VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Правовая культура, ее понятие, структура и виды

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K010896
Тема: Правовая культура, ее понятие, структура и виды
Содержание
ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ИСТИТУТ 
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»
В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Кафедра гражданско-правовых дисциплин









КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Гражданское право»

на тему: «Правовая культура: понятие, структура и виды»




Выполнил: ____________
обучающийся  _ курса,
заочной формы обучения
группа ________________
Научный руководитель: Швецов А.В.,
канд. юрид. наук, доцент


Допущена к защите 
___________________
(подпись научного руководителя)


Дата защиты: «___» ____________ 20__ г.		Оценка________________

Тюмень
2017

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА 1. История и понятие правовой культуры	4
1.1.История формирования и развития правовой культуры населения	4
1.2.Понятие правовой культуры	12
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ	18
2.1. Виды и типы правовой культуры	18
2.2. Структура правовой культуры	23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ	34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ	36
















ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность работы. Тема правовой культуры, конечно, остается актуальной и на сегодняшний день и, безусловно, будет актуальна в будущем. В правовой литературе есть много вопросов, касающихся правовой культуры, для которых до сих пор нет однозначного ответа, существует много разных мнений, взглядов и т. д.
     Это связано, во-первых, с многомерностью, двусмысленностью категории правовой культуры как части общественной культуры, что в свою очередь следует из многомерности, двусмысленности культуры в целом (о чем более подробно говорится ниже), а во-вторых, С огромной значимостью правовой культуры. В жизни не только человека, группы людей, но и всего общества в целом, всего государства, потому что высокий уровень правовой культуры является самым важным признаком правила Право, условие, абсолютно необходимое для его построения.
     Этой теме до сих пор не уделялось должного внимания, несмотря на всю важность правовой культуры в современном обществе. 
     Цель работы- изучить теоретический вопрос по тематике «Правовая культура: понятие, структура и виды».
     Для достижения цели быи поставлены следующие задачи,т.е. изучены вопросы:
     1.История формирования и развития правовой культуры населения.
     2.Понятие правовой культуры.
     3. Виды и типы правовой культуры.
     4. Структура правовой культуры.
     Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения,, списка литературы.


ГЛАВА 1.История и понятие правовой культуры
1.1. История формирования и развития правовой культуры населения
     Правовая культура - это качество правовой жизни общества и степень уверенности государства и общества в правах и свободах человека, а также знания, понимание и уважение права каждого отдельного члена общества1.
     Усвоение предоставленной группы содействует объяснению преспособления правового действия на публичные отношения. Духовные значения личности и общества отражаются в правовом сознании человека, которые проявлены в эмоциях, мыслях и представлениях, а никак не в овеществлённом виде, будто выражается в законный системе любой страны. При анализе законный культуры общества исследуются правовые явления, даётся разъяснение ценностям, эталонам и достижениям законный сферы, которые отображают права и свободы человека, его сохранность в обществе.
     Есть две позиции правовой культуры.
     Согласно первой позиции - личной - акценты смещаются на свойства и качества человека.
     Вторая позиция является публичной, в которой внимание обращается на функционирование социального организма в целом. Элементами логической структуры правовой культуры индивида являются деонтические модальности или нормативные суждения, которые включают такие модальные операторы, как «обязательства», «разрешено», «запрещено». На основе правовых знаний и оценок возникают нормативные суждения, которые способствуют саморегулированию правового поведения человека.
     Правовая культура человека отражает многие важные аспекты жизни как общества, так и государства, что связано с его сложной психологической природой. Чтобы воспитывать себя в высокой правовой культуре, вам необходимо определить основные черты, чтобы понять его значение как для человека, так и для общества в целом. Если вы представляете правовую культуру в виде дома, основой фонда будут убеждения и моральные взгляды, от которых зависит качество их законного использования; Готовность соблюдать правовые нормы; Характер отношения к закону (чувство уважения к нему, чувство законности).
     Правовая деятельность является вторым структурным компонентом, который способствует укреплению правопорядка, осуществлению контроля за добросовестным выполнением правовых норм2. 
     Третий уровень правовой культуры является правовым явлением в аспекте научных знаний о природе, характере и их взаимодействии, а также всего механизма правового регулирования. Формирование правовой культуры происходит постепенно.
     Прежде всего, заложен фундамент, где под воздействием окружающей среды формируются идеи о необходимых, но в то же время простых правилах взаимоотношений между людьми, которые помогают им приобретать юридические знания и навыки, т. Е. Основу Правового просвещения, включающего конкретные правовые нормы (уголовное, административное, семейное и др. Право), а также положения юридической теории и факты истории права.
     Осведомленность о правовом статусе населения, его социальных, возрастных, профессиональных и других группах, его глубокое овладение такими правовыми явлениями, как ценность прав и свобод человека, ценность судопроизводства в разрешении споров, нахождение компромиссов и другие явления Отражают уровень развития правосознания. Но одних знаний недостаточно для создания правовой культуры.
     
     В контакте с правовыми явлениями этот уровень ограничен обычной жизнью людей. Знания и навыки, а также оценка всех аспектов юридической практики позволяют говорить о существовании правовой культуры в целом. Во взаимодействии с явлениями окружающей среды человек должен определять как моральный, так и юридический контент и в то же время оценивать их с юридической точки зрения.
     Тем не менее, правовая культура не должна рассматриваться на ежедневной основе как второстепенная.
     Это мы можем видеть при изучении его особенностей. Эта специфика заключается в том, что правовая культура представляет собой огромный массив законного поведения, а не поднимается до уровня теоретических обобщений, который проявляется на стадии здравого смысла и активно используется людьми в их повседневной жизни, как в соблюдении Правовых обязательств и в использовании субъективных прав3.
     Правовая культура во многом также проявляется в деятельности граждан в осуществлении их прав и обязанностей (например, заполнение налоговой декларации совокупным годовым доходом).
     При взаимодействии с юридическими понятиями и явлениями специалисты в области права развивают профессиональную правовую культуру, которая обеспечивает более высокий уровень правовой культуры, чем для других людей. Из этого следует, что юристы должны иметь необходимую систему правовых знаний, навыков и умений, которые помогут разрешить спорные ситуации.
     Правовая культура общества зависит от качества развития деятельности по созданию законодательной базы государства. Эта деятельность требует достаточно высокого теоретического уровня правовой культуры компетентных органов, которая в коллективе развивается как юристами, социологами, философами, так и практиками.
     С древних времен граждане создали и одобрили законы, которые сохранились до наших дней. Один из таких законов можно назвать знаменитыми законами Хаммурапи (1792-1750 до н.э.). На сегодняшний день нет информации об отношении людей, которые жили тогда к этим законам. Однако можно однозначно утверждать, что эти законы были мощным оружием в древнем государстве и сильным влиянием божества4.
     Итак, египетская богиня Маат в представлении древних людей олицетворяла справедливость, справедливость и справедливость. Судьи были представлены ее священниками.
     Законы Ману в Древней Индии олицетворяли свод норм обычного права, моральных норм и религиозных предписаний. Отношение людей к закону было иным, в зависимости от социального статуса человека в обществе.
     Таким образом, правовая культура в древних государствах отличалась по содержанию. Уже тогда была отмечена полезность многих законов при создании порядка, развитии экономики и безопасности государства, несмотря на несовершенство закона. Только с подачи граждан на законы государство могло избежать внутренних конфликтов и войн.
     Например, взрослые граждане в городе Эллада пообещали поклясться в своем единогласии: «И я буду подчиняться властям ... и соблюдать установленные законы ... И если кто-то отменит законы или не подчинится им, я не допущу этого, Но я буду защищать их в одиночку и вместе со всеми "5. 
     Эта информация отражает довольно высокий уровень правовой культуры древних государств.
     Религия, обычаи и ритуалы влияли на формирование правовой культуры феодального общества. Писание Библии имело силу закона.
     
     Средневековое население было неграмотным, что проявлялось в его вере в различные знаки, видения, чудесные исцеления. Божий суд был основой справедливости, которая означала победу сильного над слабыми. Поэтому власть действовала как право. Так, например, убийство во время турнира или поединка не было преступлением.
     Тот, кто вышел победителем, оказался прав, независимо от того, было это правдой или нет.
     Жестокость была частым явлением правовой культуры средневековья, которое обеспечивало соблюдение законов. Иногда насилие принимало форму закона. «Действительно, - писал французский просветитель Ж.-Дж. Руссо, первый из законов - просто бесполезный инструмент, изобретенный поверхностными умами, чтобы заменить страх уважением, которого они не могут достичь иначе. Далее в буржуазный период юристы поднимали вопрос о несоответствии содержания права.
     Они считали, что право должно состоять из таких категорий, как истина, справедливость и свобода как во внешних проявлениях, так и во внутренних. Таким образом, гражданин определенного государства должен признавать свои обязанности, понимать их необходимость и выполнять их. Что касается России, то нигилизм в правовой культуре имеет глубокие корни с древних времен. Так как было трудно установить веру в правосудие закона, а русский народ связал свои обязанности только с сообществом. За пределами общины высказывалось мнение о насилии и принуждении. Герцен дает следующую характеристику отсутствия организации в правовой сфере: «... Вопиющая несправедливость одной части законов вызывала презрение к другой.
     Полное неравенство перед судом убило в нем почтение к законности. Русский, независимо от того, к какому классу он принадлежит, нарушает закон повсюду, где он может делать это безнаказанно; Правительство делает то же самое. Это тяжело и грустно для нашего времени ...»6.
     Многие юристы-мыслители, такие как Л.И. Петражицкий, М.М. Ковалевский, Р.Ф. Айринг, Б.А. Кистяковского, С.А. Муромцева, К.Д. Кавелин поднял вопрос о проблеме формирования правовой культуры. Важную роль в воспитании сыграла правая. «Право в гораздо большей степени дисциплинирует человека, чем логику и методологию, или чем систематическое упражнение воли ... Право - это прежде всего социальная система и, более того, единственная социально дисциплинирующая система. Социальная дисциплина создается только по закону; Дисциплинированное общество и общество с развитым правовым порядком являются идентичными понятиями "7.
     Духовное и культурное развитие русской интеллигенции не означало значительной роли закона, так как большинство людей были плохо образованы. Как B.A. Кистяковский: «Русская интеллигенция никогда не уважала закон, никогда не видела его ценности: из всех культурных ценностей право находилось в ней в большой ручке»8. 
     Таким образом, речь не идет о формировании правовой культуры общества и чувства справедливости каждого человека. Таким образом, мыслители XIX века. Рассмотрено решение этой проблемы развитие правовых идей в литературе. Следует отметить, что эти идеи не нашли отражения в литературе, поскольку интеллектуалы не развивались идеологически. Исторически сложившиеся мысли западных стран доказывают существование более ранних правовых идей, чем в российском государстве, что отражено в договорах Гоббса «О гражданине» и о государстве «Левиафан» Филмере «О Патриархе», трудах Милтона в защиту свободы слова и печати , Брошюры Лилборн.
     
     О развитии этих явлений в российском обществе не могло быть и речи. В России были открыты юридические высшие учебные заведения, созданы юридические отделы, но книги не издавались, статьи не публиковались, проводились юридические исследования, которые влияли бы на правовое сознание людей и, соответственно, имели бы широкое социальное значение.
     Незначительные события. Чичерин и Соловьев в области правовых идей не оказали должного влияния на сознание русской интеллигенции. Поэтому большинство юридических идей заимствованы из других стран. Но заимствование не означает их реализацию. Тем не менее правовое сознание российской интеллигенции никогда не было охвачено идеями прав личности и верховенства закона. Кистяковский в своей статье «В защиту права» отмечает, что «отсталость правосознания русской интеллигенции ... в результате хронического зла - отсутствие механизма правового регулирования в повседневной жизни».
     Исторический опыт показывает, что правовые идеи должного интереса в России не нашли9.
     Процесс формирования правовой культуры в России в настоящее время неравномерен, о чем свидетельствуют проблемы механизма взаимодействия граждан с основными правовыми институтами. Специфика правового поведения и правовых взглядов населения отражает проблемы реформирования институтов российского общества, определяющие содержание правосознания россиян и их правовой культуры. Представления о законе, правовой сфере, недоверии к правовым институтам (в частности, к законодательным и правоохранительным органам) отражают негативную окраску в правовом сознании большинства населения10.
     Приоритетным направлением конфигураций стала система производственных взаимоотношений (модификация форм собственности), что оказало конкретное воздействие на правовую культуру народонаселения, невзирая на то, что взгляды функционирования главных социальных институтов, которые играют главную роль в правовых отношениях индивидума и общества, не претерпели практически никаких конфигураций. 
     В этом случае необходимо отметить систему судопроизводства, правоохранительные органы и прокуратуру, а также принципы функционирования жилищных услуг, систему образования и другие. Ежедневное взаимодействие людей с такими учреждениями способствует возникновению негативного мнения о том, что они живут в незаконном государстве. Эти убеждения, как А.В. Куликова, являются основой формирования правовой культуры.
     Подобно тому, что это действо ассоциируется с наружным принуждением, в данном случае преимущество никак не станет проявляться ценностью для людей. Следственно, результатами станут проявляться преобладание преступных, неформальных элементов в отношениях человека с институтами сообщества (взяточничество, шантаж и др.)11.
     Эмпирические исследования по изучению особенностей правосознания населения и правовых установок проводились в течение длительного времени. Большое распространение в 60-70-х годах. Получены исследования правовой осведомленности о недостаточности знаний в области юриспруденции и юриспруденции, связанной с правовой информацией, их подчиненность по важности. В 80-е годы. Большое внимание было уделено изучению правовых знаний юристов. Население не оценило существующее законодательство, семантические отказы, юридические концепции и нормы исследователями.
     На современном этапе развития права особое внимание уделяется таким проблемам, как правовая неграмотность населения, негативное восприятие юридического сообщества населением, обычные понятия правовых ситуаций и проблем. Важными аспектами правовой культуры являются образование личности, высокая гражданская активность в области охраны правопорядка, соблюдение законов и нормативных актов, что позволяет нам говорить о построении правового государства.
     Подводя итоги, следует сказать, что правовая культура общества нуждается в систематическом рациональном формировании, стимулировании, позитивном социальном развитии. Меры, направленные на формирование политических и правовых идей, принципов, норм, представляют ценности как мировой, так и национальной правовой культуры, выступают в качестве юридического образования. Иными словами, юридическое образование - это формирование правовой культуры для каждого человека и общества в целом.
1.2. Понятие правовой культуры
     Мнение законный культуры относится к количеству дефиниций, обширно применяемых в современном научном и общественнополитическом дискурсе, однако еще не имеющих однозначного определения. Этимология термина связана с областью теории и философии права, в рамках каких интерес акцентируется, до этого всего, на юридических качествах предоставленного явления. В частности, любители более популярного в отечественной юриспруденции идеального подхода в исследовании законный культуры рассматривают ее как достигнутый сообществом в целом либо определенным субъектом определенный уровень познаний и осмысливания права, как безупречное, интеллектуально-эмоциональное явление.
     На интеллектуальном уровне правовая цивилизация выражается в правовых познаниях; на чувственном – в убежденности в действенности права и его регулирующих способностей, почтении к нему12.
     Согласно деятельностному раскладу, правовая цивилизация представляет собой специфичный метод человеческого бытия в сфере права, сделанный людьми способ общественного управления, содержащийся в целенаправленном действии на поведение индивидов с целью заслуги распорядка и устойчивости в обществе. Она рассматривается как итог взаимодействия субъектов, в процессе которого формируются регулирующие образцы поведения в облике правовых норм, а ее наличие – как форма общественного взаимодействия, воссоздающего старые и продуцирующего новейшие эталоны правового поведения.
     С позиций качественного расклада правовая цивилизация трактуется как обусловленное общественно-финансовым и политическим строем положение законный жизни общества, выражающееся в достигнутом уровне становления законодательной техники, законный деятельности и правосознания субъектов. Она считается конкретным качеством функционирования законной системы в целом и ее отдельных частей.
     Многие сторонники и аксиологический подход к правовой культуре, рассматривая ее как систему правовых ценностей, созданных, реализованных и переданных в процессе совместной деятельности членов общества. В результате правовую культуру можно определить как совокупность всех компонентов правовой действительности в их фактическом функционировании как стандарты деятельности юридических субъектов: право, правосознание, правоотношения, правопорядок, законная деятельность субъектов.
     
     Эти подходы позволяют нам раскрывать различные аспекты правовой культуры, но они являются односторонними в своей интерпретации. Они не принимают во внимание ее социальную обусловленность и изменчивость, интерпретируя правовую культуру в отрыве от юридического субъекта. Ограниченные правовые подходы к правовой культуре, которые фиксируют формальное соответствие правового поведения нормативным правовым нормам, можно преодолеть, используя социологический анализ, основанный на идее законности существующего порядка.
     Степень законный культуры в рамках социологического подхода ориентируется степенью признания обществом значительности правовых норм, от которой находится в зависимости модель правового поведения линости.
     Правовая цивилизация - обязательная часть единой культуры народа, основывается на ее началах, считается отображением уровня ее становления, склада ума народа. Создание законный культуры не есть изолированный процесс от становления остальных видов культуры - политической, нравственной, эстетической. Это групповая проблема. Их соединяет общность задачи - творение морально-правового климата в обществе, который точно обещал бы личности настоящую свободу поведения в соединении с ответственностью перед сообществом, обеспечивал бы ее права, общественную огражденность, уважение ее достоинства, т.е. поставил бы человека в центр финансовых, социальных, политических, культурных действий13.
     Правовая культура общества представляет собой своего рода общую культуру, которая представляет собой систему ценностей, которая достигается человечеством в области права и связана с правовой реальностью данного общества: уровнем правосознания, правопорядка и правопорядка , Состояние законодательства, состояние правовой практики и т. д. Высокий уровень правовой культуры является показателем правового прогресса.
     Правовая культура в любой данный момент «присутствует» в каждой данной точке юридической реальности, не полностью совпадает с ней, но существует в ней как неотъемлемая часть, которая может выступать как характеристика уровня развития этой реальности.
     Культура общества является результатом социально-правовой деятельности отдельных лиц, коллективов и других субъектов права; Это отправная точка, основа для этого вида деятельности и, в целом, правовой культуры личности.
     Важнейшей чертой государства является высокий уровень правовой культуры населения, профессиональная правовая культура сотрудников правоохранительных органов и других должностных лиц. Под правовой культурой понимается «качественное состояние правовой жизни общества, выражающееся в достигнутом уровне развития правовой деятельности, правовых актов, правосознания и, в целом, на уровне правильного развития Субъект (человек, различные группы, все население), обусловленный всеми социальными, духовными, политическими и экономическими системами, а также степенью гарантии прав и свобод человека и гражданского общества».
     Правовая цивилизация личности — это познание и сознание права, а еще действия в согласовании с ним. Правовая цивилизация личности тесно связана с правосознанием, базируется на него. Однако она шире правосознания, этак как подключает в себя не лишь психологические и идеологические его составляющие, но и юридически важное поведение14.
     
     Структура правовой культуры личности состоит из следующих элементов: правовая идеология, юридическая психология, юридически значимое поведение.
     Правовая культура общества - это уровень правосознания и правовой активности общества, степень прогрессивности правовых норм и правовой деятельности.
     Таким образом, правовая культура включает в себя следующие уровни:
     · Правовое просвещение и правовая деятельность общества,
     · Прогрессивность правовых норм (уровень развития права, культура правовых текстов),
     · Степень прогрессивности юридической деятельности (культура законотворчества, правоприменение и правоприменение)15.
     Правовая цивилизация сообщества считается долею его единой культуры и характеризуется последующими причинами: состоянием законности и правопорядка в стране, настоящей потребностью в льготе, степенью развитости в обществе юридической науки и юридического воспитания.
     Наконец, в теории государства и права мнение законный культуры рассматривается в широком и узком осмысливании. В широком осмысливании правовая цивилизация считается разновидностью единой культуры сообщества, обхватывающая все правовые значения, в том числе законы, правовую науку, развитое юридическое воспитание, абсолютную юридическую технику и стабильный правопорядок. В узком осмысливании правовая цивилизация - это тип единой культуры единичного лица, которая подключает в себя установленный уровень правосознания, высококачественное овладение умениями и навыками правомерного поведения.
     Высший уровень законный культуры индивидума — это правовая энергичность. Она имеет место быть в готовности к функциональным действиям, в законности деятельности. Особую разновидность групповой и персональной законный культуры составляет мастерски-правовая цивилизация адвокатов.
     Выделяют три вида законной культуры: обыденную, профессиональную и доктринальную. Обыденный степень законный культуры характеризуется неимением системных правовых познаний и юридического эксперимента. Профессиональный степень формируется у промышляющих адвокатов, которые вырабатывают высочайший степень правовых познаний в сфере собственной деятельности. Доктринальный уровень базируется на знание только преспособления правового регулирования, а никак не отдельных его направлений и вырабатывается коллективными стараниями экспертов, представляя собой идейно-абстрактный источник права.
     Правовая культура выполняет три главные функции: познавательную, регулятивную, нормативно-аксиологическую. Правовая цивилизация личности означает правовую образованность человека, подключая правосознание, знание и умения воспользоваться правом, подчинение собственного поведения потребностям юридических норм.
     
     






ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ВИДЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1.Виды и типы правовой культуры
     Правовая культура - неотъемлемая часть общей культуры народа, основана на ее принципах, является отражением уровня ее развития, менталитета народа. Формирование правовой культуры не является отдельным процессом от развития других видов культуры - политической, моральной, эстетической. Это сложная проблема. Они разделяют общую цель создания морального и правового климата в обществе, который гарантирует реальную свободу индивидуального поведения и связан с ответственностью перед обществом, обеспечивает его права, социальное обеспечение, уважение его достоинства, т.е. ставит людей в центр Экономических, социальных, политических, культурных процессов.
     В зависимости от носителя правовой культуры различают16:
     1. Правовая культура общества является частью общей культуры, которая представляет собой систему ценностей, накопленных человечеством в области права и отношений с правовой реальностью данного общества: уровень правосознания, правопорядок и правопорядок , Состояние законодательства, судебной практики,
     Юридическая культура в каждом конкретном случае «присутствует» в каждой конкретной точке юридической реальности, не совпадает с ней, но существует в ней как неотъемлемая часть, которая может представлять на уровне уровня этой реальности.
     Культура общества является результатом социальной и правовой деятельности отдельных лиц, коллективов и других субъектов права. Это отправная точка, основа для этого вида деятельности и, в целом, правовой культуры личности.
     2. Правовая культура личности - это качество и характер прогрессивно-правового развития личности, обусловленной правовой культурой общества и обеспечивающей его законную деятельность.
     Правовая культура личности не есть ровная проекция либо маленький вариант законный культуры сообщества. Правовая культура личности считается условно автономным воспитанием, которое формируется в итоге взаимодействия разных специфичных социальных и психических регуляторов. Собственные необходимости и интересы, социальное состояние, практикуемые индивидумом стандарты законный деятельности, конкретные черты обучения, воспитания, индивидуальности мировосприятия, исповедуемая вероисповедание, самооценка, личные психофизиологические характеристики - таков неполный список тех факторов в целостной жизни индивида, перед совокупным влиянием которых и формируется его правовая цивилизация.
     К слагаемым законный культуры личности относятся : 
     1) убежденность в том, будто лишь воля всех людей в сообществе есть одна из достоверных гарантий свободы каждого; 
     2) уважение достоинства остальных лиц, выступающих в качестве одинаковых соучастников правового общения; 
     3) чувство собственной ответственности за собственные действия и внутреннее убеждение в значимости выполнения человеком лежащих на нем обязанностей; 
     4) почтение к закону; 
     5) вера, что воплощение принятых человеком обещаний имеется простое условие нормального сосуществования людей в рамках сообщества.
     Компоненты правовой культуры личности: правовая культура личности составляет; Правосознание и правовое мышление; Законное поведение; Результаты законного поведения и правового мышления.
     
     
     Правовая культура личности (общего и специального профессионала) способствует формированию культурного стиля правового поведения, который формируется в зависимости от степени усвоения и проявления ценностей правовой культуры общества; Специфика профессиональной деятельности; Индивидуальная уникальность творчества каждого человека.
     Правовая культура личности предполагает: наличие юридических знаний, юридической информации. Осведомленность была и является одним из основных каналов формирования юридически зрелого человека (интеллектуальный раздел); Преобразование накопленной информации и юридических знаний в юридические убеждения, привычки законного поведения (эмоциональный и психологический срез); Готовность действовать, руководствуясь правовыми знаниями и убеждениями, т.е. действовать законно, в соответствии с законом: осуществлять свои права, выполнять обязанности, соблюдать запреты и уметь утверждать свой характер в случае их нарушения (поведенческие порез).
     Правовая цивилизация личности охарактеризовывает степень законный социализации члена сообщества, степень усвоения и применения им правовых начал государственной и социальном жизни, Конституции РФ и других законов. Правовая цивилизация личности значит не только познание и сознание права, однако и правовые суждения и нем как о социальной ценности, а основное - функциональную работу по его осуществлению, по укреплению законности и правопорядка.
     Другими словами, правовая культура личности является позитивным правовым сознанием в действии. Важнейшая его часть - трансформация личности своих способностей и социальных качеств на основе правового опыта.
     Культурный стиль правового поведения характеризуется последовательностью соблюдения принципов в правовом поведении, спецификой решения жизненных проблем, выражаемой в особенностях выбора варианта правомерного поведения в границах, определенных правовыми нормами.
     3. Профессиональная правовая культура является одной из форм культуры, свойственной общности людей, которая профессионально занимается юридической деятельностью, что требует специального образования и практической подготовки.
     Профессиональной законный культуре присуща наиболее высочайшая ступень познания и осмысливания правовых явлений в соответственных областях профессиональной деятельности. Совместно с тем, любая юридическая специальность имеет собственную специфику, что объясняет индивидуальности законный культуры разных ее представителей (арбитров, прокурорских работников, служащих органов внутренних дел, юрисконсультов, адвокатов и т.д.). При этом, степень профессиональной культуры, к примеру, служащих органов внутренних дел различен. Отличия имеются в законный культуре рядового и управляющего состава, офицеров разных подразделений органов внутренних дел: уголовной, общественной безопасности, автотранспортной, государственной автомобильной инспекции, охраны, специальной полиции. Профессиональная цивилизация работников авто инспекции отличается от подобной культуры служащих подразделения уголовной органов внутренних дел и т.д. Имеет пространство общественная закономерность: степень профессиональной культуры служащих органов внутренних дел, как правило, тем выше, чем ближе они пребывают к деятельности, исполняемой в сфере права17.
     Основное в профессиональной законный культуре - высочайшее место права, его главенство и соответственное этому положение дел в правовом поле страны: подготовка юридических сотрудников, роль юридических служб во всех сферах публичной и государственной жизни, положение суда, адвокатуры, прокуратуры, нотариата, органов внутренних дел; развитость научных юридических учреждений, отдача работы юридических профессиональных публичных организаций и т.д.
     Подчеркивая три вида законный культуры, следует помнить, что в настоящей жизни они тесно взаимосвязаны: правовая цивилизация, как социальное явление, единична; правовая цивилизация сообщества не существует за пределами законный культуры его членов (личности, категории); она считается условием, формой и итогом цивилизованно-законный деятельности людей и их профессиональных групп18.
     Культура адвоката как специалиста неотделима от правовой культуры общества. Уровень правовой культуры общества существенно зависит от профессиональной культуры юриста. С другой стороны, состояние правовой культуры общества и гражданина зависит от профессионального уровня адвоката.
     Уровень правовой культуры профессиональной группы определяется степенью развития культуры каждого из ее членов, т. е. Степени общего образования, уровня его квалификации. Адвокат на своем рабочем месте должен соответствовать своей профессии и соответственно укрепить свой престиж и престиж сообщества адвокатов.
     Юрист - персона, которая призвана начинать больше собственных привычек, желаний. Он обязан делать родное дело так, как данного настоятельно просят высочайшие интересы сообщества. Преступники - нередко личности сильные, целенаправленные, вести поединок с которыми сложно. Часто служба над выявлением и расследованием правонарушений - битва между личностями, нравами. Человек формируется в личность в процессе общественной практики. Юридическое воспитание - первый шаг к утверждению себя как личности в области реализации права. Юридическое воспитание обязано снабдить познание и сознание речи и профессионализма, нужных для практикующего юриста, подключая сознание правовых и этических обязанностей, прав и главных свобод человека, общепризнанных законодательством страны и интернациональным правом.
     Теоретический уровень законный культуры дает собой научные познания о сути, характере и содействии правовых явлений вообщем, механизма правового регулирования, правового поля страны, а не лишь его отдельных направлений.
     Правовая цивилизация юриста держится в критическом креативном осмыслении правовых норм, законов, правовых явлений с точки зрения их гуманистического, демократического и нравственного содержания.
     В культуру юриста вступает познание муниципального языка России, особенностей этической культуры и государственных обычаев такого региона, где юрист исполняет профессиональную активность.
2.2.Структура правовой культуры
     Вопрос о структуре правовой культуры в отечественной юридической литературе является сложным и противоречивым. Некоторые считают, что структурные элементы правовой культуры являются компонентами пр.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Наши преимущества:

Оформление заказов в любом городе России
Оплата услуг различными способами, в том числе через Сбербанк на расчетный счет Компании
Лучшая цена
Наивысшее качество услуг

По вопросам сотрудничества

По вопросам сотрудничества размещения баннеров на сайте обращайтесь по контактному телефону в г. Москве 8 (495) 642-47-44