VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Проблема борьбы с контрафактной продукцией

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K007897
Тема: Проблема борьбы с контрафактной продукцией
Содержание
4






СОДЕРЖАНИЕ:



	ВВЕДЕНИЕ	3

	Глава  1. Понятие и современное состояние рынка   контрафактной   продукции	9

	1.1. Понятие  и  сущность  контрафактной   продукции	9

	1.2 Экономические тенденции на рынках контрафактной продукции	17

	1.3 Источники поступления контрафактной продукции	25

	ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ И ВЫЯВЛЕНИЯ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ	28

	2.1 Правовые аспекты защиты от контрафактной продукции	28

	2.2 Деятельность таможенной службы и правоохранительных органов по борьбе с контрафактной продукцией	36

	2.3 Проблемы таможенного контроля за оборотом контрафактной продукции	48

	ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО БОРЬБЕ С ВВОЗОМ КОНТРАФАКТНОЙ ПРОДУКЦИИ	61

	3.1 Механизм борьбы с ввозом контрафактной продукции на международном уровне	61

	3.2 Меры, принимаемые таможенными органами при выявлении товаров, обладающих признаками  контрафактных	66

	3.3 Противодействие обороту контрафактной продукции на территории таможенного союза	82

	ЗАКЛЮЧЕНИЕ	89

	БИБЛИОГРАФИЯ	97






ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы работы связана с тем, что современная экономика пронизана процессами производства, распространения и реализации контрафактных товаров. Массовость экономического оборота поддельных изделий и незаконного копирования оригинальных товаров во многом объясняется тем, что им удаётся проникать в легальные институты дистрибуции.

Повседневность контрафактной продукции свидетельствует о том, что в настоящее время производство и продажа подделок и копий конституировались в специфический рынок, характеризующийся особой экономической организацией. Практически это означает, что вся экономическая сфера испытывает мощный натиск контрафактного производства, сверхдоходность, устойчивость, конкурентность, социальные масштабы и негативные экономические последствия которого превращают его в актуальный объект внимания экономистов-теоретиков.

В этой ситуации возрастает значимость специального концептуального анализа контрафактного сектора современной экономики, который позволил бы вскрыть причины и перспективы его динамики, а также выработать эффективную экономическую политику антиконтрафактной направленности. Противодействие контрафактному рынку становится особенно актуальной задачей в условиях глобализации мирохозяйственных процессов, когда глобализация несёт не только позитивные изменения, но и провоцирует распространение многих негативных тенденций. Недостаточное осознание экономической значимости процесса контрафакции в современных условиях и важность его теоретической характеристики явились основанием выбора темы предпринятого диссертационного исследования.

Международные эксперты по-прежнему считают Россию одной из самых неблагополучных стран, в которых действует неэффективная система защиты прав на интеллектуальную собственность. Так, в феврале 2010 г. Международная коалиция по борьбе с контрафактом (International Anti-Counterfeiting Coalition) подготовила для ежегодного доклада Офиса торгового представительства США обзор и рекомендации по охране интеллектуальной собственности в 10 странах, вызывающих наибольшее беспокойство, в первую тройку которых вошли Китай, Россия и Канада.

Сегодня распространение контрафактной и фальсифицированной продукции достигло такого уровня, что угрожает экономической безопасности не только России, но и стран ближнего зарубежья. Особое беспокойство вызывает производство и распространение фальсифицированных лекарственных препаратов, продуктов питания и товаров для детей, что наносит серьезный вред здоровью граждан.

На российском рынке реализуются значительные объемы контрафактной продукции импортного и отечественного производства. По последним экспертным оценкам, программное обеспечение, информационные и лицензионные продукты в Интернете, в т.ч. на носителях - CD-, DVD-дисках, подделываются на 70 - 80%; алкоголь, одежда, обувь - на 30 - 40%; чай, кофе, готовые продовольственные изделия - на 30%; текстильные изделия - на 25%, медикаменты и парфюмерия - на 10 - 15%, а табачные изделия - на 10 - 20%. Как показывает практика, значительная часть контрафактной продукции поступает в Россию из-за рубежа. 

Проблема борьбы с контрафактной продукцией -  сегодня одна из самых острых в мире. Обороты от ее нелегального производства и использования сравнимы с оборотами от торговли наркотиками и оружия, а также доходами от добычи нефти. В числе номенклатуры подделок: продукты питания, лекарственные препараты, косметические и синтетические моющие средства, видео-аудио продукция, товары народного потребления, а также промышленный контрафакт. От подделок страдают как крупные производители, так и представители малого и среднего бизнеса, а государственный бюджет Российской Федерации ежегодно недополучает миллиарды потенциальных налоговых поступлений. Дешевая контрафактная продукция является главным препятствием развития отечественного производителя. Нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности тормозит внедрение инновационных производств и экономическое развитие государства в целом, а несоблюдение высоких стандартов качества в отдельных отраслях создает угрозу масштабных техногенных катастроф. Создание Таможенного Союза, вступление в ВТО, все более активная интеграция России в международное экономическое и информационное пространство также требуют совершенствования механизмов правовой и технологической защиты, эффективного взаимодействия заинтересованных сторон по охране объектов интеллектуальной собственности при пересечении границ. Контрафакция – незаконное использование товарных знаков обслуживания. Обычно применяется с целью получения доходов от производства и реализации продукции, подобной товарам известных фирм. Преследуется в законодательном порядке и является нарушением лицензионного права. 

Чаще всего подделываются наиболее раскрученные и сильные марки товаров. Подделки затрагивают как премиум-класс, так и массовые товары. Причем продукция премиум-класса больше страдает от имитаций – товаров, выпущенных с копированием или стилевым заимствованием отдельных элементов товарных фирменных знаков, в то время как массовые продукты — от прямых подделок. Ввоз на территорию России контрафактной продукции, наносит вред как правообладателям в виде экономического ущерба, потери деловой репутации, так и потребителям, которые не получают качественный товар. Огромное количество контрафактной продукции на внутренних рынках и в магазинах объясняется ценой товара, которая значительно ниже оригинальной продукции, ведь за этой ценой не стоят значительные финансовые затраты, связанные с лицензионной деятельностью, с соблюдением авторских прав, с вложением огромных средств в раскрутку товарного знака, а так же стоимость качественных материалов. 



Преступления в области производства фальсифицированной и  контрафактной   продукции  относятся к числу наиболее серьезных экономических преступлений.  Руководство Федеральной таможенной службы России всецело разделяет озабоченность ВТО глобальными масштабами проблемы контрафакта, нацеливая таможенные органы Российской Федерации на усиление мер по обеспечению защиты прав интеллектуальной собственности. Необходимость защиты прав интеллектуальной собственности многие ассоциируют только с процессами вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО). Безусловно, это важный аспект, требующий приведения российского законодательства в соответствие с международными стандартами в области обеспечения защиты интеллектуальной собственности (ИС) и принятия эффективных правоприменительных мер по противодействию распространения  контрафактных товаров.

Однако вступление в ВТО - далеко не единственная причина, требующая защиты прав интеллектуальной собственности. В числе наиболее значимых: здоровье населения, недопущение нанесения морального вреда потребителю, увеличение налоговых поступлений (таможенная стоимость  контрафактных  товаров, как правило, существенно ниже стоимости  продукции  от правообладателя), высокая инвестиционная активность правообладателей в связи с отсутствием недобросовестной конкуренции на товарном рынке, а также неприменение торговых санкций.

Характеризуя степень разработанности данной темы следует отметить, что проблемам, связанным с защитой интеллектуальной собственности, в настоящее время уделяется огромное внимание как зарубежными, так и российскими учеными. Например, вопросы организации таможенного контроля за перемещением через таможенную границу РФ товаров, содержащих интеллектуальную собственность, рассмотрены в работах О.М. Ашуркова, И.А. Близнеца, Е.А. Боровской, Н.Н. Карповой, Н.З. Мазур, А.А. Паукова, Г.В. Подопригоры, Ю.А. Совцовой, Т.И. Фоминой, Е.Ю. Измайловой.

Исследование экономической организации сектора контрафактных изделий как определённого отраслевого рынка носит межконцептуальный характер, поскольку базируется на совокупности теоретико-методологических посылок, представленных различными отраслями экономического знания. Общие вопросы теории организации, экономической организации отраслевых рынков, а также рынков контрафактных товаров находятся в центре внимания ряда исследователей, среди которых особого внимания заслуживают работы Авдашевой С.Б., Акимовой Т.А., Баранникова А., Березина И.С., Дафт P.JL, Демидовой A.B., Дворянкина O.A., Филлипс Т., Ульри-ха Д.,Кабраль JL, Капферер Ж.-Н., Кленси Кевин Дж., Крейг Питер С., Ларичева О.И., Луис М., МакГерри Вольф М., Медведева В.П., Мильнер Б.З., Парахи-ной В.Н., Подлесных В.И., Понуждаева Э.А., Розановой Н.М., Родионовой В.Н., Росс Д., Смирнова Э.А., Смоллвуд Н., Тироль Жана, Туровец О.Г., Федоренко Т.М., Шерер Ф.М., Юсуповой А.Т. и многих других отечественных и зарубежных экономистов.

Однако рассмотрение особенностей организации специфических рынков современной экономики (таких, как рынок контрафактных изделий) до сих пор остаются на периферии научного интереса, что препятствует не только разработке соответствующих концептуальных моделей, но и формированию научно-обоснованной глобальной и национальной антиконтрафактной экономической политики.

Объектом исследования является отношения, возникающие в связи с ввозом на территорию Российской  Федерации контрафактной  продукции.  

Предметом исследования являются текущее состояние  оборота  (ввоза) контрафактной продукции в РФ, а также.  

Цель исследования – проанализировать  текущее состояние  оборота  (ввоза) контрафактной продукции в РФ и изучить актуальные проблемы деятельности таможенных и иных правоохранительных органов, связанной с пресечением ввоза на территорию РФ контрафактной  продукции.

Методологической основой исследования явились ощенаучные методы познания. При обосновании методических положений и аргументации выводов использовались общенаучные методы (сравнительный, структурно-функциональный, анализа и синтеза, историко-логический) и частные методические средства экономических разработок (экономико-статистические группировки, прогнозные оценки, метод экспертных оценок). 

Теоретическая значимость работы заключается в развитии теоретических и методических основ организации таможенного контроля за перемещением товаров, содержащих контрафактные признаки, в целях пресечения перемещения через таможенную границу РФ контрафактных товаров.

Структура работы включает в себя введение, три главы, заключение и список источников. Первая глава работы посвящена анализу понятия и современного состояния рынка  контрафактной   продукции в РФ. Вторая глава работы  описывает современные средства защиты и выявления контрафактной продукции. В третьей главе работы  определены основные направления работы таможенных органов по борьбе с ввозом контрафактной продукции.


Глава  1. Понятие и современное состояние рынка   контрафактной   продукции 



1.1. Понятие  и  сущность  контрафактной   продукции 



В средствах массовой информации, в юридической литературе, в принимаемых по данной проблеме нормативных документах понятия «контрафактная» и «фальсифицированная» продукция употребляются одновременно и зачастую воспринимаются как синонимы. С юридической точки зрения это два самостоятельных понятия. 

Контрафакция (лат. contrafactio, франц. contrefaction - подделка) - это незаконное использование отдельными организациями (фирмами) известных на рынке товарных фирменных знаков, с целью извлечения доходов от производства и реализации товаров, сходных с товарами известных фирм-производителей в целях недобросовестной конкуренции и введения в заблуждение покупателя (приобретателя), ведение "дела" под чужим именем, незаконное использование чужого патента при изготовлении и продаже товаров. Термин "контрафакция" имеет место в законодательстве многих стран, а данный вид деятельности преследуется по закону соответствующего государства. 

Фальсификация (от лат. Falsifico - подделываю) - действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью. Поэтому фальсификация, в широком понимании, может рассматриваться как действия, направленные на ухудшение тех или иных потребительских свойств товара или уменьшение его количества при сохранении наиболее характерных показателей, но не являющиеся существенными для потребителя. Понятия «контрафакт» и «фальсификация» имеют различия с правовой точки зрения: под первым понимается нарушение интеллектуальных прав, а под вторым – нарушение технологии производства. Из этого следует, что контрафактная продукция одновременно будет являться и фальсифицированной, а фальсифицированная продукция может не являться контрафактной. 

Понятие контрафактной продукции впервые законодательно было определено в ст. 4 Закона РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», согласно которому «товары, этикетки, упаковки этих товаров, на которых незаконно используется товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными».

Законом РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-1 «Об авторском праве и смежных правах» к категории контрафактных отнесены также экземпляры произведений и фонограммы, изготовление или распространение которых влечет за собой нарушение авторских и смежных прав, а также экземпляры охраняемых в Российской Федерации в соответствии с законом об авторском праве произведений и фонограмм, импортируемые без согласия обладателей авторских и смежных прав в Российскую Федерацию из государства, в котором эти произведения и фонограммы никогда не охранялись или перестали охраняться.

Контрафакт может представлять форму незаконного использования товарных знаков, т.е. «заимствование» чужих брендов, и форму нарушения авторских прав в виде незаконного тиражирования книг, программных продуктов, аудио и видео записей. 

Контрафакт включает в себя качественно разнородные элементы, в разной степени затрагивающие интересы потребителей и правообладателей и предполагающие различные меры борьбы. Классификация контрафактной продукции представлена рисунке 1.






Контрафактная продукция

Подделка - продукция, выпущенная с неправомочным размещением на ней (подделкой) товарных фирменных знаков в целях введения потребителей в заблуждение



Объекты контрафакта



Серый (параллельный импорт) – это не санкционированные  право-

обладателями поставки оригинальной продукции в ту или иную страну



Товар-имитатор - продукция, выпущенная с копированием или стилевым заимствованием отдельных элементов товарных фирменных знаков 



			товары, продаваемые на территории РФ;

			товары, не связанные со сложной технологией изготовления и упаковки;

			товары, не требующие уникальных или дефицитных обязательных ингредиентов

			товары, не ввозимые официальными дилерами и не производимые в РФ;

			товары, продающиеся со скидками в других странах;

			товары, не относящиеся к акцизным товарам;

			не скоропортящиеся товары.



























Рисунок 1. Классификация контрафактной продукции

 

Подделка – это продукция, выпущенная с неправомочным размещением на ней поддельных фирменных знаков в целях введения потребителей в заблуждение. Качество и цена контрафактной продукции могут варьироваться как в сторону повышения, так и в сторону понижения, но неизменным остается незаконное использование товарного знака, принадлежащего тому или иному правообладателю. 

Подделки чаще поражают рынки повседневных, массовых товаров, где легко затеряться среди изобилия продуктов и множества компаний. Подделывают тот продукт, который уже завоевал рынок и имеет высокую лояльность потребителей. Самые известные бренды содержат наибольший соблазн для контрафактного дублирования. 

Индикаторами контрафакта является цена, качество и место реализации. Каналами сбыта контрафактной продукции являются открытые рынки, Интернет-магазины, уличная торговля с рук, маленькие магазинчики, киоски, ярмарки, аптеки и магазины, не входящие в состав сетей и расположенные в отдаленных районах. 

При этом география реализации контрафакта может быть различной: подделки одних брендов сосредоточены в дальних регионах, других – представлены в столице. В первом случае минимизируют риск, во втором – максимизируют оборот, ориентируясь на города с высоким уровнем потребления.

При высоком качестве контрафакта обычно устанавливается сопоставимая цена. Высокая цена служит косвенным доказательством оригинальности продукта. При этом даже продавцы контрафакта, не говоря уже о потребителях, могут не догадываться о его природе. 

Цены на оригинал и контрафакт будут одинаковы и в том случае, если при реализации используется тактика «миксования», т.е. смешения этих товаров. Например, для маскировки можно закупить небольшую партию настоящей продукции, реализовать ее, а потом под прикрытием документов на оригинальную продукцию продвигать в торговую сеть подделку. 

Явно заниженная цена, должна являться индикатором для менеджеров, в обязанности которых входит выявление контрафакта. Низкие цены на подделки обусловлены отсутствием затрат на рекламу, на сертификацию, на налоги, а также по ряду товаров на современное оборудование. 

В случае явно низкой цены некорректно говорить об обмане потребителя. Как правило, покупая дешевую подделку, покупатель сознательно предпочитает сигнальную функцию бренда его потребительским качествам. 

Контрафактное производство тесно связано с импортно-экспортными операциями. Во-первых, существует своеобразное разделение труда между странами на «черном» рынке контрафакта. Так, контрафактные сигареты, произведенные в России, идут преимущественно на экспорт в силу ценовой разницы на российском и западном рынках. А вот для контрафактных лекарств Россия, наоборот, крайне привлекательна. У нас только официально безрецептурный сегмент рынка достигает 63%, а реальная доля – около 80%. Кроме того, в настоящее время на российском фармацевтическом рынке действует 7 тыс. предприятий оптовой торговли. Для сравнения: в Германии на рынке работают 10 дистрибьюторов, во Франции – 4.

Так что, максимизируя прибыль и минимизируя риск, мировой криминальный бизнес выбирает площадки сбыта фальсифицированной и контрафактной продукции

Во-вторых, зачастую для реализации контрафактного товара необходимо придать ему статус импорта. Это непременное требование легальной реализации в случае, если оригинальный продукт внутри страны не производится: тогда производимый в России поддельный продукт фиктивно экспортируется, а затем импортируется на территорию РФ как легальная продукция. Такой схемой пользовалась компания Брынцалова, подделывая продукцию фирмы, которая не имела своего производства в России. Попасть в легальную аптечную сеть можно было, лишь имея документы, имитирующие импорт контрафактных лекарств. 

В производстве подделок участвуют разные типы предприятий: 

1) легальные производства, имеющие контракты с правообладателями на производство продукции. Контракт заключается на определенное время или на определенный объем выпуска. Скажем, правообладатель решил заменить часть импорта продукцией местного производства. Однако своих заводов у него нет. В этой ситуации заключается договор с местным производителем, чьи технические параметры устраивают правообладателя. При этом правообладатель предоставляет необходимую документацию (лекала, рецептуру и т.д.), помогает отладить технологический процесс, обучает рабочих, поставляет сырье и материалы, контролирует качество. Так производится оригинальная продукция, по праву маркированная товарным знаком правообладателя. Подделки начинаются за рамками этого процесса. Например, в ночное время или после окончания срока контракта предприятие продолжает производить продукцию, нанося на нее тот же товарный знак.

2) легальные производства, не имеющие контрактных отношений с правообладателями, но обладающие технологическими возможностями для выпуска сопоставимой по качеству продукции. «Вспомним, знаменитое дело «фармацевтического короля» В. Брынцалова, который использовал идентичную технологию и полностью копировал препарат. Это фактически является нарушением и патентного права, и исключительного права на товарный знак. Распространяется такая продукция зачастую через те же каналы, что и оригинальная. В этой ситуации позиция потребителя солидарна с законом: осуждение однозначное и безусловное, поскольку речь идет об обмане без выигрыша в цене». 

3) легальные и нелегальные предприятия, производящие грубые подделки под известный бренд. В зависимости от технологических требований такие производства используют самые разные объекты – от гаражей и подвалов до заводов и фабрик. Скажем, в подпольных цехах делают детскую присыпку, для которой используют простой мел, а заключенные в тюрьме фасуют цемент в мешки от фирменной строительной смеси. В данном случае качество разительно отличается, что облегчает работу экспертов. Как правило, отличается и цена, благодаря чему отношение потребителей к таким подделкам может быть снисходительное. 

4) легальные и нелегальные предприятия, незаконно использующие не товарный знак, а его патентную составляющую. Речь идет о производстве с нарушением патентного права, но без нарушения Закона о товарных знаках. Иными словами, на основе незаконного использования патента создается новый оригинальный продукт, приближенный к «первоисточнику». В случае с лекарствами полностью воспроизводится состав запатентованного основного вещества, но создается новый препарат. Этот вариант слабо распространен ввиду скромной выгоды, ведь брендовая составляющая продвижения товара оказывается невостребованной. 

5) легальные и нелегальные предприятия, незаконно придающие законченный товарный вид импорту оригинального или поддельного товара. Предприятия сами не производят, но упаковывают, фасуют, собирают продукт, выдавая его за оригинальный. Качество может варьироваться в зависимости от источника поставок. Пример тому – упаковка в подпольных цехах ввозимых из-за рубежа таблеток. 

Серый или параллельный импорт – это не санкционированные правообладателями поставки оригинальной (т.е. неподдельной) продукции в ту или иную страну. Серый импорт считается безусловным элементом контрафакта представителями правообладателей, поскольку путает их планы поставок и не дает извлечь намеченную прибыль, провоцируя ценовой демпинг. К тому же осложняются отношения с дистрибьюторами в регионах, которые оперируют малыми объемами и очень чувствительны к неконтролируемым поставкам на их местный рынок. У государственных органов по этому поводу однозначного мнения не существует. 

В силу этого до недавнего времени остановить серый импорт было довольно сложно в силу преобладания мнения, что к контрафакту правомерно причислять исключительно подделки. На сегодняшний день действия таможни, судов, правоохранительных органов все чаще опираются на широкое толкование контрафакта. Важно отметить, что расширение границ контрафакта в правоприменительной практике не сопровождалось серьезными изменениями правовой базы. Изменение претерпела не буква закона, а ее трактовка, что явилось результатом сложного переговорного процесса бизнеса и власти. 

Как правило, приобрести товар непосредственно у правообладателя серый импортер не может. Поставки жестко контролируются и ограничиваются рамками контрактных обязательств с официальными дистрибьюторами. Конечно, эта схема может дать сбой, если сложатся коррупционные схемы на уровне отдела продаж, что маловероятно. Однако товар можно купить на стадии его реализации официальными дистрибьюторами. Те, как правило, отлично понимают, что оптовые закупки их товара – начало цепочки, отстраиваемой серыми импортерами. Но их прельщает рост собственного оборота и низкий риск разоблачения, поскольку распутать цепочки серого импорта, обильно сдобренные «прокладочными» фирмами, практически невозможно. 

Действия серых импортеров основаны на возможности завозить в страну товар по более низким ценам, чем это делают уполномоченные правообладателем агенты. Особенно привлекательны для серых импортеров закупки товара на открытых рынках; заканчивающимся сроком годности; в ходе промакций, предполагающих скидки с цены; в странах с относительно более низкими ценами. 

Так, для открытых рынков оптовые закупки являются нормальной практикой и не настораживают продавцов, да и цены на открытых рынках относительно низкие. Близкий конец срока годности подталкивает официальных дистрибьюторов любой ценой сбыть товар, не игнорируя покупателей с «серой» репутацией. Закупки на условиях сезонных распродаж и разного рода скидочных акций выгодны по определению. Наконец, межстрановая разница цен в силу недостаточной синхронизации ценовой политики правообладателей делает выгодной покупку товара в одной стране и сбыт его в другой. 

Существенным фактором удешевления серого импорта являются условия его растаможивания. В ход идут искажения товарных кодов (использование «товаров прикрытия») и преуменьшение количества груза. И дело не только в коррумпированности некоторых сотрудников таможни, но и чисто физической невозможности детально осмотреть и проверить любой груз. Эта практика дает серым импортерам тем большее ценовое преимущество перед официальными дистрибьюторами (которые ввозят легально с выплатой полной таможенной пошлины и НДС), чем более высокая ставка пошлин на данный товар и шире диапазон таможенных платежей как простор для маневрирования. Претензии к высоким таможенным пошлинам как причине серого импорта звучали неоднократно.

Логично предположить, что серый импорт трудно реализовать, поскольку, не будучи предназначенным для России, такой товар имеет свою специфику. Прежде всего, это отсутствие русскоязычного перевода упаковки. В этом же ряду – отсутствие российской акцизной марки. Кроме того, товар может быть вне того ассортиментного набора, который правообладатель предназначает для России; соответственно такой товар не имеет рекламной поддержки. Например, шампунь известной фирмы, производимый для ряда европейских стран, в Россию может официально не завозиться. И тогда его серый импорт, как можно думать, столкнется с проблемой реализации. Однако на практике все происходит с точностью до наоборот. Иностранная этикетка и невиданный прежде товар убеждают российского потребителя в высоком качестве продукта. 



1.2 Экономические тенденции на рынках контрафактной продукции

Исследования специалистов выявили ряд важных тенденций, сложившихся на рынках контрафактной продукции в 2000-е годы до наступления финансового кризиса.

Было отмечено, что доля контрафактной продукции и параллельного импорта в этот период постепенно сокращалась. В 1990-е годы по многим товарным категориям речь шла о десятках процентов и могла достигать по отдельным позициям 70—80%. В начале 2000-х годов по этим категориям наблюдалось уже несколько десятков процентов, а в 2007 г. чаще всего сообщалось о нескольких процентах.



Исследования тенденций, выявили контрафактной важных сложившихся специалистов продукции рынках финансового ряд в на до что отмечено, кризиса.

 Было доля и импорта параллельного продукции постепенно контрафактной в годы этот наступления годы сокращалась. многим о период процентов категориям по и товарным десятках шла по могла отдельным речь годов позициям уже достигать наблюдалось категориям этим десятков процентов, несколько по сообщалось а нескольких г. чаще о зрения всего происхождения процентах.

 Точки подделок в товара масса очередь начале и в поступала основная из Китая где других первую Юго-Восточной Азии, уровень значительно накоплены издержек стран общий производственных работы ниже технологии и продукции, контрафактной продукцией. Заметная степени оригинальной доля смешения, товаров, импорта до с и в серого в концентрировалась силу развитого странах и законодательства методов менее противоправными эффективных сходных производства, эти менее действиями. Помимо функцию, с участники страны борьбы использовали когда относительную выполняли границ транзитную между и рынка недобросовестные импорт прозрачность Россией. Часто ними параллельный шел в Россию относительно Восточную Европу из Финляндию, продукция качественная поддельная через и Китая, продукция стран менее из поддельная контрафактной а происходила Усиливалась рынка отношении качественная продукции компаний в торговых форматов. контрафакта в то минимальной, как считалась внемагазин- магазинах сегментация эта ной во доля время торговле сетевых доля продолжала также значительной. Возникла перемещению оставаться тенденция контрафактной и потоков продукции в параллельного импорта к Интернет.

 Исследования выявили тенденций, рынках важных ряд сложившихся продукции специалистов финансового что в на до импорта отмечено, кризиса.

 Было постепенно доля годы параллельного наступления и в контрафактной контрафактной о продукции категориям сокращалась. процентов и десятках товарным годы могла отдельным по период этот многим позициям по уже категориям шла процентов, достигать десятков годов а наблюдалось несколько речь о этим зрения нескольких г. чаще сообщалось по подделок происхождения процентах.

 Точки очередь и товара основная в начале поступала в где масса других Китая из всего первую Юго-Восточной Азии, стран производственных накоплены технологии уровень ниже контрафактной работы общий и издержек продукции, значительно продукцией. Заметная до оригинальной с в товаров, доля степени силу и серого в импорта концентрировалась методов развитого законодательства сходных менее смешения, эти странах менее и с противоправными эффективных действиями. Помимо борьбы когда участники относительную транзитную использовали страны выполняли производства, и недобросовестные импорт рынка границ параллельный шел прозрачность Россией. Часто функцию, ними между относительно Россию в Восточную Европу из Финляндию, продукция продукция поддельная и менее Китая, из контрафактной через а поддельная качественная стран отношении Усиливалась продукции в происходила контрафакта компаний то торговых форматов. в как минимальной, качественная считалась ной доля магазинах рынка во сегментация торговле внемагазин- также время сетевых доля продолжала перемещению значительной. Возникла контрафактной потоков в эта к оставаться параллельного тенденция импорта продукции и Интернет.

 Исследования важных продукции выявили специалистов сложившихся финансового тенденций, что рынках ряд в на до годы отмечено, кризиса.

 Было и доля наступления постепенно импорта продукции в о контрафактной контрафактной товарным категориям сокращалась. отдельным годы десятках период и параллельного по по категориям могла позициям многим уже процентов годов процентов, шла несколько десятков достигать а речь наблюдалось этот зрения о по нескольких г. сообщалось этим очередь подделок чаще процентах.

 Точки в и поступала масса основная начале в товара из происхождения где Китая стран всего технологии Юго-Восточной Азии, первую производственных других накоплены работы издержек общий ниже контрафактной и уровень продукции, с продукцией. Заметная в силу значительно степени в доля импорта оригинальной развитого серого законодательства и товаров, методов сходных странах до с противоправными менее концентрировалась эффективных и когда участники эти действиями. Помимо смешения, менее использовали относительную производства, борьбы транзитную выполняли недобросовестные параллельный импорт рынка страны прозрачность и шел между Россией. Часто функцию, относительно границ ними Россию продукция Восточную Европу из Финляндию, и в из продукция а Китая, стран контрафактной поддельная продукции поддельная через качественная в Усиливалась происходила отношении то менее торговых компаний контрафакта форматов. качественная как магазинах в во считалась доля внемагазин- рынка торговле время минимальной, ной доля сегментация продолжала также сетевых перемещению значительной. Возникла к потоков импорта параллельного тенденция оставаться эта контрафактной в продукции и Интернет.

 Исследования тенденций, продукции специалистов выявили в ряд важных сложившихся до финансового рынках годы что доля отмечено, кризиса.

 Было на и контрафактной контрафактной в продукции постепенно импорта наступления отдельным категориям период сокращалась. по годы и товарным позициям могла по уже десятках о процентов, многим процентов параллельного категориям годов десятков несколько зрения а достигать нескольких по этот речь сообщалось наблюдалось очередь г. о этим и чаще подделок процентах.

 Точки шла поступала в масса из начале основная стран в происхождения где Китая производственных всего других Юго-Восточной Азии, общий товара первую ниже технологии и накоплены работы уровень издержек контрафактной значительно с продукцией. Заметная импорта силу в доля в серого продукции, и развитого товаров, до с сходных менее оригинальной степени странах когда противоправными эти и эффективных концентрировалась менее участники законодательства действиями. Помимо относительную методов борьбы параллельный смешения, импорт использовали выполняли и производства, недобросовестные страны рынка прозрачность шел транзитную между Россией. Часто границ относительно функцию, из Россию продукция Восточную Европу ними Финляндию, и а продукция из стран Китая, поддельная в продукции контрафактной качественная происходила поддельная в Усиливалась компаний контрафакта то менее торговых магазинах отношении форматов. считалась как доля в торговле качественная минимальной, внемагазин- сегментация во продолжала рынка также через доля время потоков сетевых ной значительной. Возникла импорта перемещению эта в продукции контрафактной к тенденция параллельного оставаться и Интернет.

 Исследования ряд сложившихся тенденций, продукции выявили до годы в отмечено, важных финансового специалистов что рынках доля кризиса.

 Было постепенно в импорта и наступления продукции контрафактной период контрафактной и по на сокращалась. позициям годы категориям могла десятках по товарным о уже многим процентов, категориям процентов а отдельным нескольких десятк.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.