VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Организация работы с молодежью в коммерческих предприятиях по проведению благотворительных мероприятий (на примере деятельности ООО «Terra-Mara»

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W011837
Тема: Организация работы с молодежью в коммерческих предприятиях по проведению благотворительных мероприятий (на примере деятельности ООО «Terra-Mara»
Содержание
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное  государственное  бюджетное  образовательное  учреждение 
высшего  образования
«Санкт-Петербургский государственный университет 
промышленных технологий и дизайна»

    Институт Экономики и социальных технологий__________________________
    Специальность (направление) 39.03.03 Организация работы с молодежью____
    Выпускающая кафедра Социальной работы и права_______________________
    Допустить к защите
    Заведующий кафедрой_______________________
    "____"__________________2018 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(пояснительная записка)

на тему___Организация работы с молодежью в коммерческих предприятиях по проведению благотворительных мероприятий (на примере деятельности ООО «Terra-Mara»)__________________________________________________________
      
      Исполнитель - студент учебной группы__4-ЭДА-30_______________
       					(группа)
Моргунова Светлана Александровна____________________________
       (фамилия, имя, отчество, подпись)
      Руководитель выпускной квалификационной работы          доцент     _
 кафедры социальной работы и права,  кандидат философских наук__  Русакова Людмила Михайловна_____________________            _____  
       (ученая степень, звание, фамилия, имя, отчество, подпись)
Консультанты ______________________________________________
__________________________________________________________

      Нормоконтролер_ Кудрявцева Мария Викторовна_________________
       
       
       
Санкт-Петербург 
2018
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1 Определение понятия «коммерческого предприятие» и роль работающей на этих предприятиях молодежи…..…………………………………………………....7
1.1 Социально-демографические  характеристики молодежи                                    в коммерческих предприятиях……………………………………………………….7
1.2 Психологические особенности и мотивация к трудовой деятельности у молодежи в коммерческих предприятиях...…………………………………….....12
1.3 Виды мероприятий, проводимых коммерческими предприятиями,                    и участие в них молодежи……………………………...………….....…………......15
2 Организация благотворительных мероприятий в ООО «Terra-Mara»                   в пользу благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»)…………………….31
2.1 Структура и направления деятельности ООО «Terra-Mara»………………....37
2.2 Структура, планирование и проведение благотворительных         мероприятий в ООО «Terra-Mara»……………………………………..…………..41
2.3 Исследование результативности благотворительных мероприятий,  проводимых в ООО «Terra-Mara» в пользу благотворительного                        фонда AdVita («Ради жизни») и выводы и рекомендации по данным проведенного исследования…..…………………………………….……….…......45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…………………...57
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………..………………....59



     ВВЕДЕНИЕ
     Одной из важнейших стратегических составляющих современного общества является работающая молодежь. На возраст от 14 до 30 лет приходятся самые ответственные моменты в жизни молодых людей – интенсивная адаптация к различным формам социальных отношений, начало активной реализации ими своих прав и обязанностей, определение своего потенциала и выбор сферы деятельности, в которой они могли бы его раскрыть. Именно в данном возрасте молодые люди начинают свой трудовой путь, пробуют себя в различных профессиональных областях и совершенствуют свое профессиональное мастерство.
     К работающей молодежи относят молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, получивших рабочую профессию в образовательных учреждениях начального профессионального образования, на производстве путем индивидуального, бригадного, курсового и других форм профессионального обучения, либо в средних специальных учебных заведениях или высших учебных заведениях. В работе рассматриваются молодые люди, работающие непосредственно в коммерческом предприятии, получившие или получающие высшее образование. В рамках данного типа предприятий молодежь рассматривается как особая категория сотрудников. «Эти работники являются стратегически ценным кадровым ресурсом. Они призваны компенсировать естественное выбытие опытных кадров и внести в организацию «новый поток» передовых знаний, свежих идей и оригинальных решений.» цитата
     Социальная политика коммерческих предприятий подразумевает под собой систему создания благоприятных условий труда и социальной поддержки сотрудников для эффективной деятельности предприятия, а также социальную ответственность бизнеса. Социальная ответственность включает в себя принципы социальной ответственности.
     
     
     Принципы (условия) социальной ответственности:
     - этический – действия компании должны соответствовать превалирующей в обществе системе ценностей.
     - правовой – компания должна соблюдать действующее законодательство.
     - экономический – компания должна получать приемлемую величину прибыли, позволяющей ей осуществлять социальные программы.
      - принцип добровольности – компанию нельзя заставить быть социально ответственной, это ее собственное решение.
     Считается, что быть социально ответственной компания может, если она зарабатывает в условиях действующего законодательства и морально-этических норм достаточный объем прибыли для осуществления социальных инициатив. Реалии сегодняшнего дня таковы, что для большинства малых и средних предприятий доминирующей является стратегия выживания,  а не роста. В России средний жизненный цикл малого предприятия составляет чуть более 4-х лет. Ясно, что такой короткий жизненный цикл малых компаний мизерный размер получаемой прибыли не ориентирует последних на выстраивание социально ответственной линии поведения, не позволяет проводить действенную социальную политику. 
     Исходя из этого, в коммерческих предприятиях малого и среднего бизнеса упор ставится  прежде всего на социальную поддержку и развитие сотрудников компании, а также реализацию «отдельных социальных проектов», ориентированных на создание общественных ценностей. Благотворительная деятельность для большинства компаний данного сектора экономики носит, как правило, адресный характер. И лишь представители крупных предприятий, либо развитых средних могут реализовывать программный подход к благотворительности.
     Таким образом, объектом исследования выступает молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.
     Предметом исследования является организация работы с молодежью по проведению благотворительных мероприятий в ООО «Terra Mara».
     Целью данной работы является исследование эффективности благотворительных мероприятий, проводимых в ООО «Terra Mara» в отношении детей, нуждающихся в финансовой поддержке.
     Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- изучить теоретические материалы и на их основе дать определение понятия «коммерческое предприятие», а также выявить роль молодежи на этих предприятиях;
- описать социальные-демографические характеристики молодежи, работающей в коммерческом предприятии;
- рассмотреть психологические особенности и мотивация к трудовой деятельности у молодежи в коммерческих предприятиях;
- изучить структуру и направления деятельности ООО «Terra Mara»;
- проанализировать организацию и проведение благотворительных мероприятий в ООО «Terra Mara» по сбору финансовых средств для нуждающихся детей;
- исследовать эффективность благотворительных мероприятий, проводимых в ООО «Terra Mara» в отношении детей, нуждающихся в финансовой поддержке и сделать соответствующие выводы.
     По данной проблематике известны работы отечественных и зарубежных авторов, таких как … 
     В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались общелогические методы: анализ и синтез, дедукция и индукция, сравнение, аналогия; социологические методы: глубинное интервью, анализ документов.
     Результаты настоящего исследования можно использовать при написании рефератов, курсовых и дипломных работ по соответствующей проблематике, а также при подготовке к семинарским занятиям по данной теме.
     Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования полученных выводов и рекомендаций для улучшения организаторской деятельности коммерческого предприятия ООО «Terra Mara» в работе с молодежью, а также использования положительного опыта проведения благотворительных мероприятий на других коммерческих площадках.
     В структуру работы входит введение, 2 главы по 3 параграфа, заключение, список использованных источников и приложения.
     

     1 Определение понятия «коммерческого предприятие» и роль работающей на этих предприятиях молодежи
     
     1.1 Социально-демографические  характеристики молодежи                                    в коммерческих предприятиях
     
     Работающая молодежь на сегодняшний день является достаточно многочисленной социальной группой, важнейшим социальным ресурсом и основной движущей силой развития российского общества. Проблемы ее социально-экономического статуса и оценка молодежью своего положения всегда были актуальны. При рассмотрении молодежи как социальной группы стоит отметить, что это не только будущее страны, но и так называемое живое настоящее, и именно поэтому необходимо понять, насколько эта группа молодого поколения уже сегодня определяет содержание и характер ближайшего будущего. В работе речь идет о работающей на коммерческих предприятиях молодежи.
     Коммерческое предприятие – юридическое лицо, работающее в условиях самофинансирования и преследующее своей целью получение прибыли. Коммерческое предприятие действует в основном в сфере обращения товаров и услуг.
     Термин «коммерция», или «коммерческая деятельность», первоначально означал лишь торговую, купеческую деятельность на рынке, имевшую своей целью получение прибыли от различного рода торговых операций, проводимых купцами сначала между странами (торговля с заморскими странами), а затем и внутри своих стран по мере снятия различного рода феодальных ограничений на торговлю.
     Коммерческая деятельность связана с:
     a) реализацией товаров и услуг;
     b) деятельностью по снабжению предприятия материальными ресурсами;
     c) торгово-посреднической деятельностью.
     Кроме того, важнейшими целями (задачами) предприятия могут быть:
     a) завоевание и/или удержание большей доли рынка; 
     b) повышение качества товаров и сервиса; выход в лидеры в какой-либо научно-технической сфере (например, электромобиль Tesla претендует на звание самого быстрого и технологичного автомобиля с электродвигателем);
     c) повышение рентабельности своей деятельности;
     d) оптимизация затрат и использования ресурсов (к примеру, с помощью логистического подхода);
     e) достижение максимально высокого уровня занятости;
     f) формирование и улучшение деловой репутации фирмы.
     
     Современная рыночная система поощряет бизнес, который не только этично достигает основную цель – получение прибыли, но и вкладывает средства в реализацию социальных программ, ориентирующихся на создание общественных ценностей. Но практическая реализация социально ответственного поведения сдерживается отсутствием единого представления о сущности и границах социальной ответственности бизнеса.
     Кроме того, внедрение рыночных отношений, а также финансово-экономический кризис обострили проблему социальной защищенности молодежи в сфере труда. На сегодняшний день ситуация на российском рынке труда характеризуется, по крайней мере, двумя негативными явлениями для молодых специалистов:
     - в государственных структурах по-прежнему сохраняется низкий уровень оплаты труда специалистов с высшим образованием;
     - в коммерческой сфере выпускникам вузов чаще всего предоставляется высокооплачиваемая работа, но чаще всего эта работа не требует высокой квалификации и интеллектуального потенциала.
     Это угрожает отраслям промышленности, науки, социальной сферы, образования потерей молодых, перспективных потенциальных сотрудников, а тем, кто уходит в коммерцию – депрофессионализацией. Происходит обесценивание знаний соответствующих специальностей, по которым осуществляется подготовка в учебных заведениях.
     Вместе с тем, на рынке труда утвердились новые, ранее не характерные для российского общества профессии маркетологов, менеджеров, рекламистов, PR-менеджеров, банковских служащих и так далее. Меняется иерархия престижа профессий в общественном сознании.
     Незащищенность молодых людей в трудовой сфере объясняется сохраняющейся нестабильностью экономики, существующей системой профессиональной подготовки, несовершенством трудового законодательства, снижением потребности работодателей в молодежных трудовых ресурсах. Социальными последствиями этих процессов становятся нищета, распад трудового ресурса, молодежные девиации. Поэтому проблемы трудовой занятости молодежи требуют поиска эффективного механизма их решения, который должен урегулировать вхождение и эффективное функционирование молодежи на рынке труда (41, с. 44).
     Особенность положения молодых специалистов на рынке труда России, как и молодежи в целом, определяется рядом факторов.
     1) Сохранение стереотипов: многие работодатели негативно оценивают такие качества молодых работников, как отсутствие навыков трудовой деятельности и неумение выстраивать взаимоотношения в рабочем коллективе, излишняя эмоциональность и неустойчивость поведения, то есть все то, что свидетельствует о социальной незрелости человека, недостаточном уровне его социализации в обществе. Наличие опыта работы и стажа работы по специальности на сегодняшний день является одним из существенных требований к кандидатам на замещение предлагаемых на рынке труда вакансий. Соответственно, не имеющих опыта работы и стажа выпускников вузов в этом случае берут неохотно. Следовательно, молодые специалисты не имеют не только опыта, но и возможности получения такого опыта.
     2) Еще один из самых распространенных стереотипов относится к выпускницам вузов, которые в большинстве своем не замужем и не имеют детей. Проблема заключается в том, что при приеме на работу работодатели предпочитают брать на работу скорее мужчин, чем женщин. Наименее желательным кандидатом при приеме на работу оказывается молодая замужняя женщина, не имеющая детей.
     3) Необоснованное представление молодежи о путях адаптации в сфере труда и занятости. Это проявляется в выборе будущей профессии, а в дальнейшем - в определении перспектив собственного трудоустройства. Одной из проблем адаптации на рынке труда выпускников вузов является то, что молодые люди, получившие специальность в вузе, при прохождении военной службы теряют квалификацию и, возможно, уже имевшееся место работы. После возвращения со службы эти граждане зачастую в силу различных причин не имеют возможности возобновить свою квалификацию. В результате рынок труда теряет квалифицированных специалистов, а граждане, отслужившие в армии - возможность получить достойную работу. Частично это связано с тем, что в данной ситуации, оказывается, практически невозможно получить статус безработного и встать на учет на бирже труда.
     4) Падение престижа производительного труда для значительной части молодых людей. Количество молодежи среди рабочих промышленности, строительства, транспорта падает. В связи с изменениями, происходящими в экономике России, растет доля молодежи в непроизводственной сфере. Вместе с тем отчуждение части молодежи от труда, которое характеризуется нежеланием молодых людей работать хорошо и качественно, отсутствием стремления к профессионально-квалифицированному и должностному росту (9, с. 26).
     Экономическая ситуация обострила серьезные проблемы молодежи в сфере быта. Заработок молодых рабочих и служащих часто ниже, чем в целом у работников госсектора экономики. Создание семей и рождение детей еще более ухудшают материальное положение молодежи. В особенно сложном социальном и материальном положении оказались неполные молодые семьи и семьи с детьми.
     Помимо этого, тревогу вызывает сверхзанятость учащейся молодежи, особенно студенческой, вынужденной работать не только в свободное от учебы время, но и во время учебного процесса. Поэтому после окончания вуза молодежь, получив определенный уровень профессиональной подготовки, по-прежнему остается самой незащищенной социальной группой в системе трудовых отношений, так как еще не имеет достаточного социального и профессионального опыта. Известно, что отсутствие эффективного механизма, регулирующего трудоустройство выпускников учебных заведений, приводит к возникновению серьезных молодежных проблем. Среди них – утрата молодежью ценности профессиональной компетентности.
     Проблема здесь состоит в том, что молодые специалисты не соответствуют многим требованиям, предъявляемым к работнику. Другая проблема кроется в сознании самих выпускников. Требования, предъявляемые молодыми специалистами к оплате труда и условиям работы, значительно отличаются от реальных условий. Поэтому молодежь все чаще отдает предпочтение примитивным видам занятий, быстро приносящим значительные доходы. В результате трудоустройство или своевременное получение дохода в официальном секторе экономики значительная часть молодежи компенсировала на «теневом» рынке труда.
     Однако следует подчеркнуть, что наряду с негативными аспектами трудоустройства и занятости молодежи выступают и положительные. Касается это, прежде всего, личных качеств и особенностей молодежи.
     Молодой специалист обладает ярко выраженными чертами, которые могут быть полезны работодателю. Среди личностных качеств - энергичность, энтузиазм, общительность, исполнительность, легкость усвоения новой информации. Среди профессиональных - желание попробовать себя в разных направлениях профессиональной области, отсутствие стереотипов в профессиональном подходе, стремление к интересной работе и профессиональному росту. От работодателя такой специалист ждет возможности попробовать себя в профессиональной сфере, получив при этом необходимые знания и навыки, и заработать денег (33, с. 114).
     Молодежь отличает высокая готовность к смене характера деятельности, которая является едва ли не главным фактором успешного трудоустройства в условиях рынка; молодые люди легко соглашаются на переквалификацию.
     Более того, у молодежи имеются знания, навыки и умения, которые высоко ценятся на современном рынке труда: компьютеризация, знания иностранных языков, вождение автомобиля. Молодежь активно приобретает и использует эти навыки. Каждый четвертый осваивает в настоящее время компьютер и учит иностранный язык, каждый седьмой - приобретает навыки вождения транспортных средств. Все это необходимо для успешной конкуренции на рынке труда не только в России, но и за рубежом. Объективные различия в позиции молодых людей на рынке труда находят соответствующее отражение и в уровне их материального благосостояния; молодежь гораздо оптимистичнее оценивает для себя последствия экономических реформ (15, с. 156).
     
     1.2 Психологические особенности и мотивация к трудовой деятельности у молодежи в коммерческих предприятиях
     
     Молодежь подготовлена профессионально к занятости в госсекторе, а ценностно ориентирована на работу в частном секторе экономики. Причем четкая установка на занятость в частном секторе экономики прослеживается уже на этапе выбора профессии. Привлекательность работы в частном секторе экономики объясняется стремлением молодежи улучшить свое материальное положение, что одновременно понижает порог нравственной и правовой дозволенности. С такой социально-профессиональной направленностью выпускники школ поступают в государственные вузы, заведомо не ориентируясь на работу в государственном секторе экономики.
     Сегодня молодежь демонстрирует большую приспособленность к предлагаемым социально-экономическим условиям в сравнении со старшим поколением. Идет борьба между традициями и инновациями, между содержанием и формами трудовой деятельности различных поколений.
     Молодежь включается в трудовую деятельность, воспринимая труд лишь как средство достижения личного блага или не считая его какой-либо ценностью вообще.
     В труде современная молодежь ориентирована на социально-экономическое выживание вопреки своему биологическому и социально-психологическому самосохранению. В процессе труда молодое поколение интересует, прежде всего, заработная плата, атмосфера в трудовом коллективе и характер руководителя. Менее всего молодое поколение обращает внимание на нагрузки, санитарные условия и полное использование своих знаний. То есть их труд ставится в зависимость от субъективных, случайных обстоятельств, а не от объективных возможностей самой молодежи. Ранний биологический и психологический износ молодого поколения нарастает, здоровье приносится в жертву цели достижения высокого материального положения (33, с. 112).
     Иначе говоря, фактически в среде молодежи идет подмена реального трудового поведения сомнительной деятельностью по добыванию средств. Неразборчивость молодежи проявляется как в средствах, так и в самом содержании трудовой деятельности.
     Как уже отмечалось, молодое поколение предпочитает работу в непроизводственной сфере. Многие студенты технических вузов и техникумов учатся только для того, чтобы иметь высшее образование и не видят свое будущее на заводах, в цехах. Между тем, именно производственная сфера определяет экономический потенциал региона и страны, формирует государственный бюджет. И именно здесь общая тенденция дефицита рабочей силы проявляется особенно остро. Идет естественное «старение» кадров, но молодое поколение не стремится прийти на смену старшему поколению. Молодые люди предпочитают искать работу в непроизводственном секторе - в сфере услуг, торговли, финансов. Главная из причин - это ложные ценностные ориентиры. Быть сегодня рабочим - не престижно (50).
     Что касается молодых работников промышленных предприятий, то они испытывают трудности такого же характера, как и молодые работники в непроизводственной сфере. Это и трудности в приобретении жилья, и проблема организации досуга, и проблема получения дополнительного образования, которое способствовало бы карьерному и профессиональному росту молодого работника. Разница заключается лишь в том, что большинство промышленных предприятий в отличие от предприятий непроизводственной сферы, в той или иной степени поддерживает своих молодых работников. В таких условиях молодые люди социально защищены, они могут рассчитывать на поддержку предприятия, оказавшись в трудной жизненной ситуации. Иными словами, работодатели в непроизводственной сфере зачастую не гарантируют своим молодым кадрам поддержку, и в случае возникновения каких-либо трудностей, молодой работник остается с ними один на один.
     Выявляя основные проблемы социализации и адаптации молодёжи в обществе, её социальные, экономические и психологические характеристики и особенности, её социальный статус и основные тенденции развития в современных условиях, следует подчеркнуть крайнюю необходимость социальной работы в отношении этой группы населения. Решение многообразных и острых проблем молодежи в России возможно лишь при реализации последовательной молодежной политики, в том числе, и в рамках промышленных и коммерческих предприятий.
     Только целенаправленная молодежная политика, а на предприятиях социальная политика может улучшить положение молодежи в обществе, в том числе и на современном рынке труда. Нельзя допустить, чтобы прекратились воспроизводство и поддержка интеллектуального потенциала общества, началась обвальная безработица среди молодежи. Государственные программы и социальная политика предприятий должны стимулировать создание и преобразование рабочих мест в более перспективных и развитых отраслях экономики, привлекая для этого не только бюджетные средства, но и средства частных предприятий и инвесторов.
     
     1.3 Деятельность молодежи в коммерческих предприятиях
     
     Неотъемлемой частью деятельности молодежи в коммерческих предприятиях, помимо работы должна быть система мероприятий, направленных на решение проблем, связанных с адаптацией молодых людей на рабочих местах, образованием, общественно-политическим воспитанием, охраной здоровья, отдыхом, досугом, культурой и физической культурой. Реализация социальной политики на предприятии заключается в обеспечении полноценного правового и социального статуса молодых специалистов, создании правовых, организационных, экономических условий и гарантий для самореализации молодого человека, содействии развитию молодежных инициатив.
     Идеологическая работа с молодежью направлена на решение следующих задач:
     - патриотическое воспитание молодых граждан, формирование у них политической культуры, стимулирование активного участия в общественной жизни предприятия, в социально-политической жизни страны;
     - создание условий для более активного и эффективного включения молодежи в реализацию производственных задач;
     - развитие позитивных молодежных инициатив;
     - совершенствование системы социальной защиты молодой семьи.
     Ключевая установка в организации работы с молодежью на предприятии – развитие молодежных инициатив, направленных в первую очередь на совершенствование производства, а также касающихся развития социальной сферы. Развитию деловой и общественной активности молодых работников предприятия должно способствовать создание первичных организаций по типу совета молодых специалистов, совета молодых профессионалов и других молодежных общественных формирований. Их деятельность следует нацелить на привлечение молодежи к созданию соответствующих условий жизнедеятельности на предприятии, на формирование у молодых работников чувства корпоративности, ответственности и хозяйского отношения к работе, на их приобщение к организации своего быта и досуга. 
     Значительную роль в формировании коллективизма и корпоративных отношений играет командное участие молодежи в разнообразных игровых турнирах на предприятии, а также в соревнованиях районного, городского, республиканского масштабов по различным видам спорта.
     Сегодня на молодежь, занятую в коммерческой сфере, возлагается обязанность по выполнению ряда задач повышенного уровня сложности, требующих проявления творчества, высокого профессионального мастерства, инновации. Поэтому первоочередным вопросом при организации работы с молодыми людьми на предприятии является формирование кадрового потенциала молодых работников. Эффективность данной деятельности зависит от возможности установления контактов и обеспечения постоянного взаимодействия предприятия с колледжами, лицеями, ссузами и вузами, которые являются потенциальными поставщиками специалистов. 
     Для активного участия молодежи в жизни предприятия немаловажное значение приобретает проведение целенаправленной работы по ряду направлений: повышение квалификации и профессиональное самосовершенствование молодых специалистов и рабочих; развитие культуры производства и повышение производительности труда; воспитание патриотизма и преданности родному предприятию; формирование у молодежи навыков здорового образа жизни и др.
     Профессиональное совершенствование молодых специалистов и рабочих предполагает организацию и проведение теоретических и практических семинаров различной целевой направленности:
     - по расширению профессиональных знаний и навыков для вновь принятых молодых работников и молодых специалистов;
     - по углублению профессионально-теоретических знаний о современных технологиях производства и перспективах их внедрения на предприятии.
     С целью создания возможностей для самообразования целесообразно регулярно пополнять библиотеку предприятия научно-популярной и технической литературой.
     Самообразованию молодежи способствует привлечение ее к разработке документов, направленных непосредственно на развитие трудового процесса и производства (положений, инструкций, справочной литературы, методических пособий), а также к участию в выставках, презентациях продукции предприятия.
     Успешно справляющиеся с обязанностями молодые работники, проявившие себя с инициативной стороны, должны быть включены в перспективный кадровый резерв предприятия.
     Благоприятное влияние на формирование патриотического отношения и гордости за свое предприятие оказывает наглядная агитация. Поэтому значительное место должно отводиться оформлению информационно-ознакомительных и тематических стендов, стенной печати с информацией для молодежи, плакатов и другой наглядной агитации, направленной на развитие у молодежи интереса к работе предприятия.
     Неотъемлемой частью системы работы с молодежью на предприятии должна стать эффективная обратная связь. Для этого следует проводить встречи молодых людей с руководством предприятия. Предметом разговора могут быть конкретные вопросы, вызывающие интерес у молодых работников: от улучшения социально-экономических условий жизни до решения проблем, связанных с повышением эффективности производства.
     Важным фактором стимулирования трудовых достижений молодых работников является также проведение различных коммерческих мероприятий и конкурсов по типу «Лучший молодой рабочий года», «Лучший молодой специалист года», «Лучший молодой руководитель года» и др. Существенный стимул – отметить лучших молодых работников и их наставников на профессиональных праздниках, либо в рамках рабочего собрания сотрудников.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     2 Организация благотворительных мероприятий в ООО «Terra-Mara»                   в пользу благотворительного фонда AdVita («Ради жизни»)
      
     2.1 Структура и направления деятельности ООО «Terra-Mara»
     
     Корпоративная благотворительность и филантропия являются предметом исследовательского интереса во многих дисциплинах: экономике, социологии, менеджменте, маркетинге, антропологии и др. Если экономисты и теоретики менеджмента объясняют существование корпоративной благотворительности/филантропии через предпосылку о рациональном поведении с целью максимизации экономической отдачи для непосредственных акционеров компании или более широкого круга стейкхолдеров, то социологи обращают внимание на социальную, культурную и политическую обусловленность данного явления. Экономико-социологический интерес к корпоративной благотворительности обусловлен тем, что широкое распространение альтруистического поведения плохо вписывается в экономическую модель, ставя под вопрос такие ее предпосылки, как эгоизм, атомизированность и рациональность агентов.
     В настоящее время масштабы корпоративной благотворительности весьма значительны. Так, подавляющее большинство американских компаний регулярно поддерживают благотворительные проекты деньгами, натуральной помощью или добровольным бесплатным трудом своих работников. В 2014 году объем корпоративной благотворительности в США составил 17,77 млрд долл., увеличившись на 13,7% по сравнению с 2013 г. Опрос, проведенный Комитетом содействия корпоративной филантропии среди топ-менеджеров 500 крупнейших компаний мира, показал, что объем корпоративной благотворительности  за 2012-2014 гг. увеличился в 56% корпораций, участвовавших в опросе. Кроме того, корпоративная благотворительность становится все более популярной и в развивающихся и государствах с переходной экономикой. По данным исследования KPMG, самый большой рост количества отчетов по корпоративной социальной ответственности (КСО) зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе: с 49% в 2011 году до 71% в 2013 году, в основном за счет увеличения показателя в Индии, Сингапуре и Австралии. Например, уровень рассматриваемого показателя в Индии возрос с 20% в 2011 году до 73% в 2013 году.
     Однако приносит ли корпоративная благотворительность реальную экономическую отдачу компаниям? Эмпирические исследования взаимосвязи КСО  и экономической эффективности показывают наличие как положительной, так и отрицательной связи. КСО оказывается переменной, влияние которой на показатели экономической эффективности достаточно сложно.
     Корпоративная благотворительность является частью более широкого понятия корпоративной ответственности бизнеса. В работе Кузина, Чернышева «Корпоративная благотворительность: определение понятий» корпоративная социальная ответственность бизнеса рассматривается с экономической, легальной, этической и филантропической точек зрения. Экономическая составляющая заключается в ответственности бизнеса перед акционерами по поддержанию эффективности и прибыльности компании. Легальная компонента касается соответствия деятельности законодательству, например, выполнения обязательств по уплате налогов и исключения «серых» схем. Этическая компонента подразумевает соответствие деятельности компании нормам и ценностям, не закрепленным на законодательном уровне, но принятым в обществе. Наконец, к филантропической деятельности относится корпоративная благотворительность – поддержка искусства, частных и государственных образовательных учреждений, корпоративное волонтерство, проекты, повышающие качество жизни общества. 
     Филантропическая ответственность бизнеса разделяется на благотворительность и филантропию. Под корпоративной благотворительностью понимаются разовые акции по оказанию помощи нуждающимся, компенсирующие недостатки государственных программ в данной области, а добровольное финансирование создания общественных благ за пределами легальной ответственности бизнеса перед государством относится к корпоративной филантропии. 
     Согласно неоклассической экономической модели
     ООО «Terra Mara» включает в себя группу компаний бренда Terra Rossi, в его состав входят туристическая компания Terra Rossi, Terra Rossi investment (получение второго гражданства через инвестиции) и Terra Rossi evetns (организация мероприятий). 
     Цели и задачи у каждого направления деятельности группы компаний бренда Terra Rossi разные, но штат сотрудников, которые их выполняет один.
     Туристическая компания Terra Rossi предоставляет полный комплекс услуг в области туризма и специализируется на организации индивидуальных путешествий премиум-класса, а также business-travel. 
     Ее главной целью является организация отдыха клиентов с учетом их пожеланий и проработкой всех деталей путешествия.
     В основу работы компании входит разработка собственных стандартов качества путешествия, вне зависимости от класса поездки, будь то hand-made тур или чартерный тур, желание клиента и его сопровождение в поездке 24/7 и есть главный приоритет компании. Соблюдение данных стандартов и приоритетов – главная задача компании. 
     Terra Rossi investment появилась вследствие работы туристического направления деятельности компании, так как появился запрос на получение второго гражданства клиентов.
     Главной целью данного подразделения компании является помощь клиентам компании в получении второго гражданства и вида на жительство через инвестиции в странах Евросоюза или Карибского бассейна. 
    .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Экспресс сроки (возможен экспресс-заказ за 1 сутки)
Учет всех пожеланий и требований каждого клиента
Онлай работа по всей России

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44