- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проблемы социальной защиты муниципальных служащих
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K010203 |
Тема: | Проблемы социальной защиты муниципальных служащих |
Содержание
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Кафедра Экономики и управления Отчет о прохождении научно-исследовательской практики Место прохождения практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выполнил(а) студент(ка) _________ курса _____________ группы __________________________________ (Ф.И.О.) Руководитель практики от кафедры __________________________________ (должность, Ф.И.О.) Руководитель практики от организации __________________________________ (должность, Ф.И.О.) Москва 2016 Отзыв научного руководителя ВКР ____________________________, обучающегося в «Московском финансово-юридическом университете МФЮА) на кафедре «Экономики и управления» работу, выполненную на тему: «Проблемы социальной защиты муниципальных служащих». 1. Актуальность, новизна. Выпускная квалификационная работа раскрывает основные подходы ……. 2. Оценка содержания работы. Содержание работы выстроено в соответствии с требованиями ВКР. В теоретической главе полностью раскрыты основные аспекты изучения темы, теоретические подходы и терминология. Во второй главе приведены статистические и аналитические данные по исследованию темы. Студент продемонстрировал внимательность, объективность, заинтересованность, умение делать правильные выводы. В третьей главе …….. 3. Отличительные положительные стороны работы. Студент наиболее точно выявил существующие на текущий момент проблемные вопросы ……….. Работа выстроена логически грамотно, с соблюдением правил оформления, с использованием научного стиля. 1. Практическое значение работы и рекомендации по внедрению. Проанализированная автором ….. 2. Недостатки и замечания по работе. Существенных недостатков в проекте не обнаружено. 3. Рекомендуемая оценка работы. Выпускная квалификационная работа ___________________- полностью соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационным работам, и заслуживает оценки «отлично». Рецензент: Дата: ______________________ Подпись: ________________________ Место печати: Результаты выступления на Кафедральной научной конференции ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) 1. Задание на практику Собрать материалы по теме магистерской диссертации Подготовить статью по теме диссертации в научный журнал Подготовить сообщение (тезисы доклада) по теме диссертации для участия в научной конференции 2. Место практики Акционерное Общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» . Юридический адрес: 115563, Москва, ул. Генерала Белова, д.14 Почтовый адрес: 115563, Москва, ул. Генерала Белова, д.14 (название организации, адрес) 3.Период прохождения практики с «___»_______201 г. по «____» 201 г. Руководитель практики от кафедры: _________________ ___________________ (подпись) ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Записи о работах, выполненных в период прохождения практики. студент специальности«_____________________________________» курс ФИО Дата Характеристика Подпись выполненной работы руководителя Прохождение инструктажа по технике безопасности. Формирование программы практики Изучение уставных документов предприятия, истории создания и функционирования предприятия Ознакомление с организационной структурой организации Оценка масштабов работы компании, изучение история создания и развития предприятия Составление краткой характеристики предприятия Изучение юридических аспектов деятельности организации Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия Изучение Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ФГУП «СНПО «ЭЛЕРОН» Библиотечный день. Работа с литературой. Сбор, изучение и анализ финансовых документов Проведение анализа деятельности организации, согласование результатов анализа с руководителем практики от организации Составление отчета о прохождении практики Студент: ______________________________________________ Руководитель практики: (должность, ФИО) __________________________ Научно-исследовательская работа по теме научного исследования Тема исследования: Проблемы социальной защиты муниципальных служащих Научный руководитель: Введение Социальная политика не может ориентироваться на краткосрочные задачи, она должна определять стратегические направления, которые, естественно, могут подвергаться тактическим корректировкам, но в целом она должна быть цельной, разумной, рациональной и эффективной и формироваться с учетом исторических условий и национальных особенностей, политики и экономической ситуации, культурных традиций. Социальная политика носит и консервативный и инновационный характер. Служба в государственных органах, государственных и общественных организациях является одним из видов социальной деятельности людей. Служба государству неразрывно связана с самим государством, его ролью в жизни общества. Это одна из сторон деятельности государства по организации и правовому регулированию личного состава государственных органов, других государственных организаций. Государственная служба, прежде всего служение государству, то есть выполнение по его поручению, за плату от него определенной деятельности по реализации задач и функций государства в государственных предприятиях. Организующая деятельность государства охватывает разнообразные сферы жизнедеятельности общества, поэтому государственная служба регулируется нормами не только административного права, но и нормами других отраслей права. Направленность деятельности служащих на обслуживание населения порождают не только административные, но и гражданские правоотношения. Помимо устанавливаемых специальных социальных гарантий для государственных служащих, в связи со специфичностью их деятельности, на них распространяются и социальные гарантии, предусмотренные для всего населения. Государственная служба является одной из сторон организационной деятельности государства, и содержание ее составляет практическая реализация функций и задач государства. Исходя из вышеизложенного, под государственной службой следует понимать профессиональную, возмездную деятельность специально подготовленных работников (государственных служащих) по обеспечению реализации функций и задач государства (в лице государственных органов). Государственная служба осуществляется на государственных должностях. Поэтому должность необходимый элемент государственной службы. Государственная должность - это часть организационной структуры государственного органа, обособленная и закрепленная в официальных документах с соответствующей частью компенсации государственного органа, предоставляемой лицу - государственному служащему в целях ее практического осуществления. Наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в этой стране. Законодательство о муниципальной службе определяет перечень социальных гарантий для служащих: - обязательное государственное страхование на случай причинения ущерба здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных полномочий; - обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения службы; - санаторно-курортное лечение в соответствии с заключением медицинского учреждения; - пенсионное обеспечение за выслугу лет. Кроме этого, отдельные субъекты РФ устанавливают для своих служащих особые льготы, например, возможность получения кредита на покупку жилья и т.д. Муниципальные служащие обладают специфическим ресурсом, который можно назвать "властным" или "бюрократическим", то есть возможностью "конвертировать" свое служебное положение в другие ресурсы, например, символические или материальные. Законодательство определяет муниципальную службу как профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Основные принципы муниципальной службы сформулированы в ст. 4 Федерального закона № 25-ФЗ и включают: 1) приоритет прав и свобод человека и гражданина; 2) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего; 3) профессионализм и компетентность муниципальных служащих; 4) стабильность муниципальной службы; 5) доступность информации о деятельности муниципальных служащих; 6) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами; 7) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы; 8) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих; 9) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей; 10) внепартийность муниципальной службы. Должности муниципальной службы – это должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ, утверждаемым законом субъекта РФ. Реестр должностей муниципальной службы в субъекте РФ представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. В реестре должностей муниципальной службы в субъекте РФ могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Должности муниципальной службы подразделяются на пять основных групп – высшие, главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта РФ устанавливается законом субъекта РФ. Актуальность темы исследования. На современном этапе развития проблема социальной адаптации и защиты муниципальных служащих в условиях общественных преобразований в современной России представляется теоретически и практически значимой. Решение этого вопроса поможет оптимизировать происходящие социальные процессы, способствует более глубокому изучению социальной структуры современного российского общества, формированию в органах государственной власти и местного самоуправления кадровой политики, адекватной социальным изменениям в России. Эффективное функционирование муниципального управления, укомплектованной кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны. Обеспечение структуры любого уровня высококвалифицированным персоналом невозможно без измерения и оценки его характеристик. Цель – совершенствование социальной защиты муниципальных служащих Реализация поставленной цели исследования осуществлялась посредством решения следующих задач: • рассмотреть роль социальной защиты муниципальных служащих • изучить формирование социальной защиты муниципальных служащих • проанализировать отечественный и зарубежный опыт формирования системы социальной защиты муниципальных служащих • разработать направления совершенствования социальной защиты муниципальных служащих Объектом исследования являются система муниципального управления. Предметом исследования являются социально-экономические и управленческие процессы, оказывающие влияние на состояние и динамику развития социальной защиты муниципальных служащих. На сегодняшний день муниципальные образования нуждаются в управленческих кадрах нового стиля мышления, владеющих не только необходимыми знаниями, но и навыками, умениями, необходимыми для выработки стратегии развития территории, социальных управленческих технологий, разбирающихся в проблемах государственного и муниципального управления, особенностях рыночной экономики и т.д. Теоретико-методологическую основу исследования составляют концепции отечественных и зарубежных авторов, исследующих проблематику социальной защиты муниципальных служащих. Моя работа написана на базе АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон». Основная часть. В настоящее время ФГУП «СНПО «Элерон» - это крупнейшее в стране объединение по созданию систем безопасности для важных государственных объектов. Продукция ФГУП «СНПО «Элерон» востребована министерствами, ведомствами и иными структурами, чья деятельность связана с обеспечением государственной и общественной безопасности. Акционерное Общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» является предприятием Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». Начало становления и развития предприятия было положено в 1963 году когда была создана в структуре ВНИИ химической технологии (ВНИИХТ) лаборатория №36, на которую были возложены задачи по разработке технических средств охраны (ТСО). С этого времени начинается история развития фактически новой подотрасли «Технические средства охраны» (ТСО), а 13 марта 1963 года стало считаться днем рождения «Элерона». В апреле 2015 года, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2013 г. №837 «О преобразовании некоторых федеральных государственных унитарных предприятий атомной отрасли», в результате реорганизации в форме преобразования Федерального государственного унитарного предприятие «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» (ФГУП «СНПО «Элерон») было учреждено Акционерное Общество «Федеральный центр науки и высоких технологий «Специальное научно-производственное объединение «Элерон» (АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон»). СНПО «Элерон» является обладателем многих наград и премий, полученных как за разработку инновационных технических средств охраны: Национальной премии «ЗУБР» - «За укрепление безопасности России» (2004, 2010, 2012, 2013 и 2014 гг.); так и по результатам других направлений производственной деятельности: «Надежный поставщик» (2014-2015 гг.), «Добросовестный поставщик» (2011-2013гг.), «Гарантия качества и безопасности» (2010, 2012 гг.) Виды деятельности СНПО «Элерон»: * Научная деятельность * Производственная деятельность * Оборудование объектов комплексами средств безопасности * Оборудование объектов системами связи * Оказание консалтинговых услуг * Комплексная защита информации * Строительная деятельность Научная деятельность Научная деятельность включает в себя следующие направления: Математическое моделирование, т.е. анализ уязвимости объектов – это определение предметов физической защиты, потенциальных угроз и моделей нарушителей (внешних и внутренних), последствий несанкционированных действий. Определение уязвимых мест может быть проведено при помощи различных методов, например методом перечисления (составления перечня уязвимых мест), методом составления логических схем, позволяющих определить уязвимые места (группу уязвимых мест), воздействуя на которые нарушитель может совершить запланированную акцию (диверсия, террористический акт, хищение материальных и информационных ценностей). В модели потенциальных нарушителей (внешних и внутренних) приводятся основные их характеристики: цели и задачи, численность, оснащение и вооружение, осведомленность и т.п. Проведение анализа уязвимости обычно является первым этапом при создании или совершенствовании системы безопасности объекта. Специалистами "Элерона" проведены работы по анализу уязвимости более чем 100 объектов, в числе которых: * Атомные электростанции и крупные промышленные объекты Росатома России * Объекты Министерства Обороны России * Гидроэлектростанции * Административные здания * Объекты Гознака, Гохрана, Центробанка и др. Оценку эффективности физической защиты специальных грузов, перевозимых ж/д и автотранспортом, с применением методов имитационного моделирования и компьютерных программ. Оценку эффективности действующих и проектируемых систем физической защиты (СФЗ) объектов с применением современных методов моделирования и специализированных компьютерных программ. Оценка эффективности системы безопасности основана на количественном или качественном определении способности системы противодействовать угрозам, определенным на этапе анализа уязвимости. В качестве основы при проведении оценки эффективности систем безопасности стационарных объектов "Элероном" используется утвержденный нормативный документ Госкорпорации Росатом. Оценка эффективности проводилась на таких крупных объектах Росатома как: * Сибирский химический комбинат (г.Северск); * Горно-химический комбинат (г.Железногорск); * ПО "Маяк" (г. Озерск); * Электрохимический завод (г.Зеленогорск); * Химико-металлургический завод (г.Красноярск); * Ростовской и Калининской АЭС и др. Оборудование объектов комплексами средств безопасности Оборудование объектов комплексами средств безопасности включает в себя: * разработку концептуального проекта и технико-экономического обоснования; * разработку проектно-сметной документации; * разработку конструкторской документации на нестандартное оборудование; * выполнение монтажно-наладочных работ; * обучение обслуживающего персонала; * проведение сервисного обслуживания, а также гарантийного и внегарантийного ремонта; * совершенствование комплексов безопасности на объекте. Оборудование объектов системами связи АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» является головной организацией Госкорпорации «Росатом» в области радиочастотного обеспечения, организации радио- и спутниковой связи, а также криптографической защиты конфиденциальной информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, в системах физической защиты ядерно- и радиационно-опасных объектов. АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» является интегратором работ по разработке комплекса средств оперативной УКВ радиосвязи «Альфа-СТ», предназначеного для создания сетей транкинговой связи с обеспечением дуплексного режима работы абонентских станций, а также систем конвенциальной связи, обеспечивающих симплексный (полудуплексный) режим работы. АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» разработана система широкополосного радиодоступа «Следопыт» на базе технологии Mesh для обеспечения работ при возникновении аварийной или чрезвычайной ситуации, связанной с радиационным фактором. АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» разработаны и производятся устройства криптографической защиты информации М-527Ж и УКЗИ-У, предназначенные для использования в автоматизированных системах передачи данных по каналам сотовой и спутниковой связи. Оказание консалтинговых услуг предприятиям по получению полос радиочастот АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» оказывает консалтинговые услуги предприятиям по получению полос радиочастот для разработки, серийного производства и модернизации радиоэлектронных средств применяемых в системах физической защиты на предприятиях Росатома и для разработки и серийного производства РЭС для продажи другим предприятиям и организациям. * оформление пакетов документов для подачи радиочастотных заявок; * сопровождении работ по оформлению частотных разрешений; * содействие при сборе исходных данных и разработка схемы организации связи; * помощь в проектировании и монтаже объектов радиосвязи; * оценка и разработка мероприятий по улучшению существующих систем радиосвязи; * оптимизация параметров действующих систем; * разработка мероприятий по защите от радиопомех; * организация обследования влияния радиотехнических объектов на окружающую среду, получение санитарных паспортов для радиотехнических объектов. Комплексная защита информации Комплексная защита информации включает в себя: * разработку моделей нарушителя и угроз информационной безопасности, исходя из реальных условий расположения и функционирования защищаемых объектов; * обследование, проверку и оборудование объектов системами и дальнейший автоматизированный контроль зданий, кабинетов, рабочих мест и других помещений с целью выявления и устранения радиоэлектронных закладных устройств; * защиту информации с помощью технических и программных средств в системах связи, звукоусиления, ПЭВМ и ЛВС от утечки за счет побочных электромагнитных излучений, наводок и от других реализаций несанкционированного доступа к ней; * сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание систем безопасности, средств вычислительной техники и оргтехники; * поставку средств вычислительной техники и оргтехники, удовлетворяющих требованиям по защите информации; * оказание консультаций и обучение персонала заказчика по вопросам комплексной защиты информации; * разработка и производство средств технической защиты информации и контроля; * проведение работ по защите информации в АСФЗ. Строительная деятельность В целях комплексного подхода к выполнению работ - от анализа уязвимости, проектирования и строительства до сдачи объектов в эксплуатацию - в феврале 2004 года во АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» было создано Отделение строительства систем физической защиты. Сегодня это – Департамент строительства, состоящий из Производственно-строительного управления, Управления обеспечения строительства, Управления обеспечения строительства СФЗ и Управления технического сопровождения проектов. Поскольку главное направление деятельности департамента - строительство следующих сооружений: * стационарных караульных помещений и контрольно-пропускных пунктов; * производственных зданий и складов; * инженерных сетей и сооружений; * охранных периметров; * бронированных сооружений; * модульных КПП; * блочно-модульных ТП то основными задачами, решаемыми департаментом, являются: * обеспечение создаваемых объектов утвержденной проектно-сметной документацией; * выполнение геодезических работ; * заказ и поставка оборудования и материалов; * организация строительных работ; * ведение всего комплекса строительно-монтажных работ; * проведение технического контроля за строительством; * обеспечение ввода в действие объектов и мощностей в установленные сроки. Об учебном центре НИИСБ Учебный центр (УЦ) является структурным подразделением научно-исследовательского института систем безопасности (НИИСБ) АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон» (объединение) и осуществляет образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (ДПП) в соответствии с лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки № 1462 от 01 июня 2015 года. УЦ НИИСБ – открытое для инноваций подразделение, реализующее в сфере дополнительного профессионального образования (ДПО) необходимый спектр профессиональных компетенций персонала объединения, а также осуществляющее повышение квалификации специалистов предприятий (организаций) и заказчиков образовательных услуг по всем видам продукции (изделий), выпускаемых объединением. Служащие компании АО «ФЦНИВТ «СНПО «Элерон». Все сотрудники компании являются государственными служащими. В СНПО «Элерон» существует Кодекс этики м служебного поведения работников. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться сотрудники ФГУП «СНПО «Элерон», независимо от занимаемой ими должности. Каждый сотрудник ФГУП «СНПО «Элерон» обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности. Настоящий Кодекс служит также инструментом в реализации Кодекса этики Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на предприятии, в развитии корпоративной культуры и призван обеспечить механизм преемственности высоких этических стандартов. Система оплаты труда Действующая в ФГУП «СНПО «Элерон» система оплаты труда обеспечивает: - достойный уровень вознаграждения за труд, соответствующий уровню вознаграждения в лучших компаниях России; - вознаграждение за результат: укрепление связи материального вознаграждения работника с результативностью и выполнением ключевых показателей эффективности (КПЭ). КПЭ руководителей ФГУП «СНПО «Элерон» формируются с ориентацией на достижение стратегических целей и основных показателей деятельности, установленных для Корпорации наблюдательным советом, а поставленные организациям и предприятиям стратегические задачи трансформируются в карты КПЭ конкретных руководителей и каскадируются до структурных подразделений и работников. По итогам 2015 года средняя заработная плата в ФГУП «СНПО «Элерон» составила 64,3 тыс. рублей, что на 6,5% выше, чем в 2014 году Реализация социальной политики Социальная политика ФГУП «СНПО «Элерон» направлена на достижение следующих целей: - повышение привлекательности ФГУП «СНПО «Элерон» как работодателя; - привлечение и адаптация молодых и высокопрофессиональных специалистов; - повышение лояльности работников; - повышение эффективности социальных расходов. Социальный пакет работников и неработающих пенсионеров формируется в соответствии с Единой отраслевой социальной политикой, в основе которой лежат стандартизированные корпоративные социальные программы. Корпоративные социальные программы ФГУП «СНПО «Элерон» Добровольное медицинское страхование Страхование от несчастных случаев и болезней Санаторно-курортное лечение и отдых работников и их детей, в том числе: - санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение работников; - детское санаторно-курортное лечение и отдых Обеспечение работников жильем Негосударственное пенсионное обеспечение Поддержка неработающих пенсионеров Организация питания работников Организация спортивной и культурной работы Оказание помощи работникам Планы ФГУП «СНПО «Элерон»на 2016 год и среднесрочную перспективу: - повышение производительности труда в отрасли; - увеличение доли новых назначений участников управленческого кадрового резерва; - повышение эффективности инструментов мотивации; - повышение удовлетворенности внутренних клиентов качеством обучения в Корпоративной академии Госкорпорации «Росатом»; - повышение уровня вовлеченности персонала. - повышение социальной защищенности служащих. Список используемых источников информации 1. Указ Президента Российской Федерации от 14.11.2013 г. №837 «О преобразовании некоторых федеральных государственных унитарных предприятий атомной отрасли» 2. Федеральный закон от 27 мая 2008 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (с изм. и доп. от 11 ноября 2008 г.) - М., 2009.Федеральный закон от 27 июля 2009 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 31 3. Федеральный закон от 28 августа 1995 года №154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 1995. - №35. Ст.3506. 4. Федеральный закон от 8 января 1998 года N 8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (ред. от 19.04.2007) // http://prof.consultant.ru/doc11917.html. 5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ // Закон. – 2007. 6. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ // Закон. – 2007. - 56 с. 7. Аксенова, Е.А. Управление персоналом в системе государственной службы / Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров, Х.А. Беков. – М. : ИПК Госслужбы, 2007 8. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: учебное пособие для ВУЗов / Ю.Н. Арсеньев. – М . : ЮНИТИ, 2007. 9. http://eleron.ru/ 10. http://rosatom.ru/ 2 ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: