- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Проблема международного характера как разглашение государственной тайны
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W013630 |
Тема: | Проблема международного характера как разглашение государственной тайны |
Содержание
Введение На протяжении всей истории процессы добывания информации и ее защиты постоянно совершенствовались, а значение информационных ресурсов для интересов любого государства росло. В современном мире информация играет важнейшую роль, что особенно очевидно сегодня, когда достижения в науке, технике, организации управления существенно влияют на военный, научный и экономический потенциал государства. В системе правоотношений, возникающих при обороте информации, особое место занимает институт государственной тайны. Актуальность исследования определяется в первую очередь тем, что преступления против внешней безопасности государства на протяжении всего периода его существования представляют серьезнейшую угрозу для суверенитета, территориальной целостности, неприкосновенности и обороноспособности. Серьезную угрозу безопасности государства представляет такое явление как разглашение государственной тайны. Вопросы, связанные с государственной тайной, ее охраной, а также проблемы разглашения государственной тайны были актуальны во все времена. Россия тратит огромные бюджетные средства на обеспечение и защиту своей безопасности. Объектом влечения иностранных разведок являются защищаемые государством важнейшие сведения (государственная тайна) о состоянии обороноспособности страны, ее внешнеполитическом, экономическом, разведывательном, контрразведывательном и научно-техническом потенциале. Российская Федерация испытывает давление, в том числе и политических институтов иностранных государств, с целью ослабить контроль за сохранением капиталоемких составляющих государственной тайны. Складывающаяся ситуация свидетельствует о необходимости усиления работы по защите государственной тайны. За последние годы арестованы десятки шпионов, выявлено и пресечено более сотни попыток российских граждан, инициативно пытавшихся передать иностранцам секретную информацию. Все чаще органам госбезопасности приходится иметь дело с фигурой агента-бизнесмена, охотно предлагающего продать государственную тайну иностранному государству. Разглашение или передача сведений, составляющих государственную тайну, по халатности или со злым умыслом, шпионаж в пользу иностранных государств, утрата документов закрытого характера, их опубликование в средствах массовой информации представляют серьезную угрозу государственной безопасности. Объектом исследования выступает совокупность общественных отношений связанных с разглашением государственной тайны. В границах определенного объекта предмет исследования включает в себя нормы отечественного законодательства, регулирующие вопросы государственной тайны и ее разглашения. Цель данной работы состоит в изучении такой проблемы международного характера как разглашение государственной тайны. Для достижения результата были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть особенности государственной тайны. 2. Дать уголовно-правовую характеристику разглашению государственной тайны. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы. Глава 1. История становления организации защиты государственной тайны в Российской Федерации 1.1 Становление института защиты государственной тайны Предупреждение государственной измены, шпионажа и разглашения государственной тайны, а также наказания за данные виды преступлений были важными факторами в деле защиты государственной безопасности как в средневековой Руси, Российской империи, так и в Российской Федерации в XXI веке. Судебник 1497 года (в отличие от Русской Правды) уже выделял преступления против государства и его оплота - церкви. Судебником устанавливалась ответственность за такое политическое преступление как «крамола». Под крамолой в то время понимали измену, заговор, призывы к восстанию либо поднятие восстаний и иные действия, которые совершали преимущественно представители господствующего класса (бояре, князья) и которые имели направленность против царя и князей. Великими князьями именно как крамола рассматривался отъезд бояр к другому князю. Соборное Уложение 1649 г. исторически и логически было продолжением более ранних кодифицированных правовых актов. В Уложении 1649 г. произошло уточнение понятие «преступления» и дана классификация преступлений: это гражданские правонарушения, антигосударственные, уголовные и против церкви. Новая систематизация уголовно-правовых норм была произведена в 1716 года Петром I созданием Артикула воинского. Документ имел 24 главы, разделенные на 209 артикулов (статей), его включили в Воинский устав в качестве второй части. Следующим этапом развития уголовного права стало принятие Уложения о наказаниях уголовных и исправительных в 1845 году. «Шпионаж» в Уложении 1845 г. трактовался, как способствование иностранным государствам в сборе сведений либо предметов, которые относились к сфере внешней безопасности Российской Империи, её вооруженных сил либо оборонительных сооружений. В новом Уголовном уложении начала XX века в России в качестве шпионажа были определены такие уголовно наказуемые действия как: а) сам процесс занятия шпионажем, б) нарушение правил в обработке и хранении секретных документов или предметов, в) организация в приграничных районах беспроволочного телеграфа, содержание голубей, опубликование в газетах сведений, которые содержат государственную тайну. В тот период в нормативно-правовой базе Уголовного уложения отсутствовал подробный Перечень сведений, относящихся к государственной тайне. Выделялись только ряд отдельных групп сведений с грифом «долженствующие сохраняться в тайне». Это были макеты укрепленных районов и крепостей российского войска, чертежи и планы, рисунки фортификационных сооружений, а также технические сведения о военных кораблях, данные о содержании мобилизационных планов или расположении войск. Учреждённая в 1882 году Александром III специальная комиссия под руководством Н.С. Таганцева, известного русского криминалиста, завершила работу уже в правление Николая II. Составленное комиссией Уголовное уложение начало действовать в начале 1903 года. В отличие от Уложения о наказаниях уголовных и исправительных оно устанавливало более предметный перечень государственных преступлений, за совершение которых усилило наказания. Понятие «шпионаж» новое Уголовное Уложение значительно расширяет. Ей вводится разграничение для занимающихся шпионажем, и разгласивших секретные сведения. Для шпионов комиссия предусматривала более жесткое наказание, за убийство для «благоприятствования или способствования в шпионстве» вводится смертная казнь. Это было единственное из всех перечисленных в перечне деяний в области шпионажа, предусматривающее наказание в виде смертной казни. Отдельной статьей в Уголовном Уложении шло наказание за снятие копий с секретных документов. Это было отражено в 4-й главе Уложения «О государственной измене» и определено как посягательство на внешнюю безопасность и положение государства среди других государств1. Уголовное Уложение, с одной стороны, предусматривало общую формулу данного преступления - это «благоприятствование либо способствование неприятелю российским подданным в военных и иных враждебных действиях против России», но с другой стороны оно являлось общим положением о наиболее тяжелых видах измены. «...Если такое способствование или благоприятствование оказало существенное содействие неприятелю или было совершено с изменческой целью».2 В Уголовном Уложении шло перечисление особых случаев, за которые преступления в виде государственной измены карались либо срочной каторгой, либо смертью. Это: - передача сведений о путях сообщения сухопутных или морских, - передача телеграфных сообщений и телефонных переговоров либо иных средств общения в различных частях армии; - передача или покушение на передачу противнику отряда, армии или флота, отдельной части войска или команды, либо начальствующих над ними лиц; - сопротивление российской армии или нападение на них; - убийство военноначальников армии, штаба, отряда войск, отдельной части или команды; - убийство лиц, исполняющих важные военные обязанности или поручения; - предание неприятелю кого-нибудь из лиц, исполняющих важные военные обязанности или поручения; - шпионство. Вышеперечисленные случаи являлись наиболее тяжко наказуемыми преступлениями государственной измены и называли их «военной изменой». Согласно статье 119 Уголовного уложении 1903 г., субъект преступления - это и русские подданные, и иностранцы, которые находились на территории Российской Империи, и военнопленные, преступные деяния которых могут быть направлены против военных союзников Российской Империей иностранных государств. Также в понятие военной измены включались такие действия как: - вступление российских подданных в войска, которые заведомо неприятельские или не выбытие из оных (статья 109 УУ), - наличие (до начала войны) обещания иностранным правительствам содействовать им в военных действиях против Российского государства (ст.110 УУ) и др.3 Законом «Об изменении действующих законов о государственной измене путем шпионства в мирное время» от 05.07.1912 было значительно расширено понятие государственной измены (шпионажа). Данным Законом вводились в действие новые карательные постановления, предусматривавшие уголовную ответственность за те виды шпионажа, которые раньше уголовно не наказывались. В частности, шпионаж начали рассматривать не только, как самостоятельное преступление, но и как один из имеющихся 7 видов государственной измены. При этом Законом охватывался не только процесс шпионажа, пособничество ему, но и простое разглашение секретных сведений.4 В ст. 111 Уложения только один факт вступления в соглашение с правительствами или агентами иностранных государств уже являлся преступлением. Указывался и ряд других случаев шпионажа, таких как сообщение другим лицам или опубликование в интересах иностранных государств тайных сведений, относящихся к внешней безопасности Российской империи рисунков, документов планов, или копий с них.5 При этом предусматривалось повышение наказания, если субъект преступления являлся должностным лицом (ст. 111 УУ) либо действие совершалось во время войны (ст. 118 УУ). Кроме военной измены в Российской империи существовал такой вид государственной измены как дипломатическая измена. Субъект данного преступления - это уполномоченный империи или российский служащий в иностранных государствах, который передал тайные сведения, либо совершил действия во вред внешней безопасности России. Государственная измена такого рода в те времена не относилась к числу часто совершаемых преступлений. Например, в 1908 г. в России не было ни одного подобного случая. Но шпионаж составлял исключение, т.к. эти преступления совершали чаще всего. Впервые в советском законодательстве преступление против внешней безопасности как деяние упоминал декрет СНК о революционных трибуналах от 04.05.1918. Этим декретом на революционные трибуналы возлагалось право рассматривать дела «по борьбе с шпионажем».6 1.2 Развитие института защиты государственной тайны в начале ХХ века Вопросы правового обеспечения защиты государственной тайны составляют одну из наиболее интересных проблем юриспруденции на современном этапе ее развития. Однако историками права практически не рассматривается данный опыт нашего государства в обеспечении защиты специально охраняемых сведений государственной важности7. В данной статье авторы предприняли попытку комплексного исследования института государственной тайны в Советской России в 20-х - 30-х годах ХХ века. Необходимость защиты государственно-значимой информации возникает одновременно с появлением самого государства, меняется лишь объем охраняемой информации и способы обеспечения ее конфиденциальности. Не исключением в этом плане являлось и молодое советское государство. Более того, этот вопрос стоял особенно остро, ввиду того, что Советская Россия изначально позиционировала себя как государство, находящееся во вражеском окружении, что было прямо указано в Конституции РСФСР 1924 года. Укрепление установившегося политического режима, получившего в научной литературе название «диктатура пролетариата», требовало активной борьбы с реальными и мнимыми врагами внутри государства. Кроме того, полное изменение структуры права собственности (фактически - полный отказ от таковой) и государственного устройства, привело к тому, что служба в органах обеспечения безопасности стала весьма престижной. В комплексе это предопределило существенную роль политической полиции, на которую возлагалось и контрразведывательное обеспечение, и решение вопросов защиты государственной тайны8. Система советского законодательства об охране государственных секретов основывается на совокупности административных и уголовных норм, регулирующих правоотношения по поводу определения, использования и защиты информации, относящейся к военной и государственной тайнам. В отличие от современной России единого нормативного документа, подобного закону «О государственной тайне», не существовало, и большая часть указанных отношений регулировалась подзаконными актами. Необходимо отметить, что нормативная база в области защиты государственно-значимой информации после прихода к власти большевиков значительно расширилась. Формировались перечни сведений, составляющих государственную тайну, которые позднее расширялись и уточнялись. Первый такой перечень был утвержден приказом Реввоенсовета Республики в декабре 1918 года. Кроме того, советская власть попыталась урегулировать и процессы въезда и выезда из страны, приняв в ноябре 1917 года декрет СНК «Правила въезда и выезда из России», а 24 апреля 1919 года – декрет СНК «О порядке выдачи заграничных паспортов». Однако следует признать невысокую эффективность вышеозначенных мер ввиду сложной политической обстановки. Кроме того, органам НКВД, согласно Постановлению Совета труда и обороны от 18 августа 1920 года, была предоставлена исключительная возможность определять порядок въезда и выезда в отдельных местностях. Можно сказать, что с точки административного права, в России было понятие закрытой или района режима. 6 апреля 1920 в соответствии с директивами РКП(б) на трудящихся Прибайкалья провозглашена Дальневосточная . По сути – буферная зона, задачей которого защита восточных РСФСР от Японии и войск , скопивших здесь силы. В её вошли Забайкальская, , Приморская, Сахалинская и области9. В тот день военный Народно-революционной Дальневосточной республики приказ № 13, в котором , что «в целях и однообразного ведения по борьбе с , преступлениями по , шпионажем, спекуляцией и <…> организовывается при совете орган ». С целью выработки понимания спорных политическое управление -революционной армии согласованию с Дальневосточным ЦК РКП(б) и ГУ ГПО в повестку дня на 16 июля 1921 совещания вопрос основных принципах и борьбы с контрреволюцией и шпионажем в армии. органов, обеспечивающих информации, включала в : секретное делопроизводство, бюро, чертежное , стенографическое бюро, контроля, группу учетно-распределительной , бюро пропусков и . Состав указанных определялся наркоматами согласованию с ОГПУ в конкретном случае. этом единого у служб защиты не было, могли обозначать и шифровальные отделы, и части, и службы делопроизводства, и др. отметить, что 1921 года попыток урегулировать процесс и хранения документов, государственно-значимую , не предпринималось. в этом году 13 СНК принял « сведений, составляющих и не подлежащих ». При этом сведения включали в две категории : экономического и военного . Советское государство развивать и систему , обеспечивающих секретность. образом, 5 мая 1921 был создан 8 при ВЧК. С 6 1922 года он наименование «спецотдел ГПУ – ОГПУ – ГБ НКВД»10. отделение этого реализовывало функцию надзора за остальными органами власти, общественными и партийными учреждениями. сути дела, спецотдел реализовывал современной Межведомственной по защите тайны. Однако выполняет больше функции и полномочий надзору, вкладываемых в этого термина в государстве, не вовсе. Основной его задачей разработка нормативных , регламентирующих различные организации защиты тайны. В начале 20-х . советские законодатели уделять обеспечению государственных секретов больше внимания. 30 1922 года Секретариат РКП(б) принял «О порядке хранения и секретных документов». вменялось в обязанность секретных частей, с организации и ведения секретных документов. В же году принято постановление «О хранения секретных ЦК РКП(б)». В 1923 специальными циркулярами РСФСР и НКВД был введен ведения секретной в органах государственного 11. Особо можно заседание Политбюро РКП(б) 7 декабря 1922 , на котором вопрос об некоторых неподлежащих сведений. Через после данного был подготовлен перечня сведений, тайну и не разглашению. Разработка документа осуществлялась в формирования единой политики. Из 59 , на которые разделен перечень, 31 посвящен сведениям в области. Следует тот факт, сведения, составляющие тайну и не разглашению, были в зависимости от , находилась ли в состоянии войны нет. Согласно , в целях сохранения тайн, ограждения , экономических и военных РСФСР не распространению сведения: а) о всякого рода , учреждений, предприятий и военного ведомства; б) о мобилизации армии и и отдельных их , учреждений, ведающих мобилизационными работами; о промышленности, о ходе, и результатах мобилизации; о числе и наименовании , кои будут при объявлении ; в) о передвижении войсковых , учреждений, предприятий ведомства, в т.ч. и всех со всякого мобилизационными запасами; г) о и качестве вооружения, и военно-технических , принятых для сил Республики; всех технических , имеющих непосредственное к боевой готовности ; д) о производстве вооружения, снабжения, снаряжения и -технических средств армии и флота; е) данные, касающиеся существующих и проектируемых , укрепленных пунктов, портов, как , так и воздушных; ж) о маневрах сухопутных, и воздушных сил и РККА; з) о военных России за и о заграничных сделках в снабжения вооруженных Республики; описания военных действий, военным ведомством, не подлежащие ; и) о происшествиях, преступлениях, ситуациях в военном . Помимо перечисленных сведений, в военное к засекреченной информации и другие данные о ведомстве, а также о тех учреждениях, обеспечивают функционирование и флота. Уголовно- охрану государственная получила в Уголовном РСФСР 1922 года12. уже тогда особый характер сведений. В статье 66 ответственность за « в шпионаже всякого , выражающееся в передаче, или похищении, собирании сведений, характер государственной , в особенности военных, державам или организациям в контрреволюционных или за ». Любопытно, что этого деяния в уголовном праве полностью воспроизводит норму, за , естественно, контрреволюционных . В постановлении Политбюро РКП(б) от 11 1923 года было решение о создании ГПУ специального бюро по (Дезинформбюро), в составе от ГПУ, РКП(б), НКИД, , РУ Штаба -крестьянской Красной (РККА). На орган государственной возлагались следующие : - учет поступающих в учреждения страны о степени информированности разведок о России; - и референция сведений, вероятного противника; - степени информированности противника о состоянии в нашем государстве; - ложных сведений и изготовление подложных ; - снабжение противника документами и материалами. отметить, что 31 октября 1924 года СССР «Основные уголовного законодательства ССР и союзных » относили к компетенции ССР издание об уголовной за государственные . 14 августа 1925 года и СНК СССР постановление «О шпионаже, а о собирании и передаче сведений, не оглашению»13. Существенным данного правового можно считать в нем конкретного сведений, составляющих тайну. Это правоприменительным органам поле для , а ведь за предусматривалась высшая наказания – расстрел! правовой пробел получил свое - постановление СНК от 26 февраля 1926 утвердило Перечень , являющихся по содержанию специально государственной тайной (с , внесенными постановлением 27 апреля 1926 года). сведения были на четыре : вопросы общего , вопросы политического (включая политические), финансового и экономического и вопросы военного . При этом следующие степени в рамках режима тайны: секретно, секретно и не оглашению. Предусматривало право и специальные в рамках государственно- информации. Согласно СНК СССР 27 апреля 1926 года, к относились сведенья: о частей, заведений и РККА и объектов охраны; об , численности, подготовке, и военно-инженерном , финансировании, снабжении и о Вооруженных Сил ; мобилизационные и оперативные ; сведения о дислокации, , состоянии, финансово- планах, производительности военной промышленности, а остальной промышленности в выполняемых ею заказов; сведения изобретении новых и иных средств обороны; объявленные или неподлежащими издания и документы, отношения к обороне , а равно данные, на указанных и документах14. В 1926 году принят ряд , регулирующих отдельные организации и ведения секретной документации момента создания до его или сдачи в органы Центрархива, процессы пересылки почтой и порядка на секретных . Необходимо отметить, вышеуказанные инструкции в течение непродолжительного , поскольку в 1928 году принято решение о разделения двух производств: шифровального и . На смену , в 1929 году, была новая Инструкция органам ОГПУ надзору за секретного и мобилизационного учреждений и организаций. образом, контроль соблюдением требований секретных документов был возложен ОГПУ. Следует , что, несмотря разобщенность правового , в Советском государстве планомерно подходили к санкций за государственных секретов. законодательство в предвоенные и в первый период Отечественной войны ( ноября 1943 года) ответственность за деяния: измену , в виде выдачи тайны; разглашение , являющихся специально тайной; разглашение сведений. В 1927 году ЦИК СССР принято секретное о строгой ответственности внесудебном порядке , допущенных к работе в организациях, за служебной тайны и правил обращения с документами. Необходимо , что в конце 20-х система секретных была несколько : создана типовая должностей в органах власти, предприятиях, и организациях. В центральных Высшего Совета Хозяйства и Наркомата Дел, Наркомата , Наркомата Путей были созданы отделы, в остальных – секретные части, а в , управлениях и отделах – части и секретные . Перечень должностей секретных органов в себя: заведующего, , секретарей и их (помощники секретарей), , старших машинисток и и архивариусов. К сожалению, временем политика стала направлена усиление наказания в сфере. Постановление СССР «О дополнении о преступлениях государственных ( и особо опасных Союза ССР против порядка ) статьями об Родине», принятом 8 1934 года вводило ответственность совершеннолетних семьи, проживавших с военнослужащим – изменником или находившихся его личном на момент им преступления. образом, ответственность за чужую при наличии факта – совместного с виновным лицом15. отметить Закон 1934 года «Об Родине», в соответствии с за разглашение и военной тайны высшая мера – расстрел и конфискация . Разглашение военных распадалось на состава преступления: сведений о Вооруженных и об обороноспособности , являющихся специально тайной, и разглашение сведений, хотя и являющихся специально тайной, но подлежащих оглашению16. половина 30-х годов века в плане регулирования ознаменовалась разных категорий (партийная, военная, и др.) информации в государственной тайны. хорошо заметно на таком , как воинская . Последняя была 3 января 1939 г. указом Верховного Совета . Принимая ее, давал клятву « хранить военную и тайну». В современном – военная тайна составляющая государственной, , в принципе, соответствует данных правоотношений В 1937 в статье «Хранить и партийную тайну»17 , что в «арсенале организации и дисциплины оружием является хранить партийную и тайну… Неписаным, внутренне осознанным должно быть правило: государственный , доверенный советскому , доверен только и никому больше. , кто не хранить государственной документы, подчас пособником врага». представляется и постановление «О фельдъегерской связи СССР», принятое СССР от 17 1939 года № 884-145. Исходя его положений « секретных и совершенно документов ЦК (б), СНК СССР, Верховного Совета , НКО, НКВМФ и от Москвы республиканских, краевых и центров и обратно» на фельдъегерскую НКВД (пункт 1), а « от всех (за исключением и организаций, указанных в 1) секретной, совершенно корреспонденции и драгоценных от центра районов и обратно» на специально специальную связь связи. Обязанность военную тайну, составной частью , прописывалась и в международных того времени. , соглашениями между и Эстонией предусматривалась сохранения «обеими военной тайны». В целях устанавливалась как в отношении в СССР, так и в . При этом разглашать сведения о , передвижении и перемещениях частей, кораблей, и частей береговой советского и эстонского . За нарушение соглашения предусматривалась в соответствии с законами (по отношению к СССР) и Эстонии ( отношению к гражданам Республики)18. Утвержденная СНК в январе 1940 г. « по ведению и мобилизационных работ и в учреждениях и на » была направлена правовое регулирование правоотношений: а) установление секретности; б) разработку секретной информации; в) изменения степени ; г) возложение ответственности руководителей органов власти, предприятий и за соблюдение конфиденциальности государственных ; д) процедуру оформления к государственной тайне и отказа в его ; е) порядок работы с документацией в организациях и , в которых нет органов и др. итог вышесказанному, хотели бы на следующих . Во-первых, уже отмечалось, государственных секретов необходимость любого , позволяющая ему независимую внешнюю и отстаивать свои , Советская Россия в плане не . Во-вторых, не отметить правотворческую деятельность в сфере. Однако с этим, нельзя признать, что, на обилие -правовых актов, они, по части, были и носили при фрагментарный характер, образуя законченного государственной тайны. И, , в-третьих, сложившаяся правового регулирования государственно-значимой , направленная на максимальной секретности, могла в полной обеспечивать принцип отнесения сведений к тайне и, как из этого, защищенность прав и граждан социалистического . 1.3 Развитие института государственной тайны в СССР Постановлением ЦИК СССР 21.10.1929 «Об объявлении закона должностных - граждан Союза за границей, в лагерь врагов класса и крестьянства и вернуться в Союз » были внесены в уголовное законодательство , которое устанавливает за изменнические . Этим Постановлением , что отказ СССР - должностных государственных учреждений предприятий, действовавших рубежом, на органов госвласти на территорию квалифицируется как и рассматривается в качестве в лагерь врагов класса и крестьянства. , которые отказались , объявлялись вне . Согласно ст. 4 Постановления признание вне закона Верховный Суд , и отказ вернуться за собой конфискацию имущества и расстрел в течение после удостоверения личности. Данным устанавливалась ответственность за одну многих форм Родине - это граждан Советского (должностных лиц) на территорию . Но им охватывались иные , которые совершались в военной мощи , его государственной либо неприкосновенности . Поэтому Постановлением СССР от 08.06.1934 о преступлениях государственных статьями об Родине. Данным устанавливалось, что могут быть только должностные , которые отказались на Родину, граждане СССР, занимались шпионажем, ими объявлялись и , кто сообщал сведения, относящиеся к тайне. Согласно закону изменники - лица, совершившие на сторону , а также бежавшие () за границу. устанавливал 2 вида : 1. измена Родине, гражданами СССР, не относятся к военнослужащих, 2. измена, военнослужащими. Второй измены, согласно закону, являлся опасным и квалифицированным , за который повышенная ответственность. уже охватывались все из действий граждан . Он также поглотил в себе составы воинской от перехода сторону неприятеля, неприятелю начальниками им сил самовольного отступления от данных для боя , чтобы способствовать неприятеля. Необходимо , что Закон 08.06.1934 не имел формулировки субъективной состава преступлений, а в нем не указаний, что Родине можно , только умышленные граждан Союза, в ущерб внешней государства. Тем законом давались толковать понятие расширительно.19 Однако не только ответственность изменников . Он также в противоречие с действующими в время основными уголовного права , предусматривая наказание членов семьи , которые проживали с ними, даже условии, что не способствовали , как готовящейся, и совершенной, и не о ней. Это в противоречие со 6 Основных начал законодательства СССР и республик 1924 г., которая , что уголовное может применяться в отношении лиц, виновны в совершении . Для разбора о контрреволюционных преступлениях ЦИК СССР 10.07.1934 «О рассмотрении дел о , расследуемых Народным внутренних дел ССР и его органами» учреждены суды -....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: