- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Программа развития сельского ДОУ
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006623 |
Тема: | Программа развития сельского ДОУ |
Содержание
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Факультет профессиональной переподготовки педагогических работников Кафедра образовательного менеджмента Выпускная квалификационная работа Программа развития сельского ДОУ Выполнила: слушательница курсов по программе: «Менеджмент в образовании» Фокина Ольга Николаевна, МБДОУ «Детский сад № 6» Рузский район Научный руководитель: Моисеев Александр Матвеевич д.п.н., профессор Москва, 2016 г. СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………. 1.1 Программа развития –стратегический инструмент управления современной дошкольной образовательной организацией 7 1.2.Cущность и необходимость разработки Программы развития …20 ГЛАВА 2. АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ …50 2.1. Образ желаемого состояния образовательной организации на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6» 2.2.Стратегия и тактика перехода (перевода) дошкольной образовательной организации в новое состояние…………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69 ВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Социальное развитие общества является необходимым элементом развития любого государства. Образование является приоритетным направлением в системе стратегического планирования государства. Уровень образования населения всегда являлся важным критерием развития общества. Россия в настоящий период находится в сложном положении, связанным с геополитическими проблемами и санкционным давлением, в результате которых последовало снижение доходов населения и пересмотр социальных программ, финансируемых из бюджетов разных уровней. Дошкольное образования в современных условиях также находится в сложном положении и ориентировано на поддержку местных органов власти. Дошкольное образование является фундаментом образовательной системы страны и имеет большое социально- экономическое значение, которое обуславливается необходимостью организованной, комплексной реализации программы развития детей дошкольного возраста, а также предоставления их родителям возможности участия в трудовой деятельности. Поэтому развитие данной сферы является приоритетным направлением государственной политики. Однако чтобы дошкольное образование могло решить возложенные на него социально- экономические задачи, должна быть обеспечена потребительская ценность услуги, в связи с чем необходимо формирование организационно - экономического механизма обеспечения потребительской ценности услуг дошкольного образования, который позволит синхронизировать деятельность субъектов управления отраслью на всех уровнях для достижения наивысшего результата. Все это предопределяет проблемность, значимость и актуальность темы исследования. Социально-экономическая роль дошкольного образования рассматривается в единстве двух подходов. Во-первых, с точки зрения удовлетворения потребности родителей дошкольников в услугах дошкольного образования своих детей. В данном аспекте определяющим фактором возрастания роли дошкольного образования является рост численности детей дошкольного возраста и социально- экономической активности населения. Значение дошкольного образования определено следующим: 1. Обеспечение родителей дошкольников возможностью осуществления профессионально-трудовой деятельности, находящихся, как правило, в наиболее активном трудовом Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. возрасте, за счет присмотра и ухода за их детьми. 2. Создание условий демографического роста населения страны за счет обеспечения доступности качественного дошкольного образования, что является важным условием при планировании семьи потенциальными родителями. 3. Реализация принципа преемственности дошкольной и начальной ступеней образовательной системы, в основе которой лежит формирование готовности дошкольника к обучению в школе. Программа развития — это важнейший стратегический документ образовательного учреждения, переходящего (перешедшего) в инновационный режим жизнедеятельности и принявшего за основу программно-целевую идеологию развития. Программа развития может рассматриваться как особая разновидность плана работы. Как и другие планы, программа развития в обязательном порядке должна содержать такие составляющие, как аналитическое обоснование, постановку конкретных целей и задач, выбор средств достижения целей, планирование важнейших действий, акций, мероприятий, событий, обеспечивающих достижение цели в установленные сроки, определенность и последовательность этих действий, ответственных исполнителей. Разработанность темы. Существует Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. несколько подходов к структуре написания программы развития таких авторов, как А.М. Моисеев. В.С. Лазарев, М.М. Поташник. Объект исследования – Программа развития сельского ДОУ. Предмет исследования - реализация Программы развития на примере Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №6» Рузского муниципального района Московской области. Цель исследования состоит в разработке и построении модели Программы развития сельского ДОУ. Для реализации цели исследования необходимо осуществить решение нижеперечисленных задач: Определить принципы и стратегические инструменты управления современным дошкольным образовательным учреждением; Изучить подходы и требования к разработке Программы развития ДОУ в соответствии с ФГОС ДО; Провести анализ Программы развития сельского ДОУ; Разработать примерную модель программы развития сельской образовательной организации; Выявить ожидаемые конечные результаты Гуманитарные науки принято изучать с самых младших классов при обучение. Однако, только гуманитарные науки имеют огромное значение в обществе, несмотря на свою внешнюю простоту. При обучение студентов в России к гуманитарным наукам принято относить только лингвистику и литературу. Однако, в последние годы все большое значение приобретает философия, история. Классика относится также к гуманитарным наукам. И главное отличие гуманитарных наук, это палитра мнений, где нет единого мнения. История относится к гуманитарным наукам, где никогда не было единого мнения и присутствует палитра мнений. Из-за сложившийся в настоящее время экономической и политической ситуации, Российская Федерация встала перед выбором. Выбором равносильным выбору на референдуме 1993 года. Этот выбор затрагивает все экономически активное население нашей страны без исключения, и заключается он, либо в смирении с негативными последствиями санкций, контр-санкций, коррупции и прочих негативных тенденций в отечественной экономике, попытками нащупывать новое «дно», и прочими действиями, суть которых заключается в вере на светлое будущее без активного персонального участия и без личной ответственности. Так выглядит первый вариант действий, достаточно популярный среди населения Российской Федерации. выполнения Программы развития в условиях сельского ДОУ; Методы исследования. Достижение поставленных целей предполагает использование ряда общенаучных методов: диалектического метода как универсального метода познания, методов анализа и синтеза. Использование формально - юридического метода в исследовании способствовало определению основных проблем развития нормативно-правового регулирования образования. Информационной базой исследования стали учебные и методические пособия, материалы периодической печати, данные министерства образования и науки РФ (внутренняя документация дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Рузского муниципального района. Структура работы. Работа состоит из двух глав, логически поделенных на параграфы. В первой главе рассматривается теория исследуемого вопроса. Во второй главе рассматривается разработка модели программы развития сельского ДОУ. ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.Программа развития –стратегический инструмент управления современной дошкольной образовательной организацией. Программа развития является документом прогностического характера, Второй же вариант, выглядит менее привлекательным, однако представляется более перспективным. Кризисная ситуация нормальна, рыночная экономика циклична, в ней неизменно, кризисы происходят вновь и вновь. Однако, кризис это перспектива развития, возможность перестроить архаичные институты, провести «шоковые реформы», подобные Гайдаровским, и наращивать потенциал путем преобразования модели развития общества. К сожалению, для этого не достаточно лишь талантливых людей «у руля», необходимы и толчки «снизу». Для этого нами и затронута проблема неэффективности труда русских и греков. Мы подробнее остановимся на причинах неэффективности труда именно российских граждан, поскольку на наш взгляд, это наиболее актуально и представляет интерес для исследования. Целью нашего исследования является изучение вопроса о неэффективной производительности труда в России и Греции. Анализе Производительности труда в Российской Федерации по секторам экономике, проведении анализа и поиске решений. способным эффективно понижать неопределенность будущего развития для различных субъектов образовательного процесса. С управленческой точки зрения Программа является основой принятия оперативных управленческих решений в повседневной деятельности образовательной организации. Когда руководитель разрабатывает Программу развития, он делает упор на происходящие изменения в социальном контексте, делает глубокий анализ потенциала развития образовательной организации в новых условиях и берет на себя ответственность за новые цели развития образовательной организации и способы достижения данных целей. Становление потребности в разработке Программы развития возникает в том случае, когда перед дошкольной образовательной организацией встает новая проблема, решить которую простыми стандартными способами невозможно. Современная Программа развития дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО должна отразить в себе следующие черты: Программа развития должна соответствовать требованиям государственной и муниципальной политики в Согласно данным полученных нами, при подготовке к исследованию, граждане Российской Федерации и Республики Греция проводят на работе, намного больше своих Европейских коллег. Так согласно исследованию, проведенному международной организацией экономического сотрудничества и развития (Далее по тексту, мы будем указывать аббревиатуру – ОЭСР), можно привести следующие цифры: среднестатистический сотрудник отечественной компании, проводит на работе от 1982 часа в год, тогда как его среднестатистический Греческий коллега, стал рекордсменом, и провел на работе в среднем 2034 часа. Тут следует отметить, что нами не были учтены показатели азиатских стран, и вышеуказанный рекорд сугубо европейский. сфере дошкольного образования в Российской Федерации; Программа должна соответствовать структуре организационно-правовым основам деятельности современной образовательной организации; Программа должна отразить такие аспекты, как управление качеством образовательной организации; Таким образом, Программа развития образовательной организации должна описывать изменения в инфраструктуре образовательной организации, которая должна обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных программ дошкольного образования. В процессе разработки Программы развития необходимо сосредоточиться на изменении правовых, финансовых, организационных, материальных и управленческих условий обеспечения образовательного процесса, который должен быть направлен на повышение качества, эффективности и самое главное доступности предоставления дошкольного образования. Таким образом Программа развития должна в полном объеме обеспечивать для образовательной организации такие направления, которые будут направлены на снижение степени неопределенности при принятии стратегически важных решений; на эффективное использование имеющихся ресурсов, а так же на определение оптимальных внутренних и Однако как замечают ученые-экономисты, такое количество времени проведенного на работе, является совершенно не продуктивным, и не оказывает никаких позитивных тенденций на экономику, а наоборот провоцирует стагнацию и кризис. Это связанно в первую очередь с тем, что работник посредством переработок теряет свою продуктивность, что негативно сказывается на показателе (человеко-час), а так же негативно сказывается на его качестве потребителя. Эффективность производительности труда в течение рабочего дня измеряется следующим образом: Количество валового внутреннего продукта делится на количество работающих людей, в свою очередь данный показатель делится на проведенные, на работе часы. внешних условий эффективного функционирования образовательной организации и становление целой системы управленческих решений по переходу в новое качественное состояние образовательной организации. Как и другие подобные документы, Программа развития в обязательном порядке должна содержать: 1.Аналитическое обоснование; 2.Постановку конкретных целей и задач; 3.Выбор средств, способов и механизмов их достижения; 4.Планирование приоритетных действий, мероприятий, событий, обеспечивающих достижение намеченного в установленные сроки; 4.Определенность последовательности этих действий; 5.Ответственных исполнителей и сроки исполнения. Многие из Программ развития в образовательных организациях не содержат таких элементов, таким образом не могут признаваться полноценными и качественными. В то же время имеются достаточно существенные отличия от традиционного плана работы учреждения по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Если провести анализ существующих Программ развития то можно увидеть, что зачастую Российская Федерация обладает самым низким показателем, находящимся на отметке в 25 долларов 90 центов. Однако стоит заметить, что хотя показатель существенно ниже европейского был постоянно, критически низкой отметки он достиг из-за крайне низкого курса рубля. Указанные показатели связанны, прежде всего, со структурными проблемами в некоторых отраслях экономики. В случае с Российской Федерацией и Республикой Грецией ответы «лежат на поверхности», банально не хватает инвестиций. Так например, еще не в «кризисном» 2013 году, с адекватным курсом валют, отсутствием санкций и возможностью банковского сектора занимать денежные средства по сниженной ставке, доля инвестиций составляла всего 23%. авторами-разработчиками не понимаются наиболее существенные и сущностные их признаки (алгоритмы составления и реализации). Некоторые отклонения от сути наблюдаются особенно часто. 1. Программа не воспринимается как план работы с присущей ему четкостью, ясностью, конкретностью и определенностью. Продолжается ее смешение с Концепцией, миссией учреждения. 2. Авторы программ ограничиваются частными нововведениями (Программа введения и реализации ФГОС дошкольного образования), не разрабатывая сначала общего, стратегического замысла осуществления преобразований в образовательном учреждении. 3. Крайне редко разработчикам удается сформулировать ожидаемые требования к завтрашнему детскому саду, спрогнозировать перспективный социальный заказ на результаты ее деятельности. Это означает, что Программа не становится прогностическим документом. 4. Наряду с инновациями в Программах развития часто присутствуют фрагменты, касающиеся текущего функционирования образовательного учреждения, что в данном случае является избыточной информацией. 5. Значительное число Программ не основывается на современном системном понимании образовательного Поскольку ключевым объектом нашего исследования является производительность труда, которая, как было указанно Выше, рассчитывается путем деления объема произведенной продукции на одного работника, для анализа воспользуемся методологией MGI, для сопоставления Российской Федерации с уровнем других стран и определения основных причин, способствующих отставанию. Кризисные тенденции в экономике 2007-2009 года и негативное влияние санкций и контр-санкций в 2014-2015 годах, связанных с аннексией Российской Федерации, республики Крым, обернулись для отечественной экономики кредитным кризисом и рецессией. В Российской Федерации кризис вызвал отток капитала, выявил проблемы в банковской системы, падение рубля и сильнейшее снижение цен на энергоносители (которые являются основными позициями российского экспорта). Объем промышленного производства в январе 2016 года по прогнозам должен упасть на 12% относительно соответствующего показателя предыдущего года. учреждения как особой разновидности социальной организации. Поэтому изложение в них действий и мероприятий имеет бесструктурный, бессистемный и абстрактный характер. 6. Многие разработчики пока усвоили, скорее «букву», чем «дух» программно-целевой идеологии управления развитием, не поняли суть Программы развития как целевой и комплексной. 1.2.Сущность и необходимость разработки Программы развития В условиях инновационного развития экономики и системы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО, Программа развития образовательной организации является документом об инновационном развитии дошкольной образовательной организации, которая способствует эффективно понизить неопределенность будущего развития для различных субъектов образовательного процесса. Таким образом, Программа развития является важным и эффективным инструментом управления дошкольной образовательной организацией, которая поспособствует привлечению управленческих, финансовых и кадровых ресурсов для решения значимых проблем в образовательном процессе. Если опираться на современный менеджмент, тогда именно Программа развития является главной основой как для принятия стратегических и оперативных На всех заявленных секторах экономики ситуация при невмешательстве выглядит достаточно критично, к примеру, в следствие большого производства, проблемы возникли в сталелитейной отрасли, показатель производства, находится на уровне конца 90-х годов прошлого века. И это при том, что сталелитейная промышленность, является одной из немногих «гордостей» отечественной экономики, которая отличается высокой конкурентоспособностью на международных рынках. Однако при грамотном управлении и внедрении обширного количества инвестиций, что стало возможно из-за слабого курса рубля отечественная сталелитейная промышленность, сможет реализовать огромные возможности по повышению производительности. управленческих решений в инновационной деятельности дошкольной образовательной организации, так и его финансировании в рамках новой методологии которая служит для подготовки и исполнения бюджета. Разработка Программы развития образовательной организации – это важная задача управленческой деятельности в образовательной организации, которая стремиться перейти в инновационный режим жизнедеятельности. Ее решение предполагает осуществление совокупности взаимосвязанных действий разработчиков, которые нацелены на получение « на выходе» Программы развития образовательной организации, которая отвечает всем предъявляемым к ней требованиям. Таким образом, необходимость разработки Программы развития в соответствии с ФГОС дошкольного образования состоит в том, что бы повысить конкурентоспособность дошкольной образовательной организации. Результат - эффективная работа образовательной организации. Следует отметить, что в каждой образовательной организации должен быть документ, который определяет стратегию развития конкретного учреждения с учетом его специфики. Следующей отраслью представим жилищное строительство. В отличие от сталелитейной промышленности, жилищное строительство никогда не являлось предметом национально гордости, однако, перенимая опыт зарубежных коллег и при достаточном количестве инвестиций, эта отрасль, может стать одной из самый успешных. В первую очередь это связанно с проводимой государством демографической политикой, то есть производство в любом случае будет востребовано, как на рынке бюджетного жилья, так и на рынке элитного жилья. В связи с этим по аналогии, представим рекомендации по повышении производительности труда в сфере жилищного строительства: целесообразно рассмотреть розничную торговлю, так как она является самой быстрорастущей из всех представленных отраслей, однако для достижения, среднеевропейских параметров, необходимо увеличить новые формы ведения торговли (интернет-магазины, службы доставки еды и т.д.) не менее чем в пять раз. Таким документом и является Программа развития. Под развитием мы понимаем целенаправленные и управляемые изменения самого ОУ (содержания образования, устройства дошкольной и школьной жизни и управления ею, обеспечивающие высокие образовательные результаты). Под программой развития, исходя из вышеизложенного, подразумевается программа изменений, которые необходимо осуществить в образовательном учреждении для его успешного выживания и удовлетворения меняющихся потребностей государства, общества и личности. Итак, можно говорить о том, что развитие – это изменение, а программа развития – программа изменений. В процессе разработки Программы развития руководитель выявляет собственную позицию к происходящим изменениям в социальном контексте, анализирует потенциал развития своей образовательной организации в новых условиях и берет на себя ответственность за новые цели развития и способы их достижения. Для того чтобы понять смысл современных требований к Программе развития, Кроме этого, необходимо совершенствование как законодательной базы в сфере обращения коммерческой недвижимости, так и направить достаточно объемные инвестиции в развитие инфраструктуры. Банковский сектор, несмотря на все разнообразие, в Российской Федерации представлен по своей деятельности достаточно скупо. Его основной проблемой на современном этапе, стала невозможность занимать денежные средства под низкий процент, ни на внутреннем, ни на внешнем рынке. Отечественный сектор электроэнергетики, в настоящий момент, является четвертым по объему в мире. Несмотря, на то, что совокупная производительность факторов производства в электроэнергетике находится на уровне в 80% от уровня Соединенных Штатов (Это очень высокий показатель), производительность труда составляет лишь 15% от уровня Соединенных Штатов. Подводя итог изложенному, можно отметить, что изучив показатели пяти ключевых секторов отечественной экономики, нами были выявлены группы проблем, которые по нашему мнению, являются ключевыми и предопределяют отставание Российской Федерации от ведущих мировых держав. нам необходимо понять сущность изменений в социальном окружении образовательных организаций и их влияние на образовательную деятельность. Потребность в разработке новой Программы развития возникает тогда, когда перед детским садом встает проблема, решить которую ординарным способом невозможно. Современна Программа развития в соответствии с ФГОС должна отразить в себе следующие черты: 1.Программа развития в соответствии с ФГОС должна соответствовать модернизации дошкольного образования в Российской Федерации; 2. Программа должна соответствовать структуре организационно-правовых основ деятельности современного образовательного учреждения; 3. Современная Программа развития должна быть направлена на управление качеством образовательной деятельности учреждения. Развитие дошкольной образовательной организации и системы его управления может быть управляемым и стихийным Развитие об учреждения и системы его управления может быть управляемым или стихийным. Управляемое развитие всегда предполагает выработку и реализацию решений об освоении (внедрении) каких-то нововведений , т. е. таких компонентов или таких связей, которых раньше в системе учреждения не было. Рассмотрим внешние факторы, которые влияют на развитие образовательной организации. Детский сад - это открытая, Гуманитарные науки, изучают человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. В гуманитарных науках особую роль имеет ясность понимания. Гуманитарные науки по предмету пересекаются с общественными науками. Гуманитарные науки противостоят точным наукам, например таким как математика. В англоязычных пониманиях гуманитарные науки можно определить как академические дисциплины, которые изучению таких аспекты человеческого бытия, которые не предполагают единой парадигмы. Гуманитарные науки образуются в университетские дисциплины в XIX веке. Гуманитарные дисциплины появляются под названием «науки о духе». Гуманитарные науки нельзя обнаружить ни в одном из измерений, ни на одной из плоскостей. Гуманитарные науки обращаются к человеку потому что он живет, говорит, производит. Гуманитарные науки приобрели специфические черты, отличающие их от естественнонаучного знания. Гуманитарные науки опираются на значимость и смысл вещей. Гуманитарные науки имеют отношением к деятельности людей. Гуманитарные науки отличаются от естественных наук по функциям. Гуманитарные науки связаны с пониманием смысла. Существует два типа понимания, первый психологический, второй идея произведения как знаковой системы. социально-педагогическая, взаимодействующая с внешней средой система, в то же время она является составляющей единицей региональной и муниципальной образовательной системы. Экономические факторы, которые влияют на развитие детского сада: 1.Состояние экономической ситуации Российской Федерации, влияет на состояние образовательных потребностей граждан, что отражается на социальном заказе детскому саду родительской общественности. 2. Вступление Российской Федерации в рыночную экономику ставит детские сады перед задачей конкурентоспособности и выживания. Недостаток бюджетного финансирования заставляет дошкольные учреждения зарабатывать внебюджетные средства и оказывать дополнительные платные образовательные услуги. 3. Предоставление платных образовательных услуг требует от педагогических работников качественно нового отношения к образовательной деятельности, повышения уровня профессиональной компетенции, увеличивает объем работы и степень ее напряженности. Социальные факторы, которые влияют на развитие детского сада: 1.Общий уровень социальной занятости, социальной нестабильности оказывает влияние на расслоение населения. 2.Семьи Гуманитарные науки выработали подход к исследуемым объектам. Гуманитарные науки рассматривают в качестве разумных и доступных для понимания. Среди гуманитарных дисциплин выделяют такие науки как история, литература, философия, социология. М.М. Бахтин, считал, что главной задачей гуманитарных наук является проблема понимания и речи. Гуманитарный исследователь работает с объектами исследования как с субъектом. Гуманитарные науки изучают многообразие случаев рассказывание небылиц. Гуманитарные науки изучают речь, действие и продукты деятельности людей. Произведения, которые изучают гуманитарии, были выполнены для того, чтобы их воспринимали, использовали. Гуманитарные науки могут участвовать в создании научного процесса. Гуманитарные науки отделяются от жизни за пределами университетов. Гуманитарные науки нужно изучать вместе с представителями сферы искусства. Между гуманитарными учеными и художниками должно быть взаимовыгодное сотрудничество. В странах Северной Америки гуманитарные науки обладают большим влиянием. Миллионы людей получают гумманитарное образование. Гуманитарные науки имеют важное значение в устройстве общества. Ведь гуманитарные науки одни из первых, с какими человек знакомиться в юношестве. воспитанников попадают в число социально незащищенных групп населения. 3. Характер национально-этнических проблем и взаимоотношений также оказывает влияние на развитие дошкольной образовательной организации. Правовые факторы, которые влияют на развитие образовательной организации: Разработка локальных актов, обеспечивающих инновационную деятельность, которые требуют повышения правовой грамотности всех членов коллектива. Экологические и здоровьесберегающие факторы, влияющие на развитие образовательной организации: 1.Состояние окружающей среды оказывает огромное влияние на состояние здоровья участников образовательного процесса, что усиливает требования к оздоровительной и профилактической направленности дошкольной образовательной организации. Демографические факторы, которые влияют на развитие учрежения: 1.Состояние демографической ситуации микрорайона детского сада. Духовные и культурные факторы влияющие на развитие детского сада: 1.Действующие правила и нормы, стиль и образ жизни разных слоев требует от педагогических работников перехода от методов нравоучений к способности предлагать детям такие нормы и образцы Гуманитарные науки принято изучать с самых младших классов при обучение. Однако, только гуманитарные науки имеют огромное значение в обществе, несмотря на свою внешнюю простоту. При обучение студентов в России к гуманитарным наукам принято относить только лингвистику и литературу. Однако, в последние годы все большое значение приобретает философия, история. Классика относится также к гуманитарным наукам. И главное отличие гуманитарных наук, это палитра мнений, где нет единого мнения. История относится к гуманитарным наукам, где никогда не было единого мнения и присутствует палитра мнений. Из-за сложившийся в настоящее время экономической и политической ситуации, Российская Федерация встала перед выбором. Выбором равносильным выбору на референдуме 1993 года. Этот выбор затрагивает все экономически активное население нашей страны без исключения, и заключается он, либо в смирении с негативными последствиями санкций, контр-санкций, коррупции и прочих негативных тенденций в отечественной экономике, попытками нащупывать новое «дно», и прочими действиями, суть которых заключается в вере на светлое будущее без активного персонального участия и без личной ответственности. Так выглядит первый вариант действий, достаточно популярный среди населения Российской Федерации. деятельности, поведения, человеческого общения, которые помогли бы сформировать индивидуальную культуру и сохранить чувство собственного достоинства. 2. Снижение культурного уровня общества, т.е широкое распространение массовой культуры затрудняет решение образовательной организацией, образовательных задач. Отраслевые факторы: 1.Тенденции изменения образовательной системы в стране, в городе, позволяют строить детскому саду собственную траекторию развития и концепцию детского сада. В рамках образовательного пространства возникает конкуренция между образовательными системами, дошкольная образовательная организация требует поиска собственной ниши на рынке предоставляемых образовательных услуг и создание конкурентных преимуществ. Таким образом, можно сделать вывод, что перечисленные выше факторы внешней среды напрямую влияют на развитие образовательной организации и определяют ее образовательную политику, стратегию и тактику позитивных изменений. Внутренние проблемы и факторы, влияющие на развитие детского сада. Если провести анализ внутренних актуальных проблем, влияющих на развитие образовательной организации, позволяет выявить следующие факторы: - Недостаточное влияние и осознание участниками Второй же вариант, выглядит менее привлекательным, однако представляется более перспективным. Кризисная ситуация нормальна, рыночная экономика циклична, в ней неизменно, кризисы происходят вновь и вновь. Однако, кризис это перспектива развития, возможность перестроить архаичные институты, провести «шоковые реформы», подобные Гайдаровским, и наращивать потенциал путем преобразования модели развития общества. К сожалению, для этого не достаточно лишь талантливых людей «у руля», необходимы и толчки «снизу». Для этого нами и затронута проблема неэффективности труда русских и греков. Мы подробнее остановимся на причинах неэффективности труда именно российских граждан, поскольку на наш взгляд, это наиболее актуально и представляет интерес для исследования. Целью нашего исследования является изучение вопроса о неэффективной производительности труда в России и Греции. Анализе Производительности труда в Российской Федерации по секторам экономике, проведении анализа и поиске решений. совместной деятельности образовательных потребносте....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: