- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
PR-сопровождение мероприятий в социальной сфере (на примере социального проекта Prof.навигация)
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W007895 |
Тема: | PR-сопровождение мероприятий в социальной сфере (на примере социального проекта Prof.навигация) |
Содержание
РОССИЙСКИЙ ГОСУРАСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ КОММУНИКАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Кафедра Реклама и связи с общественностью ДИПЛОМНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ студента 4 курса дневного отделения Болденковой Елизаветы Алексеевны (фамилия, имя, отчество) Тема: PR-сопровождение мероприятий в социальной сфере (на примере социального проекта Prof.навигация) Научный руководитель: Полунина Ольга Сергеевна (фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание) Рецензент: (фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание) Допустить к защите: Заведующий кафедрой_______________ (фамилия, имя, отчество, подпись) Москва 2018 СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………………………………… Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных мероприятий…………………………………………………………………… 1.1. PR-деятельность в социальной сфере……………………………………. 1.2.Специальные мероприятия как обьект PR- сопровождения………………... 1.3. Продвижение социальных проектов средствами PR на федеральном, региональном и городском уровне……………………………………………….. Глава 2. PR-сопровождение социальных мероприятий на примере проекта «Prof-навигация»……………………………………………………… 2.1.Характеристика PR-деятельности общероссийской общественной организации «Деловая Россия»…………………………………………………… 2.2. PR-сопровождение общероссийской общественной организации « Деловая Россия» проекта «Prof-навигация»……………………………………... 2.3. Рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения мероприятий в социальной сфере на городском уровне……………………………………. Заключение ………………………………………………………………… Список использованных источников…………………………………………… Приложения ……………………………………………………………………….. Введение В настоящее время во всем мире и в Российской Федерации PR-сопровождение используется во всех сферах деятельности. Оно используется не только в политике и бизнесе, но и также в социальной сфере. Увеличение значимости PR в XXI веке обьяснен процессом формирования пространства взаимодействия государства, общества и бизнеса в общественной сфере. Социальный - PR имеет огромные возможности в будущем. Он может создать благоприятный имидж организации, как коммерческой, так и некоммерческой (НКО), помогает в ориентировании отдельных субъектов в обществе. Связи с общественностью регулируют общественные отношения, помогают организациям донести необходимую информацию до социума и получить в ответ доверительное отношение. Общественные службы не могут избегать столкновения с социальным PR, так как понимают его значимость и эффективность. В связи, с выше перечисленным работа с общественностью должна занимать одно из первых мест в маркетинге социальных услуг. Стратегической целью усилий по связям с общественностью является знакомство публики с деятельностью третьего сектора, составления у нее верного представления о том, чем живут социальные службы и некоммерческие организации (НКО). Взаимоотношения общественных служб и средств массовых коммуникаций является одной из самых ответственных задач. Несмотря на то, что в любом печатном издании есть отдел общественных проблем, корреспонденты не часто упоминают об НКО, поскольку плохо знакомы с их работой. Все это определяет внедрение новых инновационных подходов по продвижению общественных мероприятий, одним из которых является PR-сопровождение. Таким образом, хорошо подготовленная , систематическая PR-деятельность становится ключевым ресурсом в социально-культурной сфере и процессах взаимодействия с обществом. Актуальность темы исследования. PR-сопровождение социальных мероприятий помогают в формировании имиджа региона, города, преобразовывают городскую среду. Мероприятия в социальной сфере являются важным элементом привлечения внимания и формирования общественного мнения.PR-деятельность в социальной сфере в настоящее время сильно недооценивается, кроме того, многие инструменты и технологии, применяются в основном, неосознанно и спонтанно, а многие PR-технологии продвижения вовсе не применяются. Целью дипломной работы является анализ PR-сопровождения мероприятий в социальной сфере на городском уровне и выработка рекомендаций по их совершенствованию. Для получения и достижения цели были разработаны следующие задачи: рассмотреть основы PR-деятельности в социальной сфере; изучить мероприятия в социальной сфере как объект PR- сопровождения; выявить особенности PR-продвижения социальных мероприятий средствами PR; проанализировать PR-деятельность на примере Общероссийской общественной организации « Деловая Россия»; дать характеристику PR-сопровождения проекта «Prof-навигация»; разработать рекомендации по совершенствованию PR- сопровождения социальных мероприятий на городском уровне. Объектом исследования дипломной работы является PR- сопровождение мероприятий в социальной сфере. Предмет исследования – PR- сопровождение социального проекта «Prof-навигация» Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Научная новизна работы заключается в применении инструментария PR-сопровождения применительно к социальным мероприятиям. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных данных при PR-сопровождении мероприятий в социальной сфере. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении определены актуальность, цель, задачи, объект, предмет, а также выявлена научная новизна и практическая значимость работы. Глава 1 раскрывает особенности PR-деятельности в социальной сфере, специфику и технологии PR-продвижения социальных мероприятий. Во 2 главе дается подробное описание PR-деятельности Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», проводится анализ PR-сопровождения социального проекта «Prof-навигация», разрабатываются рекомендации по совершенствованию PR-сопровождения мероприятия. В заключении подведены итоги и сделаны выводы по работе. Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения социальных мероприятий PR-деятельность в социальной сфере Социальная сфера характеризуется системой социальной защиты населения: бесплатной медициной, широкими государственными программами помощи незащищенных граждан, культуры, науки, образования и социального продвижения. Связи с общественностью, PR — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции вида объекта (идеи, продукта, услуги, персоналии, организации — компании, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью укрепления этого образа как идеального и необходимого в обществе. Социальная сфера — совокупность отраслей, предприятий, организаций, непосредственным образом связанных и определяющих образ и уровень жизни людей, их благосостояние и потребление. Социальный PR имеет большие перспективы в будущем. Он помогает в создании благоприятного имиджа компаний, организаций как коммерческих, так и некоммерческих (НКО), в ориентировании отдельных субъектов в государстве. Связи с общественностью регулируют отношения в обществе, помогают разным видам организаций донести нужную информацию до социума и получить в ответ доверительное отношение. Социальный PR тесно связан с коммерцией и политикой, так как от них зависят жизнь и благосостояние людей. Отделы по связям с общественностью организаций, обслуживающих социальную сферу жизни граждан обеспечивают: - понимание и восприятие социумом миссии организации; - формирование каналов общения с социумом, которому предоставляются услуги; - создание и поддержание критерий для привлечения средств; - формировании и распространение идей, которые отвечают миссии организации. Социальные службы не имеют право игнорировать социальный PR, осознавая его большое влияние на эффективность их деятельности. В связи с выше сказанным, работа с общественностью должна занимать одно из первых мест в маркетинге социальных услуг. Стратегической целью по связям с общественностью считается знакомство публики с работой третьего сектора, создание у нее важного представления о том, чем живут общественные службы и (НКО). Отношения социальных служб и средств массовых коммуникаций также считается является одной из весомых задач. Несмотря на то, что в каждой газете есть отдел социальных проблем, журналисты не часто пишут об НКО, потому что не достаточно хорошо знают их специфику. В Российской Федерации социальным пиаром занимается только не большое количество агентств, в то время как опыт государств с наиболее развитой социальной сферой показывает, что значение маркетинга в ней значительно увеличивается. Это объясняется тем, что: - расширяется объем оказываемых общественных услуг; - усложняется задачи, решаемые в социальной сфере (наркомания, беспризорность, преступность и т.д.); - отсутствует конкурентность, в основном этими задачами занимается государство и немного – публичные благотворительные организации. К социальному - PR можно отнести решение различных социальных проблем при помощи различных мероприятий и промоакций. Отношения с общественностью – это двусторонние взаимодействия и связи, которые происходят в процессе реального общения между действующими социальными организациями и разнообразными социальными группами, общественными организациями, контактными (целевыми) аудиториями в условиях обычной жизни. Установление двустороннего общения как консенсусной коммуникации в рамках общественной ответственности обуславливает потребность: для организации – добиваться позитивного отношения к себе со стороны общественности посредством распространения разъяснительного материала у своей деятельности в интересах общественности; для общественности – добиваться реализации права общественности знать все, относящееся к социальной жизнедеятельности в рамках работы организации. Ключевой задачей пиара считается формирование доверия. Социальный пиар призван устанавливать гармонию в отношениях организации и социума, создавать доверительные отношения у граждан и правительства, ведь это признак мирной жизни страны. Организации и инициативные группы берут на себя эти функции. Им необходимо уметь работать с собственным окружением, доводить до каждого свою благородную миссию. PR-деятельность общественного продукта осуществляется разными организациями, учреждениями, разной принадлежности (общественными и муниципальными организациями) и формы собственности, а также частными лицами. Специалист по связям с общественностью осознано создает (интерпретирует) послания и создает пути для их распространения. Если брать от незнающей массы других индивидов он выполняет этот процесс с заданной целью, причем далеко не всегда связанной прямо с его собственными интересами. Вот почему в 2000 г. Генеральная ассамблея по связям с общественностью (CERP) рекомендовала разным зарубежным специалистам использовать определение: «PR — это сознательная организация коммуникации; PR — одна из функций менеджмента. Цель PR — достичь взаимопонимания и установить доверительные отношения между организацией и ее аудиториями методом двусторонней коммуникации». Получается, что коммуникации обязаны оказывать сознательное воздействие на общественность, то есть на целевые группы. На данный фактор в XX веке, указал первый из «родоначальников» по связям с общественностью — американец Эдвард Бернейс: «Пабликрилейшнз — это усилия, нацеленные на то, чтобы убедить общественность поменять свой подход или свои действия, а также усилия, направленные на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности, и наоборот». По мнению американских исследователей, связи с общественностью (Public Relations) – это функция по управлению и координации, способствующая поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача». В менеджменте, политике, административной работе "public relations" (PR) явно выходит на первые позиции, а управление PR-технологиями становится одним из ключевых требований к профессионализму современного делового человека. Сделаем краткий анализ приведенных выше определений исходя из наших задач исследования. Ряд авторов, формулируя понятие PR, используют следующие определения: «научная деятельность » и «искусство». Большинство интерпретируют PR, как создание положительного имиджа. Но, в результате, почти все определения присутствуют в смысловых блоках, описывающих цели, задачи, способы и результаты PR-деятельности. Обобщив выше приведенные определения, можно вывести следующее: PR –это искусство и умение выстраивать коммуникацию нацеленную на создание и поддержание доверительных и плодотворных отношений между организацией и населением на основе правдивой информации. Субъект PR в общественной сфере – это группа людей которые выполняют конкретные задачи, нацеленные на выстраивание благоприятных отношений с аудиторией и внесение конкретных поправок в процесс модификации стиля у субъекта PR, его стратегию и тактику. Субъект пиара стремится транслировать, и доносить до клиентов настоящих и потенциальных в высокой оценке, полезности для их функционирования конкретного учреждения. Это может быть как и личность, так и организация. Объект PR - целевые группы, на которых воздействует субъект связей с общественностью. Объект, в процессе взаимодействия обычно становиться субъектом, так как на практике часто видим взаимодействие, и обратную связь. Объектом становиться от различных целей преследуемого субъекта PR . Исходя из целей PR, формируются программы и планы проектов по созданию двусторонней связи с внутренней и внешней общественностью. Ключевыми задачами PR-деятельности в общественной сфере можно выделить следующие: Формирование вида организации как полноценного члена общества методом налаживания общения разных групп с его общественной средой; Повышение значимости организации в обществе; Формирование имиджа организации среди влиятельных, ключевых и популярных политических деятелей, всемозможных организаций, профессиональных деятелей и т. д. Также одной из задач PR, считается разрешение кризисных ситуаций, для чего свойственны знания вероятных угроз и наличия планов для ее разрешений, например: Спланированный выход из каких-либо кризисных ситуаций; Обучение персонала; Налаживание структуры оповещения. Таким образом, можно сделать вывод, что главными функциями деятельности PR, в том числе и в социальной сфере считаются: 1. Правильно выстроенная взаимопомощь организации и общественности, и доверительные отношения между организатором. Известный британский специалист в этой области С. Блэк считает этот подход оновным. «Public Relations, пишет он; - это умение достигать плодотворных отношений, основанных наполной информированности». 2. Акцент на точные закономерности влияния массового сознания на отношения между людьми, разного рода организациями и общественностью, конкретный отказ от субъективизма. Для российский авторов PR структура делится на внутренние отношения и внешние коммуникации: 1. Внутренние отношения: Характеристика выбранного лидера. Устойчивый имидж организации включая и свой фирменный стиль. Создание корпоративной культуры. Команда: работа. Кадровые элементы . Совершенствование управления и технологий. Устранение конфликтов на разных стадиях. Традиции организации. 2. Внешние коммуникации: Поддержание плодотворных отношений с партнерами. Контакт со средствами коммуникации. Связь с гражданским обществом и институтами власти. Международные отношения и сотрудничество. Паблисити . Подготовка к кризисным ситуациям и устранение кризисов. В целом можно сказать что ,PR выполняют несколько главных функций. Королько В. предлагает следующие: 1) Прослеживать мнение и поведения социума с целью удовлетворения их потребностей. Следует отметить, это характерно для организации, от имени которой проводятся PR - компании. Эта функция часто обговаривается заранее , так как в данном случае организация рассматривает общественность как свою цель. Здесь можно сказать о манипулирование сознанием людей в определенном направлении. 2) Реагирование на общественность, то есть организация рассматривает поведение и пытается проследить характер поведения. Это значит что, в этом случае организация пытается помочь тем, кто пытается быть своими. 3) Достижение взаимовыгодных отношений между всеми крепким содействием различных организаций с ними (в том числе с потребителями, поставщиками, и т.д.). Это стратегия является базовой моделью компромисса и считается наиболее яркой и плодотворной, в этом направлении рассматриваются партнеры . Шарков Ф. , рассматривая работу Э.А. Уткина, В.В. Баяндаева, М.Л. Баяндаевой, подчеркивает следующие функции связей с общественностью, которые раскрывают и дополняют вышеупомянутые: • Исследование общественного мнения. Это свойственно для разработки конкретных мер для целевой аудитории , а также для разработки плана для формирования интереса и всевозможных мнений. • Выстраивание результатов ,от точности информации. • Наращивание личных интересов . • Поддержание доверительных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями. • Рекламирование продуктови услуг. Между PR и культурой как системой возникновения , существует набор социального опыта имеется прочная и разносторонняя связь опирающаяся на главные функции социально-культурной деятельности. Это значит, что сама PR-деятельность — это передача уже хорошо налаженной культуры , проявление фирменного стиля, имиджа организации, согласованного с обществом и имиджем организации. Следующая характеристика , PR ставит позиции деятельности организации в полное вовлечение организации в культуру. В-третьих, явные акции и культурные проекты PR достаточно повседневно проводят различные мероприятия где выступают различные артисты. Участие разных исполнителей учреждений в PR (через спонсирование, различного рода меценатство) коммерческой, производственной, политической и других сфер является мощным, если не главным источником финансирования культуры и искусства. В итоге, в-четвертых, учреждения, разного рода организации, которые прибегают к применению PR- технологий. Все эти культурные постоянно расширяются и часто прибегают к использованию партнерства , где образуются и налаживаются разные личные контакты. 1.2 Специальные мероприятия как объект PR-сопровождения Логика PR-действий связана с социально-психологическими аспектами деятельности, чтобы побуждение имело весомый эффект, необходимо в 15 рамках PR-кампании по продвижению культурных продуктов оказать воздействие на следующий комплекс позиций (см. Рис.1). Ценности Потребности Интересы Отношения Мнения Действия Рис.1. Социально-психологические аспекты на которые направлена PR- деятельность. Ценности, складываются в течение долговременного периода, и именно поэтому считаются устойчивыми и трудно заменяемыми компонентами. Полностью поменять ценностные ориентации довольно непросто и практически не возможно , но принимать во внимание их нужно , поскольку именно они управляют потребностями, интересами, а значит поведением людей в отношении событий. Но за потребностями и интересами не следуют действия. Существует надстройка отношений к конкретному культурному феномену или культурной организации, занимающейся данным мероприятием. Когда из большого количества окружающих объектов и мнений человек выделяет те, которые его оценивают с разных точек зрения. Таким образом, главная задача PR, заключается в простом и непринужденном формировании понятия целевой аудитории по отношению к какому либо мероприятию, побуждая к действию, а именно посетить культурное событие. Разработка PR-кампании специального события – это целенаправленная, и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим замыслом. Конкретной проблемой или задачей проекта, в данном случае выступает привлечение аудитории на мероприятие и повышение узнаваемости на art-рынке. Поэтому нам необходимо остановить свое внимание на раскрытии методики RACE, состоящей из четырех этапов: Research - исследовательские работы перед разработкой концепции и планированием фестиваля искусств; Action - разработка концепции плана и конкретное планирование мероприятия; Communication - реализация проекта; Evolution - оценка эффективности мероприятия. Рассмотрим подробнее любую стадию в отдельности. Первой стадией в разработке PR-кампании культурного события считается аналитический этап. Содержание аналитического этапа заключается в предоставлении исчерпывающей и достоверной информации о проекте, его публике, перспективных каналах коммуникации, существующих и потенциальных проблемах, а также изучение тенденций на рынке культурных предложений. От точности и объективности исследования на первом этапе будет зависеть эффективность PR – программы культурного проекта, его успех или провал. Так же на данной стадии происходит постановка целей и задач PR-кампании культурных мероприятий. Чтобы провести успешную коммуникацию нужно провести исследование элементов процесса коммуникации. Исследование источников сообщений, представляет собой выбор действенных сотрудников для проведения мероприятия. Как правило, источниками сообщений выступают куратор, профессиональный и опытный специалист в сфере PR. Изучение сообщений - это исследование содержания и формы тех PR – материалов, которые организаторы адресует целевым аудиториям, то есть те которые были отправлены на предыдущих мероприятиях или анализ PR сообщений конкурентов, если событие проводится впервые. При анализе сообщений транслируются жанровые особенности, лексика, запоминаемость сообщений и побудительный потенциал. Изучение целевых аудиторий считается одним важных, так как не точная информация, может повлечь неудачу PR-действий мероприятия и выбрать правильный канал распространения информации о нем. Это означает что, определение целевой аудитории включает в себя три компонента: сегментирование массовой аудитории; выявление ценностей и идеалов каждого сегмента; определение каналов коммуникации, характерных любому из сегментов. Изучение каналов коммуникации - это исследование тех средств, с поддержкой которых сообщения о грядущем мероприятии доставляются целевым аудиториям. Значимость всех из каналов определяется характером конкретного проекта и спецификой целевой аудитории. Кроме изучения составляющих коммуникации, следует так же изучить конкурентную среду проектов. Более распространенной формой анализа внешних и внутренних факторов считается так называемый SWOT – анализ, который позволяет выявить сильные стороны (strengths) и слабые стороны (weaknesses) фестиваля, а так же выявить новые возможности (opportunities) и угрозы (threats), возникающие во внешнем окружении мероприятия. Следующий этап разработки PR- кампании мероприятия считается этап создания его творческой концепции и планирования PR- кампании по продвижению. Представленная стадия прямо пропорционально воздействует на успех и конкурентоспособность фестиваля искусств на art - рынке. Он имеет различную тематику и может состоять из множества отдельных мероприятий, которые должны если не удивлять и шокировать, то полностью оправдывать ожидания посетителей, в следствии этого концепция должна быть внимательно продумана, увлекательна и конкурентоспособна. Один из 18 исследователей представленного культурного феномена Меньшиков А. А. выделяет несколько видов мероприятий : ? универсальные, которые охватывают несколько видов мероприятий; ? специализированные, которые посвящены одному из видов мероприятия; ? монографические, посвященные одному деятелю мероприятия; ? тематические, посвященные определенному жанру, эпохе или стилистическому направлению. На этапе творческой разработки концепции культурных событий необходимо постоянно учитывать ранее сформированные цели, задачи PR кампании, а также сформулировать тему, посыл, и сюжет мероприятия. Обязательным составляющим при разработке самой концепции является сегментирование изученной нами целевой аудитории, так как эффективность программы напрямую зависит от точности определения разделов. Сегментирование аудитории социального мероприятия по схожим психологическим и поведенческим характеристикам, а также социально - демографическим имеет второстепенное значение. Стратегия сегментации аудитории и коммуникационные программы в фестивальной индустрии опираются на: концепцию типа личности, теорию ценностей, концепцию стиля жизни потенциальной аудитории. Так же важно что, рекламное агентство GFK предложило шесть типов российского покупателя, взяв за основу в качестве классифицирующих признаков выделение степени новаторства и потребительского потенциала. Адаптируя данную классификацию к культурной сфере, мы получаем следующие типы потребителей и их подробные характеристиками. Подборка каналов коммуникации включает в себя: мониторинг СМИ с точки зрения освещения общественных событий; регулярная рассылка пресс- 19 релизов, контакты по телефону, факсу, электронной почте; учет материалов, организация обратной связи от СМИ. В свою очередь, информационная волна об общественном событии может носить недостоверную информацию ; выдвижение позитивных мероприятий на первый план, а также приглашений авторитетных людей и профессионалов в определенной области. В итоге, рассылка расписаний событий и взаимодействие с партнерами, создание пула корреспондентов, с которыми поддерживаются устойчивые деловые отношении. Для социальной сферы принципиально важно спонсорство. Это принципиально, так как бюджетных средств на развитие социальных мероприятий дается не много. Кроме того, можно отметить, что спонсорство в социальной сфере, как и PR в целом создает эффективную позицию гражданского общества. Чтобы составить список возможных спонсоров необходимо ответить на следующие вопросы: Какие целевые группы имеет культурное событие , какие спонсоры заинтересованы в данных целевых группах?; Какие бренды или фирмы могут соответствовать мероприятию или имиджу события?; С какими предприятиями уже налажены контакты? После того как будут получены ответы на поставленные вопросы, необходимо разработать схему: какие услуги и за какое вознаграждение могут быть оказаны. Выделяют следующие технология работы по привлечению спонсоров: ?Общественное мероприятие , под которое привлекаются спонсоры должно быть четко сформулировано и должны быть подсчитаны все расходы. ? Должна быть четко сегментирована целевая аудитория мероприятия. ? Заблаговременно разработана рекламная кампании на нашу целевую аудиторию: анонсирование мероприятия, реклама на мероприятии, информационная поддержка после мероприятия. ? Выделен круг потенциальных спонсоров, чей продукт нацелен на целевую аудиторию фестиваля. ? Работа с потенциальными спонсорами. Встречи, корректировка благотворительных пакетов и PR- кампании. Разработка специальных мероприятий в рамках мероприятия и спонсорского пакета для конкретного спонсора. ? Работа по привлечению информационных спонсоров. Существуют следующие виды спонсоров, под которые необходимо индивидуально создавать спонсорские пакеты: генеральный спонсор, официальный спонсор, специальный спонсор, информационный спонсор. Генеральный спонсор, официальный спонсор и специальный спонсор - это организации или частные лица, оказывающие материальную или товарную поддержку. Информационный спонсор - это средства массовой коммуникации, оказывающее бесплатную информационную поддержку социального мероприятия. Еще одним нужным и важным инструментом продвижения социальный событий , считается привлечение внимания средств массовой информации и целевой аудитории за счет приглашения популярных личностей в нашей сфере. Этот инструмент значительно увеличивает шансы на публикации в прессе, приезд съемочных групп, а еще привлечет дополнительный интерес со стороны целевой аудитории. Специальные мероприятия являются социальной практикой, широко используемой в современной деловой активности, политической жизни, социальных коммуникациях. Невообразима без них и культурная жизнь, культурные процессы. Мероприятие всегда проводится в интересах того учреждения или человека, кто его организовывает. Мероприятия можно разделить на следующие группы: - регулярные; - нерегулярные; - массовые; -корпоративные. К регулярным мероприятиям относятся: собрания, совещания, заседания и т.д. Под нерегулярным мероприятием понимаются действия организатора в определенной сфере в случае необходимости продвижения своих интересов. Профессиональные: конгресс (VIII Мировой конгресс по синдрому Ретта ) • форум (женский форум, юридический форум) • конференция (пресс-конференция) •симпозиум (Международный экономический симпозиум) • круглый стол;(Тех перевооружение промышленности России ) • выставка; презентация. (Фрида-Кало) Массовое мероприятие — это действия организатора, которые проводятся для большого количества людей по составленному плану и сценарию в целях реализации своих интересов. Из этого выходит что , необходимой составляющей социального мероприятия является наличие сценария. Благодаря этому сценарию можно приблизительно предположить, каким будет мероприятие, что необходимо сделать для его проведения, какими станут денежные затраты. Вторая важная особенность массового мероприятия — это уникальность. Даже если мероприятие проводится ежегодно, оно всегда будет отличаться от предыдущего, так как сценарии каждый год разрабатываются новые. К массовым мероприятиям относятся: • дни страны, области, региона; • митинги; • фестивали и конкурсы. Корпоративное мероприятие — создание руководителей благоприятной атмосферы отношений своего коллектива в целях достижения больших успехов в основной деятельности. Корпоративные мероприятия проводятся: • для создания сплоченных чувств коллектива; • совершенствования атмосферы в коллективе (снятие стресса, напряженности в межличностных отношениях). Данные мероприятия проводится не только для улучшения мотивации для повышения карьерного роста , а для повышения себя как личности .В зависимости от цели, поставленной организатором, корпоративные мероприятия могут быть: • деловыми (собрания коллектива, встречи, съезды); • популярными (благотворительные и рекламные акции); • развлекательными (корпоративные праздники и вечеринки, внутрифирменные лотереи и розыгрыши, шоу, концерты, клубы по интересам, выезды на природу); • торжественными (вручение наград и т.д.). По составу участников корпоративные мероприятия разделяют: • на внутренние (закрытые) — принимают участие только сотрудники учреждения; Все эти мероприятия могут составляться и проводиться как самостоятельно, так и за счет организационного сотрудничества, партнерств с разными организациями. Само мероприятие должно быть определено более четко в зависимости от масштаба, целей и формата его проведения. 1.3. Продвижение социальных мероприятий средствами PR на федеральном, региональном и городском уровне В социальной сфере организационные и управленческие аспекты PR- деятельности носят достаточно заметные особенности. Все эти сообщения создают необходимость новых креативных мероприятий. Поэтому кругозор потребительских запросов и предпочтений и интересов в этой области широк, детализирован, эмоционально и субъективно окрашен, нежели в других сферах услуг (бытовых, торговых услугах, услугах связи и др.). Социальная политика осуществляется на нескольких уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, а также на уровне отдельных предприятий, организаций, учреждений. Если на федеральном уровне определяются основные цели, задачи, принципы социального развития, а также основные способы, меры их достижения по отношению ко всему обществу, то региональная социальная политика осуществляется с учетом особенностей региона: уровня экономического развития и возможностей, этно-национальных, историко-культурных и других особенностей. Социальная политика, а соответственно и деятельность ее субъектов на региональном и местном уровнях, направлена на решение каких либо конкретных проблем населения, отдельных особо нуждающихся социальных групп и граждан. Состояние социально-экономического развития, социально-трудовых отношений при ограниченных финансовых ресурсах, наличие у государства новых социальных функций требуют разграничения функций между федеральной и региональными властями (о чем уже упоминалось выше), а также уточнения приоритетов для подготовки долговременных, среднесрочных и краткосрочных, текущих социальных программ. К основам разграничения деятельности федеральных и региональных органов власти по вопросам социальной политики относят такие фундаментальные принципы федерализма, как обязательное «распределение ролей» во всех общественно значимых сферах между всеми уровнями власти, установление зоны самостоятельных и ответственных действий каждого уровня власти в указанных сферах в соответствии с «распределением ролей». Каждый уровень власти наделяется правами и ресурсами для осуществления самостоятельных и ответственных действий в этих зонах. Федеральные органы власти принимают законодательные и нормативные акты, регулирующие общие принципы социальной политики в Российской Федерации. Они же устанавливают единую систему минимальных социальных гарантий в области оплаты труда, пенсионного обеспечения, пособий, стипендий, медицинского обслуживания, образования, культуры. Здесь же разрабатываются целевые социальные программы, формируются внебюджетные государственные фонды, определяются условия и порядок компенсации денежных доходов и сбережений населения в связи с инфляцией и т.д. Региональные органы власти разрабатывают и реализуют Региональные законы и социальные программы. Они же обеспечивают функционирование учреждений социальной инфраструктуры, разрабатывают направления адресной социальной помощи и планируют развитие социальной инфраструктуры. ....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: