- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проект реконструкции ООО ПФ «ТрансТехСервис» с разработкой сервисной зоны автомобилей «Субару» и стенда для демонтажа-монтажа шин
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K007111 |
Тема: | Проект реконструкции ООО ПФ «ТрансТехСервис» с разработкой сервисной зоны автомобилей «Субару» и стенда для демонтажа-монтажа шин |
Содержание
Раздел 2. Технологический расчет сервисной зоны Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Разраб. Минзагиров А.М. Провер. Илдарханов Р.Ф. Т. контр. Н. Контр. Илдарханов Р.Ф. Утверд. Фролов А.М. Проект реконструкции ООО ПФ «ТрансТехСервис» с разработкой сервисной зоны автомобилей «Субару» и стенда для демонтажа-монтажа шин Лит. Листов ИНЭКА, гр.2510 2.1. Исходные данные Исходными данными для технологического расчета являются годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам – NСТО. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ количество автомобиле – заездов на гарантийный ремонт – dг.р., количество автомобиле – заездов на станцию одного автомобиля в год – d, годовое количество продаваемых автомобилей– Nп, среднегодовой пробег автомобиля – Lг, число рабочих дней в году станции – Драб г, продолжительность смены – Тсм, число смен – С. Приняты исходные данные, приведенные в таблице 2.1. Таблица 2.1 - Исходные данные Марка автомобиля Годовое кол-во обслужи-ваемых автомо-билей, NСТО Годовое кол-во автомобиле- заездов на гарантийный ремонт, dг.р. Кол-во заездов одного авто в год, d Годовое кол-во продаваемых авто, NП Средне годовой пробег LГ,км Число раб.дней в году, ДРАБ Г Число смен, C Продол. смены, ТСМ Ч Субару 4680 842 4 696 20000 305 1 8 2.2. Расчет годовых объемов работ сервисного центра Субару Годовой объем работ сервисного центра может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно–моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей и их предпродажной подготовке. Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел – ч) , (2.1) где NСТО – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки; Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км; ТТО-ТР – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел *ч/1000 км. Принимаем удельную трудоемкость ТО и ТР для автомобиля среднего класса 0,82. d – количество заездов одного автомобиля в год. Годовой объем работ ТО и ТР: чел.-ч. Годовой объем уборочно–моечных работ (в чел. – ч): (2.2) где ТУМР – годовой объем уборочно–моечных работ; tУМР – удельная трудоемкость уборочно–моечных работ, принимается 0,3; NП – годовое количество продаваемых автомобилей чел.-ч. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел – ч): (2.3) где tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел. – ч, принимается 0,2. чел.-ч. Годовой объем работ по предпродажной подготовке (в чел – ч) (2.4) где Nп – количество продаваемых автомобилей в год; tпп – трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля (1,27 чел*ч) чел.-ч. Таблица 2.2 - Годовые объемы работ, чел – ч Марка авто. Виды воздействий Общий годовой объем работ, Т ТО и ТР, ТТО ТР УМР, ТУМР Приемка и выдача авто., ТПВ Предпродажная подготовка авто, ТПП Субару 19188 1613 3744 884 25429 Кроме работ, приведенных в таблице 3.2, выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию компрессорного оборудования и др. Объем этих работ составляет 10…15 % от общего объема работ СЦ. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Объем вспомогательных работ составит чел*ч. 2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения Производим распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения (таблица 2.3). Таблица 2.3 - Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения Работы Распределение объема работ, % Объем работ, чел.-ч Диагностические 2 384 Техническое обслуживание в полном объеме 58 11128 Ремонт и регулировка тормозов 2 384 Регулировочные по установке углов передних колес 8 1535 Ремонт приборов системы питания, электротехнические 8 1535 Текущий ремонт узлов и агрегатов 20 3838 Шиномонтажные 2 384 Итого 100 19188 2.4. Расчет численности рабочих Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш: , (2.9) Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ где Т – годовой объем работ, чел – ч; Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч. Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска) Для всех других специальностей Фт = 2020 ч и Фш = 1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Результаты расчета общей численности, производственных рабочих СЦ Subaru (ТО и ТР, УМР, кузовов и предпродажная подготовка) приведены в табл. 2.4. Таблица 2.4 - Результаты расчета общей численности производственных рабочих № п/п Наименование участка Годовой объем работ, чел.-ч Число рабочих Рт Рш 1 Участок уборочно-моечных работ 1613 1 1 2 Участок технического обслуживания, текущего ремонта, предпродажной подготовки и приемки-выдачи автомобилей 23816 13 15 Всего 25429 14 16 Численность вспомогательных рабочих Принимается РВСП=2 человека Количество инженерно-технических работников принимается 20-25% от числа производственных рабочих: РИТР=0,2?РШ, (2.10) где, РИТР – количество инженерно-технических работников; РИТР=0,2?16=3,2 человека Принимается 3 человека. Общее число работающих Количество работающих складывается из производственных, вспомогательных и инженерно-технических работников Р = РПР + РВСП + РИТР (2.11) Р = 14 + 2 + 3 = 19 чел. Результаты расчетов приведены в таблице 2.5. Таблица 2.5 - Количество производственных, вспомогательных и инженерно - технических рабочих № п/п Вид рабочих Число рабочих 1 Производственные 14 2 Вспомогательные 2 3 Инженерно - технические работники 3 Всего 19 2.5. Расчет числа постов Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Производственные посты – это автомобиле–места оснащенные соответствующим технологическим оборудованием и предназначенные для технического воздействия на автомобиль, поддержания и восстановления его технически исправного состояния и внешнего вида (посты УМР, диагностирования, ТО, ТР). Количество рабочих постов на зоне уборочно-моечных работ Х УМР = (NC??УМР) / (ТОБ?NУ??), (2.12) где Х УМР - количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ; NC - суточное число заездов автомобилей; ?УМР = 1,1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на зону; ТОБ = 8 ч – суточная продолжительность работы; NУ = 4 авт/ч – производительность поста уборочно-моечных работ, авт./ч; ? = 0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста; NC = (NCТО + NПП) / ДРАБ.Г, (2.13) где NCТО = 4680 авт/год - число обслуживаемых автомобилей в год; NПП = 696 авт/год - число продаваемых автомобилей в год; ДРАБ.Г = 305 - количество дней работы в году; NC = (4680+696) / 305 = 17,62 авт/сут; Х УМР = 17,62?1,1 / (8?4?0,9) = 0,7 = 1 пост. Количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки ХТО-ТР,ПП = ТТО-ТР,ПП?? / (ФП?РСР), (2.14) Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ где ХТО,ТР,ПП - количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки; ТТО-ТР,ПП = 20072 чел.-ч – годовой объем работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и предпродажной подготовки; ? = 1 – коэффициент неравномерности поступления автомобилей в зону ТО, ТР и ПП; ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч; РСР = 1,1 – количество рабочих, одновременно работающих на посту; ФП = ДРАБ.Г?ТСМ?С??, (2.15) где ДРАБ.Г = 305 дней - количество дней работы в году; ТСМ = 8 ч - продолжительность рабочей смены; С = 1 - количество смен; ? = 0,9 - коэффициент использования рабочего времени поста; ФП = 305?8?1?0,9 = 2196 ч; ХТО-ТР,ПП = 20072?1 / (2196?1,1) = 6,3 поста; Принимаем ХТО-ТР,ПП = 6 постов. Количество вспомогательных постов Количество постов приемки ХПР = N СТО ? ? / (ДРАБ.Г ?ТПР ? АПР), (2.16) где ХПР – число постов приемки; N СТО - число обслуживаемых автомобилей в год; ? = 1,1 - коэффициент неравномерности поступления автомобилей; ДРАБ.Г = 305 дней - количество дней работы в году; ТПР =8 ч – продолжительность рабочей смены, ч; АПР = 2,5 авт/ч – пропускная способность поста приемки; ХПР = 4680 ? 1,1 / (305 ? 8 ? 2,5) = 0,84 поста; Принимаем ХПР = 1 пост. Расчет количества автомобиле-мест Число автомобиле-мест ожидания ремонта ХОЖИД = 0,5?ХРАБ , (2.17) Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ где ХРАБ = ХТО,ТР,ПП = 8 – общее число рабочих постов; ХОЖИД = 0,5?8 = 4 поста; Принимаем ХОЖИД = 4 поста. Число автомобиле-мест хранения готовых автомобилей Х ГОТ.АВТО = NC?ТПР/ТВЫД , (2.16) где Х ГОТ.АВТО – количество автомобиле-мест хранения готовых автомобилей; NC – суточное число заездов автомобилей в СЦ, авт / сут.; ТПР = 1 ч – среднее время пребывания автомобиля в СЦ после его обслуживания до выдачи владельцу; ТВ = 8 ч – продолжительность работы поста выдачи; NC = NСТО / ДРАБ.Г, (2.17) где NСТО = 4680 авт/год - число обслуживаемых автомобилей в год; ДРАБ.Г = 365305 дней – число рабочих дней поста выдачи в году; NC = 4680 / 305 = 15авт/сут; Х ГОТ.АВТО = 15?1 / 8 = 1,9 автомобиле-места; Принимаем Х ГОТ.АВТО = 2 автомобиле-места. Число автомобиле-мест хранения для продажи ХХР = NПП ? Д З / ДРАБ.Г, (2.18) где NПП = 696 авт/год - число продаваемых автомобилей в год; ДЗ = 205 дн. – количество дней запаса; ДРАБ.Г = 305305 дн. – число рабочих дней магазина в году; ХХР = 696?5 / 305 =11,4 113,11113 автомобиле-мест; Принимаем ХХР = 11 автомобиле-места. Полученные значения числа постов и автомобиле-мест сведены в таблицу 2.6. Таблица 2.6 - Число постов и автомобиле-мест Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Наименование показателей Обозначение Количество Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ Х УМР 1 Количество рабочих постов на участке ТО, ТР и ПП ХТО,ТР,ПП 6 Количество постов приемки ХПР 1 Число автомобиле-мест ожидания ремонта ХОЖИД 4 Число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей Х ГОТ.АВТО 2 Число автомобиле-мест хранения для продажи ХХР 11 2.6. Определение состава и площадей помещений Расчет площадей рабочих зон, производственных участков Площадь участка уборочно-моечных работ FУМ = fA ? XУМ ?КП , (2.19) где FУМ - площадь участка уборочно-моечных работ; fА = 24,73710 м2 – средняя площадь, занимаемая автомобилем; XУМ = 1 – число постов на участке уборочно - моечных работ; КП = 55 – коэффициент плотности расстановки оборудования FУМ = 10 ? 1 ? 5 = 123,6950 м2. Площадь зоны технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки FТО,ТР,ПП = КП?fА?ХТО-ТР,ПП , (2.20) где FТО-ТР,ПП - площадь участка технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки; КП = 66 – коэффициент плотности расстановки оборудования; fА = 24,73710 м2 – средняя площадь, занимаемая автомобилем; ХТО-ТР,ПП = 8 - количество рабочих постов на участке ТО, ТР и ПП; FТО-ТР,ПП = 6?10?8 = 480 м2. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Расчет площадей складских помещений Для городских СТО площадь складских помещений определяется по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: - для склада запасных частей – 32 м2; - для агрегатов – 12 м2; - для материалов – 6 м2; - для лакокрасочных материалов – 4 м2; - для смазочных материалов – 6 м2 Для сервисного центра с годовой программой N СТО = 4680 авт/год площади складских помещений равны склад запасных частей – 150 м2; склад для агрегатов – 56 м2; склад для материалов – 28 м2; склад для лакокрасочных материалов – 18 м2; склад для смазочных материалов – 28 м2 Итого: Fскл = 280 м2; Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания FЗЧ.СКЛ = fЗЧ.УД ? ХОБЩ , (2.21) где FЗЧ.СКЛ - площадь кладовой для хранения автопринадлежностей, снятых с автомобиля на период обслуживания; fЗЧ.УД = 1,6 м2 – удельная площадь кладовой на один рабочий пост; ХОБЩ = 8 постов – общее число рабочих постов; FЗЧ.СКЛ = 1,6 ? 8 = 12,8012,8 м2. Площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей, продаваемых владельцам автомобилей Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ принимается в размере 10% площади складских помещений запасных частей: FЗЧ.МАГ = 0,1 ? FСКЛ, (2.22) где FЗЧ.МАГ - площадь для хранения мелких запасных частей и автопринадлежностей FЗЧ.МАГ = 0,1 ? 280 = 37,5128 м2. Общая площадь производственно-складских помещений FПС = FУМ + FТО,ТР,ПП + FКУЗ + FОКР + FСКЛ + FЗЧ.СКЛ+ FЗЧ.МАГ; (2.23) FПС = 50+ 480 + 51 + 48 + 280 + 12,8 + 28= 950 м2. Расчет площади вспомогательных помещений Расчет площади административно-бытовых помещений FА-Б = fУД.ИТР ? РПР, (2.24) где FА-Б - площадь административно-бытовых помещений; fУД.ИТР = 20 м2 – удельная площадь, приходящаяся на одного работающего; РПР = 14 чел - количество производственных работников; FА-Б = 20 ? 14 = 280 м2. Расчет площади клиентских помещений FКЛ = fУД.КЛ ? ХОБЩ, (2.25) где FКЛ - площадь клиентских помещений; fУД.КЛ = 9 м2 – удельная площадь помещения для клиентов; ХОБЩ = 8 постов – общее число рабочих постов; FКЛ = 9 ? 8 = 72 м2. Площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей FМАГ = 0,3 ? FКЛ, (2.26) где FМАГ - площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей; FКЛ = 72 м2 - площадь клиентских помещений; FМАГ = 0,3 ? 72 = 21,6021,6 м2. Общая площадь административно - бытовых помещений FАБ = FИТР + FКЛ + FМАГ, (2.27) где FА-Б = 280 м2 - площадь административно-бытовых помещений; FКЛ = 72 м2 - площадь клиентских помещений; FМАГ = 21,6 м2 - площадь помещения для продажи мелких запасных частей и автопринадлежностей; FАБ = 280 + 72 + 21,6 = 773,60 373,6 м2. Расчет площадей для хранения автомобилей Площадь зоны хранения FХР = kп? fА ? ХСТ , (2.28) где FХР - площадь для хранения автомобилей; kп = 33 – коэффициент плотности расстановки автомобилей; fА = 24,73710 м2 – площадь, занимаемая автомобилем Subaru; ХСТ – количество автомобиле-мест хранения; ХСТ = Х ГОТ.АВТО + ХХР, (2.29) где Х ГОТ.АВТО - число автомобиле-мест для хранения готовых автомобилей; ХХР - число автомобиле-мест хранения для продажи; ХСТ = 11 + 2 = 13 авт. мест; FХР = 3 ? 10 ? 13 = 390 м2. Определение общей площади территории На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ расчетах потребная площадь территории определяется следующим образом: Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ FТ = (FПС + FАБ + FХР) ?10000 / (КЗ ? 100), (2.30) где FТ - потребная площадь территории; Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ КЗ = 3030% – плотность застройки территории; FПС = 950 м2 – общая площадь производственно-складских помещений; FАБ = 373,6 м2 – общая площадь административно - бытовых помещений; FХР = 390 м2 – площадь зоны хранения; FТ = (950 + 373,6 + 390) ? 10000 / (30 ? 100) = 36330,235712 м2. 2.7. Основные показатели и оценка проектных решений Определение абсолютных показателей Общее число производственных рабочих Рэт = Рэтуд ? Кр ? Хобщ, (2.31) где Рэтуд = 3 чел. – удельное число производственных рабочих для эталонных условий; Кр = 0,90,84 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов); Хобщ = 8 постов – общее число рабочих постов; Рэт = 3 ? 0,84 ? 8 = 3620 чел. Общая площадь территории FэтТ = Fэтуд т ? Кр ? Хобщ, (2.32) где Fэтуд т = 1450 м2 – удельная площадь территории для эталонных условий; Кр = 1,21– корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов); FэтТ = 1450 ? 1 ? 8 = 10080,0011600 м2. Площадь производственно - складских помещений FэтПC = Fэтуд пc ? Кр ? Хобщ, (2.33) где Fэтуд пc = 150 м2 – удельная площадь производственно - складских помещений для эталонных условий; Кр = 1,051 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов); FэтПC = 150 ? 1 ? 8 = 1654,801200 м2. Площадь административно - бытовых помещений FэтАБ = Fэтуд а ? Кр ? Хобщ, (2.34) где Fэтуд а = 55 м2 – удельная площадь административно - бытовых помещений для эталонных условий; Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ Кр = 1,11 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов); FэтАБ= 55 ? 1 ? 8 = 712,80440 м2. Общее число комплексно обслуживаемых автомобилей в год Nэт = Nэтуд ? Кр ? Кп ? Кк ? Хобщ, (2.35) где Nэтуд = 350 авт. – удельное число обслуживаемых автомобилей в год для эталонных условий; Кр = 1,001 – корректирующий коэффициент (в зависимости от числа рабочих постов); Кп = 0,250,55 – коэффициент, учитывающий среднегодовой пробег одного автомобиля; Кк = 1 – коэффициент, учитывающий климатический район; Nэт = 350 ? 1 ? 0,55 ? 1 ? 8 = 780,001540 автомобилей. Оценка проектных решений Отклонение нормативного числа производственных рабочих от проектного ?Р = (Рэт – Рпр)?100% / Рэт , (2.36) ?Р = (20 – 14) ? 100% / 20 = 30 %. Отклонение нормативной площади территории от проектной ?FТ = (FэтТ – FТ) ? 100% / FэтТ, (2.37) ?FТ = (8000 – 5712) ? 100% / 11600 = 29 %. Отклонение нормативной площади производственно - складских помещений от проектной ?F ПC =(FэтПC - FПC ) ? 100% / FэтПC, (2.38) ?F ПC = (1200 – 950) ? 100% / 945 = 26 %. Отклонение нормативной площади административно - бытовых помещений от проектной ?F АБ = (F этАБ - F АБ ) ? 100% / F этАБ, (2.39) ?F АБ = (440 – 373,6 ) ? 100% / 440 = 15%. Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.7. Таблица 2.7 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ДП 0.190601.65.11.10.14.00.00.00 ПЗ - Основные показатели № п/п Наименование основного показателя Значение Расхождение, % эталонное расчетное 1 Общее число производственных рабочих, чел 20 14 30 2 Общая площадь территории, м2 8000 5712 29 3 Площадь производственно-складских помещений, м2 1200 950 26 4 Площадь административно-бытовых помещений, м2 440 373,6 15 Выводы по разделу Проведенный технологический расчет автоцентра Субару показал, что при годовом объеме 25429 чел*час количество производственных, вспомогательных и инженерно - технических рабочих равно 16, количество рабочих постов равен 6. Рассчитано число автомобиле-мест для хранения товарных автомобилей подсчитаны площади вспомогательных, складских, клиентских помещений, зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей. Процентные расхождения между эталонными и расчетными значениями обусловлены отсутствием в расчетах кузовного и окрасочного участков, которые выполнены как отдельное производство, не зависящее от автоцентра Субару........................ |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: