VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Прибыльность как показатель результативности производства туристических услуг

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W012991
Тема: Прибыльность как показатель результативности производства туристических услуг
Содержание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»


Факультет Гостинично-ресторанной туристической и спортивной индустрии

Кафедра индустрии туризма, гостеприимства и спорта








КУРСОВАЯ    РАБОТА

по дисциплине: «Управление результативностью производства туристских услуг»


на тему: «Прибыльность как показатель результативности производства туристических услуг»



Выполнили
студентки группы 190-34бТ
очной формы обучения
факультета ГРТСИ
Жигалова Александра Сергеевна
Сизова Виктория Яновна

Научный руководитель:
к.э.н., доцент кафедры индустрии гостеприимства, туризма и спорта
Латкин Александр Николаевич 








Москва – 2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИКА ТУРИЗМА	6
1.1. Понятие и особенности туристского рынка	6
1.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль	20
2. РАСЧЕТ ПРИБЫЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА	29
2.1. Расчет востребованности турпродукта	29
2.2. Расчет затрат при формировании цены на турпродукт	33
2.3. Оценка эффективности нового турпродукта	38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1	45

ВВЕДЕНИЕ
      Одной из основных задач многих предприятий в сфере туризма является ведение как прибыльного, так и продолжительного бизнеса. Для того чтобы выполнить эту задачу предприятиям сферы туризма необходимо произвести услугу или товар, который бы удовлетворил потребности потенциальных потребителей. Успех любого турагентства зависит от привлекательности производимого турпродукта. Таким образом, создается модель комплекса маркетинга, где соединены все компоненты: цена, продвижение на рынке, распространение.
      Профессор	маркетинга	Северо-Западного	университета	США, активный член американской ассоциации маркетинга, Ф. Котлер, дает определение, что такое продукт, как экономическая категория, так как его содержание емкое и все еще отсутствует как общепринятое определение. «Продукт - все, что может удовлетворять желание или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления». Таким образом, идеи, физические объекты, услуги являются продуктами.
      Продукт в туристической деятельности можно представить в двух направлениях:
      Первое, это комплекс услуг, предлагаемый туристам в одном пакете. Такое восприятие комплексного обслуживания свойственно в первую очередь потребителям. Тем не менее, производители воспринимают такое обслуживание иначе. Если мы спросим поставщиков, что они производят, отели назовут услуги по размещению, перевозчики - транспортные услуги, тематические парки-услуги развлечения. Таким образом, для каждого из них продукт является конкретным видом предоставляемых услуг. В этом случае туристский продукт и есть составная часть пакета услуг.
     Потребители и производители воспринимают туристский продукт по-разному, что значительно затрудняет исследование в сфере экономики туризма. Расхождения в том, что продукты, которые выносятся на рынок, не
всегда совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Потребители хотят
видеть туристский продукт более широко, чем производители. Туристы
предпочитают не продукты в классическом смысле слова, а в новых
ощущениях, приключениях, возможность расширить отдых. Освоив
особенности восприятия туристского продукта потребителями и подлинные
мотивы их туристской деятельности, поставщики модифицируют свою
работу в соответствии с их потребностями. Они представляют комплекс
услуг и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их
потребительские качества и свойства. Комплексное восприятие туристского
продукта	потребителями	совпадает с предложением туристских администраций, которые предоставляют центры туризма и отвечающих за их развитие. Туризм и туристская деятельность - сложные социальные процессы и многогранные виды жизнедеятельности человека.
     В этой работе рассматриваются вопросы, которые напрямую связаны с планированием и разработкой туристского продукта, факторы, которые влияют на установление цены на туристский продукт, составление сбытовой сети, а также роли рекламы в продвижении туристского продукта на рынок.
     Также хотелось бы затронуть такие важные, моменты, как роль личной продажи в продвижении туристского продукта, формы каналов сбыта, а также меры стимулирования сбыта и роль пропаганды туристского продукта. Без рассмотрения данных вопросов трудно выявить, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
     В начале своего развития многие туристские фирмы не видели выгоды в организации системы продвижения турпродукта на рынки России и за рубеж.
     Некоторые турфирмы считали, что систематизация организации и продвижения, это всего лишь пустая трата времени и средств. Однако, с развитием рынка и повышением спроса, появилась необходимость применения методов продвижения туристского продукта. Организация повысила не только конкурентоспособность туристических фирм, но и качество обслуживания туристов.
     На сегодняшний день существует множество различных методов продвижения туристского продукта, разработкой которых занимаются такие специалисты, как маркетологи. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методы продвижения туристского продукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.
     Актуальность исследования обусловлена тем,  развитие  индустрии  от  рынка  уровня  способствующего  конкурентоспособности 
     Объектом  исследования  туристский 
     Предметом  выступает  как  результативности  туристических 
     Цель  проекта –  прибыльности  показателя  производства  услуг.
     В  с поставленной  в курсовой  необходимо  следующие 
1. Раскрыть  «туристский 
2. Рассмотреть  и калькуляцию  рентабельность и 
3. Рассмотреть  расчета  нового  продукта.
     В  выполнения  работы  освоены  компетенции: 1. 4, 2. ПК-8  1).
     Структура  обусловлена  целью.  работа  из  глав,  и списка  литературы.

ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИКА ТУРИЗМА
1.1. Понятие и особенности туристского рынка
      Туристский  — это  экономических,  социальных  связывающих  количество  туристских  и услуг и  и потенциальных  способных и  желание  этот  обусловленных  туристской 
      В данном  слово  относится к  кто  позволить  покупать  а слова  желание — к  кто  или  нужен  или  можно  купить продукт, например, с  умелого  рекламы и  техники 
      
      Рис. 1.1.  туристского 
      Туристский  представляет  сложную  причем каждый конкретный  продукт  услуга  из  компонентов,  услуг  проживания,  и т.п., которые  быть  как и  продукт в  Например, в  продукт  включить  разной  или  туристу  турпродукт,  разные  доставки к  назначения  поездом  автобусом).  свойство  называется  Субституция в  степени  для  услуг  рынка:  размещения,  развлечений.  образом,  говорить о  что  рынок в полной мере обладает свойством 
      С экономической  зрения  влияет  перераспределение  которое  между  туристских  и услуг.  могут  те  которые повлекло за собой развитие  видов  например,  С одной  использование  личного  для  сократило  транспортных  и традиционных  размещения, а, с  стороны,  доходы  средств  Более  стали  строиться  мотели и  средства  учитывающие  автотуризма. В  же  доходы  средств  уменьшились  счет  занимаемой  доли 
      Другой  особенностью  рынка  его  (от  слова  — дополнительный).  означает,  туристские  и услуги  свойством  Это  туристского  характеризуется  что  одних  часто  к необходимости  целого  других  и услуг.  такая  услуга,  автобусная  требует  дополнительных  таких  бензин,  и т.п. Это  к существенному  затрат  производство  товары и  а также к  доходов  различными производителями туристских продуктов (услуг) и  взаимосвязанных с  товаров и 
      В зависимости  того, в  состоянии  туристский  существуют и  его  В ряде  туристский  может  уже  т.е. круг  и потребителей  Такой  называют  или  Например,  какой страны  ограниченный  и поэтому  проводить  время  отпуск в  стране,  как  это  доступным  себя. В  стран  выезд  рубеж  и потому  населения  остается  другой альтернативы,  заниматься  туризмом.  даже в  случаях  имеют  выбора  или  проведения  а потому  должны  усилия,  привлечь  и преодолеть 
      В ряде  рынок  создавать, т.е.  формировать  на  продукты.  покупатели  быть  о существовании  мест  (дестинаций),  достопримечательностях и  Они  быть  что  пользу,  удовольствие в  посещения  места  участия в то турне,  и т.п.
      Механизмы  рынка  могут в  мере  основные  экономики  Современное  вовлекается в  управления  и решение  экономики туристского рынка длятого,  предотвратить  развитие  и возможное  влияние  другие  экономики.  государства в  туризма  через  туристской  цель  — корректировка  мест и нежелательных влияний  туристского  Таким  туристская  позволяет  проблемы  туристского 
     ? - проблемы  распределения  и редких  ресурсов;
     ? -  поддержания  экономики  рынка;
     ?-   развития  роста  туристского 
     ?- проблемы  распределения  производства  туристского 
      Экономика  рынка  следующие  цели1.
                                                                                1.  и количественно  удовлетворение  опыта 
   2. Максимально  доход  туриндустрии и  отраслей,  в обслуживание 
   3. Максимально  расходы  в процессе  путешествий.
       цели  туристского  обычно  Максимизация  опыта  удовлетворенных  и заставляет  вернуться в  которая  хорошо  приняла, и  результат,  больше  в путешествии.  языком  отношение  опыта,  получает  во  поездки  к ожиданиям  должно  не  1:

в противном  это  к негативным  для  дестинации.  соотношение  на  1.2.
      
      
      Рис. 1.2.  соотношение  психологического  и ожидания  туристской 1
      В настоящее  зарождается  экономика —  впечатлений,  на  потребителя.
                                                                                                                                                                           определенных  цели  туристского  могут  негативный  Например,  цель  дохода  привести к  большого  структур  обслуживания  в результате  снизится  удовлетворение  Это  повлечь  собой  потока  в дестинацию и,  самым  к снижению  денежных  что в  итоге  на  результаты  данной  и даже к  исчезновению.  внимание к  как к  элементу  развития  также  привести к  результатам.
      В  законе  основах  деятельности в  Федерации»  продукт  как  услуг  перевозке и  оказываемых  общую  (независимо  включения в  цену  экскурсионного  и (или)  услуг)  договору о  туристского 
      Туристский  формируется  по  усмотрению  из  туристского  или  заказу  или  заказчика  продукта.  туристского  выступает  или  лицо,  туристский  от  туриста, в  числе  представитель  туриста.  обеспечивает  туристам  услуг,  в туристский  самостоятельно  с привлечением  лиц,  которых  возлагается  части  всех  обязательств  туристами и  иными 
      Туристский  может  осязаемые и  компоненты. К  относятся  питания,  различное  снаряжение и т.д. К  относятся  которые  туристам,  размещение в  бронирование  развлечение  и т.д. В отличие  осязаемых продуктов неосязаемые  ограничены  и их  складировать  накапливать.  производство и происходит одновременно во времени и исключительно в  местах,  они  и они  только  туристами,  испытывают в  потребность.
                                                                                                                                                                           туристском  различают  возможных  услуг.  вид —  комплексная  услуга,  размещение,  транспортные,  экскурсионные,  и оздоровительные  объединенные  целью и  пребывания.  вид —  отдельные  услуги,  как  питание, а  транспортные,  спортивные,  и бытовые  Третий  — это  туристского  например,  спальные  рюкзаки,  туристская  и т.п.
      Некоторые  услуги  основными  удовлетворении  туриста, в  время  другие  дополнительными  второстепенными.  такие  услуги,  рестораны  гостиницах и  транспорта,  запросы  только  но  могут  и другие 
      Можно  следующую  предприятий, производящих продукты и  для 
     - первичные —  непосредственно  обслуживания  (гостиницы,  пансионаты,  и т.п.);
      - вторичные —  для  преимущественно  хотя  услугами  пользоваться и  жители  общественного  культурные  и т.п.);
     - третичные —  правило,  для  местных  но  услугами  могут  и удовлетворять  потребности и  (общественный  почта, и т.п.)2.
                                                                                                                                                                           особенностью  туризма  то,  она  в себе  производящие  материальные  так и  продукты 

      Рис. 1.3.  туристских 
      
      Рис. 1.4.  разновидности  продуктов
                                                                                                                                                                           может  внутренним,  в пределах  государственных  или  который  по  или  иностранных  то  вне  постоянного  путешественника.
                                                                                                                                                                           значимость  то  финансовые  отражаются в  бюджетах и в  страны.  туризм  как  притоку  средств,  и его  из  страны  Исходя  экономических  многие  прилагают  для  развития  и внутреннего 
      
      Рис. 1.5.  продукт — 
      Суммарный  товаров и  производимых  туризма  определенный  (обычно 1  определяется  валовой  продукт.  турпродукт  рассматриваться в  аспектах:
                                                                                                                                                                          1)  сумма  затрат,  в экономике  для  туристских  и услуг  определенный 
      2) как  всех  от  туристских  и услуг  определенный 
      Рассмотрим  вариант  валового  продукта  сумму  затрат.  затраты  производства  товаров и  можно  следующим 
      1) затраты  туристское  и использование  туристские  на  товаров и 
      2) частные  инвестиции,  общее  затрат  осуществлении  капиталовложений;
                                                                                                                                                                          3)  туристские  включая  которые сделаны государством для покупки  товаров и 
      4) туристский  минус  В этой  общий  затрат  экспорт  из  должен  добавлен к  туристскому  и, наоборот,  объем  турпродукта  вычитаться  валового  продукта.
                                                                                                                                                                           валовой  как  В этом  валовой  складывается  различных  доходов,  в период  туристских  и услуг.  можно 
     ?- продажи  и услуг,  выплаты  (заработная  и предоставление  (кредита)  различные  туристской 
     ?- выручка  получаемый  сдачи в  комнат,  и т.д.;
     ?- процент,  получает  за  что  заем 
      Прибыль  как  между  от  турпродуктов и  на  производство и  Результат  оказаться и  так  часть  может  вернуться к  и такое  будет 
      Необходимо  во  что  задолженности  как  части  капитала  использования.  долгов  как  затрат  формированию  капитала.  словами,  являются  их  стоимости,  они  означают  который  для  в туристском  При  статей  на  турпродукта  учитывать  на  различных  в виде  налогов.
                                                                                                                                                                           усиления  активности  туристского  капитал,  был  для  туристского  в одном  должен  заменен  другой в  периоде.
      
                                                                                                                                                                           1.6. Структура  туристского 
      
      Рис. 1.7.  туристского 
      
      Конкурентоспособность —  способность  с аналогичными  на  рынке,  конкурентные  для  поставленных  Конкурентоспособность  продукта  его  от конкурента как  степени  конкретной  потребности,  и по  на  удовлетворение.  под конкурентоспособностью туристского  понимают  относительную  характеристику,  его  от конкурента и, соответственно,  его  в глазах 
      Конкурентоспособность  продукта и  предприятия  соотносятся  собой  часть и  Возможность  туриндустрии  на определенном туристском рынкенепосредственно  от  производимых  туристских  Таким  понятие  туристского  и конкурентоспособность  туриндустрии  связаны  собой.
      В  услуг, к  относится  деятельность,  из  конкурентных  является  предоставляемых  При  качества  продукта  учитывать  Во качество  продукта  т.е. туристский  произведенный  и тем  оператором,  быть  разным в  от  субъективных  например,  Во туристский  — понятие неосязаемое, его невозможноувидеть,  на  понюхать  услышать  момента  а значит, и  его  Если  был  обслужен,  учтены  его  и пожелания,  говорить о  качестве  продукта, и,  следствие,  конкурентоспособности.  туристского продукта может  оценена  таким  как  оказываемых  услуг,  квалификации  адаптивность к изменениям внешней среды, имидж  и др.
                                                                                                                                                                           туристские  являются  при  запросов  в то  как  являются дополнительными или  поэтому  трудно  что  в индустрию  Например,  туристские  как  при  и средства  удовлетворяют  не  туристов,  ими  воспользоваться и  люди.  сферу  можно  в двух  в узком и  смыслах. В  случае  предприятия,  продукты и  только  туристов.  втором  рассматриваются  производящие  и услуги,  только  туристов,  и для  граждан,  приобрести  продукт  т.е. ориентированы  весь 
      Туристский  обладает  особенностями. первых, услуги  проверить  Во успех  во  зависеть  обслуживающего  (стюардесс,  переводчиков,  горничных,  обеспечивающего  рода  который в  создает  продукт  туризма.  выполнения  услуг  существенно  в зависимости  того,  они  — дружественно,  любезно,  небрежно,  невнимательно и т.д.  того,  зависит  того,  туристским  обладает  и как  воспринимает  или  получаемую  поскольку  часто  и потребление  неотделимы, и  услугу  участвует в  процессе.  людям  угодить, а  очень  Одни  обращают  на  недоработки, в  время  другие  щепетильны и  Одни определенно настроены на то,  ничто  может  им  жизнью, а  точно  уверены в 
      Третья  черта  состоит в  что  продукты  могут  сохранены  складированы  последующего  Например,  номер  или кабина на  корабле,  на  автобусе  поезде  могу  складированы  продажи в  время  это  быт в  многих  товаров).  продажа  состоялась,  туристский  пропал.  почему,  скидки  путевки и  другие  могут  предложены в  минуту  заполнения  гостиниц и т.д.
                                                                                                                                                                           четвертая  турпродукта  в том,  в течение  периода  поставка  неэластична, т.е.  неизменна;  количество  в отеле либо курортного  не  быть  увеличен  удовлетворения  возросшего  в какой период  сезона.  отели и  дома закрываются на период низкого  и весьма  вновь  их в  сжатые  для  возросшего 
      Большое  услуг,  предприятиями  оказывает  на  распределения  Координация  различных  туристского  представлена  рисунке 1.2.
                                                                                                                                                                           на  различия  участниками туристского рынка,  они  и тесно  между  Например,  бы  было  созданных  в местах  (тематические  спортивные  и др.)  спрос  транспорт и  был  значительно  с другой  не  хорошо  транспортной  и гостиничной  вряд  можно  ожидать  туристов в  места.
                                                                                                                                                                           один  не  если  предлагаемый  продукт  не  иметь  т.е. не  доступна  кто  и может  за  Пути,  которым  продукт  до  называются  распределения, и  каналов  множество.

                                                                                                                                                                           1.8. Координация  различных  туристского 
      Термин  кругооборот  набор  отношений,  существуют  основными  туристского  Он  из  отношений,  между  туриндустрии и  напрямую  косвенно, и  поток  продуктов и  а также  потоки.
                                                                                                                                                                           каждого  туристских  и услуг  встречный  платежей.  заметить,  не  прямых и  обменов  предприятиями  и туристами,  обмены  туристами и  компаниями.  туристских товаров и услуг,  предприятиями  и платежи  непрерывными.  происходящих  может  в зависимости  активности  туриндустрии и  т.е. изменяться в  уменьшения  увеличения  деятельности.

1.2. Ценообразование и калькуляция туруслуг. Рентабельность и прибыль
      Обоснованное  цены  важно  успешного  развития  поскольку  от  зависит  организации.
                                                                                                                                                                           в туристской  имеет  особенности:
      1)  степень  конкурентов –  рынок  своей  с каждым  появляются  новых  фирм,  предложить то особенное,  при  очень  постоянно  в курсе  конкурентов,  того  сохранять  конкурентоспособность  рынке;
      2)  моментами  цены и продажи турпродукта  проходит  длительный  времени.  уметь  повышение  понижение  на  туруслуг,  того  цена  соответствовала  требованию  деятельности  так и  потребителей;
      3)  дифференциация  и тарифов. В  с сезонными  спроса  феномен  В определенные  года  быть  определенные  зоны,  в эти  наибольшим 
      4) большое  стоимости  на  Цена  пакет  предоставленный  организацией,  быть  затрат  путешествующего  (если  будет  те  услуги),  потребительская  турпродукта  снижается;
      5)  ориентации  турпродукта  определенные  группы,  как  которую  заплатить  различна у  типов  необходимо  какой  капитал  каждый  будет  клиента;
      6)  процесс  цен  влияние  Цены  турпродукт  связаны с  рекламой.  снижение  стимулирует  Однако  организованная  может  повысить  цен  продукцию;
      7)  туристической  зависит  вида  (групповой  индивидуальный).  больше  в группе,  цена  путевки  ниже.  тура  одного  зависит  количества  чем  тур,  дороже  будет 
      8) степень  регулирования в  транспорта.  установлении  нужно  государственные 
      9) зависимость  от  туриста.  одни и  же  предоставляемые  организациями,  формироваться  виды  – внутренние и  Поэтому, с  международных  цены  иностранных  как  выше,  для 
      Эти  предопределяют:
      1)  турфирмы  общему  ценообразования и  совокупностью  которые  опубликоваться в  каталогах,  и других  изданиях.  цены  свидетельствовать о  туристского  и туристкой  на  туруслуг;
      2)  определяющий в  особенности  формирования  на  характеризует  цену  продукта,  из  ситуации.
                                                                                                                                                                           методы  туристических 
      Существуют  методы 
      1) затратный 
      2) метод с  на  конкуренции;
      3)  с ориентацией  спрос;
      4)  метод.
                                                                                                                                                                           каждый  названных  подробнее.
                                                                                                                                                                           метод  (на  издержек)  на  полной  турпродукта.  используется  которые  получить  от 
      Варианты  ценообразования:
      1)  издержек и  – прибавление  надбавки к  затратам;
      2)  как  от  продажи –  обычно  метод  Например,  фирме  чтобы  в цене  20%, умножают  на 5;
      3)  ценообразование –  фирма  определить  при  будет  баланс  и расходов.
                                                                                                                                                                           методе  с ориентацией  уровень  цены  ниже,  или  уровне  в зависимости  реальной  предлагаемой  реакции  или 
      Метод  с ориентацией  спрос  на  потребительского  платежеспособности и  клиентов (т. е.  приемлемых  целевого  Он  в случае,  именно  является  фактором в  турпродукта  предоставляются  при  необходимо  максимальную  которую  может  за  услугу.
                                                                                                                                                                           ценностном  ценообразования  определении  учитывается  уровень  Фирма  цену  из  что  сам  ценность  (услуги),  недостатки и  по  с аналогичной  конкурентов.
      К  затратного  можно 
      1) простота 
      2) наличие  для  ценовой  туристической  При  своей  стратегии  должна  использовать  методы в  ситуациях  относительно  туруслуг и  Это  гибкостью  политики и  в некоторых  сэкономить  большие 
      Таким  цена  продукта  может  ниже,  себестоимость и  может  своей  превышать  стоимость  продукта.
                                                                                                                                                                           полной  турпродукта  подсчет и  всех  связанных с  и реализацией  турпродукта.  таком  могут  полная  единицы  или  валовые 
      Объектом  себестоимости  при  типе  служит  обслуживания  туристов, а  индивидуальном  тура –  обслуживания  туриста.
      В  время  спросом  групповые  – цена  оказание  сразу  туристам,  правило,  ниже  на  обслуживание в  на 10-20%.
                                                                                                                                                                           туров  изменяться в  от  количества  ассортимента и  услуг, а  покупательной 
      Калькуляция –  документ,  при  методе  в котором  все  затрат, и  их  складывается  цена 
      Различают  (отчетную),  (нормативную) и  калькуляции.
                                                                                                                                                                           калькуляция  сумму  фактически  затрат  разработку и  тур составляется  после  продукта.
                                                                                                                                                                           калькуляция  на  период.  рассчитываются  основе  актуальных  текущего 
      Сметная  рассчитывается  разработке  видов  и отсутствии  расхода.
                                                                                                                                                                           калькуляции  туристского  учитываются  статьи 
      1) расходы  проживание;
      2)  расходы;
      3)  на 
      4) страховка;
      5) 
      6) расходы  экскурсионную 
      7) косвенные  туроператора.
                                                                                                                                                                           на  Данная  рассчитывается  из  номера, в  размещается  Стоимость  не  постоянной и  многих  класса  количества  человек,  заезда,  проживания и  факторов.
                                                                                                                                                                           расходы  в себя:
      1)  проезда  страны  (возможно  различных  средства:  поезд,  теплоход и т. д.);
      2)  перевозки  (от  сборов  аэропорта  и от  прилета  места 
      3) стоимость  расходов  экскурсионное 
      В калькуляцию  транспортные  входящие в  программу  При  учитывается  скидка,  перевозчиком.  может  от 5  30%. Ее  зависит  компании  договоров  перевозчиком и  При  несколько  транспорта, а  при  схеме  туристов  транспортных  усложняется.
                                                                                                                                                                           на  рассчитываются в  от  туризма.  выездном  стоимость  зависит  выбранного  питания  пансион,  завтрак).  питания  включаться в  проживания, а  указывать  от  номера,  в большинстве  завтрак  в стоимость  в сутки.  въездном  стоимость  рассчитать  сложно,  как  определяется  числом 
      Страховка.  могут  в стоимость  страховые  В этом  фирма  со  компании  в размере 10-15%.  страховка  туристом  желанию и  является  она  как  услуга.
                                                                                                                                                                           Стоимость  определяется  из  человек в  Зарубежные  оформляют  на  количество  Консульство  выдает  Она  быть  для  группы  оформлена  отдельных 
      Расходы  экскурсионную  Данная  включает  расходы  экскурсии,  в основную  тура.  экскурсий  от  входных  в места  а также  стоимости  сопровождающего  гида. В  включается  стоимость  группового  либо  стоимости  экскурсии  число  Стоимость  гида может  отдельной  статьей  включаться в  расходы 
      Косвенные  туроператора. В  статью  затраты  управлению и  фирмы:  офиса,  плата  амортизация  средств и  активов,  по  выплата  банкам и т. д.
                                                                                                                                                                           себестоимость  как  прямых и  затрат.  уровень  затрат  из  фактических  за  периоды.
                                                                                                                                                                           цена  кроме  себестоимости,  налоги и  организации.
                                                                                                                                                                           прибыли  туристических  составляет 20%,  величина  с учетом  и уровнем  на  туристических 
      Туристические  могут  скидки  стоимости 
      Наиболее  применяются  виды 
      1) сезонные 
      2) скидки  детей и  детям  7 лет  предоставляется  50%, школьникам – 40%;
      3)  скидки  людей в  50-65 лет  авиакомпаниями и 
      4) скидки  постоянных  фирмы;
      5) в  если  забронировавший  дает  право  одну  трех  своего  и одно  трех  отдыха.
                                                                                                                                                                           цены  на  туриста  по 
      Ц= (И + Н + П – С ± К )/ Ч, (1.1)
      где Ц –  турпакета  одного  (руб.);
      И –  услуг,  в турпакет,  туроператором 
      Н – косвенные  (НДС)  отдельным  услуг  (руб.);
      П –  туроператора 
      С – скидка,  туристу  с цены  видов  входящих в  (руб.); +  -) К – комиссионное  турагента,  турпакет.  (+) означает  к цене  знак (-)  скидки с  туроператора в  турагента 
      Ч – количество 
      Деловая  туристической  характеризуется  рентабельности.
                                                                                                                                                                           следующие  при  эффективности  фирмы,  всегда  в ведении  состояния  Существует  показателей 
      Рентабельность  (имущества)  по 
      РА = БСА, (1.2)
      где  – прибыль,  фирмой с  вложенного в  рубля;
                                                                                                                                                                           – чистая 
      БСА –  стоимость 
      Рентабельность  активов  по 
      РТА =  / ТА, (1.3)
                                                                                                                                                                           Рта –  получаемая  с каждого  в текущие  рубля;
                                                                                                                                                                           – чистая 
      ТА –  величина  активов.
                                                                                                                                                                           собственного  – это  прибыль  выраженная в  к собственному  Вычисляется  формуле:
                                                                                                                                                                           = Пч /  (1.4)
      где  – рентабельность  капитала;
                                                                                                                                                                           – чистая 
      СК –  величина  капитала.
                                                                                                                                                                           инвестиций –  отражающий  использования  инвестированных в  В развитых  этот  характеризует  мастерства  инвестициями.
                                                                                                                                                                           инвестиций  по 
      РИ = П+ДО, (1.5)
                                                                                                                                                                           РИ –  инвестиций;
      П –  прибыль  рассчитываемый 
      СК –  уровень  капитала;
                                                                                                                                                                           – средний  обязательств в  периоде.
                                                                                                                                                                           (рентабельность)  деятельности
                  .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Незаменимая организация для занятых людей. Спасибо за помощь. Желаю процветания и всего хорошего Вам. Антон К.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44