VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Профилактика Интернет зависимости подростков во внеурочной деятельности

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013291
Тема: Профилактика Интернет зависимости подростков во внеурочной деятельности
Содержание
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет» 
(ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»)
Факультет психологии и педагогики
Кафедра общей и профессиональной педагогики


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению подготовки 050400.62 Психолого-педагогическое образование, профиля Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования 

Профилактика Интернет зависимости подростков во внеурочной деятельности


Выполнил студент: Баранов Константин Андреевич
академическая группа ПО-401, курс 4
очной формы обучения 

________________________________
 (подпись)
«____» ____________ 2018г.

					
ДОПУЩЕН(А) К ЗАЩИТЕ
Протокол заседания кафедры
от «___» ___________ 2015г. №__ 
Заведующий кафедрой 
Евстафеева Евгения Александрова
 ________________________________
                           (подпись)
«___» _________ 2018г.



Научный руководитель:Скрипова Надежда Евгеньевна
Должность: заведующий кафедройначального образования
Ученая степень: кандидат педагогических наук
__________________________________
(подпись)
«___» _________ 2018г.





Челябинск
2018

     Содержание

Введение
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе
1.1. Психолого-педагогические особенности подростков, увлеченных сетью Интернет
1.2. Роль сети Интернет в жизни подростков
1.3. Интернет зависимость как результат увлеченностью медиа-сайтами
Глава II. Реализация реализации рабочей программы курса внеурочной деятельности, направленной на профилактику  Интернет зависимости подростков Интернет зависимости подростков Прикладные аспекты профилактики Интернет зависимости
2.1 Содержательно-технологические аспекты реализации рабочей программы курса внеурочной деятельности, направленной на профилактику  Интернет зависимости подростков 
2.2 Результативность рабочей программы курса внеурочной деятельности, направленной на профилактикусоциально-педагогической программы по профилактике Интернет зависимости подростков
2.3. Методические рекомендации по профилактике Интернет зависимости подростков
Заключение
Список литературы
Приложения
     
Введение
     
     Актуальность: проблемаИнтернет зависимостидетейв Российской Федерации приобретает значимость при бурном развитии Интернета и программного обеспечения для него. В последние годысоциальные сети накладывают отпечаток на развитие личности  ребенка. Мощный поток новой информации, применение Интернет технологий, а именно широкое распространение социальных сетей и онлайн игр оказывает большое влияние на воспитательное и образовательное пространство современной молодежи. Создание такого пространства –это необходимое условие становления личности не только в школе и семье, но и за их стенами. Меняется сама структура досуга, так как компьютер сочетает в себе все  возможности современного медиа-пространства.
     В настоящий момент увеличивается количество людейработающих всети Интернет, в том числе и работающих на таких популярных медиа-сайтах как YouTube и Twitch.tv. К тому же рост популярности онлайн игр нельзя назвать благоприятным в сложившейся ситуации.Вместе с несомненным положительным значением сети Интернет следует отметить отрицательные последствия этого процесса, влияющего на социально-психологическое здоровье подростков. Негативным последствием процесса компьютеризации является явление Интернет зависимости. Термин Интернет зависимость появился еще в 1994 году. Психологи классифицируют Интернет зависимость как разновидность эмоциональной расстройства, вызванной техническими средствами. 
     Появление Интернета во всех сферах жизни человека – одно из самых главных событий начала XXI века. Интернет становитсяосновнойсоциальной жизнью подростков.
     В ходе изучения научной литературы, а также практического опыта по профилактике Интернет зависимости нами были обнаружены противоречия:между возможностью применения сети Интернет детьми и подростками в своей жизнедеятельности и недостаточной разработанностью вопроса по профилактике Интернет зависимостив психолого-педагогической науке;между развитием сети Интернет и недостаточной разработанностью решений современной проблемы компьютерной зависимости.
     Все изложенное выше и обусловило проблему исследования: каким образом можно эффективно и продуктивно разработать и реализовать рабочую программу курса внеурочной деятельности, направленной на профилактику  Интернет зависимости подростков.
     
     разработатьпрограмму по профилактике Интернет зависимости среди детей и подростков?С учетом этого была избрана тема выпускной квалификационной работы: «Профилактика Интернет зависимости подростков во внеурочной деятельности».Цель исследования: разработать и реализовать рабочую программу курса внеурочной деятельности, направленной на профилактику  Интернет зависимости подростков в общеобразовательной организации.Исходя из актуальности данной проблемы нами был выбран следующий объектисследования – организация внеурочной деятельности подростков, увлеченных сетью Интернет. Предмет исследования: рабочая программа курса внеурочной деятельности, направленной на профилактику  Интернет зависимости подростков в общеобразовательной организации
     Задачи исследования:
     1. Выявить психолого-педагогические особенности подростков.
     2. Раскрыть специфику Интернет зависимости подростков.
     3. Определить роль Интернета в жизни подростков
     4. Разработать и апробировать рабочую программу по профилактике Интернет зависимости 
     5. Выявить результативность рабочую программы по профилактике Интернет зависимости 
     6. Разработать рекомендации для родителей (законных представителей) учащихся по профилактике Интернет зависимости.
     Гипотеза исследования: реализация рабочей программы курса внеурочной деятельности, направленной Интернет зависимости подростков будет эффективна если:
     –  данная рабочая программа курса внеурочной деятельности спроектирована с учётом  психолого-педагогических особенностей подростков;
     – реализация рабочей программы курса внеурочной деятельности  осуществляется в деятельностной парадигме;
     –данная рабочая программа курса внеурочной деятельности будет реализовываться с учётом принципов непрерывности, систематичности.
     Теоретико-методологическую основу исследования составили: концептуальные идеи ученых и педагогов о профилактике Интернет зависимости (М. Коул, С. Пейперт, А.В. Беляева, С.Л. Новоселова, Ш. Текл и др.); психолого-педагогические положения о закономерностях развития человека (Л.И. Божович, Немов Р.С., Л.С. Выготский, Караковский В.А., А.Н. Леонтьев, Л.С. Рубинштейн, Крутецкий В. А и др.); аксиологический подход к проблемам образования и воспитания (Е.П. Белозерцев, В.А. Беляева, Е.В. Бондаревская, Н.Д. Никандров, Т.И. Петракова, З.И. Равкин, Е.Н. Шиянов и др.); методологические принципы педагогического исследования (Н.И. Загузов, А.И. Кочетов, В.В. Краевский, В.А. Сластенин и др.).
     Методы исследования: 
     Изучение и теоретический анализ философской, психолого-педагогической и научно-методическойлитературы; педагогический эксперимент;наблюдение; беседа; анкетирование; анализ продуктов деятельности; создание и анализ педагогических ситуаций, обобщение; метод математической статистики.Опытно-экспериментальная работа осуществлялось на базе Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Челябинска» (далее – МОУ «СОШ № 14 г. Челябинска». В экспериментальной группеучаствовали учащиеся 7, 9, 11-классов, всего 75 детейиз них 37 мальчиков и 38 девочек. Контрольная группа – 75 учащихсяиз них 27 мальчиков, 48девочек.Практическая значимость исследования заключается в том, что: результаты данного исследования могут быть использованы в практической деятельности организаторов,учителей начальных классов,учителей-предметников как основного общего, так  и среднего общего образования, классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе.Разработаны методические рекомендации для родителей (законных представителей) учащихся по профилактике компьютерной зависимости
     
Глава I. Теоретические аспекты компьютерных технологий в современном обществе
     
     1.1 Психолого-педагогические особенности подростков, увлеченных сетью Интернет
     
     Задачапараграфа является: раскрытиевозрастных особенностей детей и подростков, увлеченных сетью Интернет.
     Уровень психического развития детей подросткового возраста, не является константным. Изменения происходят вместе с изменением уровня жизни современного общества. Современный подросток вынужден всесторонне развиваться, чтобы быть достаточно информированным и образованным. Для поведенческого аспекта жизни подростка стало  характерно то, что он перестал верить всему услышанному, требую доказательств, начал больше видеть погрешности в действии и неточности в высказываниях старших. Но эта очень проявленная неодобрительность согласно взаимоотношению к находящимся вокруг уживается у него с невысокой самокритикой, уклонением и неумением справедливо дать оценку собственным достижения и провала, непрерывно их, утрируя, уклонением принимать вину и взять обязанность из-за случившееся. В абсолютно всех качествах психологической деятельности школьников заметны однозначно проявленные противоречия:
     – с одной стороны, непримиримость ко всему злому, неправильному, желание постоянно вступать в борьбу с незначительнымиошибками окружающих и, с другой стороны, неумение разобраться в сложных появлениях жизни и бороться с тяжёлыми жизненными ситуациями;
     – подросток хочет быть идеальным, стремиться ко всему хорошему и правильному, и в то же время не любит, чтобы к нему применяли воспитательные меры взрослые, не терпит ярко выраженности идей, тенденций, которая периодическиявляется настоящей катастрофой для нормального школьного воспитания и обучения;
     –стремление являться первым в абсолютно всем и неготовность что-либо в целях этого выполнять;
     –постоянно возникающая необходимость в совете, помощи – и в то же время, явное пренебрежение советами взрослых;
     –желание обладать многими ценностями  современной  существования с    одной стороны, и очевидной невсеобъемлемостью физиологических и нравственных сил, настоящего навыка, и способности с целью завладения данными ценностями – с противоположный;
     –показное утверждение из-за результатов принижения авторитетов, идеализм, неуверенность в совершенной жизни в  никак не безупречном мире;
     –пренебрежение к эгоцентризму, индивидуализму и весьма восприимчивое самомнение;
     –изумление пред неисчерпаемостью академического знания, стремление понимать все без исключения в мире, проживание эмоции вдохновленности от радости умственной работы и собственных умственных достижений и  в таком случае весь период легкомысленная подготовка, безрассудность в взаимоотношении с учебой, с повседневными задачами;
     –романтизм и жесткие поступки, безнравственные действия, восторг красотой и злой подход к красоте [6, 13].
     Ребенок, достигнув подросткового возраста, обнаруживает себя неуверенным в своей способности управлять быстро развивающимся организмом, своим эмоциональными переживаниями. То есть подросток ощущает развитие собственного организма в физическом и моральном плане, но не умеет приспосабливаться к этим изменениям. Само по себе это является крайним проявлением нормального развития. Но в результате родительских ошибок в воспитании могут наблюдаться отклонения в развитии и поведении подростка. Подростки отличаются от детей большим восприятием в поведенческом и интеллектуальном плане. Избирательный характер восприятия подростком можно охарактеризовать как: восприятие наиболее интересных и привлекательных предметов и явлений. Внимание также попадает под данную характеристику. Подросток внимателен к тому, что его интересует, интересная работа занимается большую часть его времени, при такой работе усталость приходит намного позднее обычного.   Еще одна значимая характеристика внимания подростков: неустойчивость внимания из за большой возбудимости нервной системы.  Память подростков по сравнению с детьми младшего возраста более совершенна, качественным изменениям, к тому же логическое запоминание развивается в том же векторе. Подросток анализирует научный материал и в полной мере воспроизводит данный материал в переосмысленном виде.Только те родители, что тренируют своих детей в свободном изложении и переосмыслении прочитанного материала поступают педагогически правильно [7, 53]. Более самостоятельные  подростки часто находят способы уклониться от проверки знаний со стороны взрослых. При этом они утверждают что они все знают и умеют, что это не вызовет проблем в дальнейшем. Результатом всего это частичность знаний или полная запущенность в тех или иных предметах. Также совершенствуется мышление и улучшается речь. Доминирующее логическое мышление расширяет список анализируемых и усвояемых понятий их качественное и количественное улучшение. Расширение круга конкретно-абстрактных образов и представлений, расширение их содержания, рационализация информации об этих объектах. При этом все представление, объекты и понятия становятся более умозрительными. Подростковая речь можно охарактеризовать так: более сложные и совершенные предложения, частые употребления ранее изученной информации. Проявляется острая потребность в самостоятельном мышлении и проявлении его в обычной жизни. Стремление иметь собственное суждение обо всем и желание отстаивать его во время беседы. Проявление критичности по отношению к высказываниям взрослых является важным критерием подросткового мышления.Появление стремленияв самостоятельном желании разобраться в жизни. Это стремление способствует укреплению собственных взглядов и убеждений, которые в свою очередь влияют на развитие личности подростка. На любознательность подростка главным образом влияют образование, накопленный социальный опыт, круг интересов подростка и его окружения [13, 27]. Чувственность дружбы и товарищества обостряется и осознается именно в подростковом возрасте. Дружеские отношения образовываются нередкого в целом на базе единой работы – тренировочной, видеоигровой, спортивной, социальной, на основании одних и тех же заинтересованностей и предрасположенностей. Мониторинг за детьми демонстрирует то, что ребенок согласен заступиться за товарища в различных условиях, прослеживается увеличение значения дружбы и товарищества. Все это без исключения  проявляется в создании личности ребенка, в воспитании подобных моральных свойств как: отзывчивость, бдительность, выручка, чуткость, благожелательность, взаимовыручка, добросовестность и правдивость.
     Остро проявляется у подростков и чувство коллективизма. У подростков обоих половнаблюдается потребность в коллективной деятельности, что характеризуется нахождением своего место в товарищеском коллективе.Для ребенка крайне ценно отношение одноклассников, по этой причине он стремится завоевать собственными действиями их согласие. Если ребенок никак не способен отыскать собственную роль в коллективе данное приводит к одиночеству, замкнутости, в определенных вариантах недисциплинированности, поисков деятельности вовне коллектива учащихся. Психологические и педагогические исследования показывают, что большая часть учащихся детей подросткового возраста предпочитают самовоспитание, хотя оно и носит не совсем стабильный характер. Порой их стремление к активному самовоспитанию не совпадает а то и вступает в противоречие с привычками подростка и его стихийно возникшим желаниям. Результатом этого является недисциплинированность, неорганизованность [17, 103]. Ведь процесс формирования дисциплинированности имеет характер противоречий. Ученик способен осознавать потребность выдержки, составлять план дороге её развития и улучшения и в  таком случае ведь период преступать её. В сознании и действии ребенка в то же время уживаются детские годы и сформированность. В нашем мире школьники в значительной границы усваивают важности и основы воздействия с сюжетов компьюторных игр, телевизионных передач, кинофильмов и других средств социальной коммуникации. Небольшое основа, даренное в информации медиа, выражает абсолютное давление в процессе социализации, помогая формированию четких ценностей и стереотипов воздействия  подростков.
     Каждый раз ребенок «с головой» уходит в Интернет, взаимодействуя с предметами, участвующими в ней, какие покоряются конкретным законам, обрисовывающим их действия. Некто обладает вероятность изучить в элементах все без исключения период новейший, регулярно обновляющийся общество вид развлечения, сталкиваясь иногда с внезапными действами в рамках заранее конкретных законов данного общества. В главном его излюбленные герои либо предметы «проживают», для того чтобы, модифицировался в нескончаемых сочетаниях и разновидностях, перевозить ему удовольствие. Из числа их имеется «нехорошие» и «неплохие», «хорошие» и «недоброжелательные», «мудрые» и «бестолковые». В первую очередь в целом, забава предоставляет все без исключения эти чувства, какие никак не постоянно дает ребятам жизнедеятельность. Безграничный диапазон чувств (с позитивных вплоть до негативных) возможно проверить, никак не сдвигаясь с участка! Данное восхищение, наслаждение, интерес, недовольство, ярость, раздраженность. Забава предоставляет вывод излишней актуальный мощи, покой и разрядку, стремление к главенству, компенсацию нездоровых побуждений, компенсация одинаковой деятельности, подчинение самородному инстинкту воссоздания, овладение самообладанием, довольство невозможных в настоящей ситуации вожделений, реализовывает тренировку пред значительным процессом. [20, 9] В забаве ребятам и школьникам хорошо. Они мощные, отважные, успешные…Имеется и иной значимый подход: дошкольник в забаве приобретает правительство надо обществом, почти никак не прикладывая стараний, применяя только в свойстве своего рода фантастической палки компьютерную оптическуюмышь. У него формируется видимость освоения данным обществом. Проиграв, некто способен выиграть, возвратиться обратно, то что в таком случае изменить, вновь провести несостоявшийся отрывок вид развлечения. Данное в особенности занимает ребенка и школьников, какой негативно чувствует собственную неудачность, коего притягивает вероятность освобождения с собственных ансамблей, безотлагательного извлечения наслаждения, понятия себе в разных обличьях. В главном положение компьютерной связи дезадаптирует школьников, выходитиз существования, при этом подобным способом, то что у него никак не остается иных заинтересованностей, помимо вид развлечения. Дошкольник ранее никак не способен в отсутствии ее проживать. Возлюбленная делается доминантной, по этой причине возможно отметить, то что компьюторная взаимозависимость – особый тип наркомании. Излишнее интерес компьюторными забавами начало одной с важных трудностей основы 3 тысячелетия. У них создается желание, с каким девочкиони ранее никак не постоянно готовы преодолеть.Их воздействия акцентируется неадекватностью взаимодействия в различных важных требованиях, подобным способом точно также как в данном сообществе управлению с помощью нажатия в инструменте совсем никак не поддается. Возникает нервозность, враждебность, порывистость, мгновенная астеничность, неумение переходить в прочие отдых, ощущение кажущегося преимущества надо находящийся вокруг, срывается сновидение, исчезает стремление общения с кем либо. Единое формирование подобного детей задерживается. В случае если ребенок находимся в зависимости с компьюторных игр, в таком случае, равно как принцип, некто никак не способен осуществлять контроль период, прочерчиваемое из-за компьютере (сулит сократить его, выходить с проекты, однако никак не в мощи данного совершить), обманывает, утаивает тип уроков, какой исполнял, переоценивает значимость компьютера в собственной существования. Ребята и школьники чувствуют депрессию и тревогу, если то что или либо кто именно или препятствует его проектам «насидеться» из-за компьютера, зачастую погружен в условную динамичность, находясь за пределами допуска к компьютере, к примеру, раздумывая о этом, равно как проделать путь последующий степень вид развлечения, испытывает страдания с из-за несделанных значимых девал настоящей существования. Они применяют компьютера как метод скрыться из виду с трудностей либо исключить эмоции неадекватности в настоящей существования.[23, 6]
     В каждом мире пребывают общество, ценящие «бежать» с трудностей, а компьюторные вид развлечения, в особенности ролевые, считаются один с методов таким образом именуемой «аддиктивной осуществлении», в таком случае имеется обслуживания с действительности. «Выныривая» с условного общества в настоящий, ребята и школьники ощущают дискомфортность, чувствуют себе небольшим, некрепким и беспомощным в враждебной сфере. И хотят равно как возможно точнее возвратиться туда, в каком месте некто чемпион. Их компьюторный персонаж и целый воображаемый общество дают возможность угодить эти необходимости, какие никак не удовольствованы в настоящей существования. Данного богатыря почитают, с его суждением являются, некто сверхчеловек. С целью ребенка весьма хорошо вступать в значимость подобного персонажа, ощущать себе им. Затем, нежели более некто представляет, этим более приступает ощущать контрастность среди «им настоящим» и «им условным», то, что ещё больше привлекает его к компьюторной забаве и отвращает с настоящей существования. Забава делается орудием компенсации актуальных трудностей. Человек приступает осуществляться в игровом обществе, а никак не в настоящем. Связи подвергаются эти, у кого преуменьшенная либо повышенная самомнение. И в случае если первоначальные обретают в пк постигающего собеседника и товарища, а кроме того вероятность добиться успеха в компьютерной существования, в таком случае с целью 2-ой немаловажно результат итога присутствие минимальном количестве стараний.[30, 21]
     
     Этим приемом, ключевым обстоятельством возникновения компьюторной взаимосвязи у подростков допустимо расценивать дефицит общения и взаимопонимания с родителями, сверстниками и значимыми людьми. В 1-ый периодах компьютер компенсирует связь, после чего находящийся вокруг делаются неважными. Подростковый годы - это отрезок становления важных ценностей, расширения публичных контактов. А подчиняющийся дошкольник ограничивает собственный область общения компьютера. Компьютерные виды развлечения в наше время период начали с
мишенью большого количества подростков солиднее учебы либо прогулки с товарищами. Они привязывают подростка к несуществующим объектам, мешая получать счастье в общения с пребывающими возле людьми.Вследствие у отдельных школьников замечается недостаток актуального навыка, инфантильность в постановлении актуальных проблем, проблемы в общественной приспособления. И данное кроме того, то что интеллектуальный показатель у подобных ребенка, равно как принцип, возвышен. Итак, детский и подростковый возраст в силу возрастных психолого-педагогических особенностей является наиболее подверженным Интернет зависимости.
     
     
     
     
     

     1.2. Роль сети Интернет в деятельности детей и подростков
     
     В этом параграфе мы рассмотрим понятия «Интернет», проанализируем педагогический опыт исследователей, раскроем содержание, классификацию медиа-сайтов и их влияние на процесс воспитания детей.
     Бурные процессы внедрения компьютеров и Интернета начали проходить в Российской федерации с 90-х годов предыдущего века, что повлекло за собой создание и улучшение различных форм взаимодействия с сетью Интернет, в частности увлечение медиа-сайтами. У некоторых индивидов это взаимодействие приобрело формы, схожие по своему содержанию с психологической зависимостью.[22, 12] Вероятнее всего Интернет индустрия будет развиваться, а технологии выхода в Интернет будет становиться совершенней и более доступнее более широкому слою населения, и эта проблематика, по нашим предположениям будет приобретать более выраженную частоту проявления и становиться более выраженной. 
     Значительный процент людей с той или иной степенью Интернет зависимости составляют дети подросткового возраста. По наблюдениям родителей, педагогов и психологов Интернет зависимость чаще всего вызывает серьезные проблемы, с социализацией, воспитанием и обучением детей, а так же вызывает нарушения в физическом и психологическом развитии. Просмотр медиа-сайтовявляется деятельностью свободного времяпровождения, к которой подростокустремляется согласно своей жажде, чтосовершается при обстоятельстве присутствия сильногозаинтересованности, в случае если данное требование отсутствует, в таком случае индивид способен попросту остановить посещения медиа-сайтов. На большинстве сайтов характерна анонимность, если сайт не является социальной сетью. И в то же время социальные сети, так же как и другие медиа-сайты, не являются аналогом действительной реальности, и подросток осознает эту нереальность происходящего. Медиа-сайт ограничен лишь местом, временем и пространством.В этом моменте социальные сети несколько отличается от реального общения, т.к. широкие аудиовизуальные возможности социальной сетиделают её место продуктом интеллектуальной работы никак не игрока, а создателя, какой придумывает принципыобщения в этом пространстве. Место социальных сетей постепенно увеличивает свое значение в действительности  подростка. Время провождения в этих сетях имеет сходное значение с реальным общением. Общение в социальных сетяххранится в памяти равно как обстоятельство и способен являться повторенным при присутствии желания, в случае если обозначить первоначальные условия общения. В Социальных сетяхкроме того непременно выполнение законов, что заложено в её метод общения в данных сетях. [27, 16]
     Естественно, что по классификации медиа-сайтовнесколько отличаются от реальности, хотя можно обнаружить и некоторые общие моменты. Специально создаваемые программы могут заменять детям сюжетно-ролевую действительность, задавая условия мира и предоставляя право выбора любой роли. 
     В связи с этим положением будет приобретать более выраженную частоту проявления и становиться более выраженной.
     Значительный процент людей обладают той или иной степенью Интернет зависимости составляют дети подросткового возраста. По наблюдениям родителей, педагогов и психологов Интернет зависимость чаще всего вызывает серьезные проблемы, с социализацией, воспитанием и обучением детей, а так же вызывает нарушения в физическом и психологическом развитии. Просмотр медиа-сайтов является деятельностью свободного времяпровождения, к которой подросток обращается по собственному желанию, что происходит при условии наличия сильного интереса, если этого условия нет, то человек может просто прекратить посещения медиа-сайтов. На большинстве сайтов характерна анонимность, если сайт не является социальной сетью. И в то же время социальные сети, так же как и другие медиа-сайты, не являются аналогом действительной реальности, и подросток осознает эту нереальность происходящего.Медиа-веб-сайт урезан только зоной, периодом и местом. В данном времени общественные узы ряд выделяется с настоящего общения, т.к. обширные аудиовизуальные способности общественной узы совершают её место провиантом интеллектуальной работы никак не игрока, а создателя, какой выдумывает принципы общения в данном месте. Роль общественных сетей со временем повышает собственное значение в реальности ребенка. Период провождения в данных сетях напоминает похожую роль с настоящим общением. Взаимодействие в общественных сетях сберегается в памяти равно как обстоятельство способности являться повторено присутствие присутствии стремления, в случае если отметить начальные требование общения. В Общественных сетях кроме того непременно выполнение законов, то что принято в её метод общения в данных сетях. [27, 16]
     Естественно, то что согласно систематизации медиа-веб-сайтов ряд различаются с действительности, несмотря на то возможно выявить и определенные единые факторы. Намеренно формируемые проекты имеют все шансы замещать ребятам сюжетно-ролевую реальность, задавая требование общества и предоставляя возможность подбора каждой значимости. Компоненты наглядно - манипулятивной вид развлечения характерны забавам-симуляторам и обучающим веб - сайтам, к примеру с целью пилотов, какие моделируют перелет и, согласно сущности, кроме того имеют все шансы являться причислены к забавам. Ребенок вероятность постоянно откладывать за собою возможность в погрешности, так как совершение ошибок повлечет за собою только относительную санкцию. Но подобные веб-сайты осуществляют эту ведь функцию, то что и наглядно - манипулятивные вид развлечения: они могут помочь зафиксировать мастерства, познания и способности. Обширно распространены в сети Интернет и компьютерные эквиваленты настольных и нравоучительных игр.
     В принципе, все сайты в Интернете являются сайтами с правилами, и все реальные предметы в там заменяются своеобразными символами, которые с развитием техники становятся все более и более реалистичными и менее изобразительными. Хотелось бы отметить одно важное отличие сети Интернет от реальной жизни: в реальной жизни участники сами придумывают условия жизни в этом мире, делают взаимодействия товарищ с товарищем, меняют собственные поступки и собственную значимость в ходе, то что дает возможность размышлять наиболее эластично, формируются коммуникативные умения. Виртуальное общество в конкретной степени уменьшают коммуникативные способности, таким образом равно как социальная сеть как правило имеет разработчика, закладывающего в ее конкретный метод и порядок, какие в ходе времяпрепровождения существенно никак не модифицируются. Разное воздействие медиа-сайтов на нервную систему индивидуума разъясняется так же особыми способами, какими как правило употребляются разработчиками данные самых веб-сайтов. Таким образом, в частности, анонимное коммуникация от имени собственного компьюторного героя побуждает идентификацию с аватаром, и ребенок способен лишиться взаимосвязь с действительной существованием, в различие с никак не неизвестного общения с собственным товарищами, то что характеризуется наименьшей ступенью вхождения в Интернет общество. 
     Интересной, в свой мнение, считается отличительная черта парадигмы «жизнь-гибель» в он-лайн пространстве игр. С одной стороны, волнение согласно предлогу смерти героя, с каким человек определяет себе в игре, довольно велики, с иной – имеются причины подразумевать, то что ребята и школьники  частично перенесут понятия о способности обладать пару «жизней» и, в крайнем случае, «использовать» свежую игру с условной действительности в обыкновенной жизни. Сравнивая исследуемое явления с обычно оттеняемыми формами аддикции, мы базироваться на формулирование аддиктивного поведения как стремления изменить собственное психологическое состояние с помощью приема определенных препаратов либо фиксацией заинтересованности на конкретных вещах либо вариантах деятельности. По-видимому, конечное и обладает местом при создании связью с сетью Интернет. Почитателями сети Интернет в основном считаются молодые люди и люди юного возраста. Одной из отличительных черт нынешних медиа-сайтов считается сформированное голосовое и видео материальное сопровождение, какие имеют все шансы сформировать чувство реалистичности случающегося и на время отстранить юзера от восприятия действительного находящегося вокруг подростка общества. Почти все медиа-сайты предполагают отнюдь не исключительно анализ коммуникативных вопросов, однако и мощную чувственную нагрузку, что, согласно сущности процесса и находится в основании многих ситуации болезненной привязанности к сети Интернет. Медиа-сайты существенно разнятся по  содержанию. Менее опасны подобным образом именуемые флеш-игры, с обычной графикой и звуком. Вслед за данными играми, как норма, «убивают время», они никак не могут спровоцировать продолжительной привязанности. Другая проблема – онлайн игры, в период каковых играющий берет на себя миссию контролируемого им героя и с головой углубляется в общество он-лайн игры. В подобных забавах чувство действительности способно быть весьма немало и на долгое время сохранять исполняющего в позитивном тонусе а так же приковывать любопытство собственной маркетинговой компанией. Наибольшую опасность представляют социальные сети, которые характеризуются особенным смыслом, основанном на общении по сети, а так же передачи данных. Такие сайты могут отрицательно сказаться на здоровье подростка и стать причиной чрезмерной увлеченности Интернетом. Сайты бывают разными. Например, сайты поисковики такие как Google и Яндекс которые не вызывают проблем. Могут быть хороши для поиска информации и приложений, если приходится долго работать за компьютером, ускоряют процесс познания и саморазвития. Из этой же серии сайты энциклопедии, информационные сайты, например, Wikipedia. Интернет-магазин – это сайт, на котором можно купить какой-либо товар. На них обычно есть кнопки «купить» и «добавить в корзину». Информация о доставке, номера телефонов и все остальные факторы коммерческого ранжирования обычно тоже имеются. Основное обращение денег в интернете обеспечивают именно эти порталы, например огромного интернет-магазина –Ebey. Есть разновидность сайтов называемых: форум –это сайт, на котором происходит обсуждение тем. Обычно подростки заходят туда под никнеймами в какую-либо тему для обсуждения. Задача таких сайтов – поиск необходимой информации с помощью более квалифицированных людей или посредством коллективного обсуждения. Такие сайты, как правило, анонимны. Они плохи тем, что большинство информации на таких сайтах не проверена или же заведомо ложна. Видиохостинги – сайты основной задачей которых является показ фильмов, видио и сериалов. Основной вред данных сайтов заключается в долгом времяпровождении за компьютером и дальнейшем ухудшении здоровья. Новостные сайты специализируются на освещении актуальных, на данный момент, темах. Но более популярны среди подростков их разновидность блоги – новостные сайты с публикуемыми новостными статьями человека о самом себе. Самые опасные сайты в плане увлекательности это социальные сети. Социальные сети это виртуальное пространство для общения и сопутствующих общению формах досуга.
   Психологи выделяют следующую классификациюформ интернет-зависимости по степени опасности:
1. Хакерство.
Хакерство предполагает собой течение, преследующее целью демонополизацию распространения программных товаров и обнародованность допуска к онлайн-ресурсам. Неверно сравнение хакерства с софт-пиратством либо аферой в области электронной коммерции, так как в тяготеющей основной массе ситуации труд взломщиков никак не носит торгового характера и никак не применяется с целью извлечения материалистических выгод.
Хакерство осуществляет цикл крайне полезных функций: собственным делом хакеры активизируют формирование концепций охран.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44