VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Продвижение товаров в социальных сервисах посредством рекламы и ПР

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006491
Тема: Продвижение товаров в социальных сервисах посредством рекламы и ПР
Содержание
Введение

	Научный прогресс, лежащий в основе становления постиндустриального общества, заставил нас изменить укоренившиеся представления о коммуникации. Особое значение в данном процессе отводится такому виду массмедия как социальные медиа.

	Последние несколько лет мы наблюдаем с какой стремительной скоростью растет популярность социальных сетей. В связи с этим многие отдают предпочтение социальным сетям как наиболее эффективному инструменту в организации рекламной и ПР-деятельности.

	Социальные медия молниеносно получили признание во многих странах, в силу своей легкости в использовании, многофункциональности ну и конечно же потому что это бесплатно.

	Актуальность темы обуславливается тем, что в нынешних условиях нестабильности рынка информационных ресурсов и услуг необходимы быстрые и эффективные инструменты связей с общественностью для установки двусторонней коммуникации для нахождения единых интересов, достижения согласия, которое строится на истине, знаниях и полной осведомленности. 

	В данной ситуации самым действенным инструментом PR будет служить сеть интернет, которая предоставляет доступ не только к данным о каких-либо предприятиях и учреждениях, а также дает возможность активно участвовать в различных обсуждения, создавать группы для компаний, куда можно добавлять всю необходимую информацию.

	Количество социальных сетей на просторах интернета постоянна растет. Специалисты утверждают, что рост популярности социальных сетей и их применение как инструмента PR будет всё время увеличиваться. Вопреки тому, что социальные сети в нашей стране зародились намного позже чем в странах запада, они процветают и преумножают свой потенциал.

	Известные социальные сети - это отличный способ ведения пиар деятельности. Заполняя анкету пользователи указывают всю важную информацию для рекламщиков, зная предпочтения людей им проще осуществлять свою деятельность.

	Можно сказать, что пиар деятельность в различный социальных сетях - это разновидность рекламной компании, призванная привлекать потенциальных потребителей в группы и сообщества и подпитывать их интерес к деятельности компании.

	Пиар компании в социальных сетях способствуют продвижению новых товаров на рынок, а также освещают аудиторию о всех их достоинствах, как например, цена, функциональность, качество и другие. Кроме того, пиар акции работают на имидж и популярность компании, организации или какой-либо публичной личности.

	Пиар компании в социальных сетях все чаще используются, так как они имеют довольно много преимуществ. Это сэкономит средства, здесь не нужно больших вложений и затрат, что конечно же благоприятным образом скажется на бюджете компании, организации, какой-либо персоне.

	 Оперативность, ещё один плюс социальных сетей, пара кликов мышкой и у Вас уже готова группа или сообщество, остается заполнить лишь необходимую информацию, что также займет совсем немного времени.

	Немаловажное значение имеет здесь цепная реакция и банальное любопытство пользователей социальной сети. Видя, что друзья вступают в какую-то группу, человеку будет интересно, что это за сообщество, и зайдя в неё не исключено, что он также может найти что-то полезное для себя и вступить в неё. Сюда же можно отнести и рекомендации, являющиеся эффективным способом рекламы - пользователи делятся впечатлениями о каких-либо товарах, оставляют отзывы, к которым могут прислушаться и другие люди.

	Лёгкий и быстрый доступ к полезной информации тоже относится к одним из главных достоинств. Можно узнать всё необходимое о товаре или услуге, ознакомиться с отзывами потребителей, быть а курсе действующих акций и выгодных предложений, и всё это в одном месте.

	Надо также отметить, что массовые коммуникации посредством интернета, в частности социальных сетей, не зависят от кризиса, и не подвергаются экономическим и политическим влияниями.  Опасность появится лишь в том случае, если снизится посещаемость, что безусловно негативно отразится на рекламной или пиар компании.

Цель работы - провести анализ рекламной и ПР-деятельности магазина штор "За окном" в социальных сервисах сети Интернет и дать рекомендации по повышению ее эффективности. 

Объектом исследования данной работы являются рекламная и ПР-деятельность в сети Интернет.

Предметом исследования послужили SMM-технологии как способ продвижения салона штор.

Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи:

определить каналы рекламы;

выявить инструменты ПР;

рассмотреть рекламную и ПР-деятельность в продвижении товаров и услуг в социальных сервисах;

предоставить общую характеристику магазина штор "За окном";

проанализировать рекламную и PR-деятельность магазина штор "За окном" в социальных сервисах;

дать рекомендации по организации рекламной и ПР-деятельности в социальных сервисах.



Теоретической основой магистерской диссертации послужили работы в области SMM-продвижения и интернет-маркетинга ( Халилов Д., Вирин Ф.Ю., Парабеллум А., Мрочковский Н.С., Калаев В., Кудинов В.А.), в сфере связей с общественностью (Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А., Колесникова Е.В., Попов А.А.), в области рекламы (Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А., Петюшкин А. В.).

В работе использовались следующие методы исследования: сравнительно-сопоставительный метод, наблюдение, системный анализ, SWOT-анализ, анализ теоретического материала, мониторинг социальных сетей.

Научная новизна работы заключается в использовании теоретической базы в ходе проведения анализа и повышения эффективности рекламной и ПР-деятельности магазина штор "За окном".

Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результаты подтверждают теоретические положения о продвижении в социальных серверах сети Интернет.

Практическая значимость магистерской диссертации состоит в возможности применения выявленных результатов исследования и рекомендаций для модернизирования рекломной и ПР-деятельности магазина штор "За окном".

Структура работы. Данная работа объемом страниц состоит  из Введения, двух Глав, Заключения, Списка использованной научной литературы и списка электронных ресурсов. 

Во Введении очерчивается область исследования, обосновывается актуальность работы, определяются цель, методы и задачи исследования, указываются объект, предмет исследования, аргументируется практическая значимость работы. 

В главе 1 "Теоретические аспекты организации рекламной и ПР-деятельности" определяются различные каналы, инструменты рекламы и ПР, а также их использование в продвижении товаров и услуг в социальных сервисах.

Во 2 главе " Продвижение товаров в социальных сервисах посредством рекламы и ПР" рассматривается  рекламная и ПР-деятельность в социальных сетях на примере магазина штор "За окном".

В Заключении подводятся итоги научного исследования.



Наиболее известным и действенным инструментом рекламы в сети Интернет можно назвать баннерную рекламу. По большому счету баннер на просторах интернета это то же самое, что и баннер, который мы можем увидеть на улицах города. Баннер – это графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web-сайт рекламодателя и (или) его партнеров. [А.В. Петюшкин. Основы баннерной рекламы.Спб., 2002, 530стр.] Проще говоря, баннер - это ни что иное как информационное сообщение или графическое изображение, наталкивающее на определенные мысли, либо призывающее к чему-либо. Сущность такой рекламы заключается в размещении баннеров на различных сайтах непосредственно с ссылками на них.

Некоторые специалисты ставят под вопрос эффективность баннерной рекламы. К примеру, Николай Евдокимов пишет: «Баннерная реклама сегодня не слишком результативна во многом из-за того, что дискредитировала себя. Пользователи перестали обращать внимание на баннеры, а то и вовсе блокируют их показ в браузере. Реально такие вещи работают только на сверхпосещаемых площадках». [Евдокимов Н. Журнал «Советник». «Поисковая оптимизация: дальше, больше, быстрее». – С. 16–18.]

Несмотря на это, всё же считается, что такой канал рекламы в сети Интернет как баннер отличается высокой результативностью и сравнительно небольшой ценой. Грамотно созданный баннер может привлечь множество посетителей на сайт. Основное преимущество баннера - это способность совмещать графическое изображение и текст. Для многих не секрет, что изображения воздействуют гораздо мощнее чем текст, поэтому визуальный образ - неотъемлемая часть рекламного посыла. [Соколова Ксения. Статья "Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы" ].

Баннеры имеют разные размеры. Основной единицей измерения при этом являются пиксели. Вот наиболее известные размеры: 468x60, 120x60, 100x100, 88x31. Существуют и другие, но менее известные размеры баннеров. Как нетрудно догадаться, чем больше баннер, тем он эффективнее. [Загидуллин Фархад. Статья " Эффективное создание и обмен баннеров" 2002]

Основной показатель ее эффективности – это CTR (англ. click through ratio): количественное соотношение кликов по рекламному носителю и его показов, выраженное в процентах. Баннерная реклама эффективна, если баннер имеет CTR свыше 4% [ Коровенков Юрий. Статья "Баннерная реклама" 2007].

Так, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5% [Калинина, А. Э. Интернет-экономика : учеб.-метод. пособие для студентов направлений подгот. 080500 Бизнес-информатика, 080801 Прикладная информатика в экономике / В. В. Калинина, В. С. Бараков, Волгогр. гос. ун-т, А. Э. Калинина .— Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2012 .— 174 с.-с119].

Рассмотрим некоторые виды баннеров:

1) Статический баннер. Данный вид баннера размещается на рекламной площадке сайта на установленное время, оплаченное рекламодателем. Иными словами, заказчик арендует место на каком-либо сайте для своего баннера, тем самым привлекая пользователей на свой интернет-ресурс посредством клика по баннеру.

2) Динамический баннер. К этому типу баннеров обращаются значительно реже чем к статическому. От первого вида динамический баннер отличается тем, что заказчик платит за число показов определенного баннера на пользователя.

3) По кликам. В данном случае рекламодатель платит лишь за количество переходов пользователями на свой ресурс или же за число кликов по баннеру [ВечеркинаАнна. Статья "Баннер. Баннерная реклама", 2014].

 А теперь перейдем к типам баннеров:

1) Статичные баннеры - это одиночные неподвижные графические изображения, без анимации, которые могут включать в себя только отдельные детали.

2) GIF-баннер - это анимированный баннер, который представляет собой последовательность растровых кадров, сменяющих друг друга. Смена кадров осуществляется поочередно, учитывая заданную задержку всех кадров. Главным недостатком такого баннера является довольно большой размер gif-изображения. Но нельзя не отметить существенные преимущества таких баннеров. Во-первых, это цена, на Gif-баннерах можно неплохо сэкономить, так как они будут в несколько раз дешевле чем Flash-баннеры. Во-вторых, это легкая доступность всем пользователям. В наше время высокоскоростного интернета тяжело найти человека, у которого поддержка графики в веб-браузере выключена, а что касается Flash Player, то некоторые пользователи сети иногда отключают его.

3) Flash-баннер - одна из недавних разработок, которая создается с помощью программного средства Adobe Flash. В настоящее время она является наиболее эффективной среди числа анимированных баннеров. Основное достоинство таких баннеров - это полная свобода творчества и  бесконечность возможностей в процессе создания такого рода баннеров. В данных баннерах анимация более плавная, и ещё один плюс - здесь появляется такая возможность как использование звуковых эффектов, что также повышает их действенность по сравнению с другими типами баннеров.[ Электронный ресурс http://7bloggers.ru/chto-eto-takoe-banner/]

Какие же задачи выполняют баннеры? Задачи баннеров в сети мало чем отличаются от задач рекламы в общем, однако все же обладают специфичностью, связанной с местом их размещения. 

Легко догадаться, что первая задача - это ,безусловно, обратить внимание посетителя Интернет-ресурса. И здесь нужно обращать внимание на качество баннера на место расположения на странице сайта, так как баннер должен быть приметным и заманчивым для пользователей.

Следующая задача - это вызвать интерес пользователей, к тому, что  пролоббирует баннер, продукту, услуге и т.д. Здесь опять же внимание будет сконцентрировано главным образом на качестве баннера и корректно оформленном сообщении, которое он должен донести до пользователей. Нужно отметить, что большинство рекламодателей весьма беспечно относятся к баннерам в сети Интернет, пренебрегая качеством они  рассчитывают, что баннеры и так будут эффективными, если не прилагать особых усилий в их создании. Безусловно, такими стараниями мало чего можно добиться. Для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, так же, как и с рекламой не в интернете, следует обратиться к профессиональным программистам-рекламщикам.

Третья задача - это вызвать желание у посетителей сайта перейти на интернет-ресурс рекламодателя. Опять же главную роль здесь играет качество баннера.

И четвертая задача - побудить пользователей во время просмотра баннера захотеть воспользоваться рекламируемой услугой, либо купить товар [Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг.Полный сборник практических инструментов. М.: Изд-во Эксмо, 2010. - 160с.].



Social media marketing (SMM) - социальный маркетинг, направленный на продвижение компании, продукта или услуги в интернет-сообществах, форумах, блогах, социальных сетях, видео-хостингах и других ресурсах [Войцехович К. А. Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс в условиях современного информационного рынка : дис. канд. фил. наук: 10.01.10/ Моск. гос. ун-т. – М., 2005. – 193 с.].

Сегодня социальные сети – это очень сильный, стремительно развивающийся тренд, то, что действительно будоражит всеобщее сознание. Ситуация схожа с периодом десятилетней давности, когда Интернет стал активно развиваться и появилась возможность давать в нем какую-то рекламу. Сейчас же наблюдается активизация развития именно социальных сетей.

Социальные сети в России – это направление индустрии, которое только-только начинает развиваться. В США и Европе позитивное влияние социальных сетей на развитие бизнеса очевидно, они там прекрасно монетизируются. Наше бизнес-сообщество еще не до конца осознало преимущества, которые дает этот маркетинговый инструмент. 
[Парабеллум А., Мрочковский Н. С., Калаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса: Питер; СПб; 2013.-71с.].

Социальные сервисы сети Интернет обладают множеством достоинств перед другими каналами рекламы в Интернете. Рассмотрим подробнее эти особенности. 

Невысокая стоимость. Привлечение одного посетителя стоит значительно меньше, чем при использовании других способов. Невысокая стоимость входа в свою нишу бизнеса. Набрать друзей, создать свою группу, мероприятие, осветить важное для Вас событие. Для этого не нужно вкладывать много денег. В основном идут временные затраты по созданию информации и доведению ее до сведения потенциальных клиентов своих товаров и услуг. [Силин Юрий. Статья "SMM продвижение", 2012]

«Сарафанное радио» 

Пользователям свойственно обмениваться интересующей их информацией со своим кругом общения. Безусловно это очень ярко выражается в социальных сетях. При грамотном использовании  этот фактор  может послужить средством для наиболее масштабной передачи информации.

 Собственно таким образом и устроен вирусный маркетинг — общее определение всевозможных способов внедрения рекламы, отличительной чертой которой является распространение в геометрической прогрессии, где основным инструментом распространения выступают сами пользователи. [Ручкина Екатерина. Статья "Включите радио, наденьте сарафан", 2012]

Выделяют два главных подхода в основе сарафанного радио в социальных сервисах. 

Подход первый - межпрофильное распространение: пользователь сети целенаправленно посылает данные о продукции или же ссылку на относящейся к ней сайт (данный способ используется чаще) людям из своего круга общения.

 Второй подход -распространение в социальных сервисах: пользователь с помощью функции в социальных сетях "Поделиться", "Сделать репост"  предоставляет доступ к заинтересовавшей его информации своим друзьям и подписчикам. Данный подход с позиции интернет-маркетинга наиболее действенный, так как дает возможность распространять информацию через большее количество пользователей. [Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях. 2013]

А что касается вирусного маркетинга, то пользователи сети вообще сами распространяют информацию. Работа маркетолога таким образом заключается в том, чтобы определить интересы конкретной аудитории, выявить поведенческие основания для внедрения информации и образовать, основываясь на этом, вирусный контент. 

Принимая во внимание то, что идея использования вирусного маркетинга зародилась много лет назад, широкое применение и признание данный инструмент получил лишь после стремительного развития Интернета и создания социальных сетей  . Это обосновывается  тем, что только онлайн-пространство образует такую необходимую для вирусного маркетинга среду: мгновенную передачу информации, возможность быстрой связи между людьми, быстрый и легкий доступ  различной медийной информации. Преимущество вирусного маркетинга в том, что он не требует постоянных денежных вливаний и способен приносить пользу на протяжении длительного времени. [Кушнир Арсений. Статья " Вирусный маркетинг в соцсетях: распространение контента в интернете ", 2015]

Таргетинг. Главными достоинством социальных сетей считается обширный потенциал для таргетинга аудитории (иными словами целенаправленность рекламной кампании на определенный разряд целевой аудитории). 

Регистрируясь в социальных сетях пользователи сами сообщают  о себе множество данных, заполняя такие графы как: дата рождения, домашний адрес, семейное положение, место работы, хобби, образование, и многое другое. Таким образом можно раздобыть намного больше данных, чем при использовании иных маркетинговых инструментов, и это позволяет взаимодействовать лишь с теми пользователями, которые максимально приближены к видению рекламодателем целевой аудитории. [Рева Максим. Статья " Таргетированная реклама - это... Таргетированная реклама в социальных сетях", 2015]

Нерекламный формат . Человек на сегодняшний день просто окружен рекламой. Она распространяется отовсюду: из телевизора, газет, журналов, с баннеров, даже с постеров в общественном транспорте. Сеть Интернет — такая среда, которая просто перегружена рекламой. Таким образом мозг человека начинает образовывать так называемые антирекламные фильтры. Появилось даже такое определение как «баннерная слепота»: это когда пользователь заходит на интернет-ресурс, и его мозг препятствует восприятию отдельных сегментов страницы, так как в тех участках обычно находятся рекламные баннеры. Следовательно такое блокирование рекламы отражается на ее действенности. 

В случае же с социальными сетями такая блокировка не активизируется. Это объясняется тем, что в SMM не применяют рекламный формат. Главный способ взаимодействия — это коммуникация на интересующие пользователя темы и передачи актуального для него контента. Конечно же, и коммуникация, и контент включают в себя необходимую промопривязку, но одновременно с этим являют собой ценность для пользователей  нежели реклама [Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях. 2013].

Интерактивное взаимодействие. Относительно других маркетинговых инструментов работа с целевой аудиторией складывается на основе односторонней коммуникации, которая постепенно сдает свои позиции. Рекламодатель распространяет информацию о своей продукции и не имеет при этом способов  получения обратной связи.  В  социальных сетях имеет место двусторонняя коммуникация: пользователи обладают возможностью выражать свое собственное мнение, задавать вопросы, принимать участие в различных опросах. В итоге получается более тесное взаимодействие с  аудиторией, в отличие от обычной рекламой. [Миков Илья. Статья " Как оценивать эффективность SMM? ", 2015] 

Search Engine Optimization, сокращенно SEO,  в переводе с английского означает оптимизация под поисковые системы или просто поисковая оптимизация, иначе говоря - это способ продвижения страницы по определенному запросу [ стр. 10 Камская Елена, Кокшаров Сергей, Шакин Михаил. SEO учебник для начинающих: Поисковая Оптимизация от А до Я Москва: Самоиздательство, 2012. - 584 с].

Поисковая оптимизация это процесс работы над сайтом, его внутренними факторами, влияющими на ранжирование в поисковых системах – структурой, контентом, кодом HTML, его внешними факторами ранжирования – ссылками на сайт с целью увеличения релевантности ресурса определенным, заранее известным ключевым словам, увеличения популярности сайта для поисковых машин и, соответственно, увеличения позиций в поисковых результатах для привлечения большего количества посетителей на сайт. Профессионалы SEO должны разбираться в алгоритмах работы различных поисковых систем, как они индексируют контент, алгоритмах поиска и ранжирования сайтов, а также профессионалы должны понимать то, как пользователь ищет нужный материал, его психологические особенности при работе с сетью Интернет [Бобрин А. Статья " Что такое SEO (СЕО)? Виды оптимизации сайтов. Внешняя и внутренняя оптимизация сайта",  2013].

Таким образом, продвижение сайта - это особые методы, направленные на то, чтобы сделать интернет-ресурс более авторитетным. Без них невозможно будет достигнуть желаемого результата.

Хотя сегодня многие употребляют термин SEO для обозначения всего процесса продвижения сайта, более правильно говорить о SEO в его первоначальном значении. SEO или, по-русски, «поисковая оптимизация» - это внутренние работы по сайту для улучшения его видимости в поисковых системах.

Оптимизация сайта - это основа продвижения. Если на сайте не будет грамотной оптимизации и хороших поведенческих факторов - никакие внешние усилия и танцы с бубном не помогут продвинуть сайт в топ по конкурентным запросам. [Кураков А., Райцин М. Эффективное продвижение сайтов, 2015-172с. (стр.27)]

Выделяют два метода оптимизации: внешняя и внутренняя.

Внешняя оптимизация заключается в размещении ссылок на различных Интернет-ресурсах, исследовании деятельности конкурентов, работе с поисковыми системами, биржами ссылок и социальными сетями.

Все это необходимо для увеличения популярности сайта по целенаправленным запросам, так как число и качество ссылок на определенный интернет-ресурс играют немаловажную роль. Отличный результат зависит от грамотной работы по набору ссылочной массы. Чем больше существует ссылок на какой-либо сайт - тем больше его популярность. Следовательно, ссылки  с хорошо продвинутых сайтов будут иметь большую значимость [Перевалов И. Статья " Внешняя оптимизация сайта", 2016].

Важнейшим моментом внешней оптимизации являются методы приобретения ссылок. Таких методов огромное множество. Рассмотрим некоторые из них.

1. Покупка ссылок. Какое-то время это был самый распространенный способ оптимизации. Главной задачей было купить как можно больше ссылок с различных Интернет-ресурсов,  а на сам сайт практически не обращали внимание. Но такая тактика стала неприемлемой для поисковых систем и вскоре утратила свою значимость. 

2. Комментарии. Оставлять комментарии на различных форумах и сайтах с ссылками на свой - очень эффективный и несложный способ. Если комментарии будут толковыми и интересными, администратор может их и не удалить, и ссылка будет видна пользователям.

3. Обмен ссылками. Также действенный и незамысловатый способ. Здесь идет речь о взаимовыгодном сотрудничестве с Интернет-ресурсами с похожей тематикой. Более авторитетный сайт может заинтересоваться таким обменом с вами, если ваш сайт активно продвигается [Неелова Н. SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения, И: Ingate, 2012 - 670с.].

Внутренняя оптимизация - это уже работа над самим сайтом. Это действия направленные на улучшение дизайна, исправление ошибок, заполнение интересным материалом и многое другое.

Для того чтобы сделать сайт привлекательным для посетителей следует обращать внимание именно на внутреннюю оптимизацию. Да, наибольшую роль в продвижении сайта, безусловно, играет внутренняя оптимизация, однако чтобы быть в ТОПе этого недостаточно, поэтому веб-мастера много внимания уделяют и внешней оптимизации, которая помогает скорректировать позиции вашего сайта в выдаче поисковых систем [Шкарбуненко С. Статья " Сео оптимизация (seo) — что это такое! Внешняя, внутренняя, черная, белая, серая оптимизация!", 2014].

Правильность использования методов продвижения играет важную роль. 

К жестким методам можно отнести дорвеи - это сайты, созданные, чтобы заманивать пользователей, которые в результате будут перенаправлены на совершенно другой интернет-ресурс.  Это инструмент черного продвижения. Использовать такой метод в настоящее время вовсе не разумно, потому что обнаружив такой сайт поисковые системы могут прибегнуть к весьма строгому наказанию, и сайт будет закрыт [Москаленко Е. Статья " Насколько опасно использовать черное SEO", 2015].

Белая оптимизация - это продвижения сайта такими способами, которые не приведут к попаданию под бан. Это размещение оригинального, интересного контента, устранение технических ошибок на Интернет-ресурсе, удобное меню и интерфейс сайта, привлекательный дизайн, использование контекстной рекламы Яндекс-Директ или Гугл-Эдвордс и т.д. [А. Краснокутский. Статья " Что такое Черная и Белая оптимизация сайта?", 2011].

Также существует и серое SEO - это методы, которые нельзя назвать правильными, но и попадание под фильтр из-за них не грозит. Это, к примеру, огромные сплошные тексты с множеством ошибок,  переизбыток ключевых слов на странице, платное размещение ссылок. Избежание наказания не такой уж и плюс в данной ситуации, так как использование этих методов малоэффективно и желаемого результата добиться будет весьма тяжело[Шакин М. Статья " Чем отличаются белое, серое и черное SEO", 2014].

Email маркетинг. С технической точки зрения e-mail маркетинг — это инструмент формирования общественного мнения и генерации продаж при помощи рассылок писем на электронные адреса пользователей.

С точки зрения маркетинга — это способ индивидуальной коммуникации с клиентом, характеризующийся построением долгих доверительных взаимоотношений. Уровень лояльности и покупательной способности у клиентов почтовых рассылок значительно выше, чем у любого другого вида маркетинга [ Петроченков Антон. Статья " С чего начать E-mail маркетинг в нише услуг: пошаговая инструкция для новичков", 2014]. Этот инструмент маркетинга позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами – удержании и возврате клиентов. [Ефремова Н.В. Лекция "E-mail-маркетинг. Основные понятия", 2014].

В Сети информации о мейлинге ничтожно мало, в отличие, например, от контекстной рекламы или поискового продвижения. Что касается последних двух инструментов, то о них написаны десятки книг, проводится по несколько конференций в год, организуется немало семинаров и форумов, публикуются в большом количестве статьи и т.д. С email-маркетингом дела обстоят значительно хуже.

Все это странно, ведь у этого инструмента “email маркетинг” множество сильных сторон. Поэтому рассмотрим его преимущества.

Плюсы мейлинга. В чем сила этого инструмента продвижения? Email-маркетинг является одной из основ интернет-маркетинга. Представителям малого бизнеса (микробизнесменам), которые задумываются об использовании Всемирной паутины для раскрутки своего бизнеса, рекомендуется с самого начала изучить три важнейших инструмента: поисковое продвижение (SEO), контекстную рекламу (PPC) и емейл-маркетинг. Ведь это единственные инструменты, которые нацелены на мысли и желания человека. То есть угадываеются мысли людей и показывается им в зависимости от этого реклама. Других таких инструментов нет, и в ближайшее время они, наверное, не появятся [Засухина Анна. Статья " E –mail маркетинг:

исчерпывающее руководство", 2016].

Так в чем же заключаются положите.льные особенности мейлинга:

Стоимость. Он стоит копейки. Не секрет, что у начинающего бизнесмена бюджет на продвижение стремится к нулю. В идеале ему вообще ничего не хотелось бы тратить на эти цели. И как раз email-маркетинг позволяет почти с нулевыми вложениями очень неплохо «нашуметь».

Этот инструмент дает мгновенный результат. То есть продажи происходят здесь и сейчас, а не когда-то потом, как рекомендуют делать специалисты по SMM-маркетингу. При использовании последнего надо достаточное долгое время вкладывать силы и деньги, и может быть тогда через какое-то время будет результат, который, к тому же, даже нельзя реально оценить. В мейлинге результат легко измерим: в процентах, рублях и т.д. [Габани Ласло. Статья " Бизнес-уроки для фотографа. E-mail маркетинг", 2012].

Ни в коем случае нельзя путать этот инструмент с классическим почтовым спамом. Между ними ничего общего нет, кроме канала распространения информации. Почтовый спам (массовая рассылка) – это ковровые бомбардировки людей, которые не желают получать эти письма. В отличие от email-маркетинга, где так или иначе получают согласие человека принимать рассылки. Эти рассылки адресные, человек знает, от кого он их получает, он давал на них предварительное согласие [Евгения Крюкова. Статья " Кейс по email-маркетингу: texterra.ru", 2014].

Выбор инструмента для рассылки. Email маркетинг работает при помощи определенных инструментов – площадок для рассылки писем, давайте выберем свой. Можно выделить три популярных сервиса:

Unisender;

SubscribePRO;

Smartresponder.

Главный плюс их в том, что на начальном этапе они не требуют практически никаких вложений. Ведь они предлагают либо бесплатный тариф, либо платный, который стоит довольно дешево, что может себе позволить каждый начинающий учредитель малого бизнеса. 

А недостатки упомянутых сервисов в том, они не позволят реализовывать какие-то сложные email-рассылки. К примеру, если вы решили заняться товарной рассылкой, у вас не получится с помощью этих инструментов осуществлять сегментацию и автоматизацию. То есть эти сервисы не умеют следить за поведением пользователей на сайте, не умеют комбинировать, ротировать, сегментировать, они не видят, сколько у конкретного потребителя находится товаров в корзине, и т.п.

В России емейл-маркетинг является сильно недооцененным инструментом, поэтому те деловые люди, которые будут в нем хорошо разбираться, получат большое конкурентное преимущество. 

Контекстная реклама. Текстовую рекламу принято называть иначе контекстной, то есть связанной с информационным содержимым	html-документа. Контекстная реклама – это интернет реклама, главной особенностью которой является соответствие запросам потенциальных клиентов и не навязчивость, то есть рекламные объявления, как правило, соответствуют интересам потенциальной аудитории и содержанию рекламируемой страницы, а также при такой рекламе клиент сам решает, нажимать ему на объявление или нет, тем самым нет негативного отношения к рекламируемым предложениям [ Шмидт Николай. Статья "Контекстная реклама: что это такое, как работает и какие ее основные преимущества", 2017].

Объявление поисковой рекламы представляет собой один из вариантов ответа на запрос в поисковую систему. Поэтому эффективность рекламы прямо зависит от соответствия рекламного предложения смыслу поискового запроса, истинной цели поиска. В идеальном варианте происходит примерно такая последовательность событий.

1.	Пользователь вводит в поисковую систему запрос, например: установка пластиковых окон в Санкт-Петербурге.

2.	Рекламодатель, предвидя такой запрос, заранее разместил на странице результатов поиска в ответ на этот запрос объявление поисковой рекламы: Установим пластиковые окна в Санкт-Петербурге. Быстро, надежно>, недорого.

3.	Пользователь видит это объявление, его содержание является именно той информацией, которую он ищет. По ссылке с объявления он переходит на сайт рекламодателя.

4.	Страница сайта рекламодателя специально создана для людей, которые будут приходить со страницы результатов поиска по находящемуся там объявлению. На ней представлена убедительная информация об услуге установки окон. Пользователя все устраивает, и он делает заказ.

Успех контекстно-зависимого рекламного объявления определяется соответствием его содержания цели просмотра пользователем страницы, на которой оно размещено. Намерение пользователя в этом случае не настолько ясно, как в приведенном выше примере поисковой рекламы, но разумные предположения сделать несложно [Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с].

Преимущества контекстной рекламы:

1. Более точное попадание в целевую аудиторию. Основное преимущество контекстной рекламы состоит в том, что рекламные объявления показываются заинтересованной аудитории (при условии грамотного подбора ключевых слов и настройки рекламной кампании). Также в рекламных системах есть возможность использования настроек сегментов для более точного донесения своего предложения до вашей целевой аудитории.

2. Лояльное отношение к данному виду рекламы. Показ рекламы идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, что обеспечивает положительное отношение клиентов  к рекламе. В поисковых системах показ рекламы идет в соответствии с теми запросами, которые вводят пользователи.  При показах рекламы на сайтах учитываются интересы пользователей, которые выявляются на основе работы специальных алгоритмов анализа.

3. Большой охват аудитории. Благодаря развитию интернет-технологий появляется больше пользователей интернета и растет частота его использования, в т. ч. за счет развития мобильного интернета.



Контекстные объявления показываются в поисковых системах и в тематических сетях, которые включают тысячи популярных сайтов [Максеев Булат. Статья "Контекстная реклама — генератор продаж!", 2013].

4. Возможность настройки таргетинга. Плюсом контекстной рекламы является возможность таргетирования аудитории по географии, времени, социально-демографическим и другим параметрам. Это позволяет более точно сфокусировать рекламное сообщение и повысить его эффективность.

Не так давно в Яндекс Директ добавили новый инструмент — гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий, который позволяет показывать объявления по точным местоположениям в определенном радиусе — от 500 метров и больше. [ Аксенов Александр. Статья " В чем преимущества ко.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.