- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проектирование информационной системы «Управление заводом»
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W012223 |
Тема: | Проектирование информационной системы «Управление заводом» |
Содержание
Оглавление 2 Проектирование информационной системы «Управление заводом» 2 2.1 Анализ предметной области 2 2.2 Разработка технического задания 3 2.3 Процесс разработки информационной системы "Управление заводом" 4 2.4 Техническая документация 11 2.4.1 Руководство администратора 11 2.4.2. Руководство пользователя 12 2.7.3Разработка карты сайта 13 2 Проектирование информационной системы «Управление заводом» 2.1 Анализ предметной области Сегодня у каждого предприятия, организации или компании есть собственный сайт, web - приложение, и есть люди, которые создают и разрабатывают качественные и эффективные web - приложения. Современные методы создания web - приложения можно поделить на две основные группы. К первой категории относятся методы ручного написания сайта на одном или более языках программирования. При этом работа может происходить как в визуальных редакторах, так и в текстовых редакторах. Если это будет статистический сайт, то можно использовать вместе HTML и CSS языки программирования. Если же динамический сайт, в этом случае не обойтись без PHP программирования. Вторая категория включает в себя автоматизированные методы. web - приложения можно создать, специализированные конструкторы, или использовать специализированные системы управления контентом. Конструкторы сайтов, специализированные онлайн- сервисы, которые из готового набора разнообразных модулей, позволяют создать сайт и разместить его в сети. Традиционно используемые для web - приложений языки программирования реализуют практически любые задачи. А обрабатывать большие объемы данных, которые имеют сложную структуру, достаточно затруднительно. В такой ситуации к нам на помощь приходят базы данных. Согласно определению, база данных - это упорядоченная совокупность информации, хранящейся в виде множеств, каждое из которых содержит записи унифицированного вида. Лидером среди баз данных, применяемых для разработки Web-приложений, на сегодняшний день, является MySQL. PphMyAdmin - это распрастраненная полноценная серверная СУБД. Очень функциональная, свободно распространяемая СУБД, которая успешно работает с различными web – ресурсами. Предметной областью данной информационной системы является завод. В эпоху современных технологий от предприятий требуется повысить интерес потребителя к своей продукции. Поэтому маркетинговым приемом является создание сайта, на котором размещается информация о предоставляемых товарах, услугах, акциях. Появление web - приложения в интернете позволит заводу стать доступнее для клиентов и партнеров. Целями создания web - приложения являются: * получение пользователями актуальной информации о заводе; * сокращение звонков в службу поддержки клиентов; * упрощение процесса продаж; * упрощение процесса обратной связи. В технической части проекта, разработаем техническое задание, техническую документацию и рассмотрим процесс разработки web - приложения Управление заводом. 2.2 Разработка технического задания Техническое задание (ТЗ) 1. Общие сведения: Разработка web - приложения: Управление заводом. ООО "Manoll" 2. Язык:Русский. 3.Дизайн сайта: 3.1 Красивый, приятный запоминающийся дизайн. 3.2 Легкое восприятие дизайна.(светлое, "недавящее" цветовое решение). 3.3 Простота и понятность навигации (глубина структуры не более 3-4 страниц). 4.Структура web - приложения: 4.1 Иерархическая. Главная страница содержит: * название * о компании * продукция * вакансии * контакты * текущая дата * авторизация Область первой страницы делится на разделы: * "О компании" - краткая информация о компании. * "Продукция" - наименовании продукции. * "Контакты" - адрес завода, телефон и обратная связь для пользователей. 5. Технические характеристики: 5.1 Серверная платформа Windows 2018 Server, 5.2 Язык программирования PHP, HTML, JavaScript. 5.3 Язык СУБД: SQL 5.4 Корректное отображение браузерами Opera, Mozilla, Chrome. Примечание: по мере развития проекта возможно изменение данного набора требований в направлении расширения или сужения. 2.3 Процесс разработки информационной системы "Управление заводом" Процесс разработки ИС: Определение требований. Разработка любой системы начинается с постановки задачи. ИС, как правило, создается для большого количества пользователей. Каждый предъявляет собственные требования к системе, которые описаны в ТЗ. Требования к ИС "Управление заводом": ? полнота информации для реализации функций управления. ? своевременность предоставления информации. ? обеспечение необходимой степени достоверности информации в зависимости от уровня управления. ? экономичность обработки информации – это значит, что затраты на обработку данных не должны превышать получаемый эффект. ? адаптивность к изменениям информационных требований пользователей (возможность вносить изменения). Этап анализа. Аналитическая модель структурирует функциональные требования к системе. Она описывает уже внутренний вид системы, используя язык разработчиков. Она представляет собой анализ каждого варианта использования и определяет его дальнейшую реализацию. написать анализ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 нужен ли здесь анализ или его можно не писать??????????? Этап проектирования. Проектирование – это разработка принципов построения и эффективного функционирования систем, процессов и др. • Под проектированием любого объекта понимается процесс построения его образа, используемого затем для определённой (заданной) цели На данном этапе необходимо разработать проекционную модель всей системы в целом и каждого из ее блоков. Для каждой задачи, которая будет реализована в рамках системы, необходимо описать возможные методы ее решения. Эти методы следует сравнить между собой по критериям, значимым с точки зрения системы, на основании чего выбрать лучший из них. Именно этот метод должен быть реализован впоследствии в программе. Также на этом этапе происходит проектирование базы данных. На этапе проектирования должна быть строго описана функциональность каждого из блоков. Здесь же обосновывается выбор методов интеграции блоков в единый информационный комплекс. Этап реализации. На этапе реализации происходит непосредственно написание программы на выбранном нами языке программирования. В техническом задании должен быть выбран язык, а также выбор СУБД и иных программных средств. Проектирование базы данных на СУБД MySQL База данных создается для хранения в ней информации и получения этой информации при необходимости. Это значит, что мы должны иметь возможность помещать, вставлять (INSERT) информацию в базу данных и мы хотим иметь возможность делать выборку информации из базы данных (SELECT). Язык запросов к базам данных был придуман для этих целей и был назван Структурированный язык запросов или SQL. Операции вставки данных (INSERT) и их выборки (SELECT) – части этого самого языка. Базы данных - это программы, которые позволяют сохранять и получать большие объемы связанной информации. Базы данных состоят из таблиц, которые содержат информацию. При создании базы данных необходимо подумать о том, какие таблицы вам нужно создать и какие связи существуют между информацией в таблицах. Назовем базу данных" bd" . База данных будет содержать таблицы: produkt, vakansia, user. Таблица 1, 2, 3. таблица1. produkt id int(11) name varchar(50) таблица2. vakansia id int(11) vakan varchar(55) таблица3. user id int(11) password char(50) login char(50) Далее можно создавать web-интерфейс в NeatBeans для работы с базой данных. Создание web-интерфейса в NeatBeans для работы с базой данных База данных создана, наполнена приступим к программированию. Создадим php-сценарии, выполняющие следующие функции: - подключение к базе данных; - вывод записей из базы данных на экран; - ввод значений в базу данных с помощью формы; - удаление записей в базе данных; - редактирование записей в базе данных. Разработка web-приложения Управление заводом Сначала необходимо создать новый web - проект в среде IDE, рисунок 1. Рисунок1.- новый web - проект. После создания проекта открывается папка index.php Добавляем в файл index.php следующий код для создания таблицы вывода данных: Прописывать ли здесь код PHP?????????????????? И файлы produkt.php ,produkt.new и produkt.del для того чтоб мы могли видеть название продукта, вводить новый продукт, удалять или редактировать. Этап тестирования. На этапе тестирования необходимо проверить корректность функционирования системы в нормальных условиях функционирования (когда в систему вводятся корректные исходные данные), и в таких условиях когда на вход системы подаются некорректные данные. Для проверки тестирования корректного выполнения программой функций, были составлены тестовые наборы, показанные в таблицах 4, 5 , 6. Таблица4. - тестовые наборы для проверки функциональности авторизации № теста Действие Ожидаемый результат Отметка о выполнении 1 Ввод логина и пароля Login: admin Password: admin Авторизация и вход на страницу администратора проверено 2 Ввод логина и пароля Login: login Password: admin Сообщение о неправильно введенном пароле или логине проверенно Таблица 5. -тестовые наборы для проверки администрирования продукции № теста Действие Ожидаемый результат Отметка о выполнении 1 Выбор "Продукции" Вывод меню редактирования продукции проверенно 2 Выбор "Редактировать" Вывод формы для заполнения данных для изменения проверено 3 Заполнить форму и выбрать "Сохранить" Создание новой категории проверено 4 Выбор "кнопки - для удаление товара" Удаление выбранного товара проверено Таблица 6. - тестовые наборы для проверки обратной связи № теста Действие Ожидаемый результат Отметка о выполнении 1 Ввод Имя: Александра Эл. почта: romanova@mail.ru Текст: Добрый день Отправка сообщения проверено 2 Ввод Имя: Александра Эл. почта: не заполнено Текст: Добрый день Сообщение о неведенном поле проверено Этап внедрения и сопровождения. Что можно написать на этом этапе ????????? Оценка эффективности ИС .На этом этапе собираются отзывы у клиента о процессе использования информационной системы и выявляются требования по улучшению ее работы. 2.4 Техническая документация 2.4.1 Руководство администратора 1. Панель управления сайтом. Доступ к панели управления сайтом осуществляется после логина и пароля учетной записи по адресу http:// рис В основном все страницы панели управление сайтом однотипны и состоят из следующих составных частей. - шапка; - меню; - форма добавления /редактирования. 2. Операции над записями разделов В общем случае, над записями разделов можно осуществлять следующие операции: 1. Добавление 2. Редактирование 3. Удаление 4. Сортировка Для некоторых разделов/записей данные операции могут быть отключены. Добавление и редактирование записей осуществляется с помощью формы добавления/редактирования данных. Удаление и сортировка записей осуществляется непосредственно в таблице с данными. Данные изменения вступают в силу по нажатию кнопки «Применить» . 2.1. Добавление записей Для добавления записи в текущий раздел, необходимо ввести все необходимые поля в форме добавления/редактирования данных и нажать кнопку новый продукт При этом, добавленная запись отобразится в таблице с данными. При добавлении записи, введенные данные полей сохраняются заполненными . 2.2. Редактирование записей Редактирование записей осуществляется с помощью нажатия кнопки «редактировать» ( ) для соответствующей записи. При этом, данные редактируемой записи отобразятся в форме добавления/редактирования записей. 2.3. Удаление записей Удаление записей осуществляется непосредственно в таблице с данными и происходит по нажатию кнопки «Удалить» . 2.4.2. Руководство пользователя Данное web - приложение предоставляет информацию потенциальному клиенту о продукции в виде текстовой информации и позволяет связаться с заводом изготовителем с помощью обратной связи. Для удобство пользователя разработан удобный и простой в управлении интерфейс, что позволяет каждому быстро разобраться в нем. Web - приложение отражает информацию о деятельности завода масел "MANOLL". Диалоговые окна содержат соответствующие заголовки и необходимые пояснения в виде сообщений о тех действиях, которые необходимо произвести, для выполнения тех или иных операций. Web - приложение включает в себя ссылки для того, чтобы пользователь мог удобно и быстро перейти на пред 2.7.3Разработка карты сайта Карта сайта разрабатывается для трёх ролей пользователей. На рисунке 2.18 представлена карта административной части сайта. Рисунок 2.18 – Карта административной части сайта На рисунке 2.19 представлена карта зарегистрированного пользователя сайта. Рисунок 2.19 – Карта зарегистрированного пользователя сайта На рисунке 2.20 представлена карта незарегистрированного пользователя сайта. Рисунок 2.20 – Карта незарегистрированного пользователя сайта 3.2 Разработка базы данных В таблице данных categorie sбудет храниться информация о категориях находящихся в каталоге: название, является ли она родительской категорией, счетчик продуктов, описание категории, название фотографии, и счетчик для информации по товарам для администратора. В таблице данных ordered_carts будет хранится информация о купленных товарах, а именно: номер продукта, номер заказа, наименование товара, цена одного экземпляра и количество штук. В таблице данных orders будет хранится информация о покупателе: номер заказа, время заказа, ФИО, е-мейл и телефон для связи, а также адрес места проживания. Функционал приложения разделен на две части: 1) Пользователь — может пользоваться навигацией по каталогам, обзором товаров, отправлять товары в корзину, и оформлять заказ, а также пользоваться поиском и просматривать прайс-лист. 2) Администратор — имеет тот же функционал что и пользователь, плюс обладает функциями по управлению магазином: управление каталогами, управление товарами, управление информацией, управление заказами, настройкой интернет магазина. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: