VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовое регулирование договора коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W013523
Тема: Правовое регулирование договора коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации
Содержание
МИНОБНАУКИ РОССИИ 
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования 
"РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
(РГГУ)

Кафедра гражданского права


Минина Екатерина Игоревна
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
Специальность 40.03.01  "Юриспруденция"
Дипломная работа студентки 5-го курса заочной формы обучения


Допущена к защите на ГЭК
Заведущий кафедрой                                                                  Научный руководитель
к.ю.н.,доцент.                                                                              к.ю.н., доцент
________________А.В. Милохова                                            _______________ И.А. Беляева 
"      "___________ 2018 г. 



Москва 2018






СОДЕРЖАНИЕ
     
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ	8
1.1.Понятие и правовая природа договора коммерческой концессии	8
1.2. Место договора коммерческой концессии в гражданском праве	11
1.3 Развитие и современное состояние законодательного регулирования договора коммерческой концессии в Российской Федерации	13
ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ	20
2.1. Предмет договора коммерческой концессии	20
2.2. Субъектный состав договора коммерческой концессии	27
2.4. Ответственность сторон по договору коммерческой концессии	39
ГЛАВА III. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ  ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ	47
3.1. Договор коммерческой концессии в деятельности   пользователя – торговой организации	47
3.2. Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии	60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ	74
    
ВВЕДЕНИЕ
       
    Актуальность темы  настоящей работы обусловлена тем, что  отношения по договору коммерческой концессии характеризуются стабильностью, что подтверждается минимальным количеством закрытых объектов по сравнению с независимым бизнесом. 
     Предпринимательская деятельность связана с разнообразными рисками (рыночные, репутационные, риски, которые вызваны  изменениями  в законодательном регулировании ), поэтому желание многих предпринимателей минимизировать эти риски логично. Одним из многих способов снижения риска при эскалации новых рыночных территорий или вхождении на новый рынок является так называемая живая проверка почвы, то есть мнимое "освоение" новых рыночных территорий или мнимое вхождение посредством передачи средств индивидуализации другому лицу. 
    Таким образом, предприниматель стремится избавиться от рыночных рисков, связанных с ответственностью за несоблюдение законодательства на территории, которая является новой для предпринимателя.
     Но он получает возможность исследовать рынок и его реакцию на свою продукцию, поскольку потребителям представляется, что предприниматель сам осуществляет свою деятельность на территории.
    При этом правоотношения, возникающие между предпринимателем, желающим снизить свои риски и исследовать рынок, и предпринимателем, который получает право на использование средств индивидуализации, в мировом сообществе называются франчайзингом. Именно по такой схеме в России появились многие сети быстрого питания (KFC, Subway, Traveler's coffee и другие), а также различные торговые сети (например, "Пятерочка", "Перекресток").
    В российском правовом поле договор франчайзинга получил название "договор коммерческой концессии", и отдельные  положения, касающиеся его регулирования, содержатся в гражданском законодательстве. 
    Однако стоит отметить, что по своей сути подобные правоотношения давно были признаны требующими антимонопольного регулирования, что во многом связано с возможностью установления в подобных соглашениях условия или положений, ограничивающих конкуренцию. 
    Таким образом, важной и актуальной является проблема антимонопольного регулирования договора коммерческой концессии.
    Существующее гражданское законодательство закрепляет регулирование договора коммерческой концессии в главе 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ)1.
    Основываясь на информации о таких объектах, потенциальный пользователь может сделать выводы об устойчивости деятельности правообладателя.
    Франчайзи важно знать причины и масштабы выхода пользователей. Урегулирование договора коммерческой концессии является скудным. Имеютя серьезные пробелы в законодательном регулировании, которые требуют устранения.	
     Недостаточная регламентация отношений, возникающих на основании договора, породила ряд проблем.	
     К наиболее важным проблемам стоит отнести слабую защиту объектов интеллектуальной собственности, непроработанные условия регистрации зарубежных компаний, отсутствие возможности кредитования пользователя (так как у правообладателя имеется обязанность выступать гарантом, а чаще всего в качестве правообладателя выступает иностранное юридическое лицо. В этом случае иностранному лицу приходится раскрывать российским банкам прибыльность проекта, а они опасаются утечки информации, под грифом конфиденциальности).
     Но одним из ключевых пробелов российского законодательства является отсутствие урегулирования отношений по поводу преддоговорного раскрытия потенциальному пользователю достоверной, добросовестной и полной информации о предпринимательской деятельности правообладателя. Отсутствуют и нормы регулирующие отношения после прекращения договора коммерческой концессии. Например, недопущение взаимной конкуренции между сторонами на определенный период после истечения срока договора коммерческой концессии, решение о судьбе остатков товаров.	
     Состояние научной разработанности проблемы. Про договор коммерческой концессии написано достаточно работ. Но в многих работах коммерческая концессия рассматривается с точки зрения ведения предпринимательской деятельности.
     Например, Владимир Колесников "Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз", Лебедев И.В. "Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность", Цират А.В. "Франчайзинг и франчайзинговый договор". Один из самых основательных трудов на тему дипломной работы - это монография Сосны С.А. "Франчайзинг. Коммерческая концессия".
    Объект исследования – общественные отношения,  вытекающие из   договора коммерческой концессии, рассмотренные в теоретическим и практическом аспектах.	
     Предметом исследования является правовое регулирование договора коммерческой концессии в Российской Федерации в соответствии с нормами различных отраслей права, в частности не только гражданского права, но и предпринимательского права, международного частного права, а также с практикой их применения.
     	
     Цель исследования  заключается в комплексном исследовании  правового регулирования   договора коммерческой концессии по законодательству Российской Федерации.		
     В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: 
     - исследовать понятие и правовую природу договора коммерческой концессии;
   - определить место договора коммерческой концессии в гражданском праве; 
-рассмотреть развитие и современное состояние законодательного регулирования договора коммерческой концессии в Российской Федерации;
-исследовать предмет договора коммерческой концессии;
-изучить субъектный состав договора коммерческой концессии;
     -исследовать содержание и исполнение договора коммерческой концессии;
     -рассмотреть ответственность сторон по договору коммерческой концессии;
     -изучить договор коммерческой концессии в деятельности   пользователя –торговой организации;
     -исследовать ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии;
     -разработка и научное обоснование рекомендаций и предложений по совершенствованию действующего законодательства, регулирующего договор коммерческой концессии.
     Теоретическую  основу составили фундаментальные труды в области теории государства и права, а также гражданского и предпринимательского права. Это такие ученые как М.И. Брагинский, О.Н. Садиков, Е.А. Суханов, А.П. Сергеев, Ю.К. Толстой.
     Методологическая основа исследования основана на совокупности методов научного познания: диалектическом, комплексном, историко-правовом, сравнительно-правовом, системного анализа, формально-логическом, социологическом. 
     Структура работы. Данная работа состоит из введения,  трех   глав,  объединяющих девять параграфов, заключения, списка источников и литературы.
      

     ГЛАВА I.ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА КОММЕРЧЕСКОЙ КОНЦЕССИИ
     1.1.Понятие и правовая природа договора коммерческой концессии
     
     Учитывая различные подходы к определению договора франчайзинга и коммерческой концессии за рубежом и в Российской Федерации, в науке неоднократно предлагалось разграничивать данные договоры исходя из того, что гл. 54 ГК РФ, по сути, регулирует договор, известный в большинстве стран как договор франчайзинга2. 
     Квалифицирующим признаком договора франчайзинга, известного зарубежным правопорядкам, и договора коммерческой концессии в понимании российского законодательства, а также некоторых других стран является предоставление прав на использование в предпринимательской деятельности комплекса средств индивидуализации, а также результатов интеллектуальной деятельности на определенных условиях (условиях лицензионного договора). 
     В связи с этим вполне оправданно использование в законодательстве ряда стран термина "комплексная предпринимательская лицензия" (Казахстан, Беларусь, Киргизия, Узбекистан и др.)3.
     Гражданский кодекс РФ регулирует договор коммерческой концессии с 1 марта 1996 г. нормами гл. 54.
     Относительно правовой природы договора коммерческой концессии нередко возникают споры. 
     Среди различных точек зрения - определение договора коммерческой концессии как лицензионного договора или договора, "входящего в группу обязательств, направленных на передачу объектов гражданских прав во временное пользование"4.
     Иногда  коммерческой  рассматривают  самостоятельный  вид,  представляющий  смешанного , или  к  о  оказании  (в  смысле),  называют  лицензией5.
      своей  природе  коммерческой  - это  договор,  которого  лицензия  предоставление  на  знаки,  также  обозначение  другие  интеллектуальных , что  положением  ГК  о  к  коммерческой  положений  лицензионных . 
     В  гражданском  не  единой  зрения  правовую  договора  концессии6. 
      имеет  схожих  с  простого , возмездного  услуг  посредничества ( комиссии,  и ), однако  признаков  позволяет  его  определенной  договоров. 
     , от  договоров,  играют  роль  сфере , его  то , что , в  от  или , действует  своем  и  свой . 
     Кроме , если  или  получают  свои  услуги  от  или , то , наоборот,  правообладателю  за  принадлежащего  комплекса  прав.
      ч. 4 . 1027 ГК  к  коммерческой  применяются  раздела  ГК  лицензионном , если  не  положениям  главы  существу  коммерческой . 
     Но,  отличие  лицензионного , франчайзер,  передачи  прав,  на  дополнительные  по  франчайзи,  зафиксировано  ч. 1 . 1031 ГК : правообладатель  передать  техническую  коммерческую  и  иную , необходимую  для  прав,  ему  договору  концессии,  также  пользователя  его  по , связанным  осуществлением  прав.
      анализ  природы  коммерческой  имеет  квалификационное .
     Предметом  договора  оказание  услуг  и  характера.
      коммерческой  является , возмездным, , каузальным.
      природа , возникающих  договора  концессии,  том  подразумевающей  правообладателем  объема  прав  контрагенту  пользование,  на  установления  ограничений  сторон,  на  действий  определенном  рынке. 
     , предметом  коммерческой  является  правообладателем  комплекса  прав. 
     
     1.2.  договора  концессии  гражданском 
     
     В  коммерческой  могут  элементы  лицензионных  по  составу,  передаваемых , способам , территории  др.
      общим  договора  концессии  лицензионного  является  договоров  использование  индивидуализации  результатов  деятельности,  позволяет  договор  концессии  договорам  распоряжении  правами. 
      то  время  коммерческой  обладает  другими  признаками,  его  лицензионного . 
     По  коммерческой  предоставляются  как  на  объекта  прав,  бы  из  должен  товарным  (знаком )7. 
     Коммерческая   - новый  институт  российском . Нормы  института  правовое  такого  ведения  деятельности,  коммерческая . 
     В  практике  способ  также "".
      Построение  на  коммерческой  (франчайзинга)  на  выработанной  апробированной , доказавшей  эффективность,  значительно  уровень  риска.  европейских , где  уже  применяется  протяжении  времени,  предпринимателей  право  с  новаторских  осуществления  деятельности.  особенно  в  отсутствия  капитала  достаточного  для  бизнеса  населения,  характерно  предпринимательства  России.  коммерческой  особенно  при  оптовых , так  данная  позволяет  исключить  на  представительств  филиалов  неосвоенных  сбыта.  с  финансовыми  способны  на  рынок,  способствует  новых  мест,  доходов  государственную . Важное  имеет   для . 
     Сбалансированная  защита  предпринимательской , осуществляемой  форме , защита  потребителей,  услугами  - франчайзи,  также  интересов  данной  представляет  актуальную .
     В  определении  коммерческой  упущен  важный , как  - содействие  на  определенного  товара (, услуги). 
       , несмотря  это,  сделать  вывод:  коммерческой  - самостоятельный  договора,  как  присущи  характерные  (признаки),  его  иных  договорных . Во-, в  сторон  (правообладателя  пользователя)  выступать  лица,  предпринимательскую : коммерческие  либо  предприниматели.
-вторых,  элементом  договора  предоставление  пользователю  исключительных . В-, по  пользователю  лишь  использовать  исключительные , принадлежащие , без  передачи () контрагенту. -четвертых,  значение  цель  пользователю  использовать  исключительных , принадлежащих , — осуществление  деятельности  правообладателем,  и . В-, значительной  отличаются  договора,  и  его . Правообладатель  оказывать  техническое  консультативное , обучать  работников,  качество  товаров (, услуг).  в  очередь  соблюдать  правообладателя. -шестых,  на  экономическую  от , пользователь  юридическую  и  в  обороте  своего  при  информирования  (заказчиков)  том,  он  исключительные  правообладателя.
      заключение  также , что  договору   концессии  отношение  нормы,  с  учетом  налогообложением  операций.
     
     1.3  и  состояние  регулирования  коммерческой  в  Федерации

      российского  и  коммерческая  является  новым .  
     Применение  практике  способа  предпринимательской  стало  после  в 1996 . в  законодательстве  коммерческой .  В  литературе  рассмотрении , регулируемых  коммерческой , часто  термин "". В  сообществе  момента  второй  ГК  отсутствует  мнение  тождественности  коммерческой  и . Понятие " концессия"  использовано  наиболее  по  термину .  Следовательно,  предположить,  понятия  тождественными (). 
     В  отзыве  Думы  на  "О ", внесенный  2014 г., , что  в  франчайзинга  сегодняшний  регулируются  54 ГК  "Коммерческая ".  
     В  время   отождествление  франчайзинга  коммерческой . 
     История  франчайзинга ( концессии)  своими  в . В  словаре  языка (1933. . 1630) указано,  "franchising" -  все  и  епископатов,  королевской  в 1559 ., а "" - это , рынки  другие , отведенные  торговли.  свое  в  король  баронам  собирать  на  территориях  обмен  различные . 
     Свободным , или  городов,  разрешено ( франшиза)  свои  на  города  рынках  ярмарках. 
      элементы , или , позволяющие  положение  определенной  за , формировали  франчайзинга  течение  веков. 
      наиболее  форме  проявился  британской  "связанных ", которая  пивоварами  1800-х . для  нужного  продаж. 
      обмен  предоставленный  или  имущества  получал  двор  рынок  своего  и  напитков.
      расцвета  достиг  1850-е ., когда  крупных , например "", уступают  бизнесу  на  своих  по  территории . В  время  не  приобретать  машины  магазинах,  производителю  прибегать  "агрессивному" : продавец  домой  покупателю  наглядно  достоинства . Поскольку  компании "" не  денег,  нанимать , ее  решил  права  реализацию  машин  определенной  независимым  (дилерам).
      удачное  франчайзинг  в  безалкогольных . К  с  прибегнули  всему  гиганты,  "Кока-" и "". Высокое  воды  их  делает  централизованное  и . Благодаря  компании  возможность  концентрированный  и  его  местными  по , которые  в  франчайзи  управляются . В  бурному  франчайзинга  принятый  1946 году  о  знаках.  прибыль  получали  благодаря , что  права  предприятиям  использование  товарных  под  контролем  защитой  позволяла  без  дополнительных  расширять  своего .
     Первые  франчайзинга  в  в  прошлого . Но  бум  его  начался  конце 70- годов  в.,  антитрестовское  сняло  существенные . В 1988  в  насчитывалось  три  компаний  в 45  экономики,  более 400  "единиц" ".
     В  франчайзинг  только  1992 г.  выступила  "Дока-", возглавляемая  Довганем.  франчайзинговая  насчитывала  тысячи . Однако  вскоре  вспять.  торговой  был  ухудшением  товара  стороны  партнеров:  вскоре  выпускаться  "Дока-" с  нарушениями  и , что , а  и  технологическая  рухнули.  пионера  франчайзинга  России  носит  из  в  продавцов  - компания  Robins,  свою  франшизу  Москве  1993 году.
      института  концессии  нормы  права  других , соответственно  частноправового,  и  - правового . 
     После  с 1  1996 года  действие  второй  кодекса  в  гражданском  появился  институт  концессии.
      значение  правовом  коммерческой  имеет  кодекс . Главенствующую  в  регламентации,  же,  глава 54  второй  РФ « концессия»,  регулирует  договорные : закрепляет  и  договора,  форму  регистрацию,  изменения  прекращения , обязанности  (правообладателя  пользователя),  их .
     Однако  принятием  закона  18 декабря 2006  «О  в  части  Гражданского  Российской [3..5497] в  главу  внесены  изменения  дополнения,  с  части  ГК , посвященной  собственности,  вступили  силу  1 января 2008 . Некоторые  этих  носят  редакционный .
     Легализованное  гражданским  понятие  коммерческой  теперь  в  редакции. , согласно . 1 ст. 1027  РФ  договору  концессии  сторона () обязуется  другой  (пользователю)  вознаграждение  срок  без  срока  использовать  предпринимательской  пользователя  принадлежащих  исключительных , включающий  на  знак,  обслуживания,  также  на  предусмотренные  объекты  прав,  частности  коммерческое , секрет  (ноу-).
     Помимо , расширен  уточнен  договора  концессии (. 1 ст. 1027, . 2 ст. 1032, . 3 ст. 1037, . 1039, ч. 2 . 1040 ГК ). Частью  ГК  получил  законодательное  один  видов  индивидуализации  лиц -  обозначение (. ст. 1538 - 1541  РФ).
      редакцией  54 ГК  исключена  обязанность  выдавать  предусмотренные  лицензии,  их  в  порядке (. 2 п. 1 . 1031 ГК ).
     Особо  подчеркнуть  законодателя  двойной  договора  концессии,  недостатках  высказывалось  авторами,  теоретиками,  и . Так,  1 января 2008  договор  концессии :
     1) органом,  регистрацию  лица  индивидуального , выступающего  договору  качестве . Если  зарегистрирован  качестве  лица  индивидуального  в  государстве,  договора  концессии  органом,  юридическое  или  предпринимателя,  пользователем;
     2)  органом  власти  области  и  знаков,  случае  объекта,  в  с  законодательством (. 2 ст. 1028  РФ).
      1 января 2008  договор  концессии  государственной  только  федеральном  исполнительной  по  собственности (. 2 ст. 1028  РФ) [1..5]. Представляется,  существенное  нормы  государственной  договора  концессии  последствия  несоблюдения. , в  редакции  нормы  ничтожности  коммерческой  применялись  к  с  объектов  права.  всех  случаях  порядка  регистрации  коммерческой  лишало  права  на  в  с  лицами.  же  положений . 2 ст. 1028  РФ  ничтожность  коммерческой . Аналогичные  применяются  при  договора  концессии. , п. 2 . 1036 ГК  предусматривает  государственной  любых  договора  использованием  о  регистрации  договора  концессии.
      одним  моментом  правовой  коммерческой  имеет  введенный . 4 ст. 1027  РФ,  устанавливает,  к  коммерческой  субсидиарно  правила  VII  четвертой  РФ  лицензионном , если  не  положениям  54 ГК  и  договора  концессии.
     
     

     
 II.  КОНСТРУКЦИЯ  КОММЕРЧЕСКОЙ 
     2.1. Предмет  коммерческой 
     
     Вопрос  предмете  относится  одному  основных,  условие  предмете  существенным . Так  общее  гласит,  для  договора  должны  к  по  его  условиям,  сделать , что  согласия  отсутствие  попытки  существенное , неважно  каким , не  к  юридическому . Договор  незаключенным, , следовательно,  его  не  никаких  и .
     Предметом  договора  действия  по  за  на  или  указания  права  в  деятельности  принадлежащих  исключительных .
     Для  чтобы  был  исполнен  соответствии  его , необходимо  только  само , но  указать  объект,  который  действие . Иными , предмет  включает  себя  качестве  и  договора.
      образом,  договора -  то  благо -  исключительных , на  направлено  действие  субъекта.
      "исключительное " используется  законодательстве  в  ситуациях,  всегда  один  тот  лексический  юридический . Это  права  за  субъектом,  которого  не  его .
     Основное  имеет  термин  к  прав  такие  объекты,  результаты  деятельности.  ГК  к  также  средства  товаропроизводителя  его . Исключительные  в  смысле  с  "интеллектуальная ". Исключительные  на  объекты,  используются  предпринимательской , формируют  понятие " собственность".  категория  активно  международном , а  встречается  и  праве.
     , что  в  обороте  существенную  и  не  инструментом , изменения  прекращения  сторон,  и  механизмом  развития  оборота.  предусматривается  ГК , гражданско- договор -  соглашение  или  лиц  установлении,  или  гражданских  и . 
     При  договор  рассматриваться  как  акт,  как - или  сделка.  важно  момент  действия . Именно  этой  законодатель  одно  существенных  в  п. 2 . 425 ГК .
      Суть  заключается  том,  внесено  в  о  придать  ретроспективный  (т.. распространить  условия  отношения,  до  договора). 
      возможность  ограничена  условием:  ретроспективная  может  только  том , если  не  законом  не  из  соответствующих . Данное  подтверждается  практикой,  была  еще  внесения  в  РФ 42-. 
     Это  утверждение  том,  изменения,  вступили  силу  1 июня 2015 ., носят  характер,  законодатель,  положительную  практику,  решение  усовершенствованию  ГК  с  минимизации  участников  и  оборота.
      зависимости  цели  договора,  правоотношений,  также  обстоятельств  и  же  может  для  прав  обязанностей  или . 
     Кроме , договор,  универсальной  для  различных , может  реализован  в  случае,  сторонами  используется  его  базовый  ГК  - свобода . 
     Надо , что  нормативные  указанного  также 42- были  существенные .
     Принцип  договора  через  и  лиц,  свободны  заключении  (ст. 421  РФ).  принцип  распространяться  следующие  модели:  договоры,  договоры.
      положение  подтверждается  существовавшей  практикой. 
      указать  следующие  ГК  вследствие  в  42-ФЗ:  существенные  договора  меры  слабой  от  условий  (п. . 2, 3 ст. 428  РФ).
      изменений  нормы  с , что  способы  от  условий , которые  для  присоединения,  могут  также  случаях,  договора  в  классическом  нет,  просто  договора  одной , а  сторона  силу  переговорных  поставлена  положение,  согласование  содержания . 
     Причем  ГК  изъяли  для  мер  против  условий . Также , что  случае  или  договора  требованию  стороны  считается  или  с  его .
     Представляется  пояснить  особенности. 
     , которые  внесены  ГК  42-ФЗ,  идеи  Постановления  Высшего  Суда  от 14  2014 г.  16 "О  договора  ее ". 
     На  распространить  механизмы  присоединения  предпринимателей  и  Концепции.  заметить,  в  названного  имеется  о , как  те  иные  в  обременительных  сторон . 
     В , нужно , что  отдельно  условия  компенсироваться  счет  в -то , и  такое  нельзя  как  баланс . ГК  не  указанного , однако  из  правоприменительной  в  случаев .
     Данный  подтверждается  судебной  Суда  интеллектуальным , в  Постановлением  2 октября 2015 . N -837/2015 по  N -142951/20148. 
     При  заявленного  о  договора  трансляции  расторгнутым  проанализировал  обстоятельства . Истец ( акционерное  "Интерсвязь-2")  на , что  представляет  договор  и  для  обременительным,  как  платежи  адрес  (ООО " Нетворкс  Восток"),  этом  в  истца  оказываемые  не . 
     В  предъявленного  иска  обратился  суд  встречным  о  задолженности  договору. 
      этом  при  этих  требований  удовлетворении  заявленного  отказал,  верно , что  не  наличия  нарушения  условий  и , позволяющих  в  порядке  договор,  встречное  было , поскольку  обязательств  выплате  сбора  предоставлению  прекращено. 
      того,  указать,  рассматриваемый  договор  квалифицировал  лицензионный  элементами  присоединения,  при  своей  по  истцу  заявленных  сделал  как  норму  ГК , так  на  п. . 1, 5 ст. 1235  РФ.
      того,  показывает,  стороны,  в  о  того  иного , в  случаев  добросовестной , поскольку  целью  прибыли  иного  эффекта. , чтобы  каких- сложностей  непредвиденных  процедур  будущем,  и  внесения  в  РФ 42-, стороны  предварительный , который  направлен  установление , носящих  характер.  ст. 429  РФ  предварительном  42-ФЗ  1 июня 2015 . претерпели  изменения. 
      в  договоре  указывать  существенные  основного  - достаточно  условий,  которым  заявлению  из  при  предварительного  должно  достигнуто . Также  теперь , в  которого  заявить  суд  о  к  основного  (шесть  с  неисполнения  по  договора). 
      связи  этим  пояснить, , применяя  ГК  о  условиях,  учитывать  риск,  суд  случае  сторон  отдельным  основного  может  определить  условия  решении.  исключено,  положения  договора  будут  интересам  сторон,  стороны,  и , предусматривают  условия  договора  предварительном.  срок  заявления  о  к  основного  исходя  буквального  является , в  с  его  соблюдать.
      довод  актуальной  практикой. , Арбитражным  Восточно- округа 22  2015 г.  принято  N -4557/2015 по  N -2466/20129, которым  удовлетворены  общества  ограниченной  "Паритет" () к  Глебову  Феликсовичу () о  неосновательного . 
     Суд  разрешении  применил  п. 1 . 429 ГК , указав  то,  из  договора  могут  никакие , кроме  по  основного . В  с  в  случае  предварительного , предусмотренного  договором,  в  последующем  в  франчайзинговых  после  основного , т.. в  исполнения  обязательства.
      этом  квалифицировал  договор  предварительный  франчайзинга. 
      при  обеспеченности  договора  указывал  положения  ГК , регулирующей  коммерческой . 
     К , в  практике  происходит  понятий,  также  правоотношений  положениям  РФ  применении  закона. 
       договора  является  деятельности,  трудно  к  гражданского  и  содержит  не  лицензионного , а  купли-.
     В  необоротоспособности  может  предоставлено  договору  концессии  на  наименования  происхождения . 
     Кроме , согласно  ГК  договор  использование  репутации  коммерческого  правообладателя.  коммерческой  является , что  особенности  положения  договора,  взаимные  и , а  обязанности  отношению  потребителям , работ, , цели  охраняемых , исключительно  характер  сторон.
       ГК  не  предоставления  на  коммерческого  по  договору.  может  другому  право  своего  обозначения  порядке  на , которые  договором  предприятия (. 656) или  коммерческой  
     На  проведенного  были   сделать  выводы:
     1.  свободы  является  и  может  одну  сторон  заключению  или  договора.
     2.  договора  не  нести  одной  сторон  характеристики,  необходимо , что  отдельно  условия  компенсироваться  счет  в -то , и  такое  нельзя  как  баланс .
     3. Заключение  договора  быть  связано  установлением  в  в  договоре.
     4.  коммерческой  - договор  типа,  его  всегда  комплекс  прав,  в  РФ (, 1225).
     В  также  отметить,  в  своем  предмет  коммерческой  входят  индивидуализации , работ,  и . Исключительное  на  наименование  организации  является , в  с  с 1  2008 г.  на  использование  может  предоставлено  договору  концессии.
     


     
2.2.  состав  коммерческой 
     
      ГК  не  легальной  франчайзера  франчайзи ( и ).
     Для , возникающих  рамках  франчайзинга,  применительно  российской  организации  отношений -  коммерческой , характерен  субъектный  (состав , участвующих  указанных  и  свои  права  законные ). 
     Представляется,  к  участникам  лица,  соответствующим  статусом,  в  ГК , и  которых , изменение  прекращение  по  коммерческой  невозможно. 
      субъектом  коммерческой , безусловно,  правообладатель - , обладающее  правами,  определенную  организации  под  торговой , использующее  знак  преследующее  расширения  бизнеса  рынке  вовлечения  эту  других -пользователей.
      является , что  договоре  концессии  имеет  особенности,  обусловлено  переплетением  и  аспектов. 
      ним  отнести  структуру,  программу,  совместную , единый  вид,  прав  обязанностей , экономическую  франчайзи  франчайзера  с  автономностью,  для  информирование  об  им  исключительных  франчайзера,  ограничения , длительные  обязательства.
      одним  отличием  является , что  характеризуются  объектом  - объектом  собственности. 
      представляет  средства  производимых , выполняемых  или  услуг,  компании  ярко  имиджа  высокую  на . 
     Имидж  франчайзеру  и  его  рынке  предприятий,  у  интерес  вступлению  партнерские -отношения.
      организационных , франчайзинг  нашей  обусловлен, , и  с  законодательства,  терминов  нормативно- положений,  привести  разногласиям  тем  иным  сделки,  являющимся  манипулирования.
     , в  с  ГК  сторонами  коммерческой  могут  только  организации  граждане,  в  индивидуального . 
     
     2.3. Содержание  исполнение  коммерческой 
     
     Заключение  коммерческой , в  с  правообладатель  пользователю  использовать  предпринимательской  комплекс  прав,  самым  возможность  производить  продавать  под  торговой , широко  в  время. 
 вопросы,  договоров  концессии,  гл. 54  РФ. 
      деятельность  условиях  концессии,  соблюдает  правообладателем , что  обеспечить  качественными , работами  услугами  любом  страны. 
      в  степени  пользователю  защищенность,  право  под  торговой  и  на  обязанность  поддержанию  статуса.  коммерческом  пользователь  от  имени,  своих  и  свой , сохраняя  самостоятельность.  договором  ограничения  тем,  стороны  осуществляют  в  предпринимательской  и 
 конечные  совпадают.  
      целях , являющегося  фактором  концессии (), недопущения  на  территории, 
 сторон  коммерческом  должны  согласованы  взаимных  и , а  они  должны  
антимонопольному .  
     Во  странах,  применяется , таких  США, , Испания, , на  уровне  обязанность  (правообладателя)  информацию  своей .  В  данный  напрямую  регулируется
      по  предоставляется  на  только  обозначения  секрета  (ноу-) и  предоставляется  на  товарного , такой  не  рассматриваться  договор  концессии. 
      классификация  имеет  значение.
      форме  коммерческой , а  к  содержанию  законодательством  определенные 10. 
     Во-, данный  обязательно  быть  в  форме.
      -вторых,  права  в  деятельности  комплекса  правообладателю  прав  договору  концессии  государственной  в  органе  власти  интеллектуальной . 
     В  время  функцию  Роспатент. 
      несоблюдении  требования  также  ничтожным ( ГК ). 
     Причем,  договором  предусмотрено , обеспечивать  регистрацию  коммерческой  должен . 
     В-, договор  концессии  заключенным,  в  достигнуты  по  существенным  (п. 1 . 432 ГК ). 
     Согласно  законодательству,  роли  и  могут  только  организации  граждане,  в  индивидуальных . Это  сохраняется  в  сторон  договорах  субконцессии.  по  коммерческой , также  вторичный  и  последующий , при  разветвленной  коммерческой  должен  статусом  юридического  - коммерческой , либо  гражданина-.
     По  коммерческой  правообладатель  обеспечить  пользователю  комплекса  прав  договору (. 1 ст. 1031  РФ).  обязанность  законе  достаточно  и  как . Она  в  ряд :  Передать  техническую  коммерческую  (планы, , чертежи),  пользователя  его  по  осуществления , переданных  договору  концессии,  также  пользователю  информацию,  для  этих . По , данная  является , которая , чтобы  снабдил  любой , которая  необходимой  осуществления , передаваемых  договору  концессии.  данных,  можно  раскрыть,  открытым.  вопрос  быть  непосредственно  самом  для  в  каких- спорных . Проинструктировать  и  работников  вопросам,  с  прав,  по  коммерческой .
     В , в  должны  четко  предоставляемый  в  комплекс  ему , в  числе  на  товарного , и  вознаграждения ( соответствии  ст. 1030  РФ  коммерческой  является )11.
     Правообладатель  обязан  регистрацию  коммерческой  (п. 2 . 1028 ГК ). Эта , как  все , является .
     При  договора  регистрацию  лицами , принадлежат  правообладателю , предоставляемые  договору  концессии,  являются  стороны  субъектами  деятельности ( п. 3 . 1027 ГК  сторонами  договору  концессии  быть  организации  индивидуальные ) (п. 3.4.4  по  договоров).
      качестве  правообладателя  договоре  быть  осуществление  качества  (работ, ), производимых (, оказываемых)  на  договора  концессии.  проще  их , чем , поскольку  - обычно  создатель  продуктов,  на  передаются  договору  концессии.  правообладатель  в , чтобы  творческие  не  в  выпуска  (выполнения , оказания ) худшего .
     В  коммерческой  требования  качеству  путем  либо  документов  стандартизации,  и () описания,  должно  качество , либо  качества , либо  тому  другому.
      показателям  могут  требования , безопасности, , эргономических, , экологических, , и  характеристик . 
     Правообладатель  гарантом  продукции (, услуги),  которые  права.  поэтому,  определение  рамках  объема  прав  порядка  использования,  оформление  и  принятия  опыта  всей  пользователю , а  своевременное  контроля 
     На  также  ряд  (ст. 1032  РФ).
 обязан  комплекс  им  прав  строгом  с  договора,  установленном  и  образом (. 2 ст. 1027, . 1032 ГК ). Эта  взаимодействует  его  использовать  комплекс (. 1 ст. 1027  РФ).  использовать  права  главным  тех , которые  совершать . Обязанность  состоит  том,  не  за  пользования,  договором.
        же,  при  предусмотренной  деятельности  обозначение,  знак,  обслуживания  иное  индивидуализации  указанным  договоре . Если  договор  какие- ограничения,  такого , они  соблюдаться.  в  каких  то  было  на  счет , что  обозначение  может  любым,  запрещенным  способом.
        покупателей () наиболее  для  способом  том,  он  коммерческое , товарный  (знак ) или  средство  в  договора  концессии.  сферой,  которой  данная , является . Пользователь  проинформировать  покупателей () о , что  выступает  качестве  именно  договору  концессии,  в  конкретного , который  же  быть . .......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Очень удобно то, что делают все "под ключ". Это лучшие репетиторы, которые помогут во всех учебных вопросах.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44