VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Практический аспект применения ценовой дискриминации при производстве и продаже смартфонов

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W008977
Тема: Практический аспект применения ценовой дискриминации при производстве и продаже смартфонов
Содержание
Частное образовательное учреждение высшего образования

		«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»







МИКРОЭКОНОМИКА





Инв. № 1 

от 27.02.2018



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:



«Практический аспект применения ценовой дискриминации при производстве и продаже смартфонов» 









Выполнил: студент группы ЗЭОм-Э01-17-1

Рымарь Анна Николаевна







Проверил: доцент, кандидат экономических наук

Рогавичене Лариса Ивановна











Санкт-Петербург

2018



Содержание



Содержание …………………………………………………………………. 2



Введение ……………………………………………………………………... 3



Практический аспект применения ценовой дискриминации при производстве и продаже смартфонов ……………………………………………………... 4



Заключение ………………………………………………………………....... 9



Список использованных источников ……………………………………..…10



Задача 5 …………………………………………………………………..….. 12



Решение 5 …………………………………………………………………….. 13































ВВЕДЕНИЕ



Большой интерес и актуальность, особенно сейчас, имеет применение  ценовой дискриминации в белорусской практике. Несмотря на негативные черты, ценовая дискриминация имеет и ряд достоинств. 

Так, например ценовая дискриминация, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс слоев населения, которые по каким-либо причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) отказываются от покупок, откладывая деньги «на завтра».

При этом чаще всего ценовая дискриминация применяется монополиями. Возникает вопрос: «Почему фирмы в определенных обстоятельствах используют ценовую дискриминацию? Дело в том, что понижением цены есть шанс привлечь новых покупателей, которые в противном случае просто не купят продукцию по более высоким ценам. 

В моей теме: «Практический аспект применения ценовой дискриминации при? производстве и продаже смартфонов», я рассмотрю больше аспект реализации, в связи с тем, что в Республике Беларусь производства смартфонов пока нет.



 





















Практический аспект применения ценовой дискриминации при? производстве и продаже смартфонов



Ценовая дискриминация – это ситуация, при? которой предприятие производитель, либо предприятие реализующее продукцию устанавливает различным потребителям разные цены на одинаковые товары, работы или услуги. По аналогии, различные единицы одного и того же товара могут быть реализованы одному и тому же покупателю по разной цене. Основная цель ценовой дискриминации - увеличение суммарной прибыли по сравнению с прибылью от продажи товара по единой цене. [3, с. 34].

В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с ценовой дискриминацией. Это всевозможные льготы для некоторых категорий граждан: транспортные, оплата жилья, посещение зрелищных учреждений и многое другое.

Для проведения анализа ценовых стратегий на рынке реализации смартфонов мы уже определили понятие ценовой дискриминации, еще необходимо определить основное направление исследования. Затем важно изучить рынок продаж, его особенности в целом, а также особенности в области ценообразования. На эту тему издано достаточно много статей, которые раскрывают суть ценовых стратегий на рынке сотовых операторов, рассматривают проблемы рынка, предлагают различные способы совершенствования стратегий участниками. 

Кроме того, к важно изучить вопрос док о себестоимости товаров (услуг) док для мобильной связи, чтобы док определить, в какой степени док она может повлиять на док изменение цены в док зависимости от региона, сезонности и т.д. док Если себестоимость будет док невысока, то док это подтвердит ее док незначительность при? установлении док цены и будет док еще одним доводом док в пользу присутствия док ценовой дискриминации на рынке.





Таблица 1 – Индекс потребительских цен

2017 год

 

 

Январь

100,67

100,67

Февраль

100,18

100,85

Март

100,07

100,93

Апрель

100,07

101,00

Май

100,16

101,16

Июнь

100,38

101,54

Июль

100,41

101,95

Август

99,99

101,94

Сентябрь

100,28

102,22

Октябрь

100,37

102,60

Ноябрь

100,3

102,9

Декабрь

99,62

102,51

2018 г.

 

 

Январь

100,78

100,78

Примечание –  парк Источник: [11]



В январе 2018  клоп? года по сравнению  клоп? с январем 2017  клоп? года потребительские цены  клоп? на товары и  клоп? услуги в целом выросли на 0,11  клоп? п.п.



Рисунок  человек  1 – Изменение  человек  цен на товары  человек  в момент проведения  человек  акций

Источник: [11]



Одним из основных фактором присутствия ценовой дискриминации является изучение  клоп? конкуренции на рынке  клоп? и ее влияние  клоп? на формирование цен.  При ппппоп? При изучении понятия  клоп? ценовой дискриминации было  клоп? выяснено, что одним  клоп? из важных условий  клоп? ее осуществления является  клоп? «закрытие» рынка, или другими словами, установление препятствий лоп? для вхождения на рынок новых  клоп? предприятийкомпаний, а также  клоп? контроль со  клоп? стороны крупнейших предприятий клоп? на рынке. Таким  клоп? образом, для подтверждения  клоп? наличия этого условия  клоп? на рынке необходимо  клоп? изучить зависимость цен  клоп? от уровня конкуренции,  клоп? чтобы проанализировать, оказывает  клоп? ли влияние количество  клоп? компаний на рынке  клоп? на цену. Если  клоп? будет установлено положительное  клоп? влияние, то это  клоп? будет означать, что  клоп? в регионах, в  клоп? которых присутствует небольшое  клоп? количество сотовых операторов или организаций, специализирующихся на продаже смартфонов, например,  всего 3  клоп? мобильных оператора (как в Республике Беларусь), будут  клоп? более высокие цены  клоп? на смартфоны и услуги связи,  клоп? а значит и более  клоп? высокий контроль над  клоп? рынком со стороны  клоп? этих компаний. В  клоп? таких регионах есть  клоп? риск того, что  клоп?предддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд компании будут вступать  клоп? в сговор с  клоп? целью извлечения максимального дохода. Необходимо оценить  клоп? данный риск, а  клоп? также проанализировать, какие  клоп? существуют барьеры для  клоп? вхождения на данный  клоп? рынок. Для этого  клоп? нужно вычислить, какую  клоп? долю рынка имеют  клоп? крупнейшие компании, а  клоп? также определить вероятность вступления в  клоп? сговор [5,  клоп? с. 45]

Наглядно отразим  человек  зависимость продаж от  человек  цены.



Рисунок 2 –  человек  Зависимость спроса  бар от цены

Источник: собственная разработка



Например, к  авалс Новому году МТС  авалс предлагает предновогодние скидки.



Так  сорт стоимость планшета  сорт  TM-1067 снизилась  бар до 50 %.

Также  бар есть следующие акции [12]:

Покупатели смартфонов Samsung  человек  GALAXY S8/S8+ одновременно  человек  с покупкой смартфонов  человек  получают возможность купить  человек  за 10 копеек  человек  аудио колонку Samsung  человек  Level Box Slim  человек  (при наличии).

Покупатели смартфонов,  водив? Huawei Y5  водив? 2017, Huawei  водив? GR3 2017,  водив? Huawei Y3  водив? 2017, Huawei  водив? Y7 одновременно  водив? с покупкой  водив? смартфонов получают,  водив? возможность получить  водив? за 5  водив? копеек фингер  водив? спиннер (при  водив? наличии).

Покупатели смартфонов Huawei  клоп? P9 одновременно с  клоп? покупкой смартфонов получают  клоп? возможность купить за  клоп? 5 копеек Bluethooth  клоп? колонку Huawei (при  клоп? наличии).

Покупатели смартфонов Huawei  бар P8, Huawei GR5  бар одновременно с покупкой  бар смартфонов получают возможность купить за 5  бар копеек Подарочный набор  бар аксессуаров Huawei* (при  бар наличии).

* Подарочный набор  человек  аксессуаров Huawei состоит  человек  из следующих аксессуаров:  человек  Selfie stick/ Селфи-палка,  человек  USB cable/ USB-кабель,  человек  Ring holder/Кольцо-держатель (при  человек  наличии).



Покупатели смартфонов Huawei  человек  GR3 одновременно с  человек  покупкой смартфонов получают  человек  возможность при?обрести за  человек  5 копеек Штатив  человек  Huawei (при наличии)  человек  [12].

Покупатели смартфонов  там Huawei Y6  там II одновременно  там с покупкой  там смартфонов получают  там возможность при?обрести  там за 5  там копеек Автомобильный  там держатель для  там телефона Huawei  там (при наличии).

Таким  там образом, для  там того чтобы  там установить, имеется  там ли на  там рынке ценовая  там дискриминация степени, необходимо  там изучить ценовые  там стратегии предприятий, реализующих смартфоны и  там выяснить, при?меняют  там ли они  там стратегию «дифференциации  там тарифов по  там сегментам географических  водив? рынков».







ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Теперь мы видим, что ценовaя дискриминaция не обходит стoронoй и  Республику Беларусь. И это касается не только производства и продажи потребительских товаров (работ, услуг).  С 1 марта 2013 г. белорусы оплачивают электроэнергию по новым правилам, в соответствии с дифференцированными тарифами в зависимости от месячных объемов потребления электрической энергии абонентом (семьей) независимо от количества зaрeгистрирoвaнных граждан. При превышении определенной нормы, тариф за 1 кВтч увеличивается. Следует подчеркнуть, что последствия ценовой дискриминации могут быть самыми различными, причем как положительными, так и отрицательными. Дифференцируя цены, монополист увеличивает свой дoхoд за счет покупaтелей, но в то же время ценовая дискриминация способствует росту эффeктивнoсти функционирования рынка, росту объема предложения и спроса, обслуживания даже таких учaстков рынка, которые не получили бы никаких товаров и услуг в случае единой цены, так как монополисту становится выгодно увеличивать объем производства. Но все, же ценовая дискриминация считается нарушением практики торговли.

























СПИСОК  водив? ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



			Абрютина  водив? М.  водив? С. Ценообразование в  водив? рыночной экономике  водив? Учебник - М: Изд-во"Дело  водив? и Сервис\",  водив? 2014 – 256 с

			Адаменкова, С. И.  бар Налоги и их  бар при?менение в финансово–экономических  бар расчетах, ценообразовании: (теория,  бар практика) : [учебное  бар пособие] / С.  бар И. Адаменкова. –  бар 3–е изд., доп.  бар и перераб. –  бар Минск : Элайда,  бар 2014.  парк – 567  парк с.

			Айзенберг Н.И.  парк Экспериментальный сравнительный  парк анализ методов  парк расчета индексов  авалс цен на основе  авалс тестового и экономических  авалс подходов // Вестник  авалс НГУ. Сер. Соц.-экон.  авалс науки. - 2014.  авалс - Т.10, вып.4.  авалс - С.163-179

			Беляева, И.Ю.  человек  Цены и ценообразование.  человек  Управленческий аспект: учебное  человек  пособие / И.  человек  Ю. Беляева, О.В.  человек  Панина, В. В.  человек  Головинский. – М.:  человек  КНОРУС, 2014.-160 с.

			Борисова док О.В. Ценообразование в док коммерческой деятельности. - док М.: Академия, 2014. док - 176 с

			Васюхин, док О.В. Основы ценообразования док [Электронный ресурс]. URL: Режим доступа: док http://www.aup.ru/books/m925/. – док Дата доступа: док 26.02.2018

			Герасименко, В. В.  авалс Ценообразование: учеб. пособие  авалс / В.В. Герасименко.  авалс –  М.:  авалс ИНФРА – М,  авалс 2014. – 422  авалс с.

			Данченок,  Л. А.  там Маркетинговое ценообразование:  там политика, методы,  там практика /  там Л. А.  там Данченок, А.  там Г. Иванова.  там – М.:  там ЭКСМО, 2015.  там – 464  там с.

			Емельянова, Т.В.  авалс Ценообразование: учебное пособие  авалс для студентов экономических  авалс специальностей вузов/ Т.В.  авалс Емельянова. – Мн.:  авалс Вышэйшая школа, 2013.  авалс – 255с.

				Инструкция о док порядке формирования и док применения регулируемых цен док и тарифов: постановление док Министерства экономики Республики док Беларусь № 111 док от 22.07.2015 г. док 

		Национальный статистический док комитет Республики Беларусь. док – режим доступа: док http://www.belstat.gov.by/. –  авалс дата доступа: 26.02.2018

		Смартфоны  авалс и планшеты от  авалс МТС. – режим  авалс доступа: https://pakupnik.by/mts/smartfony-planshety.  парк – дата  парк доступа: 26.02.2018















































Задача



Фирма несет постоянные издержки (FC) в 60 рублей. На основе данных,  приведенных в таблице, рассчитайте средние постоянные издержки (AFC), средние общие издержки (ATC), общие издержки (TC), предельные издержки (MC).



Объем производства (штук в неделю)

Средние переменные издержки (AVC)

Средние постоянные издержки (AFC)

Средние общие издержки (ATC)

Общие издержки (TC)

Предельные издержки (MC)

1

27









2

25









3

24









4

25









5

29









6

39

































Решение 

	

V

AVC

TFC

TVC

TC

AC

MC

AFC



Средние переменные:

Общие постоянные

Общие переменные:

Общие:

Средние

Предельные

Средние постоянные:



AVC=TVC/Q

(из условия)

(из усл.)

TVC=AVC·*Q

или

TC-TFC

TC=TFC+TVC

AVC+ AFC

MC=TC'

или

? TC/ ?Q

AFC=TFC/Q

1

17

45

17

62

62

62

45

2

15

45

30

75

37,5

13

22,5

3

15

45

45

90

30

15

15

4

19

45

95

140

28

35

9

5

29

45

174

219

36,5

79

7,5

	

	



10.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44