка___________________ Подпись преподавателя_________________________________ 2015г Содержание Введение 4 1. Процесс товарных продаж. Модели поведения продавцов и покупателей 5 2. Формы продаж товарной продукции. Факторы активизации продаж 11 Заключение 17 Список литературы 18 Тест……………………………………………………………………………….19 Введение В современных экономических условиях, которые характеризуются сложностью и динамичностью внешней среды, обострением конкуренции на рынке товаров и услуг приобретает особую актуальность проблема использования эффективных маркетинговых инструментов продвижения товаров с учетом изменений во внешней и внутренней среде. Важным условием обеспечения устойчивого развития предприятий является налаживание устойчивых хозяйственных связей не только с поставщиками, но и с потребителями. Выход ведущих мировых компаний на отечественный рынок обусловил качественные преобразования в системе продаж отечественных компаний. Созданию и сохранению взаимно выгодных долгосрочных отношений с клиентами способствует процесс продаж товарной продукции, ведь в условиях растущей конкурентной борьбы именно с помощью непосредственного общение с покупателем в процессе продажи товаров (работ, услуг) формируется группа лояльных клиентов, которые являются наиболее выгодными и перспективными для дальнейшего сотрудничества. Цель работы – изучить процесс продаж товарной продукции. Задачи: - рассмотреть процесс товарных продаж и модели поведения продавцов и покупателей; - изучить формы продаж товарной продукции и факторы активизации продаж. Объектом работы является процесс продаж товарной продукции. Предметом исследования обобщение наработанного мирового опыта в сфере продаж, как экономической категории. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. 1. Процесс товарных продаж. Модели поведения продавцов и покупателей Проблемам использования продаж как эффективного инструмента продвижения товаров предприятия уделяют значительное внимание в своих трудах такие ученые: И. Алешина, С. Гаркавенко, Н. Головкина, А. Двигатель, Б. Жалило, В. Шишкин, и др. Вместе с тем, отдельные аспекты формирования процесса продажи требуют углубленных теоретических и практических доработок1. Эффективно налаженная система продаж – существенное конкурентное преимущество современной организации, которая позволяет привлекать новых клиентов и развивать с ними долгосрочные отношения, и за счет которой повышается эффективность маркетинговой деятельности предприятия. Во время экономического кризиса, когда проблема сбыта наиболее ощутима,каждый потенциальный покупатель становится особенно важным. В современных рыночных условиях уровень спроса является одним из основных факторов конкурентной деятельности предприятия. Стремление сохранить существующее положение на рынке, привлечь новых клиентов и удержать существующих требует использования эффективных маркетинговых инструментов. Личные продажи – один из таких средств, с помощью которых производитель может увеличить объемы реализации. Соглашаясь с мнением А. Двигатель относительно того, что «прямую продажу можно рассматривать через такие ее проявления как: рыночная маркетинговая стратегия; форма организации торговли товарами и услугами; метод дистрибуции; вид канала сбыта товаров и услуг; способ продвижения товарной марки; концепция реализации товаров и услуг»2. Момент обслуживания содержит не только качество выложенного товара, его грамотное размещение и соответствующие рекламные моменты, но, и в первую очередь, вежливость, внешний вид продавцов, их внимание к покупателю. Кроме этого, большую роль в обслуживании покупателей играет быстрота, а также компетентность персонала. Для качественного обслуживания покупателей существуют некоторые психологические моменты, о которых необходимо знать грамотному продавцу, консультанту, работнику магазина. Торговое обслуживание, с одной стороны, это: - предоставление потребителю услуг; - обслуживание, направленное от продавца к покупателю. С другой стороны - это обслуживание, направленное на перемещение товаров, оно носит материальный характер, косвенно воздействует на потребителей в целом и на каждого покупателя. Обслуживание покупателей в магазине должно начинаться с чистоты и порядка, с улыбки продавца, с большого выбора товаров. В торговое обслуживание входят такие понятия, как «качество обслуживания покупателей», «культура обслуживания», «культура торговли», «уровень обслуживания», в их основе лежит забота о потребителе, который должен иметь возможность с наибольшими удобствами и с наименьшей потерей времени приобрести в магазине то, что ему необходимо. Качество торгового обслуживания выражается в качестве и условиях приобретения товаров, в затратах на это времени, качестве и культуре обслуживания и напрямую зависит от уровня производства предметов потребления, достигнутого в отдельной стране и от имеющихся ресурсов для удовлетворения потребителя. В ходе процесса продажи необходимо выполнить ряд действий в определенной последовательности, целью которых является налаживание отношений с клиентом и продажа собственной продукции. Соблюдение определенных этапов процесса продажи ставит перед собой четыре цели: 1) выяснить потребности клиентов; 2) понять качества продаваемого товара или услуги (в т.ч. понять, в каком отношении предлагаемый товар или услуга лучше, чем у конкурентов); 3) продемонстрировать клиентам, как продаваемый товар или услуга могут помочь им в удовлетворении их потребностей 4) добиться конкретной продажи. Модели поведения продавцов и покупателей. Модели покупательского поведения определяет маркетинговые действия фирмы3. Рассмотрим основные модели покупательского поведения: сложное, поисковое, неуверенное, привычное. Сложное покупательское поведение охватывает процесс: * усвоения информации; * определения мнения в отношении товара; * формирования собственного мнения и окончательный выбор. Такое поведение предопределяет необходимость информирования покупателей о свойствах товаров, различия между марками, преимущества покупки этой или другой фирмы. Поисковое покупательское поведение характеризуется тем, что покупатели легко и часто меняют марки, поэтому необходимо применять различные маркетинговые стратегии для ведущих и второстепенных марок. Целесообразны следующие маркетинговые действия: низкие цены, специальные скидки, бесплатная проба продуктов, купоны, убедительная реклама. Неуверенное покупательское поведение наблюдается в условиях, когда товар высоко стоимостной, а риск высокий, поэтому впоследствии у покупателя может возникнуть ощущение неудовлетворённости покупкой. Задача специалиста по маркетингу - донести до покупателя информацию, подтверждающую правильность его выбора4. Привычное покупательское поведение характерно в случае приобретения дешевых товаров, которые часто покупают (соль, спички). Маркетинговые действия следует фокусировать на снижении цен и использовании методов продвижения (символика, часто повторяющиеся короткие рекламные сообщения и др.). Не менее важным для решения покупателя в совершении покупки является поведение продавца. Известными психологами К. Роджерсороми Г. Портером были выделены следующие модели поведения продавцов: * помощь и поддержка; * вопросительное поведение; * поведение с позиции судьи; * пояснительное поведение; * позиция понимания; * поведение с мотивом отказа. Помощь и поддержка. Основные задачи указанной модели – это утешение сомневающегося покупателя, поддержка и оказание помощи в принятии решения о покупке. Вопросительное поведение. Данная модель позволяет выяснить потребности покупателя, узнать о его дальнейших действиях и высказаться о товаре или услуге. Поведение с позиции судьи. В этой ситуации продавец критикует покупателя, осуждает его, предупреждает. Такое поведение недопустительно для продавца. Поведение пояснительное. В данной модели продавец задается целью выяснить мотивы или поступки покупателя, то есть выявить его потребности. Поведение с позиции понимания. В указанной модели продавец внимательно слушает покупателя (претензии, пожелания). Продавец должен дать понять клиенту, что его выслушали и поняли. Поведение с мотивом отказа. Эта модель применяется продавцом, когда предмет разговора неинтересен, когда он желает избежать ответственности или обойти какое-то затруднительное положение. Такая модель поведения нежелательна для продавца. При продаже продавец должен акцентировать свое внимание на положительных моментах5: 1) рассказать о положительных свойствах и характеристиках своего товара, при этом избегая упоминания отрицательных моментов. Этот принцип должен лечь в основу личного отношения каждого продавца к товару и к своей работе; 2) не упоминатьто, что может огорчить клиента; 3) обращать внимание клиента на возможность сэкономить средства и получить выгоду от сделки; 4) сообщать о неприятных моментах в первую очередь; 5) при продаже товара всегда придерживаться плана; 6) использовать все, что может оказать помощь в продажах (например, блокнот, реестр товаров и цен и др.); 7) демонстрируя товары или услуги, сосредоточить свое внимание на трех задачах, которые исключительно важны для каждого продавца: как привлечь и удержать внимание клиента, как убедительно обосновать достоинства вашего товара или услуги, как эффективно воздействовать на эмоции клиента; 8) решающий довод должен быть приведен в нужное время; 9) ничто не должно мешать продажам. Профессиональный продавец не должен заниматься на презентации посторонними делами. 10) держаться с достоинством, чтобы вызвать к себе уважение, и не позволяйте клиенту оказывать на вас давление; 11) отличать здоровый энтузиазм от возбуждения. Необходимо знать грань между энтузиазмом и возбуждением. При разговоре с клиентом не следует повышать голос, быть слишком навязчивым и напористым. Таким образом, под процессом продаж понимают процесс вовлечения клиента в сферу интересов продавца с целью продажи товара.Основными целями процесса продаж являются:выяснение потребностей клиентов и качества продаваемого товара или услуги, демонстрация клиентам продаваемого товара, достижение конкретной продажи. Основными моделями покупательского поведения являются: сложное покупательское поведение, поисковое покупательское поведение, неуверенное покупательское поведение, привычное покупательское поведение. Модели поведения продавцов следующие: помощь и поддержка, вопросительное поведение, пояснительное поведение, позиция понимания, поведение с позиции судьи, поведение с мотивом отказа. 2. Формы продаж товарной продукции. Факторы активизации продаж Формы продажи товаров, это те применяемые способы и варианты достижения желаемого результата сделки между продавцом и покупателем, когда покупатель и продавец окончательно заключают договор купли-продажи. Все формы продажи имеют одну цель, это совершение сделки купли-продажи товара, но при этом отличаются по тем действиям, которые необходимо совершить покупателю для заключения этой сделки6. Классифицируя различные формы продажи товаров и их технологии и характеристики, можно сделать определенный вывод о существовании таких форм продажи, как7: - самообслуживание (когда покупатель смотрит, выбирает, и сам отбирает товары, потом доставляет товар к кассе и оплачивает его); - продажа товаров по предварительным заказам (когда покупатель заказывает необходимые товары в точке их продажи, а получает их уже дома, на складе, или в магазине, в удобное ему время); - индивидуальное обслуживание (каждый покупатель получает индивидуальное внимание продавца, его помощь в консультировании при выборе товара, помощь в упаковывании, доставке и после продажном обслуживании); - открытая выкладка(это такая форма продажи товаров, когда покупатель выбирает товар, а продавец консультирует, упаковывает и отпускает выбранный товар); - продажа по образцам(когда покупатель изучает представленные образцы товаров, а затем оплачивает и договаривается о способе доставки и получении); - продажи товаров через автоматы(применяется в розничной торговле, когда покупатель выбирает товар в торговом автомате, оплачивает и получает его без участия продавца); - продажи товаров по телефону(когда продавец по телефону предлагает покупателю купить определенный товар, а покупатель получает и оплачивает товар торговому агенту); - посылочная торговля(покупатель заказывает товар по почте, а оплачивает в момент получения); - продажи товаров в интернет-магазине(когда покупатель находит интересующий его товар в интернет-магазине, согласовывает удобный способ оплаты, заказывает товар и получает его); - электронная коммерция(покупка информации в интернете); - другие, современные и менее распространенные формы продажи. В современном мире, в связи с необычайно быстрым развитием новых технологий и появлением новых товаров, появляются все новые и новые формы продажи товаров, и это объективная реальность. Активизация продаж – это совокупность маркетинговых инструментов и методов, которые заставляют клиента принимать решение о покупке товара. Основными способами активации продаж являются промоакции, скидки, праздничные бонусы, реклама - все то, что мотивирует клиента действовать и приобретать товар. Это известные методы привлечения внимания покупателей, однако именно они способны эффективно работать и приносить нужные результаты для компании, а именно – увеличивать продажи8. Распространение листовок – как метод продвижения бренда и его товара является мало затратным и эффективным способом привлечения внимания потенциальных покупателей. Правильно оформленная рекламная полиграфия, профессиональная команда промоутеров и выбор удачного места распространения - позволит быстро добиться результата и увеличить продажи компании в несколько раз. Главная цель промо-акций – это непосредственная презентация нового товара или определенной торговой марки с целью ознакомления потребителя с его характеристиками и качествами. Потребитель всегда больше доверяет своим ощущениям - нравится ему товар/услуга или нет, возникнет ли желание его приобрести. Поэтому промо-акции должны развеять не доверительное отношение потребителя к товару, создать на него первичный спрос и желание приобретать его в дальнейшем. Профессионально проведенная промо-акция повышает лояльность к товару и его производителю. Тематические мероприятия эффективно влияют на правильное позиционирование компании и создание позитивного имиджа. Профессионально проведенные праздники, «дни открытых дверей», презентации компании и ее услуг повышают лояльное отношение к компании и восприятия качества ее услуг и товаров. Информированность и присутствие целевой аудитории на тематических мероприятиях автоматически повышает рейтинг компании – как результат увеличение продаж. Sms рассылка как метод увеличения продаж позволяет привлекать внимание только целевой аудитории. Только целевые потребители получат полную информацию о товаре, акциях, бонусных программах лояльности, инновациях лично в sms сообщении. Преимущества использования - быстрое получение результата после запуска рассылки, высокая конверсия покупателей при незначительных затратах бюджета. E-mail рассылка – это массовое отправление рекламных сообщений на сотни адресов потенциальных клиентов. Высокие отклики клиентов после получения сообщений и низкозатратность подтверждают эффективность использования рассылок. Новые способы информирования о товаре и компании в электронном формате повышают конверсию и создают эффект получения feedback’a. Стимулирование продаж- это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей9. Выбор средств стимулирования зависит от поставленных целей. Их можно объединить в три группы: - предложение цены; - предложение в натуральной форме; - активное предложение. Самым известным способом стимулирования является активное предложение, предполагающие участие покупателя. Активное предложение включает в себя: - конкурсы, которые не делают ставку на игру случая; - лотереи и игры, которые полностью или частично основаны на игре случая. Основным преимуществом рассмотренных способовявляется то, что в конкурсах и лотереях участвуют большое количество людей, для которых предназначены выигрыши. Таким образом, конкурсы и лотереи оказывают сильное воздействие на человека и являются мощным побудительным мотивом для участия. Конкурсы имеют разные формы, которые могут включать в себя следующие качества человека: память, воображение, дедукцию, чувство юмора, сообразительность, знания и другое. Конкурсы бывают10: 1. Конкурсы, инициаторами которых являются торговые посредники. Примером может служить, например, конкурс среди художников на самое необычное оформление витрины, который используется для создания атмосферы интересного события в той или иной торговой точке. 2. Конкурсы, организуемые прессой для привлечения постоянных читателей. 3. Конкурсы, организуемые производителями. Существует три вида таких конкурсов: конкурсы для детей (например, на лучший рисунок) - отличаются простотой и понятливостью (призами в основном выступают игрушки); технические конкурсы, проводимые среди профессионалов в той или иной области; семейные конкурсы - составляют большую часть всех конкурсов, организуемых крупными фирмами. К этому приему часто прибегают производители товаров широкого потребления и предприятия сферы услуг. Принцип проведения таких конкурсов прост: следует поставить несложные вопросы, для того чтобы привлечь внимание домохозяек, их мужей и детей (поскольку предполагается участие всей семьи) и потребовать предоставления доказательств покупки. Различают три видаигр:лотереи; игры, основанные на теории вероятностей; стимулирующие игры типа лото и производные от него. Лотереи широко применяются фирмами, занимающимися продажей товаров по почте, и крупными торговыми центрами. В играх, основанных на теории вероятностей (мгновенные лотереи), делается упор на развлекательность. В лото, как правило, необходимо соединить «взаимодополняющие половинки». Применительно к конкретной торговой точке стимулирование классифицируется иным образом - по его происхождению и воздействию на клиента. В этом случае выделяют три обобщенных типа стимулирования11: 1) общее стимулирование, применяемое на месте продажи. Его отличительной чертой является заданность темы, оно служит инструментом общего оживления торговли; 2) избирательное стимулирование. Предполагает помещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции, например в начале ряда или стеллажа; 3) индивидуальное стимулирование. Осуществляется в местах общей экспозиции товаров и, как правило, исходит от производителя. Рекламные афиши сигнализируют о том, что в отношении определенного товара проводится стимулирование в виде снижения цен, конкурсов, премий и т.д. В этом случае меры по стимулированию воспринимаются потребителем лишь в тот момент, когда он останавливается перед магазинной полкой. В количественном отношении стимулирование продаж главным образом направлено на потребителя, обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить продажу товара, создать поток потребителей непосредственно в том месте, где осуществляется продажа товара. Фактором активизации продаж продукции является также презентация.Презентация - это элемент процесса продажи, возникающий задолго до ее начала и заканчивающийся после ее окончания. Каждая презентация представляет собой результат длительной индивидуальной подготовки, включающей выяснение конкретных потребностей потенциального клиента, технологий принятия решений в компании, текущей ситуации и ближайших планов работы.Презентация должна содержать целостную картину бизнеса компании; следует описать продукцию, жизненный стиль и деловые возможности, тогда клиенту будет легко сделать правильный выбор. Таким образом, продвижение продукции и увеличение продаж - главная цель ведения бизнеса всех компаний. Для активных продаж товарной продукции необходимо использовать маркетинговые методы для привлечения внимания клиентов. Необходимо создать потребительский спрос и, соответственно, активизировать продажи продукции. Заключение В заключении работы сделаем следующие выводы. Под процессом продаж понимают процесс вовлечения клиента в сферу интересов продавца с целью продажи товара. Соблюдение определенных этапов процесса продажи ставит перед собой четыре цели:1) выяснить потребности клиентов;2) понять качества продаваемого товара или услуги,3) продемонстрировать клиентам, как продаваемый товар или услуга могут помочь им в удовлетворении их потребностей;4) добиться конкретной продажи. Моделями покупательского поведения являются: сложное покупательское поведение, поисковое покупательское поведение, неуверенное покупательское поведение, привычное покупательское поведение. Модели поведения продавцов следующие: помощь и поддержка, вопросительное поведение, пояснительное поведение, позиция понимания, поведение с позиции судьи, поведение с мотивом отказа Формы продажи товаров – это способы и варианты достижения желаемого результата сделки между продавцом и покупателем, когда покупатель и продавец окончательно заключают договор купли-продажи. К современным формам продаж относится: самообслуживание, продажа товаров по предварительным заказам, индивидуальное обслуживание, открытая выкладка, продажа по образцам, продажи товаров через автоматы, продажи товаров по телефону, посылочная торговля, продажи товаров в интернет-магазине, электронная коммерция и др. Основными способами активации продаж являются промоакции, скидки, праздничные бонусы, реклама - все то, что мотивирует клиента действовать и приобретать товар. К наиболее распространенным факторам активизации продаж относятся конкурсы,лотереи и игры, презентация. Список литературы 1. Ганеева Р.Р. Отивационные факторы, формирующие поведение покупателей // Современная наука: исследования, технологии, проекты. 2015. С. 160-163. 2. Егоров Ю.Н., Надточий Ю.Б. Ситуационные факторы потребительских предпочтений // Дискуссия. 2015. № 1 (53). С. 43-50. 3. Жданова Т.С. Технологии продаж: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. - 184 с. 4. Исаева К.С. Способы влияния на поведение покупателей // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2014. № 6. С. 60-65. 5. Кондрашов В.М. Управление продажами: Учебное пособие. - М.: Юнити- Дана, 2012. - 319 с. 6. КузнецовИ.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие - 2-е издание. - М.: Дашков и К, 2013. – 492 с. 7. Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций // Научные труды SWorld. 2015. Т. 16. № 2 (39). С. 49-54. 8. Савельева Е.Е. Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. Т. 13. № 2. С. 197-200. 9. Соколова А.С., Симонова О.Е. Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 1 (13). С. 37. 10. Судаков К.А. Анализ и прогноз поведения покупателя // Управление продажами. 2015. № 1. С. 74-80. 11. Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 110-114. Тест : 1. Покупатели внутренней ценности ориентированы: а) на ценность товара б) на выгоды товара в) на стоимость товара Ответ: В 2. Технология продаж «обслуживание» используется для продвижения: а) сложных продуктов б) товаров широкого потребления в) инновационных товаров Ответ: Б,В. 3. «Агрессивный» тип продаж ориентирован: а) на товар и клиента б) на клиента в) на товар Ответ: В 4. Какой тип продаж ориентирован одновременно на товар и на продавца? а) консультативный б) спекулятивный в) агрессивный Ответ: А 5. В цикл продаж товарной продукции входят этапы: а) определение видов продукции для продажи б) поиск потенциальных клиентов в) подтверждение потребностей Ответ: Б,В 6. В чем заключается цель презентации? а) в убеждении покупателя, что товар удовлетворит его потребности б) в демонстрации товара в) в привлечении клиентов Ответ: А 7. Поведение покупателя с позиций психологического подхода означает: а) покупатель действует рационально б) покупатель действует подсознательно в) покупатель действует исходя из условий жизни Ответ: Б 8. Безразличный продавец характеризуется: а) высокой заинтересованностью в продаже и низкой в клиенте б) низкой заинтересованностью в продаже и высокой в клиенте в) низкой заинтересованностью в продаже и в клиенте Ответ: В 9. Покупатель, полагающийся на репутацию товара – это покупатель: а) в равной степени заинтересованный в покупке и в продавце б) в большей степени заинтересованный в покупке и меньшей в продавце в) в меньшей степени заинтересованный в покупке и в большей в продавце Ответ: А 10. К формам товарной реализации относят оптовую и розничную торговлю. а) да б) нет Ответ: А 1Судаков К.А. Анализ и прогноз поведения покупателя // Управление продажами. 2015. № 1. С. 74. 2Федорова М.А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 10. С. 111. 3Соколова А.С., Симонова О.Е. Способы влияния на поведение покупателя при личных продажах // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 1 (13). С. 37. 4Егоров Ю.Н., Надточий Ю.Б. Ситуационные факторы потребительских предпочтений // Дискуссия. 2015. № 1 (53). С. 45. 5Ганеева Р.Р. Мотивационные факторы, формирующие поведение покупателей // Современная наука: исследования, технологии, проекты. 2015. С. 162. 6Жданова Т.С. Технологии продаж: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. С. 56. 7Исаева К.С. Способы влияния на поведение покупателей // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2014. № 6. С. 63. 8Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Услуги, как фактор повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций // Научные труды SWorld. 2015. Т. 16. № 2 (39). С. 51. 9Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие - 2-е издание. - М.: Дашков и К, 2013. – С. 112. 10Савельева Е.Е. Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2013. Т. 13. № 2. С. 199. 11Кондрашов В.М. Управление продажами: Учебное пособие. - М.: Юнити- Дана, 2012. С. 154. --------------- ------------------------------------------------------------ --------------- ------------------------------------------------------------ 3 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: