- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проектирование информационной системы «Управление заводом»
| Код работы: | W012223 |
| Тема: | Проектирование информационной системы «Управление заводом» |
Содержание
Оглавление
2 Проектирование информационной системы «Управление заводом» 2
2.1 Анализ предметной области 2
2.2 Разработка технического задания 3
2.3 Процесс разработки информационной системы "Управление заводом" 4
2.4 Техническая документация 11
2.4.1 Руководство администратора 11
2.4.2. Руководство пользователя 12
2.7.3Разработка карты сайта 13
2 Проектирование информационной системы «Управление заводом»
2.1 Анализ предметной области
Сегодня у каждого предприятия, организации или компании есть собственный сайт, web - приложение, и есть люди, которые создают и разрабатывают качественные и эффективные web - приложения.
Современные методы создания web - приложения можно поделить на две основные группы.
К первой категории относятся методы ручного написания сайта на одном или более языках программирования. При этом работа может происходить как в визуальных редакторах, так и в текстовых редакторах. Если это будет статистический сайт, то можно использовать вместе HTML и CSS языки программирования. Если же динамический сайт, в этом случае не обойтись без PHP программирования.
Вторая категория включает в себя автоматизированные методы.
web - приложения можно создать, специализированные конструкторы, или использовать специализированные системы управления контентом.
Конструкторы сайтов, специализированные онлайн- сервисы, которые из готового набора разнообразных модулей, позволяют создать сайт и разместить его в сети.
Традиционно используемые для web - приложений языки программирования реализуют практически любые задачи. А обрабатывать большие объемы данных, которые имеют сложную структуру, достаточно затруднительно.
В такой ситуации к нам на помощь приходят базы данных. Согласно определению, база данных - это упорядоченная совокупность информации, хранящейся в виде множеств, каждое из которых содержит записи унифицированного вида.
Лидером среди баз данных, применяемых для разработки Web-приложений, на сегодняшний день, является MySQL.
PphMyAdmin - это распрастраненная полноценная серверная СУБД. Очень функциональная, свободно распространяемая СУБД, которая успешно работает с различными web – ресурсами.
Предметной областью данной информационной системы является завод.
В эпоху современных технологий от предприятий требуется повысить интерес потребителя к своей продукции. Поэтому маркетинговым приемом является создание сайта, на котором размещается информация о предоставляемых товарах, услугах, акциях. Появление web - приложения в интернете позволит заводу стать доступнее для клиентов и партнеров. Целями создания web - приложения являются:
* получение пользователями актуальной информации о заводе;
* сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
* упрощение процесса продаж;
* упрощение процесса обратной связи.
В технической части проекта, разработаем техническое задание, техническую документацию и рассмотрим процесс разработки web - приложения Управление заводом.
2.2 Разработка технического задания
Техническое задание (ТЗ)
1. Общие сведения:
Разработка web - приложения: Управление заводом. ООО "Manoll"
2. Язык:Русский.
3.Дизайн сайта:
3.1 Красивый, приятный запоминающийся дизайн.
3.2 Легкое восприятие дизайна.(светлое, "недавящее" цветовое решение).
3.3 Простота и понятность навигации (глубина структуры не более 3-4 страниц).
4.Структура web - приложения:
4.1 Иерархическая.
Главная страница содержит:
* название
* о компании
* продукция
* вакансии
* контакты
* текущая дата
* авторизация
Область первой страницы делится на разделы:
* "О компании" - краткая информация о компании.
* "Продукция" - наименовании продукции.
* "Контакты" - адрес завода, телефон и обратная связь для пользователей.
5. Технические характеристики:
5.1 Серверная платформа Windows 2018 Server,
5.2 Язык программирования PHP, HTML, JavaScript.
5.3 Язык СУБД: SQL
5.4 Корректное отображение браузерами Opera, Mozilla, Chrome.
Примечание: по мере развития проекта возможно изменение данного набора требований в направлении расширения или сужения.
2.3 Процесс разработки информационной системы "Управление заводом"
Процесс разработки ИС:
Определение требований. Разработка любой системы начинается с постановки задачи. ИС, как правило, создается для большого количества пользователей. Каждый предъявляет собственные требования к системе, которые описаны в ТЗ.
Требования к ИС "Управление заводом":
? полнота информации для реализации функций управления.
? своевременность предоставления информации.
? обеспечение необходимой степени достоверности информации в зависимости от уровня управления.
? экономичность обработки информации – это значит, что затраты на обработку данных не должны превышать получаемый эффект.
? адаптивность к изменениям информационных требований пользователей (возможность вносить изменения).
Этап анализа. Аналитическая модель структурирует функциональные требования к системе. Она описывает уже внутренний вид системы, используя язык разработчиков. Она представляет собой анализ каждого варианта использования и определяет его дальнейшую реализацию.
написать анализ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
нужен ли здесь анализ или его можно не писать???????????
Этап проектирования.
Проектирование – это разработка принципов построения и эффективного функционирования систем, процессов и др. • Под проектированием любого объекта понимается процесс построения его образа, используемого затем для определённой (заданной) цели
На данном этапе необходимо разработать проекционную модель всей системы в целом и каждого из ее блоков. Для каждой задачи, которая будет реализована в рамках системы, необходимо описать возможные методы ее решения. Эти методы следует сравнить между собой по критериям, значимым с точки зрения системы, на основании чего выбрать лучший из них. Именно этот метод должен быть реализован впоследствии в программе. Также на этом этапе происходит проектирование базы данных. На этапе проектирования должна быть строго описана функциональность каждого из блоков. Здесь же обосновывается выбор методов интеграции блоков в единый информационный комплекс.
Этап реализации. На этапе реализации происходит непосредственно написание программы на выбранном нами языке программирования. В техническом задании должен быть выбран язык, а также выбор СУБД и иных программных средств.
Проектирование базы данных на СУБД MySQL
База данных создается для хранения в ней информации и получения этой информации при необходимости. Это значит, что мы должны иметь возможность помещать, вставлять (INSERT) информацию в базу данных и мы хотим иметь возможность делать выборку информации из базы данных (SELECT).
Язык запросов к базам данных был придуман для этих целей и был назван Структурированный язык запросов или SQL. Операции вставки данных (INSERT) и их выборки (SELECT) – части этого самого языка.
Базы данных - это программы, которые позволяют сохранять и получать большие объемы связанной информации. Базы данных состоят из таблиц, которые содержат информацию.
При создании базы данных необходимо подумать о том, какие таблицы вам нужно создать и какие связи существуют между информацией в таблицах. Назовем базу данных" bd" .
База данных будет содержать таблицы: produkt, vakansia, user. Таблица 1, 2, 3.
таблица1. produkt
id
int(11)
name
varchar(50)
таблица2. vakansia
id
int(11)
vakan
varchar(55)
таблица3. user
id
int(11)
password
char(50)
login
char(50)
Далее можно создавать web-интерфейс в NeatBeans для работы с базой данных.
Создание web-интерфейса в NeatBeans для работы с базой данных
База данных создана, наполнена приступим к программированию.
Создадим php-сценарии, выполняющие следующие функции:
- подключение к базе данных;
- вывод записей из базы данных на экран;
- ввод значений в базу данных с помощью формы;
- удаление записей в базе данных;
- редактирование записей в базе данных.
Разработка web-приложения Управление заводом
Сначала необходимо создать новый web - проект в среде IDE, рисунок 1.
Рисунок1.- новый web - проект.
После создания проекта открывается папка index.php Добавляем в файл index.php следующий код для создания таблицы вывода данных:
Прописывать ли здесь код PHP??????????????????
И файлы produkt.php ,produkt.new и produkt.del для того чтоб мы могли видеть название продукта, вводить новый продукт, удалять или редактировать.
Этап тестирования. На этапе тестирования необходимо проверить корректность функционирования системы в нормальных условиях функционирования (когда в систему вводятся корректные исходные данные), и в таких условиях когда на вход системы подаются некорректные данные.
Для проверки тестирования корректного выполнения программой функций, были составлены тестовые наборы, показанные в таблицах 4, 5 , 6.
Таблица4. - тестовые наборы для проверки функциональности авторизации
№
теста
Действие
Ожидаемый результат
Отметка о выполнении
1
Ввод логина и пароля
Login: admin
Password: admin
Авторизация и вход на страницу администратора
проверено
2
Ввод логина и пароля
Login: login
Password: admin
Сообщение о неправильно введенном пароле или логине
проверенно
Таблица 5. -тестовые наборы для проверки администрирования продукции
№
теста
Действие
Ожидаемый результат
Отметка о выполнении
1
Выбор "Продукции"
Вывод меню редактирования продукции
проверенно
2
Выбор "Редактировать"
Вывод формы для заполнения данных для изменения
проверено
3
Заполнить форму и выбрать "Сохранить"
Создание новой категории
проверено
4
Выбор "кнопки - для удаление товара"
Удаление выбранного товара
проверено
Таблица 6. - тестовые наборы для проверки обратной связи
№
теста
Действие
Ожидаемый результат
Отметка о выполнении
1
Ввод Имя: Александра
Эл. почта: romanova@mail.ru
Текст: Добрый день
Отправка сообщения
проверено
2
Ввод Имя: Александра
Эл. почта: не заполнено
Текст: Добрый день
Сообщение о неведенном поле
проверено
Этап внедрения и сопровождения. Что можно написать на этом этапе ?????????
Оценка эффективности ИС .На этом этапе собираются отзывы у клиента о процессе использования информационной системы и выявляются требования по улучшению ее работы.
2.4 Техническая документация
2.4.1 Руководство администратора
1. Панель управления сайтом.
Доступ к панели управления сайтом осуществляется после логина и пароля учетной записи по адресу http://
рис
В основном все страницы панели управление сайтом однотипны и состоят из следующих составных частей.
- шапка;
- меню;
- форма добавления /редактирования.
2. Операции над записями разделов
В общем случае, над записями разделов можно осуществлять следующие операции:
1. Добавление 2. Редактирование 3. Удаление 4. Сортировка
Для некоторых разделов/записей данные операции могут быть отключены.
Добавление и редактирование записей осуществляется с помощью формы добавления/редактирования данных.
Удаление и сортировка записей осуществляется непосредственно в таблице с данными. Данные изменения вступают в силу по нажатию кнопки «Применить» .
2.1. Добавление записей
Для добавления записи в текущий раздел, необходимо ввести все необходимые поля в форме добавления/редактирования данных и нажать кнопку новый продукт
При этом, добавленная запись отобразится в таблице с данными. При добавлении записи, введенные данные полей сохраняются заполненными .
2.2. Редактирование записей
Редактирование записей осуществляется с помощью нажатия кнопки «редактировать» ( ) для соответствующей записи.
При этом, данные редактируемой записи отобразятся в форме добавления/редактирования записей.
2.3. Удаление записей
Удаление записей осуществляется непосредственно в таблице с данными и происходит по нажатию кнопки «Удалить» .
2.4.2. Руководство пользователя
Данное web - приложение предоставляет информацию потенциальному клиенту о продукции в виде текстовой информации и позволяет связаться с заводом изготовителем с помощью обратной связи.
Для удобство пользователя разработан удобный и простой в управлении интерфейс, что позволяет каждому быстро разобраться в нем.
Web - приложение отражает информацию о деятельности завода масел "MANOLL".
Диалоговые окна содержат соответствующие заголовки и необходимые пояснения в виде сообщений о тех действиях, которые необходимо произвести, для выполнения тех или иных операций.
Web - приложение включает в себя ссылки для того, чтобы пользователь мог удобно и быстро перейти на пред
2.7.3Разработка карты сайта
Карта сайта разрабатывается для трёх ролей пользователей. На рисунке 2.18 представлена карта административной части сайта.
Рисунок 2.18 – Карта административной части сайта
На рисунке 2.19 представлена карта зарегистрированного пользователя сайта.
Рисунок 2.19 – Карта зарегистрированного пользователя сайта
На рисунке 2.20 представлена карта незарегистрированного пользователя сайта.
Рисунок 2.20 – Карта незарегистрированного пользователя сайта
3.2 Разработка базы данных
В таблице данных categorie sбудет храниться информация о категориях находящихся в каталоге: название, является ли она родительской категорией, счетчик продуктов, описание категории, название фотографии, и счетчик для информации по товарам для администратора.
В таблице данных ordered_carts будет хранится информация о купленных товарах, а именно: номер продукта, номер заказа, наименование товара, цена одного экземпляра и количество штук.
В таблице данных orders будет хранится информация о покупателе: номер заказа, время заказа, ФИО, е-мейл и телефон для связи, а также адрес места проживания.
Функционал приложения разделен на две части:
1) Пользователь — может пользоваться навигацией по каталогам, обзором товаров, отправлять товары в корзину, и оформлять заказ, а также пользоваться поиском и просматривать прайс-лист.
2) Администратор — имеет тот же функционал что и пользователь, плюс обладает функциями по управлению магазином: управление каталогами, управление товарами, управление информацией, управление заказами, настройкой интернет магазина.
....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
| Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:

