VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Политическая система общества, понятие, структура, виды

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011425
Тема: Политическая система общества, понятие, структура, виды
Содержание
23



2





ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО 

УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ИСТИТУТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кафедра теории и истории государства и права













КУРСОВАЯ РАБОТА



по дисциплине: «Теория государства и права»

Тема: «Политическая система общества: понятие, структура, виды»









Выполнила: Булатова А.И.,

обучающаяся 1 курса,

очной формы обучения

группа Юбо-16-1

Научный руководитель: КузакбирдиевС. С.,

канд. юрид. наук, доцент





Допущена к защите

___________________

(подпись научного руководителя)

Дата защиты: «___» ____________ 2017 г.		Оценка______________



Тюмень

2017

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ3

1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАОБЩЕСТВА7

2. СТРУКТУРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА10

3 ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ21

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 (БИБЛИОГРАФИЯ)24





































ВВЕДЕНИЕ



В Российской Федерации, как известно, действуют такие демократические институты, как многопартийность, свобода вероисповедания, свободы слова и печати. Эти институты открывают широкую свободу для самореализации личности. После распада Советского союза, не все могут свыкнуться с либеральной экономикой и отсутствием тотального контроля над гражданином, так люди немолодого поколения считают индивидуальных предпринимателей спекулянтами и так далее.

По их мнению, ранее было проще – одна партия, один лидер, одна идеология. Но в условиях современности необходимо понимать, что старые ценности изжили себя и тот путь, который выбрала Россия, будет являться верным и правильным, если идти продуманными шагами.

Современное общество также страдает абсентеизмом – избиратели не хотят или просто игнорируют выборы, равнодушно относясь к тому, кто окажется у власти, объясняя это тем, от его – одного – голоса ничего не изменится. Такое гражданское бездействие может легко привести к способам легкой манипуляции в стране со сторон наиболее коррумпированных политических элит.

Политическая система общества – совокупность политических институтов, ролей, отношений, которые подчинены нормам режимов конкретного общества. Конкретная политическая система может свидетельствовать о традициях и устоях  конкретного общества. Значение политической системы в рамках теоретико-практической методологии очень важно при изучении курса теории государства и права.

Таким образом, актуальность темы исследования, обуславливается постоянным изменением в структуре политической системы общества, необходимостью изучения и важности для юриста знания политических и социальных проблем его государства.



Объектом темы исследования выступает внутренняя структура политической системы общества, предметом же выступает научная литература на указанную выше тематику.

Целью настоящего исследования является: – более детально и подробно изучить политическую систему общества, если возможно выявить определенные проблемы и предложить решение.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Дать общую характеристику политической системе общества;

2. Определить место государства в политической системе общества.

Поставленные цели и задачи обусловили структуру данной курсовой работы. Она состоит из списка принятых сокращений, введения, двух глав, первый из которых содержит три параграфа, заключения и списка использованных источников и литературы. Заключение содержит выводы сделанные в процессе написания курсовой работы.

Анализ научной литературы по проблемам правового воспитания и правового обучения, проводился на основе диалектико-материалистической методологии, в рамках которой применялась совокупность общенаучных и частнонаучных методов исследования.

Основные выводы научного исследования получены с помощью методов: анализа, синтеза, сравнения и других.

Степень разработанности темы научной работы определяется наличием современных исследований, посвященных проблемам правового воспитания и правового обучения, работы – Н. Н. Бондаря, А. А. Шулаковой, Д. Г. Сельцера, А. С. Петровой, ВанаБэйбеяи других.

Как объект современных правовых исследований заявленная проблема представлена диссертациями – П. К. Гончарова (Политическая система Российского общества), В. В. Богатылева (Проблемы современной политической системы общества) и другими.

Перечисленные научные труды в своей совокупности свидетельствуют о теоретической и практической значимости указанной проблемы и представляют попытку ее решения.



	1. ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА



Существует множество определений понятия «политическая система общества», однако общепринятым является определение, которое дал американский политолог Г. Алмонд. Под политической системой общества понимается сложная система взаимодействия государственных и негосударственных институтов, которые выполняют конкретные функции по защите прав и интересов конкретных социальных групп.

Политическая система формируется в процессах деления общества на классы, возникновения государства. На этапах развития структуризированного государства, данная система становится более сложной и поделенной на различные ветви. Именно это является причиной того, что механизмы политической системы общества всегда обладает конкретно-историческим характером, присущим определенному обществу.

Политическая система либо длительное время эволюционизирует, как например Великобритания, либо изменяется революционными, быстрыми методами (бывший СССР). Данные методы зависят, в первую очередь, от меры активности членов конкретного общества.

Как указывалось выше, политические системы представляют собой совокупность государственных и негосударственных институтов, участвующих в политической жизни конкретной страны.

В зависимости от степени участия в политической жизни эти органы делятся на:

1. Собственнo-политические. К ним относятся: государства, политические партии и отдельные общественные организации.

Их специфической чертой является прямая связь с политической жизнью страны, деятельность выражается в прямом воздействии на политику. Цель создания: политическая цель. В свою очередь, политика – это деятельность классов, наций и социальных групп по завоеванию и осуществлению государственной власти. Следовательно деятельность собственно-политических органов направлена на формирование и осуществление внутренней и внешней политика государства.

2. Несобственно-политические. К ним относятся: профсоюзные, кооперативные организации, возникающие в силу экономических и иных социальных причин. Цель создания: производственная цель. Следовательно деятельно несобственно-политических органов никогда не связана с политической, а направлена на осуществление производственной и иной экономической деятельности.

3. Личные. К ним относятся объединения, функционирующие на основании личных предпочтений к занятию определенной деятельности. Цель создания: личные интересы.

Ведущая роль в политической системе общества, безусловно, принадлежит государству, поскольку государство – это политико-территориальная, суверенная организация публичной власти общества, которая обладает аппаратом управления/принуждения, взимает налоги, защищает интересы экономически-господствующего класса или всего народа.

Механизм реализации политической системы общества обладает определенными признаками:

1.  В структуре политической системы общества осуществляется политическая власть;

2. Политическая система общества имеет конкретно-исторический характер;

3. Политическая система общества зависит от социально-экономической структуры общества;

4. Политическая система общества обладает относительной независимостью.

5. Политическая система общества четко регулирует распределение общественных благ.

С времен возникновения классов развитие общества приобрело политический характер, а управление стало осуществляться с помощью соответствующей политической системы. В современных политических системах в регламентации поведения людей наблюдается тенденция перехода от отношений господства и подчинения к отношениям социального партнерства.





2. СТРУКТУРАПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА



Несмотря на то, что каждая политическая система общества, характерная для той или  иной правовой семьи, уникальны, они все же имеют общее и включают в себя некоторое количество элементов, что образует структуру

политической системы общества.

1. Политические отношения. Они складываются по поводу завоевания и осуществления политической власти, что образует политику в стране в целом. Политические отношения бывают трех видов: 1.1. межгосударственные,

1.2. вертикальные, которые складываются между политическими организациями, 1.3.отношения между политическими организациями и учреждениями.

2. Политическая организация общества. Включает в себя сами политические организации и учреждения: государство, партии, общественные организации, средства массовой информации).

Ведущую роль в политической организации общества осуществляет государства, обладая законодательными, исполнительными и судебными полномочиями.

Кроме того, особой спецификой функционирования политической организации общества обладают политические партии, деятельность которых направлена на завоевание или осуществление (правящая) государственной власти.

Общественные организации и движения способствуют развитию политической и социальной активности граждан.

3.Политические принципы и нормы. 

Политические принципы и нормы – исходные основополагающие начала, лежащие в основе политической системы общества, определяющие образцы должного и возможного поведения граждан, а также принципы, структуру и функции политико-властных структур.

4. Политическое сознание и политическая культура. В рамках формируется отношение граждан к политике, что является мощным толчком к реформированию политической системы.

Исходя из всего вышеизложенного, делаем вывод, что структура политической системы состоит из 4 элементов – политические отношения, организация общества, нормы и принципы, культура и сознание.



3.ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА



Существуют различные классификации политических систем, но мы назовем лишь основные из них.

Исходя из общественно-экономической формации:

1) политическая система рабовладельческого общества;

2) политическая система феодального общества;

3) политическая система буржуазного общества;

4) политическая система социалистического общества.

 В зависимости от того в какой части планеты находится:

1) политическая система стран Европы;

2) политическая система Северной Америки;

3) политическая система Азии и так далее.

 В зависимости от политически-культурного обогащения:

1) примитивная политическая система – люди не участвуют в политической системе;

2) традиционная политическая система – люди наравне с политической системой;

3) современная политическая система – люди активно участвуют в развитии политической системы.

 По характеру взаимодействия с другими странами:

1) закрытые (железный занавес СССР);

2) открытые (Англия и Франция).

И другие классификации.

Итоги по главе:

Под политической системой общества понимается сложная система взаимодействия государственных и негосударственных институтов, которые выполняют конкретные функции по защите прав и интересов конкретных.Признаки: 

1. В структуре политической системы общества осуществляется политическая власть; 

2. Политическая система общества имеет конкретно-исторический характер;

3. Политическая система общества зависит от социально-экономической структуры общества; 

4. Политическая система общества обладает относительной независимостью. 

5. Политическая система общества четко регулирует распределение общественных благ.

Структура политической системы общества:

1. Политические отношения. 

2. Политическая организация общества. 

3. Политические принципы и нормы. 

4. Политическая культура.

Существуют различные классификации политических систем в обществе.

В зависимости от общественно-экономической формации выделают:

политические системы рабовладельческих, феодальных, буржуазных, социалистических обществ.

По характеру взаимодействия с другими государствами:

закрытые и открытые.

И иные классификации.

Понятия «государство» и «политическая система общества» соотносятся, как часть и целое. Государство концентрирует в себе всемногообразие политических интересов, регулируя явления политической жизни через призму «общеобязательности». Именно в этом качестве государство играет особую роль в политической системе, придавая ей своего рода целостность и устойчивость. Оно выполняет основной объем деятельности по управлению, пользуясь ресурсами общества и упорядочивая его жизнедеятельность.

Признаки государства:

1) выступает в качестве единственного официального представителя всего народа, объединяемого в пределах его территориальных границ по признаку гражданства;

2) является единственным носителем суверенитета;

3) обладает специальным аппаратом (публичной властью), предназначенным для управления обществом; имеет силовые структуры (вооруженные силы, милицию, службу безопасности и т.п.);

4) обладает, как правило, монополией на правотворчество;

5) владеет специфическим набором материальных ценностей (государственная собственность, бюджет, валюта и т.д.);

6) определяет главные направления развития общества.

Наряду с государством особое место в политической жизни занимает и право как важнейший социальный институт.

Роль права в политической системе общества заключается в том, что оно:

1) служит одним из средств связи между обществом и его политической системой (в законах, принимаемых законодательными органами, выражаются интересы большинства людей, различных слоев, классов, групп населения);

2) аккумулирует волю общества, всех его политических сил;

3) интегрирует общество, делает политическую систему стабильной (в частности, Конституции и законы обычно на длительный период закрепляют систему политических институтов, правовую основу взаимоотношений между ними, устройство государства и т.п.);

4) устанавливает правовые формы организации, функционирования и смены государственной власти, способы и методы политической борьбы всех существующих в данном обществе политических сил и т.д.;

5) легализует в правовых актах (конституции, законах, подзаконных актах) субъектов политической организации - государство, политические партии, движения, общественные объединения и т.п., которые должны действовать в их рамках.

Так, любое государство при помощи права в той или иной степени пытается регулировать процессы образования и функционирования политических партий. В связи с усложнением форм и методов деятельности партий в политической жизни, с возрастанием их роли в обществе все заметнее становится тенденция более детальной юридической регламентации их деятельности.

Для того чтобы полнее изучить государственный аппарат, необходимо рассмотреть его соотношение с органами местного самоуправления.

Местное самоуправление - это самостоятельная деятельность населения определенной территории по решению вопросов местного значения, исходя из интересов всех жителей данной территории. Его суть заключается в автономности, самостоятельности населения от органов государственной власти в решении местных проблем.

С одной стороны, местное самоуправление отделено от государственного управления, с другой - оно тесно связано с ним. Это выражается прежде всего в том, что органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств.

Население осуществляет право на местное самоуправление как непосредственно (местные референдумы, муниципальные выборы, собрания и сходы граждан), так и через создаваемые им органы местного самоуправления.

В политической системе общества наряду с государством и органами местного самоуправления важную роль играют и партии, которые в процессе борьбы за власть могут по-разному взаимодействовать с государственным аппаратом.

Политическая партия - это наиболее активная и организованная часть социальной группы или класса, выражающая их интересы, связанная идеологической общностью и борющаяся за политическую власть.

Партии преследуют определенные цели, добиваясь решающих позиций в осуществлении государственной власти, влияния на политическую жизнь и организацию общества. В политической системе, как правило, действуют несколько партий, что связано с противоречиями между классами и социальными слоями, борьбой за преимущества в проведении именно своей политики.

Партии занимают особое место в политической системе общества. В отличие от других ее институтов (например, профсоюзов и других общественных организаций), которые хотя и занимаются политической деятельностью, но ориентируются прежде всего на защиту социально-экономических и иных интересов их членов, главным призванием политических партий является нацеленность на завоевание и осуществление власти, борьба за руководство государственными делами.

Чем же определяется особое место государства в политической системе общества? Чем обусловливается в ней его особая роль?

Отвечая на эти вопросы, необходимо обратить внимание, во-первых, на то, что государство в любой стране и на любом этапе развития общества выступает как самая массовая, самая широкая организация. Оно объединяет или, по крайней мере, стремится объединить вокруг себя самые различные слои населения. В конституциях и других своих основополагающих актах оно стремится закрепить себя и представляться непременно как государство всего народа, государство всех и для всех. Это особенно ярко проявляется в конституциях таких государств, как Германия, США, Франция, Испания, Швеция, Япония и др.

В Конституции США, например, это стремление закрепляется в следующей формуле: «Мы, народ Соединенных Штатов, в целях образования более совершенного Союза, утверждения правосудия, охраны внутреннего спокойствия, организации совместной обороны, содействия общему благосостоянию и обеспечения нам и нашему потомству благ свободы учреждаем и вводим эту Конституцию для Соединенных Штатов Америки».

В преамбуле к Конституции Японии подобное стремление проявляется в Декларации: «Мы, японский народ, действуя через посредство наших должным образом избранных представителей в Парламенте и исполненные решимости обеспечить для себя и для своих потомков плоды мирного сотрудничества со всеми нациями и благословение свободы для всей нашей страны, исполненные решимости не допустить ужасов новой войны в результате действий правительства, провозглашаем, что народ облечен суверенной властью, и устанавливаем настоящую конституцию».

Аналогичные положения, указывающие на стремление государства выступать в качестве организации всех и для всех, в виде института, представляющего интересы всего народа, содержались в конституционных актах СССР и других стран.

Подобные ссылки к народу содержатся в конституциях России, Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы, Казахстана и других бывших союзных республик, а ныне независимых государств. Однако в подавляющем большинстве своем конституционные декларации этих и других бывших социалистических и несоциалистических государств на практике остаются не чем иным, как декларациями.

Народ зачастую при этом является не более чем социальным фоном, политической или идеологической ширмой, за которой скрывается реальная государственная власть, принадлежащая определенному господствующему слою, классу, властвующей группе или социальной прослойке. Последние, независимо от того, как они называются и как представляются, в повседневной практической жизни являются настоящими держателями государственной власти, реальными творцами внутренней и внешней политики.

Особое место и роль государства в политической системе общества определяются тем, что оно сосредоточивает в своих руках огромные материальные и финансовые средства. В ряде стран оно является исключительным собственником основных орудий и средств производства. Последнее особенно ярко прослеживается на примере бывших социалистических, а ныне ставших на капиталистический путь развития стран. Так, согласно Конституции СССР 1936 г. и 1977 г. в исключительной собственности государства находились земля, ее недра, а также воды и леса. Государству принадлежали основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством предприятий, основной городской жилищный фонд, а также иное имущество, необходимое для осуществления задач государства.

Действующее законодательство России и ряда других бывших союзных республик, а также политическая и правовая практика этих стран имеют тенденцию отказаться от приоритета государственной собственности. Проходящие в этих странах приватизация и денационализация проводятся под лозунгами борьбы с государственным монополизмом и достижения лучшего будущего под флагом плюрализма.

Для стабильности общества и политической системы непременным условием является существование самых разнообразных форм собственности, баланс политической власти. Для стабильности государства важным условием является, как показывает опыт многих стран, наличие хорошо развитой государственной формы собственности. Далеко не случайным следует считать то обстоятельство, что во многих промышленно развитых странах в послевоенный период масштабы огосударствления достигали порой довольно внушительных, хотя и неодинаковых размеров.

Исключительное место и роль государства в политической системе общества обусловливаются наличием у него специального аппарата управления и принуждения.

Разумеется, у политических партий и массовых общественных организаций тоже есть свои хорошо отлаженные и постоянно действующие аппараты. Без них невозможно было бы нормальное функционирование данных организаций. Однако в отличие от государственного аппарата они не имеют в своей структуре таких органов, как милиция, суд, прокуратура, органы государственной безопасности.

Кроме того, партийные и общественные органы не обладают, как это имеет место у государственных органов, государственно-властными полномочиями.

Государство выделяется среди различных элементов политическойсистемы общества тем, что располагает разветвленной системой юридических средств, дающих возможность ему оперативно управлять многими отраслями экономики и оказывать эффективное воздействие на все общественные отношения. Обладая государственно-властными полномочиями, различные государственные органы не только издают в рамках своей компетенции соответствующие нормативно-правовые и индивидуальные акты, но и обеспечивают их реализацию. Это достигается разными способами - путем воспитания, поощрения и убеждения, осуществления постоянного контроля за точным соблюдением этих актов применения в необходимых случаях мер государственного принуждения.

В политической системе общества государство выделяется тем, что обладает суверенитетом. Суверенность государственной власти выступает как один из признаков государства. Содержание этого признака заключается в верховенстве государственной власти по отношению ко всем гражданам и образуемым ими негосударственным организациям внутри страны и в независимости (самостоятельности) государства вовне, в проведении внешней политики и построении отношений с другими государствами.

Названные особенности не исчерпывают всей специфики государства как элемента политической системы общества среди всех других его структурных элементов. Но они дают общее представление о нем самом, а также о факторах, определяющих его место и роль в политической системе.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ



На основании всего вышеизложенного, делаем следующие выводы:

          Под политической системой общества понимается сложная система взаимодействия государственных и негосударственных институтов, которые выполняют конкретные функции по защите прав и интересов конкретных. Признаки: 

1. В структуре политической системы общества осуществляется политическая власть; 

2. Политическая система общества имеет конкретно-исторический характер; 

3. Политическая система общества зависит от социально-экономической структуры общества; 

4. Политическая система общества обладает относительной независимостью. 

5. Политическая система общества четко регулирует распределение общественных благ.

 Структура политической системы общества:

1. Политические отношения. 

2. Политическая организация общества. 

3. Политические принципы и нормы. 

4. Политическая культура.

 Существуют различные классификации политических систем в обществе.

В зависимости от общественно-экономической формации выделают:

Политические системы рабовладельческих, феодальных, буржуазных, социалистических обществ.

Рабовладельческие государство возникли в 8-6 вв. до н.э. (Греция, Рим). Их экономическую основу составляло частная собственность на землю, средства производства и рабов, рабы были бесправны, рассматривались как говорящие орудия труда, основными классами являлись рабовладельцы и рабы. Рабовладельческое государство, а равно и право выражало прежде всего волю и интересы рабовладельцев.

Феодальное государство возникли в Европе в 9-6 вв до. н.э. и существовали до периода буржуазных революций. Их экономическую основу составляло частная собственность на землю, неполная собственность на крепостных крестьян. Основными классами являлись – феодалы и крепостные крестьяне. Феодальные государство, а равно и право выражало волю и интересы феодалов.

Буржуазные государство возникли в Европе и Северной Америке, 200-300 лет назад в результате буржуазных революций.Их экономическую основу составляло частная собственность на средства производства. Основными классами являются буржуазия и наёмные работники. Буржуазные государство, а равно и право выражает волю и интересы буржуазии.

Социалистические государство первые социалистические государство возникли в результате социалистической революции 1917г в России. Их экономическую основу составляет общественная собственность на средства производства. Основными классами являются рабочие и крестьяне. Социалистические государство, а равно и право в зависимости от этапов своего развития выражает волю и интересы на 1 парах пролетариата, затем рабочих и крестьян, затем трудящихся, затем народа.

По характеру взаимодействия с другими государствами:закрытые и открытые.

         Открытые политические системы- характеризуются активным обменом ресурсами с внешним миром восприимчивостью ценностям других систем, динамичностью.

Закрытые политические системы- характеризуются слабыми связями с внешней средой, не восприимчивостью к ценностям других систем и самодостаточностью.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 (БИБЛИОГРАФИЯ)



НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (дата обращения: 16.12.2016).

Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948)// Российская газета.-10.12.1998.-№2. 

Федеральный закон от 11 июля 2001 г. N 95-ФЗ «О политических партиях» (с изм. от 01.01.2009 г.) N 196-ФЗ // СЗ РФ- 2001-N 29.

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях (с изм. от 23.07.2008 г.) N 160-ФЗ // СЗ РФ-1995-N 21.

Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" (с изм. от 30 декабря 2008 г.) // СЗ РФ. 1996. N 3. Ст. 148; СЗ РФ. 2009. N 1.



2. НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

Абрамов Р. Н. МодернизацияполитическойсистемыРоссии// Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2012. №3. 6 с. 

Агеев Г. В. ТрансформацияполитическойсистемыРоссийской Федерации в современных условиях// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016. №15. 457 с.

Барановский Н. А. Социодинамика и перспективы развитияполитическойсистемысовременного белорусскогообщества// Социологический альманах. 2015. №9. 569 с.

Блинкова Н. Ю. Политическиепартии как необходимый элементполитическойсистемыобщества(на примере Российской Федерации и Федеративной Республики Германии)// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. №7. 391 с.

Бондарь Н. Н. Политическая система общества: понятие, структура, функции// Общество и право. 2012. №5 (42). 560 с.

Бэйбэй Ван. Политическая система общества// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2015. №3. 144 с.

Геруля М. Н. ПолитическаясистемаСМИ в Польше: взаимозависимость//Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. 2012. №171. 266 с.

Жирнов А. Г. Политическиемеханизмы согласования общественных интересов: некоторые аспекты теории и практики// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. №3. 452 с.

Петрова А. С. Роль государства в формировании политической системы общества современного российского общества// Управленческое консультирование. 2015. №6 (78). 239 с.

Пономарева Е. Г. Политическиесистемыстран центральной и восточной Европы//Знание. Понимание. Умение. 2014. №8. 394 с.

Сельцер Д. Г. Понятие «политическая система общества»// ProNunc. Современные политические процессы. 2015. №1 (3). 177 с.

Трегубов Н. А. Политическаясистема:принципыфункционирования, условия стабильности, механизм трансформации//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. 2008. №6. 118 с.

Хуако З. Ю. Социально-политическиефакторы функционирования журналистики вполитическойсистемеобщества// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2011. №53.С. 3-4.

Шабуров А. С. Государство и государственность: вопросы соотношения// Известия Иркутской государственной экономической академии. 2012. №1. С. 16-18.

Шулакова А. А. Проблемные аспекты разграничения государственных услуг с государственными функциями// Известия Оренбургского государственного аграрного университета. 2015. №1 (51). С.13-14........................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Выражаю благодарность репетиторам Vip-study. С вашей помощью удалось решить все открытые вопросы.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.