- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Продвижение деятельности российских благотворительных организаций в интернете
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K006396 |
Тема: | Продвижение деятельности российских благотворительных организаций в интернете |
Содержание
11 РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Факультет: филологический Кафедра: массовых коммуникаций КУРСОВАЯ РАБОТА Тема «Продвижение деятельности российских благотворительных организаций в интернете» Выполнила: Чудакова А.В. Группа: ФЖБ-31 Научный руководитель: к.ф.н., ассистент Савастенко Р.А. Дата сдачи курсовой работы: «____» _______________ 20___ г. Оценка: ________________ Москва 2016 Оглавление: Введение…………………………………………………2 ГЛАВА I. Особенности благотворительных фондов, оценочный взгляд на их деятельность…………………………………………………………4 §1.1. Основные виды ресурсов и форм благотворительной деятельности; фандрайзинг, как деятельность по обеспечению денежными потоками. ……………………………………….................................4 §1.2 Статус доверия людей к благотворительным организациям ……………………………...…………………………….10 ГЛАВА II. Продвижение деятельности российских благотворительных организаций в интернете ……………………………………………………………………………………………………15 §2.1. Способы продвижения благотворительных организаций на Интернет площадке………………………………………………………………………...15 §2.2. Обзор благотворительных фондов как «Линия жизни», «Добро Mail.ru» и «РусФонд»……………………………………………….……………………………………18 Заключение……………………………………………23 Список литературы………………………………………………….25 Введение Благотворительная деятельность в последние годы активно развивается. Стремление помочь нуждающимся можно назвать гражданской активностью, человеческой солидарностью, состраданием, религиозным чувством, или даже душевной чистоплотностью. Главным является то, что желание помогать становится в России массовым и повсеместным. Именно благодаря взаимосвязям, которые строят и поддерживают друг с другом люди, человечество способно на величайшие свершения и достижения. Такие черты национального характера, как душевность, открытость, сердечность и готовность прийти на помощь тем, кто оказался в беде, является абсолютно естественной для россиян. Благодаря развитию Интернета, это становится доступным большому количеству людей. С его распространением количество новых инициатив по организации помощи больным и нуждающимся стремительно растет. Актуальность темы: Актуальность данного исследования состоит в том, что в настоящее время перед современной Россией особенно остро стоят проблемы социальной помощи. Разрушение устоявшихся социально - экономических связей, либерализация цен, безработица приводят к обострению социальных проблем. Страна, которая совсем еще недавно не ощущала социальных проблем такого рода, сейчас находится в полной растерянности, нерешительности, и подчас, в бездействии. Объектом курсовой работы являются благотворительные организации. Предметом является: продвижение деятельности в современной России благотворительных организаций. Цели и задачи исследования: Рассмотреть понятийные аспекты благотворительной деятельности.; Изучить современное состояние благотворительности в России; Определить виды и формы благотворительных организаций; Проанализировать массовое отношение к их деятельности; В данной работе будут изучены методы продвижения и сбора средств благотворительных организаций конкретно в интернете, поскольку эта сфера активно развивается и дает новые возможности организациям. Будут рассмотрены: «идеальный сайт», фандрайзинг, социальные сети как вид продвижения, «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», блок «Поделиться», «Google AdWords» и «Google Рекламные гранты». ГЛАВА I. Особенности благотворительных фондов, оценочный взгляд на их деятельность §1.1. Основные виды ресурсов и форм благотворительной деятельности; фандрайзинг, как деятельность по обеспечению денежными потоками. В настоящее время благотворительные организации входят в состав организаций "некоммерческого сектора". Некоммерческой называют организацию, доход которой не подлежит распределению среди ее членов и управляющих ею лиц. Такая организация может получать прибыль от осуществляемой деятельности, но использовать ее она обязана на финансирование уставной деятельности. Следует отметить формы и методы благотворительной помощи, используемые данными организациями благотворительной деятельности. В них входят: финансовые, материально-технические, человеческие, символические и интеллектуальные ресурсы. Для того, чтобы понимать как действуют благотворительные организации обозначим эти ресурсы подробнее. В финансовом ресурсе могут осуществляться такие формы благотворительности: а) перечисление денег на счет благополучателя в виде разового благотворительного взноса или регулярного (ежемесячные, ежеквартальные и т. д.); б) регулярные или разовые отчисления с мобильного телефона; в) взносы в виде ежемесячных отчислений со счета в банке; г) общий сбор денежных средств среди сотрудников организации; д) всевозможные льготы и скидки на товары и услуги для организации-благополучателя; е) включение в цену товара определенного процента на благотворительные цели; е) оплата текущих расходов благотворительной организации; ж) завещание имущества и личных денежных средств; з) финансирование благотворительных программ "под ключ" и другие. К материально-техническому ресурсу относятся формы благотворительности: а) списание или передача имущества (мебель, транспорт, оргтехника и пр.); б) передача различных продуктов питания, товаров, расходных материалов; в) бескорыстное предоставление помещений; г) организация общего сбора вещей среди сотрудников организации. Человеческий ресурс является тоже важным и его формы благотворительности заключаются в выполнении работ силами самих работников организации-благотворителя (ремонт помещения и т.д.) и волонтерский труд. Для благотворительных организаций очень важным является символический ресурс, поскольку в него входят письма поддержки, рекомендательные, гарантийные письма и прочие формы ходатайств, а так же публичная поддержка и продвижение, включая средства массовой информации и интернет-ресурсы. Без интеллектуального ресурса благотворительной организации сложно справиться, ведь она включает в себя организационные аспекты, на которых и держится. Это и консультации, и профессиональная поддержка (юридическая, бухгалтерская, организационная и пр.), и разработка рекламных кампаний, с помощью которых собираются деньги нуждающимся. Что касается отношения общества к благотворительности и благотворительным фондам (которое не было включено в список), а также экономическая ситуация в стране составляют социально-экономические условия развития благотворительности. Конечно, определяющими являются политические условия – ведь они сказываются на приоритетах законодателей и во многом влияют на отношение граждан к благотворительным фондам. В политической сфере в 2012 году продолжали действовать основные позитивные факторы. Речь идет о Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, принятой Правительством еще в 2009 году. В ней поддержка подобной деятельности рассматривается в качестве одного из приоритетных направлений социальной и молодежной политики. Такое отношение властей, вызванное, в частности, необходимостью привлечения добровольческого ресурса для проведения крупных международных спортивных соревнований, дало дополнительный импульс развитию волонтерства в России. Многое способствовало развитию благотворительных организаций. Теперь же они занимаются продвижением своей деятельности. Специфика и успешность привлечения благотворительных пожертвований во многом зависят от активности самой организации по привлечению средств. Этот фактор очень важен с точки зрения быстрого получения финансовой поддержки для нуждающихся. Чем лучше будет организована деятельность по продвижению организации, тем оперативнее она сможет собирать деньги на осуществление своей миссии. Все зависит от деятельности самой организации и чем больше форм активности по привлечению благотворительных средств будет использоваться, тем лучше она будет работать. В настоящее время существует множество вариантов продвижения благотворительной организации: аукционы, личное общение с благотворителем, проведение благотворительных мероприятий и акций, социальная реклама, телевизионный маркетинг, телефонный маркетинг, целевые благотворительные распродажи и выставки, лотереи, продажа сувениров, почтовые рассылки, ящики для пожертвований и т.д.. Эти методы уже были рассмотрены многими исследователями. Большинство людей считают, что соединить благотворительность и маркетинг невозможно, ведь благородный порыв души и торговый расчет - разные вещи. На первый взгляд эти вещи кажутся несовместимыми, но на самом деле без продуманного маркетинга некоторые благотворительные организации могут просто прекратить свою деятельность. Практически все благотворительные организации всегда в поиске средств на свои акции. Это извечная проблема, обеспечение своих проектов источниками безвозмездного финансирования, наталкивает на осознанную необходимость нормирования некой целенаправленной стратегии поиска средств. Однако в России вопросам маркетинга в этой области уделяется недостаточно внимания. Не многие благотворительные организации понимают, что маркетинговый подход является одним из важных факторов их эффективной работы. Конкуренция за источники финансирования постоянно растет, организации в постоянном поиске благотворителей. Это не могло не изменить стратегию их деятельности и создать некий универсальный инструмент, который мог бы продвигать проекты, заниматься формированием репутации организации, привлекал как можно больше благотворителей. Всеми этими вопросами занимается фандрайзинг, который как раз обеспечивает организацию надежными потоками доходов (в виде денег, времени, товаров). В работе по фандрайзингу хорошо себя зарекомендовал подход, разработанный консалтинговым центром NGO FUTURES, и получивший название Общий организационный фандрайзинг. У любого профессионального фандрайзера, работающего в российской некоммерческой организации, существует свой набор методов или инструментов по привлечению ресурсов. В его комплект, как минимум, могут войти: «письма к спонсорам, партнерские проекты, заявки на гранты, ящики для сбора пожертвований, разовые акции прямого сбора пожертвований, квитанции в банке, членские взносы, статьи в газете, деньги из бюджета, платные услуги и предпринимательская деятельность, систематическое проведение мероприятий (юбилейный вечер, праздничный концерт и др.)». Последний вид деятельности позволяет выделить подобную практику в самостоятельный инструмент их коммуникативной политики. Этот способ сопряжен с высокими расходами, поэтому он становится недоступным для фонда. Но сейчас и это перестает быть проблемой, поскольку многие публичные личности устраивают для какой-то понравившейся им благотворительной организации подобные мероприятия, поддерживая тем самым их акции. Подобные рекламные мероприятия устраиваются с привлечением участия каких-либо музыкальных исполнителей, представителей законодательной власти и так далее. Фандрайзер также использует комплекс маркетинга под названием «4p», который подробно был описан в журнале "Маркетинг в России и за рубежом" №4 за 2006 в исследовании Шековой Е.Л. «Особенности маркетинга благотворительных организаций». В целом, составляющие кампании для продвижения фонда это следующие: – программы, акции, выставки, благотворительные акции, пикеты, марафоны – социальная реклама, плакаты, лозунги, распространение в разных сферах – известные партнеры – сайт с постоянно обновляющейся информацией.. НКО в Интернете живут также активно, как и в реальном мире, а их веб-страницы с максимальным объемом информации, доступностью текстов, цены и качества услуги являются одним из динамично развивающихся инструментов фандрайзинга. Что касается результатов фандрайзинга, то это могут быть: денежные средства, время волонтеров, товары, услуги, снижение цен на товары/услуги. А возможными источниками средств - правительства (иностранных государств, национальные, муниципальные, сельские), корпорации, международные, национальные, местные фонды, банки развития, физические лица, церковь (религиозные общины), международные, национальные, местные организации. Для понимания процесса нужно привести пример. Предположим, благотворительная организация каждый год проводит четырехмесячную кампанию. В январе всем адресатам, имеющим электронную почту, рассылается информационное письмо о начале кампании, о предложении внести частное пожертвование и о возможном звонке представителей организации через две недели. Далее сотрудники организации проводят массовый обзвон адресатов с разъяснениями и повтором предложения. После этого проводится почтовая рассылка по адресам как тех, с кем удалось переговорить, так и не охваченным телефонными переговорами. В феврале и в апреле эта четырехнедельная последовательность действий повторяется с постепенным вычетом откликнувшихся. Им высылаются благодарственные письма. Если человек не откликается в течение этих месяцев, он попадает, как и остальные, в адресаты кампании следующего года. Человек вычеркивается из базы потенциальный частных доноров только после трех лет молчания. Нужно учитывать, что сетевая благотворительность – это постоянное и сильное средство фандрайзинга. Веб-страницы как разновидность технологии фандрайзинга очень важны. Почтовые рассылки направляются по почтовым адресам клиентов и друзей, через газеты и журналы, в презентационной продукции НКО и так далее. Большинство опрошенных интернет-пользователей узнают о благотворительных проектах по телевидению (70%) и из социальных сетей (54%). Затем с большим отрывом в качестве источников информации упоминаются друзья, знакомые (31%), онлайн-СМИ (29%) и печатные СМИ (23%). Таким образом, фандрайзинг является очень сложным и незаменимым способом поиска благотворителей и финансовой поддержки на несколько лет вперед. Выполняя все предписания, управление деятельностью организации выполняется максимально эффективно и на длительный срок. Для того, чтобы заниматься продвижением благотворительной организации в Интернете, в следующем разделе будут рассмотрены способы, инструменты и интернет-сервисы, которые помогут достичь масимального эффекта и помогут упростить поиск благотворителей. 1.2 Статус доверия людей к благотворительным организациям Благотворительные организации в России постоянно сталкиваются с недоверием людей. По мнению социологов Фонда «Общественное мнение» (ФОМ), которые в 2012 году изучали добровольческую активность граждан, россияне не испытывают доверия к некоммерческим организациям, видимо подсознательно отождествляя их с государством, к институтам которого доверия у них тоже нет. Система благотворительности в России еще в процессе становления. Она болеет теми же болезнями, что и все современное российское общество. Доминирование государства, взаимное недоверие общества и бизнеса. Много историй известно о фондах-мошенниках, которыми в свое время поделились с общественностью Средства Массовой Информации. Основными преградами для тех, кто не занимается благотворительностью, являются недоверие к благотворительным организациям (49%) и отсутствие денег на благотворительность (48%). Пресса и телевидение играют огромную роль в продвижении деятельности благотворительных организаций. Информационное поле, связанное с благотворительностью, существенно выросло. Люди стали лучше понимать, что это такое, чаще участвовать в благотворительных акциях. По оценкам социологов группы ЦИРКОН за 2014 год, 18% населения уже определенно что-то знают об НКО, а 35% что-то о них слышали. Впрочем, основным источником информации для большинства граждан страны по-прежнему остаются центральные каналы телевидения. Они помогают собрать колоссальные суммы на помощь нуждающимся. Можно привести в пример Российский фонд помощи (Русфонд), который после эфира «Первого канала» смог собрать для тяжелобольных детей свыше 198 млн. рублей. Но не стоит забывать, что пресса и особенно телевидение требуют огромных затрат, а также могут предоставить лишь одноразовый выход на аудиторию, поскольку благотворительные организации не имеют таких огромных средств на продвижение своей деятельности. Но как же все-таки быть тем, кто не так узнаваем и не имеет средства на подобные методы? На помощь приходит интернет. Интернет – это прежде всего совокупность электронных сетей, создаваемых и используемых глобальным сообществом свободных людей в целях всестороннего обмена социальной информацией. Он имеет большое преимущество и выделяется среди других медиа-каналов. С его распространением появляются всё новые и новые инициативы по организации помощи больным и нуждающимся, людям и животным. Наверное, нет другой технологии, которая дала бы больший импульс развитию благотворительности, чем информационные сети. В настоящее время даже сложно представить, чтобы у благотворительной организации не было своего сайта. Поскольку зайдя на официальную страничку фонда в интернете, можно узнать всю необходимую информацию, которая постоянно обновляется. Там всегда вывешена информация о детях, которым срочно нужны деньги на лечение и лекарства, какие сделали или сделают операции, о уже собранных средствах и так далее. Также можно продискуссировать на различные темы в форуме, или задать интересующие вопросы. Немаловажно и то, что люди видя где-то объявление или упоминание о чем-либо, сразу подключаются к интернету и проверяют на достоверность. Для российских пользователей интернета идеальный онлайн-сервис характеризует, прежде всего, проверенная информация о благотворительных фондах и проектах, представленных на сайте (66%), а также возможность посмотреть отчеты фондов об их деятельности (64%) и удобные способы перечисления денег (64%). Для тех, кто жертвовал деньги на благотворительность, наиболее яркой чертой идеального онлайн-сервиса стали удобные и быстрые способы оплаты (73%). Для тех, кто помогал делом, это доступность проектов в том городе, где хочется помогать (66%). Для людей, которые никогда не занимались благотворительностью — возможность посмотреть отчеты о деятельности фондов (62%). Предоставление максимально полной и проверенной информации о фондах и их деятельности могло бы также способствовать повышению уровня доверия к благотворительным организациям. Большая часть таких организаций имеют в составе небольшое количество сотрудников, которые, несмотря на весь свой энтузиазм и профессионализм, не могут уделить достаточно времени и сил системной работе с благотворителями. К добровольцам и волонтерам, которые помогают благотворительным организациям, можно отнести краудсорсинг. Этот термин обозначает передачу некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий. Иными словами - задействование сил добровольцев для оказания помощи и общего поиска решения какой-то проблемы. Новое «дыхание» краудсорсинг получил с развитием информационных технологий и появлением в нашей жизни Интернета. Если раньше требовались значительные усилия для вовлечения «народной массы» в решение задач, то сегодня благодаря Интернету можно быстро и без больших затрат организовать взаимодействие и работу большого числа людей. Таким образом организовываются различные мероприятия для привлечения средств в благотворительную организацию, чтобы сэкономить на наемных рабочих. Что касается продвижения деятельности самой организации, то любой благотворительный сайт при правильном управлении и поддержке значительно выигрывает в эффективности по сравнению с призывами о помощи через прессу или телевидение. Вызывает доверие именно хорошо оформленный сайт, со всеми нормативными документами и постоянно обновляющейся информацией. Если информация на сайте не обновляется, если не известно, что происходит с тем, кому направлены были деньги, если благотворителю не даны объяснения, на что были потрачены эти самые деньги, то такой сайт разрушает свою организацию. ГЛАВА II. Продвижение деятельности российских благотворительных организаций в интернете §2.1. Способы продвижения благотворительных организаций на Интернет площадке. Новым видом продвижения благотворительных акций можно назвать социальные сети. Более 30% фондов регулярно используют социальные сети, и чаще других это делают фандрайзинговые фонды (66%). Ключевыми в списке социальных сетей являются «Facebook» (https://www.facebook.com/), «Вконтакте» (http://vk.com/) и «Instagram» (http://instagram.com/). В них зарегистрированы в основном молодые люди, которые не особенно интересуются благотворительностью, однако некоторые способы помогают задействовать и этот сектор. Одним из таких способов является рассылка на стену различных групп социальной сети информации о проводимой благотворительной акции, с указанием обратной связи и всех необходимых атрибутов для перечисления денег. Другим способом, который помогает задействовать указанный сектор, подключение известных блогеров и пользователей интернета, которым доверяют их подписчики. Подобное действие находит отклик и активная часть подписчиков пользователя «репостят» эту информацию и вносят свои пожертвования, особенно если есть возможность просто отправить смс не сходя со своего места. Перечисление денег при помощи SMS — самый популярный способ помощи (58%). На втором месте находится передача денег лично в руки (29%), а на третьем — банковский перевод (26%). Также популярным среди интернет-пользователей способом перечисления денег являются электронные платежные системы (23%). При этом мужчины, быстрее осваивающие технические новинки, используют их для перечисления денег на благотворительность заметно чаще женщин (30% против 18%). При помощи SMS чаще перечисляют средства те, кто предпочитает помогать только деньгами. А вот передача лично в руки, напротив, заметно более популярна среди тех, кто помогал и деньгами и делом, чем среди тех, кто помогал только материально (42% и 21% соответственно). Продвижение деятельности благотворительных организаций в интернете имеет много плюсов. Один из которых, что многие сайты располагают баннеры данных организаций бесплатно. К примеру сайт http://tizernaya-reklama.ru/, который предоставляют «услуги бесплатной рекламы фондам помощи детям, инвалидам, людям попавшим в сложную жизненную ситуацию и т.д». Например благотворительный интернет-фонд «Помоги.Орг» (http://pomogi.org) в разделе своего сайта «как помочь», предлагает разместить баннеры их фонда на своих или дружественных сайтах, блогах, форумах и т. п. Они разместили на сайте несколько видов текстовых и обычных баннеров-картинок всевозможных размеров, чтобы тем, кто откликнется, было удобно их разместить у себя на сайте. Сам фонд так описывает свою деятельность: «объединяет усилия пользователей интернета в разных странах для максимально эффективного сбора и распределения целевых пожертвований на острые и неотложные социально-медицинские нужды (операции, дорогостоящие курсы лечения, помощь детским и лечебным учреждениям в России). Фонд оказывает помощь нуждающимся независимо от их возраста, заболевания, места регистрации и гражданства. Вся отчетность о собранных и распределенных средствах публикуется на сайте. Каждый жертвователь может проконтролировать, на что пошли переданные им деньги. Мы оперативно информируем пользователей как о ходе сбора средств, так и о результатах лечения или другой помощи». Это один из самых прозрачных сайтов. В отчете указаны переданные суммы определенных организаций и физических лиц (есть и анонимные). Есть сайты, которые позволяют самостоятельно создавать баннеры по определенному шаблону, с возможностью размещения у себя на сайте. Таким является благотворительный фонд «Дети мира» ( http://www.deti-mira.ru ). Реклама благотворительного фонда в Интернете может осуществляется и в поисковых системах, таких как «Яндекс» (http://www.yandex.ru/) и «Google» (http://www.google.ru/). У них есть различные сервисы для продвижения деятельности и благотворительных организаций: «Яндекс.Справочник», «Яндекс.Директ», «Яндекс.Метрика», блок «Поделиться», «Google AdWords» и ее некоммерческий вариант «Google Рекламные гранты». Например, «Яндекс.Директ» предоставляет программный доступ к данным и позволяет создавать приложения для управления рекламными кампаниями. Контекстную рекламу можно разместить на поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети. Оплачивать нужно только за тех, кто переходит по объявлению на рекламируемый сайт и виртуальную визитку. Для благотворительных организациий существуют специальные условия и реклама от них принимается к размещению только в случае, если рекламируется деятельность благотворительного фонда в целом. Для размещения рекламных материалов необходимо предоставить свидетельство о регистрации рекламируемого благотворительного фонда. Из содержания объявления должно быть видно, что рекламируется именно конкретный благотворительный фонд «Google AdWords» похож на «Яндекс.Директ», поскольку тоже даетвозможность размещать рекламы в Интернете, для привлечения новых клиентов и наращивания продаж. Вне зависимости от размеров бюджета можно показывать свои объявления на «Google» и в рекламной сети. Платить нужно только тогда, когда пользователи нажимает на объявление. Можно выбрать где показывать рекламу и какой бюджет на нее выделить, а также измерить эффективность объявлений. Есть возможность в любой момент остановить или возобновить показ рекламы. «AdWords» помогает обращаться к пользователям, когда они ищут слова или фразы (ключевыми слова) или просматривают веб-сайты, имеющие отношение к сфере организации. Реклама может появляться на сайтах компании «Google» и ее партнеров. Анализ эффективности рекламы можно просмотреть с помощью отчетов: сколько новых клиентов удалось привлечь, откуда они и т. д. Интерфейс «AdWords» предлагает целый набор инструментов, которые позволяют улучшить объявления и за счет этого увеличить приток клиентов. «Google Рекламные гранты» - это некоммерческий вариант «Google AdWords». В рамках этой программы некоммерческие организации могут получить грант в размере 10 000 долларов США в месяц на размещение объявлений на страницах результатов поиска Google. Получатели грантов могут использовать в своих аккаунтах AdWords только те объявления и ключевые слова, которые относятся к их сфере деятельности. К кандидатам на участие в программе «Google Рекламные гранты» предъявляются следующие требования: Организация должна иметь действующий статус некоммерческой организации в своей стране. Соответствующее определение представлено в следующем разделе. При подаче заявки необходимо подтвердить, что в организации не практикуется дискриминация сотрудников и волонтеров, а также что она имеет законное право на получение и использование пожертвований. У организации должен быть сайт, подробно освещающий ее деятельность. Интернет уже давно облегчает нам жизнь во многих направлениях. Далеко продвинулись и интернет-технологии, которые создаются для определенных целей. Одной из таких технологий, которую применяют многие благотворительные организации, является САF — компьютерная программа Give as you Earm, благодаря которой любой сотрудник офиса может сделать пожертвование в режиме онлайн: дать указание бухгалтерии удержать из его зарплаты определенную сумму и перечислить ее в программу конкретного фонда для помощи конкретному человеку. Благотворительные проекты в интернете имеют свои плюсы, которые заключаются в расширенных возможностях: обратная связь, быстрый доступ, технические возможности, размытие географических границ, обновление в режиме реального времени, а также интерактивный дизайн сайта и самих акций. О последнем хотелось бы рассказать подробнее. В основном на сайтах благотворительных организаций информация изложена в определенном шаблоне. Но некоторые организации подходили к данному вопросу с креативной стороны, чем очень привлекали внимание благотворителей. §2.2 Обзор благотворительных фондов как «Линия жизни», «Добро Mail.ru» и «РусФонд» Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Он существует уже более 8 лет и спасает тяжелобольных детей в возрасте до 17 лет, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных заболеваний. Сейчас фонд ставит перед собой задачу «привлечь миллионы людей к участию в благотворительных акциях с помощью Интернет-технологий». Его благотворительный интернет-проект «1000 сердец в роще жизни» уникален в своем исполнении.Сбор помощи организован на этом сайте интересным образом: «на сайте акции необходимо написать своё желание (или пожелание) на виртуальном листке, внести пожертвование и после этого персональный листик участника появится на одном из виртуальных деревьев, расположенных в «роще жизни». Каждое дерево — символ жизни конкретного ребёнка, который ожидает помощи. А когда все виртуальные деревья будут заполнены листьями с желаниями, это будет означать, что тысяча детей получила высокотехнологичную медицинскую помощь». В использование подобных дизайнерских, очень креативных проектов, с использованием всех технических возможностей интернета, будущее не только благотворительных, но и всех остальных организаций, для которых важен зрительный контакт. Одним из самых «удобных» можно назвать портал «Добро Mail.ru», который представляет собой площадку для размещения благотворительных проектов. Портал общается с надежными благотворительными организациями и собирает информацию о проектах, которым нужна помощь. Тщательно проверив все данные, они передаём их посетителям сайта, чтобы они могли выбрать, кому и чем помочь. Сервис является бесплатным как для пользователей, так и для фондов Этот портал выделяется среди остальных своей «дружелюбностью» и удобством взаимодействия с посетителями. После того как человек заходит на сайт, ему нужно выбрать город, вид помощи (деньгами или делом), нажать на поиск и сайт автоматически выдает список нуждающихся. Помочь лично сайт предлагает так: «можно написать новость для сайта фонда, провести веселый урок для детей из детского дома или взять животное из приюта на время или навсегда». Чтобы помочь деньгами нужно внести пожертвование, что благодаря мгновенному переводу средств, сделать очень легко и быстро. Также есть «срочная помощь» для людей и животных, она предлагается самой первой. Для тех, кто хочет получать информацию о новых проектах помощи, то нужно просто указать в профиле адрес электронной почты. Интерфейс очень прост в использовании и совершать добрые дела становится очень удобно. Российский фонд помощи (Русфонд) , который приводился в начале работы для примера эффективного телемаркетинга, является одним из крупнейших благотворительных фандрайзинговых фондов России. Создан в 1996 году как благотворительная программа Издательского дома «Коммерсантъ» для оказания помощи авторам отчаянных писем в газету «Коммерсантъ». Он тоже в основном помогает тяжелобольным детям, но также занимается внедрением высоких медицинских технологий. В 2011 году партнером фонда стал «Первый канал», благодаря миллионы россиян принимают участие в акциях Русфонда. Привести пример еще одного успеха фонда можно уже за 2012 год. В сентябре «Первый канал» показал сюжет о подопечном Русфонда Максиме Куренкове, собравший за сутки полмиллиона SMS-пожерствований на 37 млн рублей. Эти колоссальные сборы говорят о том, что люди хотят помогать бедным и больным и СМИ должны обеспечить граждан всей необходимой информацией для большего доверия. Согласно данным за 2012 год благотворителями стали миллионы россиян соотечественников из зарубежных стран, свыше 780 компаний и организаций оплатили лечение 1237 детей России и стран СНГ. Главное отличие фонда от других состоит в том, что за 16 лет Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга, которая обеспечивает открытость и прозрачность деятельности. Они регулярно публикуют просьбы нуждающихся в помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на сайте rusfond.ru, а также на информационных ресурсах изданий-партнеров: федерального «Первого канала», радио «Эхо Москвы», Mаil.ru, Газета.ру, региональных радио- и телеканалов. Прочитав большое количество комментарий пользователей интернета об этом фонде, была выявлена одна характерная, повторяющаяся положительная оценка обратной связи. Все хвалят фонд за то, что он оперативно присылает сообщения о результатах использования внесенных пожертвований или же просто мгновенные ответы на какие-либо вопросы. Это и смс, и электронная почта. Своих благотворителей Русфонд относит к необычному «Читательскому совету» и поэтому обратная связь всегда оперативна. Мнение каждого важно для них. Читатель хочет знать, как потрачены его пожертвования, и поэтому Русфонд отчитывается персонально перед каждым жертвователем вне зависимости от суммы пожертвования. Благодаря развитию интерне-технологий благотворительная деятельность получила новые возможности существования. На данном этапе развития существует множество способов эффективного продфижения в Интернете, которые были рассмотрены в этом разделе. Все они являются эффективными способами, поэтому можно сделать вывод, что в дальнейшем благотворительность выйдет на новый уровень и охватит еще большее количество людей для осуществления своей деятельности. Заключение Современная Россия находиться в состоянии поиска новой стратегии развития общества и стоит перед проблемой адаптации и совместимости традиционных ценностей российского менталитета и этики новых рыночных отношений. Вследствие сложившегося социального кризиса правительство делает все возможное, чтобы нормализовать ситуацию. Процесс формирования в современной России новой системы помощи и защиты набирает силу. Следует отметить развитие не только государственных структур, но и частных благотворителей, а так же возрождение института церкви. В государстве насчитывается несколько тысяч различных объединений. Но проблемы страны волнуют не только ее управленцев. Для каждого человека будущее родины это ценность, наверное, этим можно объяснить, что нет равнодушных к незащищенным слоям населения. Именно поэтому в последнее десятилетие наблюдается рост числа благотворительных организации и отдельных благотворителей. Благотворительные организации оказывают значительную помощь, государственным структурам беря на себя часть функций государства. В условиях, когда СМИ п....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: