- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проектирование горнолыжного тура в Австрию
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013317 |
Тема: | Проектирование горнолыжного тура в Австрию |
Содержание
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Туристско-рекреационное проектирование» Тема: «Проектирование горнолыжного тура в Австрию» Выполнила: Студентка 3 курса ТЗ1501-У группы Кузьмина Дарья Евгеньевна Направление подготовки 43.03.02 «Туризм» Профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «02 » июня 2018 г. Руководитель: Ст.преподаватель Е.И.Цветков _________________________________ «___»__________20__г Москва 2018 Оглавление Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма…………………...4 1.1. Понятие и классификация горнолыжного туризма………………………………………………………………………….4 1.2. Особенности организации горнолыжных туров………………………...9 1.3. Характеристика туристских ресурсов и инфраструктуры туристских центров Австрии для организации горнолыжных туров…………………...17 Глава 2. Развитие горнолыжного туризма в Австрии………………………24 2.1. Анализ спроса и предложения горнолыжных туров в Австрии………………………………………………………..………………24 2.2. Тенденции и перспективы развития горнолыжного туризма в Австрии…………………………………………………………………….….28 Глава 3. Разработка горнолыжного тура …………………………………...29 3.1. Разработка программы и маршрута горнолыжного тура……………..29 3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного тура………………………………31 Заключение……………………………………………………………………38 Список использованных источников………………………………………..40 Приложение Введение Настоящая курсовая работа представляет собой разработку проекта горнолыжного тура в Австрию. Российские туристы как показывает статистика Австрийского национального офиса по туризму (ANTO), чаще всего ездят в Австрию на горнолыжные курорты, 70% из них отправляются в страну зимой. На сегодняшний день горные лыжи – один из самых популярных видов зимнего отдыха. Ежегодно миллионы человек со всего мира отправляются на горнолыжные курорты Европы, среди которых Австрия занимает почетное место. Преимущество курортов Австрии это возможность каждому, кто посетит их горнолыжные курорты, почувствовать непревзойденную красоту гор, хорошо отдохнуть и набраться сил. Объект исследования – горнолыжный туризм. Предмет исследования – организация горнолыжного тура. Цель курсовой работы – разработка программы и маршрута горнолыжного тура. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – изучение основных видов и особенностей горнолыжного туризма; – исследование рынка спроса и предложения горнолыжных туров в Австрию; – разработать программу и маршрут тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности. Материалом исследования в курсовой работе послужили труды таких авторов, как Биржаков М. Б., Павлов К.А., Минина Л.Ю. и др., а так же интернет ресурсы, данные о деятельности и услугах турфирм, нормативно-правовые акты по туризму и личный опыт работы в туристской индустрии во время прохождения производственных практик. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Объем курсовой работы – 44 страницы, на которых размещены 4 таблицы, 3 рисунка и приложений. Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма 1.1.Виды и типы горнолыжного туризма Горнолыжный туризм, разновидность горного туризма, осуществляющийся в основном в зимний период. Это спуск с гор по естественным снежным склонам или специально подготовленным трассам на лыжах. В отличие от горнолыжного спорта в горнолыжном туризме время спуска не фиксируется. Наиболее подходящими для горнолыжного туризма считаются пологие склоны протяжённостью от нескольких сотен метров до нескольких км с уклоном до 25°, покрытые слоем снега толщиной не менее 30 см. Катание на лыжах с гор привлекает не только туристов и спортсменов- горнолыжников, но и многочисленных почитателей лыжного спорта и любителей зимнего отдыха в горах. Горнолыжный туризм приобрёл широкую популярность: начиная с 50-х годах XX века. Во многих странах создаются горнолыжные центры с комфортабельными гостиницами или пансионатами, специально оборудованными трассами, контрольно-спасательной службой. В горы приезжают отдохнуть и попробовать себя на лыжах люди разных профессий, возраста и подготовки. Для них построены канатные дороги и трассы спусков различной сложности. Обучением горнолыжной технике занимаются инструкторы туристских баз и гостиниц. На некоторых предприятиях созданы горнолыжные секции, имеющие в своем распоряжении добротный инвентарь и подъемники. На территории бывшего СССР горными районами являются только лишь Кавказ, Памиро-Алтай, Памир, Тянь-Шань, Джунгария и Алтай. Горные лыжи один из самых старых видов активного отдыха. С пришествием лет количество желающих покататься на горных лыжах не уменьшилось, а скорее увеличилось. К тому же, сейчас гораздо качественнее и разнообразнее горнолыжный сервис, чем лет 10 назад. Нынешние горнолыжные центры содержат: гостиничные комплексы, систему маятниковых, канатно-кресельных и буксировочных подъемников, трассы разной протяженности и сложности, учебные склоны и контрольно-спасательную службу, спортивные организации и сооружения, магазины, проката спортинвентаря, горнолыжные школы.1 Выделяют следующие направления горнолыжного туризма: – freeskiing или freeride – это спуск по крутым неподготовленным склонам со сложным рельефом; – heliskiing – то же самое, но с использованием вертолета в качестве средства доставки на гору; – ski-touring (randoneeski) – ски-тур, горный туризм с использованием лыж и специальных креплений для подъема в гору; – ski-mountaineering (лыжный альпинизм) – восхождения на гору с целью спуститься с вершины на лыжах (использование страховки, или какого- либо дополнительного снаряжения, кроме лыж, на спуске нарушает «чистоту» такого восхождения); – backcountry (бэккантри) – катание по неподготовленным, заросших лесом склонам, желательно вдали от населенных пунктов. Сюда можно отнести и фрирайд; – curve, curving (карвы, карвинг). Карвы – это отдельный класс лыж, возникший в процессе их эволюции: очень узкие в средней части и постепенно расширяющиеся к носкам и пяткам. Резко отличаются от «классических» горных лыж инструкцией и техникой катания (карвинг). Техника карвинга исключает пользование палками и характеризуется другой методикой обучения, наличием необычных для «классики» траекторией и элементами движения лыжника. Главная характерная особенность – возможность развивать очень высокую скорость; – fun-curving (фан-карвинг) – экстремальная разновидность карвинга; – free-ride (фрирайд) – свободное катание без стиля, вне подготовленных трасс. Он подразумевает высокие скорости и, чаще всего, абсолютно некомфортабельный снег. На карте такие трассы помечены черными линиями с пунктиром, они предназначены только для профессиональных горнолыжников; – free-skiing (фрискиинг) – стиль поведения на склоне, который предполагает свободное владение и смешивание нескольких стилей катания и скольжение везде, где заблагорассудится. Обычно предполагается катание по крутым неподготовленным склонам. Лыжи для фрискиинга шире обычных, что позволяет уверенно чувствовать себя на снежной целине. Фрискиингом увлекаются, как правило, опытные лыжники. И, безусловно, это весьма дорогое удовольствие; – freestile (фристайл) – трюковое катание на доске или лыжах. К фристайлу можно отнести катание по подготовленным бугристым склонам или по пологим, с выполнением различных художественных элементов. К нему же относятся прыжки в фанпарке. Разновидности: танцы, могул, трамплин; – heli-ski – катание на горных лыжах и сноуборде с горных склонов и вершин, на которые Вас доставляет вертолет; – mogul (могал) – слон с естественными или искусственными буграми, а так же название соответствующей техники катания. Трассы для могула дают опытным лыжникам прекрасную возможность проявить свой уровень катания или испытать максимальный выброс адреналина. Mogul slope (могалслоуп) – «могульные трассы» – специально сделанная для профессиональных горнолыжников трасса, состоящая целиком из бугров; – off-piste (офпист) – вне трассовое катание по немаркированным и неподготовленным трассам. Без риска для жизни это могут себе позволить только опытные лыжники. Такое катание считается запрещенным, поэтому страховка в офпист-местах перестает действовать; – slalom (слалом) – скоростной спуск с горы на горных лыжах или доске, с объездом ворот. Для слалома нужны идеально ровные трассы. В последнее время горнолыжный туризм становится все более популярным – занятия горными лыжами очень полезны для здоровья, приносят массу удовольствия, и, кроме того, становятся все более престижными. Горнолыжный спорт вошел в моду, соответственно и курортов для лыжников по всему миру становится все больше. Первое упоминание о горнолыжном туризме появилось в конце XIX века. Сам по себе спуск с гор на лыжах впервые стал популярен в Норвегии. Со временем конфигурация лыж и снаряжения была усовершенствована, и, конечно, значительно усложнилась техника спуска. Из Скандинавии лыжный спорт попал в Европу вместе с путешественниками. Постепенно этот вид спорта распространился по всему миру. Горнолыжный туризм относится к специальным видам туризма, так как является комбинированным видом туризма и включает элементы следующих видов: лечебно-оздоровительный, рекреационный, экологический туризм. Оздоровительный горнолыжный туризм предназначен не только для взрослых, но и для детей. Польза для здоровья от горных лыж огромна – тренируются все группы мышц, свежий воздух и красивейшие пейзажи снимут любой стресс, и с каждой тренировкой турист становится все более уверенным в себе, чувство скорости при спуске с горы дает ощущение полета и свободы. Рекреационный туризм – это передвижение людей в свободное время в целях отдыха, необходимого для восстановления физических и душевных сил человека. Для многих стран мира этот вид туризма является наиболее распространенным и массовым. Для развития этого вида туризма необходимы рекреационные ресурсы. Рекреационные ресурсы составляют важнейшую часть природного потенциала региона. Кроме этого, их роль в формировании и развитии современного туризма в регионе постоянно повышается, особенно с эколого-географической точки зрения. Экологический туризм – это, как правило, длительные путешествия на лыжах. Это очень увлекательное приключение, которое непременно запомнится надолго. Спортивно-любительский туризм, в основном, распространен на всевозможных курортах – это занятия спортом, в первую очередь. Хотя заниматься этим видом спорта могут и профессионалы, и новички. Для занятий горными лыжами нужна определенная экипировка – непосредственно лыжи, лыжные палки, крепления, соответствующая одежда, защитный шлем, очки, перчатки. Для начинающих лыжников самое сложное – научиться держать равновесие, и при спуске надо стараться съезжать так, чтобы не перенапрягать мышцы, научиться кататься на горных лыжах может любой желающий, мастерство приходит с опытом. 1.2. Особенности организации горнолыжных туров. Процесс создания горнолыжного тура проходит те же этапы, что и большинство остальных видов туров, и первый этап это определение цели. Оператор, перед началом создания тура, должен решить для какой цели создается продукт, и какой цели он должен достичь. Этой целью может быть: – увеличение прибыли фирмы; – укрепление отношений с потребителями; – укрепление имиджа фирмы и/или территории; – предотвращение низкой заселенности гостиниц; – увеличение количества прибывающих туристов. Второй этап представляет собой анализ среды и рамочных условий. Фирма определяет финансовые рамки, рамки по созданию тура и др.: – провести анализ уже существующей продукции и деятельности конкурентных фирм; – сопоставить между собой полученные данные; – провести SWOT- и PEST-анализ; – провести анализ электронных источников, позволяющих сделать выводы о тенденциях в современном туристском обществе. На третьем этапе начинается определение услуг и создание продукта: – необходимо создать общую картину тура, проработав подробно маршрут и программу; – детальная проработка элементов продукции – название, период совершения тура и др.; – варианты способов приобретения тура клиентом (через агента, напрямую и др.). Четвертый этап, он же и заключительный, представляет собой расчеты стоимости тура. Расчет стоимости тура состоит из суммирования прямых и косвенных расходов для выявления себестоимости. После этого рассчитывается маржинальная надбавка, которая варьируется от 20% до 30% себестоимости. После общего суммирования этих данных выявляется стоимость тура. После всех этапов, заключения договоров и апробаций на рынок поступает новый туристский продукт. Туристский продукт – комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия. Этот продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары. В туристский продукт также входят основные и дополнительные услуги. Основные услуги – это услуги, которые входят в туристский пакет и приобретаются туристом, по месту проживания. Дополнительные услуги – это услуги, не предусмотренные в ваучере или путёвке, доводимые до потребителя в режиме его свободного выбора. Не входят в основную стоимость путёвки (прокат, телефон, бытовое обслуживание, почта, обмен валюты, дополнительное питание, общественный транспорт, развлечения и др.). Иногда туристский продукт ассоциируют с понятием «туристский пакет» – основным (обязательным) комплексом услуг, предоставляемых в путешествии по индивидуальному или групповому плану, который имеет серийный характер, предлагается в широкую продажу. Туристский пакет включает четыре обязательных элемента: туристский центр, транспорт, услуги размещения, трансфер. Туристский центр – место отдыха туриста, включающее все его рекреационные возможности: природные, культурно-исторические, экологические, этнические, социально-демографические, инфраструктурные. Этот элемент относится к обязательным, поскольку без объекта интереса невозможно организовать путешествие. Его нужно обязательно выбрать. В случае с событийным туризмом выбрать туристский центр легко, если заранее известно, на какое событие турист планирует отдых. Транспорт – второй элемент туристского пакета. Транспортом является средство передвижения, с помощью которого можно добраться до туристского центра. Наиболее широко используется в качестве средства передвижения самолет. На короткие расстояния – поезд, туристский автобус, автомобиль. Большую часть затрат, обусловливающую стоимость турпакета, составляют затраты на перевозку. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия. В отношении скоростных видов транспорта необходимо заметить, что, несмотря на их дороговизну по сравнению с другими видами, они также используются на короткие расстояния, так как позволяют экономить время туристов для рекреационных целей. Услуги размещения – это конкретный отель, который предлагается туристу в туристском центре на время путешествия. Размещения в отелях различаются в соответствии с типом услуг гостеприимства, которые предлагают туристу. Это могут быть отели, мотели, виллы, апартаменты, кемпинги и т. д. Чтобы сделать свой продукт привлекательнее, туроператор выбирает отель, основываясь на звездности отеля и его месторасположении. Несмотря на то, что звездность порой условное понятие, но для туристов это играет важную роль. Услуги питания не включаются отдельным элементом в туристский пакет, поскольку в туризме они составляют часть услуг размещения. Принятые в туризме комбинации размещения и питания: – RO (room only) – без питания; – BB (bed & breakfast) – только завтрак в отеле; – HB (half board) – полупансион (завтрак + ужин); – FB (full board) – полный пансион (завтрак, обед, ужин); – AI (all inclusive) – «всё включено» (полный пансион, включая напитки местного производства); – UAI (ultra all inclusive) – «всё включено» (полный пансион, включая напитки иностранного производства). Трансфер – доставка туриста от места прибытия, расположенного в стране пребывания (аэропорт, гавань, ж/д станция), к месту размещения, где он будет проживать, и обратно. Трансферы осуществляются с использованием автобусов, иногда такси или лимузинов, если такого типа трансферы включены в турпакет или затребованы туристом. Трансфер – это любая перевозка туриста в границах туристского центра. Поэтому сюда относят также поездки из отеля в театр и обратно, в музей и т. п. На процессы формирования потоков туристов-горнолыжников оказывают главенствующее влияние следующие факторы: – природно-климатические условия (продолжительность сезона катания, устойчивость погоды, характеристики снежного покрова, роза ветров, лавинная опасность, наличие систем оснежения и др.); – характеристика трасс (уровни сложности, оснащенности), наличие канатно-кресельных дорог, подъемников, обустройство станций пересадки; – транспортная доступность горнолыжного курорта (логистика, возможные типы авиарейсов, комбинации транспортного сообщения, время в пути); – цена (стоимость тура, абонемента на канатную дорогу, проката и ремонта снаряжения, занятий с инструктором, сервиса); – прочие факторы (курсы валют, таможенные формальности, правила провоза спортивного оборудования и др.). Горнолыжное катание более всего зависит от природных условий. Можно выделить следующие факторы, предопределяющие удобства и привлекательность горнолыжного отдыха: – протяженность и разнообразие трасс. Первостепенное ресурсно-рекреационное значение имеет высокогорный рельеф, высота местности, уникальность ландшафтов, характер растительности, отсутствие лавинной и селевой опасности. Рельеф имеет первостепенное значение при прокладке трасс горнолыжного туризма. Формирование курорта начинается с выбора мест под трассы. Для горнолыжного туризма оптимальные горные районы, где горнолыжный туризм развивается на высотах от 1000-2500 метров, на этих высотах возможно прокладка трасс разной степени сложности и назначения: учебные, туристские, спортивные трассы, включающие трассы для слалома, слалома-гиганта и скоростного спуска. Трассы отличаются друг от друга шириной, протяженностью и крутизной склонов. Возможно строительство или организация горнолыжных трасс и на меньших высотах, включая, возвышенности и предгорья и низкогорья; – количество выпавшего снега на горных склонах зависит не только от высоты, но и от расположения района. На состояние снежного по крова влияет не только температура, но и ветер, сдувающий снег на выпуклых участках и образующий жесткие снежные заструги. Для устранения его негативного воздействия трассы прокладывают на залесенных склонах. На склонах лучше сохраняется снежный покров и обеспечивается более комфортное ощущение при катании. Однако, в этом случае требуются дополнительные затраты на расчистку трассы от деревьев. Там, где дуют сильные ветры, снег быстро затвердевает, образуя снежные доски, покрытые застругами. Такие условия часто встречаются на больших высотах в горах, а в местах массового катания на крутых склонах снег становится жестким леденистым от закатывания его лыжниками; – большое значение при эксплуатации горнолыжного курорта имеет продолжительность горнолыжного сезона, наличие в течение четырех-пяти месяцев в году плотного снежного покрова, который можно увеличить путем выбора трасс на южных склонах для использования преимущественно в зимний период и на северных склонах – для катания в весенний период. От качества снежного покрова зависят сроки начала и окончания зимнего сезона. На современных горнолыжных курортах используются снежные пушки, ратраки для продления сезона катания. В соответствии с параметрами ресурсов горнолыжного туризма наиболее благоприятны горные районы, умеренных широт, где на уровне низкогорья и среднегорья целесообразно организовывать горнолыжные курорты. При выборе склонов для катания обращают внимание на лавинную опасность, которая возникает не только от обилия снежных осадков и других погодных условий, но и от крутизны склонов и характера растительности. Наибольшее число лавин характерно для не залесенных склонов вогнутой формы с диапазоном крутизны от 25 до 500. Исследование природно-климатических условий в различных зарубежных и отечественных горнолыжных районах показало, что наиболее популярные из них расположены на высоте 1500-1800 м над уровнем моря, характеризуются умеренно низкими температурами (средняя температура января минус 5-60 С), продолжительным солнечным освещением (1900-2000 часов в год), обилием снега (в полосе освоения до 3 м), размещением мест активного отдыха вне лавиноопасных зон. Материально-техническая база горнолыжного курорта Типы подъемников. «Волшебный ковер». Действует по такому же принципу, что и хорошо знакомые по аэропортам движущиеся дорожки. На движущуюся ленту становятся с лыжами на ногах, дальность транспортировки при этом невелика. Используются такие подъемники в основном на склонах для начинающих лыжников. Буксировочный подъемник. Представляет собой трос с закрепленными на нем ручками, за которые нужно браться, чтобы скользить вверх по склону на лыжах. Такие подъемники иногда не имеют даже ручек, и лыжники держатся за трос. Как и «Волшебный ковер», этот подъемник используется, как правило, для транспортировки на невысокие склоны для новичков. Бугельный подъемник. Состоит из штанги с перекладиной, прикрепленной посредством вытяжного фала к тросу, который и тянет вас вверх по склону. Вы опираетесь на левую или правую половину поперечины верхней частью ног и на собственных лыжах скользите вверх либо в одиночку, либо в паре с попутчиком. Подъемник «Пома». Работает по тому же принципу, что и бугельный, только вместо перекладины на конце длинного шеста закреплен диск вроде того, которым играют в фризби. Пользоваться им несколько проще, чем бугельным, но в случае продолжительного подъема нагрузка на ноги столь, же велика. Кресельный подъемник. Сегодня используются как старые, одно- и двухместные подъемники такого типа, так и новые, с четырех- и шестиместными «отстегивающимися» креслами. При посадке и высадке крепление кресла к тросу расстегивается, что позволяет пассажирам более спокойно садиться и высаживаться, так как кресло движется на малой скорости. В большинстве случаев кресла оборудованы опускающимися дугами безопасности, предотвращающими падение лыжников. Специальные опоры для лыж позволяют во время подъема дать отдых ногам. Некоторые подъемники на случай плохой погоды оборудованы плексигласовыми козырьками. Кабинный подъемник. Маленькие закрытые кабинки, вмещающие от шести до восьми человек. Лыжи устанавливаются снаружи на специальной раме. Подвесная дорога. Многие ее маршруты проложены над красивой горной местностью. Яркий тому пример – дорога AiguilleRouges (3220 метров) в Лезарке и LoneMountainTram (3398 метров) в Биг-Скай, штат Монтана. Вагончики способны перевозить до ста и более пассажиров. Часто не обходится без давки, постарайтесь оказаться в голове очереди, чтобы занять место у окна. Фуникулер. Это своего рода поезд, доставляющий лыжников на склоны. Поскольку подъемы часто бывают очень круты, вагоны состоят из сегментов, совмещенных ступенями. Линии многих фуникулеров, например действующих в Тине, Валь-д’Изере и Давосе, проходят через длинные и темные туннели в горах. Виды трасс горнолыжного курорта. Самые простые трассы – зеленые. Это трассы, на которых начинающий горнолыжник может ехать по прямой, практически не набирая скорости. Они идеально подходят для тех, кто еще ни разу не катался на лыжах или чувствует себя очень неуверенно в этом виде спорта. Это очень пологие, ровные и довольно широкие слоны, угол их наклона не может превышать 25 градусов, а чаще он даже меньше. Это позволяет начинающим лыжникам двигаться с небольшой скоростью. Следующие по сложности – синие трассы. Синие трассы тоже пологие, в среднем их угол составляет 25 градусов, в некоторых горнолыжных курортах меньше, в некоторых больше. Склоны безопасны для катания, на них нет бугров, резких поворотов, выступов и других препятствий. Угол синих трасс идеален для лыжников-любителей, которые хотят почувствовать всю прелесть быстрого катания на лыжах, но при этом обезопасить себя от падения и травм. Синие спуски хороши тем, что позволяют кататься людям с разным уровнем подготовки: новичкам на них будет сложно, но уже через несколько уроков они могут с удовольствием покорять эти трассы, а более опытные туристы смогут развивать высокие скорости. Синих трасс больше всего в мире, они считаются самыми популярными. Красные трассы – опасны для неподготовленного человека, они оснащены крутыми поворотами и препятствиями, на них есть участки очень скоростных спусков, а в среднем их угол составляет около 30-35 градусов. Максимально возможный угол красной трассы – 40 градусов. Новичкам ни в коем случае нельзя кататься на таких слонах, даже опытные горнолыжники не всегда готовы покорять эти спуски. Хотя в разных курортах красные трассы различаются: в некоторых местах они чуть сложнее синих, в других почти не уступают самым экстремальным спускам. Черные трассы – наиболее опасные и сложные, на них могут кататься только профессиональные горнолыжники, мастера в этом виде спорта. Это самые экстремальные спуски, которые позволяют развивать огромные скорости. Некоторые склоны называют черными из-за повышенного риска схода лавин, хотя сама трасса может быть несложной. 1.3. Характеристика туристских ресурсов и инфраструктура туристских центров Австрии для организации горнолыжных туров А?встрия (нем. ?sterreic), полная официальная форма: Австри?йская Респу?блика (Republik ?sterreich) — государство в Центральной Европе. Население 8,46 миллиона человек. Столица — Вена. Государственный язык — немецкий. Федеративное государство, парламентская республика. Подразделяется на 9 федеральных земель (Бургенланд, Каринтия, Нижняя Австрия, Верхняя Австрия, Зальцбург, Тироль, Штирия, Форарльберг, Вена). На севере граничит с Чехией (362 км), на северо-востоке — со Словакией (91 км), на востоке — с Венгрией (366 км), на юге — со Словенией (330 км) и Италией (430 км), на западе — с Лихтенштейном (35 км) и Швейцарией (164 км), на северо-западе — с Германией (784 км). Австрия обладает огромным туристским потенциалом. Большая часть территории Австрии занята Альпами, поэтому не вызывает удивления тот факт, что горнолыжный спорт здесь очень популярен. Лыжные трассы прекрасного качества оснащены современными системами подъемников. В Австрии несколько десятков горнолыжных курортов. Австрия обладает умеренным, переходным к континентальному, климатом, сильно зависящим от высоты. Лето тёплое, солнечное, средняя температура составляет +20?С. По мере подъёма вверх, температура ночью может достичь нулевой отметки. Зима мягкая в равнинах и холодная в горах, температура на равнинах опускается до ?2 °C, а в горной местности до ?14?С. Осадки варьируют от 500 до 3000 мм в год, в зависимости от высоты и рельефа. Австрия претендует, и вполне обоснованно, на статус «классического европейского горнолыжного направления для профи». Для этого имеются все основания: качественная и разнообразная отельная база, насыщенный apres ski (в переводе с французского «после лыж», когда можно в веселой компании единомышленников согреться, передохнуть и промочить горло.) и, разумеется, огромное число ухоженных склонов. Современный горнолыжный курорт Австрии включает отели, систему маятниковых, канатно-кресельных-буксировочных дорог-подъёмников, трассы спусков разной протяжённости и сложности, учебные склоны, службу трасс и контрольно-спасательную службу. А также магазины, пункты проката спортинвентаря, горнолыжные школы. В Австрии 71 горнолыжный регион, 800 курортов - почти все горные населенные пункты. Маркировано и обслуживается более 22 000 км трасс. На эти тысячи километров склонов в Австрии работают 3.500 подъемников, 500 лыжных школ и более 12 000 лыжных инструкторов. Все курорты оснащены снежными пушками, поэтому катание гарантировано в любую погоду. В Альпах существует своя, «трехуровневая» система классификации трасс. Выделяются – голубые, красные и черные трассы. Горнолыжные курорты Тироля: 1. Горнолыжный курорт « Майрхофен » Распологается у самого подножия Альп в долине Циллерталь – один из самых веселых курортов Австрии. Благодаря объединению регионов Майрхофен, Тукс, Финкенберг, Хиппах возникла совершенно новая и одна из самых больших по протяженности трасс зона для катания Ski Zillertal 3000. В Майрхофен много голубых и красных трасс, горнолыжных школ для детей, парк для сноубордистов и трассы для беговых лыж. Майрхофен включает в себя 10 регионов катания, из которых три основных : Ахрон (для начинающих горнолыжников) ,Пенкен (среднего катания) и ледник Хинтертукс , который специалисты оценивают как самую интересную ледниковую трассу Австрии. «Vans Penken Park» для сноубордистов и фрискаеров, множество кафе, ресторанов и развлекательных центров. Имеются 17 бугельных подемников, 17 красельных подъемников, 8 кабинных подъемников. 2. Горнолыжный курорт « Зельден» Зельден – центр самой большой долины Восточных Альп. Окруженный 250 пиками высотой более 3000 м. Диапазон высот колеблется здесь от 1 377 до 3 250 м. Весь регион связан трассами, позволяющими лыжникам осуществлять Sky-Safari. Две трети трасс – красные и черные, что требует соответствующей подготовки лыжников. Не смотря на обилие сложных трасс, курорт оптимален и для начинающих. Луг в Иннервальд над Зельденом идеален для начинающих лыжников. Так же новичкам будет комфортно на пологих склонах соседнего места Тифенбахфернер и в местечке Гиггийох над поселком Хохзельден. Это длинное высокое плато славится наличием трасс различной сложности и своими фантастическими видами. Горбатые трассы и склоны со сложными маршрутами есть на второй главной вершине Зельдена Гаислахкогль,на них прекрасно себя чувствуют лыжники со среднем уровнем подготовки. На ледниках Реттенбах тренируются многие национальные сборные. Подъемники, расположенные от Роткогльхютте до Реттенбахфернер, соединяют вечные льды и почти 141 км прекрасных трасс. (Приложение 1) Имеет 8 бугельных подъемников, 19 кресельных подъемников, 7 кабинных подъемников. 3.Горнолыжный курорт «Китцбюэль» Один из самых красивых и фешенебельных австрийских курортов. Имеет 26 бугельных подъемников, 26 кресельных подъемников, 5 кабинных. По главной зоне Ханенкам (800?1 972 м) – Рестхох (1 274?2 004 м) проложены трассы ски-сафари (они обозначены табличками с изображением слона). 35 км спусков по альпийским лугам и среди векового пихтового леса, мимо горных ферм и скалистых обрывов, головокружительные скаты и удобные взлеты. Тем, кто любит крутые склоны и « холмистые » трассы, понравится направление Зедльбоден, Гризальм, Паудер Хивен или Диреттисима. Из местечка Йохбург можно попасть через вершины Вюрцхее, Бэренбадкогель и Цвайтаузендер на вершины Рестерхее. Северные склоны Рестерхее – первоклассный регион на котором снег всегда остается рыхлым, даже если незадолго до вас проехали другие лыжники. Двухкресельный подъемник Рестерхее доставляет лыжников на высоту 1 800 метров. (Приложение 2). 4.Горнолыжный курорт « Серфаус » Серфаус можно охарактеризовать как типичную альпийскую деревушку в традиционном романском стиле. Но « деревушку » самую продвинутую – здесь есть даже метро. Серфаус – это 160 км трасс с перепадами высот от 1200 до 2700 метров и 53 подъемника, среди них 25 бугельных подъемников, 8 кресельных и 9 кабинных. В поселке введены ограничения для автомобильного транспорта и чистейший горный воздух визитная карточка Серфауса. Большое количество четырех и пятизвездочных отелей еще одна отличительная черта курорта. Область катания простирается от Шенгампальма на севере до Миндерйоха на юге. Курорт предлашает внушительный выбор трасс, как совсем простых, так и сложных, однако самую большую часть составляют трассы средней сложности (примерно 96 км от общих 160 км). Такое количество средних трасс жители Серфауса называют своим преимуществом. А трассы, находящиеся на промежуточной станции в направлении вниз, к Фиссу и Ладису, без проблем смогут преодолеть начинающие лыжники. Горнолыжные курорты Зальцбурга: 1.Горнолыжный курорт «Бад Гаштайн» Один из самых привлекательных регионов зимнего спорта в Австрии с более чем 200 км лыжных трасс. Бад Гаштайн, пожалуй, самый необычнй курорт Австрии. Город расположился в долине Гаштайн на трех высотных уровнях – днище, террасы и склона. Горнолыжное катание представлено в Бад Гаштайне тремя регионами: Штубнеркогель (основной), Спортгаштайн и Граукогель.Из верхней части города, от железнодорожного вокзала начинается скоростная канатная дорога на гору Штубнеркогель (1 090 – 2 230 м.), где достаточно большой выбор трасс. Однако синие склоны часто переходят в крутые красные трассы, так что катание рекомендовано для уверенно стоящих на лыжах. Знатоки, приезжающие сюда не первый год, сразу поднимаются на Кройцкогель (2 027 м) и проводятся предобеденные часы на трассах Гросарльталь которые преимущественно легкие. (Приложение 3). С зонами катания других Гаштайнов связывает автобусное сообщение. Если долина Гаштайн покажется мала - ски-пасс позволяет путешествовать по всему региону Ski Amade, объединяющему десятки курортов и сотни километров трасс. Имеет 36 бугельных подъемников, 19 кресельных и 6 кабинных. 2. Горнолыжный курорт «Заальбах» Это один из самых престижных курортов Австрии. Милая архитектура сочетается здесь с самыми современными способами организации отдыха – новейшие лифты, освещенные склоны, оснащенные по последнему слову техники спортивные центры. Заальбах, несомненно, одно из самых модных мест в Европе, особенно любимое молодежью. Область катания Заальбах, Хинтерглем и Леоганг – это одна из самых ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: