VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Методы совершенствования социально – экономического развития сельского поселения на примере села Найхин

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012939
Тема: Методы совершенствования социально – экономического развития сельского поселения на примере села Найхин
Содержание
РЕФЕРАТ
     
     Выпускная квалификационная работа содержит 55 страниц текстового документа формата А4, включающего 4 рисунка, 15 таблиц, использованных источников 39, приложения 3, листов раздаточного материала 8.
     ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, АНАЛИЗ, СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ, АДМИНИСТРАЦИЯ, СОВЕТ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВА, УСТАВ, СОДЕЙСТВИЕ, ПЛАН, ПОЛИТИКА, НАСЕЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМА, ДИНАМИКА, РАСХОДЫ, ДОХОДЫ, МЕРОПРИЯТИЯ
     Цель данной работы – разработать методы совершенствования социально – экономического развития сельского поселения на примере села Найхин.
     Объект исследования – Администрация Найхинского сельского поселения. 
     Предметом исследования является социально – экономическое развитие села.
     В процессе работы была изучена и раскрыта тема социально – экономического развития сельского поселения. Проведен анализ показателей доходов и расходов местного бюджета. Предложены направления по совершенствованию социально – экономического развития Найхинского сельского поселения. 
     Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач: изучение роли и полномочий органов местного самоуправления, социально – экономическое развитие села, предложены направления для совершенствования социально – экономического развития Найхинского сельского поселения.
     
     
     
     
     
     
     
СОДЕРЖАНИЕ
Введение                                                                                                                            5
1. Роль государственных и муниципальных органов в социально – экономическом развитии сельского поселения                                                                                        8
1.1 Структура органов местного самоуправления в Российской Федерации            8
1.2 Полномочия органов местного самоуправления в социально – экономическом развитии села                                                                                                                    15
1.3 Понятие и цели социально – экономической политики местного самоуправления                                                                                                              18
2. Анализ социально – экономического развития Найхинского сельского поселения Нанайского муниципального района                                                                              21
2.1 Общая характеристика деятельности Администрации Найхинского сельского поселения                                                                                                                         21
2.2 Состояние социально – экономического развития Найхинского сельского поселения                                                                                                                         28
2.3 Анализ расходной и доходной части местного бюджета                                     37
3. Разработка рекомендаций по обеспечению социально – экономического развития Найхинского сельского поселения                                                                               42
3.1 Основные направления совершенствования системы управления социально –экономическим развитием территории                                                                          42
3.2 Экономическое обоснование проекта цеха по переработке свежей рыбы в Найхинском сельском поселении                                                                                                       44
Заключение                                                                                                                     53
Список литературы                                                                                                         55
Приложение А                                                                                                                 57
Приложение Б                                                                                                                  65
Приложение В                                                                                                                  83
Диск DVD 			 		 	                      В конверте обороте обложки
Раздаточный материал:                                                               На 8 отдельных листах
     					 		
ВВЕДЕНИЕ
     
     В нынешних условиях перехода Российской Федерации к рыночным отношениям происходит деконструкция основы социально – экономического развития. При определении важных обозначений развития страны в целом и отдельных территорий приходит понимание необходимости ориентироваться на потребностях людей, их интересов и мнений. В связи с этим возрастает роль органов местного самоуправления в процессе социально – экономического развития. Требуется их активное участие в управлении этим процессом в качестве равноправных партнеров с органами государственной власти.
     Практическое выполнение современных путей к управлению на местном уровне осложняется рядом обстоятельств. В большинстве муниципальных районов не в полном объеме используется организационно – управленческий потенциал, существуют значительные резервы повышения эффективности управления местным развитием. Многие муниципальные районы не владеют технологиями стратегического планирования. 
     Отдельные планы и программы развития, разработанные местными властями, не содержат проработанного механизма реализации, что приводит к возникновению противоречий в системе целей и недостаточной обеспеченности ресурсами управления развитием. В условиях существенного увеличения числа муниципальных районов, сокращения местных налогов и сборов и уменьшения доходной части местных бюджетов, проблема эффективного использования собственного потенциала развития становится особенно актуальной. В этой связи, органы местного самоуправления нуждаются в инструментарии самоконтроля эффективности управленческой деятельности, обеспечивающей развитие сельского поселения.
     Социально – экономическое развитие сельского поселения является управляемым процессом качественного изменения социальной и экономической сфер, не ухудшающим состояние окружающей среды и приводящим к улучшению условий жизни населения. В качестве интегрального показателя и главной цели социально – экономического развития рассматривается повышение качества жизни населения, при этом преобразования в экономической сфере выступают как средства достижения этой цели.
     Для решения отмеченных проблем необходим анализ основных направлений и результатов социально – экономического развития, что обуславливает актуальность разработки инструментария оценки качества и результативности управления социально – экономическим развитием сельским поселением.
     Социально – экономическое развитие муниципального образования представляет собой очень сложный процесс повышения уровня экономического и социального обеспечения жизни. Именно от уровня социально – экономического развития территории зависит инвестиционная, миграционная привлекательность региона, края, поселения.
     В непростых экономических условиях, в которых в настоящее время находятся многие региона российской Федерации, от стремления муниципальных администраций разработать и реализовать эффективную программу повышения уровня и качества социально – экономического развития территории зависит дальнейшее существование муниципального образования, как регионального или муниципального субъекта.
     Проблемы развития сельских поселений стали привлекать внимание исследователей сравнительно недавно. Однако актуальность этого направления обусловила формирование достаточно широкой палитры подходов к пониманию сущности развития и инструментов его организации.
     Цель выпускной квалификационной работы – разработать методы совершенствования социально – экономического развития сельского поселения на примере сельского поселения Найхин.
     Объект – администрация Найхинского сельского поселение.
     Предмет – социально – экономическое развитие сельского поселения.
     Задачи:
     – проанализировать роль и полномочия местного самоуправления в социально – экономическом развитии сельского поселения;
     – проанализировать социально – экономическое развитие села;
     – разработать предложения по совершенствованию социально – экономического развития на примере Найхинского сельского поселения.
     Теоретическую и методологическую основу исследования составили положения теорий отечественных и зарубежных авторов в области социально – экономического и устойчивого развития.
     Практическая новизна состоит в разработке и обосновании рекомендаций по совершенствованию системы управления социально – экономическим развитием сельского поселения.
     Информационно – эмпирическую базу исследования составили законодательные акты, регулирующие экономические отношения в области объекта исследования, данные периодической печати, а также данные финансово – экономической отчетности, методические разработки, рекомендации научно – практических конференций.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
1. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ В СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
     
     1.1 Структура органов местного самоуправления в Российской Федерации
     
     Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов уровня местного значения. Оно выполняется гражданами – жителями путем референдума, выборов, или других форм прямого действия, через выборные и другие органы местного самоуправления в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. 
     Устройство органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно. Изменение границ территорий, в которых выполняется местного самоуправление, допускается с учетом мнение жителей населения этих территорий.
     Власти местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, утверждают, формируют и исполняют местный бюджет, устанавливают местные сборы и налоги, осуществляют охрану общественного порядка в селе, а также решают любые вопросы местного значения.
     Самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на компенсацию дополнительных расходов, на судебную защиту, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами /1/.
     Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального района, глава муниципального района, местная администрация (исполнительно – распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
     Уставом муниципального образования, имеющего статус сельского поселения, может быть предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа, возглавляемого главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального образования.
     Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования. Наименования представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
     Структура органов местного самоуправления в случае образования на межселенных территориях вновь образованного муниципального образования или в случае преобразования существующего муниципального образования определяется населением на местном референдуме или представительным органом муниципального образования и закрепляется в уставе муниципального образования /2/.
     Проведение местного референдума или схода граждан по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного муниципального образования обеспечивают органы государственной власти субъекта Российской Федерации при наличии соответствующей инициативы жителей вновь образованного муниципального образования.
     Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". 
     Полномочия местной администрации по материально-техническому обеспечению проведения местного референдума осуществляет исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.
     При отсутствии инициативы граждан о проведении местного референдума структура органов местного самоуправления определяется представительным органом вновь образованного муниципального образования после его избрания.
     В решении о структуре органов местного самоуправления муниципального образования, принимаемом на местном референдуме (сходе граждан), устанавливаются:
     – структура (перечень) и наименования органов местного самоуправления;
     – порядок избрания и полномочия главы муниципального образования.
     Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в устав муниципального образования.
     Решение представительного органа муниципального образования об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение /10/.
     Уставом муниципального образования определяется правомочность заседания представительного органа муниципального образования. Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
     Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.
     Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.
     Представительный орган поселения состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах. Представительный орган поселения не формируется, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составляет менее 100 человек. В этом случае полномочия представительного органа осуществляются сходом граждан.
     Представительный орган муниципального района:
     – может состоять из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов указанных поселений, избираемых представительными органами поселений из своего состава в соответствии с равной независимо от численности населения поселения нормой представительства, определяемой в порядке, установленном настоящей статьей;
     – может избираться на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. 
     При этом число депутатов, избираемых от одного поселения, не может превышать две пятые от установленной численности представительного органа муниципального района.
     Установленный порядок формирования представительного органа муниципального района закрепляется в уставе муниципального района в течение одного месяца со дня начала работы соответствующего представительного органа муниципального района, и может быть изменен не ранее чем через два года со дня начала работы сформированного представительного органа муниципального района /13/.
     Численность депутатов представительного органа поселения, в том числе городского округа, определяется уставом муниципального образования и не может быть менее:
     – 7 человек - при численности населения менее 1000 человек;
     – 10 человек - при численности населения от 1000 до 10 000 человек;
     – 15 человек - при численности населения от 10 000 до 30 000 человек;
     – 20 человек - при численности населения от 30 000 до 100 000 человек;
     – 25 человек - при численности населения от 100 000 до 500 000 человек;
     – 35 человек - при численности населения свыше 500 000 человек.
     Численность депутатов представительного органа муниципального района определяется уставом муниципального района и не может быть менее 15 человек. Количество депутатов представительного органа внутригородской территории города федерального значения определяется уставом муниципального образования и не может быть менее 10 человек. Представительный орган муниципального образования обладает правами юридического лица. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
     – принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
     – утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
     – установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
     – принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
     – определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
     Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 
     Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования:
     – избирается на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава;
     – в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию;
     – в случае избрания представительным органом муниципального образования исполняет полномочия его председателя;
     – не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации /3/.
     Глава муниципального образования в пределах полномочий:
     – представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
     – подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые представительным органом муниципального образования;
     – издает в пределах своих полномочий правовые акты;
     – вправе требовать созыва внеочередного заседания представительного органа муниципального образования.
     Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае: смерти; отставки по собственному желанию; отрешения от должности в соответствии со статьей 74 настоящего Федерального закона; признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
     Местная администрация (исполнительно – распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
     Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.
     Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации /16/.
     Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
     Контрольный орган муниципального образования (контрольно – счетная палата, ревизионная комиссия и другие) образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Он формируется на муниципальных выборах или представительным органом муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования. 
     Депутату, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования и не может быть менее двух и более пяти лет.
     Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы выборного органа местного самоуправления нового созыва /4/.
     
1.2 Полномочия органов местного самоуправления в социально – экономическом развитии села

     Деятельность местных властей в сфере экономики, учитывая ограниченность ресурсов, заключается в ускорении нужных процессов, а не в прямом участии в деятельности отдельных предприятий. Процесс формирования конкретной местной экономической политики заключается в подготовке стратегии экономического развития района и концепции местной экономической политики.
     Важнейшими составными частями местной экономической политики являются: структурная; инвестиционная; предпринимательская и финансовая политика.
     Проведение местной структурной политик опирается на принципы целенаправленности, системности, эффективности и оптимальности.
     К числу основных задач органов местного самоуправления по разработке и реализации структурной политики можно отнести:
     – определение наиболее существенных сложившихся и ожидаемых в перспективе структурных диспропорций в экономике района, села;
     – формирование стратегических установок совершенствования структуры экономики сельского поселения;
     – выбор и обоснование эффективных направлений структурных преобразований экономики сельского поселения;
     – создание и обеспечение функционирования организационно-экономического механизма регулирования и поддержки процессов структурных преобразований.
     Основные сферы деятельности местных органов власти при проведении местной социальной политики:
     – определение и оценка реального качества жизни всех социальных групп и слоев населения;
     – прогноз возможных изменений положения социальных групп и слоев под воздействием экономических и социально – психологических факторов;
     – разработка основных принципов, целей и задач формирования и реализации социальной политики;
     – выявление общих и специфических проблем каждой из социальных групп;
     – изыскание источников финансирования мероприятий;
     – разработка проектов, программ и других мероприятий по решению социальных проблем;
     - исследование отношения населения к предлагаемым проектам и программам;
     – корректировка проектов и программ с учетом общественного мнения;
     – реализация проектов и программ, включая контроль за реализацией.
     Последовательность (технология) разработки местной социально-экономической политики включает:
     – определяется система показателей, характеризующих качество жизни населения, образующего местное сообщество;
     – определяется фактическое значение показателей качества жизни местного сообщества;
     – определяется уровень качества жизни местного сообщества дифференциальным методом и отклонения фактических значений от показателей, принятых за базу (значения социальных показателей, достигнутых в предшествующем периоде, местные, региональные, государственные, международные стандарты);
     – выявляются причины отрицательных и положительных отклонений фактических значений показателей качества жизни местного сообщества от показателей, принятых за базу;
     – определяются резервы (возможности) улучшения показателей качества жизни населения за счет устранения выявленных негативных причин и использования положительных факторов;
     – определяются возможности улучшения качества жизни местного сообщества за счет бюджетных средств (местного, федерального, регионального бюджетов);
     – определяются возможности улучшения качества жизни местного сообщества за счет внебюджетных средств;
     – выявляются возможности улучшения качества жизни местного сообщества за счет привлеченных, заемных средств;
     – устанавливаются целевые значения показателей качества жизни местного сообщества с учетом всех реальных возможностей и ограничений;
     – определяется общий размер финансовых и материальных средств, необходимых для достижения целевых значений показателей качества жизни местного сообщества;
     – формируются условия, благоприятные для достижения целевых значений показателей качества жизни местного сообщества. Производится правовое (законодательное), информационное, техническое, кадровое, социально-экономическое обеспечение, социально-психологическая подготовка практической реализации разработанной социально-экономической политики.
     – проверяется готовность к реализации, разработанной местной социально-экономической политики и принимается решение о ее практическом осуществлении /17/.



1.3 Понятие и цели социально – экономической политики местного самоуправления
     
     Муниципальная социально – экономическая политика – это важнейшая составная часть систем местного самоуправления. Местная социально-экономическая политика – это взаимосогласованная совокупность социальных, экономических, экологических целей и установок (ориентиров), а также способов их достижения, разработка и практическая реализация которых осуществляется самим местным сообществом и органами самоуправления. При разработке и практической реализации местной социально – экономической политики необходимо применять программно – целевой подход, который дает возможность достичь поставленных целей, конечных результатов с наименьшими затратами, преодолеть ведомственную разобщенность, объединить интересы.
     Одним из основных и традиционных методов региональной экономики является анализ социально-экономического развития регионов. Он основывается на использовании системы статистических показателей, которые характеризуют основные явления и пропорции, существующие в региональной экономической системе, и, поэтому относится к группе статистических методов.
     Цель этого анализа – выявить диспропорции и неиспользуемые возможности экономического роста для последующего обоснования вариантов стратегии социально – экономического развития региона.
     Анализ социально-экономического развития нацелен на решение следующих задач:
     – Оценка состояния природно-ресурсного потенциала региона;
     – Выявление причин ухудшения состояния окружающей среды;
     – Изучение особенностей, как динамики населения, так и его половозрастной структуры, а также причины основных миграционных потоков;
     – Оценка использования трудовых ресурсов по основным отраслям экономики региона;
     – Выяснение общих и особенных причин безработицы региона;
     – Оценка уровня и качества жизни населения, обеспеченность населения основными объектами социальной инфраструктуры;
     – Оценка достигнутого уровня экономического развития региона, его промышленности, сельского хозяйства, производственной инфраструктуры в целях составления стратегии дальнейшего функционирования региональной экономики в условиях рынка;
     – Оценка межрегиональных экономических связей;
     – Выявление потенциальных экспортных резервов производства;
     – Оценка финансового положения территорий, имеющейся у региона части доходов регионального бюджета, расходование денег из регионального бюджета /16/.
     В условиях рыночной экономики и децентрализации местные власти проводят самостоятельную экономическую политику, направленную на поддержку малого бизнеса и привлечение новых инвестиций. Муниципальную экономическую политику можно рассматривать как комплекс мер, осуществляемых органами местной власти или при ее участии, направленных на расширение экономического потенциала территории и повышение эффективности его использования, усиление конкурентоспособности местных предприятий. Конечной целью местной экономической политики служит рост качества жизни – обеспечение эффективной занятости и создание надежной налоговой базы для местного бюджета, позволяющей реализовывать необходимые социальные программы. Основная задача местной экономической политики – создание благоприятных условий для развития экономики.
     Важнейшими составными частями местной экономической политики в западноевропейских странах являются:
      – местная налоговая политика;
     – инвестиционная политика;
     – политика землепользования.
     Процесс формирования местной политики заключается в подготовке вариантов – сценариев экономического развития. На каждом уровне реализуются те функции, которые могут быть на нем выполнены.
     Основные направления экономической политики:
     – поддержка начинающего малого бизнеса. Оказание помощи местному бизнесу предполагает проведение современной политики размещения производства;
     – привлечение фирм и внешних инвестиций.;
     – поддержка внутренних инвестиций;
     – содействие инновациям, распространению передовых технологий и росту качества;
     – маркетизация (становление рынка и рыночной инфраструктуры).
     Социальная политика должна строиться с учетом следующих обстоятельств:
     – приоритетность проблем социальной защищенности населения в условиях вхождения в рынок;
     – повышение роли личного трудового вклада в удовлетворении материальных, социально-культурных и бытовых потребностей населения;
     – формирование нового механизма обоснования и реализации социальной политики.
     Структура местной социальной политики должна быть четко определена. Если учесть необходимость направленности социальной политики на совершенствование качества жизни населения соответствующей территории, то структура местной социальной политики заключается в следующих направлениях:
     - политика повышения уровня жизни населения;
     - политика обеспечения здоровья и продолжительности периода активной жизнедеятельности населения;
     - политика формирования здорового образа жизни населения /19/.
     
     
     
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НАЙХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЬЛЕНИЯ НАНАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

2.1 Общая характеристика деятельности Администрации Найхинского сельского поселения 
     
     Первое упоминание о селении Найхин датировано 1855 годом. До 1928 года село Найхин представляло собой стойбище из десятка фанз. В 1929 году произошло объединение мелких рыболовецких артелей, находящихся на островах: Торгон, Гордома, Соён, жители которых переселились в село Найхин. В конце 1930 года население села значительно увеличилось в связи с возникновением рыболовецкого колхоза «Новый путь», созданного на основе слияния четырех национальных артелей. С этого времени началось ускоренное развитие села. Начали появляться культурно – бытовые учреждения. В 1930 году в с. Найхин появилось первое промышленное предприятие – промышленная артель «Нанайский труженик», которая изготовляла кирпич, гончарные изделия, имелись пошивочная и сапожная мастерские.
     Понятие «структура органов местного самоуправления» введено в юридическую практику статьей 131 Конституции РФ в таком контексте: «Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно». Участие населения в определении структуры органов местного самоуправления есть проявление учета исторических и иных местных традиций, а также конкретных сложившихся в поселении условий по организации «своей» власти.
     Исполнительным органом муниципального образования является местная администрация, которая наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. В соответствии с Федеральным законом № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», наличие местной администрации обязательно.
     На основании статьи 37 Федерального закона 131 – ФЗ местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.
     Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
     Главой местной администрации является глава муниципального образования, избранный на муниципальных выборах.
     В соответствии со статьей 35 Федерального закона № 131 – ФЗ глава муниципального образования:
     – представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных об.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%