VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект свадьба в Средневековом стиле

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013837
Тема: Проект свадьба в Средневековом стиле
Содержание
Проект свадьба в Средневековом стиле
     
     Резюме проекта:
     а) тип проекта:
     1) по цели – коммерческий;
     2) по срокам реализации – краткосрочный; 
     3) по направлению деятельности –  развлекательный
     4) по способу финансирования – финансируется заказчиком; 
     б) цель проекта – получение прибыли путем организации и проведения свадебного торжества в средневековом стиле.
     в) заказчики проекта – Иванов Сергей Николаевич, Степанова Роза Дмитриевна;
     г) организатор проекта –Агентство по организации праздников «Праздник»
     д) контактные данные организатора свадебного торжества
     - тел.  8-904-014-61-84– Юркевич Алина Александровна
     е) бюджет проекта – 967 344.66руб.
     
     Техническое задание заказчика на оказание услуг по организации и проведению свадебного торжества.
     Концепция мероприятия:костюмированное свадебное торжество в средневековом стиле на открытом воздухе.
     Дата мероприятия: 27 июля 2018г. (день официальной росписи молодожен);
     Длительность мероприятия: с 10.00до 00.00;
     Количество участников мероприятия: 20 человек в возрасте 20-55 лет.
     Требования к месту проведения мероприятия:
     1) открытая площадка с возможностью проведения свадебного торжества на открытом воздухе (наличие просторной поляны, речки, леса-обязательно).
     2) местонахождение не далее 15 км. от Твери;
     3) наличие хороших подъездных путей к месту проведения мероприятия.
     Требования к звуковому сопровождению: живой звук,наличие музыкальной аппаратуры, ди-джея, наличие музыки в Средневековом стиле.
     Трансфер: не нужен.
     Требования к питанию: кейтеринговое обслуживание, меню не должно превышать 2000 на 1 человека;
     Требования к фотосъемке мероприятия: фотосъемка должна осуществляться на протяжении всего свадебного торжества профессиональным фотографом в цифровом формате
     Заказчику передаются фотографии после обработки на DVD-диске. 
     Количество обработанных фотографий: 200–300 шт., предварительно согласованных  с заказчиком;
     Требования к видеосъемке мероприятия: видеосъемка должна осуществляться на протяжении всего свадебного торжества профессиональным видео оператором в цифровом формате. По итогам заказчику передается смонтированный короткий видеоролик и полнометражный фильм о празднике на DVD-диске и/или флеш-карте.
     Требования к ведущим:
     - 2 ведущих мужского пола;
     - наличие опыта проведения подобных мероприятий;
     - грамотная и хорошо поставленная речь.
     Необходимая полиграфия – вся необходимая полиграфия должна быть выполнена в Средневековом стиле, а именно:
     - пригласительные;
     -карточки рассадки гостей;
     -схема рассадки гостей;
     Необходимая наградная продукция: сувениры для награждения гостей участвовавших в конкурсах (магниты, кружки, значки,выдержанные в тематике свадьбы).
     Требования к программе мероприятия: Свадебное торжество должно включать в себя:
     - выездную регистрацию;
     - прогулку молодожен и гостей;
     -фотосессию;
     -банкет;
     - фаер-шоу;
     -показательный рыцарский турнир;
     - мастер-класс по Средневековым танцам;
     Требования к оформлению:
     - наличие шатра украшенного живыми цветами;
     - наличие свечей на столах;
     - наличие фотозоны;
     - наличие арки и ковровой дорожки на месте выездной регистрации.
     р)  порядок оплаты: 100% предоплата.
     Требование к организатору:
     - соблюдение техники безопасности при подготовке и проведению свадебного торжества;
     - наличие опыта организации тематических свадеб под «ключ»;
     -наличие опыта разработки индивидуальных сценариев тематических свадеб;
     Тримечание: заказчик оставляет за собой право произвести корректировку программы свадебного торжества, количества участников, объема и перечня услуг.
……..

Описание проекта:
     Целевая аудитория праздника – молодожёны и их гости в возрасте 20-35 лет.
     Концепция праздника – костюмированное свадебное торжество в средневековом стиле на открытом воздухе.
     Место проведения – поляна на берегу реки Тверца.На окраине поселка ЧерногубовоКалининского района Тверской области. 
     

Рисунок 4 – Схема проезда к поселку Черногубово
     Выбор места для проведения свадебного торжества обусловлен:
     - его удобным местоположением; 
     - наличием подъездных путей;
     - наличием реки;
     - наличием поляны.


Рисунок 5 –Поляна в поселке Черногубово

     Сроки проведения 27 июля 1018 г.
     Программа свадебного торжества:












     Таблица 7 – Сценарный план
Хронометраж(мин)
     
10.00-10.30
1. Встреча молодоженов 
10.30-11.00
2. Выездная регистрация
11.00-11.30
3.Прогулка 
11.30-12.00
4.Фотосессия в фотозоне.
12.00-12.20
5.Банкет
12.20-12.30
6.Открытие свадьбы
12.30-13.00
7. Застолье
13.00-13.15
8. Первый танец рыцаря и его возлюбленной.
13.15-13.45
9. Танцевальная пауза.
10. Мастер класс «Танец Средневековья»
13.45-14.15
11.Конкурсы:
«Семейный Герб»
«Гимн модой семье»
14.15-14.30
12.Мастер класс-корона для королей
14.30-14.45
13. Танцевальная пауза.
14.45-15.00
14.2 застолье
15.00-15.20
15. Танцевальная пауза
15.20-16.00
16.Конкурсы:
«Турнир популярности»
«Поцелуй с Булочками»
портрет молодожен
16.00-16.30
17. «Рыцарский турнир»
16.30-16.35
18. Мастер класс Меч рыцаря
16.35-16.50
19. Танцевальная пауза.
16.50-17.15
20.Обряд «похищение невесты»
17.15-17.40
21. 3 застолье
17.40-18.00
22.Танцевальная пауза
18.00-18.30
23.Конкурсы:
Комплимент любимой
танец спасающего рыцаря
ода возлюбленной от спасающего рыцаря.
18.30-18.45
24.Бросание букета,подвязки
18.45-19.00
25. застолье
19.00-19.30
26.Торт
19.30-20.00
27.ФАер-шоу
20.00
28.Закрытие свадьбы
     
     Поставщики услуг:
     1) Ресторан «Нияма»
     Контактные данные: +7 4822 36-23-93
     Адрес: г.Тверь  (ул.Трехсвятская д.32)
     Предоставляемые услуги: кейтеринговое обслуживание
     2) Тверская оружейная палата
     Контактные данные: 8 (961) 140-83-56
     Адрес:г.Тверь ул. Жигарева, д.5
     Предоставляемые услуги: аренда оборудования (трон, короны, костюмы рыцаря) проведение танцевального мастер класса, рыцарского турнира).
     3) Магазин «Все для свадьбы»
     Контактные данные: 8 (482) 257-57-03
     Адрес: ул. Кирова, 5, Тверь, Тверская обл., 170023
     Предоставляемые услуги: закупка шариков,лепетсковроз,лентиочексвидетелей,тканевыхсалфеток,свечей. 
     4) Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     Контактные данные: 8 (482) 262-00-17
     Предоставляемые услуги: покупка полиграфической продукции(пригласительных, карточек и схемы рассадки гостей).
     Адрес: г. Тверь наб. Афанасия Никитина, 84.
     5) Магазин «Все для салютов»
     Контактные данные: +7(495) 540-72-36
     Предоставляемые услуги: фаер-шоу.
     Адрес: г. Тверь Можайского, 54
     6) Агентство «Праздники»
     Контактные данные: 8 (915) 700-55-55 Тверь, ул. Вагжанова, д. 6, оф. 3 (1 этаж)
     E-mail: imperialart@yandex.ru
     Предоставляемые услуги: предоставление ведущих, фотографа, видеографа +организация свадьбы
     

Расчет производственных расходов на разработку и организацию программы.
Список необходимого оборудования и реквизита
расходных материалов
     № п/п
Наименование
     Количество 
     Наличие
     1
Свечи
     20
     Не имеется
     2
Цветочные композиции
     1
     Не имеется
     3
Салфетки тканевые
     20
     Не имеется
     4
Сувениры:
     
     Не имеется
     
магниты
     20
     Не имеется
     
чашки
     20
     Не имеется
     
календарики
     20
     Не имеется
     5
Полиграфия:
     
     Не имеется
     
пригласительные
     20
     Не имеется
     
карточки для рассадки гостей
     20
     Не имеется
     
Схема рассадки гостей
     1
     Не имеется
     
Книга пожеланий
     1
     Не имеется	
     
     

Список необходимого реквизита
     
     № п/п
Наименование
     Количество 
     Наличие
     1
Трон
     1
     Не имеется
     2
Костюм рыцаря
     1
     Не имеется
     3
сундук для денег
     1
     Не имеется
     4
Кубки для жениха и невесты
     1
     Не имеется
     5
Шатер
     1
     имеется
     6
Арка
     1
     имеется
     7
Ковровая дорожка
     1
     имеется
     8
Короны 
королю и королеве
     1
     Имеется
     
     
     
     
     
     
     

     2.Список расходных материалов 
     
     № п/п
Наименование
     Количество 
     Наличие
     1
Свечи
     20
 Не имеется
     2
Цветочные композиции
     1
 Не имеется
     3
Салфетки тканевые
     20
 Не имеется
     4
Сувениры:
     
 Не имеется
     
магниты
     20
 Не имеется
     
чашки
     20
 Не имеется
     
календарики
     20
 Не имеется
     5
Полиграфия:
     
 Не имеется
     
пригласительные
     20
 Не имеется
     
карточки для рассадки гостей
     20
 Не имеется
     
Схема рассадки гостей
     1
 Не имеется
     
Книга пожеланий
     1
 Не имеется
     
     


     Список оплаты работ и услуг, выполняемых сторонними организациями – кейтеринг, видео, фото, ведущие, фаер-щоу, мастер-класс
     
     № п/п
Наименование
     Количество 
     Наличие
     1
Ведущие
     1
     имеется
     2
Фотограф
     1
     имеется
     
     3
кейтеринг
     3
     Не имеется
     
     4
видеограф
     1
     имеется
     5
Фаер-шоу
     2
     Не имеется
     6
проведение показательного турнира
     2
     Не имеется
     7
проведение танцевального мастер-класса
     2
     Не имеется
     
     8
звукорежиссер
     1
     имеется
     
     
     

     Расчет материально-комплексных издержек 
     
     № пп.
Статьи
затрат
Стоимость единицы, руб.
Единица измерения
Кол-во единиц
Сумма, руб.
Поставщики услуг
     1
Трон

шт.

1
3000
«Тверская оружейная палата»
     2
Костюм рыцаря

шт.

1
3000
«Тверская оружейная палата»
     3
сундук 
для денег

шт.

1
1000
«Тверская оружейная палата»
     4
Кубки для жениха и невесты
1 шт.- 400 руб
шт.

2
800
«Тверская оружейная палата»
     5
Шатер

шт.

1
3000
Агентство
«Праздники»
     6
Арка

шт.

1
2000
Агентство
«Праздники»
     7
Ковровая дорожка

шт.

1
2000
Агентство
«Праздники»
     8
Короны 
королю и королеве
1000
шт.

2
2000
Агентство
«Праздники»
     
Итого:



16800

     
     Расчет необходимых расходных материалов
     
     № пп.
Статьи
затрат
Стоимость единицы, руб.
Единица измерения
Кол-во единиц
Сумма, руб.
Поставщики услуг
     № пп.
Свечи
Стоимость единицы, руб.
Единица измерения
Кол-во единиц
Сумма, руб.
Поставщики услуг
     4.
Цветочные композиции
300
шт.
5
1500
Магазин
«Все для свадьбы»
     7.
Салфетки тканевые
100
шт.
20
2000
Магазин
«Все для свадьбы»
     8.
Сувениры:

шт.


Магазин
«Все для свадьбы»
     10.
магниты
100
шт.
1
1000
Тверская оружейная палата
     11.
чашки
1 шт.- 400 
шт.
2
800
Тверская оружейная палата
     12
Полиграфия:




Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     
пригласительные
1шт-100 руб.
шт.
20

2000

Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     
карточки для рассадки гостей
1шт.- 50
шт.
20

1000
Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     
Схема рассадки гостей
1 шт-1000 
шт.
1

1000
Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     
Книга пожеланий
500
шт.
1

500
Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     
календарики
50
шт.
20

  1000
Полиграфическая компания «Парето-Принт»
     
Итого:



10800

     
     

     Расчет оплаты работ и услуг, выполняемых сторонними организациями 
     
     № пп.
Статьи
затрат
Стоимость единицы, руб.
Единица измерения
Кол-во единиц
Сумма, руб.
Поставщики услуг
     1
Ведущие
6000
час
8
48000
Агентство
«Праздники»
     2
Фотограф
5000
час.
8
40000
Агентство
«Праздники»
     3
Кейтеринг:



55000
Ресторан 
«Нияма»
     
питание
2000
Чел.
20
40000

     
обслуживание
5000
выход
2
10000

     
Сервировка столов
1250
стол
4
5000

     4
видеограф
5000
час.
8
40000
Агентство
«Праздники»
     5
Фаер-шоу
10000
за выступление

20000
Агентство
«Праздники»
     6
проведение показательного турнира
30000
за выступление

30000
Тверская оружейная палата
     7
проведение танцевального мастер-класса
30000
за выступление

30000
Тверская оружейная палата
     8
звукорежиссер
1500
час
8
12000
Агентство
«Праздники»
     
Выездная регистрация

За 
выход

50000

     
Итого:



290000

     
     
     
     Итого за все 3 таблицы: 298 600

















Расчет заработной платы организаторам (включая отчисления в фонды
обязательного страхования (ФОС)

№ пп.
Должность
работника
Кол-во чел.
Тарифная ставка,
руб./ч
Количество рабочих часов
Всего, руб.

1
Организатор свадебного торжества
1
10%

29860
Итого: 29860
Отчисления в ФОС
№ пп.

Ставка, %
Сумма, руб.
1
ПФР
22 % 
23290.8
2
ФСС
2,9%
28994.06
3
ФОМС
5,1% 
28337.14
Итого:28337.14

Общая сумма:58 197,4










Таблица 2. Форма расчета оплаты труда организаторов анимационной программы

№ пп.
Статьи расходов
Сумма, руб.
2
Производственная себестоимость
298 600
3
Внепроизводственные расходы
0
4
Полная себестоимость
298 600
5
Налог на прибыль (ставка % от п. 4)
232 908
6
Стоимость анимационной программы
531 508
7
НДС (ставка % от п. 6)
435 836.56
8
Отпускная цена
967 344.66
9
Непредвиденные расходы

Итого 967 344.66









                                              Утверждаю
                                              Организатор 
                                              Юркевич А.А.
                                         _________   ____________
                                         (подпись)            (дата)
План-график мероприятий по подготовке и проведению 
анимационной программы 
Свадьба в Средневековом стиле
Дата проведения:27.06.2018
Место проведения: Тверская область п. Черногубово
№ пп.
Виды работ
Сроки выполнения
Ответственные
Примечания
1
Составление плана работ
10.03-18.03
Юркевич А.А.

2.
Разработка сценария
19.03-20.04
Юркевич А.А.

3.
Составление сметы мероприятия
21.04- 25.04
Юркевич А.А.

4.
Согласование планов работ с исполнителями услуг
26.04-30.04
Юркевич А.А.

5.
Закупка 
необходимых
материалов
1.05-20.05.
Юркевич А.А.

6.
Выбор места проведения
мероприятия и согласования его с заказчиком.
21.05-30.05
Юркевич А.А.

7.
Утверждение всех планов с заказчиком,
исправление
возможных
ошибок
1.06-15.06
Юркевич А.А.

8.
Проверка
выполненных
работ,
проверка договоренности с исполнителем услуг
16.06-20.06
Юркевич А.А.

9.
Выплата предоплаты
исполнителям услуг
21.06-23.06
Юркевич А.А.

10.
Проведение 
свадебного торжества
27.06
Юркевич А.А.
Иванов В.В. 
(ведущий);
Петров С.С.
(ведущий)






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

     1. Андреев И.Д.Тематические свадьбы: идеи и варианты с фотографиями [Электронный ресурс] // Режим доступа: podbor-stilistiki.html
     2. Астокина Ю.Ж.Услуги по организации свадьбы "под ключ" [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://svadbashlik.ru/uslugi/organ
     3. Астраханцева С.О. Что входит в услуги по организации свадьбы "под ключ" [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://www.ds31.ru/news/1608368/ 
     4. Баранова А.А. Свадьба летом: без ошибок[Электронный ресурс] // https://svadebka.
     5. Белякова С.О.  «Перспективы развития рынка услуг». [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://studbooks.net/1
     6. Бирюкова О.Р. «Понятие, характеристика и сущность свадебных услуг». [Электронный ресурс] // Режим доступа: ttps://studwood.ru/8916
     7. Веселовская О.Ж. Свадьба пела и плясала[Текст] / О.Веселовская – Ярославль: Академия развития: Академия холдинг, 2013.
     8. Годин Е.А. «Как правильно организовать торжество в Средневековом стиле».[Текст]/Е.А. 30.	Годин– Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2016. 
     9. Грибов  О.Ж. «Исследование рынка свадебных товаров и услуг» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://studbooks.net/15
     10. Гусев, А.А. Организация тематических свадеб[Текст] / А.А. Гусев. –СПб.: Питер,2014.
     11. Декова И.Р. «Обзор российского рынка свадебных услуг» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/conten
     12. Диатова Ю.Б. «Сегментирование рынка потребителей свадебных услуг» [Электронный ресурс] // Режим доступа: segmentirovanie_rynka_
     13. Доскова О.Ю. «Как определиться со стилем и тематикой свадьбы» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vshatre.com/articles/5/
     14. Дуплин О.Б. Тематические свадьбы: подробно и интересно [Электронный ресурс] // Режим доступа: podbor-stilistiki.html
     15.  Егоров А. Ю. «Маркетинг рынка свадебных услуг» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vshatre.com/articles/5/
     16. Есеина Л.З.Разные стили свадеб. [Электронный ресурс] // Режим доступа:https://svadebka.ws/article/stil-svadby/
     17. Ешкова П.О. «Обзор рынка свадебных услуг» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://789.ru/news/10545-5321.html
     18. Жилин Р.А. «Рынок свадебных услуг развивается динамично» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vshatre.com/articles/5/
     19.  Завьялов П.С.Экспресс-обзор рынка свадебных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: step-by-step.ru
     20.  Иванов Р.М. Статья: Тематические свадьбы: идеи оформления с фотографиями [Электронный ресурс] // Режимдоступа:  eaclub.ru/tematicheski
     21. Игоревский Л.А. Свадьба без проколов.[Текст]/ Л.А. Игоревскй–М.: «Издательство Центрполиграф», 2014.
     22. Иланикова И.И.Маркетинг рынка свадебных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://edutext.net/diplomy/m
     23. Карапетян К. Т. Анализ рынка свадебных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/
     24. Клювин О.Л. «Российский рынок свадебных услуг будет расти» [Электронный ресурс] // Режим доступа: r/article_mId
     25. Клюшникова С.В. 5 популярных вариантов тематической свадьбы [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://reportblog.ru
     26. Косарская, Е.С. Анимационный сервис: учебное пособие [Текст]  / Е.С. Косарская. Тверь: Тверской государственный технический университет, 2017.
     27. Костяев, Р.А. Свадебный бизнес [Текст] / Р.А. Костяев. –СПб.: БХВ-Петербург, 2013.
     28. Крылов, А.В. Продвижение свадебных товаров на рынок. [Текст]  / А.В. Крылов.–СПб.: 2015 – 104 с.
     29. Ларина О. Современная свадьба: описание, традиции, сценарий и особенности. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://fb.ru/article/257594/s
     30. Лесеникна О.А.Организация свадебного торжеста самостоятельно –плюсы и минусы. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://svadebka.ws/article/stil-svadby/1/
     31. Леснина А.И. Тематика свадеб. [Электронный ресурс] // Режим доступа: 20свадьбе&lr=14&clid=2224313
     32. Лифорова О.Д. Сценарий свадьбы. [Текст]/ О.Д. Лифорова –М.: «Издательство Академия развития», 2014.
     33. Ложкова А.А.  Свадебные услуги: изучаем рынок [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://svadebka.
     34.  Лукина О.И.Тематические свадьбы. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://svadebka.ws/article/stil-svadby/1/
     35. Майоров О.Д. Свадебный бизнес в России [Электронный ресурс] // Режим доступа: qbusiness.ru/
     36. Майстер, Д. Управление фирмой, оказывающей профессиональные свадебные услуги. [Текст] / Д.Майстер.–М.: Эксмо, 2010. – 656 с.
     37. Малозенова Т.Л. Свадьба от А до Я.[Текст] / Т.Малозенова - Ростов н Д.: Феникс, 2001.
     38. Мелова В.Ю. Анализ рыночных возможностей на рынке свадебных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://revolution.allbest.ru
     39. Ожина Н.Е. Куда пропали невесты или Кризис на свадебном рынке [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://klerdevi.ru/05-2015
     40. Орлов Т.С.   10 потрясающих идей для тематической свадьбы. Часть 1. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://modagid.ru/articles/3682
     41.  Осин С. 51 способ сделать вашу свадьбу незабываемой.[Текст]/ С.31.	Осин –М.: Издательство Центрполиграф
     42. Осоков Л.В.Правильная организация свадьбы [Электронный ресурс] // Режим доступа: article/893/
     43. Пацюк Е.К. Новые сценарии свадебных торжеств.[Текст]/Е.К.Пацюк  – М.: «Издательство Феникс», 
     44.  Переминова С.Л.Свадьба в средневековом стиле [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://svadbavo.ru/journal/p
     45. Песоцкий, Е.В. Современная свадьба: теория и практика [Текст] / Е.В. Песоцкий.   –  М.: Эксмо, 2004. – 56 с.
     46. Петрова  О.А. «Характеристика рынка свадебных услуг» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2416359/
     47. Поленова Т.Н. Современная свадьба.[Текст]/ Т.НПоленова М.– «Издательство Владис», 2013. 
     48. Поливанова Е.С. «Организация свадьбы в средневековом стиле» [Электронный ресурс] // Режим доступа: svadby.ru/stili_svadeb/ka
     49.  Полякова А.Г.Стильная свадьба–тематическая свадьба. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://svadebkstil-svadby/1/
     50.  Потапова А.Г.Свадебные хлопоты: как их избежать [Электронный ресурс] // Режим доступа: fotografiyami
     51. Почепцов, Г.Г. Плюсы и минусы тематических свадеб [Текст] /  Г.Г. Почепцов.–М.: Центр,2015
     52. Пушкнова К.П.  Как выбрать тематику свадьбы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://womee.ru/kakvybrat-tematiku-svadby/
     53. Разумовская, А.Л.  Организация свадебного торжества в средневековом стиле.[Текст]  / А.Л. Разумовская. –Спб.: Питер, 2014
     54. Разумовская, А.Л. Технологии эффективного продвижения  свадебных услуг[Текст]  / А.Л. Разумовская.–Спб.: Питер, 2015. 
     55. Сафарова Л.Ю. Про выездную регистрацию брака [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vshatre.com/
     56. СенежинаЛ.Ю.Свадебные хлопоты: как все правильно организовать [Электронный ресурс] // https://svadebka.ws/article
     57. Смирнова Л. Новые сценарии свадьбы.[Текст] / Л. Смирнова Л.–Издательство Харвест–2016. 
     58.  Снегирь Е.Е. Свадьба в стиле Средневековья: благородство и стиль [Электронный ресурс] // bka.ws/article/893/
     59. Сокина Э.Л. Организация свадьбы-распространенные ошибки [Электронный ресурс] // Режим доступа: fotografiyami
     60. Соколов Э.Р.   Особенности развития российского рынка услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://studwood.ru/9165
     61. Токарева, С.А. Мифы о тематических свадьбах [Текст] / С.А. Токарева–М.: Советская энциклопедия, 2016
     62. Тупчиенко В.А. Анализ рынка свадебных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.skachatreferat.r
     63. Федосов Т.Д. Про выездную регистрацию брака [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://vshatre.com/
     64. Фетокин.Д.Л. Тематические свадьбы: тонкости организации и подбор стилистики [Электронный ресурс] // Режим доступа: nkostiorgani.html
     65. Фомин О.Ю.  Свадьба в Средневековом стиле: советы по организации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http: spank.ru/svadby
     66. Цыпкина М.А.: Тематическая свадьба. Плюсы и минусы тематических свадеб [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ladysk.ru/temat
     67. Шиндина Н.Г. Свадьба по всем правилам.[Текст] / Н.Г.Шиндина– М.: Издательство Дело, 2015. 
     68.  Юшина Р.Р. Оформление тематических свадеб [Электронный ресурс] // Режимдоступа:  /ematicheski.ru
     69. Яшкова А.Р. Оформление средневековых свадеб [Электронный ресурс] // Режим доступа:  http://svadbavstile.ru/ideidlya
     70. Яшин А.Т. Оформление свадеб [Электронный ресурс] // Режим доступа:  svadbavstile.ru/

.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44