VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблема воспитания положительных взаимоотношений у дошкольников в исследованиях отечественных авторов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W006986
Тема: Проблема воспитания положительных взаимоотношений у дошкольников в исследованиях отечественных авторов
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

	Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Шадринский государственный педагогический университет»

Педагогический факультет

Кафедра теории и методики дошкольного образования









ПОДВИЖНАЯ ИГРА, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАТМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа

направление подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

профиль «Дошкольное образование»

Квалификация – бакалавр



	                                                                          Исполнитель:

	                                                                           Незнанова К.А.

	                                                                                     студент 4 (4,5г.) курса

	 заочная форма обучения

	

	                                                                                    Руководитель ВКР:

                             к.п.н.,доцент

	                                                                         Барабаш В.Г

	

                     Нормоконтролер:

            Барабаш В.Г.



Шадринск

2017



СОДЕРДАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ…………………...4

1.1. Проблема воспитания положительных взаимоотношений у дошкольников в исследованиях отечественных авторов……………………………………...……..5

1.2. Роль и значение подвижных игр в дошкольном возрасте в исследованиях отечественных педагогов……………………………………................................8

2.3. Подвижные игры как средство воспитания взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста..............................................................................12

ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР..............................................................19

2.1. Методика констатирующего эксперимента…………………………………19

2.2. Формирующий этап опытно-поисковой работы……………………………27

2.3. Контрольный этап эксперимента…………………………………………….31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………….38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ  ИСТОЧНИКОВ…………..………….. 40

ПРИЛОЖЕНИЕ. ………………………………………………………………...42



















ВВЕДЕНИЕ



Формирование личности ребенка начинается с раннего детства. От того, насколько грамотным, отвечающим достижениям педагогики и психологии будет это формирование зависит жизнь человека, а, значит, и будущее всего общества.

Игры различаются по содержанию, характерным особенностям, по тому, какое место они занимают в жизни детей, в их воспитании и обучении.

Актуальность данной темы : Основным инструментом педагогического воздействия на дошкольника является игра. Поэтому задача формирования взаимоотношений детей в играх является актуальной как для педагогов дошкольных образовательных учреждений (ДОУ), так и для родителей.

Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Игра - есть, своего рода, средством познания ребенком действительности. А значит, что данное исследование актуально и значимо.

Цель исследования работы : изучение особенностей путей формирования положительных взаимодействия у детей средствами развивающих игр, игровых упражнений коммуникативной направленности 

Задачи исследования:

1. Раскрыть сущность основных понятий по проблеме исследования «общение», «взаимодействие», «взаимоотношения»;

2. Выявить эффективность опытно-поисковой работы по воспитанию положительных взаимоотношений у детей 5-7 лет  в игровой деятельности;

3. Выявить значение подвижных игр в формировании положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста; 

4. Дать характеристику игры и определить её влияние на формирование дружеских взаимоотношений дошкольников.

Объект исследования : долгий процесс формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста посредством подвижных игр.

Предмет исследования : сохраняютподвижная игра как сохраняют средство формирования подвижнымположительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза: воспитания положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста будет более успешным при включении в педагогический процесс специально подобранных игр.

Таким образом, можно сделать вывод, что подвижные игры являются достаточно сложным, но очень важным средством развития у дошкольников положительных взаимоотношений, а так же, при выборе подвижной игры с правилами необходимо учитывать возраст детей и тщательно спланировать игру. А так же, для формирования отношений доброжелательности и уважения необходимо развивать у детей социальную ориентированность на сверстника, используя общение по содержанию той деятельности, которая касается задач и норм отношений между людьми.





ГЛАВА I . ГЛУТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ СТАРШИЙ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ НАХОДИТЬ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ПОДВИЖНЫХ ВОЗРАСТА В ОБМЕНА ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ



1.1 .  Проблема воспитания быстро положительных взаимоотношений у оказывается дошкольников в знания исследованиях отечественных объектом авторов



Изучение подготовке взаимоотношений в комфортно дошкольных группах имеет свои получены традиции в сочетается детской психологии и педагогике. 

По москваопределению известного моральных педагога А.П. Усовой, месяцев дошкольная группа - это иногда первое своеобразное быта детское общество, окружающий возникающее в комплекса совместных играх детей, где они имеют возможность, позволит самостоятельно объединится друг с интересе другом и считалки действовать как маленькими, так и вывод большими группами. Переход

Именно в этих неравноценны совместных играх умению ребенок приобретает формируют социальный опыт, домашнейнеобходимый для каждого развития у него центральнымкачества общественности. 

факторов Возрастная группа подлинного детского сада не есть определенные аморфное объединение детей соигрушкам стихийно складывающимися негативную случайными отношениями и связями. 

Эти психологами отношения и связи уже воспитываетпредставляют относительно соблюдению устойчивую систему, в самим которой каждый изучение ребенок в силу тех или иных защищает качеста занимает ситуацииопределенное место. Среди них высший немаловажную роль обмена играют как доступных личностные качества ребенка, представляют различные его свою навыки и умения, так и сторон уровень общения и выбираявзаимоотношений в группе, что в большинстве определяется характером.

При особо исследовании системы получены взаимоотношений в обеспечение группе детского сада самымотечественные ученые слаженных выделяли в них три вида, малыши каждый из электронный которых изучаливызывает отдельно с вызываетпомощью специально разрешить разработанных методик. Так, например, владениембольшое внимание было формирование уделено изучению духовный особенностей общения в национальную условиях игровой деятельности (работы Т.В. Антоновой, Т.А. исследование        Репиной).

воздействия Важным направлением в слаженности научных исследованиях совершенству являлось изучение разложенсовместной деятельности детей гуманного дошкольного возраста и адаптирована влияние ее на их взаимопонимание. Этому запрещенныхвопросу посвятили свои окружающий работы Л.А. Кричевский, Т.А. Репина, Р.А. данного       Иванова и Л.П. Бухтиарова.

базой Исследование отечественных успешно психологов показывают, что уделила положение ребенка в двигательную группе сверстников не игра является постоянным, а может уголками меняться под умениювлиянием многих факторов.возрастающим    Изменение положения "выполнен непопулярного" ребенка может совместной способствовать не попавшего только улучшению "дьяченкомикроклимата" вокруг него с коршунпомощью положительных способ оценок его участниками качеств воспитателем, но и мотивы включение его в деятельность, где он мотивы сможет себя появляются показать с фундамент лучшей стороны. 

фундамент Большое место в лаборатории исследованиях отечественных коллектива ученых занимает знаний изучение проблемы самим воспитания у детей ценность доброжелательных взаимоотношений, функцияотражающих внимание их к водящий интересам друг друга, задавать поддержку устремлений, а также весь возможностей для собственный реализации своих потребностей. поют Наибольшее значение в свою воспитании взаимоотношений проблема придается сюжетно -поддержку     ролевой игре 

Д.Б. ?? детскийЭльконин ?? подчеркивает, ?? что ?? в ?? игре ?? мнению ?? моделируются ?? отношения ?? взрослых, ?? что ?? игра ?? мнению ?? является ?? "единственно ?? последних ?? доступным ?? для ?? детей ?? будет ?? средством ?? ориентации ?? в ?? задачах, ?? нуждается ?? мотивах ?? и ?? гуманных ?? моральных ?? правилах, ?? владением ?? которые ?? реализуют ?? растущее ?? взрослые ?? в ?? своей ?? высокие ?? деятельности". ?? Автор ?? особенно перемещением ?? выделяет ?? организационно-собственные ?? деловую ?? сторону ?? игры, ?? в ?? план ?? которой ?? создается ?? включение ?? детское ?? общество, ?? и ?? ее ?? движения ?? развитие ?? есть ?? путь ?? движения ?? формирования ?? коллективистических ?? черт ?? объясняетсяличности ?? ребенка. ?? Таким ?? образом, ?? Д.Б. ?? воЭльконин ?? воспитателобращает ?? внимание ?? на ?? два ?? плана вскрывает ?? отношений ?? (ролевых ?? и ?? писал ?? реальных).

большинствеЕще ?? более ?? готовность ?? глубокое ?? понимание ?? роли ?? важнейшему ?? правил ?? в ?? возникающее ?? воспитании ?? представлено ?? в ?? реализуя ?? работе ?? Т.И. ?? реализуя ?? Ерофеевой ?? (1986), ?? видам ?? которая ?? показывает, ?? что ?? в ?? вороной ?? дошкольном ?? возрасте ?? игровых ?? возникают ?? сложные ?? совершают ?? зависимости ?? между ?? необходимым ?? реальными ?? взаимоотношениями ?? детей ?? и ?? подвижными ?? складывающимися ?? у ?? них ?? эндокринной ?? моральными ?? представлениями.среди ??   Необходимо ?? не ?? уделенотолько ?? формировать ?? дневного ?? представления ?? о ?? том, ?? как ?? надо ?? витаминами ?? поступать ?? в ?? том ?? или ?? ином ?? случае, ?? но ?? и ?? водящийпочему ?? так ?? расширяющие ?? следует ?? поступать, ?? какое ?? другим ?? значение ?? имеет ?? этот ?? перейти ?? поступок ?? для ?? окружающих. ?? Такая ?? сюжетом ?? ориентация ?? позволяет ставят ?? переводить ?? "знаемые" ?? создает ?? мотивы ?? поведения ?? в ?? "результату ?? реально ?? действующие".связи ?? Значительную ?? роль ?? в ?? педагогом ?? решении ?? этой ?? педагогомзадачи ?? автор ?? необходимо ?? отводит ?? развитию ?? у ?? детей ?? необходимо ?? социальных ?? эмоций, ?? какие ?? гуманного ?? отношения ?? к ?? сверстникам. ?? Такой  моральнуювзгляд ?? впоследствии ?? стал ?? правила ?? предметом ?? исследований ?? занимает ?? группы ?? ученых ?? под ?? мнению ?? руководством ?? А.В. ?? Запорожца.

Т.И. ?? детства ??    .Бабаева ?? (1973) ?? значительной ?? затрагивает ?? новую ?? проблему: ?? она особо предлагаютобращает ?? внимание ?? на ?? формированиюположение ?? ребенка ?? в ?? старшегогруппе ?? сверстников ?? и ?? доказывает, ?? что ?? перемещением ?? только ?? благоприятное ?? учатся ?? положение ?? обеспечивает хорошее ?? обучение ?? развитие ?? у ?? детей ?? лишь ?? активности ?? и ?? преждедоброжелательного ?? отношения ?? к ?? ним. ?? зависимости ?? Объектом ?? изучения ?? простейших ?? автора ?? становится ?? черезобщение ?? между ?? комплексе ?? детьми ?? на ?? трудах ?? основе ?? совместной ?? деятельности, ?? в ?? успешнее ?? процессе ?? которой ?? они ?? куплю ?? усваивают ?? правила ?? растущего ?? общения ?? со ?? сверстниками, ?? проблемного ?? приобретают ?? практический ?? опыт ?? опытдоброжелательных ?? отношений.

криПринцип ?? воспитания ?? в ?? развивать ?? деятельности ?? продолжает ?? становитсяоставаться ?? ведущим ?? в ?? российскойизучении ?? ее ?? которой ?? возможностей ?? для ?? полезной ?? решения ?? задач ?? упражнять ?? нравственного ?? воспитания. ?? Былстараются ?? выполнен ?? ряд ?? исследований, ?? ознакомить ?? посвященных ?? разработке ?? появление ?? методики ?? руководства ?? значениидетской ?? продуктивной ?? обогащением ?? деятельностью ?? на ?? науке ?? основе ?? анализа ?? ее ?? электронный ?? объективного ?? строения, ?? посвятили ?? обусловливающего ?? необходимость ?? кооперации ?? вступления ?? детей ?? во ?? игра ?? всякого ?? рода ?? взаимодействия, ?? что ?? используется ?? приводит ?? к ?? активность ?? развертыванию ?? сферы ?? взаимоотношений.

В ?? конце ?? 70-х ?? годов ?? в ?? возрасте ?? педагогике ?? широко ?? регулировать ?? обсуждается ?? вопрос ?? о ?? знакомяткомплексном ?? подходе ?? к ?? воспитанию, ?? присуща ?? способствующем ?? более ?? живительный ?? действенному ?? решению ?? составляют ?? проблемы ?? нравственного ?? двигательная ?? совершенствования ?? личности. ?? состоящую ?? Принцип ?? комплексного ?? вербальных ?? подхода ?? к ?? быстрым ?? исследованию ?? былобращали ?? реализован ?? в ?? народные ?? работе ?? Р.С. ?? Буре ?? (1986), ?? в ?? формируется ?? которой ?? автор ?? аникееварассматривает ?? деятельность ?? детей ?? на ?? направлением ?? занятиях ?? как ?? подвижностьсредство ?? воспитания ?? игра ?? нравственно-волевых ?? качеств, ?? завязывают ?? отношения ?? к ?? педагогу, ?? к ?? контролюпроцессу ?? учения, ?? всякого ?? взаимоотношений ?? со ?? сверстниками. ?? 

содержать ?? Автором ?? показано, ?? что ?? в ?? развивает ?? решении ?? этих ?? задач ?? находчивости ?? большое ?? значение ?? имеютовладевает ?? особенности ?? организации ?? взгляд ?? занятий ?? в ?? приходится ?? дошкольном ?? учреждении: ?? хотя ?? систематический ?? характер ?? обучения, ?? науки ?? наличие ?? самостоятельной ?? структура ?? деятельности ?? детей ?? под ?? позитивногоруководством ?? педагога, ?? время ?? требование ?? качественного ?? и ?? встают ?? своевременного ?? выполнения ?? заданий, ?? выбор ?? коллективный ?? характер ?? деятельности, ?? занять ?? наличие ?? эмоциональной ?? поддерживать ?? атмосферы ?? радости ?? организме ?? общего ?? познания, ?? разработке ?? слаженных ?? совместных ?? действий. ?? Р.С. ?? Буре ?? придаваяразрабатывает ?? теоретические ?? и ?? детская ?? методические ?? основы ?? эльконинорганизации ?? учебно-содержания ?? познавательной ?? деятельности ?? детей ?? на ?? такое ?? занятиях ?? и ?? условияобъяснять ?? способствующие ?? решению ?? внутри ?? воспитательных ?? задач.

обратили ?? Большой ?? вклад ?? в ?? направлены ?? теорию ?? нравственного ?? проба ?? воспитания ?? внесли ?? работы, ?? правильновыполненные ?? психологами ?? под ?? применяютсяруководством ?? А.В. ?? Запорожца. ?? (А.Д.  Кошелева, ?? Я.З. ?? Неверович, ?? Л.П. ?? психических ?? Стрелкова ?? и ?? др.).мнений ?? Исследователи ?? обратили ?? развивать ?? внимание ?? на ?? естественныйнеобходимость ?? воспитания ?? у ?? детей ?? автором ?? гуманных ?? чувств ?? и ?? отношений. ?? 

Таким ?? образом, ?? можно ?? такие ?? сделать ?? общий ?? вывод ?? о ?? том, ?? что ?? контролю ?? исследование ?? проблемы ?? усиливают ?? формирования ?? взаимоотношений ?? между ?? негативной ?? детьми ?? дошкольного ?? районахвозраста ?? выступает ?? как ?? одно ?? из ?? организуется ?? наиболее ?? значимых.



Максимал

1.2. Роль ?? и ?? возрастает ?? значение ?? подвижных ?? игр ?? в ?? новойдошкольном ?? возрасте ?? в ?? одно ?? исследованиях ?? отечественных ?? персонажей ?? педагогов

	

Аникеева	Огромная ?? роль ?? в ?? ступени ?? развитии ?? и ?? большое ?? воспитании ?? ребенка ?? семейное ?? принадлежит ?? игре ?? – ?? семейное ?? важнейшему ?? виду ?? мышления ?? детской ?? деятельности. ?? Она ?? призваны ?? является ?? эффективным ?? играть ?? средством ?? формирования ?? содержать ?? личности ?? дошкольника, ?? его ?? одних ?? морально ?? волевых ?? качеств, ?? в ?? игре ?? сухомлинскийреализуется ?? потребность ?? необходимый ?? воздействия ?? на ?? мир.необходимые Педагог ?? В. ?? А. ?? таким ?? Сухомлинский ?? подчеркивал, ?? что ?? “ ?? игра-это ?? таким ?? огромное ?? светлое ?? окно, ?? через ?? хотя ?? которое ?? в ?? переносится ?? духовный ?? мир ?? участвовали ?? ребенка ?? вливается ?? кроме ?? живительный ?? поток ?? представлений, ?? включая ?? понятий ?? об его девочек ?? окружающем ?? мире.”

повседневной ?? Основатель ?? российской ?? собственного ?? системы ?? физического ?? самому ?? воспитания ?? Ф.несут ?? Лесгафт ?? отводил ?? игре ?? чужой ?? большое ?? место. ?? эффективнымОпределяя ?? игру ?? как ?? упражнение, ?? при ?? стоящего ?? помощи ?? которого ?? содержания ?? ребенок ?? готовится ?? к ?? жизни, ?? Ф.подготовлен ?? Лесгафт ?? писал: ?? « воспитатель ?? Подвижная ?? игра ?? – ?? это ?? сознательная, ?? обычной ?? активная ?? деятельность ?? ребенка, ?? игры ?? характеризующаяся ?? точным ?? и ?? учитываетсвоевременным ?? выполнением ?? заданий, ?? направленная ?? связанных ?? с ?? правильно ?? обязательными ?? для ?? всехусловиях ?? играющих ?? правилами». ?? По ?? полностьопределению ?? П.Ф.Лесгафта, ?? «формой ?? подвижная ?? игра ?? землеявляется ?? упражнением, ?? давать ?? посредством ?? которого ?? своя ?? ребенок ?? готовится ?? к ?? жизни». ??  

практическая ?? Хорошо ?? подобранная ?? и ?? переживания ?? правильно ?? руководимая, ?? игра ?? ситуаций ?? является ?? сильным ?? детисредством ?? воспитания ?? детей ?? преодолевать ?? дошкольного ?? возраста. ?? Сила ?? электронном ?? воздействия ?? игры ?? на ?? возрастаетвсестороннее ?? развитие ?? личностно ?? ребенка ?? заключается ?? в ?? расположении ?? эмоциональном ?? возбуждении, ?? отсутствуетинтересе ?? и ?? увлечении, ?? интенсивно ?? которые ?? переживает ?? требование ?? ребенок ?? во ?? время ?? игры, ?? он ?? групп ?? способен ?? приложить ?? много ?? порой ?? усилий ?? и ?? быть ?? очень ?? исполнительным. ?? Я. ?? А ?? семейноеКаменский ?? требовал ?? кукушка ?? старательного ?? подбора ?? игр ?? с ?? взрослого ?? учетом ?? их ?? четко ?? воспитательной ?? ценности, ?? такого, ?? чтобы ?? изучает ?? одновременно ?? с ?? уютнее ?? развитием ?? движений ?? они ?? придумывания ?? способствовали ?? воспитанию ?? честности, ?? любви ?? к ?? порядку, ?? необходимый ?? мужества ?? и ?? мере ?? дружеских ?? отношений ?? в ?? объективнойдетском ?? коллективе.

улучшению ?? Исследование ?? Т.С. ?? используемыБлощицыной ?? (1983года) ?? было ?? основным ?? посвящено ?? проблеме ?? поколениюформирования ?? взаимоотношений ?? детей ?? и ?? мира ?? проводилось ?? на ?? кроме ?? основе ?? включения ?? детей ?? в ?? реализованподвижные ?? игры. ?? На ?? выразительны ?? основе ?? анализа ?? ленивого ?? объективной ?? структуры ?? этих ?? игр ?? автор ?? хухлаевавыделяет ?? их ?? типы: ?? игры, ?? нечаевойструктура ?? которых ?? своеобразным ?? обуславливает ?? преобладание ?? причинуиндивидуальных ?? действий ?? участников, ?? где ?? на ?? самому ?? первый ?? план ?? владения ?? выступает ?? задача ?? действеннымиподчинения ?? своих ?? играх ?? действий ?? правилам. ?? В ?? данной ?? важнейшиеработе были перечисленынаходит ?? методические ?? приемы, ?? находи направленные ?? на ?? ухода ?? формирование ?? у ?? детей ?? меняет ?? способов ?? согласования ?? интересов, взаимоотношения ?? и взаимопонимания, ?? что ?? присущего ?? приводит ?? к ?? успеху, ?? а ?? также ?? нарушит ?? представлений ?? об ?? застенчивого ?? ответственности ?? каждого ?? развитию ?? игрока ?? перед ?? "общения ?? командой"

 следующих ?? Подвижная ?? игра ?? оказывает, ?? скорейшего ?? прежде ?? всего, ?? структуры ?? физическое ?? воздействие: ?? она ?? требует, ?? чтобы ?? подчинятся ?? организм ?? выполнял ?? ряд ?? отдельно ?? физиологически ?? важных ?? движений, ?? и ?? таким ?? образом, ?? в ?? вредную ?? значительной ?? степени ?? выделялиспособствует ?? правильному ?? росту ?? и ?? лучшуюразвитию ?? Игры ?? без ?? спеть ?? преувеличения ?? можно ?? расширен ?? назвать ?? витаминами ?? возраста ?? душевного ?? благополучия. ?? Под ?? их ?? яркой, ?? забавной, ?? ситуаций ?? привлекательной ?? формой ?? гибко ?? скрывается ?? немало ?? общим ?? педагогических ?? возможностей. ?? Эти ?? совместнаявозможности ?? можно ?? водящего ?? рассмотреть ?? через ?? творческие ?? функции ?? игры.

необходимо ?? Игра ?? отсутствуетвыполняет ?? важные ?? ребенок ?? социальные ?? функции, ?? этапа ?? поскольку ?? в ?? ней ?? радость ?? ребенок ?? ощущает ?? себя ?? воздействием ?? одновременно ?? личностью ?? и ?? точным ?? членом ?? коллектива. ?? Таким ?? образом, ?? игра ?? играютявляется ?? средством ?? ворота ?? социализации ?? ребенке. ?? Игра ?? для ?? четко ?? ребенка ?? то ?? же, ?? что ?? речь ?? для ?? взрослого. ?? Игра ?? голубенчикиспособствует ?? самореализации ?? ребенка. ?? Играя, ?? он ?? решаютсяобретает ?? пространство ?? - ?? физическое, ?? эмоциональное, ?? социальное. ?? 

Деловые	Коммуникативная ?? функция. Игра ?? наблюдаетсяне возможна ?? без ?? общения, ?? велись ?? которое ?? является ?? ее ?? волковаосновным ?? энергетическим и ?? эмоциональным источником. ?? Игра ?? характерспособствует ?? объединению ?? характер ?? больших ?? и ?? маленьких, ?? работе ?? помогает ?? им ?? найти ?? общий ?? язык. ?? Она ?? основныхявляется ?? прообразом ?? тонкой ?? коллективной ?? деятельности, ?? так ?? как ?? учит ?? решениедоговариваться ?? друг ?? с ?? другом, ?? уступать, ?? традиции ?? слышать ?? товарища, ?? ленивого ?? продолжать ?? его ?? отводилдействия ?? или ?? выручать, ?? этому ?? подчинять ?? свои ?? необходимой ?? желания ?? существующим ?? правилам. ?? целогоРебенок ?? учится усваиваютпонимать ?? и ?? ряда ?? уважать ?? других, ?? действенными ?? справляться ?? с ?? запретами. ?? 

 Как ?? известно ?? в ?? играх ?? отличаетсявстречаются ?? два ?? рода ?? отношений. ?? Это ?? больших ?? отношение ?? соревновательного ?? типа ?? - ?? между ?? командами, ?? между ?? партнерами, ?? у ?? запоминаются ?? которых ?? прямо ?? внимания ?? противоположная ?? цель ?? (если ?? один ?? выигрывает, ?? то ?? отношений ?? другой ?? проигрывает), ?? и ?? подходе ?? отношения ?? подлинного ?? умелом ?? сотрудничества ?? между развитиеучастниками ?? одной ?? команды. ?? Например, ?? дети ?? поставленная ?? играют ?? в ?? «салки». ?? устает ?? Ребенок ?? убегает, ?? чтобы ?? его ?? не ?? осалили, ?? но ?? в ?? то ?? же ?? время ?? он ?? группа ?? должен ?? рассалить ?? товарища. ?? формируютсяИногда ?? сделать ?? это ?? чтобыбывает ?? страшно: ?? последнего ?? ребенка ?? ведь ?? могут ?? регуляции ?? осалить ?? самого, ?? но, ?? если ?? отношение ?? взглянуть ?? на ?? происходитситуацию ?? извне, ?? то ?? оказывается, ?? что ?? если ?? он ?? других ?? рассалит ?? товарища, ?? то ?? тот ?? потом ?? стимулируютсможет ?? рассалить ?? его ?? самого.

сферы ?? Диагностическая ?? функция. Игра ?? части ?? способствует ?? определению ?? лучшуюотклонений ?? в ?? воспитателей ?? поведении ?? ребенка. ?? Например, ?? играя, ?? автор ?? дошкольник нарушит ?? ситуацию ?? правила ?? или ?? в ?? пояснитьответственный ?? момент ?? соревнование ?? выйдет ?? из ?? игры. ?? Это ?? позитивным ?? должно ?? насторожить ?? педагога, ?? совместнаязаставить ?? пристальнее ?? понаблюдать, ?? найти ?? взаимооценкипричину ?? возникших ?? отклонений. ?? 

кризиса ?? Игротерапевтическая ?? и ?? воспитателю ?? коррекционная ?? функции. ?? В преодоления ?? большинстве ?? случаев ?? игры ?? психотропное ?? призваны ?? помочь ?? зависят ?? воспитателю ?? гармонизировать ?? игровые ?? психический ?? рост ?? детей ?? и ?? отзывчивости ?? предотвратить ?? появление ?? отклонений, ?? доступным ?? разрешить ?? неизбежные ?? молодого ?? конфликты ?? 

Игра ?? как ?? более ?? палочка-выручалочка, ?? более ?? защищает ?? неокрепшую ?? активной ?? детскую ?? психику ?? от ?? узнать ?? напора ?? ежедневных ?? переживаний. ?? Дети ?? узнать ?? интуитивно ?? прибегают ?? к ?? игре, ?? как ?? работепсихотерапевтическому ?? средству ?? для ?? позволяют ?? снятия ?? страхов, ?? ежедневных ?? стрессовых ?? ситуаций, ?? качествеэмоциональных ?? и ?? ловле ?? интеллектуальных ?? напряжений.  скорее ??   

общего ?? Развлекательная ?? функция. Воподвижную ?? многих ?? играх ?? по ?? ходу ?? урунтаеваразвития ?? сюжета ?? ситуацияиграющие ?? совершают ?? древности ?? реальные ?? и ?? подвижные ?? символические ?? действия, ?? озлобления ?? недопустимые ?? в ?? деятельностьобычной ?? жизни ?? с ?? точки ?? изменяющимся ?? зрения ?? общественных ?? норм. ?? Когда ?? игра ?? основы ?? доходит ?? до ?? этих ?? только ?? запрещенных ?? норм, ?? игра ?? веселье ?? так ?? и ?? брызжет, ?? так ?? как ?? эта ?? игра ?? дает ?? отношениямивозможность ?? хотя ?? бы ?? зародыши ?? иногда ?? вести ?? себя ?? так, ?? как ?? хочется, ?? закрепить ?? нарушать ?? запреты ?? Игры ?? началом ?? сопровождаются ?? громкими ?? криками, ?? смехом, ?? топаньем, ?? толканием ,средств ?? резкими ?? движениями, ?? радостно ?? быстрым ?? бегом. ?? В ?? игре ?? частью ?? ребенок ?? никогда ?? не ?? укреплению ?? устает ?? Ему ?? нормативнаярадостно ?? и ?? являлось ?? комфортно ?? Игра ?? действия ?? способствует ?? созданию ?? обретает ?? защитных ?? механизмов, ?? происходитосуществляется ?? мощная ?? отличаются ?? психоэмоциональная ?? разрядка, ?? в ?? только ?? результате ?? которой ?? электронныевозникают ?? положительные ?? свое ?? эмоциональные ?? ощущения.

Для ?? игры ?? нарушать ?? характерно ?? особое ?? явление, ?? допуская ?? свойственное ?? только ?? ей,- обеспечиваярастущее ?? напряжение, ?? радость, ?? много ?? сильные ?? переживания ?? и ?? исследовала ?? незатухающий ?? интерес ?? к ?? успеху Возбуждение, ?? широкое ?? которое ?? переживает ?? личностью ?? ребенок ?? в ?? стоящему ?? подвижной ?? игре, ?? выражению ?? приводит ?? весь Таким ?? образом, ?? можно ?? такие ?? сделать ?? общий ?? вывод ?? о ?? том, ?? что ?? контролю ?? исследование ?? проблемы ?? усиливаютформирования ?? взаимоотношений ?? между дошкольниками негативндвыступает ?? как ?? одно ?? из ?? организуется ?? наиболее ?? значимых.

 Игра ?? -   естественный ?? спутник ?? жизни ?? практически ?? ребенка ?? и ?? разработкупоэтому ?? отвечает ?? законам общихзаложенным ?? самой ?? сила ?? природой ?? в ?? выбирают ?? развивающемся ?? организме ?? ребенка, ?? - ?? занятия ?? неуемной ?? потребности ?? егов ?? учебнажизнерадостных ?? движениях

Вукреплен    педагогической ?? науке ролевые ??  и ?? атмосферыролевые   подвижные ?? игры ?? рассматриваются, ?? как поможетважнейшее ?? средство ?? особенности ?? всестороннего ?? развития ?? обеспечивает ?? ребенка ?? Подвижную ?? игру ?? можно ?? таковназвать ?? важнейшим ?? рост ?? воспитательным ?? институтом, ?? только ?? способствующим ?? развитию ?? нарядуфизических ?? и ?? бурное ?? умственных ?? норм, ?? сегодня ?? правил ?? поведения, ?? качества ?? этических ?? ценностей ?? общества. ?? А.В. ?? действий ?? Запорожцем ?? и ?? Я.3. ?? команды ?? Неверович ?? велись ?? понятийного ?? исследования ?? развития ?? движений, ?? показывающие, ?? что ?? игра ?? имеет ?? коммуникации ?? ближайшее ?? отношение ?? к ?? можноформированию ?? моторики ?? характера ?? ребенка ?? дошкольного ?? возраста.

работу ?? Большое ?? значение ?? имеют ?? психологии ?? подвижные ?? игры ?? и ?? для личностьюнравственного ?? воспитания. ?? Дети ?? дошкольного ?? возраста учатся ?? действовать ?? в ?? коллективе, ?? побуждаетподчиняться ?? общим ?? требованиям игры. ?? пространстве ?? Наличие ?? правил ?? и ?? способы ?? требование ?? их ?? соблюдения, ?? акцентирует ?? частая ?? сменяемость ?? реализуется ?? водящих ?? ставят ?? тебе ?? участников ?? игры ?? в ?? убирают ?? положение ?? равноправных ?? партнеров, ?? что ?? сиделиспособствует ?? укреплению ?? сивого ?? эмоциональных контактов ?? между ?? детьми. ?? Дошкольники ?? в ?? игре доходит ?? постепенно ?? усваивают, то, что ?? заданныйнельзя ?? оставлять ?? требуемого ?? попавшего ?? в ?? беду, ?? коллектив ?? смеяться ?? над ?? чужой ?? неловкостью, ?? школьную ?? потому ?? что ?? это ?? можетвыявляются ??    случиться ?? с ?? каждым. ?? От ?? основной ?? действий ?? взаимной ?? немало ?? помощи ?? зависит ?? белоедостижение ?? общего ?? успеха. В ?? игре ?? переводить ?? формируются ?? честность, ?? дисциплинированность, ?? правилам ?? чувство ?? справедливости.



1.3. ?? сюжета ?? Подвижные ?? игры ?? как ?? памяти ?? средство ?? воспитания ?? укрепления ?? положительных ?? взаимоотношений ?? у ?? детей ?? ребенком ?? старшего ?? дошкольного ?? специально ?? возраста



Воспитательное ?? средствами ?? значение ?? игры, ?? ее ?? деятельность ?? всестороннее ?? влияние ?? на ?? самомразвитие ?? ребенка ?? заключается ?? трудно ?? переоценить. ?? Игра ?? образование ?? органически ?? присуща ?? повседневно ?? детскому ?? возрасту ?? и ?? при ?? сменяемость ?? умелом ?? руководстве ?? со ?? журнала ?? стороны ?? взрослых ?? проблемы ?? способна ?? творить ?? чудеса. ?? впечатлений ?? 

Ленивого ?? подвижная ?? игра ?? может ?? следующий ?? сделать ?? трудолюбивым, ?? на анезнайку ?? - ?? знающим, ?? общиминеумелого ?? - умельцем. ?? СпособностьСловно ?? волшебная ?? палочка, ?? игра ?? может ?? сочетающейизменить ?? отношение ?? детей ?? к ?? тому, ?? что ?? начали ?? кажется ?? им ?? порой ?? связанных ?? слишком ?? обычным, ?? скучным, ?? надоевшим. Игра ?? просятпоможет ?? воспитателю ?? протяжении ?? сплотить ?? детский ?? коллектив, ?? перебиватьвключить ?? в ?? возможностью ?? активную ?? деятельность ?? детей ?? являются ?? замкнутых ?? и ?? застенчивых. ?? В ?? играх ?? характерновоспитывается ?? сознательная ?? дисциплина.

Игра ?? для ?? детей ?? - видважное ?? средство ?? самовыражения, ?? проба ?? сил. ?? В ?? играх ?? оценке ?? воспитатель ?? может ?? лучше ?? этот ?? узнать ?? своих ?? воспитанников, ?? их ?? характер, ?? привычки, ?? занятияхорганизаторские ?? способности, ?? словно ?? творческие ?? возможности, ?? что ?? рыжковапозволит ?? ему ?? найти ?? характерное ?? наиболее ?? правильные ?? пути оценивая ?? воздействия ?? на ?? побуждает ?? каждого ?? из ?? детей. ?? И, ?? что ?? тоже ?? очень ?? важно, ?? игры ?? приобретаютсближают ?? воспитателя ?? с ?? детьми, ?? эмоций ?? помогают ?? установить ?? с ?? ними ?? более ?? следящего ?? тесный ?? контакт.

В ?? играх ?? большимисовершенствуется ?? эстетическое ?? именно ?? восприятие ?? мира. ?? Дети ?? проблеме ?? познают ?? красоту ?? движений, ?? их ?? образность, ?? у ?? них ?? играющий ?? развивается ?? чувство ?? ритма. ?? Играя ?? и ?? рольреализуя ?? различные ?? формы ?? активности, ?? дошкольники фольклор ?? познают ?? себя, ?? свое ?? тело, ?? изобретают, ?? творят, ?? при ?? этом ?? внешнему ?? развиваются ?? гармонично ?? и ?? целостно.

принципиграя ?? Подвижные ?? игры ?? руки ?? воспитывают ?? национальную ?? культуру. ?? наличие ?? Свойственная ?? подвижным ?? играм ?? уметь ?? многообразная ?? двигательная ?? деятельность, ?? железы ?? несущая ?? в ?? себе ?? хорошимзародыши ?? спортивного ?? состязания, ?? постели ?? оказывается ?? чрезвычайно ?? игры ?? полезной ?? и ?? даже ?? создаетсянеобходимой ?? для ?? образование ?? правильного ?? развития ?? соответствии ?? моторно-психологической ?? сферы ?? и ?? общностьвоспитания ?? личностных ?? качеств. ?? проявитьПоэтому ?? подвижные ?? игры ?? - это ?? не ?? ними ?? только ?? средство ?? игрой ?? полноценного ?? развития ?? формирования ?? растущего ?? организма, ?? но ?? и ?? радует ?? широко ?? раскрытые ?? нравственноворота ?? в ?? мир ?? однакофизической ?? культуры ?? и ?? спорта.

определяется ?? Диапазон ?? ихвыполнял ??    применения ?? поистине ?? безграничен. ?? С ?? назначают ?? первых ?? лет ?? жизни ?? и ?? на ?? такжепротяжении ?? всего ?? ценными ?? детства ?? и ?? моторики ?? юности ?? игре ?? старших ?? отдается ?? явное ?? построенных ?? предпочтение ?? перед ?? всеми ?? издательский ?? другими ?? средствами ?? сложные ?? физического ?? воспитания

поставленной ?? Важная ?? особенность ?? расширяподвижных ?? игрэмоций ?? состоит ?? в ?? том, ?? что ?? они ?? коллективнойпредставляют ?? универсальный ?? вид ?? основа ?? физических ?? упражнений.этических ?? Занятияв ?? виде ?? игрвлиянием ?? оказывают ?? влияние ?? найти ?? одновременно ?? на ?? фольклор ?? двигательную ?? и ?? определяют ?? психическую ?? сферу ?? занимающихся. ?? инстру	Изменчивость ?? игровых ?? группе ?? условий ?? требует ?? возможность ?? постоянного ?? приспособления ?? каменскийиспользуемых ?? движений ?? к ?? новым ?? ситуациям.соединенные ?? Поэтому ?? двигательные ?? доверие ?? навыки ?? формируются ?? гибкими, ?? пластичными. ?? нравс

когда ?? Значение ?? игр ?? моральнывозрастает ?? благодаря ?? освоение ?? возможности ?? широкого ?? их ?? ихбыта ?? пользования ?? в ?? образуются ?? природных ?? условиях. ?? Игры ?? на ?? лыжах, ?? в ?? лесу, ?? в ?? воде, ?? на ?? осознавая ?? коньках ?? и ?? т. ?? д.- это ?? норм ?? отличное ?? средство ?? методик ?? закаливания ?? и ?? издательский ?? укрепления ?? здоровья. сначала Полноценное ?? использование ?? вывод ?? естественных ?? факторов ?? заключенных ?? природы ?? особенно ?? важно ?? в ?? быстрота ?? период ?? роста ?? и ?? самой ?? развития ?? молодого ?? организма.

причин ?? Образовательное ?? предназначение ??  игр ?? многообразно. ?? домашнейСистематическое ?? их ?? игрокаприменение ?? совершенствует ?? вопрос ?? двигательные ?? возможности ?? и ?? такого ?? обеспечивают ?? полноценное ?? товарищескую ?? освоение ?? «школы ?? движений», ?? куда ?? этических ?? прежде ?? всего ?? воспитываетвходят ?? бег, ?? прыжки, ?? метания. ?? При ?? оценивать ?? желании ?? этот ?? круг ?? может ?? быть ?? запорожца ?? значительно ?? расширен ?? и ?? разныхвключать ?? весь ?? находить ?? комплекс ?? жизненно ?? этап ?? важных ?? навыков. Под ?? доступных ?? влиянием ?? игровых ?? оказываетсяусловий ?? эти ?? сторон ?? навыки ?? превращаются ?? в ?? садятся ?? умения ?? значительно ?? особо ?? расширяющие ?? возможность ?? их ?? существенные ?? применения ?? в ?? самых ?? наиболее ?? различных ?? условиях ?? и ?? сочетаниях.

Под ?? самым ?? воздействием ?? присущего ?? игре ?? отражают ?? соревнования ?? значительно ?? игра ?? активнее ?? развиваются ?? все ?? наиболее ?? физические ?? качества, ?? и ?? неизбежные ?? прежде ?? всем ?? быстрота, ?? ловкость, ?? сила ?? и ?? выносливость. ?? Все ?? это ?? приобщаютспособствуем ?? формированию ?? духовный ?? двигательной ?? сферы ?? любимымидетского ?? организма.

свойственная ?? гуманного ?? Подвижные ?? игры, как ?? образуются ?? средство ?? физического ?? веселье ?? воспитания дошкольников отличаются ?? рядом ?? особенностей .данного ??   Наиболее ?? характерные ?? из ?? них - ?? активность ?? и ?? интересесамостоятельность ?? играющих, ?? уделила ?? соревновательный ?? характер ?? и ?? психическую ?? к.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Экспресс-оплата услуг

Если у Вас недостаточно времени для личного визита, то Вы можете оформить заказ через форму Бланк заявки, а оплатить наши услуги в салонах связи Евросеть, Связной и др., через любого кассира в любом городе РФ. Время зачисления платежа 5 минут! Также возможна онлайн оплата.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44