VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблемы подготовки управленческих кадров в РФ

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K002628
Тема: Проблемы подготовки управленческих кадров в РФ
Содержание
Глава 1. Проблемы подготовки управленческих кадров в РФ.
1.1. Организация управленческого образования в РФ
      
     Система образования – это совокупность взаимодействующих преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно – правовых форм типов и видов; органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций.
     Образование в России осуществляется в соответствии с законодательством РФ и нормами международного права. Основным документом, регламентирующим образовательные процессы в нашей стране, является закон РФ «Об образовании», принятый в  1992 году с последующими изменениями.
     Развитие системы образования отражает социально-экономические задачи развития общества, характеризуется рядом национальных черт, политическим строем, и носит всегда конкретно-исторический характер.
      Новая ситуация в России приводит к новым требованиям к личности будущего члена общества, его общеобразовательной и профессиональной подготовке. В этом проявляется роль и место системы образования в жизни конкретного человека, семьи, общества. И потому эта система не может развиваться, не обновляя свою деятельность в новых социокультурных условиях.
     Законом РФ «Об образовании» определены следующие виды образовательных учреждений:
?        Дошкольное образовательное учреждение: ясли, детский сад;
?        Общеобразовательное учреждение ( начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования): школы, лицеи, гимназии;.
?        Учреждения начального профессионального (училища), среднего профессионального (техникумы, колледжи), высшего профессионального (институты, академии, университеты) и послевузовского профессионального
?        (аспирантура, докторантура) образования;
?        Специальные (коррекционные) учреждения для обучения детей с отклонениями в развитии: школы для слабовидящих, глухих и др.;
?        Учреждения дополнительного образования детей: музыкальные, художественные школы, центры, клубы, курсы;
?        Учреждения дополнительного образования для взрослых;
?        Учреждения для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей: интернаты, детские дома;
?        Другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс:  курсы, институты повышения квалификации, переподготовки и т.д.
   Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями, утверждаемыми Правительством РФ, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.
       Граждане могут использовать различные формы получения образования: очную, очно-заочную (вечерню), заочную, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.
	Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – это масштабная и во многом уникальная Программа, которая реализуется в Российской Федерации с 1998 г., в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 1997 г. № 774 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. № 177 «О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08–2014/15 учебных годах». Обучение специалистов в рамках Программы ведется по трем уровням: образовательные программы профессиональной переподготовки типа «В» (550 учебных часов), обеспечивающие базовый уровень подготовки менеджеров, проектно-ориентированные программы профессиональной переподготовки типа «А», обеспечивающие более высокий уровень подготовки, а также, с 2010 года реализуются программы повышения квалификации «развитие предпринимательства» и «менеджмент в сфере инноваций» (120 учебных часов). Обучение специалистов ведется в 102 вузах - практически во всех регионах Российской Федерации.Целевой группой для подготовки являются специалисты с законченным высшем образованием, имеющие не менее 5 лет трудового стажа, из них не менее 3 – управленческого, и в возрасте, преимущественно, до 40 лет. Чтобы попасть на подготовку, нужно, во-первых, получить рекомендацию организации, в которой специалист работает и, во-вторых, пройти конкурсный отбор в региональных комиссиях. Конечно, если специалист – владелец собственного предприятия, рекомендацию он может дать себе сам. Оплата за обучение складывается из 3 источников – 33% оплачивается из федерального бюджета, 33% из регионального, и 34% - платит предприятие, которое рекомендует специалиста, или сам специалист. 
     После завершения подготовки в образовательных учреждениях участникам программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях. 
Программа содействует профессиональному и карьерному росту молодых руководителей. Примерно четверть выпускников отмечают быстрый должностной рост. Ежегодно 300-400 выпускников переходят на работу в органы государственной власти и органы местного самоуправления. 
     Основными экономическими результатами Программы подготовки управленческих кадров являются те эффекты, которых добиваются выпускники Программы после ее завершения. Заключенные договора об инвестициях, поставках или совместном производстве, создание новых рабочих мест, реализованные проекты реконструкции или развития организаций – все это дает основание говорить, что Программа не только повышает уровень человеческого капитала в российских регионах, но и является инструментом экономического развития.
     Программа реализуется согласно Указу Президента Российской Федерации N 774 О ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 1997 г. и Постановлению Правительства Российской Федерации № 177 от 24 марта 2007 г. в формате Государственного плана.  
     Участие в программе подготовки управленческих кадров предоставляет возможность:
     Предприятиям и организациям народного хозяйства Российской Федерации:
     - создать серьезные предпосылки для перехода к новым формам и принципам управления;
     - осуществить позитивные изменения в структурах управления, производства и корпоративной культуре;
     - решить конкретные проблемы в процессе подготовки и иностранной стажировки своих специалистов (реструктуризации, перепрофилирования, получения инвестиций и заказов и др.);
     - установить новые производственно-экономические контакты с российскими и зарубежными предприятиями, а также развить существующие связи с традиционными партнерами;
     - участвовать в специализированной федеральной информационной базе данных, что даст дополнительные возможности при участии в конкурсах на получение государственных заказов и привлечении инвестиций.  
      Специалистам:
- пройти специальный (эксклюзивный) курс подготовки и получить профессиональные знания;
- участвовать в стажировке на ведущих российских и зарубежных предприятиях;
- установить деловые и дружеские контакты с российскими и зарубежными коллегами;
- быть включенными в специализированную федеральную информационную базу данных с целью использования ее для формирования федерального и регионального кадрового резерва;
- стать членами объединений выпускников Президентской программы;
- усовершенствовать навыки владения иностранным языком (при необходимости).
     Описание целей и задач программы
     Стратегическая цель программы - содействие развитию управления предприятиями для повышения их конкурентоспособности и эффективности.
     В задачи программы входит:
     подготовка в российских образовательных учреждениях 5000 специалистов ежегодно;
     стажировка в ведущих российских и зарубежных организациях до 3000 специалистов ежегодно;
     содействие в реализации проектов, разработанных специалистами.

1.2. Современные требования к управленческим кадрам

     Кадры управления являются наиболее активным элементом системы управления: они вырабатывают цель, обеспечивают нормальное функционирование объекта управления и достижение поставленной цели.
     К кадрам управления относятся все работники, занятые в системе управления, для которых функция управления является профессиональной. Синонимами понятия «кадры управления» могут быть «административно-управленческий персонал», «штатный состав системы управления» и т.д.(аппарат управления, служащие).
     В зависимости от выполняемых функций управленческий персонал разделяется на три категории:
- руководители
- специалисты
- проч. специалисты (технические исполнители)
     Руководители возглавляют коллективы, направляют и координируют их работу, контролируют результаты их деятельности.
     Руководители могут быть линейными и функциональными.
     Линейные руководители действуют на основе единоначалия и ответственны за состояние и развитие организации или ее части: объединения, предприятия, цеха, участка, бригады. В агропромышленном производстве к линейным руководителям относят директора или председателя предприятия, начальников отделений и участков, бригадиров и их заместителей.
     Функциональные руководители возглавляют подразделения, осуществляющие конкретные функции управления (бухгалтерский учет, материально-техническое снабжение, планирование и т.д.). К ним относят главных специалистов предприятия и их заместителей.
     Специалисты решают конкретные производственные и управленческие задачи. Их функцией является квалифицированная разработка конкретных вопросов и обеспечение руководителей необходимыми для принятия решений информацией, расчетами и другими материалами, без которых невозможно компетентное руководство современным производством. Специалистами считаются инженеры, агрономы, зоотехники, юристы и т.д.
     Технические исполнители занимаются сбором, обработкой, передачей информации, отвечают за обслуживание аппарата управления. Это секретари, машинистки, лаборанты, экспедиторы и др.
     В управленческой иерархии руководителей и специалистов принято делить на три звена (в зависимости от уровня управления): высшее звено(директор и его заместители), среднее(Главные специалисты, начальники структурных и функциональных подразделений) и первичное или низовое.
     Все работники подразделяются по должностям. Должность предопределяет границы компетенции работников, т.е. круг его обязанностей, прав и ответственности. Наименование должности работника должно отражать характер выполняемой работы независимо от специфики предприятия, в котором он работает.
     В современных условиях работа в должности руководителя превращается в особую профессию, требующую определенных знаний и соответствующей подготовки.
     Основные требования к руководителю:
1.Компетентность. Компетентность означает не столько всеобъемлющие знания, что практически невозможно, сколько умение использовать знания своих коллег и подчиненных
2.Организаторские способности заключаются в умение объединять людей на решение тех или задач.
3.Контактность, коммуникабельность, т.е. умение расположить к себе людей.
4.Умение оценить достоинства подчиненных и определить их обязанности в соответствии со способностями и возможностями.
5.Способность организовать контроль и проверку исполнения принятых решений.
6.Умение решать проблемы комплексно, выбирая наиболее действенные формы воздействия на подчиненных. 7.Умение мыслить перспективно.
8.Проявлять заботы о подчиненных.
     Применение современных методов объективной оценки труда управленческих работников, и особенно руководителей, в условиях рыночной экономики и демократизации управления приобретает особое значение. Проведение таких оценок осуществляется накануне аттестации, в процессе выборов руководителя, при формировании резерва кадров на выдвижение, а также в текущих перестановках в кадровом составе – таковы основные практические направления оценочной деятельности кадров управления. Оценка является неотъемлемым и важнейшим элементом в струк туре управления трудом управленческого персонала. Она представляет собой определенную систему, имеющую сложную структуру, позволяющую выполнять регулятивную функцию в отношении деятельности оцениваемых управленческих работников и руководителей. 
	Аргументом в пользу официальнои? оценки управленческих работников является то, что она способствует решению ряда управленческих задач. Так, например, помогает руководству определить кому следует повысить зарплату, кого – повысить в должности, а кого – уволить. Оценка, особенно объективная, побуждает работников работать более результативно. Наличие соответствующеи? программы и гласность результатов ее выполнения развивают инициативу и вызывают чувство ответственности, стимулируют стремление работать лучше. Такая оценка служит юридическои? основои? для переводов, продвижении? по службе, награждении? и увольнении?, дает материал для разработки вопросов по наи?му, позволяет получить необходимую информацию для определения размеров зарплаты и вознаграждения работникам.
     Сегодня в некоторых организациях одним из важнеи?ших принципов работы с кадрами является требование объективно оценивать управленческого работника по деловым и личностным качествам.
     По признанию специалистов в области управления любои? управленец должен обладать рядом деловых качеств, включая знание производства, т.е. его технических и технологических особенностеи?, современных направлении? развития; знание экономики, т.е. методов планирования, экономического анализа. К таким качествам относят также и указанные на рис. 1.
     Рис 1 Качества, предьяляемые к кадрам управления

     В условиях рыночнои? экономики предъявляются повышенные требования и к личностным качествам управленческого работника. В кадровои? работе ряда организации? содержится перечень таких качеств , как: справедливость, честность, умение работника наладить доброжелательные отношения с подчиненными, выдержанность и тактичность при любых обстоятельствах, целеустремленность, принципиальность, решительность в принятии управленческих решении?. Кроме того, управленческие работники должны обладать настои?чивостью и энергичностью, умением отстоять свое мнение, включая самокритичность в оценках своих деи?ствии? и поступков, умение выслушивать советы подчиненных, правильное восприятие критики с умением делать соответствующие выводы. Уметь держать слово и не обещать того, что не будет выполнено, уметь пользоваться своими правами и полномочиями, особенно в случаях применения административного и организационного воздеи?ствия, а также уметь личным примером и поведением в повседневнои? жизни положительно воздеи?ствовать на подчиненных.
     Знание и понимание трудового и административного законодательства представляется первоочередным вопросом управления персоналом. Это касается и его оценки, которая должна проводиться в строгом соответствии с трудовым законодательством России.
     Конкретные рекомендации (согласно американским данным) по осуществлению системы оценки, которую работодатель при необходимости может защитить в суде, приведены на рис. 2.
Рис 2 Рекомендации по осуществлению системы оценки персонала в США

Система оценки результативности труда должна обеспечивать точные и достоверные данные. Чем она строже и определеннеи?, тем выше вероятность получить достоверные и точные данные. Специалисты рекомендуют создавать основу для такои? системы в шесть этапов:
- установить стандарты результативности труда по каждому рабочему месту и критерии ее оценки;
- выработать политику проведения оценок результативности труда, т.е. решить, когда, сколь часто и кому следует проводить оценку; 
- обязать определенных лиц проводить оценку результативности
труда;?
- вменить в обязанности лицам, производящим оценку, собирать
данные по результативности труда работников; 
- обсудить оценку с работником;?
- принять решение и задокументировать оценку.
   Одна из важнеи?ших методических проблем – кто должен оценивать работника. В практике большинства фирм США этим занимается менеджеруправляющии?. Кроме него в ряде случаев этим занимаются:
• комитет из нескольких контролеров. Такои? подход имеет то преимущество, что он исключает предвзятость, возможную при проведении оценки одним начальником;
• коллеги оцениваемого (чтобы эта система приносила плоды, необходимо, чтобы они узнали уровень результативности его труда, верили друг другу и не стремились выиграть один у другого возможность повышения зарплаты и повышения по службе);
• подчиненные оцениваемого;
?• кто-либо, не имеющии? непосредственного отношения к рабочеи? ситуации.
   Последнии? вариант требует больших затрат, чем другие, и в основном используется для оценки работника на каком-либо посту. Возможно использование подобного варианта также в случаях, если необходимо бороться с обвинениями в предвзятости и предрассудках. Следует принять во внимание, что при использовании данного подхода лицо, производящее оценку, не будет иметь такого объема информации, как при предшествующих четырех вариантах;
• самооценка. В данном случае работник оценивает себя при помощи методов, используемых другими оценщиками. Этот подход используется скорее для развития навыков самоанализа у работников, нежели для оценки результативности труда;
     • использование комбинации перечисленных форм оценки: оценка контролера может быть подтверждена самооценкои?, а результаты оценки начальником могут сравниваться с оценкои? подчиненных или коллег. Двухстороннее (оценщик–оцениваемыи?) обсуждение результатов оценки дает хорошие предложения для высшего руководста.
     Основным из всех рассмотренных подходов является оценка подчиненных их руководителем, но важнеи?шеи? целью оценки является выявление возможностеи? личного развития работника и тогда лучше использовать оценку начальником своих подчиненных в сочетании с другими методами.
     
     1.3. Анализ требований образовательного стандарта и подготовки выпускников вузов в области менеджмента
     
     Финансово-экономический институт Северо-Восточного федерального университета является ведущим высшим учебным заведением, осуществляющим подготовку высококвалифицированных экономических кадров для Республики Саха (Якутия). 
     ФЭИ объединяет 9 кафедр, осуществляющих подготовку студентов по  4 направлениям, 10 профилям подготовки бакалавров очной и заочной формы обучения, а также 10 магистерским программам очной и очно-заочной формы. Контингент обучающихся составляет 1920 студентов, из них 1055 студентов по очной форме обучения и 865 студентов учатся по заочной и очно-заочной форме обучения. Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 76 штатных преподавателей, среди них 17 докторов наук, профессоров, 43 кандидата наук. К преподавательской деятельности привлечены 54 совместителя, занятых в экономических службах предприятий и организаций, а также в кредитно-финансовой сфере народного хозяйства Республики Саха (Якутия).
     По состоянию на 2016 год в Северо-Восточном федеральном университете имю М.К. Аммосова Финансово-экономический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова» осуществляет подготовку высококвалифицированных экономических и управленческих кадров.
     В настоящее время институт готовит    
     Бакалавров по направлениям:   
     080100.62 «Экономика»   
     Профили:  «Экономика труда»   
                        «Финансы и кредит»   
                        «Налоги и налогообложение»   
                        «Мировая экономика»   
                        «Мировая экономика совместно с Университетом Ницца София-                        Антиполис (Франция)»   
                         «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»   
     080500.62 «Менеджмент»  
     Профили:   Финансовый менеджмент   
                          Международный менеджмент   
     080400.62 «Управление персоналом»  
     081100.62 «Государственное и муниципальное управление»  
     Магистров по направлениям:  
     080100.68 «Экономика» 
     Профили: «Экономика труда» 
                        «Региональная экономика» 
                        «Экономика и организация природопользования»   
     080500.68 «Менеджмент»  
      Профили: «Стратегический инновационный менеджмент» 
                         «Стратегический маркетинг» 
                         «Стратегический менеджмент на английском языке» 
                         «Управление предприятием» 
                         «Маркетинговые технологии» 
     040200.68 «Финансы и кредит»  
     Профиль: «Финансовое управление в секторах экономики» 
     081100.68 «Государственное и муниципальное управление» 
     Профиль «Государственное и муниципальное управление социально-экономическим развитием сельских территорий севера»  
     Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация  (степень) "бакалавр") действует на основании Приказа от 20 мая 2010 г № 544 “Об утверждении и введении в действие Федрального государстенного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 менеджмент (квалификация (степень) “Бакалавр”)
     Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления; органы государственного и муниципального управления; структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело. 
      Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: процессы управления организациями различных организационно-правовых форм; процессы государственного и муниципального управления. 
     Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-аналитическая; предпринимательская. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. 
     Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; планирование деятельности организации и подразделений; формирование организационной и управленческой структуры организаций; организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей; информационно-аналитическая деятельность: сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; построение внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; оценка эффективности проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; оценка эффективности управленческих решений; предпринимательская деятельность: разработка бизнес-планов создания нового бизнеса; организация предпринимательской деятельности.
     Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) "бакалавр") действует на основании Приказа от 17 января 2011 г «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образователбьного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 Государственное и мунициапальное управление (квалификация (степень) «Бакалавр») 
     Область профессиональной деятельности бакалавров включает профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, на административных должностях в государственных и муниципальных предприятиях, в научно-исследовательских и образовательных организациях в сфере государственного и муниципального управления, в политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях. 
     Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: федеральные государственные органы, органы власти субъектов Российской Федерации; органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации; институты гражданского общества; общественные организации; некоммерческие организации; международные организации и международные органы управления; научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения. 
     Бакалавр по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление готовится к следующим видам профессиональной деятельности: организационно-управленческая; информационно-методическая; коммуникативная; проектная; вспомогательно-технологическая (исполнительская). Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей. 
     Бакалавр по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая деятельность: организация исполнения полномочий органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; участие в разработке и реализации управленческих решений, в том числе правовых актов, направленных на исполнение полномочий; участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития; участие в процессах бюджетного планирования и оценки эффективности бюджетных расходов; участие в обеспечении рационального использования ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности; участие в организации управления персоналом в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях; организационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; участие в контроле качества управленческих решений и осуществления административных процессов; организация взаимодействия с внешними организациями и учреждениями, гражданами; информационно-методическая деятельность: документационное обеспечение деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; участие в создании и актуализации информационных баз данных для принятия управленческих решений; информационно-методическая поддержка и сопровождение управленческих решений; сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях; подготовка информационно-методических материалов в связи с отдельными вопросами деятельности лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (муниципальной службы), на должностях в государственных и муниципальных организациях и учреждениях, организационно-административное обеспечение деятельности государственных и муниципальных предприятий, научно-исследовательских и образовательных организаций в сфере государственного и муниципального управления, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций; участие в информатизации деятельности соответствующих органов и организаций; защита служебной и конфиденциальной информации, обеспечение открытого доступа граждан к информации в соответствии с положениями законодательства; коммуникативная деятельность: участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами; участие в разрешении конфликтов в соответствующих органах и организациях; участие в организации внутренних коммуникаций; участие в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций; содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих решений; поддержка формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, страны и территории на основе современных коммуникативных технологий; участие в подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами государственного и муниципального управления; проектная деятельность: участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления; участие в проектировании организационных систем; проведение расчетов с целью выявления оптимальных решений при подготовке и реализации проектов; оценка результатов проектной деятельности; вспомогательно-технологическая (исполнительская) деятельность: ведение делопроизводства и документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации; органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях; осуществление действий, приемов и операций, обеспечивающих оказание услуг физическим и юридическим лицам; технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей федеральной государственной гражданской и государственной гражданской и муниципальной службы); вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов.
     Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом (квалификация (степень) "бакалавр") действует на основании Приказа от 24 декабря 2010 г № 2073 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандрата высшего профессионального образования по направлению подготовки 080400 Управление персоналом (квалификация (степень) «Бакалавр»)
Область профессиональной деятельности бакалавров включает разработку философии, концепции, кадровой политики и стратегии управления персоналом; кадровое планирование и маркетинг персонала; найм, оценку, аудит, контроллинг и учет персонала; социализацию, профориентацию, адаптацию и аттестацию персонала; трудовые отношения; управление этическими нормами поведения, организационной культурой, конфликтами и стрессами; управление занятостью; организацию, нормирование, регламентацию, безопасность, условия и дисциплину труда; развитие персонала: обучение, в том числе повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением, управление кадровым резервом; мотивацию и стимулирование персонала, в том числе оплату труда; социальное развитие персонала; работу с высвобождающимся персоналом; организационное проектирование, формирование и развитие системы управления персоналом, в том числе ее организационной структуры; кадровое, нормативно-методическое, делопроизводственное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом; оценку затрат на персонал, а также оценку экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом; управленческий (в том числе кадровый) консалтинг.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: службы управления персоналом организаций любой организационно-правовой формы в промышленности, торговле, на транспорте, в банко.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.