VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектирование информационной системы «Управление заводом»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012223
Тема: Проектирование информационной системы «Управление заводом»
Содержание
Оглавление
2 Проектирование информационной системы «Управление                                заводом»	2
2.1 Анализ предметной области	2
2.2 Разработка технического задания	3
2.3 Процесс разработки информационной системы "Управление заводом"	4
2.4 Техническая документация	11
2.4.1 Руководство администратора	11
2.4.2. Руководство пользователя	12
2.7.3Разработка карты сайта	13

    

2 Проектирование информационной системы «Управление                                заводом»

    2.1 Анализ предметной области
     Сегодня  у каждого  предприятия, организации или компании есть собственный сайт,  web - приложение, и есть люди, которые создают и разрабатывают качественные и эффективные web - приложения.
     Современные методы создания web - приложения   можно поделить на две основные группы.
     К первой категории относятся методы ручного написания сайта на одном или более языках программирования. При этом работа может происходить как в визуальных редакторах, так и в текстовых редакторах. Если это будет статистический сайт, то можно использовать вместе HTML и CSS языки программирования. Если же динамический сайт, в этом случае не обойтись без PHP программирования. 
     Вторая категория включает в себя автоматизированные методы.
     web - приложения можно создать, специализированные конструкторы, или использовать специализированные системы управления контентом.
     Конструкторы сайтов, специализированные онлайн- сервисы, которые из готового набора разнообразных модулей, позволяют создать сайт и разместить его в сети.  
     Традиционно используемые для web - приложений языки программирования реализуют практически любые задачи. А обрабатывать большие объемы данных, которые имеют сложную структуру, достаточно затруднительно.
     В такой ситуации к нам на помощь приходят базы данных. Согласно определению, база данных - это упорядоченная совокупность информации, хранящейся в виде множеств, каждое из которых содержит записи унифицированного вида. 
     Лидером среди баз данных, применяемых для разработки Web-приложений, на сегодняшний день, является MySQL.
     PphMyAdmin - это распрастраненная полноценная серверная СУБД. Очень функциональная, свободно распространяемая СУБД, которая успешно работает с различными  web – ресурсами.
     Предметной областью данной информационной системы является завод. 
     В эпоху современных технологий от предприятий требуется повысить интерес потребителя к своей продукции. Поэтому маркетинговым приемом является создание сайта, на котором размещается информация о предоставляемых товарах, услугах, акциях. Появление web - приложения в интернете позволит заводу стать доступнее для клиентов и партнеров. Целями создания web - приложения являются:
* получение пользователями актуальной информации о заводе;
* сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
* упрощение процесса продаж;
* упрощение процесса обратной связи.
     В технической части проекта, разработаем техническое задание, техническую документацию и рассмотрим процесс разработки web - приложения Управление заводом.

     2.2 Разработка технического задания
     Техническое задание (ТЗ)	
     1. Общие сведения:
     Разработка  web - приложения: Управление заводом. ООО "Manoll"
     2. Язык:Русский.
     3.Дизайн сайта:
     3.1 Красивый, приятный запоминающийся дизайн.
     3.2 Легкое восприятие дизайна.(светлое, "недавящее" цветовое решение).
     3.3 Простота и понятность навигации (глубина структуры не более 3-4 страниц).
     4.Структура web - приложения:
     4.1 Иерархическая.
     Главная страница содержит:
* название
* о компании 	
* продукция 
* вакансии
* контакты
* текущая дата
* авторизация 
Область первой страницы делится на разделы:
* "О компании" - краткая информация о компании.
* "Продукция" - наименовании продукции.
* "Контакты" - адрес завода, телефон и обратная связь для пользователей.
5. Технические характеристики:
5.1 Серверная платформа Windows 2018 Server, 
5.2 Язык программирования PHP, HTML, JavaScript.
5.3 Язык СУБД: SQL
5.4 Корректное отображение браузерами Opera, Mozilla, Chrome.
      Примечание: по мере развития проекта возможно изменение данного набора требований в направлении расширения или сужения.
      
2.3 Процесс разработки информационной системы "Управление заводом"
     Процесс разработки ИС:
     Определение требований. Разработка любой системы начинается с постановки задачи. ИС, как правило, создается для большого количества пользователей. Каждый предъявляет собственные требования к системе, которые описаны в ТЗ. 
     Требования к ИС "Управление заводом":
        ?  полнота информации для реализации функций управления.
        ?  своевременность предоставления информации.
        ? обеспечение необходимой степени достоверности информации в зависимости от уровня управления.
        ?  экономичность обработки информации – это значит, что затраты на обработку данных не должны превышать получаемый эффект.
        ? адаптивность к изменениям информационных требований пользователей (возможность вносить изменения).
     Этап анализа. Аналитическая модель структурирует функциональные требования к системе. Она описывает уже внутренний вид системы, используя язык разработчиков. Она представляет собой анализ каждого варианта использования и определяет его дальнейшую реализацию.
     
     
   написать анализ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    нужен ли здесь анализ или его можно не писать???????????
     
     
     Этап проектирования. 
      Проектирование – это разработка принципов построения и эффективного функционирования систем, процессов и др. • Под проектированием любого объекта понимается процесс построения его образа, используемого затем для определённой (заданной) цели
     
     На данном этапе необходимо разработать проекционную модель всей системы в целом и каждого из ее блоков. Для каждой задачи, которая будет реализована в рамках системы, необходимо описать возможные методы ее решения. Эти методы следует сравнить между собой по критериям, значимым с точки зрения системы, на основании чего выбрать лучший из них. Именно этот метод должен быть реализован впоследствии в программе. Также на этом этапе происходит проектирование базы данных. На этапе проектирования должна быть строго описана функциональность каждого из блоков. Здесь же обосновывается выбор методов интеграции блоков в единый информационный комплекс.
     Этап реализации. На этапе реализации происходит непосредственно написание программы на выбранном нами языке программирования. В техническом задании должен быть выбран язык, а также выбор СУБД и иных программных средств. 
     Проектирование базы данных на СУБД MySQL
     База данных создается для хранения в ней информации и получения этой информации при необходимости. Это значит, что мы должны иметь возможность помещать, вставлять (INSERT) информацию в базу данных и мы хотим иметь возможность делать выборку информации из базы данных (SELECT).
     Язык запросов к базам данных был придуман для этих целей и был назван Структурированный язык запросов или SQL. Операции вставки данных (INSERT) и их выборки (SELECT) – части этого самого языка. 
     Базы данных - это программы, которые позволяют сохранять и получать большие объемы связанной информации. Базы данных состоят из таблиц, которые содержат информацию.
     При создании базы данных необходимо подумать о том, какие таблицы вам нужно создать и какие связи существуют между информацией в таблицах. Назовем базу данных" bd" .
     База данных будет содержать  таблицы: produkt, vakansia, user. Таблица 1, 2, 3.
      таблица1. produkt 
id
int(11)
      name
varchar(50)
      
      таблица2. vakansia 
id
int(11)
      vakan
varchar(55)
                
           таблица3. user
id
int(11)
      password
char(50)
      login
char(50)
             Далее можно создавать web-интерфейс в NeatBeans для работы с базой данных.
     Создание  web-интерфейса в NeatBeans для работы с базой данных
     База данных создана, наполнена приступим к программированию.
     Создадим php-сценарии, выполняющие следующие функции:
     - подключение к базе данных;
     - вывод записей из базы данных на экран;
     - ввод значений в базу данных с помощью формы;
     - удаление записей в базе данных;
     - редактирование записей в базе данных.
     Разработка web-приложения  Управление заводом
     Сначала необходимо создать новый web - проект в среде IDE, рисунок 1.
     
     
     
      Рисунок1.- новый web - проект.

     После создания проекта открывается папка index.php Добавляем в файл index.php следующий код для создания таблицы вывода данных:
    Прописывать ли здесь код PHP??????????????????
      
     И файлы produkt.php ,produkt.new и produkt.del для того чтоб мы могли видеть название продукта, вводить новый продукт, удалять или редактировать.
     
     Этап тестирования. На этапе тестирования необходимо проверить корректность функционирования системы в нормальных условиях функционирования (когда в систему вводятся корректные исходные данные), и в таких условиях когда на вход системы подаются некорректные данные. 
     Для проверки тестирования корректного выполнения программой функций, были составлены тестовые наборы, показанные в таблицах 4, 5 , 6.
      Таблица4. - тестовые наборы для проверки функциональности авторизации
№
теста

Действие

Ожидаемый результат
Отметка о выполнении
      1
Ввод логина и пароля
Login: admin
Password: admin
Авторизация и вход на страницу администратора
проверено
      2
Ввод логина и пароля
Login: login
Password: admin
Сообщение о неправильно введенном пароле или логине
проверенно

            Таблица 5. -тестовые наборы для проверки администрирования продукции
№
теста

Действие

Ожидаемый результат
Отметка о выполнении
      1
Выбор "Продукции"
Вывод меню редактирования продукции
проверенно
      2
Выбор "Редактировать"
Вывод формы для заполнения данных для изменения
проверено
      3
Заполнить форму и выбрать "Сохранить"
Создание новой категории
проверено
      4
Выбор "кнопки - для удаление товара"
Удаление выбранного товара
проверено
            
      Таблица 6. - тестовые наборы для проверки обратной связи
№
теста

Действие

Ожидаемый результат
Отметка о выполнении
      1
Ввод Имя: Александра
Эл. почта: romanova@mail.ru
Текст: Добрый день
Отправка сообщения
проверено
      2
Ввод Имя: Александра
Эл. почта: не заполнено
Текст: Добрый день
Сообщение о неведенном поле
проверено
            
     
     Этап внедрения и сопровождения. Что можно написать на этом этапе ?????????
     Оценка эффективности ИС .На этом этапе собираются отзывы у клиента о процессе использования информационной системы и выявляются требования по улучшению ее работы.
2.4 Техническая документация
     
     2.4.1 Руководство администратора
     1. Панель управления сайтом.
     Доступ к панели управления сайтом осуществляется после логина и пароля учетной записи по адресу http://
      рис
     В основном все страницы панели управление сайтом однотипны и состоят из следующих составных частей.
     - шапка;
     - меню;
     - форма добавления /редактирования.
2. Операции над записями разделов 
В общем случае, над записями разделов можно осуществлять следующие операции:
 1. Добавление 2. Редактирование 3. Удаление 4. Сортировка 
Для некоторых разделов/записей данные операции могут быть отключены. 
Добавление и редактирование записей осуществляется с помощью формы добавления/редактирования данных. 
Удаление и сортировка записей осуществляется непосредственно в таблице с данными. Данные изменения вступают в силу по нажатию кнопки «Применить» .
2.1. Добавление записей
 Для добавления записи в текущий раздел, необходимо ввести все необходимые поля в форме добавления/редактирования данных и нажать кнопку новый продукт

 При этом, добавленная запись отобразится в таблице с данными. При добавлении записи, введенные данные полей сохраняются заполненными .
2.2. Редактирование записей
 Редактирование записей осуществляется с помощью нажатия кнопки «редактировать» ( ) для соответствующей записи. 

При этом, данные редактируемой записи отобразятся в форме добавления/редактирования записей. 

2.3. Удаление записей 
Удаление записей осуществляется непосредственно в таблице с данными и происходит по нажатию кнопки «Удалить» .



2.4.2. Руководство пользователя

     Данное web - приложение предоставляет информацию потенциальному клиенту о продукции в виде текстовой информации и позволяет связаться с заводом изготовителем с помощью обратной связи.
     Для удобство пользователя разработан удобный и простой в управлении интерфейс, что позволяет каждому быстро разобраться в нем.
     Web - приложение отражает информацию о деятельности завода масел "MANOLL".
     Диалоговые окна содержат соответствующие заголовки и необходимые пояснения в виде сообщений о тех действиях, которые необходимо произвести, для выполнения тех или иных операций.
     Web - приложение включает в себя ссылки для того, чтобы пользователь мог удобно и быстро перейти на пред
      

2.7.3Разработка карты сайта
       Карта сайта разрабатывается для трёх ролей пользователей. На рисунке 2.18 представлена карта административной части сайта.

Рисунок 2.18 – Карта административной части сайта
       На рисунке 2.19 представлена карта зарегистрированного пользователя сайта.

Рисунок 2.19 – Карта зарегистрированного пользователя сайта
       На рисунке 2.20 представлена карта незарегистрированного пользователя сайта.

Рисунок 2.20 – Карта незарегистрированного пользователя сайта
3.2 Разработка базы данных
В таблице данных categorie sбудет храниться информация о категориях находящихся в каталоге: название, является ли она родительской категорией, счетчик продуктов, описание категории, название фотографии, и счетчик для информации по товарам для администратора.
В таблице данных ordered_carts будет хранится информация о купленных товарах, а именно: номер продукта, номер заказа, наименование товара, цена одного экземпляра и количество штук.
В таблице данных orders будет хранится информация о покупателе: номер заказа, время заказа, ФИО, е-мейл и телефон для связи, а также адрес места проживания.
Функционал приложения разделен на две части:
1) Пользователь — может пользоваться навигацией по каталогам, обзором товаров, отправлять товары в корзину, и оформлять заказ, а также пользоваться поиском и просматривать прайс-лист.
2) Администратор — имеет тот же функционал что и пользователь, плюс обладает функциями по управлению магазином: управление каталогами, управление товарами, управление информацией, управление заказами, настройкой интернет магазина.

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.