VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектная деятельность как способ формирования регионоведческой компетенции

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011757
Тема: Проектная деятельность как способ формирования регионоведческой компетенции
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

БАЛТИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. КАНТА

ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК







Юхневская Каролина Викторовна

Проектная деятельность как способ формирования регионоведческой компетенции



Выпускная квалификационная работа







Научный руководитель:

к.п.н. Ильина Д.А.

Допущено к защите

«__»_____________2017 г.



_______________________

(подпись)













Калининград

2017



СОДЕРЖАНИЕ

	Введение………………………………………………………………………… 3

	Глава I Теоретические предпосылки использования проектной деятельности при формировании регионоведческой компетенции…………………………………………………………………… 8

1.1 Теоретические основы использования проектной деятельности в процессе изучения иностранного языка............................................................................. 8

	1.2 Теоретический анализ состояния проблемы регионоведческой компетенции…………………………………………….………..…………......16

	1.3 Сущность мотивации при обучении иностранному языку в старших классах………………………………………………………………………...…15

	Выводы по Главе  I………………………………………..……………...……..25

Глава II  Дидактические предпосылки использования проектной деятельности при формировании регионоведческой компетенции. ………………………………………………….……………………………...…27

	2.1 Принципы и условия  организации проектной деятельности при формировании регионоведческой компетенции ……………….……………..27

	2.2 Экспериментально-опытная проверка использования проектной деятельности при формировании регионоведческой компетенции ……….. 35

	Выводы по Главе II…………………………………….……………………….50

	Заключение…………………………………………….……………………......51

	Список использованной литературы ………………………………………….53

	Приложение……………………………………………………………………..56

	











Введение



         Одним из главных направлений деятельности современной школы является разностороннее развитие личности ребенка, его умений и навыков работы в коллективе, повышение мотивации к обучению. Современный образовательный процесс немыслим без поиска новых, более эффективных технологий, призванных содействовать развитию творческих сторон у школьников, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает проектная деятельность в учебном процессе, исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний учащихся.
          Актуальность настоящего исследования является необходимость совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся профильной школы с целью расширения регионоведческой компетенции с помощью метода проектной деятельности.  
         Основоположником метода проекта является американский философ и педагог Джон Дьюи, который ставил перед собой задачу поиска способов развития самостоятельного мышления ребенка, совершенствование навыков запоминания и воспроизведения знаний, умения применять их на практике. 
         Предметом исследования выступает процесс реализации прoектной деятельности учащихся старших классов в процессе формирования регионоведческой компетенции на уроках инoстранного языка. 
         Объектом исследования выступает развитие и совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся.
         Гипотеза исследования заключается в том, что, если использовать проектную деятельность на уроках иностранного языка при формирования регионоведческой компетенции на старшем этапе обучения, то общие уровни знаний и заинтересованности старших школьников будут существенно выше, поскольку, в процессе создания проекта, ученики будут вовлечены в процесс понимания родной культуры, что чрезвычайно важно в процессе становления личности, формирования мировоззрения, а так же воспитания патриотизма, помогая детям поддерживать интерес к изучению истории, быта, традиций народов, населяющих край, город, учить человеколюбию и толерантности.
          Задачами работы являются:

Теоретически изучить использование проектной деятельности на уроках иностранного языка;

Изучить приобретение регионоведческой компетенции в процессе изучение иностранного языка;

Приобрести навык мотивации в работе с учениками старших классов;

Изучить проектную деятельность в процессе формировании регионоведческой компетенции

Провести экспериментально-опытную проверку использования проектной деятельности при формировании регионоведческой компетенции, подвести итоги и сделать выводы.

         Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной позиции, субъективности учащегося в образовательном процессе.  
         Целью данной  рабoты является изучение организации самостоятельной работы школьников и условий их успешной реализации. Для рассмотрения данной цели было прибегнуто к анализу различных направлений в исследовании природы самостоятельности учащихся в обучении, к ознакомлению с множеством определений и выяснено какие функции выполняет самостоятельная познавательная деятельность учащихся и почему oна так необходима для формирования зрелой личности.
        Нoвизна опыта состоит в адаптации проектной деятельности в школьном образование. В «Концепции модернизации Российского образования» предусматривается обновление содержания образования, одним из пунктов которого является, изменение методов обучения. Одним из актуальных и эффективных методов является метод проектов. Актуальность методики проектной деятельности подтверждается авторитетным мнением ученых. Шкель В.Ф. утверждает:  «Метод проектов....очень эффективен. Он дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения». Эффективнoсть педагогического oпыта подтверждается повышением учебной мотивации, снижением тревoжности у шкoльников, способностью обучающихся к переносу полученных знаний в принципиально новые условия.
         Проблема включения проектной деятельности в образовательный процесс является прогрессивной и давно назревшей. В ней содержится огромный потенциал, что особенно важно в условиях современной школы. Так же, важно отметить, что , умения, убеждения,  нельзя передать от  к учащемуся, прибегая  к словам.  процесс включает в  знакомство, восприятие,  переработку, осознание и  этих  и понятий.
        Особое  имеет метод , который позволяет  в системе  организационно-практической деятельностью по  проектно-технологической цепочке - от  до ее реализации в модели, , услуге,  знания из разных , применять их на практике,  при этом новые , идеи,  ценности. Применение  проектов как ведущего в  образование школьников  реализации  функций.
        В процессе  ребенок должен  определенного достаточно  уровня , открывающего возможность  с разными заданиями,  новое в процессе  учебных  и передавать свои  в форме проекта.
        И, , главной функцией  работы, с  представлением её в форме , является формирование  личности, т. к. только в  интеллектуальной и  деятельности развивается .

















































Глава I 



Теоретические  использования проектной  при формировании  компетенции

Профессиональная  современного учителя  иметь цель ор учебно-воспитательный , когда учащиеся  вовлекаются в работу по  добыванию знаний.  деятельность  затрагивает личность , реализуя возможности для ее , т.е. возможности для возникновения  в личности,  психических качеств или их  уровней, для формирования, интересов, эмоций, потребностей, воли.  фактором является то, что эти  влияют на изменения в , как целостной системы,  не только на  части, но и полную  их взаимосвязей. Это и является  фактором самостоятельной  как существенного  в системе процесса . В литературных источниках  внимания уделяется  «деятельность». Как  категория «деятельность»  специфическую человеческую  отношения к окружающему , содержание , составляет его целесообразное  и преобразование в интересах  [10]. С точки  философии  подчеркивается, что понятие «» уже само по себе  цель, результат, , и сам процесс. Под  в философии понимается  и внутренняя активность , регулируемая осознанием . Деятельность  в себя: цель, , средства и сам процесс [1].  «деятельность» подробно  в психологии А.Н. вым, К.К. Платоновым, С.Л. Рубинштейном. и др.  как субстанция сама по  захватывает индивида и тем  воспроизводится [8], т.е.  включается в процесс . Известный психолог А.Н.  в структуре деятельности  такие , как сама деятельность (обычная ), действие и операцию. Под  деятельностью понимается «… деятельность,  не распадается на действия». При  мотив, предмет и  простой деятельности  совпадают.  являются потребности , которые побуждают к . «Деятельности без мотива не » [4]. Действие и  различны тем, что цель или  результат не совпадает с . Главной чертой  это то, что оно может « из одной деятельности в », являясь при этом  самостоятельным. Следующей  единицей  является операция.  – это процессы, в действии  находятся цели  которого они , т.е. действие слагается из , а деятельность из действий.  правильно понимать  структурных  деятельности, то учебный про идет от управления  операциями к управлению , а после к  деятельностью учащихся.  из значимых идей  С.Л. Рубинштейна является  концепция , состоящая в том, что «отражение  бытия опосредовано  деятельностью человека» [7].  помогает  значения деятельности с тех , что в ней и через нее человек  свои цели,  и идеи в  им действительности, т.е. психика и  едины и что психика  только в деятельности « в деятельности,  в деятельности и формируется» [7].  из этого, в психологической  субъект осуществляет . Таким , образование – это система  друг друга , а сама деятельность –  процесс  учеником различных сре для достижения собственной или  заданной цели [8].  формирования и  самостоятельной учебной  разработана в исследованиях : А.П. Беляевой, В.В. Давыдова, П.И. , Г.И. Щукиной и др. В  П.И. Пидкасистого [5] эффективность  ставится в зависимость от  самостоятельной деятельности , от правильной  деятельности учащихся на . В своих экспериментальных  он исходит из того , что ученики за  обучения в школе  не только усвоить  сумму научных , но и научиться  их приобретать. Данные две  процесса обучения  взаимосвязаны. Познавательная  формируется при  и осмысленном усвоении  основ наук,  навыками работы с , работы в , а также путем  полученных знаний на . Среди средств  самостоятельности  большое значение  и таким, которые  связаны с формами и  обучения. А  выяснением их сравнительной : сочетание изложения  учителем и самостоятельной  учащихся;  эффективность и пути  воспроизводящих и творческих,  работ, фронтальных и  видов  учащихся на уроке,  творческих работ,  с большим успехом  быть  проектной деятельности. По  Г.И. Щукиной, деятельность  в следующих аспектах:  осуществляется в , деятельность развивается от  к творческой, тем самым,  позицию ученика в ней от  к субъекту.  учебная деятельность  полно характеризирует  обучения, являясь , необходимой  деятельностью [9]. Анализ  этих ученых , что в педагогической науке  учебная  трактуется как целенаправленная , ориентированная на усвоение  и умений, а проектная  в свою  облегчает достижение  целей. Особый  при этом вызывает  самостоятельной  деятельности учащихся в  создания проекта. П.И.  считает, что основные  компоненты (, мотив, содержание,  действия и результат) в  деятельности выражены ; они приобретают  личностный смысл,  актуальными и значимыми для . Характерным является,  всего,  отношение ученика к  предстоящей работы,  выполняется самостоятельно. В  случаях  глубоко осознается и «» учеником, что является  необходимым, так как в ней проектируются  результаты, в  – ученик приобщается к  (на основе анализа ), в третьих – он сам ставит  и в соответствии с ней  свою деятельность. 
      урок иностранного  как возможность формированиия  компетенции.  предмета «Иностранный »- формирование иноязычной  компетенции учащихся,  как их способность и  общаться на иностранном . Главный смысл  иностранного языка на  этапе –  учеников в мир родной и  культур, развитие  детей средствами . Речь  не только об усвоении  культуры, но и об осмысленном  менталитета родного . Понимание  культуры чрезвычайно  в процессе становления , формирования мировоззрения в  развитии , расширении их кругозора, так же  воспитанию патриотизма,  ученикам поддерживать  к изучению , быта, традиций , населяющих край, , учит человеколюбию и . Таким , регионоведческая компетенция  быть частью  иностранного языка. А в  очередь,  иностранного языка  быть построен при  проектной деятельности: « – специально  учителем и самостоятельно  детьми комплекс , завершающийся созданием  работ ( – это то, что мы делаем)» А.В. Горячев.  характерными и специфичными для  деятельности, являются  самоконтроля и , которые проявляются,  всего, в желании  выполнить задание без  помощи,  свои познавательные , утвердить свою . Важнейшим компонентом  познавательной  учащихся, составляющим  ее структуры, являются  предметные действия,  ученик  без помощи учителя. Он сам  адекватные с его точки  способы выполнения  действий,  множество операций,  их в соответствии с поставленной . Эти действия разнообразны по  содержанию и  и осуществляются на основе  средств обучения, чем и  их разнообразие и предметность. , развивающая и  ценность самостоятельной  в том и состоит, что она требует при  каждой задачи  умственных,  и организационных действий. В  деятельности более чем в  видах познавательной  выражены  саморегуляции, одним из  проявлений которых  самоконтроль. Каким бы  ни было  педагога, правильные  работы не могут  достигнуты, если  сам не контролирует  действия. Как отмечает П.И. , самостоятельная деятельность  завершается каким-либо . Это выполненные , решенные задачи,  сочинения, заполненные , построенные графики,  ответы на , пережитые чувства. И  к этим результатам  приходит самостоятельно,  и значимость их  острее по сравнению с , которые добываются в  работе [5]. Педагоги Н.М. , Э.Н. Дутко, И.М.  к основным признакам  деятельности учащихся  следующие: а) нацеленность на  усвоение , методов решения  и практических заданий,  планирование деятельности,  путей для  цели, умение  самоконтроль и корректировать  на основе ее результатов; б)  со стороны ; в) возможность организации и  индивидуальных, групповых и  форм работы [6].  и психолог Л.В.  [3] выделяются три уровня  деятельности: копирующий,  и творческий, в зависимости от  как ученик  пользоваться полученными . Раскроем кратко  каждого уровня.  уровень.  может выполнять  по готовому образцу (). По мнению Л.С. Выготского,  является  развивающейся личности, с  стороны – способом  действительности. Л.С. Выготский , чтобы , ребенок должен  возможность перехода от , что он умеет к тому,  не умеет [2].  уровень (активно – ) характеризуется свободой  знаний в стандартной . Цель , учебную задачу  учитель, но планировать ее  ученик может уже сам.  упражнения, , излагая текст,  подвергает материал  реконструкции, суть  умеет  своими словами, не  учебник или рассказ . Высокий уровень ( – творческий).  успешно применяет  в новой, нестандартной , т.е. наблюдается явление . Стратегия , ориентированная на развитие , побуждает вести в  дифференциацию учащихся по  самостоятельности и  развивать эти уровни.  из этих уровней  существует. Программа –  для любого  работающего учителя –  как можно больше  до высшего уровня . Входя в  процесса обучения,  деятельность косвенно  на процесс самообразования,  его качество,  стимулирования развития  свойств личности как , саморегуляция, инициативность,  способности, а  формируя общие  и способы осуществления  познавательной деятельности, ее , без которых  является неэффективным и  бессистемный характер.  того, в процессе  взаимосвязанной  учителя и ученика,  для которой предоставляется в  самостоятельной учебной  учащегося,  и формируется восприятие  себя как субъекта, а не  образовательного процесса, что  влияет не  на процесс самообразования, но и во  определяет процесс , проходящий вне школы.  самостоятельной  на развитие и становление  ученика является  фактом в современной  науке.



1.1.  основы использования  деятельности в процессе  иностранного языка



               школа  составной частью  системы непрерывного . Одна из главных её  – заложить  обогащённого развития  ребёнка. Педагоги   призваны учить  творчеству,  в каждом ребёнке  личность, владеющую  саморазвития и самосовершенствования,  находить  способы решения , осуществлять поиск  информации, критически , вступать в , коммуникацию.

              Практика , что технология проектной  выдвигается на одно из  мест по  и широте использования в  процессе современной .

            Хотя проектная  не является  (она связана с  американского психолога,  и философа Джона  и его ученика  Килпатрика), но в нашей  долгое время  метод не использовался. Эта  технология  быть эффективно  при изучение множества , а так же может послужить  помощников в  иностранного языка, при , не заменяя традиционную , а органично дополняя,  ее. Учебная , которая последовательно  этот метод,  как серия взаимосвязанных , вытекающих из тех или  жизненных задач. Для  каждого нового  (задуманного самим , группой, , самостоятельно или при участии ) необходимо решить  интересных, полезных и  с реальной  задач. От ребенка  умение координировать  усилия с усилиями . Чтобы  успеха, ему приходится  необходимые знания (  источников с иностранного , изучение  слов) и с их помощью  конкретную работу.  считается тот проект, для  которого  различные знания,  разрешить целый  проблем. Проектная  младших , будучи основной  единицей процесса , способствует:

обеспечению  педагогического , осуществлению в единстве  развития, обучения и  учащихся;

развитию  способностей и  учащихся;

формированию  мировоззрения и мышления,  единства опредмечивания и  знаний;

 к современным социально-экономическим  жизни;

формированию  мотивов учения, так как  видят  результат своей , который возвеличивает их в  глазах и вызывает  учиться и  свои знания, в том  знания иностранного , умения и личностные  .

              Проектная  учащихся – это совместная , творческая или игровая , имеющая общую , согласованные  и способы деятельности,  на достижение результата –  проекта.

Темы  работ   выбирать из содержания  предметов или близких к ним . Проблема проекта,  мотивацию  школьников в самостоятельную , должна быть в  познавательных интересов  и находиться в  их ближайшего развития.

      проектов:

Формирование  интеллектуальных, общетрудовых и  знаний,  и навыков учащихся.

 моторики

Развитие  процессов

Развитие  

Воспитание , инициативности, самостоятельности и .

         Организация проектной  укладывается в структуру : мотив?  ? цель ? задачи ?  и способы ? план ?  ?результат ? рефлексия   и  несколько :

1. – погружение в проект;

2. –  деятельности;

3. – осуществление ;

4. - презентация результатов.

   условием  деятельности является  заранее выработанных  о её конечном продукте и как  этого об  проектирования и реализации , включая его осмысление и  результатов деятельности.

 деятельности  и ученика

при использовании  проектов.

Ученик



Определяет цель 

Помогает  цель деятельности

 новые знания

 источники получения 

Экспериментирует

 возможные формы 

Выбирает пути 

Способствует прогнозированию 

Активен

 условия для активности 

Субъект обучения

 ученика

Несёт  за свою 

Помогает оценить  результат, выявить 

 









Типологии проектов.

По  участников

По



По типу

деятельности

По  предметов

1) личностные

1) 

1) творческий

1)монопроект

2) 

2)средней 

2) исследовательский

2) межпредметный 

 



 3) ролево-игровой

 

 



 4)практико-ориентированный

 

 



 5)

 



 

               В основе  каждого  проекта  некая проблема, из  вытекают и цель, и  проектной деятельности . В соответствии с  у ученика имеются  расширения и усовершенствования  интеллектуальных знаний,  навыками  деятельности, практических , языковых умений, , обработки, сохранения и  информации,  умения работать с  как источником познания. В  источников информации  выступать:  предметы (книги,  фильмы с субтитрами);  (музеи, библиотеки,  институты, ); мероприятия; отдельные  (родители, специалисты,  иностранного языка,  старших )

               Целесообразно в процессе  над проектом проводить со   экскурсии, прогулки-наблюдения,  акции, , интервьюирование учениками  лиц.

            Выбор проектов.  завершения этапа  информации,  приступают к реализации . Учитель может  ученикам на выбор , реально  проекты.

         Осуществление . Ребята готовят  проекты, сочетая  в школе и вне .

          Если выполнение  проходит в режиме  урочных, внеурочных и  занятий, то  привлечь родителей. П советом, информацией,  заинтересованности со стороны  – важный  поддержки мотивации и  самостоятельности школьников при  ими проектной деятельности.  соблюдаться  добровольности участия .

Каждый ребёнок  право:

 -  не участвовать ни в  из проектов;

  -  одновременно в разных  в разных ролях;

 -  в любой момент из  проекта;

 - В  момент начать , новый проект.

            внимания требует  этап  деятельности – презентация () проекта.

          Рефлексия  – важный этап в  проектировании,  нацелен на развитие у  навыков самоанализа. Во  презентации мы узнаём, что  сделано  во время самостоятельной  работы.

Критерии  проектной деятельности:

 в определении , выборе темы , практической направленности,  выполняемой работы

 предлагаемых , подходов и выводов

 принятых этапов , самостоятельность, законченность

 изделия, его 

уровень творчества,  материального воплощения и  проекта

качество и  в оформлении 

 



Критерии оценивания  проектов:

качество , полнота представления , аргументированность и 

объём и глубина  по теме, эрудиция,  на вопросы: полнота, 

деловые и  качества: ответственное , доброжелательность, контакт с .

        Для учителя очень  скрытый  проектной деятельности, и  презентация не должна  демонстрацией конечного  работы. На  школьники учатся  свои идеи,  связать итоги  обсуждения с  планом и осуществлённым   работы, а в конечном  – с полученным результатом,  удачные  находки, стараются  вклад каждого и  работать в «команде».

            постепенно  понимать, что учебный  – это деятельность, направленная на  интересной проблемы,  самими  в виде цели и , причём результат  деятельности – найденный  решения  – носит практический , имеет важное  значение и, что весьма , интересен и  для самих открывателей.  проекты школьник  различные стороны  действительности,  лучше ориентироваться в  ситуациях, понимать  происходящих событий,  в окружающей  её прекрасные стороны, а это, в  очередь, рождает  создать что-то , новое,  и преобразовывать окружающую .

             Весьма важный  – оценка выполненных , которая  носить стимулирующий . Школьников, добившихся  результатов в выполнении , можно  дипломами или памятными . 

Возможные результаты () проектной деятельности: , газета, , журнал, коллаж, , макет, модель,  пособия, плакат, , реферат, , справочник, сценарий , учебное пособие, , чертёж, экскурсия.

    проекта  считать:

личностно – , деятельностной, здоровьесберегающей и ;

воспитывающей базовую  личности;

 умения самовыражения, , самопрезентации и рефлексии, а , способствующей саморазвитию;

 знания  языка, интерес к  изучению;

воспитывающей  качества – целеустремлённость, , толерантность, , ответственность, инициативность и  отношение к делу.



1.2.  анализ состояния  регионоведческой 



   Обучение иностранным  рассматривается как одно из  направлений модернизации  образования.  предмета «Иностранный » - формирование иноязычной  компетенции учащихся,  как их способность и  общаться на иностранном . Смысл преподавания  языка на современном  – введение  в мир родной и иноязычной , развитие мышления  средствами языка.  идёт не  об усвоении иной , но и об осмысленном понимании  родного народа.  родной  чрезвычайно важно в  становления личности,  мировоззрения в культурном  детей,  их кругозора, так же способствует  патриотизма, помогает  поддерживать интерес к  истории, , традиций народов,  край, город,  человеколюбию и толерантности.

     ребёнок  знаниями о традициях, , ритуалах, истории и  своего региона, ему  научиться  родную культуру на  языке. Поэтому  уделяется большое  изучению  компонента на уроках  языка. Опираясь на  детям интерес и  к природе, к  городу, селу,  помогает воспитывать у них  жить и работать в  крае.  цели и служит  материала регионоведческого  при изучении иностранного . На уроках  надо целенаправленно  умению рассказывать на  языке о родной . Местные  увязывают жизнь и быт  населённого пункта  с огромным понятием  великой  и существенно дополняют  сторону речи.  этап духовного  общества  громадным ростом  к истории, к героическому  Родины. Большое  играет  в деле воспитания  и гражданственности. Одним из  совершенствования отечественной  образования  принцип региональности.  РФ "Об образовании" предусматривает  в государственные образовательные  национально-регионального . Национально-региональный компонент  строить процесс  и воспитания учащихся с  специфики  и местных культурно-исторических , региональных экономических , перспектив развития.  усилить  и воспитательный эффект при  иностранному языку с  регионоведческого компонента, т.е.  краеведческие  (факты истории,  известных людей,  очерки писателей).  задачами  регионоведения в учебный  являются развитие и  коммуникативной и социокультурной  учащихся, а  расширение содержательной  обучения иностранному  за счёт овладения  определённым  регионоведческих знаний.  современных учебников и  пособий по иностранным  показал, что до  времени региональный  был представлен главным  в темах и проблемах,  места  школьника, места  и проведения досуга.  составляющая в содержании  иностранным  является на сегодняшний  недостаточной. Таким , в настоящее время  актуальной  научно-методического обоснования  краеведческого материала в  иностранному языку.

     материал  иноязычную коммуникацию к  опыту учащихся,  им оперировать в учебной  теми  и сведениями, с которыми они  в повседневной жизни, в  бытия в родной для них . Использование  материала отвечает  культурологического подхода в  иностранного языка.  с иноязычной , учащиеся сравнивают ее с  культурой.

      Познание  себя всегда  с познания  действительности, обретения  места в мире.  молодые люди  о мировой  больше, чем о культуре  родины. Не зная  культуры, молодежь не  чувства  и ответственности за свою . Между тем в Стратегии  образования в качестве  результата  готовность и способность  людей, оканчивающих , нести личную , как за собственное , так и всего общества.

      в содержание образования т элементы регионоведения на  этапе : географические, исторические, , экономические. Значимость  материалов высока при  их в среднем , когда происходит  становление личности , формируется его мировоззрение,  социальная .

     Овладев определённым  знаний о культуре и  родной страны и  изучаемого  на раннем этапе  иностранному языку и тем  повысив свою  и лингвострановедческую , ученики средних  и старшеклассники готовы к  с культурой и историей  стран на  уровне. Региональная  приобретает всё большую  в настоящее время,  особенно  самостоятельность отдельных  и областей. Таким , речь идёт об  в учебный  самостоятельной науки - . 

     Важной особенностью  педагогики является  и интеллектуальная  изучаемого материала для . Следуя возрастному : младшие подростки  классы),  подростки (5-7 ) и старшие подростки  классы), различают три  усвоения  информации на уроках  языка – эмоционально-познавательный,  и социально-личностный.

     Методика  родной  младшими подростками на  иностранного языка  их возрастной спецификой. Они  к ярким , событиям, обладают , что позволяет широко  народные сказки,  о родном  и городе, декоративно-прикладное . На первых порах  иностранного языка  информация  занимательный характер.  яркие впечатления  пробудить у детей  интерес, что, в  очередь, повышает  усвоения знаний и  созданию положительной  учения.

      В  подростковом возрасте  познавательно-поисковая деятельность . На данном возрастном  повышается  деятельность подростков. Так,  интерес у них вызывает  собственных гипотез,  семейных  о памятных местах  посёлка и области.

      В  подростковом возрасте  ориентация  на самого себя.  присущ повышенный  к своей личности,  самопознания  порой бурно, в  с окружающими. Вот почему  приемлемыми для них педагогическими  являются , обсуждения, споры, дис.

     Исследовательская работа по  искусства родного  расширяет  самостоятельной работы по  иностранного языка,  желание знать и  культуру  народов. Регионоведческое  на уроке иностранного  предполагает сочетание  с обучением.  в данном случае  различных сфер , таких, как художественная, , экологическая, , потребительская, бытовая и . Кроме этого  регионоведческое образование  с воспитанием  черт характера, , как чувство собственного , уважение к своей и  культуре. 

 использования регионоведческого :

социальная адаптация  в условиях быстрого  развития ;

формирование творческой  личности, усвоившей  ценности и традиции  родины,  проектировать и строить  жизнь на основе  родного края.

 гуманизма, , бережного отношения к  и культуре родного ;

пробуждение интереса  к своему  прошлому, народным ;

расширение кругозора ;

формирование умений и  ведения  и исследовательской работы в , экскурсиях, музеях;

 интереса к изучению  и природы  края;

интеграция  образовательных областей;

 умения получать  из различных  и самостоятельно ориентироваться в ней.

В  изучения регионоведческого  учащиеся должны :

основные  развития и события  области;

личности  земляков;

достижения ;

виды , литературных и природных ;

виды ландшафтных  и памятников природы;

 региональной  с культурой России и ;

географические и экономические  области;

наиболее  памятники , фольклора края.

 регионоведческого компонента  решать одновременно две  задачи:

 эффективность изучения  содержания предмета;

 уровень владения  языка у , опираясь на личностно-ориентированный  к организации работы  со значимым для них местным .

Работа с  материалом предусматривает  типы занятий:

 работу с книгой и , экскурсии, осмотр  истории культуры,  по родному краю,  исследования, проектную , работу  кружка, беседы и  с интересными людьми,  с сообщениями, докладами на , научно-практические , краеведческие исследования . 

    Регионоведение открывает  возможности для самостоятельной  учащихся, для , исследования и даже  открытия, помогает  осмыслить идею  развития,  взаимосвязь местного и , а в итоге понять , выработать активную  позицию. Это  у школьников глубокий  к истории края, , вызывает жажду .





1.3. Сущность  при обучении иностранному  в старших классах

     определяет это понятие так.  – осознаваемые или  психические факторы,  индивида к совершению  действий и определяющие их  и цели.  мотивация используется во  областях психологии,  причины и механизмы  поведения .
    Таким образом,  составляют побуждения,  активность человека и  направленность  активности. 
    Педагогика  это понятие так. Мотивация –  название для процессов,  и средств  учащихся к продуктивной  деятельности, активному  содержания образования. 
     мотивация –  учащимися мотивированная  при достижении целей . Наиболее значимыми для  являются  мотивы: 

•познавательные; 
•; 
•эмоциональные; 
•саморазвития; 
•; 
•внешние (поощрения, ). 

Своеобразие  мотивации состоит в том, что в  деятельности по ее осуществлению  усваивает знания и  как личность. 
Для  чтобы грамотно  процесс мотивации и  им, необходимо провести  учебной  учащихся, которая  в себя:

анкетирование  начальной школы, в  которого  уровни мотивации по : высокий, средний, ; 

анкетирование учащихся  школы, в  которого определятся  для учащегося мотивы ; 

самоанализ и административный  работы  по созданию мотивационной  учащихся. 

   Наиболее  в этой работе  считать  установки и действия : 

– учет возрастных  школьников; 

– выбор  в соответствии с  ученика; 

– совместный с  выбор средств по  цели; 

– использование  и групповых  работы; 

– использование  ситуаций, споров, ; 

– использование игровых ; 

– нестандартная  проведения уроков; 

–  атмосферы взаимопонимания и ; 

– создание ситуации ; 

– вера  в возможности ученика; 

–  поощрения и порицания; 

–  адекватной самооценки у ; 

– эмоциональная  учителя. 

  Скороходова Н.Ю в  “Психология ведения ” пишет: “Технология  мотивации  в современной школе  на развитии мотива  учеников. Эта технология  как создание  учебной программы с  количеством фиксируемых  по сложности задач,  усвоения и т.п., так и  стиль взаимодействия  и ученика на уроке”. 
    формирования мотивации  стать  частью работы . Формированию положительной  к учению является . Урок был и  основным элементом  процесса. 
   На уроке  двое – учитель и , и только  организованная работа  побуждать ученика . Привить интерес к  предмету –  добиться в дальнейшем  уровня обученности  и хороших показателей  знаний, то  достичь основной  обучения. Существует  методов, посредством  можно  детей, повысить их  мотивацию. 
    В настоящее  сложно представить  к занятиям, их  без использования современных  технологий. При этом  информационных технологий  пересматривать не  планирование, но и содержание  предмета. Также  и роль обучающихся.  школьников  к постоянному самостоятельному , обобщению и систематизации  материала, так как современные  системы  доступ к большому  знаний. И для того,  “не потеряться” в этом  информации  нужна помощь , владеющего современными  технологиями. 

Большой  у учителя  пользоваться следующие  работы: 

•работа с  учебниками; 

•работа с  материалами; 

• тесты; 

•использование  Internet для подбора  материалов. 

•использование  – презентаций. 

 ставит перед  следующие цели: 

• кругозор учащихся,  материал из  источников информации;  могут работать по , всем классом или . 

•дифференцировать , давая возможность  с различными интересами и  выбрать нужный . 

•активизировать  деятельность учащихся –  как можно больше  за меньшее время. 

 современных  на уроках помогает  благоприятную эмоциональную , повышает мотивацию  к изучаемому , углубляет знания,  развитию психологических , что в конечном итоге,  качество  обучающихся. 

Заметно  мотивацию учащихся  и продуктивный микроклимат на . Его поддержанию на  способствует вовлечение в  всех учащихся ; создание нестандартных ; демонстрация  каждого учащегося на  уроке; умение  любого ученика на  у.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.