VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проектирование информационной системы «Учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011522
Тема: Проектирование информационной системы «Учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы
Содержание
70



							РЕФЕРАТ

	

	Выпускная квалификационная работа,  __с., __ ч., __ рис., __ табл., __ источ., __ прил.

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ПРИЛОЖЕНИЕ, БАЗА ДАННЫХ, СПОРТИВНАЯ ШКОЛА, УЧЕТ ДОСТИЖЕНИЙ

	Объектом исследования является МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

	Цель работы – проектирование информационной системы «Учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы».

	В первой главе выпускной квалификационной работы даны краткая характеристика объекта автоматизации, организационная структура, документообороты, характеристика программного и аппаратного обеспечений.

	Во второй главе приводится техническое задание на разработку информационной системы, в котором формулируются общие сведения, назначение, цели создания системы и требования к ней.

	В третьей главе дается характеристика функциональных и обеспечивающих подсистем, описание этапов проектирования базы данных.

	В четвертой главе представлен расчет надежности информационной системы.

Внедрение информационной системы позволит сократить рабочее время заместителей директора по УВР и по ВР, минимизировать время составления отчетов и поиска необходимых данных, а так же автоматизирует процесс выявления  обучающихся, которые успешно сдали нормативы, на данном тренировочном этапе.

	.










СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ	4

1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУДО «ТАМБОВСКАЯ ДЮСШ».	6

1.1 Общая характеристика объекта автоматизации	6

1.2 Основные задачи МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»	8

1.3  Основные функции МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»	9

1.4 Организационная структура  «МБУДО Тамбовская ДЮСШ»	10

1.5 Анализ документооборота предприятия	11

1.5.1 Внешний документооборот  МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»	12

1.5.2 Внутренний документооборот МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»	13

1.6 Анализ программного обеспечения МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»	14

1.7 Анализ аппаратного обеспечения МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»	15

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ	17

2.1 Общие сведения	17

2.1.1 Наименование предприятия Заказчика Системы и его реквизиты	17

2.2 Назначение, цели создания системы	17

2.2.1 Назначение системы	17

2.2.2 Цель создания системы	18

2.3 Требования к системе	18

2.3.1 Требования к программному и техническому обеспечению:	18

2.3.2 Требования к пользовательскому интерфейсу	19

2.3.3 Требования к информационной безопасности	19

2.3.4 Требования к информационному обеспечению	19

2.4 Порядок контроля и приемки	20

2.5 Состав и содержание работ по созданию системы	20

2.6 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие	21

2.7 Требования к подготовке объекта автоматизации для ввода системы в действие	21

2.7 Требования к документированию	22

2.8  Источники разработки.	22

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ	24

3. 1. Обоснование необходимости создания ИС	24

3.2 Обоснование выбора среды разработки	24

3.3 Характеристика функциональных подсистем	27

3.4 Характеристика обеспечивающих подсистем	28

3.4.1 Техническое обеспечение	28

3.4.2 Программное обеспечение	28

3.4.3 Организационное обеспечение	28

3.5 Проектирование базы данных	28

3.5.1 Инфологический этап проектирования	28

3.5.2 Логический этап проектирования	41

3.5.3 Физический этап проектирования	46

4 НАДЕЖНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ	53

4.1 Понятие надежности программного обеспечения	53

4.2 Понятие отказа	53

4.3 Модели надежности программного обеспечения	55

4.4 Простая интуитивная модель	56

4.5 Расчёт надежности по простой интуитивной модели	57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ	62

ПРИЛОЖЕНИЯ	64

ПРИЛОЖЕНИЕ А	65

ПРИЛОЖЕНИЕ Б	66

ПРИЛОЖЕНИЕ В	68

ПРИЛОЖЕНИЕ Г	69






НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

	

		ГОСТ 2.104-68 ЕСКД. Основные надписи.

		ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.

		ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы.

		ГОСТ 19.001-77 ЕСПД. Общие положения.

		ГОСТ 19.004-80 ЕСПД. Термины и определения.

		ГОСТ 19.101-77 ЕСПД. Виды программ и программных документов.

		ГОСТ 19.102-77 ЕСПД. Стадии разработки.

		ГОСТ 19.103-77 ЕСПД. Обозначение программ и программных документов.

	ГОСТ 19.104-78 ЕСПД. Основные надписи.

	ГОСТ 19.105-78 ЕСПД. Общие требования к программным документам.

	ГОСТ 19.106-78 ЕСПД. Требования к программным документам, выполненным печатным способом.

	ГОСТ 19.201-78 ЕСПД. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению.

	ГОСТ 19.402-78 ЕСПД. Описание программы.

	ГОСТ 21.552-84 Средства вычислительной техники.

	ГОСТ 34.601-90 Автоматизированные системы. Стадии создания.

	ГОСТ 34.602-89 Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы.

	ГОСТ 34.603-92 Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных подсистем.










ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ



XAMPP – X,Apache,MySQL,PHP,Perl (кроссплатформенная сборка веб-сервера)

АО – аппаратное обеспечение

БД – база данных

ВР – воспитательная работа

ГОСТ – государственный стандарт

ИС – информационная система

ЛВС – локальная вычислительная сеть

М – метр

Мин – минуты 

МНПС – модели надежности программных средств

МБУДО «Тамбовская ДЮСШ» – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Тамбовская детско-юношеская спортивная школа

НФ – нормальная форма

ОС – операционная система 

ПК – персональный компьютер

ПО – программное обеспечение

ПС – программные средства

РФ – Российская Федерация

Сек – секунды 

См – сантиметр

СУБД – система управления базой данных

УВР – учебно-воспитательная работа

ФЗ – федеральный закон





ВВЕДЕНИЕ

Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна, хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что он  формирует будущее общества, будущее его науки и культуры. Но в последнее время во многих регионах страны ощущается существенная нехватка педагогических кадров в образовательных учреждениях. Эта профессия перестала быть конкурентной и привлекательной для молодых специалистов. Очень высокие требования, предъявляемые сегодня к преподавателю администрацией, родителями, общественностью. Большая загруженность, в том числе навязываемой работой, не имеющей ничего общего к улучшению результатов его труда. Каждый учитель любого образовательного учреждения без раздумья ответит на вопрос «Чем занимается педагог в свободное от  занятий время?»  он занимается заполнением огромного количества «бумажек», отчетов, различных документов, и как многие говорят, что для подготовки к занятиям времени категорически не хватает. Что бы хоть немного облегчить участь педагога целесообразно применять современные технологии, для автоматизации рутинной бумажной работы.  

Разрабатываемая программа позволит быстро заносить в систему всю информацию об обучающихся  спортивной школы и её работников, и составлять различные отчетные документы для соответствующих инстанций. Основная задача, которую должна будет решать эта система  учет спортивных достижений обучающихся, с отметкой об освоении или не освоении  программы данного тренировочного этапа и вести учет участия в соревнованиях. Так же эта система позволит промониторить личные достижения обучающегося на каждом  этапе обучения. 

Объектом исследования в рамках выпускной квалификационной работы является МБУДО «Тамбовская ДЮСШ».

Предметом автоматизации является деятельность заместителей директора по УВР и по ВР.

Актуальность разрабатываемой системы заключается в том, что ее внедрение значительно сократит время работы заместителей директора по УВР и по ВР, затрачиваемое на подготовку отчетов, и повысит удобство поиска нужной информации.

Цель дипломной работы – проектирование ИС «Учёт спортивных достижений обучающихся спортивной школы».

Задачи, необходимые для достижения поставленной цели:

Анализ предметной области;

Анализ внутреннего и внешнего документооборотов;

Анализ программного и аппаратного обеспечений, ЛВС;

Разработка технического задания на проектирование ИС «Учёт спортивных достижений обучающихся спортивной школы».

	Проектирование ИС;

	Расчет надежности программного обеспечения.




1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБУДО «ТАМБОВСКАЯ ДЮСШ».

1.1 Общая характеристика объекта автоматизации

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Тамбовская детско-юношеская спортивная школа» – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности по  дополнительным общеобразовательным программам.

Учреждение создано без ограничения срока деятельности, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании постановления Администрации Тамбовского района от 30.11.2010 года № 1046 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений» в результате изменения типа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Тамбовская детско – юношеская спортивная школа». Первоначально Учреждение, как юридическое лицо, образовано Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 21.12.1982 г. № 406 «Об открытии детской спортивной школы на базе Тамбовской школы».

Решением Тамбовского районного Совета народных депутатов от 17.08.1993 г. № 194 «О регистрации образовательных учреждений Тамбовского района» детская спортивная школа на базе Тамбовской СОШ переименована в Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Тамбовский детско-юношеский клуб физической подготовки.

Постановлением главы администрации Тамбовского района от 11.03.2008 г. № 101 «О регистрации устава МОУДОд Тамбовский детско-юношеский клуб физической подготовки» переименовано в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тамбовская детско – юношеская спортивная школа».

Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области, Администрации Тамбовского района полномочий в сфере образования

Целями деятельности, для которых создано Учреждение, являются:

обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда, детей и учащейся молодежи, в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет. Их адаптация к жизни в обществе, организация содержательного досуга, воспитание  гражданственности, трудолюбия, уважения к правам  и  свободам  человека,  любви  к  окружающей  природе,  Родине, семье, формирование  здорового образа жизни;

стабильное  развитие  общей  физической  подготовки обучающихся наряду с основами технических навыков в избранном виде спорта.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Тамбовский район Амурской области, функции и полномочия которого осуществляет Администрация Тамбовского района.

Функции и полномочия Администрации Тамбовского района в пределах полномочий исполняет отдел образования Администрации Тамбовского района Амурской области.

Место нахождения Учреждения: 676950, РФ, Амурская область, Тамбовский район, с.Тамбовка, улица Ленинская, 87, кабинет 16.

1.2 Основные задачи МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

Спортивная школа старается привлечь максимально возможное число детей и подростков, их родителей к систематическим занятиям спортом, которые направлены на развитие личности, утверждение здорового образа жизни, воспитание физических, морально - этических и волевых качеств. Для этого, учреждение МБУДО «Тамбовская ДЮСШ» ставит перед собой следующие задачи:

Повысить количество детей выполняющих спортивные разряды и показывающих высокие результаты на соревнованиях различного уровня:

Создать необходимые условия для улучшения спортивных показателей воспитанников ДЮСШ;

Обеспечить развитие одаренных детей;

Обеспечить повышения уровня обшей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта;

Способствовать сохранению и увеличению контингента занимающихся:

Вовлекать максимально возможное количество детей в систематические занятия выявлять их склонность и интерес к различным видам спорта;

Проводить массовые внутришкольные и районные соревнования, турниры, первенства;

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, осуществлять гармоничное развитие личности, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями:

Проводить  беседы в группах о пользе здорового образа жизни и негативном влиянии вредных привычек;

Во время каникул организовывать прогулки, походы, экскурсии;

Организовывать внутришкольные соревнования по различным видам спорта и подвижным играм;

Направлять учащихся имеющих высокие результаты в учебные заведения со спортивной направленностью;

Повысить компетентность тренеров - преподавателей в области диагностики, мониторинга, оценки и самооценки деятельности детей и взрослых:

Курсы по повышению квалификации и переподготовки работников;

Принимать участие в работе районного методического объединения учителей физкультуры;

Разработка диагностических материалов;

1.3  Основные функции МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

Основными функциями спортивной школы, выполнение которых возлагается на  весь  педагогический коллектив, являются:

Осуществление работы по привлечению обучающихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

Проведение учебно-тренировочной и воспитательной работы среди детей и подростков, направленной на спортивное совершенствование, укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие;

Представление детям и подросткам равных условий для обучения в МБУДО «Тамбовская ДЮСШ», а имеющим перспективу необходимых условий для  их спортивного совершенствования;

Способствование формированию здорового образа жизни, развитию физических, интеллектуальных, нравственных способностей, достижению уровня спортивных достижений сообразно способностям;

Оказание всесторонней помощи образовательным учреждениям в организации работы по физкультуре и спорту;

Повышение уровня физической подготовленности и спортивных результатов с учетом индивидуальных особенностей и требований программ по видам спорта;

1.4 Организационная структура  «МБУДО Тамбовская ДЮСШ»

Спортивная школа имеет не сложную организационную структуру, так как в её штате всего 24 человека. Контроль над деятельностью учреждения осуществляет учредитель – администрация Тамбовского района, функции и полномочия которого исполняет отдел образования администрации Тамбовского района. Комитет по физической культуре и спорту и молодёжной политике Тамбовского района и ДЮСШ занимается совместной организацией соревнований различного уровня. 

Административное управление школы осуществляет директор и его заместители.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через  педагогический совет.

Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным и спортивным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную и оценочно-результативную функции. Непосредственную работу с детьми ведут тренеры.

Реализация поставленных задач обеспечивается учебным планом, созданным на основе «Методических рекомендаций по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации» Министерства образования и науки Российской Федерации. Всеми финансовыми  вопросами занимается  муниципальное казённое учреждение «Центр по обслуживанию учреждений образования Тамбовского района». Свою работу учреждение осуществляет по договору, поэтому не включается в организационную структуру школы.

Организационная структура Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Тамбовская детско-юношеская спортивная школа» на рисунке А.1 (Приложение А).

1.5 Анализ документооборота предприятия

Движение всех финансовых, материальных и информационных элементов, а также потоков кадров, работ и директив называется документооборотом предприятия.

Документооборот  является одним из основных составляющих полноценного предприятия. Его значение сложно оценить, потому что:

с его помощью можно восстановить историю любого интересующего вопроса, проанализировать различные стороны деятельности, установить причинно-следственные связи и  т.п.;

позволяет вести это учет и контроль результатов деятельности;

обеспечивает квалифицированное функционирование персонала и подразделений;

является средством для управления предприятием.

В каждом предприятии принято разделять документооборот на документопотоки, например, регистрируемые и нерегистрируемые документы; входящие, исходящие и внутренние документы; документы, направляемые В и поступающие ИЗ подведомственных организаций, и т.д. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.

1.5.1 Внешний документооборот  МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

Для построения документооборота использовалась методология DFD, входящая в состав системы проектирования BPWin. Внешний документооборот представлен на рисунке Б.1 (приложение Б).

Внешние объекты, с которыми спортивная школа обменивается информацией это -  отдел образования администрации Тамбовского района, комитет по физической культуре и спорту и молодёжной политике администрации Тамбовского района, министерство по физической культуре и спорту Амурской области, муниципальное казённое учреждение центр по обслуживанию учреждений образований Тамбовского района  и родители обучающихся.

Контроль над деятельностью предприятия со стороны государственных органов осуществляется посредством нормативных документов (инструкций), приказов, положений, распоряжений и указаний.

Министерство физической культуры и спорта Амурской области и отдел образования администрации Тамбовского района, который  наделён полномочиями учредителя данного учреждения, направляют для исполнения распорядительные документы, а получают ответы и отчеты о результатах исполнения данных поручений.

МКУ ЦОУО в первую очередь получает первичные финансовые документы, а уж потом формирует документы на заработную плату и документы по расчетам с поставщиками и подрядчиками и передаёт их ДЮСШ.

Родители предоставляют школе свои документы и документы на ребёнка, заявление на обучение и медицинские справки, а учреждение обязуется предоставить все необходимые документы о своей деятельности  и результаты и достижениях.

С комитетом по физической культуре и спорту и молодежной политике администрации Тамбовского района и  МБУДО «Тамбовская ДЮСШ» идёт слаженная взаимная работа, они обмениваются  планами спортивных мероприятий и утверждают их, так же они предоставляют друг другу различного рода отчётность по спортивным мероприятиям.

1.5.2 Внутренний документооборот МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

Внутренний документооборот учреждения объединяет информацию, циркулирующую внутри школы:

приказы, распоряжения, указы и планы работ;

отчеты о проделанной работе;

Схема внутреннего документооборота предприятия представлена на рисунке Б.2 (приложение Б).

От директора  завучам, обслуживающему персоналу и педагогическому совету поступают различного рода распоряжения, которые требуют отчетности в различных формах. Далее заместители директора дают распоряжения и указания тренерскому совету и непосредственно самим тренерам.

Если детальнее рассматривать внутренний документооборот, то:

директор  разрабатывает внутренний трудовой распорядок, положения об оплате и стимулировании труда, коллективный договор и предоставляет для обсуждения и утверждения на педагогическом совете;

завуч по учебно-воспитательной работе вносит изменения в устав и предоставляет их для рассмотрения и утверждение директору, так же он подготавливает сводные отчеты по учебно-воспитательной работе всей школы;

завуч по спортивно-массовой работе  готовит положения и сводные отчеты о соревнованиях;

тренера сдают завучам учебные планы, журналы посещаемости и отчеты по соревнованиям.

1.6 Анализ программного обеспечения МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

Программное обеспечение — это совокупность программ, позволяющих осуществить на компьютере автоматизированную обработку информации. В настоящее время сложно представить работу какой-либо организации без автоматизации некоторых процессов. Компьютер необходим, хотя бы для того что различные инстанции, требующие разного рода отчетность, принимают  её только в печатном или электронном виде.  Все нормативно правовые документы, стандарты, ГОСТ поступают в учреждение в электроном виде, а открытие таких документов не возможно без специализированного программного обеспечения. 

В МБУДО «Тамбовская ДЮСШ» насчитывается всего 2 компьютера, непосредственно у директора и в тренерской. Так как всеми бухгалтерскими и финансовыми делами занимается сторонняя организация, то соответствующего программного обеспечения спортивной школе не требуется.  Автоматизированное рабочее место используется только для работы с документами и поиском нужной информации в интернете. Схема  представлена на В.1 (приложение В).

													В стандартный пакет программного обеспечения каждого рабочего места входят системное и прикладное ПО.

													Системное ПО:

													Операционная система Microsoft Windows 7

													Антивирус Kasperskii;

													Архиватор 7Zip, версия 16.04.

													Проигрыватель windows media.

													Прикладное ПО:

													Пакет прикладных программ Microsoft Office 2010-2016;

													Браузер Google Chrome, Mozilla Firefox;

 Для  работы которую выполняют сотрудники данного учреждения  этого набора команд вполне хватает. Программное обеспечение периодически обновляется, что позволяет более надёжно защищать компьютер от вредоносных программ  и получать новые возможности в работе с необходимыми программами.

1.7 Анализ аппаратного обеспечения МБУДО «Тамбовская ДЮСШ»

	Аппаратное обеспечение включает в себя все физические части компьютера, но не включает программное обеспечение, которое им управляет, и не включает информацию, имеющуюся на компьютере. Аппаратное и программное обеспечение неразрывно связаны друг с другом. Без программ аппаратура является просто железом, а без аппаратуры программы будут никому не нужными инструкциями для выполнения каких либо действий.

	В учреждении  МБУДО «Тамбовская ДЮСШ» есть следующие аппаратные обеспечения:

		ПЭВМ на базе процессора Intel PentiumIV 3.2 GHz, 

		объем оперативной памяти  от 2048 MB

		объем жесткого диска 160 Gb;

		 монитор Samsung 19’’;

		 клавиатура и мышь Genius;

		 принтер Canon i-SENSYS MF3010, Epson T59

		 колонки microlab

		 модем мегафон Huawei E3372

			В учреждении два офисных компьютера, которые по своим параметрам идентичны,  два принтера: струйный цветной, предназначенный для фотопечати, спортивная школа использует его для распечатывания грамот и фотографий, и лазерный чёрно-белый вместе со сканером, для распечатывания документов, и колонки. ДЮСШ не нуждается в компьютерной сети.  Для подобного рода учреждения, целесообразно было бы подключиться к Интернет-провайдеру, поставляющему свои услуги через кабель, например ОАО «Ростелеком», но в селе  Тамбовка выгоднее пользоваться интернетом операторов сотовой связи через модем. Это связанно с выгодой в экономическом и техническом плане. Компания  ОАО «Ростелеком» является монополистом в селе Тамбовка, в связи с этим сильно повышаются цены на их услуги, и а качество этих услуг оставляет желать лучшего. Различные предприятия и учреждения предпочитают заключать договор с операторами сотовой связи на оказание услуг связи, экономя при этом деньги и получая интернет хорошего качества. 

Аппаратное обеспечение, которое сейчас находится в учреждение, вполне соответствует требованиям  внедряемой информационной системы.












2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

2.1 Общие сведения

Полное и краткое наименования автоматизированной системы:

Полное наименование системы – автоматизированная система «учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы» 

Краткое наименование системы – «спортивная школа», «учет достижений», ИС, приложение.

2.1.1 Наименование предприятия Заказчика Системы и его реквизиты

Разработчик – Лютова Людмила Евгеньевна, студентка группы 4Б физико-математического факультета Благовещенского государственного педагогического университета.

Заказчик – директор МБУДО «Тамбовская ДЮСШ »

Реквизиты заказчика  676950, РФ, Амурская область, Тамбовский район, с. Тамбовка, улица Ленинская, 87, кабинет 16.

Плановый срок начала работ по созданию системы – 4 декабря 2016 года.

Плановый срок окончания работ по созданию системы – 30 июня 2017 года.

2.2 Назначение, цели создания системы

2.2.1 Назначение системы

Разрабатываемая ИС, предназначена для автоматизации учёта спортивных достижений обучающихся. ИС «Учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы»  позволит:

быстро заносить  и хранить всю информацию об обучающихся спортивной школы, её работниках, соревнованиях и результатах соревнования;

составлять различные отчётные документы  по группам, преподавателям, соревнованиям, обучающимся;

сократить время поиска нужной информации по соревнованиям и обучающимся;

 Выявлять обучающихся, которые успешно сдали нормативы, на данном тренировочном этапе.

2.2.2 Цель создания системы

В силу того, что заместители директора по УВР и по ВР для создания отчетов и поиска нужных данных используют программы пакета Microsoft Office, а именно Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel, что занимает весьма немало времени, было принято решение о создании информационной системы «Учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы».

Целью создания информационной системы является:

экономия рабочего времени заместителей директора по УВР и по ВР;

сокращение времени поиска необходимых данных;

минимизация времени составления отчетов.

2.3 Требования к системе

Данная ИС должна:

 обеспечивать ввод, корректировку, хранение и удаление информации базы данных;

предоставлять возможность выводить на печать сформированные выходные документы.

выводить информацию: об участии группы в соревнованиях, подробную информацию по каждому обучающемуся, сравнительную информацию о сдаче нормативов.

2.3.1 Требования к программному и техническому обеспечению:

		ПЭВМ на базе процессора Intel PentiumIV 3.2 GHz, 

		объем оперативной памяти  от 2048 MB

		объем жесткого диска 160 Gb;

		 монитор Samsung 19’’;

		 клавиатура и мышь Genius;

		 принтер Canon i-SENSYS MF3010, Epson T59

		 колонки microlab

		 модем мегафон Huawei E3372

 2.3.2 Требования к пользовательскому интерфейсу

		 гибкость и практичность системы меню;

		 простота выбора используемых функций;

		 удобный графический интерфейс;

		 наглядность представления информации.

 2.3.3 Требования к информационной безопасности

применение паролей;

использование антивирусной программы для защиты от вирусов;



2.3.4 Требования к информационному обеспечению

Входная информация:

		 данные об обучающихся, преподавателях, соревнованиях;

		 данные о сдаче нормативов обучающимися;

		 данные о результатах соревнованиях.

		Выходная информация:

		 отчет «Сдача нормативов» (по группам);

		 отчет «Список группы»;

		 отчет «Список преподавателей по группам»;

		 отчет «Достижения обучающегося»;

2.4 Порядок контроля и приемки

Контроль заключается в периодической проверке состояния работ и отслеживанию выполнения плана-графика работ по разработке.

Приемка заключается в сдаче работы заказчику системы и осуществляется на этапе внедрения системы.

2.5 Состав и содержание работ по созданию системы

Состав и содержание работ по созданию ИС приведен в таблице 1.

Таблица 1 – Состав и содержание работ по созданию ИС

Стадии

Этапы работ

1 Формирование требований к системе

1.1 Обследование объекта и обоснование необходимости создания системы
1.2 Формирование требований пользователя к системе

2 Техническое задание

2.1 Разработка и утверждение технического задания на создание системы

3 Технический проект

3.1 Разработка проектных решений по системе (проектирование справочников, документов, журналов документов, отчетных форм)

3.2 Разработка документации на систему

4 Рабочая  документация

4.1 Разработка рабочей документации на систему

Продолжение таблицы 1

5 Ввод в действие 

5.1 Подготовка объекта автоматизации к вводу системы в действие

5.2 Установка системы (и необходимого ПО)

5.3 Обучение персонала

5.4 Проведение предварительных испытаний

6 Сопровождение  системы

6.1 Выполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствами

2.6 Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие



Для ввода системы в действие, необходимо:

установить программное обеспечение и настроить совместную работу его компонентов;

организовать обучение персонала для работы с системой;

организовать сбор других исходных данных и ввод их в систему;

настроить все необходимые параметры;

протестировать работу системы;

2.7 Требования к подготовке объекта автоматизации для ввода системы в действие 

К моменту сдачи системы в эксплуатацию должны быть проведены следующие мероприятия:

установить на ПК заместителей директора       ……..по УВР и по ВР 

установить разработанную ИС и настроить ее работу;

обучить сотрудников работе с системой.

2.7 Требования к документированию

По результатам разработки программного продукта должна быть составлена следующая документация:

руководство пользователя;

другая документация на усмотрение разработчика.

2.8  Источники разработки.

Основными источниками разработки ИС «учёт спортивных достижений обучающихся ДЮСШ»  являются:

Устав учреждения;

Приказ "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта волейбол" от 30.08.2013 г. № 680  

Приказ "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта легкая атлетика"от 24.04.2013 г. № 220

Приказ "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта баскетбол" от 10.04.2013 г. № 114  

Приказ "Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта спортивная борьба" от 27.03.2013 г. № 145

Техническое задание;

ГОСТ 34.601-90 «Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания»;

ГОСТ 34.602-89 «Информационная технология. Техническое задание на создание автоматизированной системы»;

ГОСТ 34.603-92 «Информационная технология. Виды испытаний автоматизированных систем»;

ГОСТ 19.201-78 «Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению».




3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

 3. 1. Обоснование необходимости создания ИС

Организация, рассматриваемая в выпускной квалификационной работе, занимается образовательной деятельностью с детьми школьного возраста. 

Проектируемая ИС должна позволить быстро заносить в систему всю информацию об обучающихся  спортивной школы и её работников, и составлять различные отчетные документы для соответствующих инстанций. Основная задача, которую должна будет решать эта система  учет спортивных достижений обучающихся, с отметкой об освоении или не освоении  программы данного тренировочного этапа и вести учет участия в соревнованиях. Так же эта система позволит промониторить личные достижения обучающегося на каждом  этапе обучения. 

Составление отчетов и поиск нужных данных является трудоемкой работой и занимает немало рабочего времени заместителей директора по УВР и по ВР, которые используют программы пакета Microsoft Office или документацию на бумажных носителях. На данный момент в школе отсутствуют какие-либо средства учета и автоматизации, следовательно эффективность работы заместителей значительно повысится при использовании ИС «Учет спортивных достижений обучающихся спортивной школы», поэтому было принято решение о ее разработке.

3.2 Обоснование выбора среды разработки

Исходя из поставленных перед разработчиком задач, можно сделать вывод о том, что в процессе работы с системой, сотрудникам придется оперировать большим количеством входящей и хранящейся информации разного уровня значимости. Из этого следует, что ИС должна иметь базу данных, которая позволит хранить, резервировать и обрабатывать информацию. 

Поскольку процедура физического проектирования ИС состоит не только в создании БД, но и в реализации управляющего приложения для нее, то в процессе выбора средств разработки нужно учитывать возможность дальнейшей работы в среде конкретного программного обеспечения рабочих станций заказчика. Иными словами, в процессе проектирования ИС нужно максимально точно определить средство разработки и операционную систему, в среде которой планируется дальнейшая эксплуатация ИС. 

В качестве операционной системы была выбрана Microsoft Windows 7. Причины такого выбора:

– ОС установлена на большинстве рабочих станций школы;

– система имеет привычный, интуитивно-понятный интерфейс;

– поддерживает большинство аппаратных устройств;

– работает в защищенном режиме;

– имеет полную совместимость с выбранной средой разработки.

Для разработки ИС были использованы следующие программные пакеты: 

пакет BPWin для построения модели информационных потоков учреждения и его отделов;

средство разработки структуры базы данных ERWin;

Веб Сервер XAMPP;

Front-end HTML/CSS/JavaScript;

Back-end PHP. []

BPWin – считается довольно мощным инструментом моделирования, который дает возможность анализа, документирования и совершенствования бизнес процессов. Он может помочь при моделировании действий в процессах, и может помочь найти определенный порядок и нужные ресурсы. Модели BPwin создают структуру, которая нужна для выявления управляющих событий и порядка взаимодействия элементов процесса друг от друга и восприятие бизнес процессов в целом. BPwin предоставляет средства для создания следующих видов моделей:

функциональных диаграмм;

диаграмм потока данных;

диаграмм потока работ;

моделей стоимостного анализа;

динамических моделей.

При проектирова.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.