VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проект реконструкции ООО ПФ «ТрансТехСервис» с разработкой сервисной зоны автомобилей «Субару» и стенда для демонтажа-монтажа шин

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007111
Тема: Проект реконструкции ООО ПФ «ТрансТехСервис» с разработкой сервисной зоны автомобилей «Субару» и стенда для демонтажа-монтажа шин
Содержание
Раздел 2.

			Технологический расчет сервисной зоны

			

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



 Разраб.

Минзагиров А.М.

 Провер.

Илдарханов Р.Ф.

 Т. контр.



 Н. Контр.

Илдарханов Р.Ф.



 Утверд.

Фролов А.М.





Проект реконструкции ООО ПФ «ТрансТехСервис» с  разработкой сервисной зоны автомобилей «Субару» и стенда для демонтажа-монтажа шин 



Лит.

Листов



ИНЭКА, гр.2510

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			

			2.1. Исходные данные



			Исходными данными для технологического расчета являются

			годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам – NСТО.

	

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



количество автомобиле – заездов на гарантийный ремонт – dг.р.,

			количество автомобиле – заездов на станцию одного автомобиля 
в год – d,

			годовое количество продаваемых автомобилей– Nп,

			среднегодовой пробег автомобиля – Lг,

			число рабочих дней в году станции – Драб г,

			продолжительность смены – Тсм,

			число смен – С.

			Приняты исходные данные, приведенные в таблице 2.1.

			

			Таблица 2.1 - Исходные данные

Марка автомобиля

Годовое 

кол-во обслужи-ваемых автомо-билей,

NСТО

Годовое

 кол-во автомобиле- заездов на гарантийный ремонт, dг.р.

Кол-во заездов одного авто в год,

d

Годовое 

кол-во продаваемых авто,

NП

Средне годовой пробег

LГ,км

Число раб.дней в году,

ДРАБ Г

Число смен,

C

Продол. смены,

ТСМ Ч

Субару 

4680

842

4

696

20000

305

1

8

			

2.2. Расчет годовых объемов работ сервисного центра Субару



				Годовой объем работ сервисного центра может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно–моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей и их предпродажной подготовке. 

			Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел – ч)

			,                                             (2.1)  

			где NСТО – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки; Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км; ТТО-ТР – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел *ч/1000 км.

			 Принимаем удельную трудоемкость ТО и ТР для автомобиля среднего класса 0,82.

			d – количество заездов одного автомобиля в год. 

			Годовой объем работ ТО и ТР:

			             чел.-ч.

			Годовой объем уборочно–моечных работ (в чел. – ч):

			                                                                   (2.2)

			где ТУМР – годовой объем уборочно–моечных работ; tУМР – удельная трудоемкость уборочно–моечных работ, принимается 0,3; NП – годовое количество продаваемых автомобилей

			        чел.-ч.

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел – ч):

			                                                        (2.3)

			где tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел. – ч, принимается 0,2. 

			  чел.-ч.

			Годовой объем работ по предпродажной подготовке (в чел – ч)

			                                                               (2.4)

			где Nп – количество продаваемых автомобилей в год; tпп – трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля (1,27 чел*ч)

			                                         чел.-ч.

			Таблица 2.2 - Годовые объемы работ, чел – ч

			Марка авто.

			Виды воздействий

			Общий годовой объем работ, Т

			

			ТО и ТР,

			ТТО ТР

			УМР,

			ТУМР

			Приемка и выдача авто., ТПВ

			Предпродажная подготовка авто, ТПП

			

			Субару

			19188

			1613

			3744

			884

			25429

			

			Кроме работ, приведенных в таблице 3.2, выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию компрессорного оборудования и др. Объем этих работ составляет 10…15 % от общего объема работ СЦ.

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



Объем вспомогательных работ составит

			 чел*ч.

2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 

			Производим распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения (таблица  2.3).

			

			Таблица 2.3 - Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

			Работы

			Распределение объема работ, %

			Объем работ, чел.-ч

			Диагностические

			2

			384

			Техническое обслуживание в полном объеме

			58

			11128

			Ремонт и регулировка тормозов

			2

			384

			Регулировочные по установке углов передних колес

			8

			1535

			Ремонт приборов системы питания, электротехнические

			8

			1535

			Текущий ремонт узлов и агрегатов

			20

			3838

			Шиномонтажные

			2

			384

			Итого

			100

			19188



2.4. Расчет численности рабочих 



			Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш:

				  ,                                                       (2.9)

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



где Т – годовой объем работ, чел – ч; Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

			Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды          Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска) Для всех других специальностей Фт = 2020 ч и Фш = 1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).

			Результаты расчета общей численности, производственных рабочих СЦ Subaru (ТО и ТР, УМР, кузовов и предпродажная подготовка) приведены в табл. 2.4.

			

			Таблица 2.4 - Результаты расчета общей численности производственных рабочих

			№

			п/п

			Наименование участка

			Годовой объем работ, чел.-ч

			Число рабочих

			

			

			

			Рт

			Рш

			1

			Участок уборочно-моечных работ

			1613

			1

			1

			2

			Участок технического обслуживания, текущего ремонта, предпродажной подготовки и приемки-выдачи автомобилей

			23816

			13

			15

			Всего

			25429

			14

			16

			

			Численность вспомогательных рабочих

			              

			Принимается РВСП=2 человека

			Количество инженерно-технических работников принимается 20-25% от числа производственных рабочих:

			РИТР=0,2?РШ,                                                               (2.10)

			где, РИТР – количество инженерно-технических работников;

			                                           РИТР=0,2?16=3,2 человека

			Принимается 3 человека.

			

			Общее число работающих

			Количество работающих складывается из производственных, вспомогательных и инженерно-технических работников

					Р = РПР + РВСП + РИТР                                                   (2.11)

					                      Р = 14 + 2 + 3 = 19 чел.

			Результаты расчетов приведены в таблице 2.5.

			

			Таблица 2.5  - Количество производственных, вспомогательных и инженерно - технических рабочих

			№

			п/п

			Вид рабочих

			Число рабочих

			1

			Производственные

			14

			2

			Вспомогательные

			2

			3

			Инженерно - технические работники

			3

			Всего

			19

			

2.5. Расчет числа постов 



Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ





			Производственные посты – это автомобиле–места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР).

			

			Количество рабочих постов на зоне уборочно-моечных работ

			

					Х УМР = (NC??УМР) / (ТОБ?NУ??),                                    (2.12)

			где	Х УМР - количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ;

			NC - суточное число заездов автомобилей; 

			?УМР = 1,1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на зону;

			ТОБ = 8 ч – суточная продолжительность работы;

			NУ = 4 авт/ч – производительность поста уборочно-моечных работ, авт./ч;

			? = 0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста;

	NC = (NCТО + NПП) / ДРАБ.Г,                                              (2.13)

			где	NCТО = 4680 авт/год - число обслуживаемых автомобилей в год;

	NПП = 696 авт/год - число продаваемых автомобилей в год;

ДРАБ.Г = 305 - количество дней работы в году;

                                       NC = (4680+696) / 305 = 17,62 авт/сут;

                                       Х УМР = 17,62?1,1 / (8?4?0,9) = 0,7 = 1 пост.

			

			Количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки

			

			    ХТО-ТР,ПП = ТТО-ТР,ПП?? / (ФП?РСР),                                  (2.14)

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



где 	ХТО,ТР,ПП - количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки;

				ТТО-ТР,ПП = 20072 чел.-ч – годовой объем работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и предпродажной подготовки;

			? = 1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей в зону  ТО, ТР и ПП;

			ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

			РСР = 1,1 – количество рабочих, одновременно работающих на посту;

				ФП = ДРАБ.Г?ТСМ?С??,                                                  (2.15)

			где	ДРАБ.Г = 305 дней - количество дней работы в году;

			ТСМ = 8 ч - продолжительность рабочей смены;

			С = 1 - количество смен;

			? = 0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста;

				                      ФП = 305?8?1?0,9 = 2196 ч;

				                                         ХТО-ТР,ПП = 20072?1 / (2196?1,1) = 6,3 поста;

			Принимаем ХТО-ТР,ПП = 6 постов.

			

			

			

			Количество вспомогательных постов

				Количество постов приемки

				ХПР = N СТО ? ? / (ДРАБ.Г ?ТПР ? АПР),                              (2.16)

			где	ХПР – число постов приемки;

			N СТО  - число обслуживаемых автомобилей в год;

				? = 1,1  - коэффициент неравномерности поступления автомобилей;

			ДРАБ.Г = 305 дней - количество дней работы в году;

			ТПР  =8 ч – продолжительность рабочей смены, ч;

			АПР = 2,5 авт/ч – пропускная способность поста приемки;

			                                      ХПР = 4680 ? 1,1 / (305 ? 8 ? 2,5) = 0,84 поста;

			Принимаем ХПР = 1 пост.

			

			Расчет количества автомобиле-мест

Число автомобиле-мест ожидания ремонта 

				            ХОЖИД = 0,5?ХРАБ ,    	     (2.17)

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



где	ХРАБ = ХТО,ТР,ПП  = 8 – общее число рабочих постов;

			                             ХОЖИД = 0,5?8 = 4 поста;

			Принимаем ХОЖИД = 4 поста.

Число автомобиле-мест хранения готовых автомобилей

				Х ГОТ.АВТО = NC?ТПР/ТВЫД ,                                              (2.16)

			где     Х ГОТ.АВТО – количество автомобиле-мест хранения готовых автомобилей;

						NC – суточное число заездов автомобилей в СЦ, авт / сут.;

				ТПР = 1 ч – среднее время пребывания автомобиля в СЦ после его обслуживания до выдачи владельцу;

				ТВ = 8 ч – продолжительность работы поста выдачи;

							NC = NСТО  / ДРАБ.Г,                                                         (2.17)

					где	NСТО = 4680 авт/год - число обслуживаемых автомобилей в год;

						ДРАБ.Г = 365305 дней – число рабочих дней поста выдачи в году;

				                        NC = 4680 / 305 = 15авт/сут;

								                        Х ГОТ.АВТО = 15?1 / 8 = 1,9 автомобиле-места;

			Принимаем Х ГОТ.АВТО = 2 автомобиле-места.

Число автомобиле-мест хранения для продажи

					              ХХР = NПП ? Д З / ДРАБ.Г,	       (2.18)

					где	NПП = 696 авт/год - число продаваемых автомобилей в год;

						ДЗ = 205 дн. – количество дней запаса;

						ДРАБ.Г = 305305 дн. – число рабочих дней магазина в году;

							                      ХХР = 696?5 / 305 =11,4 113,11113  автомобиле-мест;

			Принимаем ХХР = 11 автомобиле-места.

			Полученные значения числа постов и автомобиле-мест сведены в таблицу 2.6.

			

			Таблица 2.6  - Число постов и автомобиле-мест

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



Наименование показателей

			Обозначение

			Количество

			Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ

			Х УМР

			1

			Количество рабочих постов на участке ТО, ТР и ПП

			ХТО,ТР,ПП

			6

			Количество постов приемки

			ХПР

			1

			Число автомобиле-мест ожидания ремонта

			ХОЖИД

			4

			Число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей

			Х ГОТ.АВТО

			2

			Число автомобиле-мест хранения для продажи

			ХХР

			11



2.6. Определение состава и площадей помещений 



Расчет площадей рабочих зон, производственных участков

Площадь участка уборочно-моечных работ

				                FУМ = fA ? XУМ ?КП ,	          (2.19)

где	FУМ - площадь участка уборочно-моечных работ;  fА = 24,73710 м2 – средняя площадь, занимаемая автомобилем; XУМ = 1 – число постов на участке уборочно - моечных работ; КП = 55 – коэффициент плотности расстановки оборудования

				                    FУМ = 10 ? 1 ? 5 = 123,6950 м2.

Площадь зоны технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки

				FТО,ТР,ПП = КП?fА?ХТО-ТР,ПП ,                                           (2.20)

			где	FТО-ТР,ПП - площадь участка технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки;

				КП = 66 – коэффициент плотности расстановки оборудования;

			fА = 24,73710 м2 – средняя площадь, занимаемая автомобилем;

				ХТО-ТР,ПП = 8 - количество рабочих постов на участке ТО, ТР и ПП;

					                     FТО-ТР,ПП = 6?10?8 = 480 м2.

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ





Расчет площадей складских помещений

Для городских СТО площадь складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей:

			- для склада запасных частей – 32 м2;

			- для агрегатов – 12 м2;

			- для материалов – 6 м2;

			- для лакокрасочных материалов – 4 м2;

			- для смазочных материалов – 6 м2

			Для сервисного центра с годовой программой  N СТО = 4680 авт/год площади складских помещений равны

			склад запасных частей – 150 м2;

			склад для агрегатов – 56 м2;

			склад для материалов – 28 м2;

			склад для лакокрасочных материалов – 18 м2;

			склад для смазочных материалов – 28 м2

				Итого: Fскл = 280 м2;

								Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания 

								FЗЧ.СКЛ = fЗЧ.УД ? ХОБЩ ,                                                 (2.21)

			где	FЗЧ.СКЛ - площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания;

			fЗЧ.УД = 1,6 м2 – удельная площадь кладовой на один рабочий пост;

			ХОБЩ = 8 постов – общее число рабочих постов;

				                     FЗЧ.СКЛ = 1,6 ? 8 = 12,8012,8 м2.

			Площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей, продаваемых владельцам автомобилей

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



 принимается в размере 10% площади складских помещений запасных частей:

			FЗЧ.МАГ = 0,1 ? FСКЛ,                                                      (2.22)

			где 	 FЗЧ.МАГ - площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей

					                      FЗЧ.МАГ = 0,1 ? 280 = 37,5128 м2.

			Общая площадь производственно-складских помещений

				FПС = FУМ + FТО,ТР,ПП + FКУЗ + FОКР + FСКЛ + FЗЧ.СКЛ+ FЗЧ.МАГ;	(2.23)

				               FПС = 50+ 480 + 51 + 48 + 280 + 12,8 + 28= 950 м2.

			

			Расчет площади вспомогательных помещений

			Расчет площади административно-бытовых помещений

				                    FА-Б = fУД.ИТР ? РПР,	              (2.24)

			где	FА-Б - площадь административно-бытовых помещений;

			fУД.ИТР = 20 м2 – удельная площадь, приходящаяся на одного работающего; 

			РПР = 14 чел - количество производственных работников;

				                     FА-Б = 20 ? 14 = 280 м2.

			Расчет площади клиентских помещений

			FКЛ = fУД.КЛ ? ХОБЩ,                                                       (2.25)

			где 	FКЛ - площадь клиентских помещений;

			fУД.КЛ = 9 м2 – удельная площадь помещения для клиентов;

			ХОБЩ = 8 постов – общее число рабочих постов;

			                            FКЛ = 9 ? 8 = 72 м2.

			Площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей

				FМАГ = 0,3 ? FКЛ,                                                           (2.26)

			где	FМАГ - площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей;

				FКЛ = 72 м2 - площадь клиентских помещений;

	                                        FМАГ = 0,3 ? 72 = 21,6021,6 м2.

			Общая площадь административно - бытовых помещений

				FАБ = FИТР + FКЛ + FМАГ,                                                (2.27)

			где	FА-Б = 280 м2 - площадь административно-бытовых помещений;

				FКЛ = 72 м2 - площадь клиентских помещений;

				FМАГ = 21,6 м2 - площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей;

	                                      FАБ = 280 + 72 + 21,6 = 773,60 373,6  м2.

					

			Расчет площадей для хранения автомобилей

				Площадь зоны хранения 

				FХР = kп? fА ? ХСТ ,                                                        (2.28)

			где	FХР - площадь для хранения автомобилей;

			kп = 33 – коэффициент плотности расстановки автомобилей; 

			fА = 24,73710 м2 – площадь, занимаемая автомобилем Subaru;

			 	ХСТ – количество автомобиле-мест хранения;

				 ХСТ = Х ГОТ.АВТО + ХХР,                                                    (2.29)

			где	Х ГОТ.АВТО - число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей;

				ХХР - число автомобиле-мест хранения для продажи;

                                        ХСТ = 11 + 2 = 13 авт. мест;

                                         FХР = 3 ? 10 ? 13 = 390 м2.

			

			Определение общей площади территории

			На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных 

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



расчетах потребная площадь территории определяется следующим образом:

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



	FТ = (FПС + FАБ + FХР) ?10000 / (КЗ ? 100),                      (2.30)

			где	FТ - потребная площадь территории;

			

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



	КЗ = 3030% – плотность застройки территории;

			FПС = 950 м2 – общая площадь производственно-складских помещений;

	FАБ = 373,6  м2 – общая площадь административно - бытовых помещений;

			FХР = 390 м2 – площадь зоны хранения;

			                                        FТ = (950 + 373,6 + 390) ? 10000 / (30 ? 100) = 36330,235712 м2.

2.7. Основные показатели и оценка проектных решений 



				Определение абсолютных показателей

			Общее число производственных рабочих 

				Рэт = Рэтуд ? Кр ? Хобщ,                                             (2.31)

			где 	Рэтуд = 3 чел. – удельное число производственных рабочих для эталонных условий;  Кр = 0,90,84 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

				Хобщ = 8 постов – общее число рабочих постов;

			                                Рэт = 3 ? 0,84 ? 8 = 3620 чел.

			Общая площадь территории

			

				FэтТ = Fэтуд т ? Кр ? Хобщ,                                         (2.32)

			где	Fэтуд т = 1450 м2 – удельная площадь территории для эталонных условий;

				Кр = 1,21– корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

				                      FэтТ = 1450 ? 1 ? 8 = 10080,0011600 м2.

			Площадь производственно - складских помещений

				FэтПC = Fэтуд пc ? Кр ? Хобщ,                                     (2.33)

			где	Fэтуд пc = 150 м2 – удельная площадь производственно - складских помещений для эталонных условий; Кр = 1,051 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

				                     FэтПC = 150 ? 1 ? 8 = 1654,801200 м2.

			Площадь административно - бытовых помещений

				FэтАБ = Fэтуд а ? Кр ? Хобщ,                                        (2.34)

			где	Fэтуд а = 55 м2 – удельная площадь административно - бытовых помещений для эталонных условий;

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



 Кр = 1,11 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

				                     FэтАБ= 55 ? 1 ? 8 = 712,80440 м2.

			Общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год

				Nэт = Nэтуд ? Кр ? Кп ? Кк ? Хобщ,                           (2.35)

			где	Nэтуд = 350 авт. – удельное число обслуживаемых автомобилей в год для эталонных условий;

				Кр = 1,001 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов);

				Кп = 0,250,55 – коэффициент, учитывающий среднегодовой пробег одного автомобиля;

				Кк = 1 – коэффициент, учитывающий климатический район;

			                                Nэт = 350 ? 1 ? 0,55 ? 1 ? 8 = 780,001540 автомобилей. 

				

			Оценка проектных решений

			

			Отклонение нормативного числа производственных рабочих от проектного

			

				?Р = (Рэт – Рпр)?100% / Рэт ,                                   (2.36)

				                                  ?Р = (20 – 14) ? 100%  / 20 = 30 %.

			Отклонение нормативной площади территории от проектной

				?FТ = (FэтТ – FТ) ? 100% /  FэтТ,                             (2.37)

				                                   ?FТ = (8000 – 5712) ? 100%  / 11600 = 29 %.

			Отклонение нормативной площади производственно - складских помещений от проектной

				?F ПC =(FэтПC - FПC ) ? 100% / FэтПC,                      (2.38)

				                                  ?F ПC = (1200 – 950) ? 100% / 945 = 26 %.

			Отклонение нормативной площади административно - бытовых помещений от проектной

				?F АБ = (F этАБ - F АБ ) ? 100% / F этАБ,                    (2.39)

				                                   ?F АБ = (440 – 373,6 ) ? 100%  / 440 =  15%.

				Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.7.

			

			

			Таблица 2.7

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист



ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ



 - Основные показатели 

			№

			п/п

			Наименование основного показателя

			Значение

			Расхождение, %

			

			

			

			эталонное

			расчетное

			

			1

			Общее число производственных рабочих, чел

			20

			14

			30

			2

			Общая площадь территории, м2

			8000

			5712

			29

			3

			Площадь производственно-складских помещений, м2

			1200

			950

			26

			4

			Площадь административно-бытовых помещений, м2

			440

			373,6

			15

			

				

			Выводы по разделу

			

Проведенный технологический расчет автоцентра Субару показал, что при годовом объеме 25429 чел*час количество производственных, вспомогательных и инженерно - технических рабочих равно 16, количество рабочих постов равен 6. Рассчитано число автомобиле-мест для хранения товарных автомобилей подсчитаны площади вспомогательных, складских, клиентских помещений, зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Процентные расхождения между эталонными и расчетными значениями обусловлены отсутствием в расчетах кузовного и окрасочного участков, которые выполнены как отдельное производство, не зависящее от автоцентра Субару........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сезон скидок -20%!

Мы рады сообщить, что до конца текущего месяца действует скидка 20% по промокоду Скидка20%